Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение игры. Как пройти Middle-Earth: Shadow of Mordor? Прохождение игр Тени мордора управление

.
Область Нурнен: 12. Посланник , 13. Королева Побережья , 14. Сила призрака , 15. Лекарство , 16. Спасение , 17. Охота на крупную дичь , 18. Напарники , 19. Великий белый грауг , 20. Властелин Мордора .

Общая информация

Сюжет
Shadow of Mordor. Прохождение игры

Выясните всю правду о том, кто стремится подчинить вас своей воле. Разузнайте о кольцах власти и бросьте вызов Саурону в новой главе летописи Средиземья.

Системные требования
Middle-earth: Shadow of Mordor

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-750, 2.67 GHz
AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память 3 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 460)
(AMD Radeon HD 5850)
1 Гб Video RAM, DirectX 11
(NVIDIA GeForce GTX 660)
(AMD Radeon HD 7950)
25 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Vista, Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Прохождение миссий

1. Пролог


Герой Талион осматривает убитых близких людей. Глядя на сломанный меч, он вспоминает, как обучал ратному делу своего сына по имени Дираэль. В этом воспоминании изучаем основное управление в игре:

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – удар мечом,

Правая кнопка мыши (ПКМ) – блокирование удара врага,

Shift+ЛКМ – добить упавшего врага,

Пробел – бег,

Пробел + Ctrl – сбить врага с ног.


В следующем воспоминании, связанном с женой героя - Иорет, изучаем скрытное перемещение. Зажимаем Shift и идём, чтобы подкрасться к жене. После этого так же подкрадываемся к трём врагам и убиваем их.


В конце концов, герой вспоминает, как убили его семью и его самого. Герой умер не до конца, а застрял между светом и тьмой в мире духов. Здесь встречаем дух убитого эльфа. Вместе с ним нам предстоит отомстить за нашу смерть одному из высших колдунов Мордора по прозвищу Черная Рука.

2. Поиск работорговца
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В форме эльфа перековываем клинок героя (клавиша «Ctrl»). Подходим к краю башни и спрыгиваем вниз. Достаём лук и быстро убиваем стрелами сразу четырёх уруков (зажимаем ПКМ, зажимаем ЛКМ для усиления выстрела, отпускаем ЛКМ для выстрела).

Сзади к нам подкрадывается урук-убийца, но герой вовремя его обезвреживает. Допрашиваем убийцу: захватываем врага (зажимаем «Ctrl», нажимаем «пробел»), начинаем допрос (не отпуская «Ctrl», ещё раз нажимаем «пробел»). Получаем информацию об одном капитане армии Саурона – его имя Гимуб Работорговец. Наше следующее основное задание – убить этого капитана.


Система выбора героев

После объединения, мы стали с эльфом одним целым. Мы управляем человеком, который орудует мечом. Но мы можем превратиться в духа (клавиша «V»), и тогда появляется эльф с луком. Выстрелы эльфа могут убить врагов издалека, но количество стрел ограничено (количество указано в виде синих делений в левом нижнем углу под картой), так что тратить их нужно с умом.


Миникарта, глобальная карта

На игровой миникарте (в левом нижнем углу экрана) видны все ближайшие враги и бонусы типа лечебных трав. Включаем глобальную карту (клавиша «М»). Здесь указано расположение всех заданий и артефактов. Вся карта разделена на отдельные районы. Сейчас мы находимся в теневой крепости в районе «Предгорья Удуна», а нам нужно на север – в район «Черные врата».


Спрыгиваем с утёса, замечаем множество орков вокруг, среди них есть даже несколько капитанов. Но не стоит сразу бежать в толпу врагов, лучше использовать скрытность.

Добравшись до цели, подходим вплотную к золотому знаку, включаем основное задание.



Убийство работорговца

Задача: Опознать Гимуба

Переходим в мир духов (клавиша «V»), находим красный силуэт впереди, это босс, осматриваем его (клавиша «X»).


Дополнительная задача: убить 4 лучника . От начала уровня идём влево, забираемся на башню, сзади незаметно убиваем первого лучника. На стене собираем пару стрел. Отсюда можем расстрелять 3 оставшихся лучников.


Задача: Убить Гимуба

Перед боем так же можно убить обычных воинов, чтобы они не помогали боссу во время битвы.

Забираемся на верхний этаж, незаметно напрыгиваем на босса сверху, так мы отбавим ему 50 - 75% здоровья. В ближнем бою добиваем босса.


В награду получаем +600 опыта, +50 за дополнительную миссию, а так же легендарную руну для кинжала – Жуткие голоса (при убийстве капитана или вождя сосредоточение и здоровье полностью восстанавливается).

3. Подозрительный попутчик
Shadow of Mordor. Советы, подсказки


Задача: Идти по следу

Во время разговора с освобожденным рабом, замечаем вдалеке странное существо. Идём по его следам. Переходим в мир духов, чтобы видеть след существа.


Дополнительная задача: освободить 4 рабов .

Убиваем первого врага на пути, и освобождаем первого раба.

Впереди будет группа из нескольких орков. Когда убьём их, освободим ещё 3 раба.


По пути замечаем призрачную башню. Превращаемся в эльфа, забираемся на башню, там используем наковальню. После этого откроется быстрый доступ ещё к четырём областям карты.


Задача: Осмотреть пещеру

Существо забегает в пещеру, следуем за ним. Забираемся на второй этаж.

(Если вы уже выполнили первое испытание на выживание, то здесь найдёте растение Лотронд, необходимое для второго испытания).

Входим в мир призраков, осматриваем светящуюся платформу на полу, находим медальон эльфа. Сразу после этого существо выбегает из пещеры, а на нас нападает хищное животное Карагор. Стреляем зверю в голову (зажимаем «ПКМ», нажимаем «пробел», чтобы замедлить время, зажимаем «ЛКМ»).


Задача: Покинуть пещеру, следуя за странным существом

Дополнительная задача: ликвидировать 7 врагов . Снаружи на нас нападает отряд орков, но теперь среди них есть урук-охотники, метающие копья. Выстрелами из лука убиваем дальнобойных врагов, добиваем остальных. Подбираем стрелы на земле, и расстреливаем второго выбежавшего зверя Крагора.


Задача: Отыскать существо

Находим существо в расщелине пещеры. Узнаём, что существо по имени Голлум может видеть дух эльфа. Его задача провести эльфа к его сокровищам.

Здание выполнено. +600 опыта, +50 опыта за доп. задачу.

4. Дух Мордора
Средиземье: Тени Мордора. Советы, подсказки


Подходим к золотому квесту, расположенному в левой части глобальной карты. Находим орка, привязанного к столбу. Его зовут Крысарий. Он обещает нам помочь в разборках с капитанами орков. Первая цель – его заклятый враг – Горот Укротитель Карагоров (сила 6).

Задача: Следовать за Крысарием

Дополнительная задача: здоровье Крысария должно остаться выше 50%

Идём по лагерю орков, вступаем в битву с отрядом. Во время боя нужно защищать Крысария от вражеских атак. Один из врагов держит щит, поэтому нужно атаковать его только сзади, для этого перепрыгиваем его (клавиша «пробел» при приближении к врагу).


Задача: Найти Горота, не поднимая тревоги

Идём по правой стороне, вдоль скалы. Забираемся на стенку башни, переползаем на правую стену, идём дальше по земле, держась правой стороны.

По пути можем активировать башню духа в районе «Перевал Удуна».

Подходим к нужному лагерю, превращаемся в духа, осматриваем босса. После этого целимся в ворота клетки со зверем и стреляем. Пока Горот напуган карагорами и убегает, можем спокойно догнать его, допросить (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел», жмем «пробел»), а потом убить.

Награда: +700 опыта, +50 опыта за доп. миссию, руна Мрачная решимость ур. 8 (защита от дистанционных атак: 8%) для меча. После победы наш союзник становится капитаном и получает прозвище – Крысарий Трус ур.4.

5. Изгои
Middle-earth: Shadow of Mordor. Советы, подсказки

Подходим в штаб квартиру Хиргона (на севере района «Могильники Удуна»). У него есть план отравить орков. Вместе с Хиргоном идём на поляну за ядовитыми растениями.


Убиваем на поляне трёх врагов, после этого начинаем сбор. Эти растения не показаны на карте, и по цвету они мало выделяются от обычной травы, поэтому искать их очень сложно. Расположение трав:

1 трава. Перед сундуком, на котором стоит лампа.

2 трава. Перед каменной колонной, на которой висит лампа.

3 трава. Перед каменной колонной, восточней предыдущей колонны.

Задача: Собрать 2 ядовитые травы

1 трава. В центре зоны поиска, около трёх тюков сена.

2 трава. Сзади большого шатра уруков.

Задача: Собрать 3 ядовитые травы

1 трава. Перед северной стеной.

2 трава. У западной стены, южнее повозки с лампой.

3 трава. Внизу за южной стеной.


Задача: бросить яд в бочки с грогом, оставаясь незамеченным.

Доп. задача: скрытно убить 5 уруков.

Проще всего скрытно убивать одиноких лучников на вершинах домов. Проходим по крышам южных домов, по верёвкам скатываемся в северную часть лагеря. Здесь задание разделяется на пять точек. Незаметно подходим к каждому котлу, подбрасываем туда яд. Сразу после этого отбегаем и прячемся в ближайшем укрытии, так как к котлу начнут собираться уруки. Отравив всех, выполняем задание.

6. Фрагменты воспоминаний
Властелин колец. Средиземье: Тени Мордора. Прохождение


В районе «Южная Черная дорога» вновь находим Голлума. Он ведёт нас к следующему сокровищу.

Задача: Следовать за Голлумом

Доп. задача: убить 2 лучников выстрелами в голову

На пути пережидаем, пока пройдёт группа орков, затем пробегаем, впереди убиваем двух лучников.


Задача: Найти Артефакт Видений

Голлум приводит нас на поляну с разрушенными стенами. Здесь входим в мир духов, по следам находим панель на полу с артефактом (находится около юго-восточной угловой стены). Узнаём очередную часть истории.

Приходим в сознание. Из земли начинают вылезать новые монстры – Гхулы. Они слабы, но их очень много. Бегаем от них, уворачиваемся, стреляем в бочки с порохом. Через какое-то время получаем способность «Призрачная вспышка» (клавиша «R») – сотрясающий удар по земле. Для восстановления способности нужно нанести какое-то количество обычных ударов. Способность идеально подходит против слабых, но многочисленных врагов.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

7. Главная правда
Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Могильники Удуна» догоняем убежавшего Голлума.

Задача: Найти Голлума

Переходим в мир духов, и просто идём по следам.

Задача: Отогнать грауга от пещеры

В итоге, добираемся до входа в пещеру. На входе стоит гигантский зверь – грауг. Смотрим в правую сторону, недалеко под аркой замечаем висящую тушу мяса, стреляем в неё из лука. Монстр бежит к мясу, а мы в это время пробегаем в пещеру.


Задача: Найти логово грауга, Найти Артефакт Видений

В пещере в самом дальнем зале забираемся на южную стену, на полу находим артефакт.

Из видения узнаём, что эльф, помогающий нам, это величайший мастер Второй Эпохи – Келебримбор, выковавший все кольца власти.


Задача: Покинуть пещеру

Доп. задача: выбраться наружу менее чем за минуту

В это время грауг возвращается и устраивает погром в собственной пещере. Нам нужно покинуть это место за 3 минуты. После видения эльф получает новую способность «Удар из тени», необходимую для быстрого перемещения. Прицеливаемся луком в самого дальнего врага, но не стреляем, а используем новую способность (зажимаем «ПКМ»,нажимаем клавишу «Z»), от этого мы мгновенно перенесёмся к врагу. Таким способом быстро перемещаемся вперёд от врага к врагу. Нижний путь заблокирован гейзерами, поэтому постоянно идём поверху.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. задачу.

8. Путь к власти
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


В районе «Перевал Удуна» продолжаем помогать Крысарию. Он попал в плен к капитану Брогг Близнец. Нужно успеть за 4 минуты освободить пленника.

Задача: не дать казнить Крысария

Доп. задача: Скрытно убить 4 лучников, оставаясь незамеченным.

Убийство выстрелом издалека не считается скрытным убийством, поэтому к каждому лучнику придётся забираться наверх и там нападать на них сзади.

Чтобы вступить в бой, лучше спрыгнуть сверху на солдата с щитом. Сам босс неуязвим для скрытых и дистанционных атак. Во время боя подбегаем поближе к костру на восточном обрыве. Стреляем в костёр, когда босс окажется рядом, от этого он потеряет большую часть здоровья. После этого его можно допросить и убить.

Во время допроса получаем информацию о первом вожде – Могг Второй Близнец. (Вожди имеют гораздо больше власти, чем капитаны. Узнать что-то о вождях можно только убивая их капитанов-телохранителей).

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию. Руна – Гнев природы ур.11 (Вероятность восстановить 2 эльфийских выстрела при любом убийстве верхом на звере: 21%).

9. Вождь
Прохождение Средиземье: Тени Мордора


Идём к месту, куда отправился Крысарий. Его опять поймали и связали его сородичи. Спасаем его, а затем принимаемся за врагов.

Задача: победить 2 проходящих подготовку берсерков

Доп. задача: убить берсерка с краю

Поднимаемся на высокую башню. Повиснув на верхнем этаже, приманиваем к себе одного берсерка (клавиша «G»), а когда он подойдёт – скидываем его вниз. Второго убиваем со спины.

Задача: убить Могга

На арену выходит сам вождь Могг. Рядом висит кусок мяса, если выстрелить в него, то прибегут звери. Но лучше этого не делать, от этого босс будет разъярен, и станет сильнее. Лучше взорвать стоящие рядом бочки. Могга можно лучше расстреливать издалека стрелами. В ближнем бою у него преимущество из-за огненного меча.

Награда: +600 опыта, +50 М за доп. миссию.

Мы убили одного вождя по сюжетному заданию, теперь нам предстоит убить любых трех оставшихся вождей самостоятельно. Для этого сначала ищем капитанов, снижаем им здоровье, допрашиваем, открываем личности и информацию о вождях. У каждого вождя есть несколько телохранителей, поэтому лучше перед боем с вождём устранить по отдельности его капитанов - телохранителей.


Серия убийств

В районе «Лагерь военнопленных» находим вождя Могг Шептун.

Задача: убить 5 уруков за 45 секунд

Встаём на высокую вышку, издалека расстреливаем 5 уруков. Только после этого появится вождь.

Если вождь появился без своих телохранителей, то убить его не составит труда. Награда. Руна – Холодное сердце ур.14 (Вероятность восстановить 50 ед. сосредоточения за каждое убийство со взрывом головы: 67%).

Открывается доступ к дополнительному заданию типа «Вендетта».


Его прелесть

В районе «Восточный гарнизон» находим вождя Кримп Хмурый.

Задача: изуверски убейте любимца урука

Изуверское убийство (зажимаем «Shift», нажимаем «ПКМ»). Сделать это нужно незаметно, что бы потом спрятаться в кусты.

Киримпа Хмурого можно убить скрытным или боевым добиванием. У него есть способность «Закаленный в боях», поэтому просто так его не убить, последний удар ему нужно нанести в режиме QTE: быстро навести мышку на него и нажать появившуюся на экране кнопку.


Бесчестье

В районе «Западный гарнизон» находим вождя Тука Темный.

Задача: заставить 5 сторонников бежать в ужасе

Используем истощение (клавиша «Е»), чтобы воины убегали от нас.

Тука Темный – это лучник с взрывными стрелами. Его проще всего убить, подводя близко к кострам, и взрывая их. За победу получаем руну Предвидение (легендарная) (Радиус отвлечения лука увеличивается на 50%).

10. Темный монумент
Миддл-эрс: Шадоу оф Мордор. Прохождение


У Хиргона новый план – уничтожить статую Саурона у южных ворот глобальной карты. Для этого нам понадобится много взрывчатки. С Хиргоном идём на юг, по дороге зачищаем лагеря.

Задача: 0/9 Зачистить территорию от врагов и захватить повозку с грогом

Лучше всего убивать врагов по одному, стрелять в костры, разрушать клетки. После победы люди начинают тащить захваченную повозку вперёд.

Задача: 0/8 Перебить весь лагерь и расчистить путь для повозки с грогом

Действуем точно так же. Во время боя начинают появляться подземные монстры. После лагеря сражаемся с монстрами на мосту.

Задача: 0/17 Убить стражей

Проходим по правым верхним башням, убиваем ближайших лучников, собираем стрелы, расстреливаем лучников на другой стороне. На врагов снизу можно скидывать куски мяса, взрывать костры и бочки. Набираем стрелы для следующей задачи.

Задача: Защитить повозку с грогом, Убить лучников

Доп. задача: Убить 3 лучников выстрелами в голову

Мы уже вплотную подошли к южным вратам. Здесь нужно в ближнем бою уничтожать врагов вокруг повозки.

Задача: Толкать повозку с грогом

В какой-то момент рабочих у повозки убивают, и нам нужно самолично толкать повозку (клавиша «Ctrl»), но при этом придётся несколько раз отвлекаться, чтобы убивать врагов. Лучше быстро стрелять в костры, ульи, бочки, уничтожая таким образом целые группы врагов.

В итоге, разрушаем статую. Награда: +600 опыта, +150 М за доп. задачу.

11. Черный полководец
Middle-earth: Shadow of Mordor. Прохождение


После разрушения статуи за нами начинает охотится предводитель вождей. Вступаем с ним в открытый бой.

Доп. задача: 0/10 Пырнуть урука в захвате

Выполняется на обычных врагах. Захватываем урука (зажимаем «Ctrl», зажимаем «пробел»), после этого наносим обычные удары (нажимаем «ЛКМ»). 10 ударов можно выполнить за три захвата.

Задача: Победить Черного полководца

Полководец вооружен палицей, поэтому мы не можем блокировать его удары, только уклоняться от них. Игра подсказывает нам набирать комбо на обычных воинах так, чтобы наш меч начал светиться, после этого наносим суперудар боссу-полководцу (нажимаем клавишу «F»). Повторяем так 5-6 раз, и враг будет повержен.

После победы нас посещает девушка Литариэль с побережья моря Нурнен. Она приглашает нас в другие земли – к королеве Побережья – Владычице Марвен.

Награда: +800 опыта, +150 М за доп. задачу.


Следующая миссия перенесёт нас в другие земли (на другую глобальную карту). Но мы в любой момент сможем вернуться на предыдущую карту.

Итак, игра вышла, ведущие игровые издания не скупятся на похвалы, а несогласные критиканы злобствуют по поводу того, что в игре не хватает сюжета и вообще весь геймплей чрезвычайно однообразен, однако это не так. Средиземье заставит игрока учиться и адаптироваться к не совсем простому игровому процессу. В рамках данного материала будет произведена попытка обобщить некоторые явные и скрытые нюансы в игре, а также дать насколько это возможно, несколько полезных советов, поскольку, стоит ещё повториться, игра не так проста, как кажется на первый взгляд.

Итак, поехали.

Средиземье: Тени Мордора – типичный экшен с боями в стиле Assasins Creed. Кроме боёв тут, по сути, более ничего и нет, поэтому мы будем учиться воевать, прокачиваться и устраивать внезапные и смертельно опасные стелс-вылазки.

Первое, что нужно сделать – настроить пальцы на ключевые клавиши. В нашем случае мы имеем дело с ПК-версией, поэтому все дальнейшее советы будут привязаны к традиционной клавиатуре. Нам понадобятся Ctrl, левый Shift и пробел. Это в первую очередь. Во вторую – клавиши V, F, E и M. В данной игре одни и те же клавишные команды выполняют разные функции в разных ситуациях. Зажатый пробел пускает героя в бег, при подходе к стене или иному препятствию, нажимая на пробел, залезаем наверх, а в бою данная клавиша позволяет уворачиваться и попросту отпрыгивать. Shift, вместо стандартного бега, заставляет героя красться, что очень востребовано. При должном умении путём скрытых убийств можно нейтрализовать до половины орков на карте. Нажимая Ctrl в мирное время, герой будет собирать всевозможные объекты, а в бою он будет отвечать за захват врага, что с нажатием пробела позволит допросить почти добитого орка. Также полезна клавиша Е. Если её зажать, то из побитого, но живого врага можно будет вытянуть немного жизней.

Ну и мышь, само собой. При помощи ПКМ можно и блокировать удары и входить в режим выстрела из лука. Немного неудобно, поскольку достаточно немного передержать ПКМ и вместо блока герой достаёт лук. Это основные нюансы управления. Более детально о них расскажет сама игровая система во всплывающих периодически подсказках.

Сила притяжения в игре есть, но влияет она только на орков, наш же герой может прыгать с любой высоты абсолютно без последствий. Однако если нужно тихо спуститься, то подходим к краю, нажимаем на E и потихоньку спускаемся вниз. Также не забудем о режиме призрака. В этом режиме мы сможем чётко отслеживать передвижения противника, а также узнавать некоторые подробности о капитанах.

Аптечек в игре нет, но жизни понемногу восстанавливаются. Данное обстоятельство уже в первый же день выхода игры в свет повлекло массу курьёзов, когда игроки выжидали, пока здоровье восстановится, просто отдыхая в укромном уголке, теряя время, поскольку не знали, как лечиться в Middle-earth: Shadow of Mordor . Внимательно посмотрев на карту, вы увидите разноцветные, но чаще зелёные крестики. Это растения. Подбегайте к цветку, кусту или грибу и нажимайте Ctrl. Герой подкрепится и полностью выздоровеет. Количество растений ограничено, но их вполне хватает.

Коль уж мы коснулись карты, то давайте остановимся на ней более подробно. Красные треугольники – враги. Острый угол треугольника – сторона, в которую обращён орк. Очень удобно забегать сзади для мгновенного убийства. Также, помимо главных и второстепенных квестов, у вас на карте будет иногда появляться иконка черепа. Она обозначает направление последнего капитана, которого вы отметили для грядущей встречи. Нюанс в том, что иногда данная метка исчезает. Это происходит потому, что отмеченная цель покинула поле зрения и удалилась слишком далеко. Перейдя в режим большой карты, нажав на M, вы сможете мгновенно телепортироваться в определённые участки локации.

Теперь о боях.

Не стоит недооценивать мгновенные стелс-убийства. Это крайне эффективный метод по расчистке территории. Сразу же есть смысл убрать лучников, стоящих, как правило, наверху. На карте они отображены немного отличными треугольниками. Лучники в большинстве случаев стоят не двигаясь, поэтому к ним очень легко подбираться сзади. Вместо скрытной ходьбы пользуйтесь скрытным бегом. Он также бесшумен, зато вы доберётесь до цели гораздо быстрее. Дело облегчается тем, что бодрости как таковой у героя нет и бегать можно хоть всё время, оперативно оббегая повозки, камни и прочие препятствия, чтобы забежать орку за спину.

Очень часто вам придётся биться в плотном окружении. Конечно, лучше вырваться из кольца, нажав несколько раз на пробел, но если не удаётся, то не забывайте парировать удары, иначе вас надолго не хватит. Самые неприятные бои – бои с капитанами в окружении их подчинённых. Так уж получается, что вам редко удастся повоевать с капитаном один на один. Чаще всего ему на помощь тут же прибегут сородичи. Связь у орков налажена, не стоит её недооценивать. Если, к примеру, вы не добьёте орка, то он в страхе может убежать от вас. Побежит он прямиком к своему капитану и нажалуется на вас, поэтому будьте готовы быстро отступить с места, где вас последний раз заметили, иначе если прибежит с десяток орков, то сделать с ними что-то будет тяжело.

На первых стадиях игры враги, в том числе и капитаны, будут делиться на бойцов ближнего боя и дистанционщиков. Со вторыми биться гораздо легче, но когда арбалетом вооружен не рядовой орк, а капитан, то не дайте ему опомниться и отойти на несколько шагов, ибо попадание из арбалета снимет львиную долю здоровья с вашего персонажа.

Часто орки бегают толпой по 10-15 особей. Если вам не повезло, и вы нарвались на такой отряд, то лучше сразу ретироваться и залезть на ближайшую отвесную стену. Орки не смогут догнать вас и тем более не полезут на стену, только если там нет лестницы или тому подобных специальных приспособлений.

Воевать, кстати, можно не только самому, но и за счёт друзей наших младших. Приручив и оседлав какое-нибудь чудище, вы сможете с большей эффективностью зачищать просторы Мордора.

В игре есть артефакты. Они приносят особые баллы, называемые Мирианы, а также пробуждают воспоминания. Вращайте артефакт мышью, пока не услышите изменение в звуке, а также не увидите свечение. Тогда нажимайте X и активируйте воспоминание.

Первая особенность прокачки, с которой вы столкнётесь – руны, которые выпадают из поверженных капитанов. Убив капитана, нажимайте Ctrl и берите выпавшую руну. Они бывают трёх видов: для меча, лука и кинжала. Важнее всего меч, потом идёт кинжал, а лук замыкает тройку. Однако, тем не менее, игра будет развиваться так, что для всех видов оружия руны будут даваться практически в равных дозах. На первом этапе игры вы сможете активировать только одну руну. Позже сможете добавлять по нескольку избранных рун. Для меча подойдут руны, увеличивающие урон. Для кинжала – руны, увеличивающие эффект от процесса под названием «казнь».

Что касается плановой прокачки умений героя, то берите их на свой вкус. Игровой процесс построен таким образом, что вы сможете прокачать практически всё, что пожелаете, хотя вначале желательно не тратить очки прокачки до тех пор, пока не откроется второй, а после и третий ряд умений. Прокачивать придётся два разных направления: Призрака и Следопыта. Прокачав одно умение, второе также не утратит актуальности. При этом нельзя сказать, какое из умений важнее и эффективнее. Можно лишь отметить, что умения из половины Призрака больше боевые, чем умения Следопыта.

Не брезгуйте дополнительными заданиями. Во-первых, проходить их достаточно интересно, а во-вторых, они добавят вам больше очков опыта и Мирианов.

Чтобы подойти к точке взятия одного из основных главных заданий, придётся сначала расчистить территорию от орков, ибо если сразу влезть в самую гущу, то вам придётся драться сразу с десятком-другим врагов. Поэтому постарайтесь отсекать противника по периметру, как делают волки, окружаю отару. Убивайте по одиночке наименее осторожных, повернувшихся к вам спиной. Если дождётесь темноты, то первыми мишенями должны стать те орки, которые ходят с факелами. Заходим к ним со спины и ликвидируем. Также в первую очередь нужно ликвидировать отдельно стоящих работорговцев и бегающих за людьми орков. В самую последнюю очередь следует подбегать к костру и вызывать врагов на бой. Если уже решились на подобное, то делать это нужно так: подбежали к одному из них со спины, прирезали и, отбиваясь, ретируйтесь на какую-нибудь возвышенность. Орки, как правило, отстанут, хотя иногда могут решить карабкаться вслед за вами. Тогда убивать их по одному будет достаточно легко.

Вот, пожалуй, и всё. Вначале освоиться на новых открытых просторах и управлять героем, нажимая на множество клавиш, в разные моменты, отвечающие за разные функции, может показаться сложным, однако, спустя пару часов, у вас не останется практически никакого дискомфорта, и вы сможете полноценно вступить в борьбу против Саурона.

В начале прохождения игры Middle-earth: Shadow of Mordor смотрим вступительный ролик, который знакомит нас с историей главного героя, а так же в процессе просмотра участвуем в нескольких кат сценах знакомясь с управлением. Далее вам необходимо добраться до капитана – ищите его по желтой метке на карте. Причем помните: несмотря на то, что эту игру можно проходить разными способами, проще и удобнее всего действовать скрытно. Это поможет вашему герою экономить силы, избегая бесконечных схваток с толпами врагов.

Оказавшись в лагере работорговца, поднимитесь на сторожевые вышки и поочередно убейте четверку лучников. И вообще уничтожьте всех врагов, которые могут помешать вам в схватке с капитаном. Когда закончите, отправляйтесь к работорговцу, и нападите на него сзади или сверху (в зависимости от того, какие умения вы уже успели прокачать). После гибели орка вы должны будете подобрать руну и вставить ее в свой меч (лук или кинжал).

При просмотре видео прохождения игры Middle-earth: Shadow of Mordor для переключения между роликами используем вкладку “плейлист”…

Подозрительный попутчик

Вам будет продемонстрирован видеоролик с участием Голлума. Посмотрите его и идите к месту, отмеченному на карте желтым, чтобы приступить к прохождению квеста. С помощью клавиши V включив особое зрение, двигайтесь по следу Голлума. Причем по дороге вам будет предложена дополнительная миссия – нужно освободить четверых рабов, убив их надзирателя.

По следу вы придете в пещеру, где сможете найти старинный медальон. Посмотрите видеоролик и, в тот момент, когда хищник карагор будет находиться в прыжке, из лука выстрелите ему голову. Покинув пещеру, вы должны пуститься в погоню за Голлумом, но толпа орков и раненный зверь остановят вас. Перебейте врагов и дважды выстрелите в карагора. Снова найдите Голлума, и вам будет показан видеоролик.

Духи прошлого

Пройдите до еще одного основного здания, отмеченного желтым. Посмотрите видеоролик и идите за Крысарием – это орк, который сможет помочь вашему герою, если вы убьете одного из капитанов. Когда в установленном месте вы расстанетесь с провожатым, направляйтесь прямо к лагерю орков. Разберитесь со стражей и по стене, распложенной справа, ползите к желтой отметке.

Достигнув цели, вы сможете установить местоположение Горота. Возле входа в город вы увидите клетку с карагором и нескольких орков, охраняющих ее. Чтобы пройти дополнительный квест, разберитесь со стражей и выпустите на свободу зверя. К тому же, если сделаете это, вашему герою будет проще справиться с капитаном. Одержав победу, возьмите очередную руну и сразу же приступайте к прохождению нового задания.

Путь к власти

Вы должны спасти Крысария от казни. Правда, прежде чем помешать палачу, неплохо бы выполнить дополнительное задание. Поднимитесь на стену, расположенную справа, убейте находящегося здесь лучника, а потом прямо по натянутой веревке переберитесь на противоположную стену, чтобы расправиться с еще тремя врагами. В завершение, убейте палача и, посмотрев видеоролик, заберите руну.

Фрагменты воспоминаний

На следующем этапе прохождения игры вам снова придется заняться поисками Голлума. Отыскав его, сопровождайте на пути, защищая от врагов и убивая лучников, расположившихся наверху, выстрелами в голову. В конце концов, Голлум приведет вашего героя к артефакту, коснувшись которого, тот сможет наблюдать очень красочные видения.

После просмотра видеоролика вас атакует целая толпа нежити. Чтобы убить ее, воспользуйтесь вспышкой света (нужно нажать кнопку R) или взрывами от огня. Когда с врагами будет покончено, посмотрите еще один ролик и можете приступать к очередному заданию.

Вождь

Далее ваша задача будет состоять в том, чтобы убить четырех вождей. Доберитесь до желтой метки, и вы узнаете, что первого из них зовут Могг Второй Близнец. Сначала убейте двух берсеркеров, которые как раз тренируются. Причем двигайтесь очень осторожно, поскольку в лагере много врагов.

Убить берсеркеров можно по-тихому, а можно действовать таким образом, чтобы одновременно выполнить дополнительное задание. Во втором случае вы должны повиснуть на уступе и сбросить вниз первого врага, а потом подняться на стену и напасть на второго сверху. Когда закончите, поспешите к желтой метке, чтобы вступить в бой с самим вождем.

Непосредственно в месте встречи драться с врагом не стоит – здесь у вас нет шансов. Позади себя, на платформе, вы увидите бочку с горючим – приманите врагов поближе и выстрелите в бочку, чтобы взорвать ее, перебив всех одновременно. Быстро спрыгните вниз и сделайте все то же самое, оказавшись возле костра. Когда других противников поблизости не останется, одолейте Могга и подберите руну.

Караул

Второго босса зовут Блорг Палач, и он следующий на очереди. Сразу вступить в схватку не удастся, так что сначала поднимите тревогу. Чтобы это сделать, нужно немного побегать перед глазами орков и дождаться, пока какой-нибудь из них не начнет звонить в колокола. Когда это произойдет, вашему герою нужно будет убить тридцать пять врагов – заманивайте их к бочкам с порохом и взрывайте сразу по несколько воинов. Оставшихся противников добейте вручную, а потом против вас выступит Блорг Палач. Его слабым местом является уязвимость к казням – воспользуйтесь этим.

Из клетки на волю

Третьего вождя зовут Пугриш Мясорубка, и сразиться с ним вы должны будете на этом этапе прохождения игры. Только прежде чем приступить к боевым действиям, осторожно, не поднимая тревоги, выпустите их клеток трех карагоров. Что же касается вашего способа передвижения, то идти нужно лишь по крышам и башням (главное, не забывайте своевременно отстреливать лучников).

Чтобы открыть клетки, нужно метко стрелять по ним из лука. А когда справитесь с этой задачей, пред вами появится сам босс. Подберитесь к нему поближе и, дождавшись, пока вождь с охраной подойдет к костру, взорвите их. Оставшихся перебейте вручную, причем не забудьте и о телохранителе вождя.

Серия убийств

Итак, вам осталось убить всего одного вождя. Выманить его непросто – для этого придется за 45 секунд убить пятерых противников. Сделайте это, выбрав наиболее удобный для вас способ, а потом начинайте приближаться к врагу.

Тут же на вас бросится целая толпа противников. Не спешите атаковать – лучше повисните на балконе у самого входа и, выпустив из клетки карагора, оседлайте его. Верхом сражаться против босса намного удобнее.

Главная правда

На данном этапе прохождения игры вам снова придется иметь дело с Голлумом. Его нет на установленном месте, а значит, нужно по следам существа идти к пещере, вход в которую охраняет крупный грауг. Выстрелите из лука по цели, находящейся справа, и быстрее бегите к пещере – у вас 20 секунд.

Когда попадете внутрь, идите вперед, пока не достигнете желтой метки. Прямо перед вам расположен уступ – поднимитесь по нему и, активировав зрение следопыта, отыщите артефакт. Посмотрите ролик о том, как были созданы кольца Всевластия, и появится грауг. Теперь нужно выбраться из пещеры, потратив на это не более трех минут – используйте свою новую способность «Удар из тени».

Изгои

Далее идите вслед за Хиргоном к крепости орков, чтобы освободить изгоев. Практически сразу же вы наткнетесь на вражеский отряд. Быстро, но бесшумно перебейте всех, а потом соберите полезные травы. Закончив, снова идите за провожатым, и в следующем лагере вас будет ожидать то же самое.

Ваш герой попадет в Уручий лог, где ему нужно будет освободить рабов. Идите вперед, ориентируясь на желтую метку, а если вам хочется пройти дополнительное задание, то не забудьте по дороге скрытно расправиться с пятью орками. Добравшись до места, осторожно отравите все вражеские «колодцы» и дождитесь, пока орки заснут.

Черный монумент

Доберитесь до строящегося монумента, чтобы организовать здесь мятеж, и тем сам пошатнуть авторитет Саурона. Снова идите вслед за Хиргоном, тщательно расчищая путь перед своим проводником. Захватите повозку, чтобы проще было двигаться дальше, и не забывайте постоянно убивать орков на своем пути. Как только явится подкрепление, используйте сильные выстрелы, чтобы расправиться с лучниками, и катите повозку вперед самостоятельно.

Черный полководец

Своими действиями вы привлекли внимание Молота. Теперь на следующем этапе прохождения игры вашего героя ожидает масштабное сражение с серьезным противником. Чтобы одолеть его, вы должны постоянно находиться в активной зоне и использовать все попадающиеся на глаза элементы окружения, костры, а также травы, с помощью которых можно укрепить здоровье. Кроме того, помните, что сражаться вам придется одновременно с несколькими противниками – защитники Молота будут появляться постоянно, и всех их вы просто не перебьете.

Посланник

Далее в процессе прохождения игры ваш герой окажется в новой области, где сразу же нужно будет заняться поисками разграбленной повозки. С помощью своего зрения следопыта, вы сможете установить, что ограбление совершили гхулы. По следу этих существ доберитесь до их пещеры и, не привлекая к себе внимания, отыщите артефакт. Когда ваш герой завладеет артефактом, ему придется встретиться с очередным боссом. Прямо в помещении вы найдете множество стрел и лечебные растения, которые можно будет использовать. А справиться с большим количеством врагов одновременно вашему герою удастся, если он заманит их к огню и взорвет. Когда закончите с боссом, нужно будет в течение трех минут выбраться из пещеры, а также, если вам хочется пройти дополнительное задание, сжечь огнем пятнадцать гхулов.

Королева побережья

От королевы вам станет известно, что, прибыв в крепость, можно стать обладателем новой способности. Чтобы добраться туда, двигайтесь сначала поверху, а потом просто проявляйте осторожность, старательно обходя вражеские патрули. Когда окажетесь на месте, скрытно заклеймите шестерых лучников (причем, если хотите пройти дополнительное задание, справиться с этим нужно за три минуты). Воспользовавшись услугами новоиспеченных прислужников, одолейте отряд орков и посмотрите видеоролик. Ваш герой окунется в прошлое, а потом ему придется отразить атаку врагов (обязательно используйте для этого свою мини-армию).

Сила призрака

Проходить игру дальше, обладая столь ограниченными резервами, сложно, а значит, вам нужен заклейменный капитан. Подчините себе Грублика, предварительно перебив всю его охрану. После этого заклейменный капитан должен будет заявить о себе, чтобы он смог подобраться к интересующему вас вождю.

Доберитесь до желтой метки и останьтесь там. Используйте лук, чтобы оказать помощь своему подручному и одновременно пройти дополнительное задание. Затем поддержите Грублика, когда он будет сражаться с другим, более крепким, врагом. Осторожно, не попадаясь никому на глаза, доберитесь по забору до башни, после чего поднимитесь на нее, и вы окажетесь рядом с желтой меткой.

Одолейте вождя, с которым сражается Грублик. Для этого нужно спуститься вниз, но, в принципе, сама схватка будет несложной.

Заклеймите еще четверых вождей. В этих случаях, как и в предыдущем, вы можете сражаться с врагами самостоятельно или с помощью армий союзников. Причем, чтобы вам было проще справиться со своей задачей, постоянно держите в памяти информацию о преимуществах и недостатках каждого из боссов. Кроме того, в некоторых случаях целесообразно сначала убить телохранителя босса, и только потом начать сражаться непосредственно с ним самим.

Лекарство

Чтобы спасти королеву, отряд Литариэль должен отправиться к оркам на поиски противоядия. Осторожно, не поднимая шума, зачистите лагерь – кстати, для этого можно заклеймить десяток или даже больше орков, и выполнить всю грязную работу их руками. К тому же вы можете активно использовать карагоров, освобождая их из клеток, и взрывать костры, рядом с которыми собираются орки. Когда зачистите все зоны, посмотрите видеоролик.

Спасение

На следующем отрезке прохождения игры ваша задача будет состоять в том, чтобы спасти Литариэль, которая не вернулась из последнего похода. Причем вам не стоит подходить к главному входу – лучше воспользуйтесь брешью, расположенной справа от него. Пробравшись в лагерь врагов, заклеймите пятерых из них и поспешите к месту казни Литариэль. Отбейте ее у палачей и отведите в безопасное место, защищая по дороге. Причем помочь вам в этом могут ваши новые союзники.

Охота на крупную дичь

Гном скажет вашему герою, что ему известно, где находится недостающая часть артефакта. Двигайтесь вслед за ним до тех пор, пока союзник не предложит вам оседлать карагора. Чтобы справиться с рассматриваемой задачей, нужно провести контратаку, а потом поочередно нажимать кнопки, появляющиеся на экране. Когда справитесь со зверем, вместе с гномом поезжайте на «охоту» за орками и постарайтесь перебить их как можно больше (одновременно пройдете и дополнительное задание).

Когда один из орков попытается от вас сбежать, остановите его и тут же возвращайтесь обратно к гному. Союзнику необходима ваша помощь – спасите его из беды и переходите к просмотру видеоролика.

Напарники

Теперь гном предложит вашему герою одолеть гигантского грауга. Чтобы справиться с этой задачей, подойдите к монстру вплотную и нанесите ему рану. Когда, привлеченные запахом крови, отовсюду сбегутся карагоры, нужно забраться одному из них на спину. После этого ваша задача будет состоять в том, чтобы довести чудовище до желтой метки, а здесь гном поможет добить зверя. Можно спешиться – ведь вы должны подчинить себе гиганта и расправиться с целой толпой орков. Только не забывайте периодически подлечивать своего грауга.

Великий белый грауг

На следующем этапе прохождения игры вы должны будете вступить в битву с противником, за которым гном охотится уже долгие годы. Однако не стоит волноваться – победить этого босса несложно. Самое главное, периодически отходить подальше и, дождавшись момента разбега, пускать усиленную стрелу прямо в лоб грауга. Оглушив его, вы сможете подбежать ближе и начать наносить удары. Причем эту схему придется повторить три или четыре раза.

Важно иметь в виду, что в перерывах между вашими атаками, из пещер будут выбегать разные существа, за счет поедания которых грауг способен эффективно восстановить здоровье. Используйте колчаны со стрелами, чтобы убивать обитателей пещер, а потом снова переключайтесь на босса.

Властелин Мордора

Вот и пришло время для финальной схватки. Сразу же после высадки с корабля вы столкнетесь с целой толпой орков. Правда, справиться с врагами будет несложно – ведь вам на помощь придут заклейменные вожди. Одолев всех, идите к Башне. Посмотрите видеоролик и поспешите на встречу с Владыкой. Несколько раз воспользуйтесь клавишей истощения («Е»), и он умрет. Затем, ориентируясь на желтую метку, возвращайтесь к своей жене.

Мордор в огне

У ворот вашего героя ожидают «помощники». А противостоит вам пятеро телохранителей Черной Руки. Разберитесь с мелкими орками и можете смело вступать в схватку с боссами. Причем заклейменные орки в данном случае могут оказать вам немалую помощь. Когда закончите, поднимитесь к Черной руке и добейте ее серией ударов. Вот и все, прохождение игры Middle-earth: Shadow of Mordor завершено.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Middle-earth , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Middle-earth: Shadow of Mordor . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Shadow of Mordor читайте у нас на сайте.

Вступление

Выбираем режиме истории и смотрим вступительный видеоролик.

Сразитесь с Вашим приятелем на мечах. Внезапно Вы окажетесь в другом времени - убейте всех орков. В то время, когда орк собирается напасть на Вас сзади, загорается кнопка - жмите на неё, чтобы контратаковать. Смотрите видеоролик.

Двигайтесь за девушкой с жёлтым маркером, смотрите ещё одну кат-сцену. Убейте всех врагов, пока девушка будет прятаться. Смотрите очередной видеоролик.

В роли призрачного эльфа ударьте по наковальне. Теперь открыта система быстрого перемещения. Победите орков, спрыгнув вниз. В видеоролике Вы узнаете о первом из капитанов армии Саурона - Слэйвере.

На карте золотые иконки означают место, куда следует пойти для продолжения истории. Белые иконки - сторонние миссии. Следуйте к желтому маркеру, по пути убивая орков. Встаньте в указанное место и начните новое задание, связанное с уничтожением Слэйвера.

Войдите в режиме призрака и отыщите среди остальных Слэйвера. Забирайтесь на здание слева и убейте в стелс режиме лучника. Из лука застрелите врага на соседнем здании (так же лучника), перебегите туда по канату. Следуйте на дальнее здание по другому канату и со спины разберитесь с орком. Убейте ещё одного лучника и атакуйте Слэйвера с высоты. Если Вы победите Слэйвера, то все остальные орки убегут. Поэтому атакуйте именно капитана, а на других отвлекайтесь лишь в том случае, когда над ними появляется кнопка контратаки. Победив, заберите руну, которая улучшит Ваше оружие.

An Interested Party

Идите к ближайшей точке и возьмите задание, связанное с Голумом. Победите трёх орков. Теперь Вы можете выбрать новые способности, поскольку у Вас появились очки навыка. Войдите в режиме призрачного эльфа, вы будете видеть маршрут, по которому Вам следует идти. Идите и соберите растение, повышающее Вашу жизненную энергию. Следуйте по синему маршруту в другую сторону, убивайте по пути противников. Вы окажетесь в пещере. Нужно её обследовать. Поднимитесь на уступ и Вы найдёте медальон. Смотрите видеоролик.

Победите появившегося зверя, догоняйте Голума. По пути убейте 7 врагов - Охотников. Войдите в пещеру и смотрите кат-сцену. Миссия завершена.

Следуйте к новой точке. Можете ознакомиться с информацией о Голуме.

The Spirit of Mordor

Возьмите новое задание. Выберите указанного капитана и узнайте его имя - Goroth Caragor Tamer. Нужно следовать за Рэтбэгом. Сохраните ему жизнь, убив врагов, после чего продолжайте свой путь вместе. Далее нужно будет отыскать Горота, не поднимая при этом тревогу. Забирайтесь на стены и т.д., но не встречайтесь с противниками. Либо убивайте их в стелс режиме, когда они стоят в гордом одиночестве. Убейте указанного врага, узнаете, что это приближённый Горота. Далее внизу пройдут орки - из их разговора Вы узнаете новое место дислокации Горота. Каждый раз, когда Вы входите в разум орков, можно открывать имя одного из них, кроме капитанов.

Следуйте в охотничий лагерь, победите Горота, используя привычную комбинацию ударов. Теперь Рэтбэг капитана охотников. Миссия выполнена.

The Outcasts

Итак, следуйте по маркеру с изображением «кулака». Следуйте за Иргоном, Соберите 3 растения, чтобы сделать яд. Убивайте врагов. Собрав всё, следуйте вновь за Иргоном, на следующей локации так же соберите растения для отравы (в количестве двух штук). Вновь идите за Иргоном, соберите ещё три растения. Далее следуйте в убежище Урюка. Разместите 5 порций яда в пяти бочках грога, без тревоги. Бонусную награду Вы получите, если убьёте 5 врагов в стелс режиме. Все орки погибнут, хлебнув грога. Смотрите видеоролики и завершите тем самым миссию.

Главная правда

Включив призрачный режим, бегите по стопа Голума. Вскоре вы доберётесь до страшного и опасного зверя Грауга. Ударьте в висячий улей, бегите к входу в пещеру. Найдите логово зверя, отыщите артефакт с воспоминание, включив призрачный режим и пройдя по дорожке. Покидайте пещеру, используйте для этого новую изученную способность. Нажмите правой кнопкой мыши и наведитесь на Гхала. Жмите на клавишу «Z» и выберитесь из пещеры.

Тёмный монумент

Необходимо найти взрывчатку. Следуйте вместе с приятелем Иргоном к югу, зачищаем лагерь, в который встретится на пути. Постарайтесь убивать неприятелей в стелс-режиме, по одному. Стреляйте в костры, разрушайте клетки, а победив, Вы увидите, что люди вместе с повозкой будут двигаться вперёд. Разобравшись с лагерем врагов, нужно расчистить путь для повозки. Из-под земли начнут выходить монстры. Зачистив лагерь, убейте монстров на мосту. Идите по башням справа вверху, убивайте врагов с луками, подбирайте все стрелы, стреляйте в лучников на той стороне. Бросайтесь кусками мяса в противников снизу. Взрывайте бочки с кострами. Собирайте стрелы.

Вы находитесь около южных ворот. Убейте противников, окруживших вашу повозку. Толкайте повозку самостоятельно, периодически отвлекаясь на противников. Стреляйте в ульи, бочки и костры. Перебив врагов, взорвите статую.

Чёрный полководец

Уничтожив статую, Вы станете предметом охоты главнокомандующего вождей. Вступите с ним в бой. Главным оружием полководца является палица. Не пытайтесь блокировать удары врага, просто уклоняйтесь от них. Убивайте обычных врагов, собирая комбо. Когда меч будет светиться, то на клавишу «F» атакуйте полководца. Примерно пять таких удачных заходов и враг будет побеждён.

Посланник

Встретившись с девушкой по имени Литариэль, идём в следующие земли. Попав в нужное место, в лагерь, получаем задание по поиску артефакта в местных локациях. Идём к повозке, входим в призрачный режим и следуем по видимым следам. Подбираемся к большой пещере с монстрами. Следуйте через пещеру тихо и бесшумно, не привлекая внимание. Нужно идти по следам, тогда Вас никто не увидит. В итоге Вы отыщите ювелирный молоток, который использовался для ковки колец. Взяв артефакт, Вы вызовите на себя ярость Гхула. Не пытайтесь сражаться с ним в ближнем бою. Заманите врага поближе к костру, взорвите его выстрелом из лука. Два взрыва и Гхул будет повержен. На всё-про-всё у Вас 2 минуты. Вы должны покинуть это место. Используйте ПКМ и клавишу «Z» для быстрого перемещения. Выбравшись из пещеры, Вы встретитесь с гномом-охотником, который выдаст новый квест.

Королева побережья

Вернитесь к владычице и передайте ей ювелирный молоток. Всего есть одна с половиной минута, чтобы добежать вперед и прижаться к скале с правой стороны. Опасайтесь встреч с врагами. Вы получите новую способность «Клеймо». Истощая врага на клавишу «Е», Вы наложите клеймо на него. Таким образом, это позволит заманить врага на вашу сторону. Он будет биться за Вас, если Вы прикажите ему на клавишу «I». Поднимитесь на стену, обойдя все башни, поставьте клеймо на всех лучников и перестреляйте противников. За это Вы получите венец эльфа. Победите следующих врагов и завершите выполнение миссии.

Сила призрака

Вы получаете новое умение под названием «Отдать приказ». Теперь клеймо можно поставить как обычным врагам, так и их капитанам. Найдя Грублика Любителя Порки, понизьте его запас здоровья до зелёной отметки. Поставьте на него клеймо. Для этого нажмите CTRL, зажмите «Пробел» и нажмите на «Пробел» повторно. Отдайте Грублику приказ, чтобы он стал телохранителем для Тарц Ножа. Но прежде повысьте силу этого капитана. Убивайте тех, кто не согласен пойти с Грубликом. Соберите ему отряд. Идите на верхние ярусы, стреляйте с тех позиций по врагам.

Следуйте вперед по правой стене, доберитесь до мостика и прыгайте вниз. Перебегите в крепость, заберитесь на вершину и по пути ставьте клеймо на всех лучников. Забирайтесь на вершину большой башни. Отдайте приказ Грублику, чтобы он атаковал вождя. Окажите ему помощь, находясь наверху. Нужно стрелять во врагов, в бочки и костры. Взрывать клетки. Если будет надо, то прыгайте вниз и победите вождя в рукопашном бою. Вы получите руну «Сигнального огня». Оставив вождём своего человека, идите к королеве, которая приболела. Разрушьте посох и болезнь исчезнет.

Лекарство

Вы должны излечить Литариэль. Возьмите эликсир в лагере. Нужно убить врагов сверху, либо поставить на них клеймо. Взрываем ловушки, расставленные понизу, а затем в рукопашном бою добиваем оставшихся живых противников. Нужно проходить миссию так, чтобы враги не подняли тревогу.

Спасение

Литариэль в крепости, в плену. Нужно каким-то образом оказать ей помощь. У Вас есть 8 минут. Поставьте клеймо на шесть врагов, но при этом не поднимайте тревогу. Следуйте вдоль левой стены, поскольку там будет меньше всего врагов. Не лезьте в те места, где очень много противников. Найдя девушку, разберитесь с пятью противникам около неё, а лучше всего поставьте на всех клеймо. Девушка хромает. Нужно отнести её отсюда на себе. Оставляйте девушку и убивайте бегущих на Вас противников. Клеймо на врагах придётся как никогда кстати. Набирайте комбо, чтобы Ваш меч светился, затем жмите на клавишу «С». Выберитесь отсюда вместе с девушкой и отдайте её на попечение солдатам.

Охота на крупную дичь

Идите к знакомому Гному на западе. Тот предложит поучаствовать в охоте на Грауга. За это можно получить артефакт. Получив умение «Охота на карагоров», вы сможете оглушать зверей, напрыгнувших на Вас. Идите далее к зверю и сядьте на него верхом. На звере двигайтесь вслед за Гномом, убивайте противников, нападающих на Вас. Верхом Вы можете атаковать мечом, стрелять из лука. Приказывать зверю кусать упавших противников. Следуйте за противником, издали выстрелите в него стрелой. Вернитесь к Гному и окажите помощь в борьбе с уруками.

Напарники

Нужно убить лёгкого Грауга. Пока враг доберется до уруков, подкрадываемся сзади и бьём по ногам. Оседлав карагора, забираемся на ближайший холм и ждём, когда карагор пробежит мимо. Прыгаем на него и садимся верхом. Движемся к Гному, Грауг будет гнаться вслед за Вами. Когда наш приятель даст знак, то нужно стрелять с полной силой в пасть зверя. Далее гном свяжет врага. Идём к Граугу, пытаемся забраться на того сверху. Он начнёт отбиваться. Уклоняемся от его ударов, быстро жмём на клавиши, появляющиеся на экране. Сев верхом, идите к врагам и перебейте их. Добиваем Грауга.

Великий белый Грауг

Встретьтесь с Торвином, забирайтесь на карагоров и следуйте к пещере зверя. В ней никого не будет. Внутри есть артефакт эльфов - ювелирное зубило. На Вас вскоре нападёт зверь, гном будет без сознания. Вступаем в бой.

Отбегаем от врага, он с разгона решит врезаться в нас. Перед тем, как побежать, он будет рычать. В этот момент времени нужно выстрелить стрелой в пасть монстра, пока та открыта. Зверь разозлится, побежит на вас без остановки. Увернитесь или отпрыгните от него и тот врежется прямо в стену. Подбегаем к монстру и наносим удар в уязвимую точку. Когда ранете его, то он подвергнется нападению подземных врагов. Поедая их, он восполняет запас своего здоровья. Замедляйте время и стреляйте в левую лапу Грауга, чтобы тот не мог восстанавливать силы. Когда монстров из-под земли не будет, то повторите действия.

Властелин Мордора

Для атаки на Чёрную руку нужно поставить клеймо на вождей. Это займёт у Вас много времени. Если у Вас не получится убить вождей, то поставьте клеймом на его охрану и устройте бунт. Собрав пять вождей с клеймом, начинайте задание. Идите на северный пирс и заберитесь на корабль, который поплывёт к крепости Черной руки. На берегу будет он самый с большой армией. Внутри крепости есть полководец, не желающий сражаться с Вами. Скрывайтесь от вражеских копий, истощите в скрытном режиме четыре копии врага. У вас всего 8 минут. Завершите успешно испытание, следуйте в главный зал и увидите призрак Вашей жены. Полководец нападёт на Вас. Нажимаем на кнопки, которые будут появляться на экране. Враг повержен.

Мордор в огне

Когда Вы окажетесь в Нурне, то увидите, что вулкан Мордора проснулся. Идите к разрушенному лагерю и получите артефакт эльфов. Сразитесь с врагами, победите 5 командующих, подчиненных Черной Руки. Победив, идите внутрь крепости и следуйте наверх. Внутри Вы встретите некроманта, тот убьёт себя и станет живым Сауроном. Нажимаем на кнопки на экране и окончательно разберитесь с Сауроном.

Как только вы закончите смотреть ролик, рассказывающий вам о том, что теперь у вас есть сын, начнется обучение перед прохождением Middle-earth: Shadow of Mordor. Оно будет проходить в виде тренировки с сыном и даст понять, что нет ничего лучше, чем вовремя нажатая правая кнопка мыши. Ну или пробел, добавлю я от себя. Как только вы узнаете, как же правильно сражаться с врагами, вы окажетесь прямо в центре драки, которая уже завязалась на вашем посту.

Небывалое дело! Полезли орки, которых придется уничтожать. Посмотрите еще одни ролик (привыкайте, игра почти полностью состоит из роликов!) и начинайте отковывать меч. Когда оружие будет готово, можно спускаться ниже и расчехлить лук. У вас в колчане - всего четыре стрелы. И те не простые, а какие-то энергетические, что ли. Во время прицеливания у вас будет замедлено время, потому советую расстрелять набежавших орков точными выстрелами в голову. Если вдруг не попали, придется добивать мечом. Когда закончится бой, у вас появится новое задание, которое продолжит прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor.

1. Работорговец

Что же, нам надо найти капитана орков, который так интересен нам по заданию. Сделать это довольно просто - отметьте на карте правой кнопкой мыши задание и следуйте к указателю, возникшему на основном экране. Кстати, стоит отметить, что мы будем работать исключительно из незаметности, поскольку так меньше риск погибнуть. Потому приготовьтесь к выслеживанию и отвлечению цели.

Отправляемся в путь к лагерю, где вроде как замечен интересующий нас капитан. По периметру стоят башни, на которых удобно устроились лучники орков. Советую поочередно перебить стрелков на каждой из башен, иначе вы рискуете оказаться под перекрестным огнем. Теперь, когда путь относительно чист, можете начать вырезать орков из его свиты. Учитывая, что у него всего четыре спутника, я предпочел сделать четыре точных выстрела в голову, которые наверняка прикончат всех вокруг. Дальше можете скрыться в незаметности и, подобравшись со спины, нанести ему много урона. Сразу же можно снести почти всю жизнь врага, потому это - наиболее интересный способ. Но можете потягаться с ним в ближнем бою, тоже ничего сложного. Только несколько дольше. Из трупа работорговца выпадет важное улучшение для вашего оружия - волшебная руна, нужная для прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor. Что ж, давайте посмотрим очередной ролик к игре.

2. Подозрительный попутчик

Заметили старого знакомого, известного еще по фильмам? То-то же, этот Голлум, похоже, оказался бессмертным и прожил две с половиной тысячи лет. Хотя, казалось бы, свалился в лаву за его прелестью... Впрочем, отправляйтесь по указателю на карте, чтобы начать ваше задание. Теперь придется перейти в мир духов, чтобы видеть след нужного нам существа. В данном задании мы будем двигаться по следу Голлума, потому периодически нажимайте V, чтобы свериться с правильностью маршрута.

Если вы двигались четко по следам Голлума, то вы попали в пещеру, в которой вы подберете некоторое украшение, возвращающее память вашему другу-призраку. Не буду раскрывать карты, кто это. Впрочем, если вы читали наш обзор, то должны понимать, о ком речь. Только осторожно, тут на вас может наброситься собака. Ну, вернее, это карагор, но уж больно он похож на мутировавшего пса. Расстреляйте его из лука, пока у вас не закончилась концентрация.

Теперь пора погнаться за нашим давним знакомым, ведь прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor не ждет. По пути придется наткнуться на врагов, которые добивают карагора. Лучше сначала застрелить псину, и только потом драться с орками, поскольку даже раненый, карагор способен выпить немало крови перед смертью. Что ж, путь свободен и можно смело продолжать преследование Голлума. Как только догоните его, узнаете еще немного информации из очередного ролика.

3. Духи прошлого

Ставьте новую отметку на карте, до которой не так далеко двигаться. Там вы впервые узнаете, кто такой Крысарий. Щуплый орк, который отличается весьма сильным властолюбием, сыграет свою роль в этой части. Убить его вы не сможете при всем желании, потому останется только глубоко вздохнуть и согласиться на сотрудничество. Правда, для того, чтобы с ним толково вести дело, придется прикончить одного из капитанов орков. Впрочем, нам же это только на руку! Тем более, что сам Крысарий не пойдет за нами, чтобы помочь. Убивайте врагов рядом с точкой выдачи задания и продолжайте прохождение.

Тут вам откроется, где вы сможете найти Горота и продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor. Бегите в незаметности туда, чтобы не спровоцировать никого из орков по пути. Добравшись до места, или перестреляйте всех врагов, добивая остаки из незаметности, или выпустите из клетки карагора. Последний вариант предпочтительнее, так как у капитана останется немного здоровья и вы сможете его добить совсем уж легко. К тому же, всегда приятно, когда кто-то делает грязную работу за тебя.

4. Путь к власти

Упс, Крысария приготовились казнить. Что же, он еще не сыграл свою окончательную роль, потому давайте поможем ему избавиться от надоедливых врагов. Перед тем, как очертя голову, бросаться в бой с толпой орков, зачистите тылы и разведайте путь к отступлению. На башнях есть лучники, которых лучше тихо снять, чтобы они не создавали проблемы, обнаруживая вас. После этого расстреливайте оставшиеся стреля на врагов и начинайте их убивать. Вовремя блокируйте удары и уходите с линии атаки, чтобы не получать повреждений. Палачу можно прострелить колено, чтобы не убежал далеко. Убивайте врагов и освобождайте вашего подопечного.

5. Фрагменты воспоминаний

Думаю, пришло время продолжить узнавать историю нашего дражайшего духа, который все еще следует за нами по пятам. Связь-то интересная, надо разобраться в ее природе и начать уже действовать самостоятельно. Потому давайте снова найдем Голлума, который ошивается неподалеку. Отметили точку на карте? Бегите туда и начинайте сопровождение. Лучше всего продвигаться в незаметности, чтобы не убивать врагов толпами. Впрочем, в последнем тоже есть своя прелесть. Лучники же отлично откидываются от хэдшотов. Так, к тому же, вы выполните дополнительное задание.

Когда вы окажетесь рядом с очередным артефактом, вы сможете увидеть еще какие-то открывки воспоминаний из жизни призрака. Плохо то, что вспоминает этот товарищ, а страдаем от боли мы. Ну да ничего, придется потерпеть во благо ближнего своего, ведь прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor должно быть закончено. Когда закончите смотреть очередной мультик, можно будет начать разбираться с врагами, которые внезапно вылезли из-под земли. Набирайте комбо-очки, чтобы сделать вспышку света. ПРосто убейте восемь врагов и нажмите клавишу R - это освободит свет и все граулы полягут. На этом задание и закончится.

6.1. Вождь

Что ж, квест отмечен, мы добрались до пометки и можно начинать очередной этап. Чтобы о нас услышали на верхах, придется прикончить целых четверых главнокомандующих в этом регионе. Такие себе военные вожди, выбравшиеся на верх с помощью силы. Они отличаются от прочих орков повышенным здоровьем, более сильными атаками и телохранителями-капитанами. Т.е. помимо сильной версии капитана нам придется еще убивать двух капитанов и толпы мелких врагов вокруг. Чувствуете напряжение? То-то же.

Итак, первый вождь, который падет от нашей руки - это Могг Второй Близнец. Почему имя такое странное? Да всё просто, мы уже однажды убили капитана, который был его братом. Потому и второй близнец. Но чтобы он выбрался наружу, придется парочку берсерков отправить на корм стервятникам. Имейте ввиду, что в лагере очень, очень много орков. Вы не сможете вырезать всех, кто-то точно поднимет тревогу. Впрочем, если есть время, можете поработать из незаметности. В дальнейшем будет значительно проще. Но для начала убивайте берсеркеров, чтобы вышел сам вождь и вы могли пришить его в прохождении Middle-earth: Shadow of Mordor.

Думаю, в момент выхода вождя вы оказались на платформе, где тренировались берсеркеры. Обратите внимание, откуда спрыгнул Могг. Спрыгнуть-то спрыгнул, но вот забраться назад он не сможет! Поделюсь своим способом убийства. Просто бегите к нему и залезайте на эту платформу. Тут же уходите в незаметность и двигайтесь ко второму краю возвышенности. Как только они потеряют вас из виду - прыгайте из незаметности на одного орка. Дальше - возвращайтесь назад на платформу. И опять по кругу. На вождя придется прыгнуть целых четыре раза, чтобы он помер. Впрочем, можете придумать свой способ убийства этого животного.

6.2. Караул

Ну что, нас ждет Блорг Палач. Довольно простой вождь, которого не сложно порешить. Ставьте отметку на карте и идите к нему в гости. Для того, чтобы сам вождь выбрался наружу, придется позвозить поднять тревогу. Убейте парочку и, дождавшись врага в с факелом, уходите в незаметность. Тот, что с факелом, точно побежить подымать тревогу, так что просто дождитесь выхода Блорга.

Правда, перед этим придется перебить 35 орков. Что ж, давайте воспользуемся или незаметностью, или своим мечом, или же бочками с порохом, которые, взрываясь, наносят огромный урон врагу. Можно убить около десятка одним выстрелом. А можно собрать все стрелы в округе, расстреливая врагов по одному. Как только три с половиной десятка противников падут, вы окажетесь лицом к лицу с вождем Блоргом. Проще всего его убить с помощью казней. Просто набирайте комбо-очки и наносите сокрушительный урон врагу. Когда он падет, можно идти к следующему вождю, чтобы продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor.

6.3. Из клетки на волю

Пугриш Мясорубка - один из простейших вождей. Он вам весьма понадобится, чтобы завершить текущее задание. Прибыв в лагерь, осмотритесь и отметьте, где находятся лучники. Обычно у них лежат и призрачные стрелы, так что двигайтесь от гнезда стрелка к гнезду, чтобы зачистить врагов и открыть выстрелом клетку с карагором. Только так вы сможете выманить Пугриша на открытое пространство.

Примечательно то, что Мясорубка весьма не любит Карагоров и впадает от них в дикую ярость. Потому на этом этапе прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor лучше не открывать клетку со зверем. Осмотрите все подходы к Пугришу, чтобы не пришлось атаковать в неизвестность. Советую воспользоваться чем-то горючим, чтобы перебить половину врагов. Дальше просто добивайте вождя и отправляйтесь к последнему.

6.4. Серия убийств

Что же, тут нас поджидает самые неверящий босс. Он хочет, чтобы мы убили пять противников почти одномоментно. Имейте ввиду, что у вас будет только три четверти минуты, чтобы снять всех пятерых. Счетчик запустится после первого убийства, потому советую сделать таким образом. Посмотрите, где стоит группа орков, которую вы легко расстреляйте. Дальше снимите лучника - запустится счетчик. Теперь четыре стрелы в головы - еще четыре трупа и участок задания будет выполнен.

Как убивать босса - опять-таки не важно. Я предпочел всё так же рассправляться с врагами по одному из незаметности, постоянно скрываясь от преследования. Когда вождь остался один, я воспользовался мечом, чтобы в честном бою убить последнего нужного мне вождя. Конечно, бой не до конца честный, поскольку всё равно придется убивать практически беззащитного несчастного орка, но так требует сюжет. На этом серия убийств вождей будет закончена и нам можно узнать очередное продолжение истории. Прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor продолжается.

7. Главная правда

Интересный момент - Голлум не только выжил в Ородруине, но еще и прожил две с половиной тысячи лет, ожидая нашего призрака. Но не будет раскрывать карты раньше времени. Когда прибудете на место, где он должен был вас ждать, придется в очередной раз уходить в мир духов. Увидев следы этого пройдохи, добирайтесь до пещеры, где он скрылся. Причем скрылся так тихо, что никто даже не шевельнулся. А нам теперь пробираться мимо злющего грауга. Таймер будет тикать, а нам придется знатно побегать, чтобы успеть.

Когда вы будете уже внутри, просто в незаметности двигайтесь по точке назначения, где ждет очередной артефакт, рассказывающий еще немного о жизни призрака. Конечно, знающие историю Средиземья уже поняли, что это за персонаж. Но мы не расскрываем карты, а смотрим мультик с историей. Как только вы его досмотрите, придется спасаться от Грауга. Очень опасный враг, даже не пытайтесь его убить. Грулы тоже будут убегать, ведь грауг перебьет всё живое. Тут вы внезапно выучите новую способность Удар из тени, которая поможет очень и очень значительно. Просто нажмите прицеливание из лука и кнопку Z, чтобы моментально перенестись к выбранному врагу и убить его. Примечательно то, что расстояние почти не играет роли. Можно выбраться быстрее, чем за минуту. И это не смотря на то, что в прохождении Middle-earth: Shadow of Mordor на выполнение заданяи дается три минуты.

8. Изгои

Вот и наступил момент, когда надо отправиться к освобожденному нами бывшему дезертиру. Просто идите в пещеру, которая отмечена на карте, чтобы поговорить с Хиргоном. Он попросит помочь ему вызволить из заточения друзей, которых орки держат в клетках. Для начала следуйте за ним, слушая душещипательную историю. Когда дойдете к первому лагерю, перебейте там всех орков, перейдите в мир духов и оттуда найдите три цветка, которые нужно собрать. Собрали? Идем дальше. Второй логерь, где немного больше орков. Убивайте их тоже и собирайте еще цветочки. На третьем месте - аналогично.

Когда цветы собраны, отрава будет готова и можно отправляться в Уручий лог, чтобы продолжить прохождение Middle-earth: Shadow of Mordor. Там уже намечается пьянка, потому давайте-ка проберемся к котлам с грогом и отравим их. Всего котлов пять, на улице - темно, так что можно тихо и спокойно всё пройти, не привлекая внимания. Как только вы отравите все котлы и убьете пять орков, задание можно считать выполненным. Только не попадитесь никому на глаза, иначе придется начинать сначала!

9. Черный монумент

Итак, стоит продолжить сотрудничать с Хиргоном, тем более что он предлагает действительно стоящую сделку! Вы помогаете ему добыть телегу с грогом, а он делает взрывчатку для того, чтобы подорвать статую темному владыке. Внимание одного из подручных Саурона точно будет привлечено, так что нельзя, ни в коем случае нельзя отказываться от этого предложения. Впрочем, выхода у вас всё равно не будет, ведь вы хотите пройти игру:)

Суть состоит в том, чтобы сначала обеспечить телеге, толкаемой друзьями Хиргона, свободный проход. Для этого двигайтесь с опережением и вырезайте один лагерь за другим. Лучше это делать скрытно - как всегда, получается быстрее и интереснее. Как только вы полностью расчистите путь, можно будет приступать к основному этапу. Тут вы будете толкать телегу к статуе, попутно отбиваясь от толп орков. Если вы любите лук, то для вас - полное раздолье. Всё буквально усыпано эльфискими стрелами. Снимайте несколько раз лучников, которые атакуют телегу. Странно, но у телеги есть шакала здоровья, которую нельзя позволить снизить до нуля. Так что просто дотолкайте телегу до места и ожидайте взрыва, что приведет к продолжению прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor.

10. Черный полководец

Отлично, теперь вы смогли привлечь к себе внимание Молота Саурона - что-то, похожее на назгула, но, на мой взгляд, несколько более хилое. Это - человек, который орудует двуручным молотом. Как только вы решитесь взяться за задание, вам нужно быть готовым к схватке с этим самым Молотом и толпами орков. Тут не получится действовать скрытно, к сожалению. Придется использовать именно прямое столкновение, потому проверьте, чтобы на вашем мече были нанесены все нужные руны, все умения для ближнего боя, которыми вы пользуетесь, так же были выучены.

Обратите внимание на карту. Видите зеленую область? Вам нельзя из нее выходить, или будет засчитано поражение. Сам молот не восприимчив к обстрелу, потому придется убивать его вручную. Мне лично показалась отличной возможность набирать комбо-поинты на орках, а использовать казнь (F) на самом Молоте. Пришлось четыре раза его казнить перед тем, как он пал. Не забывайте использовать пробел и правую кнопку мыши! Благодаря ним вы сможете выйти практически сухим из воды. Если, конечно, не будете давать себя окружить полностью. И уворачивайтесь от волн, которые пускает Молот Саурона! Они мог снять почти половину здоровья! Но вот босс пал и мы будем смотреть очередной ролик и отправляться в новую локацию прохождения Middle-earth: Shadow of Mordor.

Поделиться