Ранговые бои в World of Tanks. Режим «Ранговые бои Пионер ранговых боёв

Уже долгое время игроки просили добавить возможность испытать свои силы и сразиться с игроками равного уровня игры. И сегодня мы сообщаем: скоро в игре появятся ранговые бои! Грядут поистине великие сражения!

Что такое ранговые бои

Ранговые бои будут проводиться исключительно на технике X уровня и будут разделены на сезоны. Вы получите отличный шанс показать, чего вы стоите в боях формата «15 на 15»! Чем больше будет ваш вклад в победу, тем выше вы окажетесь в специальной таблице ранговых боёв.

При этом победа не будет самым важным показателем: более важную роль будет играть ваш вклад в исход сражения. И если несмотря на все ваши старания ваша команда потерпит поражение, вы всё равно сможете продвинуться по рейтинговой лестнице.

А это значит, что ваше место в таблице ранговых боёв зависит исключительно от вас! С продвижением по лестнице растут и ставки, и сила противника.

Кроме того, подбор противника также зависит исключительно от вашей позиции: в специальной очереди случайных боёв балансировщик будет подбирать игроков исключительно с одинаковым рангом. А, в случае если вы покажете в бою и в сезоне выдающиеся результаты, вас ожидают приятные награды.

Интервью с разработчиками Ранговых боёв

Меня зовут Антон Панков, и сегодня мои коллеги – и я им в этом помогу – расскажем вам о ранговых боях.

Идея сделать ранговые бои возникла у нас из совершенно естественной потребности людей сражаться друг с другом и при этом не встречать ни слишком сильных, ни слишком слабых соперников. И мы решили попробовать наконец-то сделать так называемый соревновательный контент для высоких уровней, т. е. ранговые бои подразумевают, что играть в них будут люди только на 10-м уровне техники.

Это такое целеполагание для тех, кто уже прокачался и хочет выделиться на фоне остальных игроков и показать, что он действительно крут. Геймплейно это повторение нашего стандартного режима «Случайный бой».

Мы специально его взяли, потому что это то, что игроки любят, то, что игроки знают. Это то, что будет абсолютно понятно и привычно всем. То есть, как только вы нажмёте кнопку «В бой!», вы сразу поймёте, что от вас требуется, что вам надо делать, никаких отличий не будет.

Этот режим изначально делается для игроков, грубо говоря, одиночек. В ранговых боях даже нельзя будет взводом играть. Мы хотим, чтобы это был режим, в котором твой личный скилл, твой уровень мастерства, насколько ты понимаешь свою машину, играл определяющую роль. Т.е. чем выше ваш ранг, тем вам будет сложнее и тем интереснее играть.

А самое интересное – это получение наград, т.е. чем лучше ваш прогресс, тем больше наград вы получите.

Какие ранги бывают

Ранг – это абстракция. Мы вообще долго думали над тем, что же такое ранг будет в танках. Основная концепция, в общем-то, простая. Ранг – это то, что помогает отличить одного человека от другого.

Ранги последовательны, т.е. чем больше и лучше человек играет, тем выше ранг получает. Мы решили, что ранги будут выглядеть как такие своеобразные погоны, и как у военных погонов будет отличаться количество звёзд на рангах.

И у нас получилось в общем-то одна маленькая звезда, две звезды, три, четыре и одна большая как у генерала. Получаешь ты ранг или теряешь ты ранг, и вообще насколько удачно ты выступаешь зависит не только от тебя, но ещё и от твоей команды.

Мне кажется, это противоречит самой концепции ранговых боёв. Смысл весь в том, что ты приходишь и показываешь: «Я играю здорово, ребята». Да, может быть, я попал в команду сейчас, ну в которой не обязательно плохие игроки, ну, сыграли мы не слаженно, или может быть кто-то вышел в бой на технике, которую он плохо знает, ну, много может быть причин, почему проиграли, в особенности в равных напряжённых боях.

Но что здорово, если даже ты оказался в проигравшей команде, но ты здорово выступил, ты сделал фраги, сделал урон, первые три места, отсортированные по опыту, заработанному за бой, они тоже получают ступеньку – мы называем её шеврон – на пути к следующему рангу.

И соответственно мы тем самым даём возможность игрокам, которые выступают действительно круто, продвигаться в рангах вне зависимости от того, в какую команду они попали. Ну а те, кто побеждает, понятное дело, те победили, те молодцы.

Награды за ранговые бои

При получении нового ранга игрок будет получать награду. Естественно, эта награда не будет у него отбираться при возможной потере этого ранга. То есть в нашем случае, говоря простым языком, - это лиги. То есть это именно тот индикатор деления игроков по скилу: чем выше, лучше твой ранг, тем выше твой скил.

И, соответственно, в зависимости от рангов также будет построен мэтчмейкер. То есть, например, если у тебя третий ранг, то ты в основном будешь играть с ребятами, которые также имеют третий ранг, или тебя будет периодически забрасывать чуть выше с ребятами четвертого ранга или со второго и так далее.

В нашем случае ранги - это лиги. Существуют сгораемые ранги и несгораемые. То есть игрок не может потерять первый и последний - пятый ранг. Остальные игрок может потерять, если будет неэффективно сражаться.

Ранги техники

После того как будет получен пятый ранг, игрокам становится доступна новая активность - зарабатывание рангов машины. Они по своим свойствам похожи на стандартные ранги. Единственное - они не участвуют в балансировке.

Т.е. мы продолжаем балансировать игрока с учетом его пятого максимального ранга. Но за получение каждого такого ранга игрок продолжает получать награды, а также он продолжает зарабатывать специальные очки, которые помогают ему ранжироваться в ладерной таблице.

И только те игроки, которые будут находиться вверху этой таблицы, получат самые большие и интересные награды. Если говорить про награды, то помимо стандартных: опыта, кредитов, бустеров, промежуточных наград в виде расходников, - которые будут даваться за переходы от одного ранга к другому, мы приготовили несколько специальных наград.

Инструкции для оборудования

Награды мы будем выдавать в ящиках. Из ящика выпадает что-то из заранее установленного набора, но что именно - никто не знает. Тут есть элемент случайности. Что новое может выпасть?

Во-первых, может выпасть новая валюта. , и за эту валюту можно будет купить один из двух видов новых наград. Первый вид наград - это наши новые расходники. Они называются Инструкции.

Инструкции для оборудования работают по принципу усовершенствования установленного на технику игрока оборудования. Например, на танк игрока будет установлен досылатель, который дает -10% к скорости перезарядки. К установленному досылателю будет добавляться еще -2,5%. Так что игрок сможет в итоге получить -12,5% к скорости перезарядки.

Усовершенствование оборудования отличается от обычного как раз увеличенными характеристиками. Допустим, тот же досылатель обычно дает 10% в скорости перезарядки. Усовершенствованный будет давать 12,5%. Соответственно, если поставить сверху еще Инструкцию на досылатель, то все вместе это будет 15%, и это уже просто сказка.

Усовершенствованное оборудование в бонах будет стоить дорого, и, соответственно, нужно будет или усердно копить, оставляя все, что было на этапах, и потом заработать в конце сезона что-то, или очень здорово выступать, получить сразу кучу бонов в конце сезона и купить на два-три танка себе оборудование.

Нашивки

Играя в режим Ранговые бои, вы, конечно, будете получать награды, но всегда хочется похвастаться своим прогрессом, своими достижениями. Специально для этого мы вводим новый элемент кастомизации нашивки.

Это иконки, которые игрок сможет устанавливать рядом со своим никнеймом, и они будут видны всем в бою. То есть отображаться в «ушах», в окне по Табу и при загрузке. Все будут видеть ваши успехи.

Нашивки, которые мы выдаём, остаются на аккаунте игрока и никуда не исчезают. Так что игрок сможет всегда ими похвастаться.

Сезоны и этапы в ранговых боях

Сезоны у нас будут достаточно короткие. В рамках сезонов у нас будут этапы, для того, чтобы не было такого, что люди, которые проводят там намного больше времени, условно говоря, они имели преимущество, потому что они набили большее количество боёв, побед, поражений, не важно.

Будут достаточно короткими, интенсивными, для того чтобы все игроки имели возможность принять в них участие и там занять определённые ранги. Сезон это, грубо говоря, месяц. Этап это неделя.

Они могут незначительно отличаться, допустим, восемь дней быть, но суть не меняется. Каждую неделю мы сбрасываем результаты. То есть за неделю ты успеваешь добраться, например, до четвёртого ранга, в конце недели получаешь за это награду, соответствующую четвёртому рангу, всё сбрасывается.

Ты снова нулевого ранга и опять карабкаешься вверх. Так четыре недели. В конце сезона мы смотрим, сколько очков заработал человек за сезон. И эта сумма очков сравнивается с такой же суммой очков у каждого из игроков, кто играл в Ранговые бои.

Таблица ранговых боёв

Исходя из этого, мы строим таблицу. Условно: десять лучших процентов игроков, ещё 15 процентов лучших игроков, и следующие 25 процентов игроков. Это, грубо говоря, получаются три лиги, каждая лига получает свои награды.

Мы достаточно много ошибок учли из предыдущих соревновательных режимов, будь то Ладдер, будь то Превосходство, будь то ещё различные режимы, которые появлялись в игре в прошлом.

Сделали определённый ряд выводов, и, соответственно, теперь функционал и новый режим построены на этих выводах, на нашем видении, представляем.

Привет, друзья! Давайте сегодня обсудим ранговые бои в world of tanks добавленные в нашу любимую игру с патчем 9.19.

Думаю, что ни для кого не секрет - обычные бои в рандоме так или иначе надоедают игроку. В них нет соревновательной части по-большему счету, кроме цифр в послебоевой статистике. Поэтому для поддержания интереса в свое время хорошо сыграли различные формулы расчета эффективности игрока.

От старейшего портала wot-news.com к примеру был "Рейтинг эффективности" или КПД, на который все, так сказать, ровнялись и старались набрать как можно больше очков. Так как им можно было показать свою крутость на форуме World of Tanks, или в своих видео, стримах, и прочем. Конечно же, по рейтингу эффективности оценивались игроки и для приема в топ кланы, в годах этак 2012-2014. Дальше в WoT появляется рейтинг WN8, по которому оценивалась эффективность игрока в бою. Для получения заветного фиолетового ника в Оленеметре или приема в клан.

Ранговые бои в танках призваны, на мой взгляд, привнести как раз таки развлекательную и соревновательную часть в игру. Плюс, конечно же, развести игроков по различным лигам: Золотая, Серебренная, Бронзовая - как это реализовано в других популярных играх. Ведь согласитесь на много интересней играть в ранговые бои в World of Tanks, когда против тебя выступают игроки достаточно высокого скилла, чем наблюдать бои в рандоме где из боя в бой, какой-нибудь дурачок, мягко говоря, сливает за 30-40 секунд свой танк. И для него не предусмотрены штрафы или ограничения, он прокатился скажем на батчате слился и побежал сразу в следующий бой, а ты продолжаешь тащить катку потеешь чтобы получить заветную победу и результат.

Суть ранговых боев в World of Tanks, на мой взгляд - это призвать игроков стараться отыграть как можно лучше. Ведь с положительными результатами у тебя растут звания, ты поднимаешься в рейтинге, и наконец переходишь выше по лигам. Плюс ко всему в зависимости от результатов в ранговых боях World of Tanks мы будем зарабатывать Боны. Это новая валюта которая служит для покупки улучшенной версии оборудования для танков. А так-же различных инструкций дополнительно усиливающих наши модули в танках или перки экипажа по выбору. Боны в свою очередь будут начислять разработчики за так называемые этапы и сезоны. Каждый этап разбит на 7 дней, в свою очередь сезон же продлиться месяц. Весь рейтинг ранговых боев в WOT по итогу этапов и сезонов будет суммироваться в статистике игрока. Определяя по итогу лучших из лучших, и давая возможность попасть в призовую лигу.

Все это отличный ход от кампании Варгейминг, который, в конечном счете, уменьшит токсичность рандома, и стресс после игры в ранговых боях World of Tanks. В сильнейших лигах должны пропасть идиоты сливающие свои танки за 30-40 секунд боя. И оставляющие твою команду в неловком положении во время боя. Надеюсь что бои со счетом 15:0 или 15:3 тоже исчезнут как вид, потому как они не доставляют ни какой радости или удовольствия. Все это можно будет проверить только по истечению времени и опытом игры в ранговых боях ворлд оф танк.

Как играть в ранговых боях? самый главный вопрос мучающий большинство.
Прайм-тайм для разных серверов:
RU5: 15:00–24:00 (МСК);
RU6: 15:00–24:00 (МСК);
RU8: 11:00–16:00 (МСК).

Учитывайте расписание и календарь ранговых боев!

Как участвовать в ранговых боях World of Tanks?


Очень просто! из выпадающего меню выберите нужный пункт и в бой!
Не стоит забывать что для того чтоб попасть в ранговый бой необходима техника 10 лвла в ангаре!
Сам по себе режим ранговых боев не отличается от обычного боя в WOT.

Награды в ранговых боях будут выдавать каждый этап и сезон.



Скорее всего список наград будет меняться, в данный момент он актуален для бета сезона ранговых боев в мире танков.

Почему нет ранговых боев? скорей всего вы пытаетесь играть в момент когда режим выключен.
Следите за расписанием, в том числе временным.

Как участвовать в ранговых боях в танках? необходимо иметь желание и технику 10 лвла.

Лучший танк для ранговых боев? очень частый вопрос.
На мой взгляд необходимо выбирать ту технику на которой вы лучше всего играете в World of Tanks.
Ведь вам необходимо показывать максимальные результаты за бой. Чтоб набирать рейтинг в ранговых боях, и продвигаться по лигам для получения призов и бонов.

Поэтому ответить какая техника лучше для ранговых боев, вы сможете только сами. На мой взгляд популярными будут ИС-7, T110E5, Т62А, Е 100, Maus, батчат, TVP T 50/51, и прочая удобная техника для того чтобы нанести как можно больше урона.

Фишкой же ранговых боев World of Tanks является, в том числе рейтинг. Он строиться не только от нанесенного урона, как это было в рандомных боях.
В основном люди скажем так со скиллом повыше, стояли зачастую за спинами и набивали урон. Чтоб поднять свой рейтинг WN8 или захватывали базу.
Теперь же в ранговых боях WOT, в том числе учитывается и засвет, и прочие параметры влияющие на итоговую таблицу распределения лучших игроков в рейтинге. Что должно положительно сказать на общем геймплее и убрать вечно стоящих в кустах игроков.

Не стоит сразу ждать хорошего баланса в ранговых боях, так как сейчас бета сезон. По итогу которого будет распределение игроков и прочие вкусности.
Поэтому не ждите что прямо здесь и сейчас зайдя в ранговые бои World of Tanks вы ощутите эпичные замесы.

Почему не работают ранговые бои в wot? скорей всего вы не изучили прайм-тайм для боев.

Надеюсь что мы ответили как играть в ранговых боях, зачем это делать, и какая будет польза для ваших нервных клеток.
Увидимся на полях сражений господа!

Финальным этапом разработки ранговых боёв станет бета-сезон, который стартует 5 июня и даст возможность каждому пережить новые ощущения в World of Tanks. Заходите в режим, чтобы сражаться с равными по мастерству игроками, зарабатывать ранги, получать эксклюзивные награды и делиться мнениями.

Предыдущие тесты в целом прошли хорошо, и мы благодарны всем, кто оставлял отзывы и сообщал об ошибках. В этот раз вы будете проверять фактически готовый продукт и указывать на элементы, требующие доработки. Мы будем внимательно следить за статистикой ранговых боёв, чтобы понимать, какое влияние они имеют в каждом регионе, а также используем ваши отзывы для финальной настройки функционала, наград и экономики.

Мы создали расширенное руководство, которое рекомендуем изучить перед началом бета-сезона ранговых боёв. Однако прежде дочитайте до конца эту статью.

Особенности режима

Бои доступны только на технике Х уровня, а для победы необходимо уничтожить всю технику противника или захватить его базу. Хотя победа и повышает ваши шансы на получение шеврона, она является второстепенным фактором. Гораздо важнее высокая эффективность в бою и получение опыта, ведь именно позиция в списке команды по количеству заработанного опыта определяет ваш прогресс. Попав в топ-12 игроков по опыту в победившей команде либо в топ-3 по опыту в проигравшей, вы зарабатываете шеврон и на один шаг приблизитесь к новому рангу. Другими словами, вы ничего не теряете, если выкладываетесь по максимуму, - даже если ваша команда сыграла плохо. При этом, если команда победила, а ваш личный результат не позволил войти в её топ-12 по опыту, ваш текущий прогресс в рангах сохранится: шеврон не будет ни списан, ни начислен.

Чем выше ваш личный результат, тем выше ваш ранг - а противник подбирается именно в соответствии с рангом.

Ознакомьтесь с руководством по ранговым боям , чтобы узнать больше о рангах игрока и машины, о структуре сезона и о прогрессе.

Награда

За всякий успех в ранговых боях вам положена награда. Вы получаете призы за все значимые достижения: завершение боевой задачи, получение нового ранга или попадание в призовую лигу.

Пионер ранговых боёв

  • Боевая задача – Награда за упорство
  • Ограничения – Выполняется один раз в день. Только в ранговых боях
  • Условие – Попасть в топ-10 команды по опыту минимум в 10 боях
  • Награда – 75 000 серебра. x3 Большая аптечка. x3 Автоматический огнетушитель. x3 Большой ремкомплект

По окончании сезона и его этапов вы будете получать определённое количество новой валюты - бон , а также наградные ящики. За боны можно приобретать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование. Количество бон, заработанных по окончании этапа, зависит от максимального ранга, достигнутого за время этого этапа. Например, если сначала вы получаете IV ранг, а потом теряете один и завершаете этап в III ранге, то вы получите 400 бон (количество бон, получаемое за IV ранг). Количество бон, которые будут начислены по окончании сезона, зависит от общего рейтинга, который рассчитывается исходя из рангов, заработанных за все этапы сезона, и вашей позиции в списке Лидеров сезона. Дополнительную награду по окончании сезона получат только лучшие 50% игроков. Итак, чем выше ваша позиция в рейтинге, тем выше ваш шанс получить боны и тем больше наград вы заработаете.

Кроме того, все участники бета-сезона, заработавшие четыре и более очков ранга, получат эксклюзивную медаль.

Перейдите к , чтобы ознакомиться с полным списком наград.

Лидеры и лиги

Самые сильные игроки ранговых боёв войдут в число Лидеров сезона. Место среди Лидеров сезона будет определяться количеством очков рангов, заработанным при достижении новых рангов. Чем больше очков вы зарабатываете, тем выше ваша позиция. Проверить свою позицию и сравнить свой прогресс с другими игроками можно проверить в любое время прямо в клиенте игры.

С началом нового этапа ранговый прогресс сбрасывается, а заработанные очки ранга идут в общий зачёт сезона. Общий результат по итогам сезона будет рассчитываться исходя из вашей эффективности на каждом этапе. Это значит, что попадание в Лидеры сезона напрямую зависит от стабильности результатов игры во время всего сезона. Конечная цель - это попадание в верхнюю половину списка Лидеров сезона и сохранение позиции в нём до конца сезона. Таким образом вы гарантируете себе место в одной из призовых лиг, внушительное количество бон, а также уникальную нашивку (в зависимости от лиги), обозначающую уровень вашего мастрества. Нашивка будет отображаться в Ангаре, а также в бою рядом с вашим никнеймом, подтверждая вашу эффективность.

Если вам не нужно лишнее внимание и вы предпочитаете делать своё дело, не выделяясь, отображение нашивок можно отключить. Находясь в Ангаре, просто нажмите левой кнопкой мыши по своему никнейму в правом верхнем углу экрана, а затем по слоту нашивок, чтобы скрыть их.

Перейдите к регламенту и правилам ранговых боёв , чтобы детально ознакомиться с информацией о лигах и нашивках.

Дальнейшие шаги

Бета-сезон ранговых боёв носит пилотный характер. В ходе этого сезона мы будем собирать отзывы и вносить необходимые изменения на их основе.

Анализ отзывов игроков позволит нам понять необходимость внесения изменений в функциональность, систему наград и экономику режима, включая улучшенное оборудование и предбоевые инструкции.

Несмотря на то что боны вводятся в игру в рамках бета-сезона ранговых боёв, данный режим не был запланирован как единственный способ получения бон и не будет рассматриваться в этом качестве в дальнейшем. В будущем мы сделаем так, чтобы игроки смогли зарабатывать боны в других игровых режимах, а также расширим список того, что можно приобрести с их помощью.

С началом бета-сезона все игроки получат по 100 бон.

Все игроки, которые зарегистрируются в игре до 3 июля, получат 100 бон с началом бета-сезона. Игроки также смогут опробовать в бою новые предбоевые инструкции для экипажа или оборудования, что позволит собрать значительное количество отзывов.

В разработке ранговых боёв именно вы поставите финальную точку. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об игровом процессе, балансе и системе рангов. Встретимся в бою 5 июня!

Вам нет равных на поле боя, и вы никак не встретите достойного соперника? Тогда добро пожаловать в Ранговые бои! Это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима


Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
    Выберите технику X уровня.
    Нажмите В бой!

Техника X уровня

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Правила Стандартного боя

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  • Формат боя: 15×15.
    Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
    Длительность боя: до 15 минут.
    Карты: все, кроме «Энск», «Рудники», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Топь», «Тундра», «Священная долина», «Харьков», «Виндсторм», «Промзона», «Париж».

Балансировщик по рангам

Игроки подбираются в команду по личному рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Сезонность

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется «сезон».

Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки
В бой!, чтобы узнать расписание боёв.

Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержатся на экране Ранговый бой:

  1. Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  2. Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой!

Сезоны и этапы

Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется сезоном .

Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отображается под названием режима в меню справа от кнопки В бой!

Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней.

Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона.

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа. Но не волнуйтесь, информация о заработанных рангах сохраняется и в конце сезона помогает определить, кто же станет победителем Ранговых боёв.

Ранги подразделяются на два типа: личный ранг и ранг машины.

Личный ранг

Вы можете заработать 5 личных рангов, от Ранга I до Ранга V.

Как правило, ранги присуждаются за победные бои, а при поражении ранг можно потерять. Только Личный ранг I и V являются несгораемыми - их невозможно потерять в рамках одного этапа даже при поражении.

Ранг машины

Ранги машины становятся доступными только после получения Личного ранга V.

В отличие от личных рангов, число рангов машины не ограничено, но для каждой техники ранги зарабатываются отдельно. Что хорошо, все ранги машины несгораемые - их невозможно потерять даже в случае поражения на поле боя.

Шевроны

Чтобы получить личный ранг или ранг машины, нужно заработать определённое количество шевронов . Чем выше ранг, к которому вы стремитесь, тем больше шевронов необходимо для его получения.

Начиная с Ранга машины II, для продвижения на каждый последующий ранг машины вам понадобится 7 шевронов.

В большинстве случаев одна победа в бою принесёт вам один шеврон. Когда вы накапливаете необходимое количество шевронов, вы получаете следующий ранг. Однако в случае проигрыша вы можете потерять шевроны, что в конечном счёте может привести и к потере ранга.

Правила начисления и списания шевронов

  • Начисляется. Вы получаете шеврон, если попадаете в топ-12 победившей команды или в топ-3 проигравшей команды по заработанному опыту.
    Без изменений. Вы не получаете шеврон, если вы заняли 13, 14 или 15 позицию в победившей команде.
    Списывается. Вы теряете шеврон, если занимаете позицию 4–15 в проигравшей команде.
    Если бой окончился ничьей , то обе команды считаются проигравшими: игроки в топ-3 обеих команд получают по шеврону, остальные теряют шеврон.

Очки ранга

Очки ранга начисляются за продвижение по личным рангам и рангам машины.

Если вы получили личный ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного этапа, очки ранга повторно не начисляются.

В отличие от самих рангов, очки ранга не обнуляются в конце каждого этапа. Общее количество заработанных вами очков определяет, попадёте ли вы в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать на протяжении каждого из этапов и войдёте ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Количество очков, начисляемое за каждый личный ранг и ранг машины, может различаться в разных сезонах. Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы быть в курсе актуальных условий соревнований.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге в рамках каждого этапа определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Но не всё так просто: чтобы каждый этап быть среди лидеров сезона, нужно получать определённое количество очков ранга. Для каждого этапа определено минимальное число очков ранга, необходимое для попадания в рейтинговую таблицу. Читайте новости на портале и следите за обновлениями, чтобы быть в курсе актуальных правил Ранговых боёв.

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% лидеров сезона не попадают в лиги.

ЛИДЕРЫ СЕЗОНА

Если вы вошли в состав одной из призовых лиг, то получите награду за сезон. Лига I получает самые лучшие призы.

Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

Поделиться