Скайрим проклятое племя. TES V: Skyrim — Проклятое племя. Встретится с вождём Йамарзом у пещеры «Жёлтый камень»

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.



Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).



После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.



Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.



Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.



Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.



Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.



Обвиняя во всем нас, Йамарз требует, чтобы мы ему помогли. Мы будем выступать в качестве телохранителя и следить за тем, чтобы глава племени достиг вожака гигантов в целости и сохранности, и покончил с ним. За это Йамарз обещает не остаться в долгу. Согласившись или нет, мы должны встретить вожака около входа в пещеру Желтый Камень, которая ведет к святилищу Малаката. Вход в пещеру расположен в предгорьях горы Велоти, к северо-востоку от Рифтена.



Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.



Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.



Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.

Задание дает: Атуб (лагерь орков — Ларгашбур)
Требования: Уровень персонажа 9 или выше
Награда: двуручный молот Волендранг

Ларгашбур — крепость к юго-западу от Рифтена, которая является домом для недоверчивого племени Орков. Приближаясь к стенам крепости, вы станете свидетелем битвы между группой Орков и гигантом.

Можно просто наблюдать как орки, в конце концов, одержат верх, а можно вмешаться и помочь (будьте осторожны: если ударите по Орку, племя будет вас атаковать).

После победы над великаном, Уго — один из охранников ворот, сразу же попросит вас удалиться. Однако шаманка Атуб попросит прощения за своего сородича. Расспросите ее о происходящем, и она вам расскажет, что ее племя страдает и нуждается в помощи.

Оказывается, некогда мощное племя, во главе с Йамарзом, проклято. Эту слабость племени чувствуют великаны и поэтому периодически нападают на крепость. Йамарз потребовал, чтобы племя оставалось в пределах стен Ларгашбура, и Атуб хочет попросить Малаката (Лорд Даэдра) снять проклятие. Поскольку шаманка не может поехать в храм, ритуал должен быть проведен в пределах крепости, но Атуб не достает некоторых ингредиентов: Жир Тролля и Сердце Даэдра.

Добыча ингредиентов

Жир Тролля: жир относительно распространенный ингредиент. Тролли обитают в снежных районах Скайрима. Парочку всегда можно найти около Лабиринтиана. Также его можно купить у алхимика.

Как только вы вернетесь в лагерь Орков со всеми ингредиентами, Атуб поблагодарит вас и пригласит в Ларгашбур.

Мы проходим через внутренний двор и заходим в длинный дом. Глава племени — Йамарз находится внутри. При встречи с вождем мы понимаем, что он питает к нам не самые лучшие чувства. Атуб сообщает Йамарзу о том, что пришло время для ритуала.

Шаманка начинает ритуал: громкий колос Малаката охватывает весь лагерь. Лорд Даэдра злится на Йамарза, обвиняя его в слабости. Кроме того, Орки позволили великанам завладеть святыней Малаката. Вождю племени приказывают отчистить место поклонения. Только в этом случае Малакат рассмотрит вопрос о снятии проклятия. Ритуал заканчивается, и Йамарз берется за выполнение задачи. Но для начала, он хочет поговорить с вами.

Обвиняя во всем нас, Йамарз требует, чтобы мы ему помогли. Мы будем выступать в качестве телохранителя и следить за тем, чтобы глава племени достиг вожака гигантов в целости и сохранности, и покончил с ним. За это Йамарз обещает не остаться в долгу. Согласившись или нет, мы должны встретить вожака около входа в пещеру Желтый Камень, которая ведет к святилищу Малаката. Вход в пещеру расположен в предгорьях горы Велоти, к северо-востоку от Рифтена.

Мы можем отправиться в путь вместе с Ямарзом, а можем самостоятельно добраться до места назначения и подождать Орка. Далее входим в пещеру. Перед нами открывается очень живописный пейзаж, завораживающий своей красотой.

Йамарз неохотно спускается вглубь пещеры — следуем за ним. По пути нам встретятся гиганты (убивать их необязательно, можно просто пройти мимо). Разобравшись с ними, продолжаем идти. Спустя несколько минут мы натыкаемся на пещерных медведей, убиваем их и выходим в Рощу Великанов.

Идя по костям и кровавым следам вглубь рощи, Йамарз останавливается и обращается к нам с предложением: Орк предлагает убить нам гиганта, после чего он вернется в племя и расскажет о своем успехе. За это вождь обещает заполнить наши карманы золотом до краев. У нас есть два выбора:

a) Согласиться на предложение
b) Уговорить Йамарза, убить великана

В первом случае убив гиганта, Йамарз скажет, что никто не должен узнать о его трусости и набросится на нас.

Если же мы уговорим Орка, великан одним движением дубины запустит Йамарза в космос.

Так или иначе, после победы над гигантом (убить его несложно — используйте особенности ландшафта в сочетании с магией и луком), возьмите с его тела «Боевой Молот Шагрола» Это то — самое оружие, которое Малакат приказал Йамарзу доставить в Ларгашбур. Далее с вами заговорит Лорд Даэдра. Он восхищается вашим мастерством боя.

Вернувшись в лагерь Орков, вы увидите Атуб, встречающую вас в воротах Ларгашбура. Она спросит, что произошло с Йамарзом. Вы можете сказать правду или соврать, сказав, что Йамарз сражался очень храбро. В любом случае, Атуб идет к святилищу в центре лагеря и просит, положит молот на алтарь. Подойдите к черепу на стволе и поместите молот Шагрола в его рога.

После этого голос Малаката зазвучит вокруг лагеря. Лорд Даэдра готов дать шанс племени и назначает в качестве вожака Гуларзоба — сына Йамарза. Малакат будет удовлетворен вами и заменит молот оружием под названием Волендранг.

Теперь все племя вам благодарно вам за помощь.

Как чемпион Малаката, вы — брат (или сестра) по крови для других орков. Отныне вы можете без проблем войти в любую Орочью крепость.

0 Уровень Персонажа

Азура: Черная звезда
Там нас встретит Арания и введет в курс дела: ей было видение, и надо искать эльфийского мага. Искать его она отправит в Винтерхолд, где можно расспросить, например, хозяина таверны. Нам укажут на Неласара, которого уже надо разговорить любым удобным способом, и он расскажет о своем учителе, Мейлине Варене, и о его экспериментах со звездой Азуры. Мелина теперь надо найти в разрушенном форте Глубины Илиналты. Там много некромантов и скелетов, а вот сам Мейлин уже мёртв, однако воспользоваться звездой он смог (разбитая, она валяется на полу рядом с его скелетом), и теперь надо решить, что делать.
Если отнести звезду Арании, то звезда станет, как обычно, бесконечным великим камнем душ, в который можно ловить только белые души (то есть все, кроме НПС), если к Неласару – чёрным камнем (можно ловить только души НПС). Кого бы мы ни выбрали, придется отправляться внутрь звезды, чтобы выкурить оттуда Мейлина: осторожно, там узенькие мостики и дреморы на подтанцовке. После победы над Мейлином (на дремор можно не обращать внимания) звезду вручат нам.

Шеогорат: Безумный ум
Около Коллегии бардов с в Солитьюде бродит потерявшийся Дервенин (двести лет назад мы встречали его в Нью-Шеоте), он попросит нас найти его хозяина, который отправился в Синий дворец, в крыло Пелагия. Туда просто так не пустят, но можно обратиться к одной из служанок (например, к Уне), они дадут ключ. Продравшись через паутину в коридор в крыле, мы перенесемся в разум Пелагия Безумного.
Инвентарь и карта тут не работают, да они и не понадобятся. Пелагий что-то не в настроении, а нам Шеогорат выдаст Ваббаджак, чтобы мы могли отсюда выбраться. В сражении Гнева и Уверенности надо при помощи Ваббаджака уменьшить Гнев и увеличить Уверенность. В ночном кошмаре надо использовать посох на спящем Пелагии и сразу – на появившемся создании, и так повторять, пока они не кончатся. В паранойе Пелагия можно не тратить время на превращения атронахов, а сразу попасть из посоха в охранника на другой стороне арены. Возвращаемся к Шеогорату, он оставляет Ваббаджак нам и возвращается на Острова, а мы – во дворец.

Намира: Вкус смерти
Во дворце в Маркарте стоит брат Верелий, сообщающий, что в Залы мёртвых заходить нельзя. Уговариваем его пустить нас туда (если просто проникнуть, взломав замок, залы будут пусты). Внутри нас встретит Эола и попросит уничтожить драугров в Утесной пещере. Она будет ждать у входа в пещеру, и ее можно взять или не брать с собой (во втором случае сражаться придется аккуратнее, чтобы случайно не задеть ее заклинанием или стрелой – если она погибнет по нашей вине, квест будет провален).
После того, как пещера будет зачищена, Эола попросит привести брата Верелия. Как-нибудь уговариваем его идти за нами, а на месте Эола уже справится сама. Убиваем лежащего на алтаре Верелия и едим – Намира заговорит с нами и вручит кольцо. Хотя, конечно, можно и не соглашаться убивать брата и вместо этого перебить всю компанию людоедов.

Хирсин: Зов Луны
В Фолкрите в тюрьме (вход через казармы) сидит некто Синдинг, оборотень, убивший девочку. Он даст проклятое кольце Хирсина (нельзя снять, будет случайно превращать в оборотня) и расскажет о животном, которое надо убить, чтобы поговорить с Хирсином. Убиваем животное, и Хирсин действительно идет на контакт, повелев убить Синдинга. Отправляемся туда, прячется Синдинг, и, снова с ним встретившись, выбираем, кого убивать – его или охотников. В первом случае получим Шкуру Спасителя, во втором с кольца снимут проклятие (дает дополнительное превращение для оборотня).

Вермина: Ходячий кошмар
В Данстаре все страдают от ночных кошмаров. Ищем в таверне жреца Мары Эрандура, который скажет, что причина кошмаров – находящийся недалеко от города в разрушенной башне храм Вермины. Идём за ним. Храм в прямом смысле законсервирован газом под названием Миазмы, который жрецы применили, когда на них напали орки. Когда Эрандур откроет храм, орки и жрецы Вермины начнут просыпаться и нападать на нас. Идем за Эрандуром, он всё покажет, где находится посох Череп порчи, и расскажет, что тут произошло. Оказывается, он сам был жрецов Вермины, поэтому у него есть ключ от библиотеки, куда он нас и поведет.
В библиотеке надо будет найти книгу «Снохождени» (на которую услужливо показывает маркер), затем Эрандур отведет нас в лабораторию, чтобы найти зелье «Апатия» (на которое тоже показывает маркер). Теперь надо будет выпить зелье и посмотреть, что там случилось, глазами участника событий. Нас отправят выпустить Миазмы. Ни карта, ни инвентарь тут не работают, но они не нужны – атакующие не обращают на нас внимания, так что просто идем на маркер. Выполняем задачу и возвращаемся в реальный мир - и забираем камень душ из подставки, чтобы убрать барьер. Возвращаемся к Эрандуру, идем за ним к Черепу, мимоходом победив двух жрецов Вермины. Теперь Эрандур начинает ритуал, который уничтожит Череп порчи – а голос Вермины прикажет убить его. Убиваем – получаем посох, даём закончить ритуал – Эрандур будет доступен, как компаньон.

9 Уровень Персонажа

Малакат: Проклятое племя

У входа орки сражаются с великаном (хотя можно и к шапочному разбору попасть). Надо поговорить с Атуб, она попросит принести сердце даэдра (можно украсть у Соратников) и жир тролля (если лень искать троллей, можно сбегать к алхимику), чтобы обратиться к Малакату. Малакат ответит, и велит Йамарзу, вождю орков, отбить у великанов святилище и принести молот великана к алтарю в лагере. Йамарз, в свою очередь, потребует, чтобы мы сопровождали его. Бежим с ним до пещеры, проходим через нее (тут Йамарз вполне способен постоять за себя) и оказываемся в долине. Йамарз предложит убить великана за него, пообещав в обмен на молчание золото, хотя потом просто нападет. Если отправить его на великана самостоятельно, то он сразу погибнет, так что сражаться с великаном придётся в любом случае. Забираем молот и возвращаемся в Ларгашбур. После речи Малаката помещаем молот на алтарь в лагере – и берем появившийся там молот Волендранг.

10 Уровень Персонажа

Молаг Бал: Дом ужасов
На улице Маркарта дозорный Стендарра Туран попросит пойти с ним, чтобы обследовать подозрительный дом. В доме обнаруживается закрытая дверь, которую он просит открыть, и тут же с нами заговаривает Молаг Бал, скомандовав убить Турана. Делаем это и спускаемся в открывшийся подвал, где вроде как можно забрать награду. Вместо награды князь дает нам другое поручение: найти и привести жреца Боэтии Логрольфа (его поймали изгои). Освобождаем его, а в заброшенный дом он придет сам. Возвращаемся туда. Логрольф попадется в ту же ловушку у алтаря, и по приказу Молаг Бала бьем его ржавой булавой до смерти, и еще раз до смерти. И только теперь получаем обещанную награду – булаву Молаг Бала.

Меридия: Рассветная заря.

У святилища Меридия обратится к нам лично и попросит найти и принести её путеводную звезду. Приносим и возвращаем на место у ног статуи Меридии. Теперь она отправит нас в её храм, где надо активировать пьедесталы, проводящие свет Меридии через храм (ну и открывающие двери в следующие части локации). Из храма Килкрита переходим в развалины Килкрита, в конце которых находим некроманта Малкорана, за убийство которого (как настоящий некромант, с первого раза он не убьется) Меридия наградит нас мечом Сияние рассвета.

12 Уровень Персонажа

Периайт: Единственное лекарство

У святилища торчит каджит Кеш, он поможет связаться с Периайтом. Для этого нужны: ядовитый колокольчик, серебряный слиток, прах вампира и безупречный рубин. Если чего-то из этого нет, стоит прошвырнуться по соответствующим лавкам. Кеш приготовит сомнительного вида варево, пары которого надо вдохнуть, после чего Периайт с нами заговорит. Он поручит нам убить Оркендора, главу своих последователей-одержимых. Они находятся в двемерских руинах Бтардамз. Руины большие и многоуровневые, но заблудиться там сложно, кроме того, там достаточно темных уголков, чтобы незаметно проскользнуть мимо одержимых. Можно, конечно, и в лобовую бежать, но зеленая бяка, которой они плюются, может доставить неприятности. Сам же Оркендор обладает некоторым резистом к стихийным заклинаниям, так что об это тоже стоит позаботиться заранее. Возвращаемся к Периайту за подарком – щитом Разрушитель заклинаний.

13 Уровень Персонажа

Клавикус Вайл: Собака – друг даэдра
В Фолкрите стражники спросят нас о собаке и отправят к кузнецу Лоду, который расскажет о собаке, которую он видел и хотел бы поймать. Идём в сторону убежища Темного братства, где пёс сам заговорит с нами. Он расскажет, что его зовут Барбас, он поссорился со своим хозяином Клавикусом Вайлом и хотел бы нашей помощи. Идём за ним к святилищу (осторожно, в пещере будет толпа вампиров, так что потом не забудьте провериться на предмет заболеваний), где Клавикус Вайл попросит принести ему Топор скорби (в пещере, помимо мага-владельца топора, будут и даэдра). Возвращаемся к святилищу, где нужно будет выбрать, что нам больше нравится: этот топор (надо будет убить пса) или маска Клавикуса Вайла (придётся ждать конца его монолога).

14 Уровень Персонажа

Сангвин: Незабываемая ночка
В любой таверне можно встретить некоего Сэма, который предложит выпить с ним, за чем последует традиционное пробуждение непонятно где и непонятно после чего. Вообще-то это будет храм Дибеллы, жрица которой нас отругает и заставит прибраться. Надо уговорить её рассказать, что все-таки случилось, и из её слов выйдет, что нам надо в Рорикстед. Идем туда и натыкаемся на сердитого мужика и проблему с его козой, которую разрешаем любым удобным способом, после чего надо будет отправиться в Вайтран, к Изольде. Она после своей порции убеждения или денег отправит нас в Морвунскар, форт, битком набитый магами. Прорубившись через них, попадаем в портал, находим там оказавшегося самим Сангвином Сэма, получаем в подарок Розу (видать, действительно хорошо погуляли) и возвращемся домой.

15 Уровень Персонажа

Хермеус Мора: За гранью обыденного
Первую часть квеста придётся выполнять по сюжету. Спустя некоторое время после того, как мы отдали словарь Септимию, с курьером нам придет записка о том, что ему нужна наша помощь. После разговора с ним на выходе из пещерки с нами заговорит уже сам Хермеус Мора. Нам надо собрать кровь всех меров (при нажатии кнопки «использовать» на подходящем трупе будет дан выбор – собрать кровь или собрать лут). Если неохота убивать горожан, можно поискать дикорастущих – альтмеры встречаются среди некромантов, орки, босмеры и данмеры среди бандитов, фалмеры в двемерских руинах (можно вернуться в Альфтанг, где мы были в первой части квеста). Возвращаемся к Септимию, он откроет ящик, после чего его убьет Хермеус Мора. Внутри же ящика вовсе не сердце Лорхана (как ожидал Септимий), а книга Огма Инфиниум. Чтение книги прибавит три пункта к каждому навыку выбранной группы:Магия: зачарование, восстановление, разрушение, иллюзия, изменение, колдовство
Сила: тяжелая броня, стрельба, одноручное оружие, двуручное оружие, блок, кузнечное дело.
Скрытность: алхимия, скрытность, карманная кража, взлом, легкая броня, красноречие.

20 Уровень Персонажа

Мефала: Дверь, которая шепчет
В таверне Вайтрана у хозяйки можно узнать, что с сыном ярла что-то не так. Ничего страшного, если Вайтран уже был захвачен Братьями бури и ярл Балгруф находится в Сюлитьюде, он всё равно скажет всё, что нужно. После разговора с ярлом надо будет поговорить с его сыном, Нелкиром (который в любом случае остается в Драконьем пределе в Вайтране), и тот расскажет о двери в подвале, которая шепчет и рассказывает всякое. Выслушиваем, что дверь скажет нам, и идем к сыну ярла выяснять, как эту дверь открыть, а открыть её может или сам ярл, или придворный маг – неважно, у кого из кармана тырить ключ. Открываем и забираем Эбонитовый клинок. После убийства какого-нибудь непися, который считает нас другом, Мефала нас похвалит.

Мерунес Дагон: Осколки было славы
В городе курьер передаст приглашение в музей в Данстаре. Музей этот посвящен деятельности Мифического рассвета. Хозяин музея Сил проведет небольшую экскурсию, а потом предложит задание: собрать части бритвы Мерунеса. Рукоять находится у Йоргена в Морфале, её можно добыть любым удобным способом – или как-нибудь уговорив Йоргена, или просто выкрасть из сундука в его доме. Обломки клинка – в крепости Треснувший бивень, населенной орками-бандитами, ключ от решетки, закрывающей кнопку, открывающую хранилище, можно снять с их главаря. Наконец, навершие найдется в Старушечьей скале, населенном пункте изгоев. Возвращаемся к Силу и вместе с ним отправляемся к святилищу Мерунеса. С ним князь говорить откажется, а вот нам пообещает восстановить Бритву, если мы убьем Сила (отказываться бесполезно). Убиваем Сила, получаем Бритву и двух дремор, которые на нас нападут. Именно с них можно снять ключ от святилища – небольшого помещения с несколькими сундуками и всякими приятными штучками россыпью.

30 Уровень Персонажа

Боэтия: Зов Боэтии

К святилищу можно притопать пешком, или же квест начнется после прочтения книги «Испытание Боэтии». У святилища культисты доступно объяснят, что абы с кем Боэтия разговаривать не будет, и что в жертву ей надо принести человека. Берём с собой какого-нибудь спутника, командуем (опция в диалоге «мне от тебя кое-что нужно») использовать жертвенную колонну, убиваем его жертвенным клинком. После небольшой речи Боэтии культисты нападут всей толпой. После смерти всех их Боэтия заговорит снова: поручит перебить всех в месте Хребет Острие ножа. Теперь всё просто - идем, зачищаем, надеваем эбонитовую кольчугу (это и есть награда за квест), выслушиваем поздравления Боэтии.

Чтобы приступить к выполнению данного задания, вы должны достичь 9-го уровня. Пребывая в Рифтене, вы услышите слухи о проклятом оркском племени, проживающем в крепости Ларгашбур. Эта крепость находится на юго-западе от города; само собой, вы можете найти её и самостоятельно.

По прибытии в Ларгашбур вы станете очевидцем боя между великаном и группой орков. Помогать им или нет — дело ваше. После того, как великан падет, войдите в крепость и поговорите со здешними орками. Все они будут настроены не очень дружелюбно и посоветуют вам убираться куда подальше.

Что делать, если ворота крепости не открываются?

Если все орки будут перебиты великаном, то ворота крепости могут оказаться закрытыми, и войти внутрь вы не сможете. Причем орки могут оказаться мертвыми уже тогда, когда вы только начали приближаться к Ларгашбуру.

Чтобы открыть ворота, вы можете приманить к крепости враждебно настроенную дичь или же дотянуться до оркессы Атуб с помощью консоли: для этого воспользуйтесь кодом «tcl».

Единственная, кто с вами захочет поговорить — шаманка Атуб. Она расскажет, что вождь Йамарз в последнее время сильно ослабел, а вместе с ним и все остальное племя. Прознавшие об этом великаны стали часто наведываться в крепость. Атуб решает, что единственный выход из ситуации — обратиться к даэдрическому князю Малакату и узнать у него причины несчастий. Она призывает вас оказать ей содействие и принести необходимые для ритуала ингредиенты: жир тролля и сердце даэдра.

Где найти ингредиенты?

  • Жир тролля можно снять с любого из троллей, коих в Скайриме обитает бесчисленное количество, а также в продаже у алхимиков.
  • Сердце даэдра можно найти в святилище Мерунеса Дагона после выполнения задания «Осколки былой славы». Более подробную информацию о местонахождении сердец даэдра можно найти .

Когда вы найдете нужную ингредиенты, Атуб пригласит вас для наблюдения за ритуалом призыва Малаката. Йамарз этой идеей будет недоволен, но да кого интересует мнение слабака? Во время ритуала над крепостью разразится глас Малаката, который назовет Йамарза слабаком и трусом, поскольку тот позволил великанам захватить его святилище в пещере Желтый камень. Он повелевает Йамарзу отправиться туда, убить великанов и принести обратно молот их вождя.

Вместо того, чтобы воспрянуть духом мужества и ринуться навстречу приключениям с секирой наперевес, как подобает настоящему орку, Йамарз набросится на вас с обвинениями в том, что из-за вас он теперь должен страдать. В итоге вы договоритесь о встрече на северо-востоке от Рифтена у пещеры Желтый камень, где вы должны будете сопровождать Йамарза до встречи с вождем великанов.

Надо заметить, что сражаться с ними необязательно, можно незаметно проскочить мимо. По пути вам также будут попадаться пауки, тролли и медведи. Из пещеры вы выйдите к Роще Великанов, в которой и обитает главный великан. Йамарз попросит вас убить великана в обмен на золото. Если вы откажетесь, то слабый орк падет в сражении с великаном, а если согласитесь, то он нападет на вас уже после того, как вы самостоятельно расправитесь с великаном.

Так или иначе, и орк, и великан будут мертвы, а вы должны будете взять молот и принести его в Ларгашбур. Расскажите Атуб о произошедшем, после вы вновь услышите обращение Малаката, в котором он дает племени второй шанс и объявляет нового вождя.

Молот, который он прикажет вам положить на алтарь, превратится в даэдрический артефакт , зачарованный на поглощение запаса сил при ударе. Выполнив это задание, вы становитесь для всех орков Скайрима «Братом по крови», что дает вам свободный доступ во все оркские крепости, например, .

Поделиться