Квесты. Прохождение Квест: «Лицо Ящерицы»

Представляет новое масштабное квестовое дополнение

Ассасин.

От авторов: Проект разрабатывался длительное время и пережил многое, включая «заморозку» и смену концепции.
И вот, наконец, релиз! Мы, как команда разработчиков, искренне надеемся, что прохождение мода будет не менее интересным, чем его создание.

Ассасин это:

Масштабное квестовое дополнение от авторов "Убежища 74" (Vault 74), "В поисках вечности" (Searching For Infinity) и "Пока ты спал..." (While you were sleeping);
- Множество разнообразных целей в самых разных уголках Столичной Пустоши;
- Большинство целей можно устранить различными способами, включая подкладывание яда в пищу и толкание с обрыва;
- Дополнительные условия контрактов, при выполнении которых вы получаете большее вознаграждение;
- Захватывающий сюжет отнюдь не ограничивающийся выполнением контрактов наемного убийцы;
- Многие диалоги содержат уникальные фразы, зависящие от навыков и перков главного героя;
- Большое количество новых персонажей;
- Новые разнообразные локации;
- Множество разнообразных пасхалок и сюрпризов для самых внимательных игроков;
- Новые перки;
- Новая фракция.

Несколько рекомендаций по прохождению:
Внимательно читайте контракты. В них дается полезная информация, которая может помочь в устранении жертв. Также там описываются условия получения дополнительной награды, которые очень даже неплохо бы выполнить.
Совет: В любой момент можно освежить в памяти условия того или иного контракта, заглянув в раздел «Заметки» вашего Пип-Боя.
Общайтесь. Многим новым персонажам есть что сказать, включая ваших жертв.
Узнайте распорядок дня жертвы. Не спешите нажимать на курок, проследите за жертвой в течение одного дня. Узнайте ее привычки, места где она бывает.
Совет: Для более продуктивного шпионажа чередуйте слежку в реальном времени с внутриигровой функцией ожидания: понаблюдайте за жертвой, если она куда-то направилась, проследуйте за ней; если же ничего интересного не происходит, переждите игровой час и вновь понаблюдайте за жертвой.
Обследуйте местность. Даже в старых привычных локациях могут появиться новые объекты, например записки или тайники. Обычно их стоит искать в излюбленных местах пребывания жертвы. К изучению новых локаций рекомендуется отнестись особенно тщательно. Самых внимательных ждут разного рода сюрпризы, включая секретный мини-квест.
Действуйте в одиночку. Лучше не берите с собой напарников (мод рассчитан на одиночное прохождение, с напарниками могут возникнуть непредвиденные трудности и/или вылеты в некоторых моментах).

Установка:
Запустите exe-файл и следуйте инструкциям инсталлятора.
Заустите Launcher или Fallout Mod Manager.
Отметьте MX_Assassin.esp и MX_Assassin.esm.
Запустите игру.

Обновления:
Так как "Ассасин" - мод достаточно большой, мы планируем продолжать работу над ним. В связи с этим, просьба, проверять наши сайт и форум на наличие новостей о грядущих обновлениях, дополнениях и улучшениях.

Тестеры:
d_ivanov, Defox, Sal, Praetor, Wolf_x1z3f

Особая благодарность:
Павлу "Pago" Горбунову и Markus"у

Контакты:

Скриншоты

Основное название Игра Fallout 3
Ещё называют (Русское) Игра Фалаут 3
Жанр Action, RPG
Разработчик Bethesda Softworks
Издатель Bethesda Softworks
Издатель в России 1C
Дата выхода 2008-10-28
Дата выхода в России 2009-05-07
Статус Вышла
Офф. сайт http://fallout.bethsoft.com/rus/home/home.php
Русский сайт http://fallout.bethsoft.com/eng/home/home.php
Платформа PC (Windows), PS3, X360
Мультиплеер Нет
PEGI

Новости

Системные требования к игре Fallout 3

Минимальные требования

Pentium 4 2.4 ГГц/Athlon XP 2500+, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X850, 8 Гб

Прохождение и коды к игре Fallout 3

* Звучит эпическая музыка*
-Люди, ждавшие его, успели повзрослеть и сходить в армию;
- Из-за него парней бросали девушки;
- Из-за пристрастия к нему людей выгоняли из университетов;
- Для многих он заменял секс;
- Когда он вышел, гопникам стало некого бить на улицах;
Встречайте, Fallout 3.

ИСТОРИЯ

Действительно, эту игру ждали очень давно. И ждали с нетерпением… После известия о том, что компания Interplay, выпустившая все предыдущие игры Fallout обанкротилась, руки многих фанатов опустились, а желание купить новый компьютер для игры плавно переросло в желание свозить любимую девушку на море, не без вмешательства последней, естественно.

Но, в 2004 проект Fallout 3 был куплен компанией Bethesda Softworks, которая и довела его до окончательного состояния. Для игры Bethesda Softworks использовала игровой движок Gamebryo и физику Havok. Компания работала четко, в 2007 году появился релиз, была объявлена примерная дата выхода. Дата выхода не переносилась, и в 31 октября 2008 в Европе появился Fallout 3. Надо ли говорить, что результаты этой сессии у студентов, были слегка ниже.

Игра оправдала большинство ожиданий. Оценки всех ведущих игровых сайтов были выше 9 из 10. Вполне логично, что игра fallout 3 получила звание лучшей RPG года. На этом, разработчики не остановились и начали выпускать fallout 3 дополнения. На данный момент существует 5 официальных дополнений, позволяющих поучаствовать в Америко-Китайской войне, поднять восстание рабов или даже побывать на инопланетном корабле. Для настоящих фанатов будет выпущено Fallout 3 Золотое Издание включающее оригинальную игру и все 5 пять дополнений, и это все на русском языке. Эх, если бы еще с озвучкой Гоблина…

СЮЖЕТ

Действие игры происходит в 2277 году (200 лет после ядерной войны и 36 лет после событий игры Fallout 2) в Столичной Пустоши - бывшем Вашингтоне. С самого начала игры создатели продемонстрировали основательный подход к делу. Игру Вы начинаете, появившись из утробы матери - Вам необходимо выбрать пол и Ваше имя. К сожалению, Ваше имя не озвучено, но и до этого новшества, чувствую, недалеко. Хотя трудно представить отца, произносящего имена Даздраперма (Да здравствует первое Мая) или Ворбудрык (Ворошилов, Буденный, Рыков) или просто матерное слово, напечатанное "по приколу" игроком. После, в возрасте около года, рассматривая книжку, Вы принимаете решение, каким Вы будете (сильным, ловким, удачливым и т.д.). Выбор навыков замаскирован под экзамен под кодовым названием К.О.З.А. А уже после козы начинаются Ваши приключения на пустоши. Ваша главная цель - найти отца. Но, поскольку эта цель временем не ограничена, то Вы вольны делать что угодно и где угодно. Стоит ли говорить о фирменной нелинейности сюжета fallout 3. В итоговом ролике Вам покажут концовку, которая зависит от способа выполнения каждого из сюжетных квестов.
РЕЗЮМЕ : Сюжет достаточно интересный и, как всегда, нелинейный. Достойное продолжение.

ГРАФИКА

Графика в игра fallout 3 лучшая среди RPG. Движок справляется просто на ура. Подтормаживаний, при средней конфигурации компьютера, не обнаружено. Многие считают, что графическая составляющая в играх RPG главной роли не играет. Главной роли не играет, но хорошая графика помогает передать атмосферу. Очень тяжело описать словами то, что надо видеть: руины Вашингтона, воронка на месте Белого Дома, выжженные прерии, разрушенные школы и линии электропередач до горизонта. Более атмосферной передачи я не встречал. Аналогичные чувства может вызвать лишь Сталкер, но за счет "родных пейзажей", а не за счет качества графики.

К вопросу о Сталкере. При гораздо более низких требованиях, чем у Сталкер, игра fallout 3 выглядит на порядок лучше и даже не вылетает. Графическая составляющая fallout 3 game не раз модифицировалась народными умельцами - речь идет о модах fallout 3. Модификации коснулись практически всего. Наиболее распространенными являются моды, улучшающие качество текстур. Получается надо сказать весьма прилично, но затратно (ЦП, оперативная память).
РЕЗЮМЕ : Словами вид не передать - надо просто поиграть!

ЗВУК

Звуковое сопровождение игры fallout 3 тоже на высоком уровне. С первых секунд игры и до последнего кадра финального ролика претензий к основному звуку не возникает. Русская озвучка fallout 3 была выполнена очень качественно, озвучены и все фразы в диалогах. То же касается и о русской озвучке фраз второстепенных персонажей.

Львиную доля звуков, доносящихся Вам из колонок, обеспечивает наличие встроенного радио, которое может ловить несколько радиостанций. Однако, следует добавить ложку дегтя - иногда хочется сказать: "ДИ-ДЖЕЯ НА МЫЛО" или "Мыло "Анклав" - наше мыло только из натуральных компонентов". Мелодии, которые крутят по радио, все в стиле 50-х и когда дерешься с толпой супермутантов, ну не прет слушать Луи Армстронга, вот Rammstein - Du hust - был бы в самый раз. Это, конечно, мнение субъективное, но запас песен явно бедный. Хотя, надо отдать должное, fallout 3 дополнения коснулись и этого момента. С их помощью можно проигрывать любые трэки по Вашему выбору (выбираете свою музыку) на любой радиостанции.
РЕЗЮМЕ : Scorpions "Still loving you"

ГЕЙМПЛЭЙ

Скажем так, геймплей претерпел существенные изменения:
- Вид от первого лица. На мой взгляд это нововведение более предпочтительно, поскольку дает возможность повысить атмосферность и помогает игроку почувствовать себя в шкуре главного героя. Естественно, труднее осмотреть все закутки комнаты или оценить позиции противника на поле брани, но это с лихвой компенсируется достоинствами.
- Бои в игре fallout 3 ведутся в реальном времени. Это нововведение добавляет игре динамичности и зрелищности, что придется по душе большинству геймеров и переманит часть поклонников у игр жанра Action. Естественно, такое нововведение не по душе OLDSCHOOLным геймерам, однако стоит двигаться вперед.
- Оружие и броня изнашиваются и ломаются. Ну что сказать, реалистичность требует жертв и это, наверное, правильно. Мы ведь не в шутер играем?
- Можно самостоятельно осуществлять взлом компьютеров и замков. Эх, а жалко то как отдавать очки навыков, но надо.
- В fallout 3 добавлена возможность самостоятельно делать оружие, по схемам разработанными другими персонажами. В принципе, весьма занятно. Собранная в начале игры пушка, прослужила верой и правдой до середины игры, выручая в те моменты, когда обычных патронов осталось в обрез. Особенно эффектно смотрится летящий плюшевый мишка, выпущенный из пушки в голову супермутанта.
- С помощью системы V.A.T.S. можно выстрелить в определенную часть тела противника. По ходу прохождения fallout 3 Вы будете получать опыт и сможете улучшать данную систему.

Игра fallout 3 содержит много нововведений и новых противников. Количество квестов тоже внушает уважение. Однако, очень много нареканий вызывает качество фирменного юмора fallout: шуток стало меньше, пасхалок тоже. Лично для меня, это наиболее существенная недоработка разработчиков. Однако, все надежды на Fallout: New Vegas. В fallout 3 коды весьма разнообразны: от банального бессмертия, до заданного количества определенного вида оружия. Навыки и характеристики также можно улучшить с помощью кодов. На момент написания этой статьи, fallout 3 патч 1,7 является самым последним и обеспечивает абсолютно стабильную работу игры.
РЕЗЮМЕ : В целом, геймплэй стал лучше, для меня - лучшим в жанре.

НАСЛЕДИЕ

Игры серии Fallout оставили после себя целую эпоху. Армии поклонников, сотни сайтов, общение фанов, фотоприколы, пародии, моды - всего не перечислишь. Что оставит после себя fallout 3?
- Однозначно старых и новых поклонников. Игру можно смело приписывать к шедеврам, место которому в компьютерном "Лувре", рядом с дедушкой Fallout и папой Fallout 2.
- В наследие можно зачислить и многочисленные моды fallout 3, которые добавят приятных воспоминаний от часов, проведенных возле компьютера.
- Также, заслуженно займут место на аллее славы fallout 3 аддоны, которые дарили новые впечатления и новые, не менее увлекательные моменты игры.
- Ну и конечно же многочисленные карты, прохождения, советы, секреты - все это останется в памяти геймеров.

ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ

Скачать fallout 3 бесплатно безусловно стоит (если конечно позволяет мораль: и конфигурация компьютера 9). Раз уже скачали, то стоит установить и поиграть - Вас, скорее всего, невозможно будет оттянуть от экрана. На мой взгляд, Fallout 3 rus version - одна из лучших игр, существующих на данный момент. Вместе с прародителями, игра Fallout 3 составляет золотой фонд компьютерных игр и, по-моему, вполне заслужено.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Fallout 3, созданной в жанре Action/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Bethesda Softworks. Найденное у нас прохождение игры Fallout 3 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Fallout 3 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Fallout 3 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-10-28, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Файлы к игре Fallout 3

  • Патчи
  • Дополнения
  • Видео

Лаборатория Mod-Tec

Представляет новое масштабное квестовое дополнение

Ассасин

От авторов: Проект разрабатывался длительное время и пережил многое, включая «заморозку» и смену концепции. И вот, наконец, релиз! Мы, как команда разработчиков, искренне надеемся, что прохождение мода будет не менее интересным, чем его создание.

Ассасин это:
- Масштабное квестовое дополнение от авторов "Убежища 74" (Vault 74), "В поисках вечности" (Searching For Infinity) и "Пока ты спал..." (While you were sleeping);
- Множество разнообразных целей в самых разных уголках Столичной Пустоши;
- Большинство целей можно устранить различными способами, включая подкладывание яда в пищу и толкание с обрыва;
- Дополнительные условия контрактов, при выполнении которых вы получаете большее вознаграждение;
- Захватывающий сюжет отнюдь не ограничивающийся выполнением контрактов наемного убийцы;
- Многие диалоги содержат уникальные фразы, зависящие от навыков и перков главного героя;
- Большое количество новых персонажей;
- Новые разнообразные локации;
- Множество разнообразных пасхалок и сюрпризов для самых внимательных игроков;
- Новые перки;
- Новая фракция.

Несколько рекомендаций по прохождению:
Внимательно читайте . В них дается полезная информация, которая может помочь в устранении жертв. Также там описываются условия получения дополнительной награды, которые очень даже неплохо бы выполнить.
Совет: В любой момент можно освежить в памяти условия того или иного контракта, заглянув в раздел «Заметки» вашего Пип-Боя.
Общайтесь. Многим новым персонажам есть что сказать, включая ваших жертв.
Узнайте распорядок дня жертвы. Не спешите нажимать на курок, проследите за жертвой в течение одного дня. Узнайте ее привычки, места где она бывает.
Совет: Для более продуктивного шпионажа чередуйте слежку в реальном времени с внутриигровой функцией ожидания: понаблюдайте за жертвой, если она куда-то направилась, проследуйте за ней; если же ничего интересного не происходит, переждите игровой час и вновь понаблюдайте за жертвой.
Обследуйте местность. Даже в старых привычных локациях могут появиться новые объекты, например записки или тайники. Обычно их стоит искать в излюбленных местах пребывания жертвы. К изучению новых локаций рекомендуется отнестись особенно тщательно. Самых внимательных ждут разного рода сюрпризы, включая секретный мини-квест.
Действуйте в одиночку. Лучше не берите с собой напарников (мод рассчитан на одиночное прохождение, с напарниками могут возникнуть непредвиденные трудности и/или вылеты в некоторых моментах).

Установка:
Запустите exe-файл и следуйте инструкциям инсталлятора.
Заустите Launcher или Mod Manager.
Отметьте MX_Assassin.esp и MX_Assassin.esm.
Запустите игру.

Обновления:
Так как "Ассасин" - мод достаточно большой, мы планируем продолжать работу над ним. В связи с этим, просьба, проверять наши сайт и форум на наличие новостей о грядущих обновлениях, дополнениях и улучшениях.

Тестеры:
d_ivanov, Defox, Sal, Praetor, Wolf_x1z3f

Особая благодарность:
Павлу "Pago" Горбунову и Markus"у

Сайт "Лаборатории Mod-Tec" -

Пролог

Увидим историю глазами тамплиеров. Идем за наставником. Сражаться нам не придется. Магистр отправит нас в библиотеку за книгой и мечом, чтобы мы укрыли эти сокровища от ассасинов. Обычным путем мы не пройдем, мост уже подняли. Вспоминаем навыки паркура, взбираясь в окно библиотеки. Внутри уже будет ассасин, которого нам нужно догнать и отобрать вещи. Деремся с ним, а потом снова преследуем, добиваем и забираем вещи. Вещи мы сохраним, но наш орден почти разрушен, наставника уводят в кандалах, а нас самих убивает ассасин. После этого игра показывает нам казнь магистра спустя семь лет.

Теперь оказываемся у монитора и выслушиваем старого знакомого про Абстерго и так далее. Опять переносимся, но уже во Францию и в теле Арно – маленького мальчика. Мы оказываемся в Версале вместе с нашим отцом. Бежим за девочкой, которая приведет нас к беседке. Поддавшись на провокацию, крадем яблоко и прячемся от стражи, забегая в палатку за кустами. Ждем пока он уйдет к двери. Снова его отвлекаем с помощью выученного трюка и прибегаем к девочке. Услышав возгласы толпы, бежим туда и видим труп нашего отца.

Игра переносит нас на 13 лет вперед. Бежим за рабочим, преодолевая препятствия, а потом хватаем его (следуйте инструкциям). После этого смотрите ролик. Избавьтесь от хвоста и возвращайтесь в поместье.

Испытания:

Не дайте себя перехватить . Просто убегите от стражи, после того как заберете часы.

Объектов преодолено (сверху или снизу) 5 : игра научит вас как преодолевать объекты. Выполните, пока будете догонять рабочего.

Часть 1: Воспоминание 2 - Генеральные штаты

Говорите с Оливье в холле поместья. Нам нужно догнать месье де Ла Серра и отдать ему письмо, которое не успел доставить курьер. Бежим за повозкой и через некоторое время теряем её. Забираемся на церковный шпиль и синхронизируемся, чтобы найти повозку месье и Элизу. Следуем на прием, слившись с толпой и избегая охраны.

Оказавшись внутри, спускайтесь вниз к собранию, а потом идите за кулисы, где на вас нападут братья, у которых вы забрали свои часы в прошлом воспоминании. Разбирайтесь с ними и убегайте от стражи.

Испытания:

Парировано атак: 2 . Сделайте это во время драки с братьями.

Уклонений от атак: 2 . Нужно уклониться от двух атак. Сделайте это во время драки с братьями.

Часть 1: Воспоминание 3 - Высшее общество

Нам нужно повидаться с Элизой на балу. Но сначала оставьте письмо под дверь месье, а потом переодевайтесь и идите на бал. На бал без приглашения не пускают. Пробирайтесь в толпе и скрывайтесь от стражи. Залезайте в открытое окно и придерживайтесь скрытности и там. Вы окажетесь на балу. Следуйте за Элизой и смотрите ролик.

Теперь нужно покинуть дворец. Используйте скрытность и не показывайтесь на глаза страже. На выходе из дворца вы увидите убийство месье де Ла Серра. Стража нас сразу же вырубает и мы оказываемся в тюрьме.

Испытания:

Не ввязывайтесь в конфликты . Не деритесь со стражей и не показывайтесь ей на глаза.

Часть 2: Воспоминание 1 - В тюрьме

Ложитесь спать. На следующее утро вас разбудит неприятный мужик с вашими часами в руках. Хватайте палку и деритесь с ним. После небольшой взбучки, старик скажет, что он из ассасинов. Спустя 2 месяца будет революция, которая поможет нам сбежать.

Занимаем укрытие и ждем пока стражник откроет дверь. Убиваем стражников и бежим дальше. Прикрываем напарника, пока тот открывает дверь. Сначала кидайте себе дымовую шашку под ноги, а потом бейте врагов.На третьей волне старик откроет дверь и мы сможем убежать. Наверху вы встретите 5 врагов. Кидайте дымовую шашку и особое внимание уделите стрелкам. Их выстрел сносит очень много здоровья и может оказаться фатальным для вас. После этого следуем за стариком и спрыгиваем с уступа.

Испытания:

Оглушить вора . С помощью идеального парирования (когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования) вы выполните это испытание.

Убейте стражника

Побегов и использование дымовой шашки: 2/2 . Для этого кидайте шашку себе под ноги.

Идеальных парирований: 3/3 .Когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования.

Часть 2: Воспоминание 2 - Возрождение

После побега из тюрьмы нужно найти старика и поговорить с ним. Но сначала нужно решить загадку в храме. Поднимаемся на самый верх и внутри кладем медальон на постамент. После этого допрыгиваем до балки в конце зала. Поторопитесь, это испытание на время. Добравшись до балки, совершайте оттуда прыжок веры в открывшееся пространство.

Мы окажемся в святилище, где нас встретит Беллек. Следуем за ним и приходим к старейшинам. Слушаем их, выпиваем из чащи и путешествуем внутри глюка.

Совершаем прыжок веры и переносимся ко второму глюку. Бежим за тенью отца, преодолевая препятствия. В конце глюка мы снова переживаем смерть отца и находим письмо.

В третьем глюке бегите за убийцей вашего отца.

В четвертом глюке вам нужно убить ассасина оставшись незамеченным. С помощью толпы заходите ему за спину и вонзайте клинок в спину.

После этого нас посвятят в ассасины и воспоминание закончится. Мы снова оказываемся у монитора и выслушиваем нашего старого знакомого.

Часть 3: Воспоминание 1 - Выпуск

Прокачиваем парочку навыков и выбираем новое снаряжение. Денег должно хватить на начальный арсенал. Идем к Беллеку и получаем от него первое задание. Спрыгиваем вниз, убиваем трех стражников скрытно и ломаем колокол.

Убиваем врага и бежим за Беллеком попутно кидая дымовые шашки, чтобы отвлечь врагов. В конце задания мы окажемся в зале Ассасинов и получим задание на убийство Сивера.

Испытания:

Скрытных убийств: 3/3 . Считаются убийства из-за угла или из сена.

Следовать за Беллеком . Просто следуйте за ним и ни на кого не отвлекайтесь.

Часть 3: Воспоминание 2 - Признание

Пришло время убить Сивера. Используйте орлиное зрение и идите за человеком, который украл ключи. Можете убить его и телохранителя и забрать ключ. Возвращайтесь в толпу и следите за Дюшено. Дождитесь пока он поговорит со священником, а потом убивайте его. Оттуда забирайтесь на крышу собора и ключами открывайте окно, которое ближе к исповедальне. Прокрадывайтесь мимо охраны к исповедальне и ждите пока Сивер не войдет в исповедальню. Смотрите ролик и жмите кнопку убийства. Уходите тем же путем.

После завершения миссии бегите в портал, чтобы скрыться от поисковой системы Абстерго.

Испытания:

Убийств из укрытий: 2/2 . Первое убийство вы сделаете в исповедальне над Сивером, а второе добейте на обратном пути.

Серебряный век. Разлом

Мы окажемся в Париже конца 19 века. Нужно найти другой портал, который будет расположен в метро. Пробираемся по метро до конца. На выходе вы увидите статую свободы и нестабильную воронку. Поспешите к порталу и не забывайте уворачиваться от обломков.

Часть 4: Воспоминание 1 - Царство нищих

В награду за убийство Сивера нам дают призрачный клинок. Теперь нам нужно разузнать местоположение Короля Нищих. Осмотрите двор и найдите приспешника Короля. После ролика проследите за приспешником, чтобы прийти к его клинике, где он делает калеками своих подчиненных. Проникаем в дом через окно, выбиваем дверь и узнаем местоположение короля у Ла Туша.

Испытания:

Вас научат пользоваться арбалетом. Используйте его на любых врагах.

Выманивания при помощи шутихи: 2/2 . Кидаете шутиху в толпу врагов и выполняете это испытание.

Часть 4: Воспоминание 2 - Король мертв

Сначала выведите из строя дымоходы, а потом помогите нищим отбиться от тамплиеров. После этого идите к главному зданию и спускайтесь в стоки. Если вы помогли нищим, то большая часть охраны выбежит из стоков подавлять их бунт. А благодаря перекрытым дымоходам видимость стражников будет уменьшена и вас будет труднее вычислить. Бежим по стокам, убиваем стражу и наконец доходим до короля, но с другой стороны. Короля предупредит приспешник из прошлой миссии и стража будет наготове, так что, будьте аккуратны. Как только вы дойдете до приспешника, тот сбежит и мы сможем пройти дальше к королю. Король будет на уступе. Ступайте в правую часть, убивайте врагов в засаде, поднимайтесь по лестнице и прыгайте по балкам, иногда прячась за стеной, чтобы сбавить метр внимания короля. После этого с последней балки наносите смертельный удар Королю Нищих. Сбегайте отсюда. Стоки ещё больше задымились и на стражу можно не обращать внимания.

Из ролика мы получаем ещё одну зацепку и завершаем последовательность.

Испытания:

Убийств с воздуха: 3/3

Убийств из призрачного клинка: 2/2

Часть 5: Воспоминание 0. Доклад совету

Докладываем совету и получаем новое задание. Нам нужно найти ювелира и расспросить его о булавке.

Часть 5: Воспоминание 1 - Серебряных дел мастер

В доме ювелира будет много охраны. Исследуйте дом и найдите цель с помощью орлиного зрения. Используйте призрачный клинок, чтобы убрать некоторых особо мешающих добраться до ювелира. Также, советую пройти несколько кооп миссий и прокачать способность «Маскировка» в ветке «Незаметность», чтобы вы смогли пройти некоторые участки со стражей. Убиваем бандитов рядом с дверью и на нижнем этаже. На нижнем этаже взламываем замок и там тоже убиваем бандитов. В общем, ходим по меткам и зачищаем поместье. Советую стрелять по громилам дротиками берсерка, а потом добивать оставшихся.

После этого зачищайте крышу и возвращайтесь к ювелиру, попавшему в засаду. Помогайте ему и следуйте за ним.

Испытания:

Дверей взломано: 4/4

Переключаем призрачный клинок на дротик безумия и стреляем в громилу. Наслаждаемся зрелищем.

Часть 5: Воспоминание 2 - Хлебный рынок

Нужно исследовать хлебный рынок и узнать, что затевает Лафреньер. Вам нужно пробраться в кабинет и просмотреть записи. Для отвлечения охраны используйте шутихи и дымовые бомбы. Оказавшись в кабинете и прочитав записи, бегите из горящего рынка.

Испытания:

Убийств из пистолета: 3/3

Объектов преодолено (сверху или снизу): 4/4

Часть 5: Воспоминание 3 - Пророк

Мы знаем, где находится Лафреньер и нам нужно убить его. Сначала выводим из строя все сигнальные колокола на территории (4 штуки), потом крадем планы отступлений тамплиеров на другом конце кладбища и в конце спускаемся в катакомбы и защищаем могильщиков.

Теперь прячемся в стог сена в конце кладбища. Ждем пока магистр произнесет речь и пройдет рядом с нашим стогом. Выбираемся оттуда и наносим скрытый удар клинком магистру. Если кто-то видел ваше убийство, то бегите в катакомбы. Там будут ждать могильщики, которые отвлекут ваших преследователей на себя. Выходите с другого конца катакомб, маскируйтесь и используйте быстрый подъем, после чего убирайтесь оттуда.

Испытания:

Скрытных убийств: 3/3

Заметка: за прохождение этой последовательности вы сможете приобрести новые навыки.

Часть 6: Воспоминание 1 - Якобинский клуб

Совет не очень-то рад убийству Лафреньера, но дает нам следующее задание. Нужно проверить особняк Бовэ. В особняке мы встретим нашего старого знакомого – Ла Туша. Советую прокачать взлом до второго уровня, обойти здание до конца и около парадного входа убить двух охранников, а потом взломать замок и попасть на собрание, где будет Ла Туш.

Следите за крысой, не привлекая его внимания. Он приведет нас к шпиону, которого сразу же выкину из окна после раскола. Следуйте за ним и его другом до закрытой двери. После этого спускайтесь в подвал, чтобы продолжить слежку. Посмотрев ролик, взламывайте дверь, копируйте маскировку у одного из солдат и выходите так же как и вошли.

Испытания:

Убийств из укрытий: 2/2

Стрелков доведено до безумия: 2/2

Часть 6: Воспоминание 2 - Засада тамплиеров

Нужно предупредить Элизу о засаде тамплиеров. Элизы дома нет, так что бегите на встречу и помогите ей отбиться от убийц. После этого бегите за ней и выбирайтесь из лабиринта, по пути отбиваясь от убийц.

Выбравшись на улицы вам нужно будет убить оставшиеся цели. Не забывайте про стрелков. Убив последнюю цель, смотрите ролик, отвлекайте сыщиков на себя и сбегайте от них.

Испытания:

Убить выстрелом в голову: 4/4

Двойных убийств: 2/2

Часть 7: Воспоминание 1 - Осторожный союз

Смотрим ролик. С советом ассасинов прошло не очень гладко. Прогуливаемся по улицу и рассказываем все, что успели сделать. Услышав имя Жермена, Элиза рванет по улицам. Бежим за ней и приходим к дому Жермена. Оказывается, Жермен давно мертв. Тогда кого мы видели? Поднимаемся в мастерскую и нарываемся на засаду. Разбираемся со снайперами.

Испытания:

Врагов оглушено: 3/3

Часть 7: Воспоминание 2 - Встреча с Мирабо

Поднимаемся в комнату Мирабо и видим, что он мертв, а рядом стоит Элиза. Исследуйте место преступления. Из дневника мы узнаем, что у Мирабо была назначена встреча. Идем на встречу с Кемаром. После разговора, идите к аптекарю и расспросите про аконит. Увидев нас, он сразу побежит. Бегите за ним по катакомбам. Вы нагоните его в саду и он все расскажет, а также даст координаты места, где оставить вторую дозу.

Испытания:

Использовано подъемников: 1/1

Объектов преодолено (сверху или снизу): 5/5

Часть 7: Воспоминание 3 - Противостояние

Включайте орлиное зрение и следуйте по желтым следам яда. Убийцей окажется Беллек, который после разговора набросится на нас. После потери большей части здоровья, Беллек упадет на колени и будет QTE сценка. Нажимайте нужные кнопки и продолжайте бой. Такое будет ещё пару раз: снимаете здоровье, сценка, смена локации. В храме он на время скроется, а после окончания своей речи нападет на вас и попытается убить Элизу. Убивайте его.

Испытания:

О шеломляющих ударов: 5/5 . Сначала нужно купить этот прием в ветке навыков. Применяйте его, когда Беллек целится в вас из пистолета.

Не дайте сбить себя с ног

Захваченный Париж (1944 год)

Абстерго опять пытается нас выкурить. Снова бегите к порталу. Выбегайте из стоков и оказываетесь в захваченном Париже 1944 года. Вам нужно добраться до Эйфелевой башни. Не попадайтесь в луч прожектора, иначе вас заметит снайпер и начнет стрелять. Забираясь на вышку, опасайтесь самолетов и снайперов. Оказавшись рядом с пулеметом, стреляйте из него по самолету и прячьтесь, когда он начнет стрелять по вам. Продолжайте взбираться по башне. Перед порталом на нас нападет уже два самолета. Берите пулемет и продолжайте ту же схему, что и с прошлым самолетом. После победы над самолетами, забирайтесь на верхушку башни и совершайте прыжок веры.

Часть 8: Воспоминание 1 - Королевская переписка

Нам нужно выкрасть переписку Мирабо с королем, чтобы не поставить жизни других ассасинов под угрозу. Нужно проникнуть во дворец. Спрыгивайте в сено и используйте навык «Маскировка». Идите по левой стороне, поднимайтесь по лестнице и ликвидируйте снайпера. Запрыгивайте в окно и вы во дворце. Теперь нужно найти кабинет короля. Он будет в дальнем конце коридора, если вы воспользовались этим методом проникновения во дворец.

В кабинете нас встретит Наполеон Бонапарт. В шкафу дергайте переключатель и в тайнике забирайте переписку и сжигайте её в камине. После этого отбейте атаку врагов и убегайте с Наполеоном через тайный ход.

Испытания:

Выведено из строя сигнальных колоколов: 3/3

Скрытных убийств: 3/3

Наполеон даст наводку на нашего врага – Руя. Он будет около тюрьмы. Для начала убейте бандитов, которые захватили стражу. Оттуда залезайте в окно, чтобы попасть в тюрьму. В тюрьме нужно будете помочь парочке отрядов отбиться от врагов. После этого взламывайте одну из камер и оттуда забирайтесь наверх. Поджигайте башню со снайперами, чтобы они не мешали нам в дальнейшем. После этого спрыгивайте оттуда, ждите пока охранник отвернется, забирайтесь на постамент с Руем, используйте маскировку и убивайте его. Убив цель, кидайте дымовую бомбу и уходите оттуда.

Испытания:

Убийство с уступа: 3/3

Скрытных убийств: 3/3

Часть 9: Воспоминание 1 - Голодные времена

Идите на пристань и преследуйте баржу. Как только они пришвартуются, спрыгивайте в воду и добудьте планы у капитана баржи. Не показывайтесь на глаза снайперам, если хотите сделать все тихо.

Испытания:

Не касайтесь воды

Не должен сработать сигнальный колокол

Часть 9: Воспоминание 2 - Укрыватели провизии

Теперь нам нужно убить Мари Левек. Спрыгивайте вниз и помогите торговцу с порохом отбиться от бандитов. В итоге у нас будет фейерверк, который поможет. Возвращайтесь к началу миссии и подходите к девушку, рядом с решеткой. Выслушайте их разговор. Поднимитесь наверх и увидите ключника рядом с камерами. Спрыгивайте на него и его напарника сверху, забирайте ключ и отпирайте камеры. При создавшейся суматохе вы сможете проникнуть внутрь дворца. После освобождения Тома переключайтесь на убийство Мари. Взламывайте дверь неподалеку от «тюрьмы» Тома, спрыгивайте с балкона и убивайте Мари.

Испытания:

Не должен сработать сигнальный колокол . Придется вырубить все сигнальные колокола перед убийством Мари.

Освободите Тома Левека . Оказавшись во дворце не поднимайтесь по лестнице, а сверните направо и поднимитесь на третий этаж. Разберитесь со стражей (выстрелите в кого-нибудь ядом берсерка, а потом добейте уцелевших) и освободите Тома.

Часть 9: Воспоминание 3 - Побег

Пора убегать от врагов. Перерезаем три веревки и бежим за воздушным шаром, на котором Элиза. Забегайте на подъемник и начинайте забег по крышам за шаром. На врагов не обращайте внимания, Элиза их сама будет отстреливать. Как только шар зацепится веревкой, разрежьте её. После ролика используйте подъемник и бегите по крышам до тех пор пока Арно не запрыгнет на шар.

Испытания:

Не отставайте от воздушного шара

Не касайтесь земли

Часть 10: Воспоминание 1 - Приглашение на ужин

Теперь мы можем прокачать оставшиеся навыки. Нам нужно будет убить месье Лепелетье. Постарайтесь для этой миссии собрать дающий ощутимую прибавку к незаметности. Спрыгивайте в сено и идите по правой стороне. Убивайте стражников у ворот с помощью двойного убийства. Пройдите чуть дальше и украдите вино с ядом из телеги. Возвращайтесь к тем же воротам и дождитесь пока стражник появится у окна. Убивайте его с призрачного клинка и дождитесь, пока шумиха уляжется. Теперь ждем пока все три стражника будут смотреть на вход, прыгаем за перегородку и прячемся в толпе на втором этаже. Применяем маскировку и ставим отравленное вино. Заходим в заднее помещение и ждем пока одурманенный месье Лепелетье зайдет туда. Слушаем его речь и убиваем. Уходите так же, как и пришли.

Испытания:

Громил доведено до безумия: 2/2

Двойных убийств: 2/2

Часть 10: Воспоминание 2 - Казнь

Нужно убить великого магистра Жермена. Он будет на правом постаменте для вельможей и цель будет светиться золотым цветом. Убить его не получится, он знал об убийстве и после речи натравит на нас врагов. Благо, Элиза подоспела вовремя и помогает нам их всех убить. После этого бежим за Элизой и убиваем всех врагов на пути. Жермен ушел, а Элиза расстроилась, что мы поставили любовь превыше цели.

Испытания:

Стрелков убито: 2/2

Врагов оглушено: 5/5 . Кидайте оглушающую бомбу в скопление врагов и выполняете это испытание.

Часть 10: Воспоминание 3 - Отчет перед советом

Совет изгоняет нас из братства, лишая всех рангов и титулов.

Часть 11: Воспоминание 1 - Исчерпанные возможности

Мы потеряли свои часы и нужно найти их. Вспоминаем прошлую ночь. Нужно пробраться мимо охраны и забрать бочонок с вином. Отвлекайте охранников у проходов и дверей с помощью шутихи, поднимайтесь на верхний этаж, взламывайте замок и забирайте бочонок.

Возвращаемся в настоящее и идем в бар. Опять перематываем на пару часов назад, деремся с пьяницами и проигрываем. Нас выкидывают из бара и забирают часы. Переносимся в настоящее, в баре как раз оказывается один из вчерашних пьяниц. Догоняем его и узнаем, где находится лидер.

Во дворце старайтесь действовать скрытно, но если уж вас обнаружили, то кидайте дымовую бомбу и бегите дальше, либо убивайте врагов. В принципе путь к лидеру будет линеен. По пути Арно будут мучать отрывки из прошлого. Оказавшись у выхода из дворца, мы увидим лидера и его приспешников. Снимите пару пешек и его из призрачного клинка, а потом добивайте остальных. Часов у него не будет, зато нас встретит Элиза и отдаст часы.

Испытания:

Выманиваний при помощи шутихи: 4/4

Убийств при помощи яда: 2/2 . Для этого нужно прокачать навык ношения ядовитых гранат. Прокачивайте закупайте и кидайте в сторону скопления врагов.

Часть 11: Воспоминание 2 - Карьера ассасина

Нужно убить Ла Туша. Постарайтесь уничтожить большую часть снайперов и солдат до убийства Ла Туша, чтобы было легче убегать.

Прыгайте по правой стороне крыш, пока не дойдете до ящика с едой. Дождитесь пока стражники отвернутся и в толпе примените Маскировку. Сорвите занавес с ящика и толпа на время отвлечет стражу. Пробирайтесь к левой стороне, дождитесь пока стража отойдет от клетки и пробирайтесь к ней, чтобы поговорить со старыми знакомыми. Они скажут, что ключ у кого-то из стражи. Идите к дому напротив, забирайтесь на второй этаж, убивайте бандита и забирайте у него ключ, а потом заходите в клетку, пока никто из стражи вас не видит. Как только выйдете из клетки, следуйте за стражей и резко бегите в сторону Ла Туша, а затем убивайте его. Кидайте дымовую бомбу и бегите к тому самому ящику с едой. Толпа задержит преследователей и мы сможем убежать. Благодаря убийству Ла Туша мы узнали имя ещё одного заговорщика. Им оказался некий Робеспьер.

Испытания:

Убийств выстрелом в голову: 3/3

Скрытных убийств: 4/4

Париж, конец 14 века

Абстерго опять за нас взялись. Бежим к очередному порталу и спрыгиваем в него с крыши.

Мы оказались в Париже конца 14 века. Бегите с кладбища до катакомб. Пробирайтесь по катакомбам до выхода. На выходе из катакомб уворачивайтесь от камней. Выбравшись из катакомб, бегите к порталу и не забывайте пережидать обстрел камнями за укрытиями.

Часть 12: Воспоминание 1 - Высшее существо

Нужно дискредитировать Робеспьера. Следуем за Элизом и доходим до Марсового поля. Проходите в палатку Робеспьера, используя маскировки, и прочитайте все письма и дневники, что здесь есть. В конце концов вы найдете списки политиков, которые пригодятся вам. Выходите отсюда с помощью маскировки. Возвращайтесь к Элизе и помогите ей осуществить задуманный план. Сразу же бегите к палатке и убивайте первого стражника, который выйдет оттуда. Затем бегите к толпе и ждите пока игра пометит второго стражника: убивайте его в толпе. В конце убивайте двух помеченных стражников с помощью двойного убийства и возвращайтесь к Элизе.

Теперь нам нужно подложить письма трем людям. Дождитесь, пока охрана отойдет или отвернется, становитесь за спину и подкладывайте письма.

Испытания:

Выведено из строя сигнальных колоколов: 1/1 . Вам нужно будет вести из строя колокол, который находится рядом с палаткой Робеспьера. Отвлеките охрану с помощью шутихи и ломайте колокол.

Не дайте обнаружить Элизу . Метод описан в прохождении.

Часть 12: Воспоминание 2 - Конец Робеспьера

Похоже мы перестарались. Робеспьера арестовали и везут в Люксембургскую тюрьму. Бежим к месту и видим, что конвой разбит, а Робеспьер исчез. Поговорите с выжившим гвардейцем. После разговора, Элиза уходит к тюрьме, а нам нужно найти нападавших. С помощью орлиного зрения находим выживших и следуем по направлению, которое они указали. Они увели его через катакомбы. Проходим через них (они линейные) и выходим к толпе и Робеспьеру. Робеспьер убежит, оставив бандитов после себя. Не обращаем на них внимания и бежим за ним.

Робеспьер укроется в доме с охраной. Прыгайте в толпу и используйте там маскировку. Проходите до конца площади и идите в арку, там ещё будет карета. Убивайте стражника, запрыгивайте наверх, но не поднимайтесь, а покарабкайтесь на другую сторону дома. Там убивайте охранника, влезайте в окно, убивайте снайпера наверху и залазьте в ещё одно окно. Проходите в конец комнаты используя маскировку. В следующую комнату ждите пока один стражник отойдет от окна, а другой уснет. Убивайте стражника у стола и проходите к Робеспьеру. Смотрите ролик.

Испытания:

Не вмешивайтесь в конфликты . Когда будете бежать за Робеспьером никого не трогайте и не попадайтесь на глаза врагам.

Дверей взломано: 1/1 . Можете взломать дверь рядом со входом в кабинет Робеспьера.

Часть 12: Воспоминание 3 - Тампль

Развязка близка. Забирайтесь в начало крепости и ликвидируйте снайперов по периметру и на крышах, чтобы они не мешались вам взбираться наверх крепости. Наверху храма Жермен будет стрелять из меча по вам как только заметит. Зайдите ему за спину и нанесите удар. Вас откинет, а Жермен исчезнет. Бегите к катакомбам. Там опять будут снайперы и бандиты. Кидайте дымовую на главный вход и забегайте в катакомбы. В катакомбах нас нагонит Элиза. Открываем странную дверь и входим внутрь.

Нас опять ждет Жермен. Передвигайтесь между укрытиями и старайтесь не попадать под луч. Как только он начнет говорить, а вы будете близко к нему – подбегайте и наносите удар. Иногда он будет просвечивать и бить по площади: вам нужно будет уйти из укрытия, в котором вы сейчас. Повторять до победного.

Смотрим ролик. Нас завалило, а Элиза пообещала в одиночку добивать главного магистра. Выбравшись, бежим к ним и... смотрим ролик. В конце добиваем раненого магистра и смотрим оставшиеся ролики.

Поздравляю, вы завершили игру!

Испытания:

Двойных убийств с воздуха: 3/3

Выведено из строя сигнальных колоколов: 2/2

Поделиться