Что делать если забагался квест в скайриме. Читы коды скайрим на квесты и прохождение. Неправильное использование консольных команд

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строкCurrent quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

ID квестов, после введения showquesttargets , располагаются точно в такой же последовательности как в «Журнале заданий». То есть, если в «Журнале заданий» в самом верху списка у вас находится квест «В Скайриме неспокойно», а после него идет «Уборка», то они точно в такой же последовательности будут находится после введения команды showquesttargets . Это поможет сделать перебор всех ID квестов еще быстрее, так как вы будете приблизительно знать с какого ID начать поиски необходимого вам задания.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)



Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак

Мебель для дома

  • 00089A85 - манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 - двойная дверь

Полный список мебели для дома

Декоративные предметы

  • B2456 - голова дракона
  • 3FA65 - рога лося
  • D9285 - краб
  • D9276 - голова козы
  • 3858F - рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 - настенные горящие свечи
  • 1F24A - настольная свеча
  • 5AD5B - светильник для потолка
  • 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10 . Если написать более 10 - ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект -открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

  • tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

  • Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
  • Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
  • Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
  • Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
  • Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
  • moveto player - переместить объект к себе.
  • disable - скрыть указанные объект.
  • enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
  • markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets - показывает ID активного квеста

getstage (без скобок) - показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).

setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения

movetoqt (без скобок) - телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)

sqs (без скобок) - показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.

player.completequest (без скобок) - завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

И так, все необходимые консольные команды, для успешного прохождения квестов в Скайриме, мы уже знаем, но что и зачем вводить - нет. Так как все действия мы будем выполнять в консоли, то хочу напомнить, что для прокрутки текста в консоли необходимо использовать клавиши и . Метод, написанный ниже, описываем как перейти с одного этапа выполнения квеста к другому.

Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.

Откройте свой список заданий (клавиша [J])

Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить, и сделайте его активным - нажмите .

Открываем консоль и вводим showquesttargets - получаем ID квеста.

В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.

Теперь вводим movetoqt (без скобок) и пытаемся пройти квест, а если ничего не выходит - читаем дальше.

Вводим в консоли getstage (без скобок). После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> [число].00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.

Вводим в консоли sqs (без скобок) - получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage [этап]: 1 (или 0). 1 - указывает что данный этап уже пройден, а 0 - еще нет.

В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 - запоминаем/записываем число 450.

Вводим в консоли setstage [этап] (без скобок) - установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста - ID полученное с помощью чита showquesttargets.

Вводим movetoqt (без скобок) - телепортация к цели активного задания.

Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

Если ничего не получилось с первого раза - повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап - вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).

Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.

Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt - вы не будете знать где его взять (следующий квест).

Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).

Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

введите в консоли help ID_квеста 4

в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’

повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

процессе игры могут потребоваться некоторые коды. В основном это происходит, когда возникают затруднения с дальнейшим прохождением из-за багов или ошибок игрока.

Основные читы на прохождение квеста Skyrim:

1. getstage (квадратные скобки не нужны) — узнать этап квеста.

2. setstage [этап] (квадратные скобки не нужны) — задать этап квеста.

3. movetoqt (квадратные скобки не нужны) — телепортироваться к квестовому маркеру.

4. resetquest (квадратные скобки не нужны) — обнулить этапы квеста, чтобы пройти его сначала. Для обновления журнала заданий потребуется сохранение и перезагрузка игры.

5. player.completequest (квадратные скобки не нужны) — завершить задание. Не рекомендуется применять этот код на завершение квеста Скайрим, если речь идет о цепочке заданий. В противном случае следующий квест получить невозможно.

Использование чита допускается, если игра сильно багует и вы решили пожертвовать миссией в пользу дальнейшего прохождения.

Дополнительно:

Код showquesttargets позволяет узнать идентификатор квеста, который потребуется для вышеописанных команд.

sqs (квадратные скобки не нужны) позволяет просмотреть полный список этапов квеста.

Мы ознакомились с основными командами, которые помогают успешно изменить ход игры. Осталось разобраться, в какой последовательности вводить читы на прохождение квеста в Скайриме. Все действия выполняются в консоли (вызов клавишей «~»), прокрутка списка команд клавишами «PageUp» и «PageDown».

Порядок действий:

1. Создайте сохранение (не перезаписывать сейв до завершения квеста).

2. Вызовите журнал и активируйте нужное задание.

3. В консоли вводите showquesttargets, чтобы получить необходимый ID.

1. Вводим в Skyrim код на квесты getstage ID. Запоминаем номер этапа (целое число из отобразившейся строки).

2. Вводим sqs (квадратные скобки не нужны), чтобы просмотреть список этапов и узнать, пройдена нужная стадия (значение Stage ID: 1) или нет (значение Stage ID: 0).

3. Вводим setstage ID [№ этапа] (квадратные скобки не нужны), чтобы установить нужный этап.

4. Вводим movetoqt (квадратные скобки не нужны).

5. Продолжаем прохождение.

Если метод не срабатывает с первой попытки, повторяйте пункт 5 (введение в Скайрим чита на выполнение квеста movetoqt), пока не сработает. При этом последовательно меняйте этапы, вплоть до последнего. Таким образом квест завершится.

В процессе будут происходить перемещения по локациям, но не каждый раз. Можно сразу ввести последний этап квеста, но в этом случае есть риск остаться без всех наград, доступных в миссии.

Если после ввода команды showquesttargets у вас появляется несколько строк Current quest: ID квеста и вы не знаете какой из этих ID соответствует тому или иному квесту - делаем следующее:

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) "Название квеста"
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

Как узнать ID предмета

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1
В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv .

Примечания:

  • Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
  • Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
  • С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа . Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv ) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up ] и [Page Down ].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

player.additem [количество] (без скобок)

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme (без скобок) - установить предмет

Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

  • 000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 - точильный камень
  • 000BF9E1 - кузница (большая)
  • 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD - наковальня
  • 0009C6CE - плавильня
  • 000D932F - верстак

Мебель для дома

  • 00089A85 - манекен
  • 00085DBC - книжные полки
  • 000C29DA - уголок для книг
  • 000C4BE5 - настенная книжная полка (маленькая)
  • 000C4BE3 - настенная книжная полка (большая)
  • 000C29D9 - настенная книжная полка (огромная)
  • 000F3923 / 0010FDE6 - сундук
  • 0006B30E - длинный сундук
  • 0010ACB6 / 000800E0 - сейф
  • 000EA722 - настольная шкатулка
  • 0010E884 - бочка
  • 000AF6AE - сумка аптекаря
  • 000C5893 / 000C5894 - маленькая витрина
  • 000C5892 - большая витрина
  • 000C5891 - огромная витрина
  • 00109D86 - книжный шкаф
  • 000C2A05 - маленький шкаф
  • 000C2A04 - средний шкаф
  • 0006B303 - большой шкаф
  • 0006B36B - одноместная кровать
  • 0006B3D3 - двухместная кровать
  • 000C2A06 - маленький столик (журнальный)
  • большой стол: 000B0105, 000B0104, 000F5B9B, 000F5B9C, 000C0C2C, 000F5B9A, 000F5B98
  • трон-кресло: 000267D3, 000985C2, 0007FBC2, 00107354, 00107352, 00107351, 00107355, 00107353, 0010F636, 000B244B
  • 000C2A03 - маленькая скамейка
  • 000C2A00 - большая скамейка

Декоративные предметы

  • 000B2456 - голова дракона
  • 000DD9E0 / 000DD9E1 / 000CF264 - голова лося (все разные)
  • 0003FA65 - рога лося
  • 000D928F / 000D928D - голова «большой кошки»
  • 000D9289 / 000D9288 - голова волка
  • 000D9287 / 000D927D - голова какого-то зверя (все разные)
  • 000D9285 - краб
  • 000D8282 / 000D9281 / 000D927F - голова медведя (все разные)
  • 000D9276 - голова козы
  • 0003858F - рыба

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E ]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту . После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта) . У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000... , так что смотрите что выделяете.

Коды для манекена

  • tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Читы для всех объектов в Скайриме

  • Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z .
  • Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
  • Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
  • Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
  • Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
  • moveto player - переместить объект к себе.
  • disable - скрыть указанные объект.
  • enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
  • markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable , так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme . Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1 . При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Примечания:
- большинство кодов чувствительны к регистру - водите все чит-коды только так, как они написаны;
- перед редактированием файлов не забывайте создавать их резервные копии;
- перед использованием чит-кодов рекомендуется сохранить игру, так как не все чит-коды можно отменить.

TES V: Skyrim характеризуется огромным количеством заданий, которые может выполнить герой. Помимо основной сюжетной линии, в игре масса сторонних, но не менее любопытных квестов, которые наиболее красочно покажут обычную жизнь персонажей Тамриэля. Как и всегда, существуют некоторые нюансы и хитрости, которые помогут игроку выполнять задания максимально просто и эффективно.

Квесты в Скайриме

Основная сюжетная линия в TES V состоит из 3-х актов и 29 заданий соответственно. Помимо этого герой может брать поручения у фракций, к которым присоединяется. Среди них Темное Братство, коллегия Винтерхолда, коллегия бардов, гильдия воров, квесты гражданской войны, поручения даэдрических принцев, квесты подземелий, просьбы трактирщиков, ярлов, спутников и многие другие. Словом, скучать не придется. Однако может случиться так, что квест невозможно пройти из-за бага, несоблюдения условий или по любой другой, неясной причине. В данном случае пригодится консоль, благодаря которой любое задание получится пройти мгновенно. Вызываем командную строку в игре кнопкой ” ` ” либо любой другой комбинацией, которая была назначена. Чтобы выяснить ID активного квеста (используя именно идентификатор, а не название, можно установить стадию прохождения), вводим команду showquesttargets. Getstage покажет, на какой стадии выполнения находится задание, а setstage устанавливает нужную, вплоть до полного выполнения, либо пропуска забагованного этапа. Список всех квестов Скайрима с перечнем стадий можно посмотреть на специальной странице русскоязычного фан-собщества. Эти три команды помогут преодолеть любую сюжетную цепочку, опционально могут пригодиться также:

  • movetoqt ID – телепортирует героя к месту, на котором должен завершиться текущий квест (последний этап задания);
  • sqs ID – возвращает информацию о доступных этапах выполняемого задания, что упрощает использование команды setstage;
  • player.completequest ID – позволяет экстренным образом завершить квест, однако не рекомендуется для использования (квестовая цепочка прерывается, дальнейшие задания получить будет невозможно).

Иногда знание сухих команд может не помочь пройти игру дальше. Поэтому ниже мы подробно разберем, как использовать коды максимально эффективно и без опасности потерять прогресс персонажа. В первую очередь рекомендуется сохраниться и не перезаписывать сейв до получения желаемого результата. В случае ошибки, непредвиденного результата, вы сможете вернуться к исходной точке и попробовать что-то еще.

  • Типичный случай в Скайриме – герой набрал много квестов и проходит их все сразу. Как найти нужный ID? Жмем хоткей J, открывающий список заданий, выбираем “проблемное”, Enter’ом делаем его активным.
  • Бывает, что showquesttargets возвращает значения для нескольких активных квестов. Как узнать название задания по ID, чтобы выполнить нужное? Поможет команда help ID 4. Здесь, после искомого идентификатора, будет обозначено оригинальное имя игрового задания.
  • Некоторые “чит-коды” не просто помогают пройти квесты, но в целом упрощают жизнь героя в суровом нордическом мире. Используйте команду tgm, чтобы включить режим бога и получить неуязвимость, tcl – ходить сквозь любые преграды, tmm 1 – раскрыть карту с пометками, killall – уничтожить всех живых существ в зоне видимости, tdetect – совершать кражи без опасений, благодаря “ослеплению” нпсов. Книги с консольными командами существуют в игре под видом пасхалок и могут быть куплены в городе Вайтране.

Выше указаны далеко не все команды, использование которых разрешено в TES V: Skyrim. Игрок может свободно получать очки умений и навыки, ценные предметы и уникальные реликвии, призывать существ и управлять практически любыми процессами, которые происходят в игровой вселенной. Подробнее про их использование вы можете посмотреть на видео:

Поделиться