Связь в игре heroes of dragon age. Прохождение Heroes of Dragon Age - тактика и советы. Расчет бонусов в пвп в Heroes of Dragon Age

Electronic Arts, ты — хороший издатель. Благодаря тебе, мы увидели такие игры, как Battlefield, инновационную Mirror`s Edge, отличную трилогию Mass Effect и прекрасную Dragon Age: Origins с несколько странным продолжением. Спасибо тебе за то, что ты издала подобные продукты. Но что ты творишь с мобильными играми?

Я, как поклонник серий ME и DA, следил, когда же выйдут спин-оффы серий на наши мобильные платформы. Первым был Mass Effect: Infiltrator, который оказался не Action/RPG с интересным сюжетом, а банальным “шутерком с перекатами”. Тогда я разочаровался в игре, но никак не подозревал, что через какое-то время я буду думать, что даже она была более-менее по сравнению с тем, что «выплюнули» нам в Heroes of Dragon Age.

На фоне таких портов, как Grand Theft Auto и отдельных разработок вроде Deus EX:The Fall или Assassin`s Creed: Pirates, новая поделка, выпущенная EA, не имеет ровным счетом никакого отношения к Dragon Age, кроме названия.

Heroes of Dragon Age – это все та же Magic The Gathering. Вместо карт мы имеем героев, которых можем призывать за монеты. Героев также можно приносить в жертву. Например, можно пожертвовать более слабым для увеличения силы другого.

Бой проходит еще проще, чем в самой MTG. Здесь вы не управляете боевым процессом, а только наблюдаете за ним. Вся игра построена на том, чтобы выявить слабые стороны противника и, основываясь на них, усилить своих героев. А дальше наблюдать, чем все закончится.

Также у вас есть возможность усиливать героев рунами, которых можно добавить для каждого по две штуки. Это поможет в битвах с соперниками, которые чуть сильнее, но все же могут одержать верх.

В своем распоряжении мы имеем пятерых героев, которые могут участвовать в схватке: двое на переднем фланге, принимающие удар на себя, и трое – на заднем, стреляющие или использующие магию персонажи.

Прохождение игры тоже незамысловато. Нас отводят в первую локацию, разделенную на пять частей/битв, в конце которой вас ждет сражение с боссом. Каждый бой можно переигрывать несколько раз, получая за это дополнительные бонусы.
По окончани

и первого акта вас ведут к следующему, и так продолжается до тех пор, пока вы не встретите противника, способного вынести всю вашу команду парой ударов. А он появится достаточно скоро. После этого у вас есть, как обычно, два пути, используемые в модели freemium-игр: по десять раз проходить одни и те же зоны или заплатить. На этом игра для большинства и заканчивается, не успев начаться.

Но денежное ограничение – это еще не все. В процессе прохождения кампании у ваших бойцов расходуется энергия, которая восстанавливается только с течением времени. Причем энергии есть аж два типа: первая тратится на прохождение основной линии, а вторая – после битв с другими игроками. Как только энергия закончилась, нужно отдохнуть. Или заплатить. Или, как вариант, поиграть с живым соперником, пока не восстановится энергия, отведенная для боя с компьютерными оппонентами (или наоборот). В общем, куда ни плюнь – везде ограничения и немые призывы издателя “Купи еще монеток, моя прелесть!”.

Единственное, что не огорчает, так это графика: она вполне на хорошем уровне. Больше ничего лестного об игре сказать нельзя.
Electronic Arts, пожалуйста, хватит издеваться над любителями хороших и качественных игровых вселенных и выпускать на мобильный рынок «объедки с барского стола», пытаясь заработать на известных тайтлах. Продай, черт возьми, нам одну стоящую игру, хоть и дороже, но с хорошим сюжетом и интересным геймплеем.

З.Ы. Думается мне, что разрабатываемая Hearthstone: Heroes of Warcraft будет таким же унылым… игрой, как и HoDA. Вот как пить дать.

Игра, основанная на карточных сражениях, отличающаяся консольной графикой и элементами экшн-RPG. Начать играть в неё достаточно легко, но, чем глубже вы погрузитесь в игровой процесс, тем сложнее он будет становиться, заставляя нового игрока скучать или испытывать разочарование. Чтобы с вами этого не произошло, воспользуйтесь нашими советами.

Застряли на каком-то из уровней? Вернитесь на предыдущий уровень, чтобы заработать больше золота и опыта.

Вы сможете переигрывать предыдущие уровни столько раз, сколько вам нужно, так как это даст вам дополнительный шанс заработать золото и даже несколько кристаллов. Особенно это касается уровней с пометкой "лёгкий", пройти которые повторно не составит труда.

Будьте осторожны с последним переигрыванием уровня перед тем, как получить бесплатные кристаллы.

На самом деле, оно гораздо сложнее, чем вы думаете. Фактически, вы столкнётесь с более сильными версиями одних и тех же персонажей. Если вы чувствуете, что не справляетесь - вернитесь позже, когда у вас будет достаточно сил, а пока не тратьте энергию на бесперспективные бои.

Когда вы находитесь в режиме сражения, ваш лучший путь к победе - игроки, за бой с которыми вам предлагают небольшие трофеи.

Вы не можете увидеть уровень и силу игрока, с которым вступаете в бой, но запомните: если за схватку с ним вам дают 110 или меньше монет, то ваши шансы на победу велики. Если же награда составляет 150 монет и выше, значит враг скорее всего победит вас и вы потеряете свои трофеи.

Подбирайте героев по цветам фракций.

Если выставленные вами герои принадлежат к одной фракции и, соответственно, имеют постамент одного цвета, то вы получите бонус, который очень пригодится в случае столкновения с более сильным противником.

Объединяйте свои карты для получения бонусов.

Вам стоит объединять идентичные карты для получения больших бонусов, причём делать это вы сможете неоднократно. Таким образом, вы сможете получить карты с героями более высокого уровня, которые будут равны по силе редким картам.

Покупайте наборы карт, учитывая их особенности.

Каждый набор карт может предложить вам необычные и редкие карты, но в некоторых наборах таких шансов больше. Так, например, набор Рекрута содержит необычные карты довольно часто, а набор Воина - редко, зато в нём есть редкие карты. Набор Чемпиона гарантирует редкие карты, а специальный набор Ultimate Pack - эпические. Легендарные и эпические карты также можно встретить в наборах Воина и Чемпиона - но это зависит от вашего везения.

Выстраивайте свою команду продуманно.

Выбирайте, каких именно героев вы выставите и в каком порядке, в зависимости от того, какие бонусы вы хотите получить. Воины второй линии имеют больше шансов на бонус решающего удара, а первая линия бойцов скорее получит бонусы здоровья. Если вы хотите получить преимущество над большой группой противников, постарайтесь выставить на бой тех героев, которые способны поражать одновременно нескольких врагов.

Аккуратно используйте руны.

Старайтесь использовать руны только тогда, когда ваши энергия и выносливость находятся на должном уровне. Учитывайте, что разные руны подходят для разных сражений: для более лёгких вам пригодятся руны увеличения опыта и количества монет, а для жёстких боёв - руны, улучшающие вашу статистику.

Не забывайте о бустерах.

Если бустеры опыта не дают вам ничего особенного,то бустеры решающего удара могут оказаться переломными для некоторых особо сложных битв.

Собирайте кристаллы.

Вы можете получить бесплатные кристаллы, если разблокируете новую карту или пошлёте другу SMS с приглашением в игру. Храните их и старайтесь не тратить до тех пор, пока у вас не появится возможность приобрести набор Чемпиона или заплатить кристаллами за финальное восстановление энергии, благодаря которому вы сможете играть столько, сколько захотите.


Heroes of Dragon Age – долгожданная игра в популярной фантазийной вселенной. Однако рассчитывать на масштабные приключения, которыми славились другие игры серии, не приходится. Это практически карточная игра. Здесь абсолютно все завязано на боях с героями и без участия игрока. В задачу игрока входит исключительно выбор партии для будущей битвы, а так же набор рун. Именно они оказывают положительное влияние на героя. Во время боя все действия происходят автоматически с учетом характеристик и особенностей бойцов с обеих сторон. В итоге каждая схватка превращается в анализ сильных и слабых сторон противника. Возникает необходимость в поиске оптимального отряда для сражения. В игре присутствует отличный мультиплеер, который подбирает противника со схожими боевыми навыками и умениями. Стратегия заставляет поразмыслить перед тем, как принять решение о прохождение миссии.


Каждая карта требует определенных затрат. Чтобы что-то получить, нужно заплатить. Руны – это важный бонус. Для его получения необходимы ресурсы. Сложности по всей вероятности возникнут. Ведь это игра. Только не стоит сдаваться! Все проблемы можно решить! Читы для Heroes of Dragon Age на кристаллы для Android и IOS станут для вас лучшим боевым товарищем. Это программа для изменения количества ресурсов с совершенно небольшими требованиями. Необходимо затратить пару минут на установку ее на телефон. Откорректировать параметры денег в игре не составит труда. Значение можно изменить даже до большого уровня. Лишь все пригодилось в сражениях. Это значительно сохранит терпение и время игрока.


Взлом для Heroes of Dragon Age предоставит игроку возможность узнать свой сильный боевой потенциал. Стратегия превратится в увлекательную сказочную сагу. Сильные отряды будут достойно представлять игрока на арене сражений. Ведь только сила способна установить контроль над народами. Этому чувству целые цивилизации поклонялись веками. Изменение денежного показателя просто увеличит вашу мощь и глубже окунет в мир меча и магии.

Несмотря на большое количество отрицательных отзывов об игре Heroes of Dragon Age, до сих пор продолжаю играть и периодически плачу за внутриигровые покупки. Игру, как правило, обвиняют в двух смертных грехах – мол, во-первых, не стратегия, а во-вторых, непомерный донат (нужно платить живые деньги, дабы играть нормально).

Всё-таки это стратегия, пусть и не такая как можно предположить по скриншотам. Во время боя нельзя давать команды героям, и порой сходишь с ума, когда смотришь, как неразумно они атакуют разных противников вместо того, чтобы уничтожить в первом раунде единственного опасного. Но! Посмотрев на противника в кампании, необходимо принять верное решение перед боем и выставить на поле нужных героев и в правильном порядке. И это совсем не так просто, как может показаться. Иногда достаточно переставить одного героя, а иногда приходится менять всех.

Итак, герои делятся на 4 фракции. Белая (люди), черная (демоны), красная (кунари), синяя (эльфы). Черные наиболее эффективны против белых, белые против красных, красные против синих, а синие против черных. Если собрать в отряд героев одного цвета, то получится дополнительный бонус. Встречаются и полукровки. Например, Серые Стражи - бело-черные герои. Важно и то, в какой шеренге стоят герои. Передняя шеренга получает бонус к здоровью, задняя – к вероятности двойного урона.

Также встречаются герои разной крутизны. Обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. С ростом крутизны растут начальные показатели силы и здоровья, а также максимальный уровень. Всего в игре около 160 героев.

Затем, герои делятся по скорости атаки на быстрых, нормальных и медленных. Первыми ходят быстрые, затем нормальные и медленные. Опять же поле для творчества присутствует. Ваши быстрые герои могут нейтрализовать магов или других медленных героев исключительно благодаря своей скорости. Далее, разные герои умеют атаковать разное количество противников. Одного, колонну, шеренгу, всех. Быстрые и нормальные герои бьют 1-2 врагов. Медленные атакуют 1-4. Чем больше целей может атаковать герой, тем ниже сила удара. Есть ещё и различие в здоровье. И, кроме того, помимо самой атаки герои могут применять некий дополнительный эффект. Например, лечить себя или весь отряд, накладывать чары (оглушение, снижение скорости, снижение силы). Так что не редки случаи, когда четыре сильных танка проигрывают парочке воров и магу с оглушением (оглушенный противник пропускает ход).

Большую роль в игре отвели генератору случайных чисел. По этой причине никогда заранее нельзя предугадать результат, и каждый бой, что в кампании, что на арене может удивить. Довольно часто вражеский вроде бы менее продвинутый маг успевает сходить первым и оглушить героев. Но стоит переиграть дуэль – и вот обратная ситуация.

Донат. Без него нынче никак. В игре живые деньги можно потратить на покупку новых героев или на возможность проводить бои без перерыва. Герои продаются как за золото, так и за живые деньги, но нет возможности узнать какого именно героя получишь и какой у него будет ранг. Герои выпадают случайно. За 350 золотых вы гарантированно получите обычного, но всегда есть шанс, что выпадет и любой другой. За 1500 золотых – минимум необычный. В реальности за 1500 золотых раз в 30 покупок вылетает редкий и однажды у меня выпал эпический. За 38 самоцветов (это примерно 90 рублей) дают редкого с вероятностью получить легендарного или эпического. Можно купить набор из десяти героев за 342 самоцвета (примерно 790 рублей). Там тот же минимум редкий. В реальности выпадает 1-2 легендарных и 1-2 эпических, остальные - редкие. Но пять же легендарные могут и не выпасть. Либо выпадут черные, а у вас отряд белых. Одно слово – рулетка. На первых этапах получить эпических или легендарных героев можно только за самоцветы, которые проще купить, чем заработать в игре. Потом эпические и легендарные начинают попадаться как трофеи за выигранные сражения и становится легче. Тут уже логичнее тратиться на сражения, а не на героев. Попутно будете получать опыт, деньги и самих героев.

Если же вам посчастливиться получить двух одинаковых героев, то их можно объединить и получить героя с максимальным уровнем +5. И так можно сделать 3 раза. После каждого объединения у героя даже внешний вид меняется. Соответственно, продвинутые игроки гоняются именно за такими повторяющимися героями, и разработчики этим активно пользуются, предлагая за 59 кристаллов купить героя из ограниченного количества юнитов (например, из 12 возможных).

Полагаю, что в этой игре обойтись без живых денег невозможно. Игра, кстати, упорно держится в топ-10 самых кассовых.

Поделиться