Играть в карты онлайн. Карточные игры: правила и разновидности. Играть в карты онлайн Карточная игра 300

Карточная игра Тысяча — правила

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Как можно поиграть в эту игру:

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на "сотне") или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков ("сидящий на сотне"), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый "на сотне", не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за "сидящем на сотне", по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать "пас", отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку". Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж. то записывается также его номинальная стоимость).

Форма этого пасьянса до крайности незатейлива, так как состоит в постоянном, очередном выкладывании карт на стол, а между тем он имеет в себе какую-то тайную привлекательность, которая побеждает физическую усталость, и игрок, добиваясь...

желанной цифры 300, проводит целые часы в раскладываньи этого пасьянса, забывая и сон, и утомление. Прежде всего должно помнить, что в этой фигуре туз считается за 11 и с приложенной к нему девяткой составляет 20 очков; король означает 4 и с присоединением шестерки считается за 10, дама оценивается в 3; но для составления 10, суммы необходимой при расчете, надо прикладывать семерку; и, наконец, валет, означающий 2, в соединении с восьмеркой составляет 10.

Десятка не соединяется ни с какою другою картою и откладывается одиночно. Запомнив этот предварительный расчет, игрок начинает выкладывать медленно карты на стол, приговаривая: раз, два и три, и если в этих трех картах встретятся черви, их откидывают в сторону и продолжают выкладывать поочередно карты, но в этот раз приговаривая: шестерка, семерка, восьмерка, девятка и т. д. до туза включительно, и тут не черви уж отбрасываются, а карта, соответствующая вашему вызову. Карты, вышедшие таким образом, присоединяются к отложенным в сторону уже червям, а игрок после туза снова говорит: раз, два, три, и снова отбрасывает черви, встретившиеся в этих трех картах.

Таким образом, считая попеременно, то: раз, два, три, то: шестерка, семерка и т. д. до туза, игрок выкладывает всю колоду, но и на первый раз это раскладывание должно непременно окончиться тузом; тогда отложенные в сторону карты собирают в кучку и откладывают налево, означая тем, что один тур сделан, а колоду, не тасуя, оборачивают и снова начинают выкладывать карты, приговаривая: раз, два, три, и отбрасывая во вторую кучку встречающиеся черви или соответствующие перечислению карты. В этот второй раз туз не есть обязательно заключительная карта, и, оборачивая колоду в третий раз (последний раз), должно начинать пересчитывать карты согласно с последней второго раза, т. е. если она названа была, например, семерка, то, оборотив колоду в третий раз, игрок продолжает пересчитывать с восьмерки и т. д. Если в третий раз заключительная карта была три, то первая часть пасьянса кончена и должно приступать к расчету трех составившихся кучек. Если же последняя карта была какая-нибудь иная, то можно оборотить колоду в четвертый раз и досчитать непременно до: раз, два, три, а карты, могущие тут еще выйти, присоединяют к третьей кучке.

Окончив эту первую часть своего пасьянса, игрок на время откладывает колоду в сторону, а три кучки, перемешав в одну, раскладывает на столе по вышеуказанному счету, т. е., составляя постоянно десятки, а именно: короли с шестерками, тузы с девятками, дамы с семерками, валеты с восьмерками, десятки же особо, сами по себе.

Если же не все карты подлежат такому совокуплению, то их считают по числу очков, в них заключающихся. Например, парными картами в итоге получена сумма, положим, хоть 80, а на руках младшими остались валет, шестерка и туз, значит, к 80 должно еще прибавить 19, и из этого выйдет сумма 99, которую и должно записать на особой бумажке как оконченную первую часть пасьянса, и затем приступить к составлению второй части, которая точно так же состоит из тех туров, создающих три кучки, и сумма, от этого происходящая, присоединяется к сумме первой части. Наконец, в третий раз точно так же образуется известная сумма, и сложение этих-то трех сумм, отмеченных на особой бумажке, должно доставить в результате число 300, т. е. тогда и цель пасьянса будет достигнута.

Двести (200)

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36, 40
Количество игроков: 2, 4 (пара на пару), 5 (2 пары), 6 (3 пары)
Старшинство карт: 5, (6), 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: первым набрать 200 или более очков.
Правила игры. Данная игра популярна в провинции Нью-Брансуик на атлантическом побережье Канады и является очень старой игрой, в которую играют около трех или четырех поколений. Первое упоминание о ней идет с 1930 года, хотя играли в нее и ранее. Впервые в нее стали играть на Среднем Западе США, а позже игра перебралась в Канаду. В эту игру играют разным количеством игроков и с множеством вариаций. Опишем игру вчетвером и с 36-ю картами. Из колоды в 52-е карты удаляются 2, 3, 4, 6. Стоимость карт в очках: туз - 10 очков, 10 - 10 очков, 5 - 5 очков, остальные карты очков не имеют. Если подсчитать все очки за карты, то получится 100 очков. Первый сдатчик в игре определяется по жребию, последующий сдатчик определяется по часовой стрелке после каждой сыгранной игры. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается по 9 карт. После этого начинается торговля, которая состоит из объявлений. Каждая команда игроков объявляет количество очков, которое она сумеет набрать в игре. Первый объявляет игрок слева от сдатчика он может сказать "пас" или объявить о наборе не менее 50-и очков, каждая последующая ставка должна быть больше предыдущей. Игрок и его партнер, которые объявят о большем наборе количества очков, объявляют козырную масть в игре. Если игроки забыли объявить козырь и кто-либо из них походил картой, то масть этой карты становится козырной мастью в игре. Первый ход в игре принадлежит команде, которая победила в торговле. Игрок этой команды может походить любой своей картой к следующему игроку по часовой стрелке. Каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если карты такой масти нет, то может положить свою любую карту. Забирает карты (взятку) игрок, который положит самую старшую карту в масти первого хода, если были козырные карты, то забирает, тот кто положит старшего козыря, а если был один козырь, то тот игрок, который положил козыря. Игрок, который забирает взятку, делает снова первый ход в розыгрыше карт. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока все карты не будут разыграны. Все взятые карты хранятся в закрытом виде перед тем игроком, который взял их. После розыгрыша всех карт, подсчитываются очки за них и записываются на бумажном листе. Если игроки взяли объявленное количество или более очков, то эти очки им записываются в плюс. Если игроки не взяли объявленное количество очков, то сумма объявленных очков записывается им в минус. Если команда игроков первой набирает 200 или более очков, то она становится победителем. Если обе команды одновременно достигли 200 или более очков, то побеждает та команда, которая в последней игре выиграла объявления. Если одна из команд набирает 200 или более минусовых очков, а у второй команды количество очков 0 или более, то команда, у которой минус 200 очков проигрывает.

Игра с котенком. Существует вариант игры, когда в колоду добавляются дополнительно 4 карты (шестерки), которые могут быть использованы игроком или командой, которая выиграла объявления. Стоят шестерки 0 очков. В начале игры эти карты кладутся по центру стола в закрытом виде и когда определится команда победившая в торговле, то один из игроков этой команды имеет право воспользоваться этими картами. Игрок может обменять любые свои карты на любые из этих четырех карт. Обмен делается так, чтобы никто из игроков карт не видел. Обменянные карты со стола убираются и участия в игре не принимают.

100 на 200. Существует вариант игры, когда игроки делают объявление 100 на 200, что означает, в случае выигрыша команды ей начисляются не 100 очков, а 200. В случае проигрыша команде начисляется не 200, а только 100 минусовых очков.

Одноразовая торговля. Есть и такой вариант игры, когда допускается делать объявление всего один раз, то игрок может всего один раз сказать, сколько очков он может набрать.

Игра в 300 или 500 очков. В этом варианте играют до 300 или до 500 очков, причем разрешается делать объявления в игре не более чем в 100 очков. Минимальный порог первого объявления составляет 60 очков.

Игра вшестером. Играют 3 команды по 2 игрока в каждой, причем каждая команда играет попеременно. То есть начинают игру 2 команды, после первой сыгранной игры на место одной из команд садится другая команда. Далее после окончания игры, команды снова меняются местами.
Возможен вариант игры, когда сразу играют 3 команды, тогда играют полным количеством карт колоды (52 карты), где каждому игроку сдается по 8 карт, а 4 карты используются как в игре с котенком, являются картами обмена для игрока команды, которая выиграла торговлю.

200 с банком. Данный вариант игры играют только вшестером. В начале игры каждый игрок делает определенную ставку в банк, например один или два доллара. Команда победившая в игре, набрав 500 или более очков, делит банк поровну между собой.

Игра впятером. Возможно играть в игру впятером с использованием колоды в 40 карт, без котенка. Каждому игроку сдается по 8 карт. Один из игроков, который играет без партнера, является "теневым партнером" игрока (команды), которая победила в торговле и помогает им в игре. Теневой партнер не может быть сдатчиком и не участвует в торговле.

200 без партнеров. Можно играть вчетвером без партнеров, играя каждый за себя.

Игра вдвоем. Играют колодой в 36 карт, где каждому игроку сдается по 9 карт.

Примечание. Данная игра переведена с английского языка, описаны общие правила игры, но существует множество нюансов, например, как в игре в преферанс, которые в виду сложности перевода не были переведены на русский язык.

В "101", на территории нашего государства узнали еще в начале XX века. Эта европейская игра получила широкое распространение и популярность. Ее оригинальное название звучит как "мау-мау", но у нас изначально она называлась исключительно как "чешский дурак".

Сегодня существует множество различных вариаций этой игры, каждая из которых носит свое название. Это "фараон", "мавр", "английский дурак" и "пентагон". Детали этих игр несколько отличаются друг от друга, но не существенно. О том, как играть в "101" в карты и какие существуют нюансы, следует разобраться детальнее, если предстоит только первая игра.

Начало игры

Для того чтобы сыграть в карточную игру "101", понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в "101" в карты - вдвоем или вчетвером - не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.

Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.

Ход игры

Правила, как играть в карты в "101", достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в "101" в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.

Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто "перебрал", автоматически становится проигравшим.

Особенности

Перед тем как играть в "101" в карты, следует детально изучить все особенности и нюансы этой игры. А именно то, что карты определенной масти и значения позволяют несколько разнообразить ход игры.

Так, например, туз, положенный в масть или на другого туза, запрещает ход следующему игроку. Это очень выгодно, когда играют два человека, то есть право следующего хода остается у ходившего и позволяет ему скинуть еще одну карту.

Дамы - выгодные карты в раздаче, так их можно положить на карту с любым значением и на все масти, при этом человек, положивший даму, еще имеет право заказать масть, выгодную ему. Если в раздаче последняя карта - дама, то у игрока, положившего ее, со счета отнимается 20 очков. А если эта дама еще и пиковой масти, то 40.

Пиковый король тоже имеет особое значение. Если его выкладывают на кон, то следующий игрок обязан взять из колоды 4 карты и пропустить свой ход.

Если играющий положил на кон девятку, то он должен еще раз походить, накрыв карту или еще одной девяткой или той же самой мастью. Причем если такой карты на руках не окажется, он должен тянуть карты из колоды до тех пор, пока не накроет свою девятку.

Семерка на кону также заставит следующего игрока пропустить свой ход и получить две карты из колоды в нагрузку.

С шестеркой ситуация такая же, только из колоды берется всего лишь одна новая карта.

Выучив и хорошо запомнив правила, как играть в карты в "101", можно прогнозировать ход игры и всегда оставаться победителем!

Подсчет очков

Каждый раз перед новой раздачей проводится подсчет карт, точнее, очков, которые остались на руках у игроков. Ценность каждой карты такова, что туз набирает максимальное количество баллов - 11, десятка соответственно своему номеру 10 очков. То же самое с восьмерками, семерками и шестерками - количество очков прямо зависит от их номера. За короля начисляется 4 балла, дама приносит 3, а валет 2 очка. Девятка при подсчете не учитывается, ее ценность равна нулю.

Если последняя карта на кону дама, то у игрока, сбросившего его, отнимается 20 баллов, если это пиковая дама, то отнимается в 2 раза больше.

С современным развитием компьютерных технологий, совершенно не обязательно искать компанию для того, чтобы скоротать время за картами. Сейчас можно легко скачать установочный файл и играть в "101" в карты с компьютером, планшетом или смартфоном. Игра может вестись как с реальными людьми по сети, так и с виртуальными игроками.

Поделиться