Ведьмак 2 что делать с талисманом мелкого. Сердце мелителе. Кулачные бои - Верген

Часто у людей только начавших играть в Ведьмака 2 возникаю проблемы в боях с противником. Главный совет по этому поводу - меняйте сложность. Изменить её, можно в любом месте и в любое время. Сложность в игре сильно различается, например лёгкий и тяжелый, как день и ночь. На лёгком можно не задумываясь кликать мышкой по врагу и через несколько секунд он будет мёртв, на тяжелом же придётся постоянно использовать магию, ловушки, бомбы, блоки, перекаты и сохранения с загрузкой. Помните об этом!

Баррикада

У некоторых людей возникают проблемы во время стрельбы из баллисты По сути, ничего сложного. Спускаемся вниз к баллисте. Расправляемся с противниками. Подходим к баллисте и целимся, делается это легко - нажимаем клавиши которые показываются на экране, до того момента пока полоска не заполнится. Если же вы сбились, вам придётся опять разобраться с толпой противников и затем только вернуться к выстрелу из баллисты.

Испытание огнем

Первая встреча с драконом. Тактика следующая, вы укрываетесь под деревянными крышами и в этот момент сражаетесь с противниками. Как только дракон делает передышку и перестает дышать огнём, бежим под следующее укрытие. И так до самых ворот.

К монастырю


Один из самых сложных этапов Пролога. Трудности тут две - это битва возле ворот, за которыми находится король Фольтест. И побег от дракона. В битве всё как обычно. Либо меняем сложность. Либо используем весь арсенал. Также на форуме есть люди, которые не понимают, как же открыть ворота Фольтесту и его людям? Для начала возьмите ключ у рыцаря, в каске с рогами. Затем идём внутрь здания и открываем комнату с лебедкой. Видео:

Побег от дракона

Ничего особенного делать не нужно. Просто бегите от дракона, примерно по середине моста. Когда на экране появляется изображение клавиши, жмите её. Проходится этот момент быстро. В крайнем случае ставьте более лёгкую сложность.

Подземелья замка Ла Валетт

Это задание может проходится по разному. Всё зависит от того убили ли вы Ариана Ла Валетта или нет.

1) Вы убили Ариана Ла Валлета (ранее)



В таком случае, в темнице будет находится не Ариан, а его мать. Палач пытается заставить её, подписать бумаги. В этот момент появляемся мы и устраиваем не большой переполох. Когда наконец-то разберемся со стражей, освобождаем Луизу Ла Валлет. Но тут появляется посол, Шилярд Фиц-Эстерлен. Мать Ариана уговаривает его, помочь ей и Ведьмаку. Шилярд соглашается. После этого он собирает стражу и говорит что Геральт сбежал. Стражники бросаются на поиски. А мы выходим из подземелий и встречаем Трисс.

2) Вы пощадили Ариана Ла Валлета (ранее)


Освободите Ариана , он поможет вам сбежать из тюрьмы. Уходите комнаты пыток, Ариана пока оставьте у дверьи. Поднимайтесь по лестнице и оглушите стражников. Когда освободите путь, вернитесь к Ариану и отведите его где вы тольк-что оглушали стражников. Ариан откроет потайной выход, а затем подожгет склад. Выходите через проход и встречайте вашу подругу Трисс .

Получили амулет Мелкого .

Шаг 1: Найти и принести Анежке: язык тролля, глаз главоглаза, зародыш эндриаги и эссенцию смерти

Эту женщину можно найти либо в ее доме, либо на скамье перед домом. Когда подойдете к ней, ваш медальон начнет вибрировать, что означает, что вы близко к источнику магии. Поговорите с Анежкой – женщина захочет купить амулет . Если начнете копать глубже, то узнаете, что амулет все еще обладает магической энергией, но проклят. Анежка может снять проклятье, но ей нужно несколько ингредиентов.

Зародыш эндриаги можно получить из эндриаг, которых много в лесу. С этим не будет проблем.

Эссенцию смерти можно добыть, убивая привидений в разрушенном госпитале (M8, 10) по заданию В когтях безумия .

Язык тролля можно получить в задании Проблема с троллем двумя способами:

  • Убив тролля.
  • Выиграв голову тролля у Сендлера .

Совет! Если вы выиграли Сендлера в задании Покер с костями: Флотсам до того как взялись за задание Проблема тролля , то не сможете получить голову тролля у него.

Глаз главоглаза (M8, 21) вы добудете далее по игре в квесте Убийцы королей во время встречи с Йорветом.

Совет! После встречи с Йорветом вы можете сразу пойти к Лето или вначале завершить другие задания – если вы выберете первый вариант, то не сможете завершить данный квест.

Шаг 2: Принести Анежке ритуальные ингредиенты

Когда соберете все ингредиенты, возвращайтесь к Анежке (M7, 27) . Помните, что все еще можете продать ей амулет. Скажите ей, если готовы начать ритуал.

Шаг 3: Встретьтесь с Анежкой ночью возле альтаря Вейопатиса

Медитируйте где-нибудь до 10 вечера. Примерно в это время Анежка покинет свой дом и отправится к алтарю Вейопатиса (M8, 16). Можете пойти с ней, либо искать алтарь самостоятельно.

Шаг 4: Защитить Анежку от духов

Удостоверившись в вашей готовности, Анежка начнет ритуал. Вас ждет очень трудная битва, особенно на высоких сложностях – вам нужно защищать молодую волшебницу от духов . Сразу появится трое , а когда убьете одного, появится еще один . Старайтесь не отходить далеко от Анежки , но также и не подходить вплотную, иначе ритуал будет прерван. Защищайтесь Квеном . Лучшая тактика – подскакивать быстрой атакой. Про силовые забудьте. Оглушайте духов Аардом и Аксием . Когда ритуал будет завершен, Анежка даст вам восстановленный амулет .

Данное задание начинается в Прологе, и заканчивается к концу первой главы. Официальное прохождение можно прочитать (Пролог) и (Глава I). На этой странице дано короткое описание и решение возможных проблем при прохождении.

Пролог

Как только выходим из палатки в задании По воле короля , находим Мелкого — начинаем разговор. У нас будет выбор сказать, что:
1. амулет бесполезен, и мы спасем ему жизнь;
2. в нем есть сила, и найдем его труп в конце пролога;
3. амулет приносит несчастье — и Мелкий отдаст его нам сразу.

Самый благородный первый вариант, который в основном все и делают, но существует баг — после того, как в конце пролога он нас благодарит, и должен отдать амулет — он его не отдает. И все, задание в первой главе уже не продолжить. Придется начинать с начала.

В этом можно убедиться, посмотрев видео прохождение:



По этому, для продолжения задания в первой главе нужно выбрать второй или третий пункты. Я предпочел снять амулет с трупа:

Глава I

Для выполнения задания Сердце Мелитэле в первой главе должна быть возможность взять задание Беда с троллем .

Для тех, кто предпочитает один раз увидеть, чем сто раз прочитать, смотрите видео-прохождение:



Задание начинается с общения с Анешкой (амулет должен быть при себе):



Задание очень длинное, и выполняется по ходу прохождения главы. Нам нужно собрать 4-ре ингридиента:

1. Эмбрион эндриаги (в прохождении написано «плод» — это ошибка). Находим при охоте на эндриаг.

2. Язык тролля . Можно снять с трупа тролля, при выполнении задания Беда с троллем .

3. Эссенция смерти . Берем с призраков, которых можно найти при выполнении задания В когтях безумия . Сложный момент, если играете не на самой легкой сложности. Рекомендую подходить к нему только с уровнем 10+

4. Глаза крабопаука . Подбираем с трупа, при выполнении задания Роза памяти . Важно! После победы над крабопауком, сразу начнется диалог с Иорветом, и что бы остаться на поляне, и обыскать труп — нужно в конце диалога выбрать «Мне надо кое-что доделать». И еще момент: на той же поляне с крабопауком можно найти хороший серебряный меч — он очень пригодится в бое с призраками.

После того, как соберем все ингридиеты, возвращаемся к Анешке. Она скажет, что в полночь нужно совершить ритуал. Ждем до полночи, и идем за Анешкой.

У алтаря нам нужно будет убивать появляющихся призраков. Приготовьтесь к трудному бою. Рекомендую взять побольше момб.

После того, как Анешка закончит ритуал (кстати, там идет привязка ко времени, или к количеству убитых призраков?) — будет диалог, в конце которого она отдаст нам амулет.

Баг . Иногда, скрипт зависает, и Анечка остается просто стоять у алтаря. Решение тут одно — загружать сохранение перед боем, и проводить его снова.

Амулет лежит в квестовых заданиях, как простой предмет. И главный вопрос, который остается открытым — что он собственно делает?

Кто знает — пишите в комментариях.

P.S.

В случае трудностей с выполнением задания помните, что уровень сложности можно изменить в любое время, в настройках игры.

По воле короля

Задание дается автоматом при выборе ответа «Тем утром король вызвал меня к себе Подземелья замка Ла Валетт «


Этап 1: Добраться до Фольтеста

Просыпаемся рядом с Трисс , но идилию обламывает солдат, который вломится в палатку и пригласит от имени Фольтеста . Прежде чем уйти можно поболтать с Трисс о войне.

Это важно! Выйдя на улицу можно сразу пойти к Фольтесту , а можно посмотреть лагерь, благо там есть на что глянуть. Недалеко можно найти Мелкого , он стоит со своими друзьями. Они дадут задание «сердце Мелителе «. В лагерь вернуться по сюжету не дадут, так что получить это задание можно только сейчас.



Этап 2: следовать за Фольтестом

Добравшись до короля придется попробовать убить одного предателя из баллисты . Чтобы попасть нужно взять 1.5 градуса. В подзорную трубу мы должны увидеть, что средняя горизонтальная линия (цифра II), находится на уровне персонажа с пером. При промахе ничего не произойдет — на сюжет это влияния не окажет никакого. Далее идем в осадную башню за Фольтестом, карабкаемся наверх. Ну а добравшись на вершину нас снова вернут в замок.

На передовой

Задание дают автоматом, при выборе ответа «начало штурма «, в диалоге с Роше во время выполнения задания «подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: защитить короля Фольтеста

Вместе с Фольтестом и его отрядом рыцарей мы столкнемся с войнами Ла Валетт на стенах крепости . Битва не сложная – убиваем врагов по одному, прячась за своих и нападая в нужный момент. Знаком Аард можно выбрасывать неприятеля вниз.Идем дальше и видим, что враги хорошо укрепились и приблизиться не получится. Но внизу мы видим баллисту. Теперь для продолжения штурма придется выполнить задание « Баррикада «.

Спускаемся вниз и расправляемся с солдатами. Стреляем из баллисты. Как только баррикады будут разрушены, снова поднимаемся к королю Фольтесту на башне и помогаем солдатам. Далее будет бой в круглом замкнутом пространстве — малая площадь не дает применить Знак Аард, придется обойтись Квеном и Ирденом. Особо опасен будет враг с рогатым шлемом, его и выносим первым. После карабкаемся по лестнице и бежим к другой башне, на которой находится Ариан .

Этап 2: поговорить с Арианом Ла Валеттом

Необходимо дойти до Ариана одному, под прикрытием стрелков.Здесь придется подраться с целой группой противника на малом пространстве. Пригодится знак Квен , он сможет защитить от неожиданных атак. Не стоит забывать и про Знак Аард , он сбрасывает врагов о стен. Стараемся приблизиться как можно быстрее — при удалении — враги будут активно пользоваться арбалетами. Убив врагов, идем к башне, где нас ждет не дождется Ариан Ла Валетт . Есть 2 исхода беседы, влияющие на прохождение задания:

2) Убеждаем Ариана сдаться. Сюжет становится другим этап 3, выбор B .

Этап 3, вариант А: побеждаем Ариана Ла Валетта

Можно начать бой по разному:

Сразу напасть – тогда придется драться не только с Арианом, но и с его войнами.

Это — самый сложный вариант, но побить врагов не так уж и сложно. Аард будет как раз в тему, им можно сбрасывать солдат вниз. Передвигаемся к краю, и при приближении врага, уклонямся и бъем Знаком . Можно и вовсе всех мечом перерубить, но придется покувыркаться. Квен для защиты тоже пригодится, да и Ирденом не стоит брезговать.

Вариант с попыткой убеждения Ариана приведет к поединку с ним.

Драка с Арианом не сложна. Квен и Ирден — залог нашего успеха. Уклонения и блоки добавляем по вкусу. После победы оставшиеся враги сдадутся.

Этап 3, вариант B: убеждаем Ариана сдаться

Просто выбираем ответы диалога, где убеждаем сдаться.

Баррикада

Квест получаем от Фольтеста, в задании «На передовой «

Этап 1: уничтожить охрану баллисты и приготовиться к стрельбе

Необходимо захватить баллисту во внутреннем дворе для уничтожения баррикад у первых ворот. Остерегаемся стрелоков. Слева увидим деревянные леса, по которым и спускаемся. Внизу нападут 3-е. Используем уклонение и Знаки Аард и Ирден . Возле самой баллисты ситуация обострится — придется сразиться с 2-мя стрелкамии 4 войнами, причем один из войнов будет в броне. Тут пригодится знак Квен . Самый простой вариант — быстро убить стрелков, а уже затем разобраться с остальными. Далее идем к баллисте, и натягиваем болт.

Этап 2: убить врагов. Навести баллисту и выстрелить

Как только баллиста будет готова, нападут ещё враги. Сражение будет попроще. Убив всех, еще раз подходим к баллисте, и наводим прицел на баррикаду. Вновь появятся враги, причем один из них в защите. Победив последних врагов, делаем выстрел из баллисты и сносим баррикады.

Шаг 3: присоединитесь к Фольтесту на стенах

Возвращаемся на стены по лестнице на противоположной стороне двора. Возле нее будут 2, а затем еще 3 врага. Расправляемся с ними и поднимаемся на на стену. Фольтест будет на первой башне .

Награда: 300 XP

Испытание огнем

Задание дается автоматически, при выборе в диалоге «что случилось с драконом? подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: победить солдат, защищающих ворота

Решив проблему с Арианом , вы с Фольтестом идете к воротам. После короткого диалога, ворота откроются. Дальше разговор с Роше прервет драконом . Тут сразу нужно прятаться под деревянной галереей, чтоб дракон не сжег огнем.Двигаемся к городским воротам , по пути убивая врагов. Этот этап довольно сложный, даже около ворот, где будут помогать Трисс, Фольтест и Роше.

Этап 2: пройти по мосту в город

Когда будем идти по туннелю — внешняя его часть обрушится, но верная Трисс удержит падающие обломки магией, чтобы вы смогли пройти. Мост пробегаем быстро, иначе он рухнет. Старый знакомый дракон уже будет поджидать и действие вернется назад в замок.

К святилищу

Задание дается автоматически, при выборе варианта «Мы разделились около монастыря «, в разговоре с Роше в задании «Подземелья замка Ла Валетт «

Этап 1: зайти в святилище

Ворота в монастырь окажутся закрытыми, нужно искать проход. Изучая окрестности, можно заметить женщину , которая выбегает из дома, и получает стрелу в спину. С этого момента дадут задание «горе побежденным «. Его можно и не выполнять, но при желании можно и выполнить. Идем к улице, на которой есть проход. Здесь мы столкнемся с группой сражающихся – помогаем разобраться с врагами. Начнется заставка, в которой проход загородит тележка, придется снова искать другой проход.

Этап 2: найти в закоулках другой проход

Возвратитесь к месту, где солдаты Фольтеста держат кучку мирных жителей. Начнется заставка, и нам покажут небольшой проход, возле которого лежит мертвый солдат. Подходим к этому проходу и разбиваем доски знаком Аард (проход показан на скриншоте).

Этап 3: пройти в монастырь через колодец

Пройдя немного вперед, мы столкнемся с 3 солдатами. Расправившись с товарищами, залазим в колодец . Тут мы окажемся в темноте. Двигаемся вперед и спускаемся в канализацию.Почти сразу нарвемся на утопца – достаем серебряный меч и убиваем гада. Далее топаем налево — в конце коридора увидим стену, которую можно сломать Аардом . За ней лежит Темерский меч . Далее на пути встретятся еще 2 утопца . В следующей комнате проход будет заблокирован, расчищаем завал Аардом . Убиваем оставшихся утопцев , и открываем ворота – проходим к выходу . Появившись на поверхности нашему взору предстанут скоэ’таэли , которые чем-то непонятным занимаются на берегу. Идем по лестнице вверх к воротам. Тут придется расправиться с 3-мя стражами, один из которых будет в броне, его режем последним. После битвы откроются другие ворота – в коридоре будет много сундуков с полезными вещами. Забираемся на стену, увитую лозами и попадаем на окраину города. Чтобы открыть дверь в монастырь , нужно разобраться с тремя солдатами , которые охраняют вход. Войдя в дверь, наткнемся на ещё двух солдат . И на десерт — во внутреннем дворе нас ждет довольно серьезное сопротивление – группа аж из 6 солдат . Самый опасный среди всех — товарищ в рогатом шлеме, его оставляем на закуску т.к. он медленнее. Ну а тактика прохождения проста — знаки и по одному удару с отскоком назад. Уложив всех — обыскиваем здоровяка, у него ключ привратника .

Этап 4: открыть ворота в монастырь

Получив ключ, возвращаемся в дверь, через которую пришли. Внутри находим запертую комнату. Открываем её и крутим колесо, которое и откроет ворота.

Этап 5: поговорить с Фольтестом

Возвращаемся во двор и говорим с Фольтестом . Затем нас снова вернут в замок.

Кровь от крови

Задание дается автоматически, по завершении всех заданий, связанных с осадой

Этап 1: найти детей Фольтеста в монастыре

Задание начнется с заставки, в которой Фольтест спросит о детях. Можно применить знак Аксий и узнать нужную информацию. Когда Артур обвинит нас в колдовстве, можно велеть ему заткнуться или запугать. вне зависимости от выбора придется идти с Роше .

Этап 2: победить дракона и найти детей

Как только ступим на мост, начнется заставка, во время которой появится наш старый добрый дракон.

1) Легкий: нужно нажимать правую кнопку мыши , чтобы прятаться за стеной от огня.

2) Сложный: в самом начале нужно нажать правую кнопку мыши , чтобы увернуться от дракона. Далее жмем правую кнопку мыши , чтобы укрыться за стеной от огня. И последний раз жмем правую кнопку мыши по достижении ворот, чтобы отбить атаку дракона. После спасения короля, идем по лестнице в келью, где нас ожидает еще одна заставка. Слепой монах, охраняющий детей, окажется убийцей и зарежет Фольтеста . Геральт не успеет остановить убийство, а когда подоспеют стражники, будет обвинен в убийстве. Действие возвратится в замок.

Карты

1. Король Фольтест – задание «по воле короля «.

2. Мелкий – задание «сердце Мелителе «.

3. Баллиста – задание «по воле короля «.

1. Солдаты Ла Валетт – задание на передовой .
2. Баллиста – задание баррикада .
3. Башня – задание баррикада .
4. Солдаты – задание на передовой .
5. Ариан Ла Валетт – задание на передовой .
6. Дракон – задание испытание огнем .
7. Городские ворота – задание испытание огнем .

1. Убитая женщина – задание горе побежденным .
2. Офицер – задание горе побежденным .
3. Дом с запертыми жителями – задание горе побежденным .
4. Проход – задание к святилищу .
5. Дверь, ведущая в глубь двора – задание к святилищу .
6. Колодец – задание к святилищу .
7. Дверь, ведущая во двор монастыря / комнату с колесом для открытия ворот – задание к святилищу .
8. Ключ привратника – задание К святилищу . Находится у одного из стражников .
9. Мелкий / Амулет мелкого – задание подземелья замка Ла Валетт .
10. Корабль – последний этап пролога.

1. Вход
2. Утопец
3. Темерский меч — за стеной, можно сломать Аардом.
4. Утопец
5. Заблокированный проход – можно расчистить Аардом.
6. Утопец
7. Ворота – откроютсяпосле уничтожения всех утопцев.
8. Выход .

Поделиться