Скачать - верховая езда с удобством. Skyrim: удобные лошади (Convenient horses) Скайрим мод верховая езда с удобствами

Введение:

Immersive Horses это нетребовательный капитальный ремонт для лошадей Скайрима, построенный на SKSE и SkyUI. Цель Immersive horses заключается в улучшении почти каждого аспекта лошадей Скайрима, сохраняя как можно больше основных принципов оригинальной игры. Immersive Horses добавляет ряд новых команд и связанных параметров для лошадей, а также интегрированные системы владения и компаньонов, разработанные специально для лошадей.

Приобретение лошадей:

Теперь можно купить, украсть или приручить практически любую лошадь из оригинального Скайрима. Лошади, которых вы покупаете в конюшнях, и уникальные лошади, которых вы находите в процессе прохождения квестов, могут стать вашими постоянными лошадьми, как только вы оседлаете их. Многие лошади в игре являются временными, что означает, что они не могут быть в вашей собственности, пока они не станут постоянными через приручение. Лошади из других модов могут принадлежать вам только временно, если не внесены специальные изменения в эти моды, чтобы обеспечить постоянную совместимость с Immersive Horses. Обратите внимание, что лошади, добавленные в игру другими модами, не могут быть приручены.

Любая лошадь, которую вы приобретаете во время ваших путешествий, автоматически добавляется в ваш табун. Лошадьми из вашего табуна можно управлять и вызывать их практически в любом месте игры, в том числе, включая другие мировые пространства. Если вы нашли или украли временную лошадь, и вы хотите сохранить ее, то вы должны сначала прокатиться на лошади в подходящую другую локацию и спешиться, чтобы получить право собственности. Вы не можете ждать, совершать быстрое перемещение или использовать другую лошадь, пока вы верхом на украденной лошади. После спешивания, используйте меню лошади или способность владения лошадью, чтобы приручить лошадь и сделать текущую локацию ее новым домом, который позволяет держать лошадь постоянно. Выбирайте мудро, так как это может быть сделано только один раз для каждой лошади.

Управление лошадьми:

Активация вашей лошади, пока вы стоите, крадетесь или верхом на ней, покажет меню опций по умолчанию, но любое из этих действий может быть изменено в меню настройки модов (MCM), наряду с дополнительными горячими клавишами для выполнения различных команд. В MCM вы также найдете различные настройки для лошадей, такие как способность защитить всех ваших лошадей от смерти, разрешение лошадям заходить в города с вами, запрет получения права собственности на украденную лошадь, отключение уведомлений о состоянии лошадей и многое другое…

Основные команды для всех лошадей:

  • "Ехать" или "Спешиться" - обычные действия для оседлания и расседлания лошади.
  • "Следовать" или "Ждать" - команды лошади для следования за вами или ожидания в текущем месте.
  • "Говорить" - разговор с НПС (верхом). Также используется для обыска трупов НПС с лошади.
  • "Показать характеристики" - отображает параметры лошади: здоровье, выносливость, скорость и т. д.
  • "Принять" - приручает лошадь и дает ей дом (работает только для лошадей из оригинальной игры)

Команды для лошадей, которыми вы владеете:

  • "Свистеть" - свист для лошади, чтобы она появилась и следовала за вами.
  • "Открыть инвентарь" - доступ к инвентарю лошади для обмена предметами.
  • "Отозвать" - отправляет лошадь домой.
  • "Изменение принадлежности... " - изменить владельца лошади или полностью отказаться от нее.
  • "Изменение агресии... " - опции: неагрессивная, агрессивная, очень агрессивная, бешеная.
  • "Изменение характера... " - опции: трусливая, осторожная, обычная, храбрая, безрассудная.
  • "Переименовать... " - изменить имя лошади.
  • "Выбор лошади... " - выбрать другую лошадь.

Команды для всего вашего табуна:

  • "Табун - следовать" - команда всем активным лошадям следовать за вами.
  • "Табун - ждать" - команда всем активным лошадям ждать вас.
  • "Призвать всех лошадей" - призывает всех ваших лошадей для следования за вами.
  • "Отозвать всех лошадей" - отправляет всех ваших лошадей домой.

Малые способности, связанные с лошадьми (опциональные):

  • "Свист лошади" - свист для вашей последней лошади для следования за вами.
  • "Меню лошади" - отображение меню лошади для управления любой из лошадей, которыми вы владеете.
  • "Владение лошадью" - смена владельца коня или приручение его. Также используется, чтобы дать лошадей вашим компаньонам.

Породы и уникальные лошади:

Лошади с разными цветами и отметинами следует воспринимать различными по породе и каждой породе придаются особые сильные и слабые стороны. Были предприняты усилия для создания равномерного баланса характеристик и присвоения этих характеристик наиболее подходящим лошадям. Различные характеристики для каждой породы и уникальных лошадей могут быть изменены в файле Immersive Horses.ini.

При установке Immersive Horses, вам предоставляется возможность включить красивые текстуры лошадей Realistic Primitive Horse Breeds от KrittaKitty"s (используется с разрешения). Ретекстур применяется ко всем обычным и уникальным лошадям из оригинальной игры и крайне рекомендуется к установке.

Породы лошадей:

  • Черный фелл пони
  • Серый фелл пони
  • Хафлингер
  • Эксмурский пони
  • Фиордская лошадь

Именные лошади:

  • Королева Альфсигра - черная фелл пони в конюшне Вайтрана.
  • Гризельда - серая фелл пони в конюшне Рифтена.
  • Винни - Хафлингер в конюшне Маркарта.
  • Корица - эксмурская пони в конюшне Виндхельма.
  • Хелена - Фиордская лошадь в конюшне Солитьюда.

Уникальные лошади:

Мороз ведет свой род от сверхъявственных лошадей и лучших племенных пород Скайрима, но все, что он получает в оригинальной игре - повышение здоровья и запаса сил. Ок, Bethesda. Мороз был сделан полностью невосприимчивым к стихии, в честь которой он назван, и теперь он может бежать быстрее, дольше бежать галопом и скакать дольше и дальше, чем любой другой конь в Скайриме. Он также не так плох в самообороне.

  • Мороз - самый быстрый конь в игре.
  • Мороз - полностью невосприимчив к Морозу!
  • Мороз имеет увеличенные здоровье, запас сил, урон и переносимый вес.
  • Мороз может быть украден снова после связанного с ним квеста, независимо от его исхода.
  • Родословная Мороза теперь содержит имя его матери, дату рождения и окрас.
  • Мороз появится в резиденции "Черный Вереск", если он умрет.

Тенегрив сверхъестественный конь, так что он должен быть значительно лучше обычной лошади. Тенегрив теперь намного быстрее и имеет больше выносливости, чем другие лошади. Он также по-прежнему достаточно агрессивный и имеет достаточно много здоровья и запаса сил для эффективного "танкования".

  • Тенегрив является самым сильным конем в игре.
  • Тенегрив быстрее, чем большинство других лошадей.
  • Тенегрив имеет увеличенные здоровье, запас сил и урон.
  • Тенегрив появится в черном пруде, если он умрет.

Арвак - лошадь-нежить, поэтому ему нет никакого смысла уставать. Он никогда не сделает этого. Если у вас установлен Dawnguard, эта куча костей станет новым кроликом Энерджайзером и просто будет бежать, и бежать, и бежать и бежать…

  • Арвак имеет практически бесконечную выносливость (100000, если быть точным, не совсем бесконечная, но больше, чем вы сможете использовать)
  • Арвак не сохраняется, поэтому его инвентарь не доступен, и он восстанавливается каждый раз после призыва.

Скорость и движение:

Лошади слишком медленные в оригинальной игре и не имеют ожидаемо больших запасов сил, но они имеют до абсурда высокую регенерацию запаса сил. Это ограничивает кантер и галоп, как только практические аллюры для использования во время езды, а галоп слишком медленный и быстро заканчивается запас сил. Иммерсивные лошади способны скакать быстрее и гораздо дальше, чем лошади в оригинальной игре, но ни также должны будут отдохнуть в течение разумного промежутка времени, прежде чем они смогут сделать это снова. Скорость лошади и прогрессирование аллюра были тщательно настроены и сбалансированы, чтобы позволить более гибкое и естественное движение лошади (особенно на геймпаде/контроллере). Пользователи клавиатуры могут назначить кнопки переключения между ходьбой/рысью и рысью/галопом в MCM меню.

  • Лошади увеличили диапазон скорости рыси.
  • Кантер стал немного быстрее.
  • Галоп стал намного быстрее.
  • Базовый запас сил лошади радикально увеличен.
  • Восстановление запаса сил лошади радикально уменьшено.

Способности:

Лошади довольно бесполезные в Скайриме, и вы ограничены в использовании только одной за раз. Лошади из оригинальной игры также слишком слабы, и у них нет специальных атак. Immersive Horses значительно расширяет способности лошадей и добавляет различные новые способы атаки ваших врагов.

  • Базовое здоровье, запас сил и урон были увеличены и могут быть настроены.
  • Назначьте горячие клавиши в MCM для выполнения ошеломляющих атак, поворотов и быстрого спешивания.
  • Прыжки и/или спешивание с прыжка будет наносить урон ближайшим врагам и отправлять в нокаут.
  • Галоп на лошади может топтать врагов на своем пути, нанося урон и отправляя в нокаут.
  • По умолчанию лошади являются неагрессивными и не будут бежать и атаковать, если они не будут атакованы первыми.
  • Лошадей можно переименовать и переназначить любому из ваших компаньонов.
  • Лошади могут быть настроены для следования за вами в городах, но не в интерьерах.
  • Лошади могут присоединиться к вам в новых мирах из других модов, добавив их в Immersive Horses.ini.

Параметры спешивания:

Быстрое спешивание теперь возможно с левой, правой стороны и сзади лошади, и они могут быть назначены на три разные клавиши в MCM. Выполнение быстрого спешивания заставит вашего персонажа немедленно спрыгнуть с лошали, а также обнажить любое выбранное оружие, если эта опция включена. Обычное спешивание также происходит значительно быстрее, а эффект масштабирования удален.

  • Горячие клавиши спешивания могут быть назначены в MCM, чтобы быстро расседлать вашу лошадь и, при необходимости, обнажить оружие.
  • Для быстрого спешивания сзади и с левой и правой стороны могут быть назначены различные горячие клавиши.
  • Обычная анимация спешивания проигрывается значительно быстрее (по-прежнему реалистична)
  • Удален эффект масштабирования и произведена корректировка рысканья камеры при спешивании. (см. Immersive Horses.ini)

Управление лошадьми:

Теперь можно использовать заклинания верхом на лошади и это хорошо работает во многих ситуациях, но есть определенные недостатки…

  • Использование заклинаний верхом на лошади использует ваши обычные атаки левой и правой рукой, поэтому отдельные горячие клавиши не требуются.
  • Это также расходует вашу магию. Не имея достаточного количества магии, сработает звук и появится сообщение.
  • Заклинания требуют их обычного времени зарядки, но анимация не отображается.
  • Анимации/звуки не срабатывают при произношении заклинания верхом, но анимации/звуки для эффектов все еще происходят.
  • Метательные заклинания отправляются в ту сторону, куда смотрит лошадь, и стрельба происходит из лица игрока.
  • Поддерживаемые заклинания работают, но вы можете использовать только одно за раз и стрелять из лица игрока.
  • Заклинания с двух рук и ритуальные заклинания также могут быть произнесены на лошади… возможно.

Изменения и исправления:

Также были сделаны различные настройки и исправления лошадей. Все необходимые изменения из неофициальных патчей включены.

  • Увеличена дальность атаки на лошади: 135->170 (см. Immersive Horses.ini).
  • У лошадей больше нет поведения "поприветствовать труп" в их пакетах AI.
  • Лошади из имперских владений носят имперские седла; лошадь Цицерона носит седло Темного Братства
  • Хозяева конюшен теперь получают соответствующее количество золота в их инвентарь при покупке лошади.
  • Лошади, купленные в конюшнях, теперь являются кобылами, в соответствии с диалогами в и игре.
  • Исправлена ошибка оригинальной игры, где лошадь из конюшни Вайтрана была основана на EncHorseSaddledBlack, а не WhiterunPlayerHorse.
  • Исправлена ошибка оригинальной игры, когда лошади из конюшен были настроены на распаун, используя варианты EncHorse, а не PlayerHorse.
  • Исправлены странные заборы и ворота в конюшне Вайтрана.
  • Лошадь Цицерона рядом с фермой Лорея крашит игру, если была украдена, а игрок покинул область - ошибка USLEEP # 19877.
  • Лошадь на ферме Катлы теперь появляется в правильном месте после смерти - USLEEP UESP.

Совместимость с модами на компаньонов

Ваши компаньоны могут ездить на любых лошадях, которых вы им дадите, но только если у вас установлен мод на компаньонов, поддерживающий эту функцию. Immersive Horses намерено ограничивается только управлением и владением лошадьми, чтобы обеспечить максимальную совместимость с различными модами на компаньонов. Прямое управление компаньонами без лошадей не из области этого мода.

Известно, что следующие моды добавляют компаньонам возможность ездить на лошадях:


Версия: 4.7
Язык: Русский

Требования:

Обязательные: Skyrim 1.9.32.0
Опциональные: SkyUi 3.4+, SKSE 1.6.15+, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Обратите внимание:

Плагин обновлен до версии 4.7:

  • Добавлена новая функция Задержка спешивания. Спутники будут ждать пока игрок не отойдет далеко или пока не истечет время. Все настройки можно указать вручную, через настройки в MCM (если установлен SkyUi).
  • Добавлена новая функция Отключить слежение. При ее включении, лошадь больше не будет перемещаться вместе с игроком при быстром путешествии.
  • Возможность включить и настроить Автосбор указанных предметов без необходимости открывать инвентарь поверженных врагов (Прим. переводчика: Внимание может конфликтовать с такими плагинами как: Kace Auto Loot - MCM Configurable Autoloot/Автосбор предметов и Harvest - auto pick up and search /Автосбор и поиск предметов, если они у Вас стоят, то не включайте Автосбор из данного мода) .
  • Возможность изготовить в кузнице новый предмет, который на 5 минут увеличит переносимый вес.
  • Возможность выставить в настройках полный доступ к инвентарю лошади, не зависящий от каких либо условий.
  • Исправлен ряд различных проблем.

Так как выложить здесь все описание не представляется возможным, я выкладываю лишь вступительную его часть. Перед установкой плагина и игрой с ним настоятельно рекомендуется прочитать описание (ReadMe_Rus), находящееся в архиве с плагином. Оно полностью переведено на русский (без change log) и подробно описывает все функции и настройки плагина, а также рассказывает о совместимости плагина и решении возможных проблем. Спасибо за внимание!

Особенности:

Настройка плагина через SkyUi 3.1+;
- Лошади для ваших спутников (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей, улучшенный ИИ, расширенные возможности);
- Конный бой для спутников;
- Броня для лошади игрока и спутников;
- Возможность сбивать врага с ног;
- Автосбор верхом на лошади;
- Красивая и озвученная анимация для вызова лошади;
- Конный свист;
- Возможность обыскивать тела и разговаривать, находясь верхом;
- Возможность собирать ингредиенты, находясь верхом;
- Возможность быстро соскочить с коня с оружием наголо;
- Авто-передача инвентаря от одной к другой лошади с простым доступом к нему;
- Возможность задать отношение игровых фракций (дружелюбное/нейтральное отношение);
- Умное следование лошади;
- Возможность настроить ИИ коня (трусливое/смелое поведение);
- Возможность увеличить здоровье/запас сил/скорость коня и сделать его неуязвимым;
- Интуитивно понятная настройка плагина с возможностью задать используемые клавиши;
- Режим мультитаб или режим клавиш (режим клавиш требует наличия SKSE).

Техническая часть:

Установка:


StopQuest CH чистое сохранение
1. Обновите Skyrim через steam до версии 1.9.32.0
2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется.
3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data.
4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash.
5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StartQuest CH " без ковычек.

Удаление:

0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны:
Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH " без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина).
1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.

Примечание:

Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1" - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1" - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH".
Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.

Настройка:

Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.

Версия: 4.7Язык: Русский

Требования: Обязательные: Skyrim 1.9.32.0 Опциональные: SkyUi 3.4+, SKSE 1.6.15+, DLC Dawnguard, DLC DragonbornОбратите внимание: Плагин обновлен до версии 4.7:

Добавлена новая функция Задержка спешивания. Спутники будут ждать пока игрок не отойдет далеко или пока не истечет время. Все настройки можно указать вручную, через настройки в MCM (если установлен SkyUi).
Добавлена новая функция Отключить слежение. При ее включении, лошадь больше не будет перемещаться вместе с игроком при быстром путешествии.
Возможность включить и настроить Автосбор указанных предметов без необходимости открывать инвентарь поверженных врагов (Прим. переводчика: Внимание может конфликтовать с такими плагинами как: Kace Auto Loot - MCM Configurable Autoloot/Автосбор предметов и Harvest - auto pick up and search /Автосбор и поиск предметов, если они у Вас стоят, то не включайте Автосбор из данного мода).
Возможность изготовить в кузнице новый предмет, который на 5 минут увеличит переносимый вес.
Возможность выставить в настройках полный доступ к инвентарю лошади, не зависящий от каких либо условий.
Исправлен ряд различных проблем.

Так как выложить здесь все описание не представляется возможным, я выкладываю лишь вступительную его часть. Перед установкой плагина и игрой с ним настоятельно рекомендуется прочитать описание (ReadMe_Rus), находящееся в архиве с плагином. Оно полностью переведено на русский (без change log) и подробно описывает все функции и настройки плагина, а также рассказывает о совместимости плагина и решении возможных проблем. Спасибо за внимание!Особенности: - Настройка плагина через SkyUi 3.1+; - Лошади для ваших спутников (совместимость с UFO, AFT и EFF, до 15 лошадей, улучшенный ИИ, расширенные возможности); - Конный бой для спутников; - Броня для лошади игрока и спутников; - Возможность сбивать врага с ног; - Автосбор верхом на лошади; - Красивая и озвученная анимация для вызова лошади; - Конный свист; - Возможность обыскивать тела и разговаривать, находясь верхом; - Возможность собирать ингредиенты, находясь верхом; - Возможность быстро соскочить с коня с оружием наголо; - Авто-передача инвентаря от одной к другой лошади с простым доступом к нему; - Возможность задать отношение игровых фракций (дружелюбное/нейтральное отношение); - Умное следование лошади; - Возможность настроить ИИ коня (трусливое/смелое поведение); - Возможность увеличить здоровье/запас сил/скорость коня и сделать его неуязвимым; - Интуитивно понятная настройка плагина с возможностью задать используемые клавиши; - Режим мультитаб или режим клавиш (режим клавиш требует наличия SKSE).Техническая часть:Как установить? 0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH" без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина). 1. Обновите Skyrim через steam до версии 1.9.32.0 2. Установите последнюю версию SKSE (на момент написания это 1.6.15), если хотите использовать режим клавиш, для работы самого плагина SKSE не требуется. 3. Скопируйте содержимое папки архива Data в папку с игрой Skyrim\Data. 4. Подключите esp файл в лаунчере игры или через программу Wrye Bash. 5. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StartQuest CH" без ковычек.Удаление: 0. Если у вас стояли предыдущие версии плагина, Вы должны: Зайти в игру набрать в консоли (~) "StopQuest CH" без ковычек. После чего выйти из игры. Удалить ВСЕ файлы, относящиеся к предыдущей версии. Снова зайти в игру и сделать чистое сохранение (т.е. сохранение в новый слот после удаления плагина). 1. Удалите все файлы плагина из папки Skyrim\Data.Примечание:

Если Вы правильно обновили плагин, используя чистое сохранение и консольные команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH", как написано выше, то способность "Свистеть лошади" и купленный вами рог вернуться к Вам в инвентарь автоматически. Если этого не произошло, тогда воспользуйтесь следующими консольными командами: "set CHBuyHornCompleted to 1" - чтобы вернуть рог, "set CHLearnWhistleCompleted to 1" - чтобы вернуть возможность вызова лошади через свист, После, перезапустите квест, используя команды "StopQuest CH" и "StartQuest CH". Если Вы устанавливаете мод в первый раз, а не обновляетесь с более старой версии, то автор настоятельно не рекомендует использовать данные консольные команды, а получить рог и свист стандартным способом.Настройка: Перед тем как начать играть уделите несколько минут настройке плагина. Вы можете получить доступ к настройкам через способность "Верховая езда с удобством” в разделе магии. Если вы хотите использовать режим клавиш Вам надо его сначала настроить.





Версия: 5.0
Сей плагин сделает обращение с лошадьми гораздо более удобным, расширенным и полезным.

Требуется обязательно:
DLC Dragonborn и Dawnguard (желательно)
- SKSE - запускать игру с него в вашей Библиотеке игр.
- (нужен только для настроек в МСМ-меню)

Особенности:
- Максимальная совместимость с плагинами, затрагивающими лошадей и спутников.
- Поддержка настройки через МСМ от Sky UI
- Лошади для спутников (совместим с UFO, AFT и EFF+SKSE, за вами могут следовать до 15 лошадей).
- Броня для лошадей игрока и спутников.
- Поддержка официальных DLC и лошадей из них (включая Dragonborn)
- Сбивание противника с ног верхом на лошади.
- Анимация вызова лошади.
- Возможность свистеть для вызова лошади.
- Разговоры верхом на лошади.
- Сбор трав и растений верхом на лошади.
- Быстрое спешивание автоматически с обнаженным оружием.
- Изменяемое отношение фракций (дружественное или нейтральное).
- При смене лошади содержимое инвентаря автоматически перемещается от одной лошади к другой.
- Выбор поведения лошади.
- Следование лошади за игроком.
- Возможность выбрать уровень здоровья, скорости и выносливости лошади, а также сделать ее неуязвимой.
- Простая настройка клавиш.
- Режим клавиш и режим мультитапинга (Режим клавиш требует SKSE).

Режим мультитапинга:
- Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
- Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.
- Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.
- Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.
- Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.

Отношения фракций:
При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохраняться в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале. Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь. Режим обновления при подключении модов затрагивает только DLC и поддерживаемые моды.

Лошади спутников:
Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь. Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана. Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску и броню их лошадей.

Верховой бой для спутников
По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.

Требования:

Особенности:

Максимальная совместимость с плагинами, затрагивающими лошадей и спутников.

Поддержка настройки через МСМ от Sky UI

Лошади для спутников (совместим с UFO, AFT и EFF+SKSE, за вами могут следовать до 15 лошадей).

Броня для лошадей игрока и спутников.

Поддержка официальных DLC и лошадей из них (включая Dragonbo)

Сбивание противника с ног верхом на лошади.

Анимация вызова лошади.

Возможность свистеть для вызова лошади.

Разговоры верхом на лошади.

Сбор трав и растений верхом на лошади.

Быстрое спешивание с автоматически с обнаженным оружием.

Изменяемое отношение фракций (дружественное или нейтральное).

При смене лошади содержимое инвентаря автоматически перемещается от одной лошади к другой.

Выбор поведения лошади.

Следование лошади за игроком.

Возможность выбрать уровень здоровья, скорости и выносливости лошади, а также сделать ее неуязвимой.

Простая настройка клавиш.

Режим клавиш и режим мультитапинга (Режим клавиш требует SKSE).

Вы можете настроить все параметры прямо в игре. После установки мода в разделе "таланты" появится заклинание "Верховая езда с удобством". После его использования появится меню настроек мода. Если у вас установлен Sky UI, то вы можете настроить мод через меню МСМ.

Мод имеет два режима управления, вы можете переключаться между ними.

Режим клавиш требует клавиатуры, мыши и SKSE версии 1.5.11 или выше. Режим клавиш позволяет настраивать кнопки по своему вкусу.

Режим мультитапинга выбирается автоматически, если вы играете с геймпадом, или играете без SKSE. В этом режиме вы нажимаете клавиши действия (по-умолчанию на клавиатуре кнопка "Е", на геймпаде "А") по 1, 2 или 3 раза в зависимости от желаемого действия.

Режим клавиш:

Вы можете настроить все клавиши по своему вкусу в настройках мода. Теперь в МСМ или меню скриптов можно выбрать клавиши для разных действий.

Режим мультитапинга:

Чтобы открыть инвентарь, дважды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.

Чтобы приказать лошади следовать за вами, трижды нажмите клавишу действия на лошадь. Вы должны быть пешими и вне боя.

Чтобы заговорить с NPC или чтобы проверить содержимое сундука, трупа и т.д. верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия.

Чтобы собирать травы верхом на лошади, дважды нажмите клавишу действия. Вы должны быть вне боя.

Чтобы быстро спешиться, нажмите клавишу действия во время боя. Оружие будет обнажено.

Отношения фракций:

При первом же запуске игры будет происходить настройка отношений фракций. Это длительная процедура, и лучше не сохраняться в это время. Когда настройка завершится, вы будете уведомлены об этом. После этого ваша лошадь ни на кого не нападет, и никто не нападет на вашу лошадь. Вы можете поменять отношение лошади на нейтральное, как в оригинале. Учтите, что Convenient Horses не настраивает фракции из других модов, так что они могут напасть на вашу лошадь. Режим обновления при подключении модов затрагивает только DLC и поддерживаемые моды.

Лошади спутников:

Поддерживает ванильных спутников и до 15 спутников из других модов (UFO, AFT и EFF+SKSE). Если какой-нибудь из этих модов установлен, игра сама определит какой, поэтому нет необходимости в какой-либо дополнительной настройке. По-умолчанию эта функция отключена, но вы можете включить ее в настройках мода. После включения у каждого вашего спутника будет своя лошадь. Если лошадь убита, то у него появится новая. Если вы используете UFO, то вы можете отключить лошадей оттуда, поговорив со Скульваром из конюшен Вайтрана. Вы можете настраивать режимы управления лошадьми спутников с помощью настроек мода. Также вы можете менять окраску и броню их лошадей.

Верховой бой для спутников

По умолчанию игра не поддерживает верховой бой для NPC. Работа над этим потребовала массива скриптов. Поведение включает выбор цели, оценку дистанции коллизий, анимирование атак, атака влево и вправо, использование силовых атак, голосовое сопровождение. Каждый спутник получает специальное оружие для верхового боя, модифицированный вариант стандартного оружия. Оно выбирается соответственно статам оружия спутника. Урон от атак спутника верхом рассчитывается в зависимости от от типа оружия, скиллов спутника, магических бонусов, установок игры, статов брони противника и уровня игрока. Баланс урона настраивается вручную.

Вызов лошади:

Перед тем, как вы сможете вызывать лошадь, вам следует купить рог вызова лошади у любого конюха. Для этого вы должны иметь при себе 500 золотых и лошадь (не краденную), иначе диалог не появится. После покупки рога в разделе "таланты" у вас появится возможность вызывать лошадь. Работает только когда вы находитесь в открытом мире, не в городе.

Спутники так же вызывают свою лошадь вместе с вами. есть так же опция подзывания лошадей для спутников, если она включена и ваши лошади недалеко, лошадь спутника будет вызвана к нему, когда вы будете садиться верхом, если эта опция отключена - спутник побежит к своей лошади. Дистанция, с которой лошадь будет подзываться, настраивается в опциях.

Свист для лошади:

Альтернативный способ вызова лошади. После того, как вы свистнете, лошадь подбежит к вам. Если лошадь слишком далеко, можете подождать 1 час. Чтобы научиться свистеть нужно попрактиковаться. Со временем вы научитесь, в разделе таланты появится "свист". Квест на обучение можно отключить в настройках.

Следование лошади:

По умолчанию лошади не идут за игроком. Можно включить следование (через настройки или клавишами), а в меню вы можете выбрать настройки следования. если вы выбрали Разумное следование, при вхождении в опасную зону (лагеря, форты и т.д.) лошадь перестает следовать за вами. При выходе из такой зоны она снова следует за вами. Также лошадь останавливается, когда вы крадетесь. Во время боя лошадь сохраняет дистанцию. Вы можете настраивать эту функцию в параметрах мода.

Сбор трав верхом на лошади:

При нажатии соответствующей кнопки собирается ингредиент. Вы можете также удерживать клавишу.

Разговор верхом на лошади и просмотр содержимого сундуков и трупов:

Вы можете разговаривать с NPC верхом на лошади. Также вы можете просматривать содержимое сундука или инвентаря убитого вами врага. Можно настроить опции автосбора, чтобы инвентарь убитого открывался автоматически.

Улучшенный сбор вещей: новая настройка, которая позволит выбирать тип вещей, которые вы хотите собирать, их цену и другие опции. Это позволит вам не собирать автоматически мусор. Три опции автосбора позволят вам решать, какие вещи брать, какие игнорировать и какие - складировать не себе в инвентарь а прямо в сумку лошади. Вы можете выставить соотношение веса и цены брони, игнорировать тома заклинаний, которые вам уже известны, подбирать только зачарованные вещи и так далее. Требуется SKSE

Инвентарь лошади:

При смене лошади содержимое инвентаря старой лошади автоматически переходит к новой. Можно использовать как сидя на лошади, так и спешившись, но стоять надо рядом с лошадью. Если вы находитесь в крупном городе, магазине или в своем доме (ванильном), удерживайте клавишу инвентаря, которую назначили, для открытия сумки лошади. При смерти лошади можно забрать все содержимое ее инвентаря. Теперь инвентарь находится в специальной сумке, что исключает проблемы с крадеными вещами и конфликты с модами, где есть инвентарь лошади.

Инвентарь имеет четыре опции доступа: удаленный доступ, режим путешествий (вас переносит к лошади и вы лезете в ее сумку) и близкий доступ (в сумку можно залезть только находясь рядом с лошадью), а так же абсолютный доступ - доступ откуда угодно и когда угодно.

Инвентарь можно сделать ограниченным по переносимому весу. Это не будет препятствовать автосбору предметов при его включении и быстрому путешествию. В ограниченном инвентаре не указывается владелец вещи.

Сбивание врагов верхом на лошади

Если вы включите эту функцию, вы сможете сбивать своих врагов, разогнавшись на лошади. Учтите, что оружие должно быть обнажено, иначе ничего не произойдет. Вы так же можете провести предварительный расчет столкновения, чтобы определить этот момент точнее. Подойдет для тех, у кого эффект толчка происходит слишком рано или слишком поздно.

Поделиться