Как взять аномалию в сталкере вектор отчуждения. Мод «Вектор Отчуждения. Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вектор Отчуждения через торрент

Название: Вектор Отчуждения
Разработчик: Dorian23Grey
Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006
Дата релиза: 31.07.2015

Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.

Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.

Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.

Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.

- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.

Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.

Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.

Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.

Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.

Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение.

Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе.

Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени.

Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR
АМК Team
Shadows
Scavenger
Vincent Vega
RuWar
Dez0Wave Team
Zaurus
Максим Р.
cOldSnake
LafuGix
команда OGSE
Старлей
Chriotmao
Amik

Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.

А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!

Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.

Основной целью проекта Вектор Отчуждения стало детальное восстановление сюжета, который был представлен в ранних разработках того самого Сталкера, который дошел до игроков в довольно урезанном виде. Поэтому, благодаря усилиям разработчиков, в данном аддоне была предпринята попытка объединить все наиболее интересные идеи проекта, которые были представлены в ранних сборках Oblivion Lost в разные годы, в один полноценный и интересный сюжет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Детально восстановленный сюжет Oblivion Lost, который приобрел массу квестовых ответвлений, имея при этом нелинейный характер происходящих событий.
  • Раскрыты и изменены характеры не только уже знакомых персонажей, но и самого главного героя.
  • В игре появилось множество новых квестов и сцен, благодаря чему они существенно изменили общий сценарий квестового наполнения в OLR.
  • Игра приобрела новые варианты концовок.
  • Разработчики постарались как можно меньше усложнять игровой процесс, сделав его более сбалансированным, взяв за основу последние наработки проекта Oblivion Lost Remake. Благодаря этому сюжетная линия была выстроена таким образом, что развивающиеся события в игре создавали желание у игрока пройти аддон на одном дыхании.
  • Проведена огромная работа по визуально-атмосферной составляющей игры, где разработчики постарались максимально оптимизировать и использовать возможности игрового движка для комфортной игры на статическом освещении. При этом, использовав только лучшие игровые ресурсы представленные в ранних билдовских сборках периода 2004-2005 г.. В связи с этим динамическое освещение было полностью отключено.


Вектор Отчуждения будет интересен в первую очередь не только тем кто уже успел познакомиться с проектом OLR и успел в полной мере ощутить на себе все достоинства и недостатки, но и тем кто по каким-то причинам отложил прохождение этого мода. Аддон Вектор Отчуждения будет интересен и тем и тем, так как одни увидят много нового в понравившемся проекте, а другие смогут по достоинству оценить и открыть для себя что-то новое в тоже время увидев каким должен был выйти Сталкер.


ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.

  • Появление вылетов при создании новой игры и переходе на некоторые локации - данные вылеты не являются критичными и лечатся загрузкой игры с последнего сохранения (автосохранения), сохранения во время вылета остаются работоспособными.
  • Сильное подтормаживание игры при первом спуске в лабораторию Х-18 - по времени данное "торможение" может происходить от 1 до 15 минут, продолжительность которого будет на прямую зависеть от мощности вашего компьютера. Спустя какое-то время все восстановиться и можно будет продолжить игру.

УСТАНОВКА АДДОНА ВЕКТОР ОТЧУЖДЕНИЯ:

  • Разархивировать скачанные архив
  • Скопировать все полученные файлы и папки в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0006.

Данный мод является идейным продолжением и развитием нашумевшего и популярного мода Oblivion Lost Remake. Авторы модификации «Вектор Отчуждения» задумали его как аддон к своему раннему проекту. Игроки требовали продолжения удачной истории предыдущего мода и разработчики любезно согласились. Цель авторов мода была той же самой: постараться приблизиться к идеалу и представить публике того самого «Сталкера», которого они ждали — атмосферность, крепкий сюжет, тайны зоны — всё это присутствует в модификации «Вектор Отчуждения». Разработчики провели тщательное исследование документации оригинальных игр «Сталкер» от GSC, были подняты все старые отброшенные игровые концепции, лучшие из них и вошли в этот мод.

Особенности мода:

  • Множественные локации старого образца, выкинутые GSC.
  • Оригинальный сюжет мода.
  • Переписаны многие диалоги.
  • Добавлены многие дополнительные квесты и побочные сюжетные ветки.
  • Линейка квестов с учёными.
  • Изменение финала и концовки игры.
  • Новая система симуляции жизни и заселение локаций.
  • Добавлена физика поведения мёртвых тел.
  • Встроенный оружейный пак.
  • Исправлена звуковая составляющая мода.
  • Хорошая стабильность и оптимизация мода.

К недостаткам мода можно отнести вторичность сюжета по сравнению с Oblivion Lost Remake, хотя и с некоторыми различиями. В целом мод понравится игрокам, не знакомым с предыдущей частью мода. Играть в него стоит однозначно.

Скачать мод «Вектор Отчуждения » через только через торрент (Яндекс-диск почему-то блокирует файлы мода).

Финальный фикс для мода «Вектор Отчуждения».

Модификация устанавливается поверх чистой оригинальный игры ‘ ‘, версии 1.0006. Все части мода нужно разархивировать и забросить в корневую папку игры. Затем сверху забросить фикс с заменой файлов. Начать новую игру.

Возможные проблемы: игра может вылетать на старте, решается загрузкой первого начального автосейва. Также игрок может увидеть сильные лаги при первом посещении Лаборатории Х-18, нужно просто выждать несколько минут, смотря в потолок, тормоза должны пропасть.

Небольшое видео для оценки графики мода с началом прохождения:

Вектор Отчуждения представлен как самостоятельный аддон, построенный на платформе ранее вышедшего проекта Сталкер Oblivion Lost Remake. Вектор Отчуждения объединяет в игре массу различных наработок и дополнений как из релизных версий игр Чистое Небо и Зов Припяти, не исключая при этом использование материалов из дизайн-документов Oblivion Lost, так и множество наработок из других глобальных проектов. Все это в первую очередь существенно изменяет сюжетное наполнение, в корне меняя не только структуру квестов, но и дополняя сюжет множеством второстепенных ответвлений.

Основной целью проекта Вектор Отчуждения стало детальное восстановление сюжета, который был представлен в ранних разработках того самого Сталкера, который дошел до игроков в довольно урезанном виде. Поэтому, благодаря усилиям разработчиков, в данном аддоне была предпринята попытка объединить все наиболее интересные идеи проекта, которые были представлены в ранних сборках Oblivion Lost в разные годы, в один полноценный и интересный сюжет.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  1. Детально восстановленный сюжет Oblivion Lost, который приобрел массу квестовых ответвлений, имея при этом нелинейный характер происходящих событий.
  2. Раскрыты и изменены характеры не только уже знакомых персонажей, но и самого главного героя.
  3. В игре появилось множество новых квестов и сцен, благодаря чему они существенно изменили общий сценарий квестового наполнения в OLR.
  4. Игра приобрела новые варианты концовок.
  5. Разработчики постарались как можно меньше усложнять игровой процесс, сделав его более сбалансированным, взяв за основу последние наработки проекта Oblivion Lost Remake. Благодаря этому сюжетная линия была выстроена таким образом, что развивающиеся события в игре создавали желание у игрока пройти аддон на одном дыхании.
  6. Проведена огромная работа по визуально-атмосферной составляющей игры, где разработчики постарались максимально оптимизировать и использовать возможности игрового движка для комфортной игры на статическом освещении. При этом, использовав только лучшие игровые ресурсы представленные в ранних билдовских сборках периода 2004-2005 г.. В связи с этим динамическое освещение было полностью отключено.

Вектор Отчуждения будет интересен в первую очередь не только тем кто уже успел познакомиться с проектом OLR и успел в полной мере ощутить на себе все достоинства и недостатки, но и тем кто по каким-то причинам отложил прохождение этого мода. Аддон Вектор Отчуждения будет интересен и тем и тем, так как одни увидят много нового в понравившемся проекте, а другие смогут по достоинству оценить и открыть для себя что-то новое в тоже время увидев каким должен был выйти Сталкер.

ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ.

  1. Появление вылетов при создании новой игры и переходе на некоторые локации — данные вылеты не являются критичными и лечатся загрузкой игры с последнего сохранения (автосохранения), сохранения во время вылета остаются работоспособными.
  2. Сильное подтормаживание игры при первом спуске в лабораторию Х-18 — по времени данное «торможение» может происходить от 1 до 15 минут, продолжительность которого будет на прямую зависеть от мощности вашего компьютера. Спустя какое-то время все восстановиться и можно будет продолжить игру.

УСТАНОВКА АДДОНА ВЕКТОР ОТЧУЖДЕНИЯ.

Год выпуска : 2015
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Dorian23Grey
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0006
Версия мода : 1.0
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита (razor1911)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 17 Гб ОПИСАНИЕ :
Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий.
Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов.
Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних.
Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя.

Особенности мода :
- Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой.

Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий.

Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано.

Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании.

Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку.

Поделиться