Dragonborn - Прохождение. Прохождение Древние Свитки V: Скайрим: Тель-Митрин «Вождь зала Тирск»

Тель-Митрин

Мастер-волшебник Нелот убежден, что кто-то специально ему гадит: "Порождения пепла продолжают появляться. Однажды ночью часть моей башни таинственным образом увяла. Потом убили моего управителя. Тебе пришлось искать ей замену. На меня даже драконы нападали!" Вам предстоит надеть на палец зачарованное кольцо (Neloth"s Ring of Tracking) и прогуляться вокруг Тель-Митрина, чтобы определить, что или кто управляет нападениями порождений.

Обойдите Тель-Митрин слева и спускайтесь к морю, туда, где стоит большая ель. Вы сразу заметите голубое мерцающее свечение. Оно приводит вас на кладбище, к саркофагу Илдари (Ildari"s Sarcophagus). В нем вы найдете лишь сердцечный камень (Heart Stone), но никакого скелета. Имя уже может быть вам знакомо: это предыдущая ученица мастера Нелота и автор дневника, найденного в форте Морозного Мотылька (Fort Frostmoth). Заберите камень и идите к Нелоту.

Передайте камень Телванни и расскажите, что в саркофаге Илдари не оказалось ее останков. Нелот погрузится в размышления. Илдари - его ученица, она сама предложила себя в качестве объекта рискованного эксперимента по замене сердца на сердечный камень, но умерла и была похоронена. Отсутствие останков может говорить лишь о том, что Илдари как-то удалось выжить и теперь она мстит своему учителю. Проведя гадание, Нелот узнает, где она сейчас находится. Ваш путь лежит в башню Хайпойнт (Highpoint Tower). Захватите с собой кирку, в глубинах башни найдете выходы минералов.


Башня Хайпойнт

Вход в башню отыскать не очень легко. Лучше всего ориентироватья на рощу Бродира (Brodir"s Grove) и идти от нее на юго-восток. Входите в башню и спускайтесь по ступеням. Внизу увидите комнату с пауками разных видов и паучьими коконами. Пойдя в туннели налево, можно разжиться драгоценными камнями. Возвращайтесь обратно и идите в правый коридор, попутно расправляясь с порождениями пепла. Учтите, в комнате с пентаграммой душ (Arcane Enchanter) - ловушка.


На Т-образном перекрестке сверните направо и освободите из темницы женщину по имени Нийя (Niyya). Она расскажет об ужасах, которые творились в башне. Возвращайтесь к перекрестку и продолжите путь.



Вы попадете в зал, на втором этаже сама виновница всех несчастий. Убейте Илдари и вырвите ее сердце, Рычаг на втором этаже откроет короткий путь наружу.


Возвращайтесь к Нелоту. На сей раз сердце черствого волшебника оттает (или он решит, что вы выгодный союзник), и он предложит вам стать членом Дома Телвании, а заодно койку и сундук в Тель-Митрине.

Старые друзья (ориг. Old Friends ) — сторонний квест фракции Дом Телванни в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn .

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нелотом в Тель-Митрине.
  2. Обследовать кладбище Тель-Митрина с помощью Кольца Поиска.
  3. Вернуться к Нелоту.
  4. Отправиться в Вершинную башню и убить Илдари Саротрил.
  5. Вернуться к Нелоту за наградой.

Описание

Нелот подвергается различным нападениям неизвестного противника. Для разрешения этой задачи он даёт Довакину кольцо, надев которое, тот сможет распознать источник нападений.

Прохождение

После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.

Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.

Награда

Вернувшись к нанимателю, главный герой получит в награду случайный уровневый посох, а также членство в Доме Телванни.

Баги

  • Даже если Нелот скажет, что он специально для протагониста оставит кровать и тумбочку в своём доме, все кровати будут считаться занятыми, а тумбочки — чужими.
    • Решение: этот баг был исправлен в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.3.
  • У Нелота может не получится сотворить заклинание для нахождения Илдари, поэтому маркер навсегда зависнет на нём, а в журнале останется запись — «Поговорить с Нелотом».
    • Решение 1: выйти и снова зайти в башню.
    • Решение 2: атаковать Нелота, но это приведёт к получению штрафа.
    • Решение 3: если Нелот находится в комнате зачарований, то нужно его заставить перейти в главную комнату.
  • Анимация с изъятием сердца Илдари может не сработать.
  • Игра «вылетает» при попытке вырезать сердце Илдари.
    • Решение: cохраниться поблизости во избежание проблем в дальнейшем.
  • Если герой открыл саркофаг до начала квеста, то в нужный момент там может не оказаться сердечного камня, что застопорит квест.

Примечания

  • Вершинная башня завалена пеплом до начала квеста.
  • Можно обнаружить полный набор доспеха скаалов в Вершинной башне.
  • Если умение лучника достаточно развито, можно убить Ильдари издалека в тот момент, когда она разговаривает перед призывом пепельного стража.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC2TT2 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Старые друзья (ID: DLC2TT2)
Этап Запись в дневнике
100 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое определит источник атак. Если я поброжу по Тель-Митрину, то наверняка найду ключ к этому.
(Задание обновлено): Найдите источник атак.
200 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
300 На Нелота нападает неизвестный убийца. Он дал мне кольцо, которое установило источник атак — сердечный камень в могиле Илдари Саротрил. Нелот предполагает, что его бывшая ученица всё еще жива и ищет его смерти. Нелот попросил меня выследить и убить Илдари.
(Задание обновлено): Убить Илдари.
500 Бывшая ученица Нелота, Илдари Саротрил, тайно нападала на него. Глубоко под Вершинной башней я встретил и убил её.
(Задание обновлено): Поговорить с Нелотом.
600
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 250, 310, 400.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Квесты Dragonborn
Главный квест Драконорождённый . Храм Мирака. Судьба скаалов. Путь знания . Садовод людей . Очищение Камней . На вершине Апокрифа
Квесты Чёрных книг Болезненный регент. Ветры перемен. Нерассказанные легенды. Филамент и филигрань. Скрытый сумрак. Садовод людей
Квесты Вороньей скалы

Как только вы прибудет в Тель-Митрин, увидите ученика Нелота Талваса Фатриона, который пытается вызвать пепельного стража. После некоторый магических манипуляций, Талвас в ужасе подбежит к вам и попросит о помощи. Монстра он вызвал, но то совершенно не неуправляем. Вам нужно уничтожить творение Талваса, пота тот будет отвлекать Нелота разговорами. После расправы над монстром вы можете сдать неудачного Талваса учителю, а можете сообщить о том, что начинающий маг успешно выполнил задание. В любом случае вы получите посох и возможность покупать книги заклинаний у Талваса. Тем не менее, если вы скроете неудачу Талваса, он будет рад стать вашим компаньоном.

Примечание: использую заклинание вызова пепельного стража, вы должны иметь сердечные камни, чтобы пепельный страж не проявлял агрессию по отношению к вам и вашим компаньонам.

Восстановление дома

Аптекарь Тель-Митрина Эленья расскажет, что часть дома-гриба Нелота начала разрушаться и ей нужна помощь в его восстановлении, иначе Нелот ее уволит. Для этого ей необходимы три стержневых корня. Такие ингредиенты можно купить у алхимиков или добыть самостоятельно, стержневые корни - это останки сприганов, которые встречаются в Роще Бродир. После того как вы достанете ингредиенты, Эленья посоветует их омыть в истоках реки Харстрад, которая течет в северной части острова. После этого Эленья возьмет у вас два корня, а третий посоветует посадить в поврежденном месте в доме Нелота. Направляйтесь в башню Нелота и посадите корень в поврежденное место. Возвращайтесь к Эленье, в знак благодарности она даст вам несколько баночек эликсиров.

Исследование Телвани

Маг Нелот попросит вас собрать останки пепельного стражей, которые в большом количестве обитают в окрестностях Вороньей Скалы и Тель-Митрина. Встертив пепельного монстра, уничтожьте его и соберите то, что от него осталось. Выполнив задание, возвращайтесь к Нелоту, через два дня у Талваса появится на продажу новое заклинание.

Управляющий по принуждению

Нелот пожалуется вам, что ему вовремя не принесли чай, и попросит разобраться почему. Оказывается, его управитель Верона Нилис исчезла таинственным образом. Вам предстоит ее найти. Вначале распросите аптекаря Эленью, которая скажет что Верона несколько часов назад пошла в Воронью Скалу. Отправляйтесь следом по направлению к Вороньей Скале. Вскоре вы найдете пепельных созданий и тело Вероны. Сообщите это печальное известие Нелоту. Он попросит вас найти ему нового управляющего.

Стоит поискать кого-нибудь в Вороньей Скале. С таинственным магом многие работать опасаются. Только помощник трактирщика Релви согласится работать у Нелота. В награду Нелота разрешит зачаровывать посохи.

Новый долг

Вскоре вы узнаете причину, по которой Релви согласился так быстро работать у магу. Оказывается, он должен крупную сумму денег местному дельцу Моргулу, а это хороший повод быть подальше от ростовщика.

Так как с вашей помощью Релви скрыться из поля досягаемости Моргулу, тот повесит долг Релви на вас. Если у вас развит навык красноречия, вас удасться сбить сумму долга до пятиста. Если вы откажитесь платить, Моргула периодически будет посылать к вам сборщиков, настроенных очень недружелюбно. От самого Моргула избавиться невозможно, поэтому лучше заплатить и забыть.

Камень-сердечник для Нелота

Периодически Нелоту нужно приносить сердечные камни для его исследований, за которые он будет платить вам золотом. Сердечные камни можно добывать в особых жилах, которые есть на острове, например, в подземельях форта Морозного Мотылька.

Вересковое сердце

Еще один ингредиент, который просит найти Нелот, - вересковое сердце. Для того, чтобы добыть его, отправляйтесь в Предел, в любой лагерь изгоев, убейте лидера и вырвете у него вересковое сердце, которое и отнесите Нелоту.

Старые друзья

Нелот пожалуется, что участилось нападение пепельных монстров на Тель-Митрин, и попросит вас решить эту проблему. Он даст вам кольцо, которое поможет найти источник проблемы. Идите на кладбище, которое находится восточнее Тель-Митрина, и обыщите могилу Илдари. Заберите сердечный камень, который находится там, и расскажите обо всем Нелоту.

Маг проведет ритуал, который позволит найти Илдари. Сумасшедшая некромантка обитает в Вершинной башне. Отправляйтесь туда. Зайдя внутрь башни, спускайтесь вниз, на первой развилке идите прямо в паучьи пещеры и соберите драгоценные камни, потом возвратитесь на развилку и идите направо. В комнате зачарователя, которая полна растяжек и магических ловушек, найдите первую часть дневника Илдари. На второй развилке идите направо в тюрьму, спасете Нийд и заберите вторую часть дневника. Потом идите в левый проход. В шахте расправьтесь с пепельными созданиями и поднимайтесь наверх. В алхимической лаборатории находится третья часть дневника Илдари. Направляйтесь по лестнице слева на второй этаж в большом зале. Тут вам придется сразиться с Илдари и посмотреть видео о том, как Довакин вырывает сердечный камень у чародейки.

В знак признания ваших заслуг, вы будете приняты в дом Телвани, Нелот выделит вам отдельную комнату в своей башне и разрешит пользоваться всеми вещами.

Участник эксперимента

Нелот попросит вас стать участником его эксперимента с новым заклинанием. Вам нужно понять, какие последствия вызывает заклинание, которое наложит на вас Нелот, и от чего они зависят. Заклинание вызывает повышение здоровья на 25 на суше и понижение на 25 в воде. Для того, чтобы выяснить это, зайдите в воду или попадите под дождь. Расскажите о своих наблюдениях Нелоту.

Идем в Виндхельм, ищем и убиваем. Она до поздней ночи ходит по улице, вечером два раза из трех заходила в зал мертвых.

Ален Дюфон. Идем в Ральтбтхар.

Перед входом встретятся три разбойника - убиваем любым способом, прокрасться мимо них практически невозможно. Заходим. Два варианта - либо идем прямо и упираемся в запертую дверь уровня «Адепт» или после первых выломанных ворот поворачиваем налево и идем в обход. Встретятся три разбойника, один, скорее всего, будет спать. Дальше открытая дверь. В комнате трое - наша цель и еще двое разбойников. Убьем всех, что уж мелочиться то.

Дело сделано, возвращаемся к Муири. Она наградит нас 600 монетами и кольцом.

Шепотки во тьме

Дает: Астрид
Суть задания: Цицерон стал запираться в комнате с гробом Матери Ночи и разговаривать с кем-то. Нужно выяснить с кем.

Идем в эту комнату. Спрятаться там можно в одном месте - в гробу Матери Ночи. Ну чтож, выбора у нас нет.

Прячемся, слушаем. Выясняется две вещи. Первое - Цицерон говорил с Матерью Ночи. Эдакий монолог. Второе - Наш герой мало того, что Довакин - так он еще и Слышащий.

Мать ночи просит нас пойти в Волундруд и поговорить с Амоном Мотьером, но Астрид это всё не нравится, ей нужно время всё обдумать. А пока нас ждут еще два контракта.

Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна

Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих - орка-барда Лурбука и вампира Херна.

Лурбук

Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».

Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее - свидетелей не будет.

Вампир Херн

Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.

Лучший вариант - полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет - убейте и её.

Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же - по 400 монет за контракт.

Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Со Смертью Тишины

Дает: Астрид
Суть задания: Пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.

Он даст нам контракт на убийство… Императора. Да, самого императора Тита-Мида II. Такого не случалось со времен правления Пелагия Септима III! Да естественно мы возьмемся за этот контракт! Да, не забудьте на входе подобрать дневник с пола, он начинает побочное задание в этой же пещере.

Итак, получаем два предмета - запечатанное письмо и амулет. Несем это все к Астриид. Она сначала думает, что мы шутим насчет контракта.

Потом, увидев письмо, понимает, что мы не шутим. Чтож, первым делом нужно оценить амулет. Идем к Делвину Мелори, из Рифтена. Добраться будет проще всего от приюта, в котором мы убивали старушку.

У поднятого деревянного моста нужно спрыгнуть вниз и пройти по коридору.

Выясняется интересное - это Амулет члена Совета Старейшин. Делвин его купит. Он отдает расписку и отсылает обратно к Астрид. Она говорит, что всё в порядке и пора начинать. Первый шаг - убийство Виттории Вичи, кузины Императора. Так же, если вам пригодятся лишние 1200 монет, пдойдите к Назиру и возьмите еще три контракта.

Контракт: Убить Дикуса*

Идем на север Скайрима, к месту, где утонул корабль под названием «Каприз Хелы». Находим ящера. Убиваем. Ничего сложного.

Контракт: Убить Анориата*

Наша цель - длинноухий лавочник.

За пределами вайтрана его не замечал за неделю ни разу. Бывает в двух местах - днем стоит на торговой площади за лотком, а ночью спит в таверне «Пьяный Охотник». Выбор за вами - пустить ему стрелу промеж лопаток из-за дома или прирезать пока он спит.

Контракт: Убить Ма’Рандру-Джо*

Вся проблема заключается в том, что он не сидит на одном месте, а путешествует с караванами. Я его смог настигнуть только у Маркарта. Он остановился в лагере, и я решил не упускать свой шанс. Как вариант можно встать у реки, пустить стрелу и тут же спрыгнуть в реку.

Вовзаращаемся к Назиру, получаем заслуженные 1200 монет, и можем взять еще один контракт.

Контракт: Убить Агнис*

Форт охраняют разбойники. Я насчитал пятерых, может быть кого-то пропустил. Выбор за вами – убить или прокрасться, ничего не изменится. В самом форте поворачиваем направо и буквально через пару шагов комната старухи.

В самом форте насчитал шесть разбойников плюс старуха.

Возвращаемся к Назиру, получаем стандартную награду и берем еще два контракта.

Контракт: Убить Хелварда*

Хелвард это Норд-Хускарл. Тоесть личный телохранитель Ярла. Думаю не надо объяснять, что он сильный соперник.

Контракт: Убить Мейлурила*

Мейлурил - данмер-маг, исследующий руины Мзинчалефт.

Вход охраняют шестеро разбойников. В самих руинах я встретил разбойников - двое у первого костра, один чуть дальше патрулирует коридор, двое в закутке у котелка, один охранник у двери в комнату данмера(у него ключ от двери) и сам Мейлурил, который спал.

Вовзаращемся к Назиру за наградой и последним контрактом.

Контракт: Убить Сафию*

Отправляемся на Склад Восточной Имперской кампании, что южнее Солитьюда.

Назир сказал, что она капитан корабля, и иногда покидает Скайрим, но сколько я видел - «Алая Волна» все время стояла в доках, ни разу не уплывала. Но не суть. Если уплывет - просто проявите терпение - займитесь другими делами или просто подождите.

Сразу на входе вы встретите 4-5 человек. Но они не нападут, просто скажут, что вам тут не рады. Просто проходим мимо, незаметно убиваем Сафию и спокойно уходим. Лично для меня этот контракт не оказался сложным, как о нем отзывался Назир. Может быть потому, что я убил Сафию с первого выстрела и те моряки ничего не услышали. Советую вам поступить так же.

Последний контракт выполнен. Можно забирать награду у Назира.

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты - Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью - легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд - опрокинуть статую.

Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка, когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду - заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет. А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое Место

Дает: Астрид
Суть задания: Нужно убить Гая Марона - сына командира Марона, командующего Пенитус Окулатос - личных телохранителей Императора, а затем подкинуть ему компрометирующую записку, из которой будет следовать, что он готовит убийство Императора.

Можно просто следовать за ним от самого Драконьего Моста, а можно закрасться в штаб Пенитус Окулатос и украсть его расписание проверок городов, и подождать его в одном из них.

Для ленивых - распорядок проверок городов у Гая следующий:

  • Морндас - Солитьюд, Императорская башня
  • Морндас, вечер - Солитьюд, Мрачный замок (еда и сон)
  • Тирдас - Виндхельм, Королевский дворец
  • Тирдас, Вечер - Виндхельм, казармы (еда и сон)
  • Миддас - Рифтен, Крепость Миствейл
  • Турдас - Вайтран, Драконий предел
  • Турдас, вечер - Вайтран, «Гарцующая кобыла» (еда и сон)
  • Фредас - Маркарт, Подкаменная Крепость
  • Фредас, вевчер - Маркарт, сторожевая башня (еда и сон)
  • Лордас и Сандас - проводить на свое усмотрение.

Он будет повторять список вновь и вновь, пока его не вызовет отец (на деле - пока вы его не убьете). Чтобы получить дополнительную награду убейте его где-нибудь в большом городе. Там его найдут быстрее. После убийства могут возникнуть проблемы, т.к. солдатам, которые его сопровождают (а вы как думали? Не будет же такая особо важная персона в одиночку разгуливать по опасным дорогам Скайрима), вряд ли понравится тот факт, что вы убили сына главнокомандующего Пенитус Окулатос. Перебейте их, или убегите - не важно.

Возвращаемся в убежище. Получаем 750 монет и допольнительно амулет, который нужно отдать предсказательнице из Вайтрана. А так же узнаем, что в убежище все не слава Ситису.

Лекарство от Безумия

Дает: Габриэлла
Суть задания: Выследить и убить Цицерона. И попутно найти Арбьорна.

Безумный шут ранил Визару, чуть не убил Астрид и сбежал в неизвестном направлении.

Что ж, давайте поработаем сыщиком. Идем к нему в комнату, и находим пять частей дневника. Советую прочитать все пять, а не только последний.

Оказывается в Скайриме есть еще одно убежище Темного Братства. И, скорее всего, этот шут направился именно туда. Что ж, сообщаем эти новости Астрид. На что та просит вас добраться до Цицерона, и попутно найти её мужа, который погнался за безумцем. Да не вопрос. Напоследок Астрид предлагает взять вам коня по имени Тенегрив.

Идем к убежищу, и у входа находим нашу собачку. Арнбьорн ранен, но говорит что и шут тоже, перерезана артерия. Отправляем муженька Астрид обратно в убежище, а сами идем за шутом. Дверь вопрошает: «Что есть величайшая иллюзия жизни?» На что мы должны ответить паролем, который вы узнаете, если прочитаете дневники.

Для ленивых: «Невинность, брат мой»

«Добро пожаловать домой» услышим мы. Дальше всё просто. Идем по следам крови, о чем нам поведает Арнбьорн, избегаем ловушек, убиваем или проскальзываем мимо призрачных братьев и сестер наших. И все это сопровождается довольно забавными репликами Цицерона. Как, например моя любимая: «Ты… еще здесь. Конечно, Цицерон уважает способности Слышащего, но ты не можешь хоть немного помедленнее? Я уже не тот, что прежде. Эх». И в итоге естественно находим (как же иначе?).

Тут перед нами встает выбор - убить его или оставить в живых. Если оставить его в живых, то после прохождения Тёмного Братства, он появится у нового убежища и скажет что будет, и дальше охранять Матерь Ночи, а также сможет составить компанию в странствиях Слышащего. Дело сделано, можно возвращаться в убежище.

Астрид радуется, благодарит за спасение мужа, разрешает оставить Тенегрива в качестве награды и… дает новый контракт на убийство.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана - лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость. Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался, так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим и скидываем в воду.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Смерть Империи!

Дает: Фестус Крекс
Суть задания: Притвориться Гурманом и убить Императора.

И вот, это время настало. Пора начинать самую важную часть порученной нам операции. Пора убить Императора, во славу Ситиса!

Идем в Солитьюд. Показываем грамоту Командиру Марону, тот пропускает вас на кухню. Кстати, вы ведь прочитали книгу Гурмана?

Надеваем поварской колпак и приступаем к готовке. Говорим Джианне что нужно добавить из ингредиентов, и в конце добавляем наш особый ингредиент. Королю понравится… И вот, супчик готов. Да, пока вы там, соберите все ингредиенты, которые найдете.

Идем за Джианной до трапезной. Она будет подавать бульон, а вам остается стоять и… блистать. И быть готовым побежать. И вот он, этот момент. Император начинает есть, нахваливает Гурмана и само блюдо. Но вот он чувствует, что что-то не так. Но понять не успевает и умирает. Император Тит-Мид II мертв! Но рано праздновать. Убегаем через дверь и бежим по мосту… Но вдруг нам преграждают путь легионеры и сам командир Марон. И тут выясняется, что мы убили… двойника. Но откуда они узнали? Откуда узнали о покушении? Вот значит как. Кто-то нас предал, кто-то из нашей семьи пришел к Марону и все ему рассказал, заключил сделку. Но Марон решил наплевать на сделку и убить и нас, и все темное братство вообще, поэтому его войска уже штурмуют убежище. Нужно возвращаться, но пока займемся более насущными проблемами. Например тремя легионерами, которые упорно хотят нас убить. Разбираемся с ними и бежим в убежище. По дороге и у входа мы встретим еще нескольких легионеров. Неужели все кончено? Но нужно проверить. Вдруг есть еще выжившие.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.

И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся - Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу - хорошее время это сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало. Плюс есть возможность отомстить - командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо, послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание, за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ убить. Это кому как. Я так лично убил - не люблю предателей. Узнаем где награда - в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя (алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

Жертвы пыток

Е сли вы купили пыточную, то после пыток пленных они расскажут о ихних тайниках. После этого автоматически появятся квесты на поиск этих сокровищ.

Вот где находятся эти тайники:

  1. В старом болотном пне к югу от Солитьюда.
  2. В полом камне на севере от Виндхельма.
  3. В полом камне на западе от Вайтрана.
  4. В полом пне на севере от Рифтена.
Поиск ассасина из прошлого

После выполнения задания "Уязвимое место" с дополнительным условием вы получите медальон, который нужно отдать Олавы Немощной из Вайтрана. Отправляемся в Вайтран и отдаём медальон Олаве. Она нам предскажет, что скоро мы найдём ассасина из прошлого, который нашёл свой покой в одной из гробниц на северо-западе Скайрима.

Наша цель - усыпальница Лесной Оплот. Он расположен в горах недалеко от деревеньки Драконий Мост. Снаружи и внутри полно изгоев, а также всевозможных ловушек.

Проходим гробницу насквозь и поподаем в Лесную Долину - просторный лагерь изгоев, окружённый со всех сторон скалами. Пересекаем этот лагерь и входим в следующую гробницу - Ведьмино Гнездо. Там нас будут поджидать ведьмы и ворожея. Далеко идти не придётся и в одной из комнат за троном будет секретная дверь, открывающаяся рычагом на стене. За дверью в небольшой комнате будет лежать тот самый ассасин, а точнее его труп. Также если пройти дальше по гробнице, то в большом зале будет стоять стена со Словом Силы "Вечность" (Замедление времени).

Запоздалые похороны

Этот квест можно пройти только до вступления в Тёмное Братство. К северо-востоку от Вайтрана рядом с фермой Лорея нам встречается Цицерон. Он говорит, что вёз тело своей дорогой матери на похороны, но по дороге у него сломалось колесо,а хозяин фермы отказывается помочь ему из-за его странного поведения. Теперь нам предстоит выбор или помочь Цицерону и уговорить Лорея починить колесо (за это Цицерон даст вам от 250-750 монет в зависимости от уровня), или согласившись с Лореем донести страже на Цицерона (после этого вы узнаете, что стражу и хозяев фермы нашли мёртвыми).

Тель-Митрин — это большой гриб, который является домом для чародея Нелота. Расположен он далеко на востоке от Вороньей Скалы и скорее всего, впервые вы туда попадёте при прохождении основного квеста Dragonborn.

На территории расположен сам дом Нелота, аптека, кухня и дом управляющего. Чем удивителен Тель-Митрин, так это своим «лифтом» (осторожно, при посадке наверху после полёта вас может столкнуть обратно ваш компаньон), зачарователем посохом и двумя спригганами в клетках (кстати если вскрыть замок через консоль и зайти к ним в камеру то у вас будет уникальный шанс рассмотреть сприггана вблизи, так как они неагрессивны).

К нашей пущей радости, почти у всех обитателей Тель-Митрина есть для нас задания и начнём мы, пожалуй, с аптеки.

Найти стержневые корни для Эленьи Мотрен

Найти Эленью можно в аптеке Тель-Митрина. Гриб, выращенный Нелотом, начинает засыхать и Эленье нужно его «обновить». А для этого требуются стержневые корни, которые можно добыть из спригганов или просто купить у алхимиков. Но фишка в том, что корни нужны не простые, а пропитанные водой из истоков Харстрад.

Добываем корни (парочка спригганов будет у самих истоков), идём в пещеру Харстрад и пропитываем корни (наклонитесь к воде и нажмите E). Возвращаемся в Аптеку, отдаём Эленье два корня, а третий ставим в доме Нелота. В награду получаем 2 идеальных зелья благополучия.

Принести Эленье редкие ингридиенты

Radiant — квесты от Эленьи. Награда — золото.

Из пепла.

После посадки стержневого корня в стену Тель-Митрин, на улице к нам подбежит ученик Нелота-Талвос. Оказывается, он вызвал пепельного стража и просит нам помочь пока Нелот об этом не узнал. Убиваем стража и получаем награду — посох, обучение колдовству у Талвоса и возможность взять его в спутники.

Управляющий по принуждению

После прохождения Нчардака поговорите с Нелотом. Выяснится, что его управляющий Верона куда-то пропала, а этому данмеру ну прям не терпится напиться чая из собачьего корня (кстати этого корня полно в его доме). Идем на кухню и узнаем у местного повара о Вероне. Тот расскажет нам, что она пошла в Воронью Скалу, за покупками. Идём в сторону Вороньей Скалы и натыкаемся на её безжизненное тело… Сообщаем Нелоту, тот как-то по-свински спокойно это выслушивает и просит нас найти ему нового управляющего. Причём дядька просто уверен, что половина острова с радостью на это согласится.
Двигаемся в Воронью Скалу, а точнее в «Стошнивший Нетч». Здесь находим некоего Дроваса Ралви и предлагаем ему эту «почетную должность». Тот согласен (а куда он денется), возвращаемся к Нелоту и получаем от него 500 септимов и ключ от двери к зачарователю посохов! Справа от зачарователя можно найти Черную книгу «Сокрытые сумерки». Что? Где брать незачарованные посохи для зачарователя? Они есть в продаже у Нелота.

Принести камень-сердечник

Спрашиваем Нелота о помощи в его экспериментах. Найти сердечники можно к западу от Тель-Митрин, где они лежат в виде руды. Добываем камушек и относим его Нелоту. Квест многоразовый, просто временами говорите с Нелотом. Награда-250 септимов

Вскрытие верескового сердца

Нелот очень интересуется «искуственной жизнью» потому просит нас помочь в его исследованиях. Для этого на нас наложат специальное «заклинание памяти». Изгоя-вересковое сердце можно найти в Пределе, в основном, в крупных лагерях Изгоев. При обыске трупа просто нажмите «Извлечь вересковое сердце». По возвращении, Нелот считает с нас нужную ему информацию и даст 250 септимов.

Потерянное знание

Доступен после прохождения основного квеста дополнения. У меня к тому времени была не найдена всего одна Черная книга, потому я не знаю — одноразовое это задание или так можно отыскать все книги. После битвы с Мираком говорим с Нелотом. Тот пошлет нас в Курган Белый Хребет (единственное место с книгой не задействованное в других квестах). В кургане нет ничего сложного, но немало интересного… К примеру огненные пауки.Довольно милые создания, которые просто горят желанием сделать из вас курочку гриль. Не менее интересна их хозяйка — Мерилар Рендас. С её трупа вы можете забрать карманных поджигающих и огненных паучков и её дневник с грустной историей

Но самое интересное — это драконий жрец Дукан с одноименной маской и Стена Слов с криком «Циклон». Убиваем жреца, читаем Черную книгу «Болезненный Правитель» и по возвращению из Апокрифа, относим её Нелоту. Награда-1000 золотом.

Участник эксперимента

После квеста с вересковым сердцем Нелот снова попросит помощи в его исследованиях. Он наложит на вас заклинание увеличивающее вашу выносливость и попросит наблюдать за своим организмом, в поисках побочных эффектов. Этот самый эффект покажет себя как только вы зайдете в воду или попадёте под дождь. Оказывается, из-за действия воды, заклинание не повышает выносливость, а наоборот истощает вас. Рассказываем об этом Нелоту, тот снимает с нас заклинание и даёт просто кучу денег — целых…250 септимов. Старый жлоб…

Старые друзья

Нелота беспокоят частые нападения порождений пепла на его чудо-гриб и он подозревает что что-то их направляет. Он даёт специальное кольцо, которое поможет выявить источник атак. Работает довольно просто: при приближении к нужному месту вы увидите отметку как при эффекте «Обнаружение жизни». Отправляемся на берег острова, к северо-востоку от Тел-Митрина. Здесь находим маленькое кладбище и видим свечение над одной из могил. Это могила Илдари, её дневник мы находили в Форте Морозного Мотылька при прохождении квеста «Марш Мертвецов». В саркофаге нет тела, но лежит посох и большой камень-сердечник.Относим его Нелот, он рассказывает нам про Илдари и просит немного подождать. Дожидаемся красной вспышки и снова говорим с чародеем. Илдари жива и прячется в Вершинной Башне. Теперь нам надо похоронить её окончательно…
Если вы находили Вершинную Башню до этого квеста, то наверняка заметили что вход там был засыпан. Странно что разработчики не воспользовались обычной «дверью закрытой на ключ», как это делалось с скайримскими квестовыми подземельями. Ну да ладно… В башне очень много порождений пепла и пепельный страж, потому легкой жизни не ждите.В самой башне нет никаких великих загадок, потому спокойно продвигайтесь вперёд, выпилива толпы порождений пепла. И на закуску сама Илдари. С её убийством есть одна занятная фишка. Просто так её не убьешь, сбейте ей всё хп и когда она упадёт на колени-подойдите к ней поближе и вырвите из неё камень-сердечник. Возвращаемся к Нелоту, получаем в награду посох и становимся почетным членом дома Телванни! Я вас поздравляю с такой великой честью… Толку от этого — вы получите кровать и сундук в Тель-Митрине.

Поделиться