TES IV: Oblivion, Алхимия, Особые ингредиенты. Коды в игре скайрим - зелья, ингредиенты, заклинания Skyrim чешуя рыбы убийцы id

Многие современные геймеры хотят испытать все возможности игры без напряжения. Это касается и любителей линейки The Elder Scrolls. Например, в пятой части данной игры персонаж сталкивается с разнообразными предметами. При установке дополнений список вещей только увеличивается. В могут развивать разнообразные навыки и профессии. Для этого пригодятся материалы и ресурсы. К примеру, огромным спросом пользуется алхимия. С ее помощью Довакин будет варить полезные зелья, помогающие в путешествиях. Сегодня мы поговорим о кодах в "Скайрим" на ингредиенты. Как их использовать? Можно ли это сделать?

Описание ингредиентов

Сначала несколько слов о том, что собой представляют ингредиенты в "Скайриме". Они встречаются в игровом мире The Elder Scrolls V по всему миру. Основная цель их использования - получение полезных эффектов. Довакин может варить зелья с новыми или уже известными параметрами.

Каждый ингредиент в "Скайриме" обладает четырьмя свойствами. Узнать о них можно при хорошо прокаченном навыке "Алхимия" после употребления в пищу или смешивания с другими составляющими. Поэтому будущим алхимикам рекомендуется прокачивать свои навыки. Тогда персонаж сможет быстрее изучить итемы.

Важно: некоторые ингредиенты можно использовать в кузнечном деле или кулинарии.

Способы добычи

Некоторые игроки предпочитают играть честно. Коды на "Скайрим" на ингредиенты им не потребуются. Зато полезно знать, где отыскать алхимические и кулинарные вещества.

В The Elder Scrolls V персонажи могут отыскать разного рода ингредиенты в любом месте игры - на улицах, в домах, в пещерах, подземельях и так далее. Проще всего найти элементы растительного происхождения.

Часть ингредиентов для алхимиков и кулинаров падает с тел животных. Для этого Довакину придется сразиться с ними.

Без кодов в "Скайрим" на ингредиенты можно легко обойтись. Основная масса алхимических предметов разбросана по миру и спрятана в лавках алхимиков. Некоторые составляющие для зелий и пищи можно приобрести у разного рода торговцев.

Как использовать читы

В некоторых случаях чит-коды на ингредиенты в "Скайриме" значительно упрощают игру и прохождение заданий. Игроку придется выполнить некие действия для реализации поставленной задачи. Никаких дополнений и утилит не потребуется.

Игроку необходимо выполнить следующие действия для активации кодов в "Скайрим" на ингредиенты:

  1. Переключить раскладку клавиатуры на английский язык. Для "Скайрима" нужно внести изменения в языковые параметры операционной системы.
  2. Осуществить запуск игры и загрузить то или иное сохранение.
  3. Открыть игровую консоль. Для этого нужно кликнуть по клавише "~".
  4. Указать код выдачи предметов в игре - player.additem.
  5. Через пробел указать ID итема, а затем через пробел - количество выдаваемых предметов.
  6. Подтвердить запрос нажатием на "Ввод" на клавиатуре.

После этого в инвентаре появятся те или иные предметы в указанных количествах. Желательно не переусердствовать - сумка персонажа быстро переполнится.

Идентификаторы в игре

Коды в "Скайрим" на алхимические ингредиенты сможет использовать даже начинающий геймер.

На скрине ниже игрок увидит ID предметов из дополнения Dawnguard.

Это не все. В "Скайриме" полно разных материалов для алхимических рецептов и разнообразных зелий. После установки дополнений Hearthlife и Dragonborn можно воспользоваться такими вещами:

  • лососевая икра - XX003545;
  • яйцо ястреба - XX00F1CC.

Но и это еще не все. Как быть, если никаких дополнений в игре нет? Тогда игрок может воспользоваться стандартными алхимическими ингредиентами.

Вот список основных предметов в игре для алхимии.

Но и на этом алхимические предметы не заканчиваются. Их очень много. И смешивать их можно по-разному. Ниже представлен скрин с несколькими основными ингредиентами для алхимиков и таблица с ID.

Полный перечень алхимических предметов перечислить проблематично. Их очень много. Основную их массу мы уже изучили. Остается исследовать Скайрим и искать новые составляющие для зелий.

  1. Найдите Элвина у его дома и поговорите с ним.
  2. Он просит вас принести 12 чешуек румарской рыбы-убийцы.
  3. Убейте 12 рыб, соберите чешую и получите «Драгоценность Румаре» в награду.
Описание

Рыба-убийца

Элвина Меровальда можно найти у его дома в Вейе примерно около 7-8 утра. Поговорите с ним и пройдете свой диалог, чтобы получить квест - убить двенадцать румарских рыб-убийц. В разговоре с ним желательно не выбирать вариант «посмеяться над ним», так как насмешка ухудшит его отношение к вам на 60 пунктов и закончит разговор. Если вы опустите его расположение ниже 20, он даже не захочет говорить с вами; в таком случае используйте заклинание или свиток очарования.

Рыбалка

Следуйте маркеру квеста, чтобы найти и убить каждую рыбу. Может потребоваться обыск в районе, куда указывает маркер, потому что он не всегда точен. Заклинание «Обнаружение жизни» полезно для определения местонахождения рыбы. Также гораздо легче ловить рыбу в течение дня.

Румарская рыба-убийца

После того как вы соберете чешую первой рыбы, маркер должен указывать на следующую (может быть короткая задержка). Если маркер не обновляется, попробуйте ударить по трупу рыбы или отойти и подождать несколько часов в другом месте. Продолжайте, пока не получите все двенадцать чешуек. Вам не обязательно все делать сразу, вернуться к прохождению этого задания можно в любое время.

Поговорите с Элвином и он даст вам уникальное кольцо под названием Драгоценность Румаре, которое зачаровано «Водным дыханием» и улучшает «Атлетику» на 4 пункта.

Пенсионные сбережения

Элвин упоминает, что чешуя будет продана алхимику, а полученные деньги будут вкладом в его пенсию. Если вы не мыслите жизни без воровства, то выберите диалог «Где ваши сбережения»? При расположении не менее 70, он упомянет, что сбережения заперты в ящике в его доме, и у него есть ключ. После того, как Элвин говорит это, вы можете украсть ключ или убить старика. Сундук расположен слева от камина в его доме, хотя в сундуке есть только небольшое количество золота. Ключ не появится в инвентаре Элвина, если вы не спросите его о сбережениях.

Примечания
  • В журнале квестов можно заметить два несоответствия:
    - Хотя журнал квеста говорит, что поселение Вейе находится к юго-западу от Имперского города, на самом деле оно на западе.
    - В журнале квеста говорится, что Элвин стал слишком старым, поэтому вам нужно сделать за него работу. Однако Элвин говорит, что причина, по которой он не может получить чешую, состоит в том, что рыба-убийцу ранила его в ногу.
  • После того, как вы закончите квест, вы можете украсть у Элвина чешую румарской рыбы-убийцы, но это не рекомендуется делать, поскольку она по-прежнему классифицируются как квестовый предмет и не может быть продана или удалена из инвентаря. Она также застрянет в вашем инвентаре, если вы соберете чешую, но Элвин умрет, прежде чем вы сможете отдать ее.
    Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
    Вы можете удалить статус квестового предмета у чешуи следующей командой: setquestobject 00185FE2 0
  • Элвин находится очень близко к диким землям, поэтому он может бродить по округе и стать едой местных волков. Если это произойдет, вам нужно будет воскресить его с помощью консоли, используя команду Resurrect 00185FE1 , но на Xbox или PS3 вы не сможете выполнить квест.
  • Единственный способ получить Драгоценность Румаре - если Элвин сам вручит его вам; кольцо не будет на его трупе, если вы его убьете.
  • Не рекомендуется убивать рыбу, прежде чем делать квест активным, так как это может привести к тому, что маркер неопределенно указывает на первую рыбу.
Баги
  • Иногда маркер квеста застревает, указывая на местоположение только что убитой рыбы.
    - Это может произойти даже с установленным неофициальным патчем.
    - Использование консоли для создания чешуи в вашем инвентаре не приведет к продолжению квеста. Однако, если чешую поместить в убитую рыбу, а потом забрать ее, то это иногда помогает.
    - Альтернативно, просто ищите в озере другую румарскую рыбу-убийцу. Можно использовать консоль для создания новой рыбы прямо перед вами: player.placeatme , где варьируется от 00068825 до 00068829 (молодая, взрослая и т.д.).
  • Рыба иногда застревает внутри скалы в озере, что затрудняет ее поиск.

    - Здесь также применяются те же рекомендации, что при ошибке выше.
  • Квест не дает новых целей, когда это необходимо.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Предполагалось, что сундук со сбережениями Элвина должен содержать не менее 500 золотых (фиксированная сумма в сочетании с уровневым количеством), но из-за ошибки 500 никогда не появляется, только намного меньшая уровневая сумма.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
  • Каждый раз, когда вы спрашиваете Элвина «Где ваши сбережения?», в его инвентарь добавляется копия ключа. Таким образом у него будет несколько одинаковых ключей.
    - Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 В поселении Вейе, что к северо-западу от Имперского города, мне встретился Элвин Меровальд. Чтобы выполнить заказ клиента, ему нужны 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Он попросил меня добыть их, так как сам он уже слишком стар для такой работы. Румарская рыба-убийца - это особый подвид рыб-убийц, обитающих в озере Румаре, прямо к северу от Вейе.
90 Мне удалось достать 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Следует отнести их Элвину Меровальду в поселение Вейе.
100 Элвин Меровальд получил 12 чешуек румарской рыбы-убийцы и наградил меня волшебным кольцом.
110 Элвин Меровальд из поселения Вейе хочет получить 12 чешуек румарской рыбы-убийцы. Выбранив меня за ловлю рыбы в "его" водах, он обменял рыбью чешую на амулет.
200 Со смертью Элвина это задание выполнить невозможно.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ09 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Мир Скайрим огромен, сложен и коварен! Помочь игроку в сложной ситуации помогут коды на игру. В статье подробно рассмотрены основные коды.

Bethesda Softworks порадовала своих поклонников очередным шедевром – игрой The Elder Scrolls 5: Skyrim. Живой и динамично меняющийся мирсо своими законами полностью поглощает внимание. Сюжет захватывает с первых минут, вы забросите все остальные игры и с головой погрузитесь в мир драконов, жутких чудовищ, колдунов, магов, фей, героев, коварных злодеев и магии.

Новую игру пройти всегда сложно, чтоб не тратить время и нервы и наслаждаться сюжетом, можно использовать для прохождения специальные коды.

Мир Скайрим

Для чего нужны коды на игру Скайрим?Вы герой,вам суждено вырвать страну из когтей огромных драконов, которые терроризируют население. Игроку придетсяраскрывать политические заговоры, завоевывать любовь местного населения изаслужить любовь местной красавицы. Для этого в распоряжении огромное количество оружия, брони, тайных магических знаний и предметов.

Вначале своего пути главный герой слаб и беспомощен, у него небольшой арсенал оружия, а магические навыки практически равны нулю. Ему нечего противопоставитьсильному и коварному противнику. Постепенно, выполняя квесты и тратя огромное количество времени,игрок набирается опыта, овладевает необходимыми знаниями и мощным оружием. Сколько на это уйдет жизней главного героя? А так хочется поскорее увидеть, что там за горизонтом, найти в пещерах несметные сокровища, победить коварного врага.Для этого можно использовать коды на игру Скайрим.

Необходимы доспехи,оружие, зелье, книги, потерянные квестовые предметы?Коды на игру Скайрим дадут возможность игроку получить абсолютно все! Чтобы ними воспользоваться,нужно открыть окно консоли. Оно открывается при нажатии клавиши "~". Далее ввести˽ ˽ (вводим без скобок),нажатьклавишу "ENTER".Готово – нужный предмет у вас в инвентаре.

Зелья в Скайрим

Назначение зелий разное – отравить оружие, вылечитьнапарника, дать герою невидимость, восстановить силуи многое другое. Для создания зелий необходимы:
лаборатория;
знания рецептов;
ингредиенты.

В пылу боя все это недоступно, потомукоды на зелья в Скайримепридут на помощь в самый подходящий момент.

В Скайрим код зелья невидимости вводится так – player.additem 0003eb40 1.В результате игрок получит в инвентаре 1 флакон с зельем невидимости на 30 секунд.Но чтобы «прокачать» умение, алхимикунекоторые зелья придется создавать.Тут на помощь придут коды на ингредиенты.

Например, прах вампира редкий и ценный ингредиент,используемый во многих рецептах. Он стоит 250 золотых и необходим для завершения квеста «Изгнание из Гильдии магов».Код на прах вампира в Скайриме будет выглядеть так player.additem 0003AD76 2. В итоге получится 2 праха вампира.

Коды на заклинания

Для чего нужны коды на Скайрим 5 на все заклинания?Магия является основной способностью в игре. Лук и меч не всегда могут быть эффективным оружием. Иногда проще поразить врага молнией, а некоторые квесты требуют незаметности, нотолько магия поможет стать невидимым.Если вы хотите знать все и сразу – в помощькодна все заклинания в Скайриме.Для этогонеобходимо ввести в консоли команду– psb, после чегоигрок получит все заклинания и крики драконов, а также таланты.

Книги в игре нужны для изучения заклинаний и повышения уровня героя. Их сложно найти, да и появляются они по мере повышения уровня героя.Купить у торговцев дорого, поэтому можно использовать в Скайрим коды на книги заклинаний. Для этого необходимо ввести, например,player.additem000a2729 1 – и получится Том заклинаний: «Отпугивание старшей нежити»

Отдельно рассмотрим, как вводить коды из аддонов

TheElderScrollsV: Dragonborn– дополнение, которое добавляет остров Солстхейм, на нем живут Нетчи. Они выглядят как большущие медузы с щупальцами и парят в воздухе. При атаке наносят 25-70 ед. урона. С одного трупа можно снять от одной до двух шкур. Шкура Нетча необходима для создания костяной и хитиновой брони.

Код на шкуру Нетча в Скайриме –XX01CD7C, XX– обозначает, что объект принадлежит аддону.XX может быть 02, 03, 04, в зависимости от того, каким по счету стоит аддон. Определить просто – нужнокликнуть на предмет, который принадлежитаддону и посмотреть первые две цифры, например «02», тогда все коды Скайрим 5 на ингредиенты Солстейма будут начинаться с «02».

Поделиться