Обзор игры age of conan unchained. Обзор игровых классов в Age of Conan. Скриншоты онлайн игры Эйдж Оф Конан

Шумиха вокруг выхода Age of Conan: Hyborian Adventures имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда. Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Все подробности читайте в нашем обзоре.

Отправить

Шумиха вокруг выхода имеет под собой ряд вполне объективных причин. Самые очевидные лежат на поверхности. Во-первых, это игра по свирепому брутальному миру Конана, созданному фантазией Роберта Говарда (точнее по конкретной его книге - «Час дракона»). Во-вторых, это действительно самая красивая MMORPG современности. Но есть и другие обстоятельства, нагнетавшие обстановку вокруг релиза. Funcom , отойдя от квестов, неожиданно решили если не перевернуть, то хотя бы изрядно встряхнуть и жанр массовых онлайновых RPG. Получилось у них не все, но многое...

Одиночная радость

Едва ли не основная интрига была связана с желанием Funcom первыми в мире предложить вменяемый и действительно интересный микс из одиночного и мультиплеерного режимов.И хотя изначальные планы относительно глубины и продолжительности сюжетной кампании после бета-теста авторам пришлось подкорректировать, сингл не просто остался, а предложил нам достаточно интересную, увлекательную историю. Отсутствие таковой в онлайновых ролевых играх, как известно, едва ли не главный аргумент сторонников одиночных RPG. В этой ситуации Funcom сделали гениальный в своей простоте и очень изящный ход, который открывает новые возможности передвсемMMORPG-жанром, позволяя привлечь к нему совершенно новую публику. До 20 уровня игра запирает вас на острове, представляющим собой рай для «одиночников». Зайдя в таверну и согласившись переместиться «в ночь», вы попадаете в эксклюзивную область выполнения заданий одиночной кампании. Здесь нет других игроков (как днем), зато есть история, которая вертится только вокруг вас. Сюжет о поиске себя, о самоопределении в целом цепляет, несмотря даже на то, что львиная доля заданий сводится к массовому геноциду противников. Способствует этому множество ярких персонажей, неплохие ролики на движке и разветвленные диалоги, где есть реальный выбор ответов, открывающий порой и различные способы решения квестов.

Все это в купе с шикарнейшей, полной жизни, красок и деталей графикой, а также великолепной музыкой создает атмосферу присутствия. В этот мир веришь, в нем хочется жить, в него тянет вернуться. Важно и то, что авторам удалось передать специфический дух вселенной Конана: все эти вульгарно соблазнительные женщины, брутальные мужчины, мрачные храмы.


На стартовом острове история не заканчивается. предлагает достаточно протяженную, эпическую одиссею, у которой для игрока всегда найдется пара важных поручений, включая даже встречу с самим Конаном. При этом, что поразительно, для каждой из трех представленных в игре национальностей авторы придумали собственный сценарий: вещь единичная даже для полноценных сингловых RPG.


Второе уникальное новшество - это, конечно, боевая система.Проект предлагает нечто среднее между банальным закликиванием с применением спецспособностей и разухабистым слэшером. Ближайший аналог - . Мы наносим обычные удары, но в определенный момент (когда активируем какое-то умение или спецприем) игра попросит вас во время нажать на определенную клавишу или их сочетание, чтобы герой провел сочное комбо. Но и это еще не все. Тут можно наносить удары с различных направлений: слева, справа и по центру. Варьировать их нужно в зависимости от того, с какой стороны враг наиболее беззащитен. Тот в свою очередь меняет уровень защищенности своего фронта и флангов, что отображается соответствующими полосками вокруг тела.


С троительные будни

Но главное в - это не квесты, сюжет и боевая система, а собственно общение с тысячами других игроков, режим PvP, гильдии, совместные рейды по изведению особо крупных боссов, захваты замков и прочие MMORPG-радости. После первых 20-ти уровней на стартовом острове нас выпускают на просторы Хайбореи, где и начинается настоящая онлайн-жизнь. Важно то, что игрок в ней может сохранять собственную уникальность. Funcom придумали одну из самых разветвленных систем генерации персонажа, дополнив ее богатым выбором различных классов. Внешность вашего альтер-это поддается тотальной настройке - от роста и длинны волос до степени изогнутости бровей и посадки глаз. Плюс тут есть куча татуировок на все случаи жизни.


Особый упор в сделан наPvP, чему способствует сочная боевая система: все эти интерактивные комбо очень уж хочется опробовать на живом игроке. Впрочем, все зависит от выбора сервера: на PvE-серверах убить вас смогут только на дуэлях, а не в любом месте, как в режиме «Игрок против игрока». Обещаны были и PVE-RP-сервера, где действуют расширенные правила ролевой игры для тех, кто любит продумывать историю персонажа и отыгрывать роль. Но они пока как-то не шибко заметны.


Помимо PvP концентрирует внимание настроительстве городов и замков.Этим могут заниматься наиболее мощные гильдии, достигшие 24 уровня развития. Собственные замки дают гильдии бонусы, но и требуют огромных временных и ресурсных затрат. Начиная с 20 уровня у игрока появляется возможность получить у специальных тренеров профессию, позволяющую добывать столь необходимые при строительстве ресурсы: камень, железо, дерево и т.д.

Конечно, не все в игре идеально. Нарекания вызывает интерфейс, встречаются различные баги и графические артефакты, которые Funcom , впрочем, усиленно латает чуть ли не ежедневными обновлениями и заплатками. Особенно болезненную реакцию вызывают ошибки, портящие жизнь на высоких уровнях: то отгроханные замки не дают обещанных бонусов, то в процессе строительства городов бесследно исчезают материалы, рецепты и предметы, то виснет локация с первым ультра-мощным боссом. Но главное, что сейчас ждут от авторов - создание полноценного контента для высокоуровневых игроков. Достигнув предела развития и оседлав какую-нибудь скотину (помимо лошадей это может быть носорог и даже мамонт), они превращаются в грустных, отстраненных наблюдателей, безучастно взирающих на копошащихся под ногами с квестами в зубах мелкоуровневых игроков.


Это, безусловно, событие. Первая серьезная альтернатива . Огромный, манящий, красивый, брутальный мир, в котором действительно хочется жить. Но чтобы жить в нем стало лучше, жить в нем стало веселее, Funcom еще нужно поработать. И они, что самое главное, совсем не против.

Классы в Age of Conan делятся на Архетипы. Архетипы бывают следующих видов:

  • Воин (Страж, Темный Паладин, Завоеватель)
  • Разбойник (Асассин, Варвар, Следопыт)
  • Жрец (Жрец Митры, Шаман-медведь, Слуга Сета)
  • Маг (Демонолог, Некромант, Вестник Ксотли)
Каждый класс имеет 3 ветки талантов - дерево умений, вкачивающихся за очки, получаемые при поднятии уровня персонажа, на 80 lvl вам будет доступно 79 очков талантов. Аналог систем из Diablo 2, WoW и тд.
У каждого класса 2 уникальных ветки соответствующих его классу и одна общая, соответствующая архетипу.

Архетип Воин.

Страж - типичный танк, может носить любую броню от тканой до латного доспеха, имеет самые большие показатели брони и защиты в игре, из оружия использует щит и одноручное (меч/дубина/топор) или древковое - копье. Ветки талантов делятся на ветку с копьем и ветку с щитом и мечем (Буреносец и Джаггернаут), первая предназначена для нанесения урона, вторая больше подходит для танкования в рейдах и данжах. Также страж имеет самый большой модификатор ненависти в ПвЕ. В принципе танковать можно в обоих ветках и нет каких то жестких указаний как вкладывать таланты (фиты от слова feats), танковать можно и с копьем и с щитом, главное составить правильный билд.

Завоеватель - воин в тяжелой броне(в пвп броня завоевателя только тяжелая, в ПвЕ только рейдовая броня тяжелая, кхитайская - латный доспех), с двуручным либо двумя одноручными мечами/топорами/дубинами. Ветки фитов делятся на Головорез и Громила, первая предназначена для нанесения урона, вторая для танкования или же нанесения урона т.к. универсальна. По сравнению со стражем тут рамки пожестче, и танковать используя 2 меча получится с трудом.

Отличительной особенностью Заовевателя являются построения и дисциплины, бафы действующие на группу. Также завоеватель способен сбить всю броню и защиту врага, для этого у него есть специальные умения. Урон наносит чисто физический.

Темный паладин (ДТ - Dark Templar)- воин-маг в тяжелой броне и с щитом или талисманом и одноручным оружием. Единственный из танков имеет запас маны и магические атаки. Ключевыми "фишками" класса являются Заветы - бафы накладывающиеся только на ДТ и дающие ему различные бонусы в виде перекачки здоровья, урона от оружия, защиты от магии, брони и тд. Также у ДТ есть Ауры - бафы на группу дающие лечение либо небольшой урон. Темный паладин специализируется на нанесении нечестивого магического урона, а не урона от оружия. Его ветки фитов - Порок и Осквернение, первая является защитной, вторая атакующей. Из всех воинов только ДТ может использовать магические талисманы, а характеристикой дающей ему урон от магии является мудрость. При использовании талисмана и прокачке соответствующих фитов у ДТ появляются новые способы наносить урон.


Архетип Разбойник.

Ассассин - воин ближнего боя вооруженный парными кинжалами и одетый в тканую броню. По броне он самый слабый из всех разбойников. Но сила Асассина не в броне, а в его способности наносить огромный урон за короткий промежуток времени и скрываться в тени. Атаки из скрытности у Ассасина наносят увеличенный урон, шансы критического удара и сила критов у него самая высокая из всех классов в АоС. Также в фитах у асассина есть умения дающие ему почти полную защиту от магии при поражении магическим критом и другие фиты, позволяющие защититься от магии или уклониться от ударов. Ассасин типичный воин-антимаг.


Следопыт - типичный лучник, вооружен луком или арбалетом, способен ставить ловушки, отслеживать противников(показываются на миникарте), при нападении из скрытности оглушает цель на 10секунд, носит среднюю броню. Является довольно простым классом в освоении, т.к. его умения наносят большой урон а количество ловушек позволяет не дать врагам добежать до него. также может использовать меч и кинжал или меч и щит и сражаться в ближнем бою.

Архетип Жрец.

Жрец Митры - последователь бога Митры, использующий святую магию для уничтожения неверных. Обладает большим набором полезных баффов и в плане лечения стоит на первом месте. В Age of Conan все жрецы могут наносить урон, и являются самостоятельными боевыми единицами. Им не нужна помощь сопартийцев в прокачке как в некоторых других играх. Жрец Митры универсален и приносит одинаковую пользу и воинам и магам. Носит легкую броню, но благодаря ряду умений может посоперничать с танком.

Шаман Медведь - жрец ближнего боя, носящий среднюю броню и вооруженный двуручной дубиной или молотом. Способен сбивать вражескую броню, лучше всего подходит для группы воинов. Его особенностью являются Проявления - умения действующие на самого жреца в небольшом радиусе и Руны действующие на его группу и повышающие атаку, защиту, восстановление жизни и тд. Для магов полезных умений у Шамана Медведя почти нет. Сам Шаман обладает неплохим уроном и выживаемостью, и является отличным бойцом. По урону не уступает Варвару.

Смотрите также

Слуга Сета - самый незащищенный из жрецов, носит щит и кинжал, либо талисман либо два талисмана или копье. единственный из жрецов обладает сплеш-уроном (АоЕ), также способен ставить идолов, наносящих урон врагам и лечащих союзников. Весь урон Слуги электрический. Обладает набором полезных умений, например баффом на перекачку маны для всей группы. Будет очень полезным членом группы магов. Также может наносить урон на расстоянии, если вложить фиты в другую ветвь, но для этого требуется определенное знание класса.

Архетип Маг.


Демонолог - маг, использующий огненные и электрически атаки для уничтожения врагов. Его спутником является призванный демон - соблазнительная полуголая девушка Суккуб или рогатый Инкуб. Всего у демонолога несколько разных видов демонов, от простых солдат до военачальников, каждый из которых обладает своими баффами и атакой. Демонолог способен выжигать целые области перед собой, нестись быстрее ветра при помощи демона скорости, уходить в другое измерение чтобы защититься от вражеских атак. Если вы любите хаос и разрушения этот класс для вас.

В 2008 году, на волне успеха World of Warcraft , свою многопользовательскую игру делал, наверное, каждый третий разработчик. И уже тогда было ясно — онлайнового счастья на всех не хватит. Но от кого мы меньше всего ожидали подвоха, так это от компании Funcom — авторов великолепной приключенческой серии The Longest Journey и, между прочим, ветеранов рынка многопользовательских игр — в 2001 году они очень неплохо выступили со своей Anarchy Online .

Историю неуспеха Age of Conan вполне можно печатать отдельной главой в учебнике для начинающих разработчиков. Если вкратце — Funcom несколько отстали от жизни. В 2008 году онлайновые игры уже не были развлечением для терпеливых энтузиастов — балом правил массовый игрок, которому нужно качество здесь и сейчас. Age of Conan, игра дорогая, красивая, но созданная по принципу «доделаем как-нибудь потом!», не вызвала у большинства ничего, кроме недоумения. Funcom, конечно, ринулись исправлять свои ошибки — но через год, когда проект более или менее достиг кондиции, игроки уже разошлись…

После нескольких лет тщетных попыток восстановить доверие к «Конану» разработчики решились на отчаянный шаг: летом этого года игра получила новое имя — Age of Conan: Unchained — и перешла на условно-бесплатную бизнес-модель. Теперь в ней, пусть и с большими ограничениями, но можно достигнуть максимального уровня не заплатив ни копейки реальных денег. Попытка оказалась неплохой — с первых же дней народ хлынул в игру десятками тысяч. Ну а редакция Gmbox решила проинспектировать текущее состояние игры и ответить на вопрос — стоит ли пробовать Age of Conan трехлетней выдержки?

С ножом в спине

Age of Conan образца 2011 года — это все еще очень красивая онлайновая игра, которая, в первую очередь, ориентирована на поединки между пользователями. Простой и беспощадный набор правил PvP с легкостью доведет до продолжительной истерики неподготовленного новичка. Еще бы — за исключением нескольких крупных городов, напасть на вас может кто угодно и где угодно. Здесь нет даже привычного разделения на «хорошую» и «плохую» стороны — врага необходимо видеть в каждом первом встречном. Причем, по сложившимся в Age of Conan правилам, враг этот будет подл и нагл: он обязательно воткнет вам нож в спину в момент битвы с парой монстров, уничтожит, а потом еще и обзовет неприличным словом.

Поэтому, в Age of Conan быстро учишься выть по-волчьи. Учишься избегать людных троп, внимательно следить за ситуацией вокруг — не приближается ли со стороны кустов кто-то подозрительный? — и постоянно быть готовым дать отпор или героически сбежать. О кодексе рыцарской чести тоже лучше позабыть — на дворе времена варваров. Так что не стесняйтесь атаковать из выгодной позиции, не щадите допустившего ошибку врага. Но вот бить тех, кто явно слабее вас, все-таки не советуем, и вот почему.

Как ни странно, описанный выше подход моментально подталкивает пользователей к социализации — опасность быть ограбленным на большой дороге сокращается в разы, если вы играете в группе. Ну а ближе к максимальному восьмидесятому уровню, когда игрок наконец-то находит себе гильдию, все окончательно встает на свои места. Есть друзья из своей гильдии и гильдий-союзников, есть враги, есть нейтралы. По сути, почти то же самое разделение на «хороших» и «плохих», как во многих других играх — но только более сложное, с зачатками политической деятельности, союзами и предательствами. Высшая лига Age of Conan — это сражения между гильдиями за замки. Быть лендлордом не только почетно, но и выгодно — владение крепостью дает доступ к самым разнообразным бонусам. Бои проходят в заранее назначенное время, в них активно используется осадная техника, да и от командных действий зависит многое.

Наконец-то увидев сильную сторону своей игры, летом этого года Funcom открыли два сервера с еще более жестокими PvP-правилами. Здесь проигравший теряет вещи, надетые на него во время боя — явный реверанс в сторону престарелой Ultima Online и ее последовательниц. Предназначена подобная система скорее для ветеранов игры — новичкам же мы посоветуем традиционные сервера.

Интересности Age of Conan добавляет и отличная игровая механика — бои здесь быстрые, но для победы важна не только хорошая реакция, но и умение вовремя принимать правильные решения. Персонажи, специализирующиеся на ближнем бое, «запускают» все свои сильнейшие умения, комбинируя несколько простых атак — лишиться победы можно из-за минимальной ошибки. Игра за магов более традиционна, но и у них хватает забот.

Другая плоскость Age of Conan — приключения. Начинающего героя встречает великолепный Тортаж — один из лучших стартовых городов в истории онлайновых игр. В нем нашлось место тайнам и заговорам, а задания, которые выдают нашему герою встреченные персонажи, сплетены в отличную сюжетную линию.

После Тортажа игра заметно сбавляет темп — главная сюжетная линия напоминает о себе неприлично редко, а бо льшую часть времени мы проводим, путешествуя по локациям и выполняя ну очень однообразные задания. Но вот парадокс — игра на этом этапе скучнее не становится. Именно за пределами Тортажа на полную катушку включается PvP. Игрок учится выживать и давать сдачи, находит себе первых друзей, наживает врагов. Для более уверенной победы над неприятелями нужна экипировка — и вот мы уже собираем группу в подходящее по уровню подземелье, один из боссов которого, возможно, «дропнет синие сапоги на барба».

Наконец, Age of Conan относится к той категории онлайновых игр, по которым просто интересно путешествовать. Мир сделан с огромным уважением к оригинальной книжной серии про Конана-варвара, локации разнообразны и не похожи друг на друга. При желании можно начать вчитываться в тексты заданий, досконально вникая в проблемы отдельно взятого варварского племени. Обладателей современных компьютеров Age of Conan порадует еще и приличной графикой — это чуть ли не единственная онлайновая игра, разработчики которой могут не краснеть за качество картинки перед своими коллегами в «оффлайне».

Ну и самое главное — от былых недостатков в Age of Conan почти не осталось следа. Есть некоторые проблемы с балансом разных классов и ряд мелких недочетов, но уровень проблемы не выше средней температуры по жанровой больнице. Так что Age of Conan образца 2011 года можно пробовать с легкой душой — вас ждет очень красивая и высококлассная игра, с разнообразными приключениями и непривычно лютыми поединками между пользователями.

Как начать?

Как мы уже говорили, входной билет в мир Age of Conan с недавних пор стал бесплатен. Так что смело идем по этому адресу и создаем новую учетную запись. Если сайт вдруг обратится к вам на языке Шекспира — просто переключитесь на русский в верхнем правом углу страницы. Следующий шаг — загрузка игры на компьютер. Клиент Age of Conan требует серьезных площадей на жестком диске (более 30 гигабайт), поэтому здесь пригодится одна хитрость — для начала достаточно скачать только ту часть мира, которая доступна персонажам маленьких уровней. Сделать это можно в настройках.

Загрузили игру — создавайте персонажа и вперед. Каких-то конкретных советов по выбору класса давать не станем. Каждый персонаж раскрывает себя уже через несколько часов игры — так что, возможно, будет разумным создать нескольких и выбрать того, который нравится больше. Кстати, учитывайте, что в бесплатной версии игры доступно только четыре класса из двенадцати. Кроме того, вы не сможете сходить в некоторые подземелья и «насладитесь» другими мелкими ограничениями. Если такой подход вас не устраивает — «премиальная» подписка на Age of Conan стоит 249 рублей в месяц.

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

MMORPG

Русская

2008

Бесплатная

Онлайн игра Age of Conan была новшеством в свое время, но из за проблем и лагов в игре при релизе она не приобрела высокой популярности среди онлайн игр. Данная MMORPG локализована на русский язык, но что бы поиграть в нее нужно купить ключ и платить каждый месяц абонплату (С 2011 года игра стала условно-бесплатной).

Age of Conan очередная онлайн игра в MMORPG стиле. Действия игры происходят в мире варваров известном нам из книг и фильмов. Персонажи в игре живут, охотятся, работают и выполняют трудные задания, постепенно идя на вершину славы. Самые могучие игроки смогут встретить известного героя КОНАНА.

Геймлей Age of Conan проработан на высоком уровне. У игрока будет большой выбор причесок, татуировок, роста, веса и телосложения, что придаст уникальности вашему герою. Магические умения и способности делают героя более уникальным и запоминающимся.

Каждый игрок Age of Conan при создание персонажа может выбрать 1 из трех фракций: Аквилонец, Кимериец, Стигиец. От выбора фракции зависит дальнейшая специализация и судьба героя. Классов в Age of Conan всего 12 и каждый класс относиться к определенному архетипу: маг, священник, воин или убийца. Для бесплатной версии некоторые классы недоступны.

С самого начала игры Age of Conan вам придется выполнять одиночные квесты, но со временем квесты станут тяжелее и вам придется искать группу для их выполнения. Когда вы найдете своих спутников в игре, вы сможете отправиться в ужасные места за отличной экипировкой, но на пути вам будут попадаться ужасные монстры и сильнейшие противники мира Age of Conan . Проекту стоит отдать должное и за качественную русскую озвучку.

В онлайн игре Age of Conan существуют гильдии, система крафта и жестокие осады крепостей. Со временем вам придется вступить в гильдию что бы стать сильнее и получать поддержу от согильдийцев. После вступления в клан вам откроется множество новых возможностей: захват и оборона замков, крепостей, городов.

Для развития крафта в Age of Conan вам предстоит выполнить множество заданий. Квестов для повышения навыка крафта более сотни штук, но не стоит забрасывать развитие ремесел, в дальнейшем они принесут много денег.
Поделиться