Описание:
Этот мод добавляет плащи. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то. Добавляет около 100 новых вариантов плащей, которые обеспечивают защиту от холода (Frostfall). Плащи используют слот 46. Женская и мужская версии отличаются. Более того, их можно создать самому (категория «кожаное»). Некоторые версии, имеющие чары, можно найти на трупах определённых NPC - боссов. Плащи могут быть найдены вами в странствиях по Скайриму, их носят ряд фракций и NPC. Кроме того, все плащи могут быть созданы на дубильном станке, для создания нужна Льняная ткань. И наконец, наиболее редкие зачарованные плащи могут быть найдены на некоторых NPC-боссах. Плащи экипируются в неиспользуемый слот, поэтому могут быть оснащены совместно с амулетами и прочими вещами.
Обновление:1.2 (исправление перевода)
- Сам мод не обновлялся, просто решил исправить перевод, так как перевод не совсем был корректным, а также некоторые названия плащей и накидок не соответствовали своим названиям, в общем все поправил и привел все названия в порядок.
Обновление:1.2
- Добавлен патч для совместимости с Dawnguard DLC
- Каждая фракция имеет свой индивидуальный плащ и накидку с гербом
- Полная совместимость с Frostfall
- Полная совместимость с Winter Is Coming - Cloaks
- Добавлен собственный слайдер веса для поддержки meshes плащей
- Изменён крафт плащей,теперь льняные плащи и накидки можно создавать только на специальных прялках
- Добавлена книга Расширенный пошив(без неё нельзя будет создать плащи)
- Добавлены новые варианты плащей и накидок
- Добавлена поддержка для ношения плащей и накидок спутниками,коллегией Винтерхолда и персонажей из Dawnguard
- Различные настройки и улучшения
Журнал изменений:
- Исправление перевода + патч объединён с основным модом
- Охрана теперь носит новые плащи,а так же старые плащи
- Плащи теперь доступны в коллегии Винтерхолда
- Плащ Маркарта изменён и теперь снова виден и может быть подобран.
- Множество других мелких исправлений.
- Добавлены плащи Драконьих жрецов.Выпадают они с убитых жрецов,если жрец без имени то выпадает обычный плащ, если с именем то плащ именной.
- Если вы всех жрецов уже убили,отправляйтесь на места где их убили и найдите плащи там.
- Добавлены короткие плащи 7 типов.(они создаются на дубильном станке).
- Добавлены новые уникальные плащи в Скайрим.
- Добавлен новый вариант плащей для Братьев Бури.
- Улучшены текстуры и профиксены некоторые баги.
- Добавлены грубые плащи (более детализированные, чем льняные)
- Больше плащей-Некромантский, плащ изгоя, плащ имперца, плащ Вора и другие
- Редкие плащи, которые можно найти лишь путешествуя по Скайриму
- Несколько общих твиков и фиксов
Как изготовить плащи:
- Подойти к дубильной стойке и выбрать нужный плащ или на специальной прялке
Подробнее:
- Итак, вы хотите изготовить плащ или накидку? Вам нужны льняные обмотки, а также некоторые другие комплектующие. Наиболее важное внедрение, это книга - Фрисса - Расширенный пошив Нордов, это скучный исторический текст, который позволит вам создавать плащи дубильной стойке и прялке, но без этой книги в вашем инвентаре вы не сможете создавать плащи или накидки. Следите за этой книгой в своих путешествиях.
* Книгу "Фрисса - Расширенный пошив Нордов" можно найти на книжных полках, в различных местах, она появляется достаточно часто на книжных полках в Скайриме. Книгу также можно найти рядом прялками в коллегии Винтерхолда и Драконьем пределе.
- Создавать плащи из мешковины и кожи вы можете на дубильных стойках. Для создания льняных плащей и накидок, вам потребуется прялка, ее можно найти в таких местах как колледж Винтерхолда и в Сияющих Одеждах в Солитьюде. В Драконьем пределе тоже есть.
Плащи фракций:
- Различные группировки имеют собственные варианты плащей, которые можно найти в мире, скорее всего в различных местах или ограбить NPC.
Уникальные и редкие плащи:
- В настоящее время существует множество уникальных и редких плащей в мире игры. Некоторые уже зачарованы, некоторые нет.
- Следите за ними когда путешествуете и знакомитесь с новыми персонажами! Советы по их местоположению можно найти в различных местах, читайте книги.
Плащи Драконьих жрецов:
- Уникальные варианты могут быть найдены у Драконьих жрецов. Если вы уже убили их, их плащи можно найти где-нибудь в окрестностях, где они появлялись.
- Плащи могут быть найдены в Зале Гейрмунда.
Подсказки по поиску уникальных плащей:
- Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз. (Неизвестно)
- После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков. (Плащ падение Винтерхолда, пещера Холодный берег)
- Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах.(Мантия Седобородого, Высокий Хротгар)
- Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале.(Плащ Ворона, Перевал странника)
- Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.(Плащ Серого Лиса, хижина Лунда - немного севернее Рорикстеда)
- Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже. (Нора Зеленый Ручей, к югу от Морфала и к западу от Вайтрана, на берегу ручья).
- Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим. (Кровавый Трон, где стоит стол и рядом небольшое озеро, в запертой клетке с трупом лежит плащ)
- К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое. (Ангарвунд)
Что в архиве:
- Meshes, Textures и Cloaks.esp - Основной мод. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
- Опция - Cloaks - No Imperial.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам, это сделано для совместимости с модом "Imperial Capes".
- Опция - Cloaks - Player Only.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
Плащи для Dawnguard - опционально
Что в архиве для Dawnguard:
- Meshes, Textures и Cloaks - Dawnguard.esp - Основной мод для Dawnguard. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
- Опция - Cloaks - No Imperial - Dawnguard.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам, это сделано для совместимости с имперскими плащами из мода "Prometheus Capes "
- Опция - Cloaks - Player Only - Dawnguard.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
- Устанавливать только один из 3-х esp. файлов!!!
Установка:
(только вручную, архив не установится через NMM менеджер)
1. Скачать Основной мод и опциональный мод для Dawnguard
2. В архиве основного мода берем папки Meshes, Textures и файл Cloaks.esp или в опциональной папке Опции взять файл Cloaks - No Imperial.esp или Cloaks - Player Only.esp и поместить все в папку Data в игре и активировать в лаунчере.
3. Если у вас имеется DLC Dawnguard, то берем архив для Dawnguard, выбираем только ОДИН из 3-х файлов и поместить в папку Data в игре и активировать в лаунчере.
Cloaks of Skyrim - этот мод добавляет плащи. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то. Женская и мужская версии отличаются. Более того, их можно создать самому (категория «кожаное»). Некоторые версии, имеющие чары можно найти на трупах определённых НПС-«боссов».
Обновление, до 1.2
- Добавлена версия с плащами из DLC Dawnguard.
- Добавлены новые плащи и накидки.
- Новый способ крафта плащей и накидок.
- Поддержка веса для плащей
Требования:
- Skyrim, версии 1.8 и выше
- DLC Dawnguard (для опции)
Где что искать и брать:
Крафт: Начиная с версии 1.2 способ крафта накидок и плащей был изменен. Теперь для крафта любых плащей и накидок вам потребуется книга "Портняжное дело Фриссы Большой". Эту книгу можно создать*, а также найти в путешествиях**. Только при наличии книги в инвентаре вы сможете крафтить обычные плащи и накидки на дубильном станке. Для создания льяных плащей вам потребуется особый, так скажем инструмент, как - прядильный станок. Найти его можно в Коллегии, Драконьем Пределе и магазинчике "Сияющие одежды".
Плащи владений: в них облачены стражники Владений/Холдов. Эти плащи нельзя создать самому, но можно найти или позаимствовать у стражника (убийство или воровство). Для каждого владения свой плащ.
Плащи фракций: у фракций, как и у стражников есть свои плащи. Их можно найти,а можно и позаимствовать. Сюда вошли плащи Изгоев, Империи, Соратников, Братьев Бури, Серебряной руки и Двемеров.
Особые и уникальные плащи: плащи, существующие в единственном экземпляре и запрятанные в разных уголках Скайрима, в ожидании когда их найдут. Также имеются плащи Драконьих жрецов, как именные (с именного жреца), так и обычные (с обычного жреца). Если жрец уже убит, то возвращайтесь к его праху. Там должен лежать его плащ.
Подсказки по поиску некоторых уникальных плащей:
- Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз.
- После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков.
- Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах.
- Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале.
- Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.
- Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже.
- Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим.
- К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое.
Примечание:
* - на дубильном станке
** - в любом месте, будь-то дом или подземелье. Внимательно осматриваем полки с книгами.
The Elder Scrolls V: Скайрим - Плащи Скайрима
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition
Название:
Cloaks of Skyrim
Русское название:
Плащи Скайрима
Актуальная версия:
1.2
Язык мода:
Русский
Размер:
33 Мб
Noodles
Описание
Модификация добавляет в Skyrim плащи. Много плащей. Найти их можно по всему Скайриму, преимущественно на ком-то надетыми. Мод привносит около сотни новых вариантов плащей, которые обеспечивают защиту от холода (Frostfall). Плащи могут быть найдены вами в странствиях по Скайриму, их носят ряд фракций и NPC. И наконец, наиболее редкие зачарованные плащи могут быть найдены на некоторых NPC-боссах. Плащи экипируются в неиспользуемый слот, поэтому могут быть оснащены совместно с амулетами и прочими вещами. Женская и мужская версии отличаются. Плащи можно создать самому а дубильном станке (категория «кожаное»). Для изготовления требуется Льняная ткань.
Получение:
- Для изготовления требуется льняные обмотки, а также некоторые другие комплектующие. Наиболее важное внедрение, это книга - Фрисса - Расширенный пошив Нордов. Этот скучный исторический текст позволит вам создавать плащи дубильной стойке и прялке. Без книги в инвентаре вы не сможете создавать плащи или накидки. Следите за этой книгой в своих путешествиях.
- Создавать плащи из мешковины и кожи вы можете на дубильных стойках. Для создания льняных плащей и накидок, вам потребуется прялка, ее можно найти в таких местах как, например, колледж Винтерхолда или в Сияющих Одеждах в Солитьюде. В Драконьем пределе тоже есть.
Плащи фракций:
- Различные группировки имеют собственные варианты плащей, которые можно найти в мире или ограбить NPC.
Уникальные и редкие плащи:
- В настоящее время существует множество уникальных и редких плащей в мире игры. Некоторые уже зачарованы, другие - нет.
- Следите за ними, когда путешествуете и знакомитесь с новыми персонажами! Советы по их местоположению можно найти в различных местах, читайте книги.
Плащи Драконьих жрецов:
- Уникальные варианты могут быть найдены у Драконьих жрецов. Если вы уже убили их, их плащи можно найти где-нибудь в тех окрестностях.
- Плащи могут быть найдены в Зале Гейрмунда.
Подсказки по поиску уникальных плащей:
- Внутри зала темного храма, где воин орк вдохнул в последний раз.
- После Великого Обвала в Винтерхолде, погибших смыло, а выжившие забрались в пещеры неподалеку, вдоль побережья Моря Призраков. (Плащ падение Винтерхолда, пещера Холодный берег).
- Даже обладатели способности Крика не возражали против теплого плаща на своих плечах. (Мантия Седобородого, Высокий Хротгар).
- Неизвестный, безымянный странник, погребенный на Перевале. (Плащ Ворона, Перевал странника).
- Может, он погиб от лап злокрысов или совершил суицид, но бедный фермер наверняка владел чем-то стоящим.(Плащ Серого Лиса, хижина Лунда - немного севернее Рорикстеда).
- Бежит ручей и лес вокруг. Неблагоразумное место для лагеря, похоже. (Нора Зеленый Ручей, к югу от Морфала и к западу от Вайтрана, на берегу ручья).
- Чудовищное место, с вампирами, охотящимися на опрометчивых путников, отправившихся с юга в Скайрим. (Кровавый Трон, где стоит стол и рядом небольшое озеро, в запертой клетке с трупом лежит плащ).
- К югу от заставы и к западу от мельницы, нордская гробница скрывает в себе что-то давно покинутое. (Ангарвунд).
Архив мода:
- Meshes, Textures и Cloaks.esp - Основной мод. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
- Опция - Cloaks - No Imperial.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам. Это сделано для совместимости с модом "Imperial Capes".
- Опция - Cloaks - Player Only.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
- Плащи для Dawnguard – опционально.
Архив для Dawnguard:
- Meshes, Textures и Cloaks - Dawnguard.esp - Основной мод для Dawnguard. Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком.
- Опция - Cloaks - No Imperial - Dawnguard.esp - Плащи могут быть найдены в мире Скайрима, а также изготовлены игроком. Отличие заключается в том, что плащи добавляются многим NPC, но не Имперцам. Это сделано для совместимости с модом "Imperial Capes".
- Опция - Cloaks - Player Only - Dawnguard.esp - Плащи могут быть только изготовлены игроком, в уровневые списки игры они добавлены не будут, т.е. окажутся уникальными для игрока.
- Устанавливать только один из 3-х esp. файлов!
- Совместим с модом Frostfall
- Совместим с Winter Is Coming - Cloaks
Установка:
Посредством NMM менеджера мод не установится, только вручную.
- Скачайте основной мод и опциональный мод для Dawnguard.
- В архиве основного мода возьмите папки Meshes, Textures и файл Cloaks.esp или в опциональной папке Опции возьмите файл Cloaks - No Imperial.esp или Cloaks - Player Only.esp, поместите все в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
- Если у вас имеется DLC Dawnguard, то возьмите архив для Dawnguard, выберите только ОДИН из 3-х файлов, поместите в папку Data в игре и активируйте в лаунчере.
- Коды локации:
PilgrimsTrenchExterior
PilgrimsTrenchTriusCamp
Вступление
Эта локация уникальна тем, что маркер, указывающий на неё, находится не на уровне земли и воды. Чтобы отметить место кораблекрушения на карте Скайрима, придётся нырнуть. Персонажам не-аргонианам нужно быть осторожными: для исследования затонувших кораблей понадобится много зелий водного дыхания, также можно экипировать вещь с эффектом «Водное дыхание» или воспользоваться соответствующим заклинанием.
Легенда плана локации
- Единственный уцелевший корабль,
- Южный корабль, разломившийся надвое,
- Половина западного корабля,
- Северо-восточный корабль, разломившийся надвое,
Описание
Эта локация очень мрачная и навевает мысли о смерти: к востоку отсюда - гробница Исграмора , к западу - курган Ингвильд , а сама она представляет собой место крушения пяти кораблей - их останки лежат на дне. Два разломились посередине, от ещё двух осталась лишь половина, и только один затонул целиком. На поверхности воды плавают обломки досок и две лодки, одна из которых перевёрнута.
В этом месте водится много лосося, но рыб-убийц, к счастью, нет. На клочке суши к западу можно встретить белого медведя.
Уцелевший корабль
Именно в каюте этого корабля ныряльщик сможет найти сундук с не слишком ценными сокровищами. В трюме есть второй сундук, его скарб ещё скромнее. Также на борту можно обыскать платяной шкаф, несколько бочек, и комод. Сюда часто заплывает и не может уплыть лосось, так что здесь удобно ловить рыбу.
Стоянка Триуса
К югу от Плаща Пилигрима некто разбил маленький лагерь. В нём почти ничего нет - горит костёр, есть спальник и чугунный ковш, да мешок и бочка с припасами. На бочке лежит письмо к Шелли, из текста которого становится понятно, что остановился здесь Триус - его останки лежат на спальнике. Он не дождался своей возлюбленной и разделил судьбу затонувших кораблей…
Святилище Талоса
Немного юго-восточнее Плаща Пилигрима можно найти святилище Талоса. Подношения богу-человеку: кошель аптекаря с редкими ингредиентами, уровневая секира, и учебник «О важности места» (Одноручное оружие).
Находки
- Рудные жилы:
- Железорудная жила - к западу от кораблекрушения: там, где стоит белый медведь.
- Корундовая жила - посередине между Ингвильдом и Плащом Пилигрима.
- Две ртутных жилы - на подъёме к расположенному недалеко от этой локации Камню Башни .
- Дары природы:
- Лосось и мясо устриц - повсеместно в окрестностях.
- Колючая трава - на берегах.
- Морские желуди - возле и на кораблях, а также в округе.
- немного икры рыбы-убийцы на мелководье.
- Прочее:
- Случайная добыча из двух сундуков на корабле, отмеченном единицей на плане.
Примечания
- Нельзя ждать в этой локации: она находится полностью под водой, а, плавая, ждать невозможно.
- Стражники Виндхельма могут сказать: «Око Талоса» было отличным кораблём. А теперь его обломки лежат к северу отсюда» - эта реплика отметит на карте Плащ Пилигрима. Наверное, среди кораблей, потерпевших здесь крушение, есть и «Око Талоса», и «Плащ Пилигрима». НО! Это место находится к западу от