Dishonored. Прохождение игры (2). Коды от сейфов в dishonored death of the outsider Коды от сейфов в dishonored

Первый сейф можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа - 451.

Второй сейф попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» - искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код - 287.

Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла - 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.

Третий сейф стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код - 203.

Четвертый сейф находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.

Пятый сейф повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код - 473.

Шестой сейф можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже - загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код - 294.

Седьмой сейф - это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код - 935.

Восьмой сейф - миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код - 428.

Девятый сейф , последний самый - все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация - 528.

Позволят вам открыть эти самые сейфы и получить весьма хорошие награды. Например, внутри могут быть руны, амулеты, боезапасы, деньги, золотые и серебряные слитки, чертежи и многое иное. Но коды к сейфам обычно хорошо скрыты, поэтому придется поискать или даже выполнить дополнительное задание. Впрочем, таковы уж люди, но стараются записать наборы цифр где-нибудь, а значит и Герои смогут их найти. Вам придется изучать дневники, оборотные стороны картин, записочки и прочее.

Некоторые коды могут быть разными у всех игроков (рандомные), поэтому придется открывать «записки» и узнавать геймерам самостоятельно .

Коды к сейфам Dishonored 2

Миссия 1 Долгий день в Дануолле

Где находится сейф: выбравшись из Башни Дануолла и совершив первое убийство в воздухе (или не убивая одинокого стражника), увидите трех стражников, получающих распоряжения от офицера. Держите путь налево и войдите внутрь дома с вывеской For Rent. В одном из комнат и будет сейф.

Где код: на правой стене от сейфа за картиной

Миссия 2 На краю света

Где находится сейф: в магазине, что через дорогу от станции Аддермир, юго-запад карты. Сам сейф на первом этаже близ черного хода под лестницей. В магазин можно зайти с задней стороны и тогда вас никто не заметит.

Где код: в кассовом аппарате оного магазина.

Где сейф: здание надзирателя за электроворотами, напротив здания с плакатом Seized!

Где код: на этаже с сейфом в темной комнате близ офиса на листочке бумажки на столе. Здесь же выход на второй балкон.



Миссия 3 Добрый доктор

Где сейф: второй этаж Аддермирского института. Как выйдите из лифта, сверните налево. Окажитесь в лаборатории. Вам нужен кабинет Васко, что в конце помещения.

Где код: сначала побеседуйте с Гипатией, потом осмотритесь и пройдите в дальнее помещение с витринами, сверните и у стены вам попадется на глаза больной на носилках. Поговорите с ним, и он скажет код.



Где сейф: Вестибюль Аддермирского института. Здесь увидите указатель перед электроворотами. Идите в сторону consultation направо. Увидите балкон (уступ), с помощью переноса поднимайтесь и в помещении увидите искомое.

Где код: на столе в этом же помещении.


Миссия 4 Механический особняк

Где сейф: в начале мисси вам предстоит выйти из канализации на поверхность. Слева будет здание, где также обнаружится и стенд с картой района города. Слева будет переулок. Идя по нему, слева обратите внимание на вход в дом с надписью For Rent. Заходите и поднимайтесь на верхний этаж. Заходите в первую дверь серо-зеленого цвета, и здесь в помещение найдется сейф.

Где код: напротив сейфа на стене есть доска, а у нее бутылка и два стакана. Уберите бутылку и увидите код, написанный мелом. Цифры будет только две, последнюю просто подбирайте, прокручивая колесико и комбинация подберется сама.


Миссия 5 Королевская кунсткамера

Где сейф: через дорогу от главного входа в кунсткамеру увидите здание с вывеской Condemned Due to infe station. Или за электроворотами красный домик, а около него здание с надписью, что выше. Под ней будет чуть заколоченный вход в здание. Как окажитесь внутри, поверните налево и доберитесь до офиса. Рядом с сейфом будет много кровомух, поэтому не забудьте огненные болты для арбалета.

Где код: получить код можно только через дополнительную задачу для торговца на Черном рынке в этом районе. Найти Черный рынок можно напротив того места, где по завершении Миссии 5 вас будет ждать капитан Мэган Фостер. Помогите владельцу с доставкой Прототипа Роузберроу и затем сможете купить у него код доступа к сейфу.

Миссия 6 Пыльный район

Где замок: Кодовый замок от двери апартаментов за Черным рынком на первом этаже здания. Если идти в сторону Смотрителей, то на главной дороге не доходя баррикад справа внизу будет туннель и вход в здание справа и сам рынок.

Где код: В квартире на втором этаже над дверью с замком. но Дверь заблокирована изнутри. Выходите от рынка на основную улицу, перепрыгнуть баррикаду и обойти правый дом по правой стороне. Будут каменные уступы - по ним переносом прыгайте. Затем еще раз направо до тупика.

В тупике увидите окна в квартиру и засов, что удерживает дверь. Арбалетным болтом выстрелите и возвращайтесь к черному рынку и квартире с кодовым замком. По лестнице рядом поднимайтесь и будет квартира, дверь вы как раз и избавили от засова.

Как решить головоломку: Входите, проходите, и найдите у рабочего стола в кабинете фотку и записку. «Мы встретились в месяц дождя». Идите в коридор, смотрите календарь, найдите сбоку месяц (дождь по инглишу Rain). У нас он по счету 4-ый сверху, и смотрите обведенную в кружочек дату. Все - это ваш код.

Миссия 7 Трещина в мироздании

Где сейф: Особняк Арамиса Стилтона. Вам потребуется временной компас, получите по ходу задания. Гуляя по особняку с активированным компасом на просмотр варианта оного места в прошлом, вы окажитесь в большом холле, где в центре будет расти дерево. Сверните налево и идите до конца. Окажитесь в небольшой комнате со столом. Залезьте под него и перенеситесь в наши дни. В следующей комнате увидите гнездо крововмух. Уничтожьте его. Переместитесь во времени и увидите, что в прошлом здесь был сейф.

Где код: находясь в прошлом, перед сейфом будет труп волкодава. Отнесите его в печь слева и сожгите. Возвращайтесь в настоящее. Вы увидите сломанный сейф и дверцу с рядом с уже набранным кодом.


Миссия 8 Большой дворец

Где сейф: достигнув большого дерева в центре улицы, с одной стороны от него будут электроворота. Стоя лицом к стене и спиной к дереву входите в здание слева. Поднимайтесь по лестнице наверх и в конце коридора увидите запертую дверь и лаз в стене. Проникнете в уменьшенном образе внутрь комнаты и увидите сейф.

Всего в основной компании десять кодовых замков - у девяти сейфов и одной двери.

  • Первый Сейф
    Можно найти в самом начале игры - в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код Сейфа - 451 .

    Как получить: Рядом с сейфом лежит записка с намёком на Виски. За сейфом есть полки с пустыми бутылками из под Виски, если их убрать, можно разглядеть начерченную мелом комбинацию.


  • Второй Сейф
    Попадется вам на задании «Верховный Смотритель» - искать его следует в доме доктора Гальвани. Код Сейфа - 287 .

    Как получить: Отправляемся на бульвар Клеверинг и после первой стены света находим контору доктора Гальвани. Сейф находится на втором этаже, а вот комбинацию от него можно найти в кабинете доктора Гальвани на третьем этаже. Шифр написан мелом на одной из досок с чертежами.


  • Код к двери псарни Смотретилей
    Дверь находиться в главном штабе Смотрителей, где обитает Верховный Смотритель Кэмпбелл. Стоит искать на нижних этажах. Код Сейфа - 217 .

    Как получить: Проходим главный зал на первом этаже и сворачиваем в дверь налево от перегородки, она ведет к псарням. На псарнях перед первым дверным проемом есть записка, в которой сказан шифр, а именно: "Лживый Язык", "Блуждающий Взор" и "Рассеянный Ум". Каждому из этих грехов соответствует свой номер, а все они перечислены в книге на входе в главный зал. Соотносим грехи с цифрами и получаем шифр.


  • Третий Сейф
    Cтоит искать внутри бараков на заднем дворе главного штаба Смотрителей. Код Сейфа - 203 .

    Как получить: Последний сейф в этой миссии находится в бараках охраны. Для ориентира: Вход в бараки расположен напротив двери в Мастерскую. Для получения кодовой комбинации необходимо пройти с площади Холджера на задний двор и рядом в переулке нужно спасти от расправы фанатичных смотрителей сестру смотрителя, обвиненную в колдовстве. После необходимой помощи брат с сестрой скажут вам код от сейфа. Так же код от сейфа можно разглядеть на листке под одной из кроватей рядом с сейфом.


  • Четвертый Сейф
    Находится на миссии «Дом Наслаждений» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз - код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879 , 138 , 656 , 679 и 696 .

    Как получить: Для получения необходимо взять побочное задание у Слекджова с Квартирой Торговца Картинами. Отправляемся в "Золотую Кошку" в комнате с электрическим стулом пытаем Торговца Картинами и получаем нужную комбинацию, отправляйтесь к дому торговца и поднимайтесь на третий этаж.


  • Пятый Сейф
    Повстречается вам на миссии «Придворный Доктор» внутри дома Пратчетта. Код Сейфа - 473 .

    Как получить: Попав в дом Пратчетта, найдите на первом, втором и третьем этажах картины. На каждой из них будет цифра. На картине с Городскими Улицами будет - 4. На картине с Китобойней - 3. На картине с Китобойным Судном - 7. Сейф находится на третьем этаже, а нужная вам последовательность зашифрована в письме рядом.


  • Шестой Сейф
    Можно найти на той же самой миссии «Придворный Доктор» , загляните в разрушенное здание неподалеку от заключенных горожан в конце локации. Там на стене будет картина - сейф за ней. Код Сейфа - 294 .

    Как получить: На северной стороне по пути к дому Соколова вы найдете дом-развалину и нескольких пленников, которые заперты за стеной света. Если вы освободите их, они скажут вам кодовую комбинацию от сейфа.


  • Седьмой Сейф
    Миссия «Возвращение в Башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код Сейфа - 935 .

    Как получить: От главной лестницы поворачивайте дважды направо и поднимайтесь на станцию вещания. Если вы пощадите Вестника Дануолла, он поделится с вами кодом доступа от сейфа.


  • Восьмой Сейф
    Миссия «Затопленный Квартал». Ищите под водой в самом начале Центрального Радшора. Код Сейфа - 428 .

    Как получить: Шифр указан в письме, которое можно найти на третьем этаже полуразрушенного дома в локации Рынок Радшора. Ориентир - Ядовитые Растения и балкон с картиной Соколова.

Дополнительным источником денег и нужных вещей в игре Dishonored являются сейфы открыть которые надо набрав специальные трёхзначные коды. Практически к каждому есть определённая подсказка которая помогает узнать заданную комбинацию и открыть нужный вам металлический ящик. Всего в игре есть десять сейфов разбросанных по разным локациям, открываются они при помощи комбинации из клавиши (F) и перемещению курсора при помощи мыши по замку.

Dishonored коды к сейфам по локациям.

  1. Катакомбы . Невинно осужденный. После получения арбалета и записки «Лорду-Защитнику» Подсказка на стуле рядом с сейфом в записке, а комбинация написана на стене позади ряда бутылок. код: 451
  2. Винный квартал . Верховный смотритель. На втором этаже доктора Гальяни вслед за Старой Ветошью отправляемся на верх. Подсказка на третьем этаже на доске с рисунком рыбы. Ключ от лаборатории берём у сержанта стражи. код: 287

3. Винный квартал. Верховный смотритель.В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217

4. Винный квартал. Верховный смотритель. В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код: 203

5. Винный квартал . Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код: постоянно меняется варианты открытия 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138.

6. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473

7. Мост Колдуина . Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294

8. Башня Дануолла . Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935

9. Затопленный квартал . В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428

10. Затопленный квартал. В самомначале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528

Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.

Сейфы в Dishonored служат дополнительным источником денег и дорогих вещей. На монеты в игре покупаются боеприпасы, эликсиры, зелья, улучшения для оружия и снаряжения, которые делает Пьеро в своей мастерской рядом с пабом «Песья яма». Чем ценнее содержимое сейфа, тем труднее к нему подобраться. От взлома сейфы надежно защищены кодовыми замками. Единственная возможность быстро открыть замок - узнать секретный трехзначный код, в противном случае придется самостоятельно перебирать комбинации, рассчитывая на случайность или удачу. Практически к каждому сейфу в Dishonored имеется подсказка, которая тщательно спрятана в пределах локации. Чаще всего подсказки встречаются в записках, в книгах, у персонажей, но также могут быть найдены, например, на стенах. Если нет большого желания скрупулезно изучать игровой мир, взламывать сейфы в Dishonored можно и без подсказок, сразу вводя точные коды от замков. Результат от этого не изменится, зато позволит сэкономить время. Единственным исключением из правил является сейф торговца картинами в Винном квартале Дануолла, верная комбинация в нем постоянно меняется. Сделано это, видимо, из-за того, что он связан с второстепенным заданием от Слекджова. Если ни один код не подходит, следует дождаться момента встречи с торговцем в серебряной комнате на втором этаже «Золотой кошки», когда Корво отправится на спасение Эмили. Пару ударов током сделают упрямца сговорчивее, а тайна станет явью.

В Dishonored нет отмычек или устройств для взлома сейфов и дверей. Все действия происходят в ручном режиме: ввод цифр из комбинации - клавиша [F], перемещение по замку - движение мышью. Не нужно искать добытые драгоценности в инвентаре, они сразу конвертируются в монеты. Возвращаться к пропущенным сейфам можно в пределах одного уровня, но не между главами, так как сюжет игры напрямую зависит от совершенных действий и принятых решений, поэтому взламывать сейфы лучше сразу.

Подсказки и коды от сейфов в Dishonored:

  1. Катакомбы (Невинно осужденный):
    • Расположение сейфа: в следующем отсеке после получения арбалета и прочтения записки «Лорду-защитнику» по пути к Самуэлю.
    • Расположение подсказки: записка «Доля Джелли» - лежит на стуле рядом с сейфом. Правильная комбинация написана на стене за сейфом позади пустых бутылок виски.
    • Содержимое сейфа: целебный эликсир Соколова, футляр для драгоценностей семьи Морэй.
    • Код от сейфа: 451 .
  2. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: на втором этаже конторы доктора Гальвани, куда отправляет Старая Ветошь за крысиными потрохами.
    • Расположение подсказки: на доске с зарисовками кита на третьем этаже дома. Ключ от лаборатории можно взять у сержанта городской стражи.
    • Код от сейфа: 287 .
  3. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение двери: в псарне под канцелярией верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: в записке на кровати за клетками волкодавов.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, монтажный инструмент, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, дротики.
    • Код от сейфа: 217 .
  4. Винный квартал (Верховный смотритель):
    • Расположение сейфа: в бараках на заднем дворе канцелярии верховного смотрителя.
    • Расположение подсказки: сообщит стражник Бертольд, если на заднем дворе спасти его вместе с сестрой Эльзой от смотрителей, или можно узнать из записки, которая лежит на кухне позади бараков.
    • Содержимое сейфа: кошель с 50 монетами, целебный эликсир Соколова, усыпляющие дротики.
    • Код от сейфа: 203 .
  5. Винный квартал (Дом наслаждений):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме торговца картинами.
    • Расположение подсказки: торговец картинами в серебряной комнате на втором этаже в «Золотой кошке». Несколько ударов током заставят поделиться кодом.
    • Содержимое сейфа: картина Соколова, приглашение на прием к семейству Бойл, целебные травы, духовный бальзам Пьеро, урна семьи Кармайн.
    • Код от сейфа: 879 , 696 , 679 , 656 , 606 , 138 (код постоянно меняется).
  6. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: на третьем этаже в доме Пратчетта на Бробридж.
    • Расположение подсказки: в записке Пратчетта на столе, слева от сейфа. Цифры нанесены на картины с первого по третий этаж.
    • Содержимое сейфа: , два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 473 .
  7. Мост Колдуина (Королевский лекарь):
    • Расположение сейфа: за картиной на третьем этаже полуразрушенного дома в Северной части моста, где содержатся пленники за световой стеной, по пути к главному входу в дом Соколова.
    • Расположение подсказки: код сообщит женщина после нейтрализации стражников и освобождения из плена у обвалившейся стены дома, над которой и находится сейф.
    • Содержимое сейфа: два золотых слитка на 100 монет каждый.
    • Код от сейфа: 294 .
  8. Башня Дануолла (Возвращение в башню):
    • Расположение сейфа: в сундуке в покоях лорда-регента.
    • Расположение подсказки: сообщит офицер пропаганды из станции вещания.
    • Содержимое сейфа: изобличительная аудиограмма с признанием лорда-регента, записка от Дауда, футляр для драгоценностей императоров.
    • Код от сейфа: 935 .
  9. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в подвале затопленного дома во внутреннем дворике по пути к логову Дауда в Центральном Радшоре, рядом с местом, где караулит толпа ассасинов. В комнате над сейфом есть отдушина.
    • Расположение подсказки: -
    • Содержимое сейфа: статуэтка кита императоров.
    • Код от сейфа: 428 .
  10. Затопленный квартал (Затопленный квартал):
    • Расположение сейфа: в комнатке у первой группы речных хрустов в старых катакомбах Дануолла по пути к Старой Ветоши.
    • Расположение подсказки: в записке «Новое задание Джелли» и книге «Тринадцать месяцев» рядом с сейфом.
    • Содержимое сейфа: костяной амулет, золотой слиток на 100 монет.
    • Код от сейфа: 528 .
Поделиться