Прохождение игры Fallout:New Vegas. Прохождение игры Fallout:New Vegas Луна Выходит из-за Башни

Дамба Гувера (Hoover Dam – англ.) - одна из популярных достопримечательностей США, которую посещают практически все туристы, путешествующие через Лас-Вегас и Большой Каньон. Построенная плотина и гидроэлектростанция демонстрируют всю мощь современной технологии и возможностей человеческих знаний. Огромная бетонная конструкция впечатляет, а ее захватывающая история и красота окружающего пейзажа пользуются большим интересом у путешественников со всего мира.

Строительство и название

Первоначально местом строительства должен был стать каньон Боулдер, поэтому такое название проекта закрепилось и дальше, хотя стройку перенесли в Черный каньон.

Расположена дамба Гувера недалеко от границ штатов Невада и Аризона. Название ее было изменено уже после постройки плотины и гидроэлектростанции в честь американского президента Герберта Гувера, который брал активное участие при ее организации и возведении.

Спустя несколько лет после возведения дамбы президентом стал Рузвельт, и Конгресс США принял решение о возвращении к старому названию «плотина Боулдера». Но уже следующий глава правительства подписал указ о том, чтобы у дамбы оставалось имя Гувера, принимая во внимание его участие в строительстве этого сооружения.

Дамба Гувера: зачем построили

Решение о строительстве плотины на реке Колорадо было принято по нескольким причинам:

  • ежегодно река выходила из берегов, затопляя фермерские угодья, особенно расположенные ниже по ее течению;
  • создание нового водохранилища должно было статьи источником питьевой воды для прилегающих районов штата Калифорнии и способствовать развитию земледелия.

Препятствием к возведению плотины служили некоторые разногласия чиновников и руководителей соседних районов, которые требовали равномерного распределения водных ресурсов между потребителями. Вследствие чего был создан комитет из представителей администрации штатов и правительства страны.

В результате в 1928 г. был подписан многосторонний договор, названный Конвенцией реки Колорадо, который с юридической точки зрения четко закрепил права заинтересованных сторон по распределению водных запасов. Первые бюджетные инвестиции удалось получить только через 2 года при президенте Гувере.


Начало процесса возведения и наем работников

Строительство дамбы Гувера было начато в 1931 г. и пришлось на годы Великой депрессии в США. В стране было огромное количество безработных, и начало такой большой стройки позволило создать много рабочих мест. Максимальная численность работников была отмечена в 1934 г., когда в стройке участвовало более 5200 чел.

Причем по условиям контракта на работу брали только американских рабочих, а наем азиатов был запрещен, на чернокожих был утвержден лимит в размере 40 чел., которые были заняты на низкооплачиваемых работах.


Техника безопасности и условия труда

Специально для строителей и рабочих неподалеку было организовано поселение, однако его не успели достроить к началу работ, и некоторым пришлось ютиться в бараках. Это прибавило неприятностей для жизни людей, к которым также относились и регулярные пренебрежения к технике безопасности во время строительства.

Условия труда были очень тяжелые: удушающая жара в летние месяцы, достигавшая +50 °С, опасные альпинистские работы, работа по созданию туннелей в скалах сопровождалась избыточным содержанием в воздухе угарного газа. В 1931 г. рабочие даже вышли на забастовку, однако людей разогнала полиция. Только через год наемные рабочие смогли разместиться в построенных домах размещенного рядом городка Боулдер-Сити.

По статистике, за годы строительства на дамбе погибло 96 человек, в память о которых недалеко от входа на плотину в 2000 г. был установлен памятник скалолазам. На барельефе изображен рабочий в защитной каске с фонариком, висящий над обрывом на веревках для страховки, надпись гласит: «Они погибли, чтобы пустыню сделать цветущей».


Описание и технические данные

Как видно на приведенных фото, дамба Гувера представляет собой грандиозное сооружение из бетона высотой с 70-этажный дом (221 м). Она является второй по величине в США. Ее строительство позволило создать огромное водохранилище, которое позволяет контролировать уровень воды и паводки, снабжать водными и энергетическими ресурсами прилегающие штаты Калифорния, Аризона и город Лас-Вегас, относящийся к штату Невада.

Для отвода реки и создания стройплощадки в скалах было вырублено 4 канала. При сооружении было использовано много технических новшеств. Плотина представляет не сплошной монолит, а ряд трапециевидных блоков, взаимосвязанных между собой. Использованный метод позволил ускорить процесс застывания бетона.

Рытье котлована для электростанции и основного водохранилища велись одновременно и были завершены к 1933 г. Окончание всего строительства произошло в 1936 г., намного быстрее, чем было запланировано.

Первые генераторы для производства электричества установили в 1937-м, сейчас их насчитывается 17, общая мощность достигает 2074 МВт. В 1990-е годы была проведена модернизация и компьютеризация системы получения электроэнергии.

Архитектура дамбы

Внешне плотина Гувера должна была выглядеть обыкновенной стеной, немного украшенной балюстрадой в стиле неоготики. Архитектурному вопросу здания ГЭС вообще изначально не уделяли внимания, стремясь поскорее завершить стройку. Однако из-за волны критики и бурных обсуждений в прессе, было принято решение о проработке архитектурного вида сооружения.

Созданием архитектурного облика занимался архитектор Гордон Кауфман, приглашенный из Лос-Анджелеса. По его проекту главным стилем является арт-деко, в которые были включены водосборные башни наверху дамбы и часы на них. Причем правобережные показывают время по штату Невада, а левобережные - по Аризоне. С одной стороны Гувер Дам открывается прекрасный вид на укрощенную реку Колорадо, а с другой - искусственное озеро Мид, где размещена зона отдыха. Для туристов предоставлены развлечения в виде катания на лодке или водных лыжах, рыбалки или принятия воздушных и солнечных ванн.


Транспорт

Данную достопримечательность посещают все туристы, путешествующие в Лас-Вегас или Большой Каньон. Сооружение располагается в 48 км от города. Для тех, кто не знает, как попасть на дамбу Гувера, есть четкие указания: следовать по трассе № 93. Парковок рядом с Hoover Dam есть две: одна платная (20 долл.), другая - бесплатная, расположена на дальней части дамбы уже в штате Аризона.

По дороге вокруг шоссе на всем пути видна только пустыня, а затем каменистые горы и ущелья. А с расположенного рядом моста О’Каллагана открывается впечатляющий вид на плотину и все строения дамбы.

Шоссе и мост также имеют свою интересную историю. В 20 веке через территорию дамбы Гувера проходило шоссе, которое связывает Аризону и границу с соседним государством Мексикой. Но прилегающие части трассы не соответствовали современным требованиям по количеству пропускаемых автомобилей и другого транспорта. К тому же в узких местах дорога имела крутые повороты повышенной сложности и плохой обзор.

После терактов 2001 г. в Нью-Йорке в США был введен строгий досмотр всех автомобилей, что существенно повлияло на замедление и проходимость транспорта, способствовало увеличению пробок. В 2010 г. на расстоянии 500 м от дамбы было закончено строительство моста О’Каллагана-П. Тиллмана, что позволило уменьшить поток автомобилей, следующих через плотину и сделать объезд дамбы.


Название мосту было дано в честь экс-губернатора шт. Невада Майка О’Каллагана и знаменитого футболиста Пэта Тиллмана, вступившего после завершения спортивной карьеры в армию США после терактов 11 сентября 2001 г.

Грандиозное арочное сооружение имеет длину 580 м и высоту 270 м, стоимость строительства составила 240 млн долл. Ежедневно через него проезжает 17 тыс. единиц транспорта.

Современное значение и экология

Гидроэлектростанция дамбы Гувера снабжает электричеством ближайшие города штатов Невада, Колорадо и Аризона, в том числе города Лас-Вегас и Лос-Анджелес.

Строительство плотины и создание водохранилища имело большое значение для водного режима реки Колорадо. Искусственное гидротехническое сооружение позволило избавиться от наводнений и разливов. Однако это негативно повлияло на экосистему дельты, здесь образовался соленый лиман. К тому же после прекращения подтоплений сократилась популяция некоторых видов животных, рыб и растений. Максимальный уровень воды в водохранилище был достигнут в 1983 г. вследствие большого количества осадков из-за урагана Эль-Ниньо.

После установки автоматизированной системы управления гидротехническим оборудованием, по мнению специалистов, ГЭС способна работать самостоятельно в течение 2-х лет даже без обслуживающего персонала. Единственной проблемой остаются водоросли, которые поселяются на трубах и добавляют забот сотрудникам станции.


Возведение дамбы проходило практически одновременно со строительством ДнепроГЭСа в Советском Союзе: с 1932 по 1939 гг. В нем даже принимал участие один и тот же американский инженер С. Дж. Томпсон из компании «Дженерал Электрик», который на стройке плотины Гувера отвечал за монтаж генераторов и турбин.

В 1935 г. дамбу посетили знаменитые советские писатели Ильф и Петров, путешествующие по США, которые с восхищением описывали «инженерное чудо», которое позволило перекрыть железобетонной стеной бурную горную реку, текущую между красно-черных скал в гигантском ущелье.

Еще несколько интересных фактов:

  • На период строительства в Боулдер-Сити были запрещены проституция, употребления алкоголя и все азартные игры. Причем первые 2 запрета были сняты через 40 лет после завершения стройки, а последний остался. Поэтому территория городка остается единственным местом в Неваде, где действует табу на игры.
  • Как одна из популярных достопримечательностей Hoover Dam часто используют в съемках кинофильмов, сериалов и компьютерных игр. Так, в фильме «Супермен» даже показан прорыв дамбы Гувера после землетрясения, чего, конечно, в действительности не случалось.
  • Тем, кто интересуется законами физики, рекомендуется поставить эксперимент и попробовать вылить воду из бутылки, стоя на вершине дамбы. Вопреки законам гравитации, она не будет течь вниз, а улетит вверх. Явление это связано с оригинальной конструкцией плотины, в которой восходящие потоки воздуха выталкивают любые объекты наверх.
  • Изображение дамбы и моста украшает купюру в 1 доллар США.

"Фоллаут: Нью Вегас", дамба Гувера

О популярности сооружения в США свидетельствует включение этого объекта в созданную в 1997 г. компанией Interplay Entertainment компьютерную игру Fallout (в переводе с англ. - «выпадение радиоактивных осадков»). Ее сюжет повествует о жителе из подземного бункера Убежища и его похождениях в целях спасения человечества от нехватки водных ресурсов. Игрок свободно может перемещаться по миру, посещая локации, выполняя задания и сражаясь с злыми силами.

Одна из ее локаций - Fallout: New Vegas, дамба Гувера - является территорией, реконструированной в 2281 г. после ядерной бомбардировки, произошедшей в конце 21 века. Здесь происходят события в соответствии со сценарием ролевой игры, где игроки должны пройти 10 различных квестов, в ходе которых охрана дамбы сражается с пытающимся захватить ее Легионом Цезаря.


Серия Fallout несколько раз попадала в списки лучших игр мира и пользуется большой популярностью среди любителей компьютерных игр, как и ее прототип - дамба Гувера. Ежегодно ее посещают тысячи туристов, приезжающих полюбоваться на грандиозное сооружение.

Наверное, самая известная плотина в мире. Уникальное сооружение, построенное в стиле арт-деко, было построено в 1936 недалеко от Лас-Вегаса. Высота плотины аж 221 метр и расположена она в узком каньоне на реке Колорадо. На момент строительства это было крупнейшее сооружение в мире, объёмом в 3,33 млн кубов бетона.

Плотина расположена в 48 километрах от Лас-Вегаса, рядом с городом Боулдер-Сити. Выезжаем пораньше утром.

Ещё стоит раз упомянуть о широких дорогах в США. Правда, это не отменяет пробок, ближе к плотине дорога сузилась.

Добро пожаловать в исторический Боулдер-сити, “дом” Дамбы Гувера!

Боулдер-сити и сама дамба Гувера, особенное место и для любителей игры Fallout. Действия отличной Fallout New Vegas проходят именно здесь и разработчики игры явно вдохновлялись атмосферой этих мест.

Ещё недалеко от города был щит, где указана частота радиостанции с информацией о плотине. Я настроил эту частоту в магнитоле нашей прокатной машины, а там “ш-ш-ш-ш-ш” прямо как в Fallout. А-а-а-а! (В Fallout радио занимает особое место).

Дома-фургончики. Кто-то же живёт в таких “домиках” постоянно.

Water Store. Да да, опять ассоциация с Fallout (водные чипы в Fallout 1 и 2).

Интересно, но Боулдер-Сити единственное место в Неваде, где запрещены казино. Запрет был введён во время строительства дамбы, но остался до их пор.

А вот дорога идёт вниз и виднеется водохранилище Мид. Кстати, это крупнейшее водохранилище в США с площадью поверхности в 640 кв. км.

Впереди на фоне гор виднеется здание..

Отель и вездесущее казино! Самые игрозависимые жители Аризоны, которые едут в Лас-Вегас, могут не терпеть целых 40 км, а начать играть прямо тут.

Осторожно, горные козлы.

Вид на шоссе 93, которое проходит через мемориальный мост Майка О’Каллагана - Пэта Тиллмана около плотины


Около плотины, как у любой электростанции много линий электропередач. Большая часть вышек стоит прямо на скалах.

Сначала приезжаем на стоянку и идём на мост Майка О’Каллагана - Пэта Тиллмана. С него открывается лучший вид на дамюу.

Мост является первым композитным арочным железобетонным мостом в США и вторым в стране по высоте. Длина моста более полукилометра, а высота над уровнем воды - 271 метр!


Около моста оформлены стильные металлические таблички с различной информацией о строительстве. Оформлено всё просто, но достаточно симпатично.

Я около таблички о въезде в штат Невада. Каждый американский штат имеет своё неофициальное название, Невада – серебряный штат. Когда-то в Неваде добывали драгоценные металлы, отсюда и произошло это название. Знаменитые казино появились позже.

Со всех сторон узкого прохода к мосту нависают скалы


Вокруг одни линии электропередач

А вот и плотина! Похоже построить мост стоило только ради этого прекрасного вида.

Так как река Колорадо является границей между штатами, то я одной ногой в Неваде, а другой в Аризоне. Таким образом, я хоть и где-то и одной ногой, но побывал уже в четырёх американских штатах: Калифорнии, Нью-Йорке, Неваде и Аризоне.

Из-за высоты захватывает дух

Сама электростанция расположена у подножия плотины

Можно попробовать разглядеть людей на плотине

Дорога в Аризону недружелюбно закрыта бетонной стенкой. На самом деле, дальше вдоль трассы просто нет пешеходной дорожки, а дорожка на мосту сделана только для обзора плотины.

Название моста - в честь двух известных людей из двух соседних штатов.

Опоры моста впечатляют.



На табличке схематично изображены этапы строительства моста.

Чтобы туристам на голову не сыпались камни, склон закрыт сеткой.

Садимся в машину, едем на саму плотину. Раньше, до 2010 года, это была единственная кратчайшая дорога из Аризоны в Лас-Вегас.

Дорога сужается и виляет.


Только проехав около моста, можно ощутить его масштабность.

С одной стороны плотины памятник её строителям и платная парковка. Лучше, переехав плотину, остановится с другой стороны, где есть бесплатная парковка и открываются виды получше.

Над плотиной нависают клёвые скалы. Проезжаем через плотину. Тут нужно ехать очень медленно, т.к. туда-обратно ходят туристы.

После терактов в 2001 году, были основания подозревать, что террористы могут взорвать плотину и часть машин проверяли. Сейчас за порядком следит только один полицейский в машине.

С этой стороны плотины уже Аризона! Штат великого каньона!


Аутентичные башни - башни водоспуска.

Мемориальная табличка в честь “отца дамбы”

Дорожка к дамбе лежит около огромного водосброса.

Водосброс впечатляет. Он нужен, чтобы быстро вывести в обход плотины большой объём воды при неожиданном наводнении и повышении уровня воды. Сама плотина может пропустить только ограниченное количество воды через свои турбины. Большой уровень воды может нанести серьёзный ущерб, поэтому часто в конструкциях плотин делают отдельный водосброс, вода идёт через тоннели в скалах и выходят в реку ниже по течению.

Можно обратить внимание на гораздо более яркий уровень скал около реки. Это следы от наводнения в 1983 года. Более светлый цвет получился из-за отложений минералов в процессе наводнения.

Наклонные опоры электропередач, т.к. подстанция ГЭС находится в самом низу плотины.

При застывании бетона выделяется тепло и большой объём бетона может застывать длительное время. Несмотря на различные технические ухищрения при строительстве (трубы с водой для охлаждения, которые проходят через бетон), процесс застывания бетона не завершился до сих пор.


До поверхности воды 221 метр.

Вид на мост. До моста полкилометра и люди на мосту практически незаметны.

На двух башенках идёт разное время - на одной время Аризоны, на другой - Невады.

Сама дамба названа в честь президента Гувера, 31-го президента США


Крутейшие двери! В Fallout New Vegas такие же! Кстати это вход в туалет))

Похоже, это туалет с самым лучшим видом, где мне удалось побывать)





Дамба Гувера (англ. Hoover Dam ) - локация в Fallout: Nevada и Fallout: New Vegas .

Дамба - уникальное довоенное сооружение, реконструированное после Великой Войны. По словам Боба Нила (текущего начальника дамбы в мире F:N), во время Великой Войны дамба была законсервирована и работала на автоматике. За 10-15 лет до событий F:N Боб Нил попытался восстановить работу дамбы, но вскоре столкнулся с нападками со стороны Чистого Города и отдельных влиятельных граждан Вегаса. Поэтому работа дамбы отчасти контролируется извне другими силами Вегаса благодаря системе акций. Сами работники дамбы заняты не столько восстановлением самой дамбы, сколько внешними путями доставки электроэнергии - починкой линий электропередач, подстанций, трансформаторов и т.п.

Contents

Разночтение версий [ edit | ]

В ранних версиях (099a-099b) локация под названием "дамба Гувера" представляла собой лишь одну из внешних подстанций этой дамбы, но самой дамбы как сооружения показано не было. В версии 099c локация целиком была перерисована и переосмыслена. В результате в игре показана именно дамба и часть её подземных помещений. Кроме того, пересмотрено всё содержимое локации и переписаны все диалоги с местными персонажами.

Обитатели [ edit | ]

  • Боб Нил, текущий начальник дамбы
  • Эд, электротехник
  • Интендант
  • Разнорабочий на верхнем уровне
  • Обычные рабочие

Ценные находки (0.99c) [ edit | ]

  • В кладовой Эда: микрореактор, сварочный аппарат, импульсная граната и др.
  • На столе с разобранными деталями в комнате Эда - металлолом.
  • В кабинете Боба Нила - золотой Дезерт Игл с патронами, а также стимулятор и антирадин. Ключ -карту от этой комнаты можно выкрасть у Боба Нила.
  • У разнорабочего в комнате для сна можно выкрасть книжку по ремонту.
  • У интенданта можно выторговать или обменять деталь по квесту "Выполнить спецпоручение склада " (Город Убежища).

Получив заряд бодрости, то бишь свинца в нашу голову, вы просыпаетесь в доме Дока (Доктора) Митчелла. Первое, что вам предстоит сделать - выбрать внешний вид вашего персонажа.

Закончив с этой частью, подходите к Вит-А-Матику (Vit-O-Matic) и назначьте очки в понравившиеся статистики. В начале игры Интеллект (Intelligence) и Ловкость (Agility) будут неплохим подспорьем.

Теперь садитесь на диван и отвечайте на вопросы Дока Митчелла, которые автоматически назначат очки способностей. Хотя лучше все обнулить и выбрать следующие способности: Разговор (Speech), Маленькое Оружие (Guns) и Ремонт (Repair). Умение чесать языком (Разговор) позволит вам выполнить первые несколько сторонних квестов, что всегда хорошо для развития персонажа. Маленькое Оружие - это практически универсальный инструмент, без которого просто никуда, ну, и Ремонт позволит поддерживать ваше обмундирование в рабочем состоянии, так что не придется тратить лишние деньги на ремонт или покупку новых предметов.

Дальше идут Особенности персонажа. Спусковой Крючок (Trigger Discipline) может оказаться хорошим выбором на ранних стадиях для повышения точности. Добродушие (Good Natured) повышает такие способности как Бартер, Медицина, Ремонт, Науку и Разговор, хотя и несколько негативно влияет на владение оружием. Однако, если вы выбрали Маленькое оружие в качестве способности, это не будет особенной проблемой.

Создав своего персонажа и получив Пип Бой (Pip Boy), вы готовы отправиться на исследование пустошей и поиски красноглазой крысы, подстрелившей вас. Если у вас есть +25 Науки, используйте стол с химическим набором, чтобы сделать несколько Стимпаков, так же не забудьте обыскать дом. Доктор не обидится. Дальше выходим на улицу.

Знакомство с Гудспрингсом (Goodsprings)

Дом Дока Митчелла находится на холме в городке Гудспрингс. Следующие места будут для вас интересны: находящаяся неподалеку бензозаправка, красное здание школы на востоке, салун и магазин в центре города. Можете сначала пройтись по городку, чтобы получше запомнить, где что находится, после этого отправляйтесь в салун, чтобы встретиться с Санни Смайлс.

Встретившись с Санни, спросите её о подсказках по выживанию - это активирует обучение по стрельбе, которое можно закончить в любой момент, если надоест. Также, согласившись на туториал, вы получите Ружье Варминт (Варминт термин в Американском Английском, описывающий малокалиберное огнестрельное оружие или мощные пневматические ружья, использующиеся для охоты на мелких животных вроде крыс, воробьев, ворон и прочее), которое будет вашим верным компаньоном на ближайшие пять минут. После стрельбы по бутылкам Санни предложит вам потренироваться на живых мишенях Гекко, ошивающихся рядом с источниками воды недалеко от города. Следуйте за Санни и выполняйте то, что она вам советует.

Зачистив три места с Гекко, Санни предложит вам выполнить еще один небольшой квест, обучающий вас способности готовить Лечащую Пудру. Для выполнения квеста вам нужно будет вернуться в город откопать пару корешков Ксандра (Xander), которые можно найти у засохшего ствола дерева слева от входа в заброшенную школу на юго-западе Гудспрингс. После этого идем на кладбище, оно находится на северо-востоке городка, пристрелив парочку слабеньких противников, обыскиваем деревце в дальнем конце кладбища на нем растет Цветок Брока - второй ингредиент Лечебной Пудры. Собрав оба предмета, возвращаемся к Санни, которая вместе со своей псинкой обосновалась к югу от города (идите по направлению к маркеру). Проверив, что у вас есть все ингредиенты, девушка расскажет, как можно готовить Лечебную Пудру. Нажмите на место для костра и выберите, что хотите приготовить (Пудру). Вот мы и выполнили квест Костер на Тропе. В последнем разговоре с Санни она упоминает Труди, хозяйку салуна, с которой было бы полезно пообщаться. Возвращаемся в салун.

Зайдя в салун, вы увидите, как Труди спорит с каким-то гопником, после того, как он отвалит, поговорите с Труди об этом споре, и она расскажет о Ринго - осужденном, который укрылся в здании заправки на холме. Она также расскажет кое-какую информацию относительно людей, подстреливших вас.

Сломанное Радио

Спросите о том, кто вас подстрелил, и Труди скажет, что у неё сломалось радио. Предложите посмотреть на радио и, если вы взяли способность Ремонт (больше 20), тогда вам удастся починить его. В награду вы получите 50 крышек, если ваш скилл Бартера выше 25, тогда она добавит еще 25 крышек к вашей награде. Вы также получите +25 XP и поднимите свою славу в Гудспрингсе.

Идем на холм к заправке и общаемся с Ринго. С ним можно поговорить о Пороховой Банде (Powder Gang) или о Караване (игра), которой он может вас научить. Это неплохой способ заработать еще крышек, прежде чем вы продолжите свое путешествие.

Если вы предложите помочь с Пороховой Бандой, Ринго расскажет, что сначала вам нужно найти поддержку у города и начать лучше всего с Санни Смайлс.

Часть 2: Перестрелка в Городе Призраков

Перестрелка в Городке Призраков

В принципе, этот квест можно выполнить и без помощи всего городка, достаточно поговорить с Санни в салуне, Доком Митчеллеом и, если позволяет Разговор (25+), с Труди, которая соберет еще пару жителей. Пообщавшись с жителями, возвращайтесь к Ринго и сообщайте ему, что все готово. После того, как появится Санни и сообщит, что бандиты подходят к городу, выходите из заправки и отправляйтесь к салуну, у которого уже собрались несколько жителей Гудспрингса.

Через некоторое время подойдут и члены Пороховой Банды, с которыми начнется перестрелка. Если хотите, можно спрятаться за какое-нибудь укрытие и вообще не встревать, или выбираться периодически, чтобы пару раз пальнуть в режиме V.A.T.S. Вообще, бой будет коротким и вполне вероятно, что никто с вашей стороны даже не погибнет. По завершении обыскиваем трупы и собираем все, что можем унести, часть можно продать тут же в магазине, часть можно будет использовать в дальнейшем (Броню членов Пороховой Банды не стоит надевать вблизи мирных жителей или НКР - пристрелят).

Они Пошли в Ту Сторону

Прежде чем отправляться к следующему пункту назначения, поговорите с Санни (и прочими жителями города) о том, что находится и происходит вокруг - эта информация понадобится, если вы захотите выполнить другие не сюжетные квесты в этой зоне.

Разобравшись с делами, выходим на разбитую трассу и отправляемся на юг к Примму.

Примерно на половине пути к вам подбежит паренек по имени Бартон Торн и расскажет, что его девушку загнали в угол Гекко, и она не может выбраться. Если вы согласитесь помочь парню с его проблемой, отправляйтесь на юго-запад к упавшей радиовышке. Поднявшись на холм, на вас нападут сразу несколько ящерок-переростков. Разобравшись, поднимайтесь дальше на холм, где на вас накинется еще добрая дюжина Гекко. Перестреляв всех ящериц, аккуратно подходим к месту прямо на краю холма, здесь есть пара ящиков, кресло и холодильник, но осторожно! Вокруг разложены капканы с неслабым уроном. Собрав весь полезный хлам, спускаемся с холма, к нам подбежит Бартон и расскажет, как он благодарен, что мы разобрались с мутировавшими созданиям, но он также заметит, что ему придется убить вас, он сам хотел собрать те вещи, что вы нашли в ящиках. Пристрелив Бартона, забираем у него неплохой пистолет 9мм. Спускаемся с холма и идем дальше к Примму. Не забудьте снять с себя броню Пороховой Банды, иначе НКР"овцы начнут пальбу.

Примм

Попав в зону, огражденную солдатами НКР, отправляемся к палатке на юге руин, здесь находится Лейтенант Хайс, который объяснит вам ситуацию в Примме.

(Выйдя из палатки, идем на запад в городок. Чтобы попасть внутрь, вам придется перейти по мосту, будьте осторожны, он заминирован.)

Попав внутрь, вырезаем всех преступников, бродящих по городку, и только после заходим в здания. Cначала в здание Викки и потом в Казино. В первом нам нужно поговорить с Джонсоном Нэшем, который расскажет детали того, что было в вашей посылке и прочую информацию. Также он скажет, что больше информации о мужике в клетчатом костюме можно узнать у заместителя шерифа Бигла. Проблема в том, что сбежавшие преступники держат его в качестве заложника в Казино. Туда и отправляемся.

Внутри будет полно преступников с очень неплохой броней, оружием и патронами. Проблем особых не должно быть, выманивайте противников по одному и из подкрадывания в режиме V.A.T.S. сносим им черепушки. Если у вас прокачан взлом замков и есть лишние заколки (типа отмычки), можно упростить себе работу, взломать дверь в передней части дома (недалеко от входа), войти в коридор и далее на кухню, где Бигла держат в заложниках. Крови будет намного меньше, если все провернуть втихую, но и вещей вы соберете меньше. Также можно убедить Бигла помочь вам в убийстве остальных преступников. Стрелок из Бигла не очень, да и мрет он без проблем, проще отпустить и самому зачистить все здание (полезного хлама навалом).

В большой комнате находится Лидер Преступников с огнеметом (или что-то вроде), так что не пытайтесь нападать на него и его помощников в открытую. Как уже писал выше, проще выманивать и убивать по одному.

Зачистив казино, отправляемся к Викки, где в углу разговариваем с Биглом относительно того, куда направился подстреливший меня мужик. Помимо новой отметки в основном квесте мы получим сторонний квест о том, чтобы найти нового шерифа для Примма (к основному квесту это не относится). Продайте весь некритичный хлам, вам понадобится много места!

Итак, теперь нам нужно попасть в Новак. Отправляемся дальше по шоссе на юго-восток. В какой-то момент вы будете проходить через городок Ниптон, находящийся чуть южнее Примма. По пути будьте готовы отразить атаки Пороховой Банды, Банды Шакалов и отстрелить лапки парочке муравьев-гигантов.

Недалеко от Ниптона к вам подбежит девушка с фиолетовыми волосами по имени Жаклин. Не доверяйте этой стерве, она выстрелит вам в спину при первой же возможности.

Ниптон

Заходим в Ниптон от городка осталось всего ничего, скажем спасибо психам из Легиона Цезаря. На входе вы встретите Оливера Суоника, который расскажет вам о какой-то лотерее. Поговорив с ним, идем в магазин, слева внутри сидит счастливчик Бокскарс, занявший второе место в лотерее, он расскажет вам больше о том, что произошло в Ниптоне.

Идем к главному зданию города, у которого вы встретите Вульпеса Инкульта, одного из офицеров Легиона Цезаря. Легионеры не будут атаковать вас, если вы не выстрелите первыми, что хорошо. Закончив разговор, заходим в мэрию. Вокруг будут валяться трупы жителей и бегать злые песики, убив собак и порыскав вокруг, вы найдете несколько полезных предметов и Потертый Ключ, дающий доступ к вещам в подвале здания.

На втором этаже мэрии будет еще несколько собак, также в одной из комнат на трупе будет установлена противопехотная мина, вместо того, чтоб сразу обыскивать тела, сохранитесь.

Обыскав этаж, поднимаемся еще выше, в офис мэра. В офисе вы найдете книгу, повышающую ваш скилл "Наука", и пару журналов с временным эффектом на скиллы. Тут же будут Лазерный пистолет, Энергетические ячейки и прочий хлам.

Закончив с мэрией, можно обыскать остальные домики, забитые под завязку всякими полезностями, главное - будьте готовы стрелять сразу, как заходите внутрь, в одном домике будет робот Прототип Мистра Гатси.

Когда будете готовы, отправляемся дальше к Новаку. Город находится северо-западнее Ниптона, но чтобы попасть туда, вам нужно идти по дороге на востоке городка. По дороге на вас нападет парочка противников, будьте осторожны с красным дорожным конусом посреди дороги - он заминирован! Весело, да? Вот они, дикие просторы пост-апокалиптической пустыни Мохаве.

Новак

Попав в городок, зайдите в мотель Dino Dee-Lite (большое здание). Здесь поговорите с Дженни Мэй Кроуфорд о мужике, который подстрелил вас. Она скажет вам поговорить с жителями городка, возможно, они что-то слышали. Вам достаточно будет поговорить с местным психом Но-бакр Тунаном, ошивающемся где-то в городе.

Дальше идем к гигантской статуе динозавра, подходите к входу в мотель, открываете сетчатые ворота и идете к левой стороне динозавра - здесь вход в магазинчик и смотровой, находящейся в голове динозавра. Пообщавшись с Мэнни Варгасом снайпером в голове динозавра, он расскажет, что вы должны помочь ему, и только после этого он расскажет вам о том, куда отправились люди, напавшие на вас. Здесь мы получаем дополнительный квест Come Fly With Me (Полетай со мной), выполнение которого необходимо для дальнейшего прохождения.

Часть 3: REPCONN

В этой части прохождения я сконцентрируюсь на квесте Come Fly With Me (Полетай Со Мной), который нам необходимо выполнить, чтобы Мэнни Варгас в Новаке согласился рассказать о Мужчине в Клетчатом Костюме.

Однако, прежде чем приступать к этому квесту, хочу предупредить о том, что это не обязательный квест, информацию о Клетчатом Мистере можно узнать намного более простым и легким способом - посмотреть в терминале, находящемся на первом этаже мотеля Новака в комнате Мэнни. На мой взгляд это слишком уж простой способ, к тому же вы пропустите великолепное зрелище, если решите пропустить этот квест (его выполнение можно отложить до лучших времен).


REPCONN

Однако приступим. Во время разговора с Мэнни мы узнаем, о том, что на западе от Новака находится предприятие Испытательная Площадка REPCONN. Естественно, жители Новака обобрали фабрику до косточки, по крайней мере те места, куда смогли добраться до появления гоулов, которые, под предводительством своего харизматического лидера Джейсона Брайта, захватили фабрику. При чем же наш персонаж? А при том, что сам Мэнни не может разобраться с проблемами на фабрике, если он покинет свой пост, тогда на городок может напасть Легион Цезаря, чего никто, очевидно, не хочет.

Нам придется очистить фабрику от гулей, пока они там, жители не могут продолжать разграблять фабрику, за счет которой городок и проживает.

Задание получили, тогда идем к появившемуся на карте маркеру прямо на запад от Новака. По пути вы наткнетесь сначала на какой-то заброшенный пост и потом на несколько съехавших с катушек гулей (твари, похожие на людей, с которых сняли кожу и напоили слабой кислотой). Ах, да, также вы наткнетесь на трупы Найткинов (супермутантов с серовато-синей кожей). У трупов почти ничего не будет, однако вокруг будут коробки, ящики и полки с такими полезными предметами как: Med-X, Джет, Стимпаки, Докторская Сумка и куча амуниции вроде 5мм, Энергетическими Ячейками, 5.56мм, .357 Магнум, Противопехотными Минами (собирайте, потом понадобятся все!) и пр. Кстати, вы также сможете найти Ковбойскую винтовку (Cowboy Repeater), использующую патроны.357 Магнум, мощная штука, которую нельзя пропускать.

Пройдя дальше, вы обнаружите на горизонте гигантское здание фабрики. Когда вы будете у статуи ракеты, находящейся перед фабрикой, на вас нападут несколько Диких Гулей, они только выглядят страшно, обычно с помощью V.A.T.S. можно даже пистолетом убить тварей. У самого входа в здание на вас нападет парочка Блуждающих Гулей, у этих ребят чуть больше жизней и получше броня, однако и эта проблема решается с одного двух точных выстрелов. Здесь вы сможете найти еще несколько видов амуниции, но ничего особенного. Заходим в здание.

Попав внутрь, вы сразу же войдете в режим диалога с Гулем по спикеру, находящемуся на ближайшей стене. Он не скажет ничего конкретного, кроме того, что вам нужно добраться до большой угловой комнаты с металлической лестницей, по которой нам нужно подняться. Прежде чем бросаться выполнять задание непонятного чувака с голосом пьянчуги, мы исследуем территорию фабрики, лестница в угловой комнате никуда не денется.

После того, как вы завершите диалог, на вас нападет парочка Диких Гоулов. Разобравшись с ними, посещаем туалетные комнаты, да, и мужскую и женскую, не волнуйтесь, это не ужастик, и на вас не будут неожиданно нападать стремные Уги-Буги-монстры. Хотя в плохом хорроре так бы и было (да и в хорошем, привет фанатам Dead Space!). В туалетах на стенах находятся шкафчики первой помощи с заколками-отмычками, Стимпаками и одним Супер Стимпкаком (ух, залечим себя до смерти).

Обобрав все здание, отправляемся в ту самую комнату в дальнем левом углу здания (если смотреть от входа), в которой есть лестница. Поднимаемся и входим в дверь, находящуюся в коридоре под потолком. На другой стороне вы встретитесь с мужиком по имени Крис Хавэрсам, и, хотя они звучит прямо как гуль (это с ним мы говорили по интеркому), он все-таки обычный человек, ну, не совсем - он считает себя гулем.

Но не стоит о нем беспокоиться, мужик хоть и не в ладах с головой, вреда он не причинит. Все гули, находящиеся здесь, представляют собой что-то вроде команды или братства (ага, вот почему они носят рясы), сплотившегося для выживания в этом жестоком мире. Обычные гули с вами не будут разговаривать, так что просто следуйте за Крисом, который отведет вас к их лидеру Джейсону Брайту.

В разговоре с Джейсоном вы узнаете, что однажды утром, когда братство отправлялось в подвал, чтобы помолиться своему гульскому богу, на них напали демоны, убили некоторых гулев и захватили подвал. Любят же все захватывать эту фабрику. Интересная деталь оказывается, демоны хоть и не видны, но их можно заметить по легкому колебанию воздуха в тех местах, где они находятся. Думаю, все уже догадались, что этими демонами были Найткины с активными Стелс-Боями.

Джейсон дает нам задание: отчистить подвал от демонов-Найткинов. Чем мы и займемся. Выходим из убежища гоулов и спускаемся в подвал, дверь находится рядом с большой лестницей. Попав в подвал (сохраняемся!), решаем что делать. У нас есть два варианта: первый - не нападать сразу на Найткинов, а сначала найти одного с именем Дэйвисон и уговорить его свалить с фабрики. И второй вариант - убить всех Найткинов. Если вы выберете первый, тогда, найдя Дэйвисона, дружелюбно общаемся с ним о его проблемах. Оказывается, Найткины пришли на фабрику в поисках Стелс-Боев, которые находятся в комнате (недалеко от комнаты с Дэйвисом), которую охраняет вооруженный гуль. Если вы согласитесь помочь с проблемой, Найткины покинут фабрику. По завершении разговора вы получите ключ от комнаты, где находятся Стелс-Бои и Гоул Харланд, под завязку обложившийся ловушками и капканами. Не имея возможности сбежать, Харланд решил забаррикадироваться. Здесь опять нужно сделать выбор: просто убить гуля или помочь ему проверить, жива ли его подружка (её тело находится в другой части подвала в импровизированной тюрьме; будьте осторожны с Найткинами). Разобравшись с этой проблемой, аккуратно обходим ловушки, которыми забита комната, в которой был Харланд (сохранитесь, прежде чем продвигаться) и активируем терминал, находящийся у противоположной от входа стене. Покопавшись в компьютере, мы узнаем, что Стелс-Бои, за которыми пришел Дэйвисон и ко., были доставлены на фабрику по ошибке, и Найткины только зря потратили время. Жалко Харланда, если вы убили его ради этого.

Однако не забывайте, у нас есть второй вариант решения проблемы с Найткинами: вырезать их всех. Если вы решитесь на этот шаг, будьте осторожны с Дэйвисом, этот парень крепок как скала, не зря мы прихватили противопехотные мины, а? Прежде чем открывать дверь в комнату Дэйвисона, надеваем мины, ставим их на расстоянии метра-двух друг от друга в центре коридора (ставим все), открываем дверь, перекидываемся парой слов с Дэйвсионом и отбегаем на пять метров от последней мины. Вполне возможно, что Дэйвисон не умрет и от такого приветствия, однако бегать он точно не сможет, даже пара может повредить его ноги. А медленный противник - это мертвый противник. Вот мы и разобрались с демонами. Если хотите, вы все еще можете помочь Харланду с его подружкой.

Возвращаемся на верхние этажи фабрики и рапортуем Светящемуся Джейсону. К этому моменту вы, наверное, уже думаете, что все, проблема решена, и эти дохляки все-таки свалят из фабрики, но не все так просто! Проболтав еще пару минут и получив в благодарность от Джейсона ничего, снова отправляемся в подвал, туда пойдет и сам Джейсон, и все остальные гули. Следуйте к маркеру у вас на компасе, вам нужно зайти в комнату, которая находится позади той, в которой находился Дэйвисон. Здесь на стене будет небольшой переключатель, который откроет лестницу, которая находится тут же. Спускаемся и идем по маркеру до тех пор, пока не обнаружим себя в комнате с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.

В комнате нас уже ждут Крис "я-гуль" и Джейсон Брайт. Поразительно, как они шустро передвигаются, должно быть, это гоульская магия. Оказывается, братство гоулов собирается отправиться в путешествие к Запредельному на тех самых ракетах, которые вы можете видеть в окне. Однако, как это не удивительно, у них отсутствует парочка важных предметов, необходимых для отправки Зажигательный Элемент Изотоп-239 и Модуль Контроля Тяги. Конечно же, нам придется найти оба этих предмета, сами Гоулы слишком заняты подготовкой к запуску. Ну как, почувствовали себя шестеркой?

Ну да ладно, берем одно из заданий у Криса, выходим на поверхность через люк, находящийся в одном из ответвлений тоннеля, используем Пип-Бой для быстрого путешествия до Новака и уже оттуда пешочком до места отмеченного маркером. В случае с Изотопом-239 вам нужно будет просто обобрать труп, валяющийся на дороге на юго-востоке от Новака, или купить сувенирных ракеток в диномагазине Новака.

В случае с Модулем Тяги вам придется поторговаться с Старой Леди Гибсон, держащей лавку на севере от Новака. Модуль можно либо купить за 500 крышечек (при достаточном уровне красноречия/бартера, можно сторговаться на меньшую сумму, либо пристрелить бабку и получить Модуль бесплатно (придется застрелить псинок, охраняющих старуху), либо уломать её отдать модуль за так при наличии перка "Женоубийца", не важно, как вы получите модуль, главное - он у вас будет, и вы сможете вернуться на фабрику к Крису (запомните, где находится вход в тоннели, вам нет необходимости ходить туда-сюда по фабрике).

Когда вы принесете оба предмета, Крис скажет, чтобы вы отправлялись в комнату контроля запуском. Поднимаемся в ту часть здания, где раньше был Джейсон со своей командой, здесь следуем по маркеру к одной из дверей, которая ведет в комнату с окном системой запуска и навигационной системой. Если у вас Наука больше 55, тогда вы можете поиграться с Навигационной системой, которая позволит вам выбрать два варианта: оптимизировать траекторию полета кораблей или изменить координаты так, что ракеты столкнутся вместе. Решать вам. Вот так мы и избавились от гулей, захвативших REPCONN.

Возвращаемся в статую Динозавра, рассказываем Мэнни о успехе миссии и спрашиваем все тот же вопрос: Куда направился Мужик в Клетчатом Костюме. Получаем ответ.

Они пошли в Ту Сторону

Эта часть будет достаточно скучной. Следуем по маркеру на серверо-восток к городу Болдер Сити. Можно идти по дороге, тогда на вас нападет шайка бандитов, особой опасности они не представляют, хотя все-таки стоит быть осторожным. В какой-то момент вы доберетесь до руин Болдер Сити. Вокруг будут ползать Радскорпионы и их маленькие товарищи, на начальных уровнях игры эти ребята могут показать вам, где Радскорпионы зимуют. Особенно, если вы все еще используете 9мм.

Попав в город, вы обнаружите, что группа солдат НКР окружила небольшую группу Ханов. Проблему можно решить, как обычно, двумя путями: кровью или разговором. В первом случае солдаты НКР размажут Ханов, и всего делов. Во втором случае вам нужно будет зайти внутрь и поговорить с главой группы Ханов, бандиты не будут атаковать вас. Если у вас прокачан разговор, можно убедить Ханов отпустить заложников и позже Лейтенанта Монро (тот мужик, что стоит снаружи баррикады) в том, что они должны мирно разойтись без кровопролития.

Если вы решите сражаться, можно из-за угла отстреливать Ханов, пока те будут заняты НКР, когда попадете в здание с главарем Джессапом, быстро выходим из-за стойки (чтобы не палить по металлической кассе) и используем V.A.T.S.

Кстати, на теле у Джессапа будет записка, которая откроет для вас задание Вакансия Председателя (Chairman Job Offer).

Часть 4: Новый Вегас

В последней части мы остановились на завершении миссии "Они пошли в ту сторону" и получении нового: "Ринг-Динг-Динг". Все последующие части будут краткими. Просто попунктное прохождение квестов.

Ринг-Динг-Динг! Часть 1

Идем к северным воротам Фрисайда. Попав внутрь, нанимаем члена банды Королей для вашей защиты и идем на юго-запад к синим воротам, ведущим, собственно, во Фрисайд.

Идем на юго-запад прямо к воротам со светящимся знаком Welcome to the Strip (Добро пожаловать в Стрип). Разговариваем с роботом-охранником. Он скажет, что вам нужно 2000 крышек, наука 80 или паспорт, чтобы попасть внутрь. Если у вас есть что-то из этого списка, заходим внутрь и читаем часть Казино всегда выигрывает. Если же нет, тогда идем в здание Школы Королей, находящееся позади вас, рядом с воротами, ведущими во Фрисайд.

Попав внутрь здания, поворачивайте налево. Либо уговариваете, либо даете деньги Пэйсеру для того, чтобы он позволил вам поговорить с Королем, сидящим перед сценой.

G.I. Blues

Идем к северо-восточным воротам во Фрисайд и выходим. Находим Орриса и нанимаем его в качестве телохранителя. Следуем за ним к южным воротам; смотрим, как он себя подозрительно ведет.

Возвращаемся к Королю и сообщаем о том, что вы видели. Повторяем процесс с наймом Орриса, как и в прошлый раз, и следуем все к тем же южным вопросом. Когда он спрашивает вас о Короле, убиваем его и четырех противников; возвращаемся к Королю и сообщаем о случившемся.

Идем на северо-восток к Старому Форту Мормонов и спрашиваем раненых о том, что с ними случилось. Входим в тент справа и разговариваем с Роем и Уэйном; выходим из форта.

Идем к Королю и рассказываем о том, что вы узнали от раненных в Форте. Далее к маркеру на северо-западе к миссионерскому лагерю и спрашиваем о НКР. Вам зададут несколько вопросов, ответы: Танди, Шейди Сэндс и Двухголовый Медведь. Миссионер скажет вам пароль, ведущий на склад продовольствия НКР.

Идем на северо-запад по разбитому шоссе, вскоре вы увидите красную дверь которая охраняется двумя солдатами НКР. Говорите им пароль (надежда - hope) и входим в разрушенный магазин. Говорим с Элизабет за стойкой и возвращаемся к Королю. Пэйсеру нужна ваша помощь, идем на север, в старой автобусной остановке вы найдете Пэйсера.

Убиваем всех солдат НКР, разговариваем с Пэйсером и идем к Королю. Если его нет у сцены, проверьте комнату на 3 этаже школы. Поговорите с ним; он скажет, что вы заслужили одно одолжение. Учитывая, что весь этот квест вы выполняли только, чтобы получить доступ к Стрип, попросите его помочь с входом.

Ринг-Динг-Динг! Часть 2

Король скажет вам пойти в магазин Мика и Ральфа. Идем в восточным воротам во Фрисайд, ведущим во Внешний Вегас. Рядом вы увидите вывеску, на которой написано Ralph"s (У Ральфа). Входим и говорим с Ральфом. Говорим, что вас послал Король; получаем паспорт.

Идем к северным воротам в Стрип, показываем роботу паспорт и входим внутрь. В Стрип к вам подкатит робот и скажет, что Мистер Хаус хочет встретиться с вами.

Казино всегда выигрывает. Часть 1

Идем на восток к роботу Виктору, стоящему перед входом в Лаки 38. Болтаем с ним и входим. Идем вперед к лифту и говорим Виктору, что вы хотите подняться в пентхаус.

В пентхаусе спускаемся по лестнице, идем налево, где вы увидите гигантский монитор с лицом Мистера Хауса на дисплее. Он расскажет, что Бенни, мужик подстреливший вас и забравший платиновый чип, находится на 13-м этаже казино Вершины (the Tops), вам нужно забрать у него чип, за что вы получите 1000 крышек (какие же все NPC жмоты).

Выходя, с вами поговорит Виктор и скажет, что у вас есть доступ в Президентский номер, казино и коктейль-бару в Лаки 38.

Ринг-Динг-Динг! Часть 3

Идем на юго-запад через ворота и входим в казино Вершины (Tops). После того, как вы отдадите оружие, идите направо и встречайтесь с Бенни у лестницы, находящейся за игровыми столами. Бенни скажет, что он хочет поговорить наедине в президентском номере. Берете ключи и поднимаетесь в номер, используя лифт позади.

Попав в номер, обыщите все комнаты и соберите все, что возможно. Возвращайтесь к лифту. Бенни объяснит, что это ловушка. Появятся 4 охранника и нападут на вас. Используйте лифт и выбегаете через главный вход казино.

Идите на запад к Театру Тузов (Aces Theater). Здесь нужно найти лифт и подняться на 13 этаж. Затем вам нужно найти комнату, в которой находится робот Человек ДА (Yes Man). Поговорите с ним. Он скажет, что Бенни сбежал через секретный лифт.

Часть 5: Шестерка Мистера Хауса

Здесь нам предстоит сделать выбор - работать ли на Мистера Хауса или на Цезаря. Выполнение ключевых квестов для Хауса будет означать провал квестов для Цезаря и наоборот. Так что решайте заранее, кто вам больше нравится (или убивайте обоих и работайте на другие фракции).

Wild Card: Ace in the Hole (Дикая карта: Туз в Рукаве)

Поговорите с Yes Man о том, как взять Новый Вегас под свой контроль. Обыщите комнату Бенни на предмет подсказок о том, куда он мог направиться.

Квест Wild Card: Ace in the Hole завершен.

Предстаньте перед Цезарем

Когда вы выйдете из Вершин, к вам подойдет уже знакомый человек с шапкой-собакой Вульпес Инкульта. Он представляет Цезаря, который хочет встретиться с вами. Используйте карту мира в Пип-Бое, чтобы добраться до Новака, и потом идите на юго-восток по направлению к Cottonwood Cove (Коттонвуд Коув, Тополиная Бухта). Идите к доку и поговорите с Курсором Лукуллусом. Залезайте в лодку, чтобы поговорить с Цезарем.

Оказавшись в лагере, идите на север по холму к Форту Front Drawbridge. Далее на запад к Тенту Цезаря и входите. Поговорите с Цезарем. Он отдаст вам Платиновый Чип и скажет, чтобы вы отправились в бункер и уничтожили то, что в нем находится.

Wild Card: Вы и Какая Армия?

Идите на запад к погодной станции. Входите и вставляйте чип в консоль справа. Спускайтесь по лестнице в бункер. Поговорите с Мистером Хаусом. Он скажет, что его план заключался в том, чтобы вы вручную установили чип в бункере. Идите к следующему коридору, убейте робота и заходите в дверь позади него. Возьмите Плазменное Ружье и выходите и комнаты.

Идите к холлу и откройте дверь в конце. Убейте трех роботов внутри и идите в следующую комнату. Расправляемся еще с четырьмя роботами и идем на северо-запад к следующему проходу. Убиваем робота и входим в комнату, отмеченную как System Room. Убейте трех роботов внутри и активируйте консоль справа.

Квест Wild Card: Вы и Какая Армия? завершен

Выбегайте из комнаты, не обращайте внимание на роботов. Прежде чем выходить из бункера, поговорите с Мистером Хаусом. Он скажет, чтобы вы вернулись к нему. Выходите и идите к Тенту Цезаря. Он скажет, что награда - решить, что делать с Бенни. Поговорите с Бенни.

После того, как Бенни будет мертв, возвращаемся к Цезарю. Он скажет, что хочет, чтобы вы вернулись в Лаки 38 и убили Мистера Хауса. Вытаскивайте Пип-Бой и отправляйтесь к северным Воротам в Стрип (Новый Вегас). Входим в город, идем к Лаки 38 и поднимаемся в пентхаус. Отдайте Платиновый Чип Хаусу. Вас спровадят в подвал, где находятся роботы.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 1 завершен .

Спросите Мистера Хаусе о планах.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 2 завершен.

Казино Всегда Выигрывает Часть 3

Мистер Хаус расскажет о планах на Новый Вегас и скажет вам внедриться или уничтожить Бомбистов. Выходим на улицу и идем к Северным Воротам в Стрип. Идем на северо-восток к маркеру, находящемуся неподалеку от Базы ВВС Неллис. Согласившись на спор с Джорджем, прочтите его описание того, как добраться до главных ворот Бомбистов. Подойдя к воротам, по вам начнут палить из артиллерии. Осторожно пробирайтесь к воротам в моменты прекращения огня. Поговорив с охранником и Ракель, вас отведут к Перл, которая сбросит на вас тонну проблем достающих Бомбистов.

Volare!

Выходим наружу и говорим с Рекель. Она расскажет о проблеме гигантских пауков в тоннелях генератора.


Ant Misbehavin (Надоедливые Муравьи)

Идем к Лойалу и спрашиваем об оружии против муравьев. Идем в северо-северо-западный угол ангара. Поговорив с ним, мы получаем Излучатель Ультразвуковых Волн (Sonic Emitter). Идем наружу и поворачиваем на восток к генератору. Открываем дверь и убиваем муравьев.

Идем налево и потом на нижний уровень, где вы обнаружите 2 переключателя. Выключаем и идем обратно по лестнице к переключателю генератора на северной стене лестницы. Найдите муравьиный холм в южной части этого уровня, установите источник Ультразвуковых Волн и активируйте. Возвращайтесь на базу, идите на юг к Ракель и скажите, что генераторы работают.

Квест Ant Misbehavin завершен.

Sunshine Boogie

Идите на северо-запад к дому Лойала и поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы нашли части для ремонта солнечных батарей. Идем на восток к солнечным панелям. Если у вас Ремонт 65+, вам не понадобится искать запасные части. Если же с ремонтом все плохо, тогда порыскайте вокруг в поисках зап. частей. Почините солнечные панели и идите обратно к Лойалу с новостями. Днем он находится в Ангаре. Ночью он будет у себя в доме.

Квест Sunshine Boogie завершен .

Идите к баракам Перл на юге и поговорите с ней. Перл снова отправит вас к Лойалу для того, чтобы обсудить будущее Подрывников. Лойл расскажет о Леди на Воде, бомбардировщике упавшем в Озере Меад. Используйте Пип-Бой, чтобы добраться до Боулдер Сити, и идите на северо-восток к озеру Меад.

Плывите к центру озера по направлению к маркеру. Прикрепите балласт под крыльями бомбардировщика и плывите к северо-западному берегу. Детонатор Лойала начнет пикать. Наденьте его как оружие и активируйте его. Возвращайтесь в Ангары Неллиса и расскажите Лойлу о бомбардировщике. Идите на юг к Перл и сообщите о выполненной работе.

Квест Volare! завершен

Возвращаемся в Новый Вегас к Мистеру Хаусу и говорим, что Бомбисты на нашей стороне.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 3 завершен.

Казино Всегда Выигрывает Часть 4

Мистер Хаус скажет, чтобы вы разобрались бандой Омертас. Выходим на улицу и идем к Гоморре напротив, говорим с девушкой у входа. Она скажет найти Качино в клубе Бримстоун (тут же).

Как Мало Мы Знаем

Найдите знак с надписью Brimstone (Бримстоун). Поспрашивайте вокруг о Качино. Найдя его, поговорите. Пора раздобыть ключ от комнаты Качино. Идем ко входу и спрашиваем девушку о ключе от комнаты Качино. Получив ключ, идем через казино к лифтам и поднимаемся на этаж с номерами. Дважды поверните налево от лифтов, и вы найдете нужную комнату. Открываем и входим. Поднимаетесь по лестнице к его комнате и открываем стол в углу, в нем лежит Журнал Качино. Спускаемся в Бримстоун и идем говорить с Качино. Он даст вам 100 крышек, если вы будете помалкивать о планах Омертас.

Найдите Тройке. Спускаемся на самый нижний уровень клуба, выйдя из лифта, идите мимо гоула и входите в дверь слева. Идем по коридору и открываем все двери пока не найдем Тройке в комнате с кучей головорезов. Поговорите с Тройке, нам нужно освободить его от контракта с Большим Сэлом. Если Разговор или Бартер хорошо прокачан (80+), можно уговорить Сэла освободить Тройке от контракта. Также, если Медицина больше 35, вы сможете сказать, что история сфабрикована, и как последний вариант покопаться в сейфе Большого Сэла в поисках доказательств. После этого Тройке согласится помочь вам и расскажет о пушках. Выходим из казино, чтобы дать время Тройке уничтожить оружие.

Возвращайтесь обратно в Гаморру и поговорите с Качино в Бримтсоуне. Он скажет, что пора время разобраться с Неро и Большим Сэлом. Следуйте за ним в конференц-зал, где он даст вам пушку. Убейте Неро и Большого Сэла.

Квест Как Мало Мы Знаем завершен
.

Возвращаемся в Лаки 38 и говорим Хаусу о том, что банда Омертас нейтрализована.


Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 4 завершен

Мистер Хаус хочет, чтобы вы уничтожили Братство Стали.

Не забывайте, это прохождение не описывает все варианты выполнения квестов. Если вы видите, что у вас есть возможность выполнить квест так, как вам больше нравится, делайте это.

Казино Всегда Выигрывает Часть 5

Выходите из Нового Вегаса и отправляйтесь в Исправительное Учреждение НКР или, если по человечески, тюрьму. Идите на северо-восток по направлению к Скрытой Долине (или на восток от Гудспрингса), в которой находится Бункер Скрытой Долины. Входим в бункер.

Спускайтесь по лестнице в следующую комнату. Встаньте рядом с запертой дверью и, как только она откроется, вбегайте. Солдат Братства попросит вас раздеться и отдать все, что есть. Исполните просьбу и идите вниз по лестнице, чтобы поговорить с Паладином Рамосом. Он отведет вас к старейшинам.

Still in the Dark (Все еще во Тьме)

Подойдите к Старейшине Макнамара и поговорите. Он попросит вас разобраться с рейнджером НКР, остановившимся на привал в одном из бункеров долины. Он так же надевает на вас специальный ошейник, который взорвется, если вы попытаетесь сбежать. Выйдите из бункера и идите на юго-восток к бункеру с надписью PEACE (Мир) на входе. Если рейнджер Добсон все еще отсутствует, спрячьтесь за ящиком и подождите часов до 10 вечера (игрового). Когда Добсон таки появится, убедите его покинуть бункер. После этого возвращайтесь в бункер братства и снова поговорите со Старейшиной Макнамара. Макнамара снимет ошейник и попросит поговорить с ним в комнате командования. Поверните направо и следуйте за Старейшиной. Когда придете на место, снова поговорите с ним. Он хочет, чтобы вы нашли 3 пропавшие группы солдат и забрали их голозаписи (holotapes).

Выходите из комнаты. На пути наружу Глава Паладинов Хардин остановит вас и спросит о том, можете ли вы помочь друг другу. Он хочет, чтобы вы принесли голозапаиси ему, а не Макнамаре. Выходите из бункера и идите на восток к ближайшему маркеру. Забегите в радиационную яму и схватите голозапись и лазерные ружья с трупов. Выходите через северо-западные ворота.

Идите до Базы Неллис (перемещение в Пип-Бое) и идите на юг к разрушенным домам. Найдите труп солдата Братства и снимите с него голозапись. Теперь идем к Штаб-квартире REPCONN (не Тестовой Площадке), находящейся на запад от озера Меад, и на юго-юго-восток от Нового Вегаса (если надо, могу в комментарии добавить картинку). Входите на первый этаж Штаб-квартиры через дверь в восточной части. Поговорите с роботом-проводником и попросите о туре по REPCONN. Последней остановкой в туре будет комната солнечной системы. Откройте дверь в правой части комнаты и идите по лестнице до консоли. Возьмите ключ безопасности.

Идите ко входу и откройте дверь справа. Идите налево и через дверь на второй этаж. Оказавшись на втором этаже, двигайтесь к двери слева, где вы найдете еще один ключ безопасности. Далее к холлу и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Робот-охранник даст вам 30 секунд, чтобы уйти, если удача меньше 7. Тело солдата Братства находится рядом со входом на третий этаж. Возьмите голозапись и выходите из здания.

Возвращайтесь в Скрытую Долину и поговорите со старейшиной Макнамарой. Он скажет вам найти трех скаутов Братства. Выходите из бункера и идите на юго-запад к маркеру. Когда будете идти к маркеру, на вас может напасть убийца, можно либо подождать помощи от рейнджеров НКР, либо самому разобраться с проблемой.

Продолжайте идти на юг до тех пор, пока не найдете Скаута Братства. Поговорив с ним, вы получите рапорт для Макнамары. Идем к Ниптону. На вас нападут легионеры Цезаря. Расправьтесь с ними.

Квест Холодное, Холодное Сердце провален(Так как мы работаем на Мистера Хауса, а не на Легион)

Идите на север к маркеру, чтобы найти скаута. Заберите рапорт. Перемещайтесь к Новаку и идите на северо-восток. Возвращайтесь в Бункер Братства и поговорите с Макнамарой. Он отправит вас поговорить со Старшим Рыцарем Лоренцо о системе фильтрации. На пути к выходу найдите место, где отсутствует покрытие пола, спускайтесь. Идите на север до тех пор, пока не найдете комнату с кроватями. Поговорите с Лоренцо. Он хочет, чтобы вы обыскали 3 убежища в поисках трех частей для ремонта системы очистки воздуха. Выйдите из бункера и идите на восток к Убежищу 11. Вход находится на западной части холма.

Пройдите через первый уровень через Клинику и поверните налево. Проходите по коридорам, поворачивая налево, пока не дойдете до двери, ведущей в жилой отсек. Здесь вам нужно найти комнату, отмеченную надписью Admin. Поверните направо по направлению к комнате контролера, спуститесь по лестнице и проходите через двери, ведущие на нижний уровень Убежища 11. Прежде чем вы попадете в комнату контролера, поверните направо, пройдите вперед и снова поверните направо у знака, отмеченного Utility. Идите до тех пор, пока не найдете зал, заполненный водой. Плывите до первой двери справа. В этой комнате будет шкафчик с Регулятором Перепадов Давления. Выходите из Убежища 11.

Отправляйтесь к Убежищу 22. Почините лифт и отправляйтесь на 4-й уровень в Жилой Отсек. Прыгайте вниз и откройте дверь в северном углу, отмеченную Quarters (Жилые Комнаты). Откройте первую дверь слева, разберитесь с атакующими тварями, возьмите Ключ-Карту на книжной полке. На лифте отправляемся на 3 уровень Производство Пищи. Выйдя из лифта, идите прямо и входите в первую дверь перед вами. Используйте терминал и откройте дверь в пещеру. Пройдите по тоннелям прямо до деревянной двери. Откройте её, идите дальше по тоннелю и найдите Картриджи HEPA в шкафчике в дальнем углу. Выходите из убежища. Теперь идем на юг/юго-восток к Восточному Входу в Руины Южного Вегаса. Входите.

Продолжайте идти на юг, пока не дойдете до убежища 3. Активируйте консоль справа, чтобы открыть дверь. Попав внутрь, вас остановит представительница фракции Фиендов. Если Речь достаточно высока, можно сказать, что у вас есть наркотики, тогда она пропустит вас с миром. Идите по коридору и поднимайтесь по лестнице справа, чтобы встретиться с боссом.

Идите по коридору налево и найдите лидера Motor-Runner (Мотоциклист?) и поговорите с ним. Если есть, продайте ему таблетки/наркотики. Обратный Импульсный Очиститель находится в шкафчике слева от тронной комнаты лидера. Берем и сваливаем из убежища.

Возвращаемся в Бункер Братства и отдаем запчасти Лоренцо. Поговорите с Макнамарой о выполненном задании. Он будет так доволен, что отдаст вам ключи от дома Братства Стали, находящегося на северо-востоке.

Квест Все еще во Тьме завершен.

Если у вас нет 80+ Науки, используйте Стелс-Бой, чтобы обворовать Макнамару, потом Главного Паладина Хардина и потом Главного Писаря Таггарта, вам нужны их ключ-карты.

В комнате, где находится Таггарт, активируйте механизм самоуничтожения и вставьте украденные карты для генерации пароля. Дальше нажмите мышкой на красную клавиатуру справа и активируйте последовательность самоуничтожения. Выбегайте из бункера и наслаждайтесь фейерверком. Возвращайтесь в Новый Вегас к Мистеру Хаусу и сообщайте об успешно выполненной миссии.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 5 завершен.

Часть 7: Вечеринка на Дамбе Гувера

Казино Всегда Выигрывает Часть 6

Нам необходимо защитить Президента Кибэлла от покушения на его жизнь. Достаем Пип-Бой и, если вы еще не обнаружили Дамбу Гувера, отправляемся к Боулдер Сити (на восток от Убежища 11) и идём прямо на восток. Здесь вам нужно найти Рэйнджера Гранта и поговорить с ним о миссии. После этого вам придется подождать до следующего дня, чтобы снова поговорить с рейнджером. В новом разговоре Грант расскажет о планах на день.

Самый быстрый способ выполнить этот квест - следовать за рейнджером на смотровую площадку и сказать Гранту, что вы готовы. После того, как приземлится вертушка, идите к лестнице на углу и ждите, пока не увидите инженера. Если у вас нет разрешения для доступа ко всем частям дамбы, вам понадобится 50 очков Речи, чтобы пройти мимо охранника у лестницы. Когда инженер уйдет, осмотрите вертушку, на ней будет установлена бомба, для разминирования которой вам понадобится 50 очков в скиллах Ремонт или Взрывчатка. Как альтернатива, можно украсть детонатор у инженера. Вернитесь к Гранту и расскажите о бомбе.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 6 выполнен/провален (В зависимости от Вашей репутации с НКР).

Казино Всегда Выигрывает Часть 7

Мистер Хаус хочет, чтобы вы пробрались в Комнату Контроля Электроподстанцией Эль Дорадо и установили специальный Перераспределительный Чип. Если есть возможность, используйте Пип-Бой и сразу отправляйтесь к подстанции, если зона еще не открыта, отправляйтесь к Убежищу 11 и идите на запад.

Подойдя к станции, открывайте дверь и входите, справа находится терминал, активируйте его. Разберитесь с появившимися солдатами НКР. Выйдите наружу и убейте остальных солдат. Отправляйтесь к Северным Воротам в Стрип, здесь к вам подбежит Эмили Ортал и попросит установить жучок в сеть Мистера Хауса.

Луна Выходит из-за Башни

Войдите в Лаки 38 и идите в VIP зону по лестнице, находящейся слева от казино. Идите за бар и активируйте терминал. Идите наружу и расскажите Эмили о выполненной работе.

Квест Луна Выходит из-за Башни завершен

Идите в Пентхаус Лаки 38 и поговорите с Хаусом. Здесь вам предстоит решить, встать ли на сторону Хауса при Битве за Дамбу Гувера. Если у вас есть какие-то невыполненные дела, займитесь ими, потому что обратного пути не будет. Согласитесь сражаться за Мистера Хауса.

Квест Казино Всегда Выигрывает Часть 7 завершен

Все или Ничего

Вы будете переправлены к Дамбе Гувера. Идите вниз по дороге ко второй башне и входите внутрь. Войдите в дверь справа, на которой написано Офисы Дамбы Гувера. Идите прямо по коридору, поверните направо и потом во вторую дверь слева. Возьмите Ключ от Безопасной Комнаты Дамбы Гувера и выходите направо к комнате контроля охраняемой Братством.

Разберитесь с охраной, входите и активируйте большой компьютер. Выходите налево и дальше держитесь левой части коридора. Откройте дверь раздобытым ключом. На платформе поверните налево и нажмите переключатель Восточной Электростанции. Поверните назад и входите в первую дверь направо (кухня). Выйдете через дверь, выходящую к Башне. Идите к Дамбе и поворачивайте на юго-восток. Далее до Врат в Лагерь Легатов.

Идите на восток к Лагерю. После на северо-восток по пути, чтобы найти Легата Ланиуса. Убейте его и идите к выходу. Когда вы будете выходить из лагеря, произойдет мощный взрыв. Появится Генерал Ли Оливер и отблагодарит вас. Скажите, что вы с Мистером Хаусом, появятся роботы и окружат генерала. Отдайте ему бумаги о капитуляции, он откажется. Убиваем Генерала и его людей. Мистер Хаус благодарит вас и рассказывает о своих планах на будущее.

Квест Все или Ничего завершен

Смотрим финальный ролик с мыслями " Я cделал это!".

Благодарность сайту shazoo.ru

Поделиться