Поселения Nuka World. Минитмены: Проблемы с рейдерами ​Что добавляет мод

Некоторые геймеры упрекали разработчиков в том, что их ограничили в выборе между добром и злом, сделав по сути хорошим парнем. Судя по всему, разработчики прислушались к мнению игроков и собрались все исправить.

Как стало известно сайт, геймерам дадут возможность превратиться в рейдера, возглавить собственную банду и пойти войной на все Содружество. Такую возможность, судя по всему, добавят в дополнении Nuka World.

С официальным анонсом трех новых дополнений, разработчики упомянули только новую локацию с тематическим парком развлечений, который по совместительству является пристанищем рейдеров. Но в пресс-релизе не было ни намека о возможности подчинить своей воле весь игровой мир. Эта информация появилась только после того, как представители Bethesda Game Studios добавили страницу с описанием дополнения в сети Steam.

«Устройте себе путешествие в Nuka-World, прежде обширный парк развлечений, а ныне — город рейдеров вне закона. Исследуйте абсолютно новый регион с открытыми пустошами и парковыми знами с тематикой сафари, детских площадок и космических аттракционов. Возглавьте банды Рейдеров и используйте их, чтобы завоевать поселения и подчинить все Содружество своей воле. В Nuka-World появятся новые квесты, рейдеры, оружие, создания и многое другое », — говорится в описании.

Последнее дополнение для Fallout 4 под названием Nuka-World является развитием идей оригинала, а не попыткой устранить значимые недочёты игры. Не сказать, что это стало сюрпризом. Разработчики соорудили новую локацию с превосходным дизайном, но интересных заданий так мало, что их рискуешь не заметить в потоке стереотипных образов и односложных поручений.

Чтобы получить доступ к Nuka-World, достаточно прослушать приглашение, транслируемое по радиостанции Nuka-Cola Family Radio. Дополнение рассчитано на персонажей не ниже тридцатого уровня, поскольку в регионе водятся крайне выносливые твари. Желающие могут отправиться в «Ядерный мир» раньше, но лучше заранее подготовиться, запастись патронами и раздобыть крепкую броню.



Эта часть приключения обходится без размеренного вступления. Протагонист сразу после прибытия в Nuka-World попадает в аналог «Колизея» с перспективой оказаться под перекрёстным огнём турелей или попасть в яму с монстрами. Только после прохождения полосы препятствий ему разрешают поближе познакомиться с местными обитателями. Всё это время в душе теплится надежда на то, что путешественника ждёт занятная, пускай и упрощённая версия «Нового Вегаса». Всё-таки он приходит в переживший ядерную войну парк аттракционов, который облюбовали бандиты. Увы, мечты вдребезги разбиваются о реальность.

В Nuka-World нашли пристанище три группировки. Правда, отличаются они лишь внешним видом. У каждой шайки свой взгляд на будущее города, однако их «философия» укладывается в несколько строчек плохо написанного текста. Лучше бы причиной раздора стала ядер-кола! В парке развлечений представлено немало сортов этого напитка, а также автоматов для его производства. Противостояние на почве ненависти к поклонникам условных «спрайта» или «фанты», по крайней мере, смотрелось бы забавно.

Герой должен поддерживать порядок в обществе, но запутанных взаимоотношений между фракциями при этом нет. Существует вероятность того, что одна из банд обидится на протагониста, и это приведёт к кровопролитию. Однако к картонным персонажам испытываешь ровно одно чувство — безразличие. Смешно сказать, но чуть ли не самым запоминающимся героем тут оказывается робот в форме бутылки для ядер-колы, склонный к сквернословию и страдающий раздвоением личности.

Лидеры группировок осыпают своего нового знакомого одинаковыми миссиями. Для их выполнения надо возвращаться в знакомый пригород Бостона. Как правило, всё сводится к устранению неугодных личностей либо к выяснению отношений с другими преступниками. Быстро приходит осознание того, что эта деятельность является лишь дополнительным способом для заработка денег, интерес к ней мгновенно улетучивается.

Впрочем, рейдеры радуют и другими заданиями. Они утратили контроль почти над всеми ключевыми локациями Nuka-World. Само собой, герой должен восстановить былые порядки. Эта составляющая также связана с уничтожением врагов. Отметим, что многие неприятели и боссы перекочевали в дополнение без существенных изменений, так что от скуки спасает лишь великолепный антураж.



Аттракцион, посвящённый путешествиям в космос, войне людей и инопланетян, облюбовали злые роботы. Карусели с милыми чашечками и сказочное королевство для детишек захватили гули в смешных одеждах. В зоопарке проживают собратья когтей смерти, а декорации, особенно ночью, идеально подходят для съёмок мрачной версии «Парка юрского периода». Визит на завод по производству ядер-колы позволяет узнать немало нового о напитке. Хочется заглянуть в помещения для обслуживающего персонала и понять принцип работы аттракционов. Сложно не проникнуться атмосферой этого места. Бодрый жизнеутверждающий голос экскурсовода рассказывает интереснейшие истории. Заброшенный театр и аналог планетария не оставляют равнодушным благодаря талантливому оформлению и отлично поставленному освещению.

Nuka-World не страдает от нехватки тайников и рассказов в формате записок и электронных сообщений. Арсенал пополняется новым оружием. Появляется смысл в существовании довоенных денег. Они обмениваются на жетоны, которые используются в игровых автоматах. К вашим услугам тир со стрельбой по уткам, испытания на внимание и ловкость.

Жаждущие многоступенчатых заданий с ощутимыми последствиями поступков героя покинут парк развлечений разочарованными. Слишком мало тут увлекательных миссий за пределами зачистки территории. Но если вам нравится бродить по окрестностям, становиться ещё сильнее и набивать карманы ценностями, то Nuka-World способен задержать на несколько десятков часов.

Кроме того, герою предоставляется шанс превратить поселения, причем как нейтральные, так и подконтрольные дружественным фракциям, в базы рейдеров. Для этого надо убить обитателей местечка или убедить их покинуть свои жилища. Также от граждан поселения можно потребовать, чтобы они снабжали бандитов товарами. Добиться этого удаётся либо с помощью доброго слова, либо с помощью пистолета.

Жаль, но ощутимой разницы между жизнью разбойника с большой дороги и защитника обездоленных нет. Так или иначе, герой убивает одинаковых болванчиков, расширяет сферу влияния своей группировки и развивает поселения. Отличия застряли на уровне списка доступных построек и отношения к протагонисту некоторых персонажей.

В Nuka-World предусмотрен вариант с отказом от сотрудничества с рейдерами. Но тогда герою не выдадут многие задания, которые стимулируют к исследованию окрестностей в новом регионе.




Diagnosis

Тот факт, что последнее дополнение для Fallout 4 выдержано в традициях оригинальной игры со многими характерными достоинствами и недостатками, не вызывает удивления. Привлекать новую аудиторию особого смысла нет, а поклонникам надо предложить то, что им больше всего нравилось. Поэтому акцент на изучении просторной локации с массой секретов и опасных монстров вполне объясним, как и единичные исключения в череде плохо проработанных миссий, невыразительные персонажи и посредственная реализация противостояния группировок.

  • Ещё один дополнительный регион внушительных размеров с тайниками
  • Великолепное оформление парка аттракционов
  • Ряд напряжённых сражений

Contra:

  • Большинство заданий не отличается высоким качеством проработки
  • Незапоминающиеся персонажи
  • Не самая лучшая реализация возможности стать рейдером и захватывать поселения


26 Января 2016 17:34

Кто выдаёт: Престон Гарви

Задания:

  • Поговорить с жителями поселения
  • Перебить рейдеров в указанной локации
  • Сообщить жителям об успехе
  • Поговорить с Престоном Гарви

Доберитесь до поселения, в которое вас посылает Престон Гарви в качестве представителя минитменов, и поговорите с одним из местных жителей. Из разговора вы узнаете, что у них проблемы с рейдерами, которые заставляют их платить и отбирают у них еду и припасы. Согласитесь им помочь.

Произведите зачистку указанной локации от рейдеров и (необязательно) от других врагов. А затем вернитесь в поселение и сообщите им хорошие новости. В награду вы получите крышки, а жители поселения теперь готовы примкнуть к минитменам. После всего доложите об этом Престону Гарви.

Награда: около 100 крышек

Список локаций, в которые вас могут отправить для зачистки от рейдеров (список будет пополняться новыми локациями):

Цех сборки машин «Корвега»

Цех по сборке машин «Корвега» находится в Лексингтоне, в котором вы скорее всего уже должны были побывать. Как всегда на подходе к месту вас уже будут поджидать враги и турель возле главного входа. Можете разобраться с ними сразу или оставить их на потом и вбежать внутрь здания.

Зайдя внутрь, мы попадаем в приёмную цеха. Идите вперёд через синюю дверь, и пройдите по единственно возможному пути через первый этаж до лестницы. Спуститесь по ней. На первом этаже вы не найдёте ничего интересного.

Спустившись по лестнице, вы попадёте в своего рода коридор, из которого ведут три лестницы, как вниз, так наверх. Если хотите побыстрее завершить квест, то поднимитесь на лифте или по лестнице, расположенной рядом, наверх, а если нет, то сначала воспользуйтесь другими лестницами. Вы можете как спуститься вниз, так и подняться наверх по второй лестнице, нет абсолютно никакой разницы, так как одна лестница на входе приведёт к другой лестнице на выходе. Пойдём вниз.

Спустившись вниз, вы попадёте в одно из технических помещений цеха. Остерегайтесь турели и рейдеров, конечно. Пройдите через проход слева. Первый коридор этого крыла ведет вас в коридор с тремя лестницами, а второй коридор выведет вас к потайному выходу-входу цеха сборки машин «Корвега». Остерегайтесь там гулей и турель. Мы пока на выход не собираемся, поэтому идём по первому коридору. Пройдя по нему вы найдёте, в основном, медикаменты, находящиеся в ящиках и кулерах, некоторые из них придётся взломать (уровень замка — лёгкий). Идите в глубь через комнаты, пока не дойдёте до лестницы, ведущей наверх. Поднимитесь по ней и идите до конца до лестницы на спуск. Вот вы оказались снова в коридоре с развилкой. Но прежде чем идти на выход, загляните в угловое помещение, откуда вас обстреливает турель. Там вы найдёте склад с боеприпасами и оружием (уровень замка — очень сложный). Если у вашего персонажа низкий уровень взлома, можете пропустить это помещение. Теперь идём на завершать задание.

Поднимитесь по лестнице, расположенной возле лифта, или на лифте до верхнего уровня здания. Вы попадёте в один из цехов, где раньше собирали машины или изготавливали для них детали. Напротив входа, на столбе вы обнаружите терминал (уровень — лёгкий), с помощью которого вы можете активировать протектрона себе в помощь. И остерегайтесь турель, установленную на потолке цеха.

Если ваша цель просто завершить задание, то вам нужно просто убить главаря банды рейдеров по имени Джаред, который находится в небольшой комнатке в дальнем левом углу цеха. После его убийства, задание по зачистке будет считаться выполненным, даже если не все рейдеры будут перебиты. Однако, если ваша цель не только задание, но и исследование локации, то задача будет немного сложнее, но и трофеи вас не разочаруют.

Итак, идите к этой смотровой комнатке, в котором наверняка раньше находился офис начальника цеха. Поднимитесь по лестнице. Когда окажетесь перед разрывом мостика, нажмите на кнопку справа, чтобы его выдвинуть.

Хорошо осмотритесь в этих офисах. Здесь вы найдёте аптечку с медикаментами, сундук с боеприпасами, оружием и бронёй, а обыскав Джареда, вы обнаружите ключ от сейфа «Корвега», который находится внизу под лестницей, за табличкой «Keep out» (Держитесь подальше). Сейф можно и просто взломать (уровень замка — средний).

Подсказка

На одном из письменных столов, рядом с работающем терминалом вас ждёт занятное чтиво — журнал «Грогнак-Варвар» выпуск 3, который активирует журнальный перк или усилит уже имеющийся. С ним критические удары без оружия или холодным оружием наносят на 5% больше урона. Полный список журналов и журнальных перков можно посмотреть .

С помощью терминала Джареда, возле которого лежит журнал, можно отключить прожекторы и деактивировать турель.

Отсюда вы можете закончить ваш осмотр здания и выйти через дверь с надписью «EXIT». Но не думайте, что всё закончилось, снаружи вас ждёт ещё один бой с рейдерами. И я настоятельно рекомендую, пробежаться по лестницам и лестничным переходам, выстроенным на внешнем фасаде здания, вы не пожалеете.

Обойдя их и осмотревшись внимательно, вы найдёте ещё несколько помещений, где есть чем поживиться.

Подсказка

Самый главный трофей ждет вас наверху — пупс «Ремонт» , с которым ядерные блоки для силовой брони будут работать на 10% дольше. Чтобы его найти вам нужно подняться к шару с огромной надписью «CORVEGA» — центральному строению здания цеха «Корвега». В конце мостика, огибающего этот шар вы и обнаружите пупса.

Региональный офис БКОАНТОЛО

Региональный офис БКОАНТОЛО находится в районе Чарльзтоун на границе с Кембрибжем. У входа в здание вас уже ждут рейдеры. Зайдя внутрь, идите направо в большую двустворчатую дверь. В углу рядом с протектроном-полицейским есть терминал (уровень — сложный), с помощью которого можно его активировать. Он поможет в борьбе с рейдерами.

На противоположной стене пролом, пройдя через который вы окажетесь в камерном блоке. Разберитесь с главарём рейдеров Спартой и задание будет считаться выполненным, даже если вы не убили остальных рейдеров. По желанию, осмотрите локацию до конца и можете возвращаться к поселенцам, чтобы обрадовать их.

Терминал в камерном блоке бесполезен, можете его не взламывать, если только для опыта. Запертая камера открывается взломом замка (уровень — лёгкий), внутри в углу вы найдёте боеприпасы и лекарства. На одной из картотек рядом с письменным столом вы найдёте Голозапись Эдди Уинтера 00, а рядом тайник с крышками. Эта голозапись является частью побочного квеста от Ника Валентайна «Давно пора» .

Поднимитесь от камер по лестнице и идите вперёд в помещение, где раньше работали копы за своими столами. По пути можете взломать голубую дверь в туалет (уровень замка — лёгкий), внутри есть аптечка. В запертом офисе (уровень замка — лёгкий) недалеко от лестницы вы найдёте терминал (уровень — лёгкий), который отключает турели и деактивирует замок на стенном сейфе возле стола (смотрите скриншот ниже), в котором находятся боеприпасы и оружие, а также ключ от шкафчика с уликами. Сейф можно просто взломать (уровень замка — сложный).

Подсказка

На столе рядом с терминалом лежит журнал «Пистолеты и пули» выпуск 9. Он откроет очередной журнальный перк или, если это не первый выпуск этого журнала, увеличит эффект уже имеющегося. А именно, теперь огнестрельное оружие будет наносить на 5% больше критического урона. Полный список журнальных перков можно найти в отдельной статье .

Поднимитесь по лестнице и выйдете из офиса в так называемый коридор, освещённый прожектором. Остерегайтесь турели, если вы её не отключили ранее. Вы можете взломать дверь в кладовую (уровень замка — лёгкий), где обнаружите сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами, оружием, медикаментами.

Статья находится в разработке. Следите за обновлениями.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 15

Одна из наиболее неожиданных возможностей DLC Nuka World в Fallout 4, которую предоставили игрокам разработчики, — это возможность передать поселения рейдерам, прогнав оттуда мирных поселенцев или других захватчиков (гулей, Детей Атома, рейдеров и мутантов). Однако чаще всего игроки отправляются в Ядер-Мир уже после того, как выполнят несколько квестов минитменов и отстроят поселения для мирных жителей.

Поэтому в ходе выполнения сюжетного квеста Nuka World «Дом, милый дом» захватывать поселения придется у самого себя (если, конечно, вы не решили выбрать концовку за торговцев, которая предполагает полное уничтожение всех рейдеров), и это может привести к некоторым неожиданностям для игрока и временному усложнению игры из-за потерянных ресурсов для строительства.

Рассмотрим особенности поселений Nuka World подробнее.

В дополнении есть две возможности взаимодействия с поселениями: строительство форпостов – места обитания рейдеров и захват «вассалов» — населенных пунктов, которые будут выращивать для них еду. Как поясняет один из основных персонажей Nuka World Шэнк, люди идут в рейдеры, чтобы иметь возможность не ковыряться в земле, поэтому, заставив бандитов ковыряться в земле, вы заметно снизите их уровень счастья. Так что, создание поселений-вассалов с земледельцами, которые будут работать на бандитов, строго обязательно. Хотя при остром недостатке пищи, еду можно просто закидывать в мастерскую.

Поселения Nuka World: рейдерские форпосты Fallout 4

Форпосты и вассалы отличаются друг от друга не только назначением, но и возможностями. Форпост ничем не отличается от обычных поселений: там так же можно строить, устанавливать турели для защиты и водоочистительные установки. После создания трех форпостов откроется возможность открывать в них рейдерские магазины.

Весь лут, хранящийся в мастерской до передачи поселения рейдерам, останется доступным, но линии снабжения с другими локациями исчезнут. Поэтому при отстройке первого форпоста будьте готовы к тому, что вам придется накапливать весь хлам заново. После того, как вы отстроите несколько форпостов, хранящийся в них лут будет общим. Создания линий снабжений рейдерские поселения не требуют.
Количество рейдеров на форпосте не зависит от харизмы игрока, и порой там будут собирать толпища в 30-40 человек.

Захват Содружества: поселения-вассалы

А вот поселения-вассалы имеют довольно значительный недостаток: после взятия квеста на их «завассаливание», то есть передачи их во власть рейдеров, доступ к их мастерской теряется вместе с хранящимися там лутом и крышками. Строить в этих локациях тоже будет нельзя.

Имеет смысл обойти все поселения перед «завассаливанием» и забрать оттуда весь хранящийся лут. Кроме того, чтобы получить с него как можно больше толка, необходимо посадить там как можно больше овощей и фруктов, чтобы было чем кормить рейдеров, а также отправить туда как можно больше людей и роботов для работы на ферме. Кстати, роботы выгоднее, так как им не требуется еда и кровати.

Также стоит построить в поселении кровать, антирадиационную рамку и раковину с питьевой водой (мебель -> разное). В этом случае даже если вы не сможете там строить, вы всегда будете иметь возможность очиститься от радиации, поспать, попить воды и наполнить ею бутылки.

«Волтековский» терминал управления поселенцами (питание -> разное -> белый шкаф с монитором) будет работать в поселении и после того, как оно сделается вассалом, однако его возможности будут заметно ограничены.

Кстати, поселения-вассалы передают дань всем форпостам сразу, а не только тому, которому они были назначены. Однако сделать поселение вассалом можно только в зоне покрытия форпостами, поэтому размещать рейдерские поселения нужно так, чтобы вы смогли накрыть всю карту.

Некоторые локации невозможно ни передать рейдерам, ни сделать вассалами. Это Альянс, Замок (видимо, минитмены категорически против ), 88-е убежище, Банкер-Хил, Форпост Зимонджа и поселения из дополнения Far Harbor.

Поделиться