Resident evil 6 прохождение за леона рынок

Развалины города

Джейк Мюллер – молодой военный наемник из Эдонии. Во время очередного контракта ему вручают К-вирус для усиления. Все товарищи Джейка под действием вируса превратились в джаво-зомби, а на него это не подействовало. Отбившись от зомби, встречаем девушку Шерри Биркин. Она прибыла специально за Джейком, но цель визита сказать не успевает. Скрываемся от джава бойцов, спрыгнув в канализацию.

Выходим на открытую местность, здесь джаво сражаются вертолетом BSAA. В бою лучше не участвовать, а пробегать от здания к зданию.

1 - 2. Канал

Входим в укрытие. Шерри расскажет, что ей нужна кровь Джейка. Его невосприимчивость к вирусу позволит сделать противоядие и спасти мир. Джейк соглашается, но запрашивает за это огромную сумму.

Выходим на узкую дорожку вокруг здания, чуть не падаем в ущелье, продолжаем идти вдоль зданий. Убиваем джаво в двухэтажном здании. Впереди большая пропасть, но сверху висит перекладина, так что Джейком можем перепрыгнуть это место.

Спускаем лестницу Шерри, вместе проходим в пещеру.


На фоне моста

Выходим на другую сторону, отсюда видно, как бойцы BSAA во главе с Крисом штурмуют мост с танком. Мы в это время сражаемся с одиночными джаво. Подсаживаем Шерри наверх, она скидывает Джейку перекладину.

Джейком бежим по тропинке над ущельем, дорога за нами будет обваливаться от пулеметных очередей вертолета. В конце кто-то собьет вертолет. Шерри в это время прошла поверху через крытый коридор, можем вернуться туда и собрать патроны.

1 - 3. Подземный переход
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Пробегаем территорию с множеством джаво, вооруженных пулеметами. Прячемся от них в тоннеле за массивной дверью. В самом тоннеле встречаем единственного, но гораздо более опасного противника – Устанака с механической рукой. Убегаем от монстра.


Склад

Входим в большое двухэтажное здание с множеством колонн. Осматриваем все углы, опускаем лестницы, разбиваем ящики, но бочки пока не трогаем. В одной из комнат находим револьвер Слонобой .


Босс: Устанак

Идём на выход со склада, но путь преграждает Устанак. Вступаем с ним в первую битву. Босс атакует, выдвигая свою лапу и пытаясь поймать нас, или бежит на нас, пытаясь сбить с ног. Постоянно следим за Устанаком и вовремя уклоняемся. Взрываем бочки около босса, если их не хватает, ставим свои радиоуправляемые бомбы.


Город

Проваливаемся в подвал. Проходим через склады с манекенами.

Убиваем несколько джаво на пути. Проходим через ворота.

1 - 4. Перед ратушей
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Встречаем BSAA отряд Криса и Пирса. Шерри договаривается с ними об эвакуации. Но для начала бойцам нужно уничтожить все зенитные орудия в городе, помогаем им в этом.

В этом бою мы уже участвовали в главе 2 за Криса. Делаем то же самое: расстреливаем огромана, несколько раз запрыгиваем ему на голову со второго этажа. Бойцы спецназа в это время подорвут зенитки. Заманиваем на провода второго огромана, запрыгиваем на голову, вытаскиваем его уязвимое место из затылка.

1 - 5. На борту вертолета
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Босс: Устанак

Покидаем город на грузовом вертолете, но далеко улететь не получается. Снаружи к вертолету цепляется Устанак. Он будет вырывать случайные иллюминаторы вертолета, отходим от них подальше, чтобы не попасть под удар. Тратим на босса пистолет, потому что к нему есть бесконечные патроны, лежащие около кабины пилота.

От стольких повреждений вертолет начнет падать, перепрыгиваем на соседний военный вертолет. В хвостовом отсеке встаем за два пулемета. Устанак тоже меняет руку на пулемет, и преследует нас, зацепившись за днище одного из трех вертолетов «Нео-Амбреллы». Стрелять в босса бесполезно, нужно уничтожать несущие его вертолеты. Если сбить одну вертушку, Устанак перепрыгнет на другую, а вертолет появится вновь. Чтобы победить, нужно довести все три вертолета до возгорания, а потом уничтожить их почти одновременно, чтобы боссу некуда было перепрыгнуть.

Последний вражеский вертолет при падении врежется в наш транспорт. Стреляем в покатившийся баллон рядом с Устанаком, от этого он упадет на землю. Быстро хватаем скатывающийся парашют, отпрыгиваем от вертолета, и раскрываем купол.

Кампания за Джейка. Глава 2

2 - 1. Путь в горах
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

При жестком приземлении спину Шерри протыкает крупным обломком, но тут мы узнаем, что у неё есть нечеловеческая регенерация (в её теле ослабленный, но не уничтоженный G-вирус). Так же при падении теряются все чипы с информацией по разработке противоядия, теперь их нужно искать на заснеженных холмах в темноте и во время метели. Так как видимость почти нулевая, ориентируемся по появившейся мини-карте.


Нижняя площадка

Выходим на площадку с прожектором. Слева на горе видно жилой дом, но туда пока не пройти. Спрыгиваем вниз с правой стороны. Под навесом находим снайперскую винтовку . По пути встречаются обычные джаво и коконы, из которых вылупляются месецы – летающие вороны-мутанты. Этих монстров можно убивать и обычными патронами, но главная их уязвимость – светобоязнь, их можно убивать световыми гранатами.


1 чип . Спускаемся в правую низину, идём по мосту. По карте идём на северо-восток, а потом спускаемся на юг. Перепрыгиваем провалы, берем 1 чип памяти. Отбиваемся от появившихся джаво. С возвышенности спрыгиваем вниз.


2 чип . Идём дальше на северо-восток. По пути встретится лестница наверх, это путь назад, он пока не нужен. Поднимемся по скользкому склону, отстреливаем вражеских снайперов. Если нас собьют выстрелом с ног, то мы покатимся вниз к началу склона. Уклоняться прыжками нельзя, упав, так же скатимся вниз. Если не получается забраться пешком, дожидаемся, когда к нам спустится враг на снегоходе, садимся на мотоцикл и въезжаем а верхнюю равнину. Обыскиваем лесозаготовки на поляне, под деревом находим 2 чип.


3 чип . С поляны по подвесному мостику поднимаемся выше, к домику на западной скале. 3 флешка лежит около дома. Внутри множество ящиков с патронами.


Возвращение к убежищу

Спускаемся обратно вниз. На скользком склоне, проходя под железной дорогой, можем забраться на неё. По этому пути проходим в расщелину, катимся внутри пещеры, при этом быстро собираем лежащие на пути травы и патроны. Мы скатимся прямо к большой металлоконструкции. От неё идём на северо-запад, добираемся до жилого дома.

2 - 2. Заснеженная гора
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Оборона избушки

Какое-то время Джейку и Шерри удается отдохнуть и отогреться внутри дома, но вскоре его начинают штурмовать отряды джаво. Вначале враги будут забираться через окна, отстреливаем их, тут же собираем патроны. затем монстры взорвут одну из стен. Выбегаем наружу, садимся на снегоходы, и срочно покидаем домик, потому что взрыв вызвал сход лавины.


Спуск на снегоходах

630 метров склон с деревьями. Лучше прижиматься к крайне левому или правому краю, где деревьев встречается меньше. В некоторых местах можно подбирать ценные шахматные фигуры, но приостанавливаться для этого нельзя, лавина тут же догонит нас.

700 метров заледеневшие кочки. Переходим на трассу, где ехать ровно не получится, слишком много холмов, по которым мы постоянно будем прыгать. В начале этого участка слева идёт поперечная лавина, чтобы не попасть под неё, едем по правому краю.

Проезжаем через тоннель. На другой стороне лед под ногами начинает раскалываться, создавая расщелины. Здесь уже можно сбросить скорость, и спокойно объезжать появляющиеся пропасти. В конце нажимаем кнопку, чтобы в полете спрыгнуть со снегоходов.

2 - 3. Пещера
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Проходим по ледяным коридорам, попадаем в большую пещеру. Здесь нас уже встречает Устанак, провалившийся сюда с вертолета. Монстр плохо видит в темноте, и чтобы найти нас, он использует особых разведчиков светлячков. Они патрулируют здесь все коридоры. Если попасться им в зону видимости (синий круг на земле), они тут же дадут сигнал Устанаку и он прибежит. Если выстрелим из любого оружия, эффект будет тот же. Устанак здесь вооружен буром, он убивает с первого удара, и уклониться от этого нельзя. Хотя, пока босс бежит к нам, есть время спрятаться от монстра в мусорный бак, но лучше вообще не поднимать тревоги, а действовать незаметно.


Тоннели

Светлячки постоянно ходят между двумя точками и никуда не сворачивают. Дожидаемся, когда они поворачиваются к нам спиной, подбегаем и наносим рукопашный удар.

Проходим по коридору, где Устанака видно слева за прозрачной ледяной стеной. Впереди развилка. Если перелезть вправо, можно дополнительно получить фигурку опыта, но придется незаметно пробраться мимо Устанака. Основной путь ведёт вправо.


Площадка со светлячками

Выходим на площадку, внизу несколько коридоров, наподобие лабиринта, в них патрулируют светлячки. Запоминаем их маршруты, постепенно устраняем самых ближайших разведчиков, так, чтобы это не заметили соседние. Зачищаем лабиринт слева направо.


Узкий переход

Выходим на ледяную дорожку над пропастью. Устанак услышит наши шаги и войдёт сюда, разрушив стену. Пробегаем мимо него и продолжаем бежать. Увидев стену перед собой, проскальзываем под неё.


Ледяная площадка

Возвращаемся на начальную площадку. Устанак бесцельно ходит в центре по льду. Мы ходим вокруг по каменному полу, на лед нельзя наступать, чтобы нас не услышали. Сзади босса лежит труп к ключ-картой, которая нам нужна.

Идём вдоль левой стены, подсаживаем Шерри. По верхней тропинке она зайдет в тыл к Устанаку. Джейком идём в правую сторону площадки, там ящики с бомбами. Чтобы отвлечь Устанака, ставим бомбу на правый край, пробегаем за колонну слева, включаем детонатор. Устанак побежит на шум, Шерри в это время возьмет ключ-карту и вернется к нам. Вместе выходим в дверь с электронным замком.


Босс: Устанак

Выбегаем за дверь, закрываем её за собой. Пока Устанак пробивает толстый металл, бежим к следующей двери, крутим вентиль, прячемся за неё. Так проходим через 4 двери.

За последней дверью находим буровую машину, садимся в неё. Босс выбежит к нам, начинаем сверлить его, он обороняется своим буром. Несколько раз жмём на кнопки (внимательно смотрим на комбинации на экране, клавиши в них меняются). В результате прижмем Устанака к стене, пробурив ему живот.


Выходим на поверхность. Нас окружает отряд джаво, командует ими сама Ада в синем. Какое-то время удается сопротивляться, но затем появляется Устанак с изувеченным брюхом, но живой. В таком составе враги берут нас в плен.

Кампания за Джейка. Глава 3

3 - 1. Научный комплекс - Тюрьма
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Враги перевозят Джейка и Шерри в лабораторию «Нео-Амбреллы» в Китае, там они проводят полгода, подвергаясь экспериментам. В определенный момент Джейка решат перевести в другую камеру, в этот момент он устроит побег.


Побег

Убиваем трех конвоиров рукопашными атаками. Всё оружие врагов исчезает вместе с ними, так что продолжаем ходить с одними кулаками. Подбираем карту доступа, открываем дверь. В щитовой комнате нажимаем рычаг, это отключает большинство замков в лаборатории. С этого момента Шерри тоже начинает побег.

Идём дальше по ярко-белым коридорам, продолжаем бить врагов. Но сильно задерживаться не стоит, энергия для ударов расходуется, а без неё мы останемся безоружны. Заходим на склад, в правом коридоре пододвигаем ящик, в левом коридоре по этому ящику забираемся в вентиляцию.


Комната охраны

На другой стороне проникаем в комнату охраны. Здесь перед нами множество экранов, мы можем управлять видеокамерами, стрелять из потолочных пулеметов.

1 видеокамера. Враги постоянно выходят из-за угла.

2 видеокамера. Шерри прячется в шкафчике. Не убиваем врага, чтобы девушка могла подсмотреть пароль к двери.

3 видеокамера. Убиваем трех врагов, чтобы Шерри пробежала дальше. Смотрим на левую дверь, увеличиваем вид и рассматриваем замок, чтобы увидеть правильный код из трех символов.

Выходим из комнаты, вводим три увиденных символа в такой же электронный замок. Выходим в раздевалку.


Путь Шерри

Играя Шерри, отбираем у первого врага дубинку. Но на пути различные пулеметы, и придется прятаться, а не сражаться. Нападаем на врагов только сзади.

Входим в комнату со шкафами, прячемся в шкафчике напротив кодовой двери, подсматриваем, какой код вводят мутанты. Выходим, повторяем пароль. В раздевалке встречаемся с Джейком. Вместе переодеваемся, возвращаем свое оружие, и выходим на свободу.

3 - 2. Научный комплекс - жилая зона
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Оказываемся в дорогом жилом здании. По коридору доходим до межэтажной лестницы, убиваем джаво на верхних площадках.

Проходим по второму этажу, разбиваем вазы на постаментах, в каждой лежат различные патроны. По пути собираем 1 жетон в спальне справа, в столе, ещё несколько жетонов выбиваем из врагов.


Центральный холл

Выходим в холл с огромной статуей Будды в центре. Перед статуей есть панель для личных жетонов. 3 жетона открывают западные двери, 10 жетонов – восточные. Три жетона у нас уже должно быть, вставляем их. Количество жетонов не скидывается, остается набрать ещё 7.


Западное крыло здания

За отъехавшей статуей на втором этаже находим вход в новые комнаты. Большинство жетонов здесь падают с врагов, но их можно найти их и предметах окружения:

1) В комнате справа, над камином.

2) В коридоре, в фонтане с розовой водой.

3) В большом бассейне, нужно проползти под центральной статуей.

4) На втором этаже сдвигаем ящик, жетон под ним.

5) В баре играем на рояле музыку из Resident Evil 1, получаем жетон.


Восточное крыло здания

Возвращаемся к Будде, вкладываем накопленные жетоны, откроется дверь справа. За дверью комната связи. Шерри дозванивается до начальства, нам назначают встречу неподалеку.

3 - 3. Научный комплекс - вход
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Танк в холле

Возвращаемся в холл, пытаемся выйти, но нам навстречу в здание въезжает танк. Периодически танк стреляет из пушки, нужно прятаться от этих выстрелов. Джаво продолжают появляться сверху, и тоже не дают нам покоя.

Джейком бежим в левую часть холла, по жерди забираемся на второй этаж, пробегаем в правую часть, опускаем лестницу для Шерри. Вместе убегаем по центральному коридору.


Коридор

Проваливаемся на первый этаж, а здесь по коридору продолжает ехать танк. Бежим вперед, при этом виляем влево вправо, чтобы уворачиваться от выстрелов пушки. В конце коридора слева спрыгиваем в подвал.


Задний двор

Выходим во двор, танк догоняет нас и здесь. Здесь есть второй этаж – мансарда, забираемся туда, чтобы не попасть под гусеницы танка.

На втором этаже безопаснее, но танк продолжает нас обстреливать, а всевозможные джаво-мутанты помогают ему. Впереди есть статуя с жердью, но она повернута не туда. Чтобы повернуть статую, подманиваем к ней танк. Идём на балкон за статуей, танк подъедет туда, повернет статую на 90 градусов. Идём влево, танк отъедет назад. Повторяем действия три раза, чтобы жердь статуи оказалась вдоль второго этажа. Джейком по жерди перепрыгиваем на другую сторону этажа. Пробегаем по коридорам, добираемся до мотоцикла, садим Шерри и выезжаем отсюда.

Кампания за Джейка. Глава 4

4 - 1. Город и шоссе
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

На мотоцикле нас тоже не оставляют в покое, на дороги постоянно выезжают машины с джаво, сзади догоняет вертолет «Нео-Амбреллы». Ехать на максимальной скорости не обязательно, лучше притормаживать перед препятствиями на дороге, потому что от столкновений отбавляется гораздо больше здоровья, чем от обстрелов джаво. Джейк за рулем, Шерри стреляет во врагов. При игре с ботом управляем и тем, и другим.

Джаво с гранатометом прицелится в нас, включится замедление времени, стреляем в бочку с горючим, избегаем опасности.

На следующем трамплине получается так, что Шерри остается висеть внизу вертолета. Играя Джейком, разворачиваем мотоцикл, едем обратно, вовремя ловим падающую девушку.

В конце по прицепу автовоза съезжаем с дороги.

4 - 2. Двор Пойсавана
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Мотоцикл разбит, входим во двор, здесь нас догоняет другой вертолет. В этот момент к нам на помощь приходит отряд Криса. (Бой из главы 3 за Криса).

У нас появляется новое оружие – автомат «Медведь» . Нам нужно уничтожать обычных монстров и джаво-кузнечиков. При этом вертолет атакует именно нас, за препятствиями не спрятаться, нужно постоянно откатываться в сторону от его пулеметных очередей. Часть монстров запрыгивают наверх, но их будет убивать Крис с Пирсом.


Подъем наверх

От взрыва откроется перекладина над разломом, Джейком забираемся наверх, подтягиваем Шерри, выходим в соседний двор.

4 - 3. Пойсаван - торговый район
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Забираемся на боковые навесы зданий, уничтожаем врагов, опускаем лестницы, открывая всё новые пути. Сверху продолжает летать вертолет, но теперь он целится в отряд BSAA, а Крис обстреливает его из гранатомета.

4 - 4. Торговый район
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

На следующей улице нас поджидают автоматчики. Нам нужно войти в переулок, но дверь заперта. Джейком забираемся на строительные леса, проходим поверху, открываем дверь с задней стороны.


Двор с лепотицией

Входим во двор с множеством трупов, в центре лежит лепотиция, убитая деревянным колом. Убиваем врагов с мачете. Забираемся наверх, находим новое оружие – дробовик .

Спрыгиваем на другую улицу, сражаемся с мутантами ящерицами.

Проходим по переулку. Поверху идём по строительным лесам.


Босс: Убиство

Сверху с поезда кто-то сбрасывает нам особо опасного монстра. Убиство – это маньяк с бензопилой. Пила не стальная, а биоорганическая в виде продолжения руки, но не менее опасная. Босс может атаковать только вблизи, так что не подпускаем его к себе, постоянно убегаем. Осложняет дело то, что босс движется хаотично, как пьяный, и иногда может догонять нас очень быстро. Стреляем мощным оружием, типа магнума или дробовика, преимущественно в голову. В конце вдвоем проводим рукопашную атаку.

4 - 5. Место крушения самолета
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Видим, как над городом пролетает падающий самолет. Добираемся до места падения, встречаем чудом уцелевших Леона и Хелену. Но сюда же приходит и наш главный враг – Устанак.


Босс: Устанак

Это бой из главы 4 за Леона, делаем всё то же самое. Забираемся на контейнеры, сбрасываем вниз баллоны с газом, взрываем их рядом с боссом. Оставшееся здоровье отбавляем, стреляя по руке врага.

Когда Леон проберется за забор и выкатит автобус, сможем по контейнерам и крыше автобуса попасть на другую сторону, собираем сверху ящики с патронами. Добиваем босса.

Прощаемся с Леоном и Хеленой через упавшую вышку, бежим в тоннели, там обыскиваем все ящики, пополняем запас патронов.

4 - 6. Дома на сваях
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Добираемся до места встречи по реке. Крис и Пирс уже прошли по этому пути, за ними остались одни развалины и полузатопленные лодки. Здесь нас догоняет Убиство с бензопилой, но вовремя останавливает неизвестный снайпер.

Садимся на плот с мотором, играя Джейком, крутим штурвал, проплываем мимо упавших башен.


Босс: Убиство (на крыше теплохода)

Высаживаемся на крышу полузатопленного ресторана на воде. Маньяк вступает в открытый бой. Площадка очень узкая, уворачиваться сложно, так что специально заманиваем босса к краям, а затем пробегаем по другому краю. Постоянно появляются обычные джаво. Снайпер помогает нам и здесь, но убивает он только обычных врагов.


Босс: Убиство (на плоту)

Убийство забирается на наш плот. Места здесь ещё меньше, но легко можно убегать кругами. Когда добьем босса, снайпер выстрелит в груз, и монстра завалит металлическими балками.

Подплываем к берегу. Джейк успевает сойти, а Шерри остается на плоту, на неё вновь нападает Убиство. В дело вмешается Ада, она спасет девушку, а монстр погибнет под лопастями упавшего вертолета.


Добираемся до места встречи с начальством. Сюда уже добрались Леон с Хеленой, а наверху стоит Симмонс с телохранителями. В разговоре с Шерри, Симмонс признается в своих злодеяниях, завязывается перестрелка. Леон и Хелена продолжают преследовать Симмонса. А мы заходим в помещение и оказываемся окружены. В очередной раз попадаем в плен.

Кампания за Джейка. Глава 5

5 - 1. Подводный комплекс 1
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Камера

Пленив, нас отправляют на подводную базу. Вскоре нас находит и освобождает отряд Криса, издалека открыв электронные наручники. Подсаживаем Шерри наверх, она пролазит через вентиляцию и открывает нашу камеру. Но вслед за девушкой выползает и монстр-регенерат. Хватаем всё своё конфискованное оружие с полок, отстреливаемся от врага.

Основной лифт отключен. Идём в соседнее помещение, включаем рубильники 1-ой батареи. Идём к двери в пропасть. В этой шахте в центре есть лифты-платформы, которые постоянно двигаются вверх вниз, и поворачиваются вокруг своей оси. Пользуемся этим техническим лифтом для подъема.


1 этаж

Блок А закрыт.

Блок B. Это изначальный блок, выпрыгиваем из него на лифт. Добраться нужно до блока Е, но можем посетить и все остальные.

Блок С. На том же этаже запрыгиваем в соседнюю дверь или проходим по коридору. Внутри один регенератор, отстреливаемся от него, включаем 2-ую батарею.


2 этаж

Блок D. Включаем 3-ю батарею, больше здесь ничего нет.

Блок E. Здесь 4-ая батарея и сразу несколько противников-регнератов. Нажимаем рычаги, и откроется доступ к верхнему этажу. Отсюда по коридору можно перебежать в сектор F.

Блок F. Здесь есть ярко освещенное лабораторное помещение.

Смотрим в шахту, здесь ходят два лифта, нам нужно дождаться, когда опустится верхний, запрыгиваем на него.


3 этаж

Блок G. Войти сюда может только Джейк, запрыгнув по жерди. В конце коридора добираемся до рубильника и ждем напарницу.

Блок H закрыт.

Блок I. Играя Шерри, идём в этот блок. Приходим в центральный зал, разделенный электрической стеной. Джейк нажимает рычаг за стеной, Шерри нажимает другой рычаг. Это подключает последнюю батарею.


Выход

Сражаемся с прибежавшим регенератом, толкаем его в электрическое заграждение, и это вызывает перегрузку систем. Лифт начинает бешено крутиться, все стенки наэлектризовываются. Бежим в соседнюю комнату в сторону Джейка, нажимаем рычаг, чтобы опустить кран, и тем самым остановить крутящийся лифт.

Прыгаем на лифт-платформу, продолжаем отбиваться от регенератов. Лифт начнет обваливаться, сверху начинает поджимать другая платформа. Быстро выползаем из опасного места, а врагов зажмет между лифтами.

5 - 2. Подводный комплекс - низ
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Выходим в другое просторное помещение, встречаем своих спасителей – военных Криса и Пирса (все это мы уже видели в главе 5 за Криса). Поднимаемся наверх на двух платформах, отстреливаясь от обычных джаво.

Наверху смотрим, как Хаос выползает из кокона. Воевать с ним остаются бойцы BSAA, а нас они отправляют к выходу.

5 - 3. Подводный комплекс 2
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Приходим в большое помещение, построенное над подводным озером лавы. Здесь нас догоняет наш тюремщик – Устанак. Теперь на его руке насадка в виде булавы на цепи.

Вначале сражаться бесполезно, пробегаем вперед, прыгаем по нескольким обваливающимся мостикам. Выходим на арену из нескольких подвесных дорожек.


Босс: Устанак (над лавой)

Удары булавой медлительны, мы легко можем уклоняться от них, отбегая в сторону. Для этого постоянно смотрим в сторону босса, чтобы видеть, когда он замахивается. Близко подходить нельзя, босс начинает делать круговые удары, от которых сложно увернуться. Расстреливаем издалека.

Немного побив босса, падаем на нижнюю каменную площадку. Здесь тактика та же, но теперь после ударов молотом на земле остаются лавовые лужи, нам нужно обходить их.

Сбиваем боссу ещё одну часть здоровья, после этого Шерри удастся разрушить насадку на его руке. Монстр отомстит нам за это и тоже лишит нас оружия. Устанак отбросит Шерри на верхнюю платформу, оттуда она может управлять подвесным грузом и сбрасывать предметы на босса, ослабляя его. Джейк в это время вступает в рукопашный бой с монстром, нажимаем различные комбинации клавиш. Уклоняемся от таранной атаки, затем подбегаем сзади и бьем врага. В конце серией ударов отправляем Устанака в нокдаун прямо в лаву.

5 - 4. Центр перевозок
Resident Evil 6 прохождение за Джейка

Эвакуация

Садимся на платформу железной дороги, включаем рычаг. Платформа несет нас с огромной скоростью. Сзади нас догоняет поток лавы, а в нём обуглившийся, но ещё не умерший Устанак.


Босс: Устанак (финальный бой)

Ползем по платформе наверх, передвигая то правую то левую руку. По пути скидываем на босса взрывчатый контейнер и штабель труб. Босс запрыгнет выше нас. Доползаем до упавшего револьвера, подбираем и стреляем в сердце босса. Самый живучий монстр погибает, а мы выбираемся на поверхность.


Эпилог

Шерри Биркин улетела на самолете, успев уже в пути разработать вакцину от К-вируса. Джейк Мюллер поумерил свои аппетиты, снизил свой гонорар на несколько нулей, и отправился дальше уничтожать монстров почти за бесплатно. На мотоцикле он уехал в закат.

Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680

Игровая жанровая тематика survival horror как нельзя точно воплощается в историях про зомби-апокалипсис и борьбу за выживание человечества. В шутере Resident evil 6 прохождение выстроено целиком на захватывающей динамике сцен поединков с кровожадными мертвецами-мутантами.

Прохождение обитель зла 6: сюжетные линии, персонажи, обучение

Сюжетные линии экшена растянуты по временным точкам: декабрь 2012 - июль 2013. Игрок выбирает одну из четырех кампаний с участием различных комбинаций персонажей. Действие происходит во многих точках планеты, а героям приходится бороться с опасностью заразиться недавно возникшим К-вирусом.

Полный список героев 6 части игрового мира resident evil, персонажи:

  1. 1. Секретный агент Леон Скотт Кеннеди;
  2. 2. Служащая закрытой корпорации Ада Вонг;
  3. 3. Солдат-наемник Джейк Мюллер;
  4. 4. Делегат от правительства Хелена Харпер;
  5. 5. Боец из B.S.A.A Пирс Нивенс;
  6. 6. Воин отряда по борьбе с биотерроризмом Крис Рэдфилд;
  7. 7. Сотрудница секретной службы Шерри Биркин.

Хелена Харпер и Леон Скотт доказывают свою непричастность к убийству президента. Пирс Нивенс и Крис Рэдфилд избавляют мир от новейшего биоорганического оружия - монстра Хаоса. Шерри Биркин спасает Джейка Мюллера от всеобщей охоты за его ценным иммунитетом. Ада направляет все силы на уничтожение памяти о собственном зловредном двойнике, для помощи другим героям.

Обучение специфике игры проходит в пределах достаточно насыщенной тренировочной миссии. Она создана из финальных отрезков компании Леона-разведчика. Знакомство с шестой Обителью зла начинается с:

  • изучения деталей управления;
  • привыкания к QTE-сценам и камерам слежения Crash the bandicoot;
  • акклиматизации в мире взрывов, бесконечных нападений и необходимостей убегать.

После детального ознакомления с судьбами персонажей и премудростями персонального боя, прохождение обитель зла 6 будет идти гораздо веселее.

Resident evil 6 прохождение: выбор кампании

Леон и Хеллена поднимаются из беспамятства посреди разбитой, объятой пламенем улицы. Очень шумно: слышатся взрывы. Вокруг снуют темные человеческие фигуры. В поле видимости попадает вертолетчик настораживающей внешности. Леон хватает напарницу и начинает поиски безопасного места. Они идут очень медленно, по крайне узким и гнетущим городским проходам. Харпер все время просит Скотта оставить ее и продолжать безопасное движение в одиночку. Именно сейчас осваиваются, доводятся до автоматизма характерные действия персонажей в динамике Quick time events.

Помещение, в котором спрятан автомобиль команды B.S.A.A - относительно безопасное убежище. Здесь Харпер будет основательно подлечена травами из аптечки джипа. Для этого Скотту придется сразиться с зомби-водителем транспортного средства: вонзить острие припасенного ножа в область уха головы монстра.

После этого напарники уже смогут полноценно бегать и стрелять. Однако первое реальное облегчение приносит еще более серьезные испытания на выходе из гаража: заполненная машинами и мусором улица просто кишит зомбаками. Здесь игроки отрываются на полную, используя весь наличествующий арсенал оружия.

Помалу продвигаясь вперед, герои запускают скрипт: слышатся взрывы автомобилей, расположенных где-то позади. От настигающей волны Хеллена и Леон убегают, спасаясь в разваливающемся на ходу вертолете. Очень скоро он тихонечко врезается в нужный обоим участникам действия небоскреб.

Полет заканчивается быстрым перемещением в зал, сплошь разукрашенный красными и белыми элементами отделки. В его центре расположен обелиск. Вокруг лежат тела бойцов BSAA. На экране появляется заставка с большой изуродованной конечностью и гнетущими воспоминаниями бывшего агента. Она быстро сменяется логотипом RE6. Выбор нужной кампании Resident evil 6 осуществляется через несколько секунд в разворачивающейся панели игровых историй.

Итоговая концепция игры: Resident evil 6 прохождение за Аду

Шестая часть выдающегося зомби-хоррора о корпорации «Амбрелла» и ее ужасном детище адаптирована для 2 видов игровых консолей и ПК. Resident evil 6 прохождение за Аду на приставках возможно только с наличием позитивного исхода всех доступных парных кампаний. Любители PC-игрушек этому ограничению неподвластны.

Ада попадает на подводную лодку, набитую мутантами-джаво, где узнает о существовании своей точной копии. Злой двойник оказывается главой серьезной биотеррористической организации, которая старается еще больше подорвать стабильность в мире. После смерти искусственной копии Карлы Радамес, Ада уничтожит все следы ее существования. Увидеть ситуацию глазами Вонг - в этом вся итоговая концепция 6 части Resident evil.





Похожие Об игре

В данной статье речь пойдет об игре Resident Evil 5, прохождение которой часто вызывает у геймеров кучу трудностей. Но сегодня мы наконец их разрешим. Сегодня поговорим о...

Об игре

Сюжет игры Resident Evil 6 разворачивается с 24 по 25 декабря 2012 года и с 27 июня по 1 июля 2013 года.

Леон и Хелена

Прошло 15 лет после инцидента в Раккун-сити. Президент Соединенных Штатов Америки, Адам Бенфорд, решил раскрыть всю правду о событиях сентября 1998 года. Леон Скотт Кеннеди, один из выживших во время этих событий, ныне агент секретной службы США и, по совместительству, друг президента, прибывает к нему, но становится свидетелем того, как, в результате терракта, президент превращается в зомби. Защищая другого агента секретной службы, Хелену Харпер, Леон вынужден застрелить президента.

Хелена Харпер считает, что именно она ответственна за смерть президента, но поначалу скрывает от Леона подробности, так как её младшая сестра, Дебора Харпер находится в заложниках у Дерека Симонса, советника по национальной безопасности, который и устроил терракт, использовав Хелену для обезвреживания охраны президента. В ходе игры Леон и Хелена преследуют Симонса, и выясняют, что за его действиями стоит мафиозная организация «Семья», которая организовала атаку на президента с целью предотвратить снижение политического влияния США в случае раскрытия президентом правды о происшествии в Раккун-сити. Леону и Хелене при содействии Ады Вонг, удаётся убить Симонса и добыть доказательства непричастности Леона к смерти президента.

Крис и Пирс

На момент начала событий игры Крис Редфилд, Пирс Нивенс и другие бойцы из B.S.A.A. прибывают в Эдонию, чтобы противостоять атаке биотерорристической организации Нео-Амбрелла. В ходе трагических событий Крис и Пирс узнают, что во главе биотеррористов стоит женщина, которую они опознают как Аду Вонг. В действительности это Карла Радамес, которую Дерек Симонс превратил в двойника Ады. Спустя полгода Крис и Пирс обнаруживают Карлу в Китае и преследуют её, пытаясь арестовать, а также стараются предотвратить организованную Карлой глобальную биологическую атаку, но не преуспевают в этом - на их глазах Карлу убивают члены «Семьи», а население города Тат-цзы (Китай, провинция Ланшянь) оказывается заражено вирусом, превращающим людей в зомби. Тогда Крис и Пирс отправляются на секретную подводную базу Нео-Амбреллы чтобы спасти Джейка Мюллера, обладающего антителами к новой заразе. Однако на секретной базе они обнаруживают не только пленников, но и огромный кокон с недоразвившимся гигантским биоорганическим оружием «Хаос».

Системы подводного комплекса оказываются запрограммироваными на то, чтобы выпустить Хаос на свободу в случае смерти главы организации, Карлы Радамес. Полностью развившийся Хаос смог бы за считанные дни заразить всё население земли К-вирусом. Крис и Пирс вынуждены остаться на базе чтобы уничтожить Хаоса. В ходе битвы Пирс Нивенс теряет руку, а Крис Редфилд оказывается схвачен Хаосом. Пирс принимает решение ввести себе дозу захваченного у Карлы Радамес усиленного К-вируса, чтобы получить шанс спасти Криса Редфилда и победить Хаоса. И то и другое мутировавшему Пирсу удаётся, но в итоге он отказывается спасаться с тонущей подводной станции и заставляет Криса эвакуироваться в одиночку.

Джейк и Шерри

В начале своей сюжетной ветки Джейк Мюллер, внебрачный сын главного антогониста предыдущей части игры Альберта Вескера, служит солдатом-наёмником. Очередным его нанимателем становятся повстанцы Эдонии, вымышленной восточно-европейской страны. Нео-Амбрелла передаёт повстанцам шприцы с К-вирусом, превращающим людей в опасных мутантов дж’аво, утверждая, что это боевые стимуляторы, и таким образом проводит полевое тестирование своего нового биологического оружия. Джейк, унаследовавший от отца антитела к подобного рода вирусам, остаётся человеком, но его антитела становятся нужны всем: Карле Радамес, Дереку Симонсу, B.S.A.A. и просто человечеству для выживания. Сотрудница секретной службы США, Шерри Биркин (так же одна из выживших в ходе событий сентября 1998 года), помогает Джейку спасаться от брошенных на его поимку сил биотеррористов. В ходе своих приключений Шерри и Джейк сближаются, и изначально эгоистичный Мюллер начинает разделять альтруизм своей напарницы.

Ада

Сюжетная ветка Ады Вонг начинается с того, что она получает по мобильному видеофону якобы наводку от якобы Дерека Симонса, касающуюся некой подводной лодки в Северной Атлантике. Прибыв на эту подводную лодку Ада обнаруживает, что системы корабля, явно принадлежащего Дереку Симонсу, настроены на её отпечатки пальцев и голос, а весь экипаж подлодки состоит из мутантов дж’аво. В одной из кают обнаруживается видеозапись полугодовой давности с заданием от Дерека захватить Джейка Мюллера адресованное Аде Вонг, однако в действительности Ада уже долгое время не имела дел с Дереком и не получала от него никаких заданий. Покидая подводную лодку Ада снова получает от якобы Дерека видеосообщение, где он сообщает ей, что от её имени скоро планируется биотерорестическая атака мирового масштаба.

Пытаясь разобраться в происходящем Ада обнаруживает, что Дерек Симонс, не желавший смириться с тем, что Ада отказалась на него работать, превратил преданную ему сотрудницу-учёного Карлу Радамес, с помощью разработанного ей же К-вируса, в «копию» Ады Вонг. Превращённая Карла не только получила внешность Ады Вонг (в игре её можно узнать только по одежде синего цвета) но и убеждённость что она и есть настоящая Ада Вонг. Тем не менее, Карла возненавидела Дерека Симонса за своё превращение, и в тайне от него создала биотеррористическую организацию «Нео-Абрелла», призванную уничтожить то, что является наибольшей ценностью для Дерека - мировую стабильность.

В ходе расследования Ада несколько раз пересекается с другими персонажами игры. Она оказывает существенную помощь Леону, помогая добыть доказательства его невиновности в смерти президента США и убить Симонса, скрытно защищает Джейка и Шерри, но вынуждена скрываться от Криса и Пирса, считающих её ответственной за гибель их боевых товарищей. В конце концов Ада становится непосредственной свидетельницей гибели Карлы Радамес, перед смертью превращающейся в агрессивную биоорганическую массу, продолжающую утверждать, что она и есть «настоящая Ада Вонг». Со смертью Карлы, засвидетельствованной Крисом и Пирсом, Ада решает уничтожить следы того, что у неё когда-либо существовал двойник. Таким образом, единственными людьми, которые знают о том, что она всё ещё жива, остаются Леон и Хелена.

Прохождение Resident Evil 6 вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра.

Resident Evil 6 Прохождение компании за Леона Кеннеди(Часть1)

Прохождение компании разделено на две части, прохождение составленно максимально подробно, ничто не скопированно, весь текст и картинки оригинальны, так же имется фото - прохождение, которое включает в себя скриншоты ключевых этапов игры, его можно посмотреть

Глава 1

После просмотра вступительного видеоролика, в котором нам придется отправить превратившегося в зомби президента на тот свет, выходим из комнаты, в которой теперь покоится труп президента, направляемся в зал, он напоминает банкетный, кругом накрытые столы и стулья, здесь явно проходило пиршество, направляемся за мелькнувшим силуэтом, через кухню и складские помещения, добравшись до него, последует очередной видео ролик, направляемся за испуганным отцом пропавшей девочки Лизы. Проходим обратно через кухню в банкетный зал, открываем центральную дверь, затем правую дверь напротив лестницы, ведущей на второй этаж. Пройдя еще немного находим зараженную дочь, отец подберет ее и последует обратно к лифту, идем за ним. Входим в лифт, последует кат-сцена в которой дочь превратится в зомби, уничтожаем девчушку. В тот момент, когда двери лифта распахнутся, на нас совершат нападения зомби, истребляем их, мы оказались на парковке кишащей зомби, отстреливаем их и входим в красную дверь. Просматриваем видео в котором люди просят о помощи, но за их спинами уже толпа зомби.



Поднимаемся вверх по лестнице и пройдя по коридорам мы попадаем в некую аудиторию, уничтожаем 3-х зомбарей, собираем выпавшие из них припасы. Спускаемся вниз по лестнице, осматриваем учебные классы, в одном из них несколько гранат и патронов. Выходим на улицу, направляемся к указанной двери, по пути расчищая, себе дорогу от зомбаков, искомая дверь окажется запертой - направляемся по совету из телефона, в домик. Дойдя до двери - Елена активизирует сигнализацию и в коридор тут же нахлынет с десяток зомби. Наша задача отстреливаться до открытия дверей, заходим внутрь. Двигаемся по узким коридорам дома, осмотрим комнаты в одной из них не забудьте обыскать ящики столов. В последней комнате похожей на библиотеку, находим ключ-карту от двери, как только мы ее заберем, рядом оживет зомби, уничтожим его. Выйдя наружу, ликвидируем несколько тварей. Как только мы откроем дверь, металлодетектор завоет на всю окрестность. Направляемся дальше, пройдя несколько поворотов и дверей, оказываемся на улице.



Необходимо добраться до машины, вас разделяет толпа зомби - можете уничтожить пару десятков, или просто добежать до машины уклоняясь от их атак. Находим ключи, активируется кат-сцена, машина поедет, давя на своем пути зомби, на крышу машины запрыгнет один из них и проломит водительское стекло, машина потеряет управление и перевернется. Вылезем из горящей машины и спрыгнем в канализационный люк. Наслаждаемся видеороликом.


Направляемся по канализации вниз, проходим через дверь и сворачиваем влево. Мы в туннеле метро - вправо пройти не возможно, наш путь перегораживают электрические провода, упавшие в лужу. В туннеле несколько раз придется уворачиватся от поездов, вам необходимо вовремя нажать кнопки «R+ПРОБЕЛ», вы прислонитесь к стене, а поезд посшибает зомбоков. Следуем по туннелю по заданному маршруту, дойдя до места где зомби жарятся от проводов с электричеством, насладимся картиной и заберемся слева на пирон, откроем дверь. В следующем туннеле «метро», встречаемся с группой зомби - можно просто пробежать мимо. Вскоре послышится звук от приближающего поезда, он мчится по правому пути, будьте осторожней. Проходим дальше, встретив несколько собак, усыпляем их пулей в голову, ну или как вам удобно. Проходим вперед, маршрут при затруднении можно посмотреть, как я уже упоминал с помощью кнопки «Q»


Вскоре перед вами окажется поезд(правый путь), попасть в него возможно лишь через верхний люк. Подкидываем Елену на крышу вагона, отстреливаемся от зомби, до тех пор, пока напарница не откроет нам двери вагона. Движемся по составу, истребляя, попавшихся зомби. Затем выходим и следуем по туннелю до следующего поезда, взбираемся на пирон, вокруг много тел, нажимаем на красную кнопку, в вагоне поезда женщина просит нас о помощи, открыв ей дверь, она ринется открывать металлическую поднимающуюся дверь, из нее на нас повалит толпа зомби, а тела которые спокойно лежали на пироне превратятся в зомби. Некоторые твари плюют какой-то субстанцией, которая причиняет ущерб, покончив с ними, поднимаемся выше, убиваем зомби с огнетушителем(выстреливаем в него), проходим через турникет и проходим дальше.

Город


При выходе из метрополитена на нас нападет зомби- пожарник, стреляем в его баллон за спиной, взрыв разнесет зомбака в клочья. Следуем по сгорающему городу, истребляя нечисть или пробегаем мимо них, не обращая внимания. Чуть дальше нам предстоит освободить застрявшего под машиной человека, как только мы с Еленой начнем отодвигать машину, на нас вылетит зомби- мотоциклист, увернувшись идем дальше. Дойдя до преграды из горящих автомобилей, сворачиваем на лево, затем поднимаемся по лестнице на строительные леса. Прыгаем по ним немного вперед, а затем спрыгиваем в низ и уничтожаем всех зомби впереди нас. Взламываем дверь, перед нами на улице оказывается целая толпа различных зомби, среди которых множество особо опасных - бронированных. Воспользовавшись тем, что один из бронированных зомби стоит спиной, уничтожаем его, с остальными можно справится при помощи взрывчатки или метким выстрелом в голову.


Бегаем по переулкам, изредка натыкаясь на врагов, доходим до строительных лесов, далее на крышу автобуса, затем в низ и направо открываем дверь какой-то закусочной. Осматриваемся и выходим во двор, заходим в дом, проходим мимо включенного плазменного телевизора и сидящей перед ним семьи, далее по коридору до двери, она окажется запертой. Для того чтобы открыть дверь - потребуется ключ. Придется вернуться к мертвецам(семье у телевизора), забираем ключ у девушки, в этот момент по всюду оживут зомби, кончаем с ними и идем дальше. Открыв дверь, мы найдем дробовик, пройдя чуть дальше, смотрим ролик, в котором толпа зомби пытается прорваться к нам через забор из сетки.



На нашем пути возникнет, новый тип врага - крикун, стрелять просто так в него бесполезно, убить его можно в тот момент, около его шеи набухнет красный пузырь. Истребляем врагов, собираем припасы, и идем дальше добежав до запертых ворот, подсадим Елену, она прыгнет на противоположную сторону и откроет дверь пока она занимается дверью, нам необходимо отбиваться от атакующих вас тварей. Открыв дверь и пройдя чуть дальше, мы оказываемся в закусочной, собираем припасы и открываем очередную дверь. Мы толи на авто стоянке, толи на заправке, суть не в этом, несколько выживших пытаются отбиться от крикунов и обычных зомби, вскоре к ним присоединяются и бронированные, бегаем отстреливаем врагов, воспользовавшись утечкой горючего, учиняем гигантский взрыв. Направляемся к очередной двери.



Действие перемещается в оружейный магазин, собираем припасы, выжившие организовали оборону, наша задача помочь им. Смотрим видеоролик, в котором полчища зомби идут на штурм магазина. Количество врагов растет с каждой секундой, с новым видом врагов «налитыми кровью» следует быть аккуратнее, убивать их следует на расстоянии. Вскоре первый этап боя закончится, закроются оконные жалюзи и нам предстоит направится на второй этаж, для продолжения обороны. Здесь мы повстречаем " толстяка" используем против него гранаты и взрывчатку для большей эффективности. после очередной схватки, выбираемся на крышу. С соседних крыш домов на нас попрут орды различных зомби, включая и толстяка, после короткого боя последует кат-сцена в которой к нам для спасения примчится автобус, спускаемся к нему и грузимся, толстяк перегораживает нам путь, а зомби пытаются залезть в автобус. Водила давит на газ и мы с трудом давим толстяка. Смотрим очередной ролик на этом первая глава завершена.


Глава 2

Кладбище



Действие начинается с кат-сцены, в которой мы гоним на автобусе, как вдруг на нашем пути возникает зомби, сбив которого автобус теряет управление. Мы оказываемся на краю пропасти, в автобус прорвались зомби, от которых нам необходимо отстреливаться, вскоре нас протаранит грузовик, но удача на нашей стороне, нам вновь удастся остаться в живых.

Мы оказываемся на кладбище возле горящего автобуса, продвигаясь вперед по заросшей тропинке, будьте на чеку, зомби вылезают из самых неожиданных мест, кроме того на кладбище присутствуют разрытые могилы, не советую вам туда ненароком упасть. Отстреливаем зомби, собираем припасы, следуем по тропинке, во время вспышек молний, кладбище наполняют все новые зомби. Вскоре мы доберемся до запертых ворот, нам нужен ключ, пройдя чуть дальше по тропинке, наткнемся на одиноко стоящий домик. В доме одной из комнат нас поджидает собака, как только вы откроете дверь, последует кат - сцена в которой псина вырвется из комнаты и сверкнет ключом, пес побежит в глубь кладбища, последуем за ним. Кладбище заполонили своры собак, отстреливаем их пока не найдем нужную нам псину, метким выстрелом отправляем ее к праотцам и забираем ключ. Возвращаемся к воротам и отпираем их, в этот момент на нас накинется зомби, разъединив нас, на время с Еленой.



Отстреливаем зомби, находящихся поблизости. Мы находимся толи на кладбище толи в лабиринте из склепов, по всюду зомби и крикуны, как с ними бороться мы уже знаем. Проходим вниз по тропинке до перекрестка. Используйте Q, для подсказки маршрута, пройдя чуть дальше, встретим Елену, она снова с нами. По плутав по лабиринту выходим к воротам и отпираем их, мы окажемся на большой площади, оцепленной высоким кованным забором, прямо перед нами собор, но люди находящиеся там не горят желанием нас впускать, для начала необходимо отбить атаку зомби. Через мгновение через забор попрут орды зомби, если вы запаслись взрывчаткой и гранатами советую вам установить ее по периметру забора, в тех местах, откуда прут зомби, как только они перелезут через забор, подрываем взрывчатку, а в другой их плацдарм кидаем зажигательные гранаты. Атака зомби будет продолжительной, так что приготовьтесь, перезарядите все оружие и запаситесь аптечками. Отстреливаете и взрывайте нечисть, после их убийства площадка будет усеяна припасами и стелами (дающими очки), в секундных промежутках между наплывами зомби собирайте их, я к слову затарился здесь по полной. Перебив толпу врагов, вскоре нам позволят войти, открыв дверь церкви, в которую тут же попытаются проникнуть зомби, но к счастью мы успеем захлопнуть дверь.


Собор



Оказавшись в соборе, мы обнаружим вооруженную группу выживших. Осмотрим алтарь, нам необходимо найти и активизировать ключи - статуэтки, первая из них - Мадонна радости, находится справа от алтаря. Помогаем напарнице взобраться по сломанной лестнице, как только она окажется на верху и спустит нам лестницу, взбираемся на второй этаж. Побегав по этажу, в помещении найдем сундук с Мадонной милосердия. Завладев обоими Мадоннами, вместе с Еленой направляемся к пьедесталам и устанавливаем одновременно на них найденные нами Мадонны. На первом этаже Нам откроется проход в следующую комнату. В ней увидим два рычага, дернув за рычаги появится Статуя с лазерным арбалетом, бежим к ней и нажимаем кнопку, она исчезнет и откроется дверь. В соседней комнате также находится пара рычагов и на этот раз множество статуй, они попытаются уничтожить вас, бегаем от одной к другой, уклоняясь от лучей и жмем кнопки. После нескольких удачных попыток откроется дверь.


Следуем дальше, дойдя до статуй с зеркалами, светим на него лазерным указателем оружия, напарница выполнит тоже действие с другим зеркалом, что в итоге это позволит нам открыть двери. Поднимаемся по лестницу в верх, выполняем те же действия с зеркалами для открытия очередных дверей. Обнаружив Мадонну печали, поднимаемся наверх. Возле одного из тел, лежит новое оружие - снайперская винтовка. Здесь же прочтем записку на стене.



Выходим на улицу, там расположились пять башен - колоколен с пять колоколами - тремя большими и двумя маленьких, самое время опробовать винтовку. Для каждого из колоколов находите позицию для стрельбы, спускаем спусковой крючок, и колокола начинают звонить, если конечно вы не промазали, также после удачного выстрела на колокольне вспыхнет сигнальный огонь. Как только зазвонили все колокола, заходим в открывшуюся дверь и находим там Мадонну горя. Теперь дверь, которая соединяет второй этаж и главный зал открылась, самое время поставить Мадонн на свои места, как только Мадонны будут на местах, в главном зале объявится из под алтаря новый вид зомби, испускающий газ, который окутывает находящуюся близи него область и превращает людей в зомби. Первое время вам будут помогать оставшиеся в живых, но в скором времени их непременно настигнет адский газ и они превратятся в зомби, тварь будет скакать по двум этажам, истребляя людей. Придется немного потрудится, чтобы убить его, когда все же тварь будет повержена, с нее заберем ключ от подземелья, в которое мы попадем, спустившись по лестнице под алтарем.


Лаборатории



Перед нами подземная лаборатория, с различными кабинетами и камерами. Камеры открываются после ввода определенного кода, его можно разгадать посмотрев табличку над дверьми камеры. С первой комнатой все ясно ее код 012, узнать остальные не составит труда. Открыв все двери, открываем ворота ведущие в следующее помещение с камерами, здесь все аналогично, вскрываем камеры, с помощью кодов, уничтожаем зомби, собираем припасы. Открыв одну из дверей попадаем в помещение, оно похоже на камеру дознания, со стулом в центре(здесь явно что то происходило). Открыв очередную дверь попадаем в лабораторный корпус, исследуем его, с помощью подсказок маршрута. В одной из комнат на операционных столах покоятся зомби, уничтожаем их и идем дальше. В комнате с огромными колбами, в которых находятся коконы нового вируса, находим видеокассету, посмотрев ролик(в котором фигурирует Ада Вонг и новый тип вируса), следуем дальше по коридору в конце дверь она отпирается если ввести в предыдущей комнате код 201. Попадаем в помещение где нам предстоит дергать рычаги и продвигаться все дальше. Дергаем рычаг откроется дверь в помещении, снова дергаем рычаг, спускаемся в дыру около рычага, проходим чуть вперед и поднимаемся по лестнице. Вскоре нам предстоит подсадить Елену, которая переберется на другую сторону помещения и активирует рычаг, а вам в это время предстоит прикрывать ее спину. После чего необходимо вместе с напарницей дернуть одновременно последние два рычага, откроется очередная дверь, двигаемся вперед, истребляем зомби, в конце коридора есть не большой люк, который ведет к узкой шахте, прыгаем в него, пока вас не настигла орда зомби. Спустившись по нему попадаем в подземную пещеру.

Подземная пещера



Мы в подземной пещере, напоминает шахтерские штольни, похоже это они и есть. На данном отрезке игры сложностей возникать не должно. Идем вперед по не извилистому маршруту(на пути встретится всего один зомби), пока не доходим до места где активизируется кат-сцена, в которой мы находим Дебору, сестру Елены. Елена закидывает сестру себе на спину, необходимо отнести Дебору в безопасное место, наше же дело прикрывать и охранять девушек.

Спускаемся вниз по деревянным лесам и мостам, собираем припасы, истребляем зомби, проходим по веревочному мосту, далее нам потребуется отодвигать ящики, чтобы освободить проход, будьте осторожней рядом находятся зомби, плюющиеся какой то кислотой. Спустившись, смотрим ролик, в котором Дебора мутирует и превращается в чудовище(она подверглась эксперементу с новым типом вируса), Елена пытается вернуть сестру, как вдруг объявляется Ада и выстреливает из Арбалета прямо в лоб Деборе. С Деборой придется разбираться в несколько этапов.


Вместе с Адой спускаемся в низ по несложному маршруту, Елена следует недалеко от нас. Вскоре мы воссоединимся и нам опять предстоит сразится с Деборой, необходимо стрелять в ее клешни(а точнее в ярко-желтые места). Затем нам предстоит проехаться на вагонетке, не забывайте пригибаться и отстреливать зомби и надоедливую Дебору, вскоре необходимо будет вовремя взорвать бочку на нашем пути чтобы не погибнуть. Вылетев с вагонетки подбираем патроны и стреляем в Дебору пока она не убила Елену, метким выстрелом скидываем ее в пропасть, Елена попытается ухватится за нее после пары фраз и жалкого взгляда Дебора соскользнет с руки сестры и полетит в пропасть.


Глава 3

Катакомбы


Заходим в помещение круглой формы и сводчатым потолком, вместе с Еленой дергаем за два рычага, откроется дверь. Следуем по коридору склепа, стоит опасаться ловушек - высовывающихся из стен вращающиеся металлические лопасти, проползаем под ними. В коридоре находится несколько могил, не забываем вскрывать их, будьте аккуратными, в некоторых из них сидят змеи. Доходим до места, где наш путь преграждает стена огня, с права от нас лестница, подсаживаем Елену, вскоре она погасит огонь и освободит путь.



Доходим до запертой двери с изображением переплетенных змей, чтобы ее открыть используем фамильное кольцо Симмонса, как только вставим кольцо на нас попрут орды опасных зомби, необходимо пережить их атаку, возле нас находится рычаг, покрутив который мы активизируем струю пламени, которая поможет нам разобраться с зомби, если зомби прорвутся, прийдется отстреливатся, а так как зомби прут со двух сторон и массово, перестрелка неизбежна. Впрочем Елена неплохо отстреливает зомбаков, так что справиться с врагами не составит труда. Вскоре зомби иссякнут а мы сможем открыть дверь.


Мы попадаем в затопленные катакомбы, в недрах которых плавает огромное чудовище. Следуем заданным маршрутом, дойдя до двери с рубином подсадим Елену, она откроет нам дверь, на нее нападут зомби и гигантская зомби-рыба утащит ее под воду, к счастью ей удастся выбратся.



Следуем дальше, вскоре Елена снова повернет рычаг, нам в это время придется прикрывать ее спину, затем мы повернем рычаг и освободим проход для Елены. Следуем дальше, перед нами ловушки- колья, дожидаемся пока Елена отключит их, идем дальше, находим знакомый механизм, но он без рычага, стоит поискать его. Прямо за нами появится группа зомби, у одного из которых и есть наш рычаг, разобравшись с ним, заберем рычаг, будьте осторожней у ловушке вскоре проснется, спящий до этого зомби и набросится на нас. Вставляем рычаг, крутим и освобождаем путь для Елены.


Перед нами дверь с двумя рычагами, дергаем их, мы неизбежно провалимся в низ. Прейдя в себя следуем по каменным мостикам вперед, в этой локации множество опасных зомби, будьте на чеку. Вскоре доходим до опускающегося деревянного моста, идем дальше, вскоре объявится "Крикун" в компании других зомби, разобравшись с ними следуем дальше, можно вообще просто не обращая внимания следовать вперед. Вскоре наш путь преградит "толстяк", теперь встречать мы их будем с завидным постоянством., теперь встречать мы их будем с завидным постоянством. Продвигаемся вперед, отстреливая зомби, собирая припасы, в одном из мест предстоит подкинуть Елену к следующей платформе, но она в этот момент разрушится. Елене предстоит карабкаться по ней, а нам прикрывать ее, на пути Елены будет множество зомбаков, максимально постарайтесь облегчить напарнице задачу. Добравшись до места она опустит для нас мост.



Мы снова вместе, нам предстоит бежать вперед не обращая внимания на зомби, так как вокруг все начинается рушится, бежим, убираем каменные препятствия и пытаемся не попасть в лапы зомби. Добравшись до безопасного места, смотрим как катакомбы накрывает поток воды, вскоре поток смоет и нас.

Затопленная пещера


Поток унесет нас в глубины затопленной пещеры, плывем вперед по узким коридорам пещеры, перед нами плавают полумертвые зомби, остерегайтесь сближения с ними, иначе они оживут и схватят вас. Плывем вперед вскоре наш путь преградит зомби-рыба которая устроит завал на нашем пути, придется плыть в обход, с лева от вас проход плывем туда, вы наткнетесь на группу зомби, будьте аккуратней, у вас начнется кончатся кислород, вблизи от вас есть место где можно немного отдышатся. Набрав кислорода плывем дальше, проплыв чуть дальше заметем решетку, совместными усилиями вскрываем ее, и наслаждаемся воздухом.


Не успев перевести дыхание, последует кат-сцена, в которой мутированная рыба схватит Елену и утащит в глубь, плывем ей на подмогу, наша цель следовать комбинациям на экране, проткнув рыбе оба глаза гарпуном, она на время оставит вас. Освободившись от рыбы попадем в затопленный грот пещеры, Елена твердо стоит на земле, а мы вновь в воде. Плывем по маршруту, впереди нас решетка, преградившая наш путь, Елена позаботится о ней, плывем дальше. За нашей спиной всплывет поднадоевшая рыба, придется ускорится, дабы не попасть к ней в пасть, Елена меткими выстрелами не позволит ей проглотить вас, выдержав пару атак рыбы и всплывшего зомби, выбираемся из воды и наконец то оказываемся на ногах.



Справа от нас лестница, поднимаемся по ней, впереди нас несколько подвесных мостов, обследуем их на наличие боеприпасов и возвращаемся к Елене. Перед нами завал, пытаемся убрать его вместе с напарницей, как вдруг на нас вновь нападет рыба. Поток воды уносит нас в неизвестном направлении по узким колеям пещеры а рыба пытается нас догнать, стреляем ей в пасть, наша задача подорвать пролетающие рядом с ней бочки, как только подорвем их и разделаемся с рыбкой, последует видеоролик.



P.S. Если данное прохождение или сайт в целом понравились вам и пренисли пользу, вы в силах помочь развитию проекта, кликнув на рекламу в разделе помощь сайту, заранее спасибо, мы стараемся для вас.

В рамках поста мы поговорим о главных секретах игры для ПК Resident Evil 6. Например, чтобы открыть персонажа Хелена Харпер вам нужно достичь ранга «Б» на уровне Хаоса. К слову, это шутер от третьего лица. Если вы поклонник жанра , то игра вам определённо понравится!

Resident Evil 6 – открытие дополнительных уровней

Одним из самых привлекательных моментов Резидент Эвил 6 является наличие дополнительных уровней. Открыть их непросто. Каждый из нижеперечисленных уровней открывается только после достижения ранга «А» (выше). Например, в Железнодорожное депо можно попасть, если пройти 3 первые карты на «А», как минимум. Из депо вы можете попасть в Крепость в открытом море. Опять же надо пройти депо на «А».

Крепость может привести вас в Катакомбы, а оттуда вы можете перейти в Реквием по войне. Из Реквиема вы можете перейти в Жидкий огонь, а оттуда На крыши. Наконец, вы можете оказаться в Мастерской для монстров. Учтите, что каждый предыдущий уровень вам надо пройти на ранг «А» и выше. Важно, уровни в Наёмниках и Наёмниках Возмездие открываются отдельно.

Как открыть персонажей в наёмниках в Resident Evil 6?

О Хелене Харпер мы уже сказали. Для открытия персонажей в этом шутере от третьего лица нужно пройти некоторые уровни на ранг «Б» или выше. Итак:

  • Пирс Нивенс – уровень Стальной зверь;
  • Шерри Биркин – Глубоко под землёй;
  • Эйда Вонг – следует пройти компанию за Эйду;
  • Карла Радамес – нужно открыть все персонажи в наемниках и костюмы.

Что касается костюмов, то для каждого персонажа вы можете получить их, если будете играть на ранг «А» и выше на любом уровне. Это, конечно, первые костюмы.

Resident Evil 6 – скрытые Боссы в Наёмниках

Большой интерес в игре для ПК Резидент Эвил 6 представляют скрытые Боссы. И открыть их довольно сложно. На уровне Хаос в городе нужно совершить 15 убийств контратаками. И сделать это надо до уничтожения 80 врагов. На уровне Жидкий огонь нужно устранить 25 врагов с помощью Coup de grace. Это тоже до набора 80. И всё в этом духе в

Поделиться