Где в dragon s dogma. Прохождение игры Dragon’s Dogma: Dark Arisen (DLC). Cassardis, Encampment и окрестностиDragon"s Dogma: Dark Arisen. Прохождение

Dragon’s Dogma: Dark Arisen — игра в жанре RPG в открытом мире с элементами слешера Devil May Cry и Dark Souls созданная разработчиками компании Capcom. Игра была выпущена 22 мая 2012 года на Xbox 360 и PS3. На PC же Dragon’s Dogma с эксклюзивными дополнениями вышла 15 января 2016 года.

Разработка игры

Игра была разработана общими силами сотрудников Capcom приложившими свою руку на игры серии Resident Evil , DMC и Breath of Fire . По некоторым слухам, Capcom планирует заняться разработкой продолжения успешного RPG проекта, сразу же после выхода игры PC, однако не исключён порт на консоли нового поколения XONE и PS4.

Особенности игры

В игре Dragon’s Dogma игроку предоставляют выбор между классами персонажей, таких Боец, Воин, Паладин, Убийц и другими, о каждом из них по возможности мы постараемся обсудить в нашем руководстве. Игровой процесс каждого из классов кардинально отличается друг от друга. Одной из фишек игры является распределением ролей и дачу команд в любой момент игры. Да, вы сможете отдавать приказ одному из членов вашего отряда — NPС под управлением ИИ, похожую систему мы могли наблюдать в Dragon Age .

Также в игре присутствует функция захвата, которая широко представлена нам в игре Shadow of Colossus и в ещё не вышедшей Last Guardian . Представляет она с собой продвинутую битву с массивными боссами, в которой вам придётся залезать на огромное тело, чтобы отыскать на нём болевую точку. Как только вы сделаете несколько ударов вам предстоит отыскать ещё несколько точек на других частях тела босса.

Dragon’s Dogma может похвастаться с широтой отрытого мира ничем не уступающим таким мастодонтам как TES: Skyrim и Fallout . В дополнением к этому города и пути по котором на предстоит пройти не являются пустыми, в игре около 300 NPC со своими диалогами и кучей разных функций. Игрок может узнавать полезную информацию у NPC, продавать и покупать экипировку, получать награду, проходить квесты. В игре имеется система постоянного мира в котором, вам придётся отбиваться от монстров в ночное время суток.

Игра сделана таким образом, что в ней сможет разобраться рядовой игрок с не очень сильными познаниями в жанре RPG. Именно для таких игроков есть возможность нанять сильных NPC, чтобы позволить им сражаться в место них, а игрокам останется лишь следить за ведением боя отдавая приказы направо и налево. На прохождение всей игры вам понадобиться около 120 часов сюда входит сюжетная кампания на 40-50 часов, а также 80 с лишнем часов на прохождения побочных квестов.

Наши гайды

В данном гайде вы найдёте:

  1. Прохождения основной сюжетной линии с пошаговыми объяснениями.
  2. Тактики и битвы с боссами.
  3. Классы персонажей
  4. Местонахождение NPC с побочными квестами и прохождение их.
  5. Подробный Бестиарий, которые поможет вам в борьбе с определёнными монстрами.
  6. Местонахождение Брони и Оружия в Dragon’s Dogma: Dark Arisen, а также открытие эксклюзивного контента предназначенного для версии игры на PC.
  7. Советы новичкам, в которых каждый может поделиться своим опытом прохождения Dragon’s Dogma.

Сколько бы Dragon’s Dogma ни перевыпускали, одно остается неизменным: она странная. Очень хочется таким образом обобщить все свои впечатления, не пускаясь в нудный анализ всех шестеренок, потому что игра все равно пойдет вразрез с любыми ожиданиями. Она странная – и ее нужно попробовать самому, чтобы это понять.

Да, это RPG. Нет, забудьте про сюжет. Он есть, но в примитивной форме и с явным непониманием того, как из банальной завязки сделать хорошую историю. Наслаждайтесь еще одной интерпретацией приема с деревенщиной, который в разгар сенокоса становится избранным и бежит спасать мир: прилетел, знаете ли, непобедимый дракон, сделал нашего героя бессмертным, выругался на своем и сидит где-то там, угрожает человечеству, за что надо его убить. Такова, в общем-то, вся суть здешней заварухи, и заинтриговать ей можно только того, кто никогда не видел качественного фэнтези.

Справедливости ради, похожую идею используют многие коллеги по жанру – взять хотя бы Dragon Age: Origins, к которой вышеописанное подходит больше, чем того хотелось бы. Разница в том, что другие проекты старательно обыгрывают заезженный мотив, маскируют его интересными деталями и ответвлениями, а Dragon’s Dogma не предлагает ничего. Здесь лишь сухой и плоский концепт: вы круче и умнее всех, а злобное зло само себя не истребит. В качестве оправдания всему происходящему еще куда ни шло, но пристального внимания определенно не заслуживает. Ситуация чуточку выправляется к финалу, да и то благодаря любопытному лору, до эпилога практически себя не проявляющему.

Игру вообще мало заботят привычные для ролевок ценности. Проработанный до мелочей мир, тщательно выписанные персонажи, диалоги с литературными завитушками – кому они нужны? Подобием характеров обладают разве что ключевые персонажи, коих тут от силы штук десять, и только они способны более-менее полноценно общаться с героем. Остальные NPC – это картонные дурачки, шастающие по абсолютно стерильным локациям и выдающие одну и ту же дежурную реплику. Градус интересности здешних бесед все еще превышает показатели Dead Rising, но едва ли этим можно гордиться.

Съестные припасы имеют обыкновение портиться прямо у вас в карманах, а потому лучше спускать их на лечение как можно скорее.

Очевидно, в неблагоприятных условиях исследование окрестностей теряет весь смысл. Несмотря на приличные размеры карты, игре попросту нечем поощрять первооткрывателей – в лучшем случае длительное путешествие порадует вас скромным лагерем на отшибе, где самым разумным существом будет торговец. Впрочем, за примерами преступной пустоты окружения далеко ходить не надо: достаточно добраться до единственного крупного города и оценить всю красоту его безжизненных лабиринтов, соединяющих редкие функциональные точки вроде черного рынка или гостиницы. Ни тебе свежих сплетен на улицах, ни колоритных горожан, ни спонтанных происшествий – даже, страшно сказать, Morrowind изображал цивилизацию куда убедительнее. После такого лишний раз благодаришь разработчиков за доработку системы быстрого перемещения, очень уж она тут кстати.

Иногда, правда, на пустырях можно найти квест-другой – и окончательно впасть в отчаяние. В рамках сюжета нас балуют полноценными заданиями с постановкой и внятной деятельностью, а вот побочная активность чуть ли не целиком позаимствована у худших MMO про убийство 45 зайцев и сбор 15 трав. Только если последние пытаются подсластить пилюлю хотя бы парой строчек сопутствующей мини-истории, Dark Arisen беспардонно сует рутину без комментариев и мотивации – надо, мол, и все. У таких поручений даже «заказчика» нет – берутся они на доске объявлений, а завершаются сами по себе, дистанционно.

Тем обиднее, что претензия на нечто большее все-таки заметна. Единичные сайдквесты сопровождаются уникальными диалогами, персонажами и событиями, а парочка даже заигрывает с нелинейностью прохождения и последствиями решений – но их так мало, что никакого влияния на отыгрыш роли они не оказывают. Да и захватывающими их назвать трудно, опять же, по причине никакущей работы над игровым миром: искать, скажем, подружку главного героя было бы куда интереснее, удели авторы немного времени их взаимоотношениям.

Эпичные кадры особенно хорошо заходят под саундтрек «Властелина колец» – игровая музыка хороша, но звучит она редко и не всегда метко.

По-настоящему блистать игра предпочитает на геймплейном поприще. Вот уж что заставляет забыть про все неурядицы и промахи дизайнеров. Dragon’s Dogma похожа на этакую облегченную версию Dark Souls, в которой игрок точно так же болтается где-то в нижнем сегменте пищевой цепи, но имеет чуть больше шансов на выживание среди гоблинов с безразмерными лайфбарами.

В первую очередь интерес представляет боевая система. Она, в отличие от творения From Software, не слишком увлекается глубокой тактикой и в целом довольно аркадна, чем время от времени напоминает столь же прекрасную, сколь и старую The Lord of the Rings: The Return of the King. Не нужно быть мастером выпадов и иметь черный пояс по перекатам, чтобы успешно давать сдачи местному бестиарию – достаточно лишь своевременно чередовать базовые атаки и особые приемы, арсенал которых постоянно расширяется, да не подставляться под удары особо крупных противников. Само собой, это не уровень Devil May Cry, на сравнения с которой все чаще тянет фанатское сообщество, но боевка моментально подкупает динамикой происходящего, легкостью освоения и не присущим RPG разнообразием.

Это, однако, не значит, что сражения лишены глубины. Напротив, тонкости всплывают одна за другой, в особенности при столкновении с боссами. Битвы с ними – отдельный источник веселья и челленджа в Dragon’s Dogma. У каждого представителя зверинца есть свои уязвимые места, в поиске и эксплуатации которых и кроется цель подобных стычек. Некоторые слабости, как, допустим, светящиеся камни в теле голема, видны сразу, а до иных предстоит докапываться опытным путем, поджигая перья грифону и обстреливая дракона темной магией. Классовые различия при этом тоже влияют на подход к боссу: если разбойнику с луком не составит труда прикончить циклопа с дальнего расстояния, то какому-нибудь паладину придется буквально карабкаться по телу гиганта и колупать его глаз мечом.

Экипировки тут неожиданно много. За один присест все и не опробуешь.

Благо игра разрешает пробовать все и сразу, ибо следующей в списке ее заслуг значится чудесная прокачка персонажа. Изначально на выбор дается всего три заурядные профессии, и вступительные главы вынуждают отыгрывать воином, разбойником или магом – но вскоре после этого открывается возможность сменить специализацию на любую другую без потери прогресса. Это безумно крутая находка, придающая чрезвычайную гибкость билдам, вносящая тотальную вариативность в процесс и оставляющая лазейку для разочарованных в выбранном направлении игроков. Более того, периодически жонглировать профилями даже полезно, поскольку они определяют пропорции роста тех или иных характеристик. Выражаясь проще, если вам вдруг понадобится расширить запасы выносливости для своего мага, лучше будет хотя бы на несколько уровней стать рейнджером, ибо прибавка к данному параметру у него в разы выше. К экспериментам подталкивают еще и наличием уникальных перков, которые открываются только при прокачке определенного класса, но универсальны в использовании.

А чтобы вам было не так одиноко, в Dragon’s Dogma введена необычная система пешек. Таким обидным прозвищем здесь кличут компаньонов, коих в вашей команде может быть не больше трех: одного вы создаете сами, двух оставшихся – вылавливаете из сетевой базы уродцев, выращенных другими игроками. Все они абсолютно безлики как действующие лица, но бесконечно эффективны и самостоятельны в бою. Они хватают мелких врагов, отвлекают на себя внимание особо свирепых особей, взбираются на гривы крупных тварей и вообще действуют слаженно без всяких там приказов. Пускай работу ИИ безупречной не назовешь, он довольно благополучно имитирует командное взаимодействие, необходимое при столкновении с серьезными противниками. Возможности полного контроля не хватает лишь в самые критические моменты – когда маг забывает вылечить смертельную рану, только и остается жать на кнопку «Помогите».

Привязываться к напарникам, тем не менее, не стоит. Из всего балагана вместе с вами по карьерной лестнице поднимается только ваша личная пешка – гости из других миров же всегда статичны и сохраняют уровень, достигнутый ими к моменту найма. Это еще один плюс в пользу изменчивости геймплея: партия легко кастомизируется и подстраивается под нужды конкретной ситуации.

Другая занятная особенность пешек – их постоянные переговоры. К счастью многих игравших на консолях, в ПК-версии наконец-то добавлена опция отключения озвучки спутников, и все же факт примечательный. Несмотря на отсутствие характеров, они активно комментируют происходящее, но делают это как форменные аутисты, раз за разом тараторя очевидные и без преувеличения тупые речевки. Для тех, кто не уловил первые 76 раз, они обязательно повторят, что волки охотятся стаями, а в долгом походе будут любезно напоминать о карте, лежащей у вас в кармане. Кроме того, над одной из бестолочей может внезапно выскочить иконка диалога, намекающая на наличие важных мыслей по поводу недавнего триумфа. «Квест выполнен, хозяин», – это самая увесистая мысль, на которую можно рассчитывать.

И все бы ничего, только Dragon’s Dogma самым поганейшим образом объясняет, как во все это играть. Здешний туториал – это неоправданно долгая контекстная презентация на тему «100 вещей, которые тут делаются так же, как и во всех остальных играх», тогда как масса более существенных вопросов остается за кадром. Приходится методом проб и ошибок выяснять, как выглядят квесты и в чем суть пешек, открывать для себя совершенно неосвещенные системы крафта и апгрейдов, узнавать после создания персонажа, что его рост и вес влияют на какие-то там характеристики, под конец прохождения случайно вычитывать, что у NPC есть распорядок дня и скрытые любовные линии, и многое другое. Введение в партийный менеджмент так и вовсе феерично: правильно подбирать пешек учат на полигоне с деревянными манекенами, которые можно легко разбить, толком и не уяснив, о чем шла речь. Тренер все равно одобрительно похлопает по плечу и скажет: «Вот видишь, как важен выбор пешек!». Не то чтобы нас нужно вести за ручку сквозь все тягости адаптации, но разбираться в здешней механике крайне скучно и некомфортно, а многое легко упустить в нужный момент и откровенно запороть себе дальнейшее прохождение.

Благодаря тому первые два-три часа Dragon’s Dogma – это ураганное скитание по углам немногочисленных деревушек в надежде на озарение. В нашем случае знакомство с игрой примерно так и проходило. Скинув первым делом деревенскую знахарку с обрыва, мы пошли по единственной дороге и увидели, как стражники без проблем убивают монстра, которого должны были победить мы. Скинув стражников с другого обрыва, мы вернулись в деревню и встретили харизматичного чернокожего мужчину по имени gg. Скинув gg с нового обрыва, мы поняли, что это вообще-то пешка другого игрока (стоило догадаться раньше, м?), а нас уже минут сорок как ожидает сюжетный персонаж, прячущийся в самой темной палатке и никак не отмеченный на карте. Примерно тогда же действо начало приобретать зачатки смысла и вырисовывать на горизонте описанную в этой статье картину, хотя без еще нескольких обрывов не обошлось. В общем, тяжелый был путь.

Что до особенностей переноса на ПК, тут все в сравнительном порядке. Capcom всеми хадукенами клялись, что нас ждет «сногсшибательный визуал» и подкрепляли обещания вполне приличными скриншотами – в итоге же возраст ожидаемо взял свое. Игра и в 2012 году не выглядела сверхсовременно, уступая по красотам Oblivion, отпраздновавшей к тому времени пятилетнюю годовщину, а сейчас скромными графическими правками из нее и подавно конфетку не сделать. Если что и может сбить с ног, так это непростительно уродливые спрайты, позорно отмасштабированные шрифты и гоблины, возникающие в метре от главного героя. Прикрутили, конечно, богатый ассортимент настроек и поддержку заоблачных разрешений, но в эпоху адекватных портов этим уже не удивить.

А вот над управлением, ей-богу, могли бы посидеть подольше и перекроить архаичный интерфейс, отбивающий половину удовольствия от игры кошмарным дизайном. Труженикам клавиатуры подарили эксклюзивную функцию бинда предметов на горячие клавиши, словно бы извиняясь за то, что прямого доступа к карте, журналу заданий и экипировке по-прежнему нет – все эти функции нужно выковыривать из меню паузы, что на деле куда страшнее, чем на словах. Интуитивности не прибавляет даже геймпад в руках, хотя дискомфорт он однозначно приглушает.

Но главное все-таки то, что в Dragon’s Dogma тянет вернуться. Сначала долго ругаешься, дескать, все криво да косо, недоумеваешь, как оно вообще правильно играется, вопишь от причуд японского геймдизайна и выходишь из игры с чувством крайнего пресыщения, а потом все равно ловишь себя на мысли, что неплохо было бы завтра вечерком добить того грифона и накопить на красивенький шлем. Естественно, на место пернатой бестии приходят новые оппоненты, экипировка становится все лучше, а проведенное в игре время выходит за все рамки приличного. И это хорошо.

Вступление

Dragon"s Dogma гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. В игре полно не очевидных нюансов и механик. При этом зачастую, когда узнаешь что-то, то оказывается что уже поздно. В этом руководстве я хочу дать несколько советов тем, кто начинает осваивать эту прекрасную игру. Но возможно и ветераны тоже найдут в нем что-то интересное для себя.

Я буду пополнять это руководство по мере своего прохождения игры и появления новой интересной информации.

Настройка игры

Эта информация будет полезна тем, кто играет с клавиатуры.

На клавиши 1-5 можно назначить предметы для быстрого использования (только из категории "Curatives" плюс Фонарь (Lantern). Просто выберите нужный предмет и нажмите цифру.

Клавиша доступа к инвентарю (по умолчанию I) при выходе в меню (по ESC) позволяет быстро сохранить игру не заходя в подменю Save/Quit.
Конечно это очевидные вещи, но я их заметил не сразу.

Теперь о не очень очевидных вещах. Некоторые клавиши имеют дублирующие клавиши, которые никак не обозначены, но удобнее назначенных по умолчанию.
Enter = E
Ins = Ctrl
Page Up = Alt
Shift (по умолчанию) позволяет менять цели при касте заклинаний.
Caps Lock - переключение между ходьбой и бегом трусцой

Кроме этого лично мне показалось удобным переназначить инвентарь с "I" на "Tab". Таким образом все управление сосредоточено под левой рукой.

Из остальных настроек со временем мне захотелось отключить подсказки по клавиатуре (они запоминаются быстро, а занимают приличный кусок экрана) и кинематографичную камеру (которая в самый неподходящий момент фокусировалась на пешке, которой посчастливилось кого-то там схватить).

Создание персонажа

В отличие от многих других игр, где внешность героя не влияет ни на что, в DD уже на данном этапе есть пара параметров, которые оказывают самое непосредственное влияние на геймплей.

Рост


Чем выше герой, тем:
  • больше его вес
  • длинее его ноги и скорость передвижения (но не спринта)
  • длинее его руки и шире взмахи оружием (больший радиус)
  • выше висит фонарь и можно глубже заходить в воду не гася его
Высоким героям проще допрыгнуть до высоких уступов (не проверено?) , а низкие могут проскочить между ног некоторых гигантских монстров (типа циклопов) и проникать в места с низким потолком.

Это один из ключевых параметров. Вес героя определяет его телосложение, а оно в свою очередь влияет на целый ряд параметров.

Вес персонажа

Сложение

Восстановление стамины

Затраты стамины

Скорость передвижения

Сопротивляемость нокдауну

Переносимый вес (max)

очень легкое

очень быстрая

очень низкая

очень тяжелое

очень низкая

Максимальный переносимый вес в свою очередь определяет пределы загруженности персонажа. Всего существует 6 степеней загруженности - очень легкая, легкая, средняя, тяжелая, очень тяжелая и перегрузка. Чем больше загружен персонаж, тем быстрее он расходует стамину и тем дольше ее восстанавливает. Также загруженность влияет на скорость спринта.

Чем тяжелее герой, тем:

  • больший запас стамины он имеет
  • больше его размер (хитбокс) и вероятность поймать удар
  • лучше сопротивляемость к потере равновесия (stagger) и сбиванию с ног (knockdown)
  • быстрее он активирует прижимные пластины
  • сложнее монстрам поднять его в воздух
  • проще ему повалить и прижать монстра к земле собственным весом
По ходу игры будет несколько способов изменить внешность персонажа. Косметические изменения можно многократно делать в парикмахерской в Gran Soren (прически, макияж и т.п.). Полностью изменить внешность персонажа можно с помощью предметов Art of Metamorphosis (один раз за игру) и Secret of Metamorphosis (доступно только после прохождения основного сюжета) - их продает Johnathan в Лагере (The Encampment).

Развитие персонажа - параметры

В игре существуют два разных уровня - уровень персонажа и уровень класса. Опыт для их повышения дается за убийство монстров и выполнение квестов. Максимальный уровень персонажа - 200, максимальный уровень класса - 9.

В игре шесть основных параметров.

  • Здоровье (Health or HP)
  • Стамина или выносливость (Stamina)
  • Сила (Strength) - повышает физический урон
  • Магия (Magick) - повышает магический урон
  • Защита (Defense) - защищает от физического урона
  • Магическая защита (Magick Defense) - защищает от магического урона
Основные параметры растут автоматически при повышении уровня персонажа в зависимости от текущего класса. Для каждого класса свои значения прибавок. При этом они еще и меняются в зависимости от уровня - пороги следующие: до 10 уровня, от 11 до 100 и от 101 до 200 уровня. Вот для примера сравнительная таблица увеличения основных параметров по классам для уровня 20.

20 уровень

Здоровье

Магическая защита


Существуют целые стратегии - каким классом в каком диапазоне уровней надо играть, чтобы в конце получить персонажа с идеальным набором параметров. Мой совет - если играете в первый раз, то играйте кем вам больше нравиться и как вам хочеться - получите больше фана. Идеальных персонажей оставьте на последующие прохождения. Ну и вот ссылка на , если захочется попробовать.

Развитие персонажа - классы

Всего в игре есть 9 классов - три основных, три продвинутых и три гибридных. Первые 10 уровней персонажа вы будете играть за один из основных классов. После достижения 10 уровня класс можно будет сменить на любой другой в гостинице Gran Soren.

Выбор класса влияет на следующее:

  • значение прибавки основных параметров при получении уровня персонажа
  • набор оружия и брони, которые можно использовать
  • набор умений, которые можно изучить
Каждый класс имеет свой уровень, который прокачивается независимо от уровня персонажа. При изменении класса нужно прокачивать его уровень заново, но если снова вернуться на предыдущий класс, то уровень будет тот, который был достигнут в прошлый раз. С каждым новым уровнем класса становятся доступны новые умения для изучения. Всего существует девять уровней класса.

Прежде всего, ознакомьтесь с управлением. Клавиши W, S, A, D используются для передвижения. Левая кнопка мыши – лёгкая атака, правая кнопка мыши – тяжёлая атака. Клавиша Esc открывает меню паузы. Нажмите на клавишу I, чтобы открыть ваш инвентарь.

Следуйте вперёд, пока не увидите огромного Дракона. Сразитесь с несколькими гоблинами, пройдите за спутником и спрыгните вниз, нажав на кнопку «Пробел». Подойдите ближе к большому камню с рисунком и нажмите на клавишу E. Появятся ещё два персонажа, которые будут помогать вам в путешествии.

Идите далее. Используйте клавиши F1, F2, F3 для того, чтобы отдавать команды напарникам. Убейте ещё нескольких гоблинов. Для бега используйте клавишу SHIFT. Далее вы увидите летающее создание. Атакуйте его стандартными атаками. Либо зажмите левый CTRL и, не отпуская его, жмите на левую кнопку мыши. Ваш герой будет размахивать мечом, прикрываясь щитом.

Битва с Химерой (первый босс)

Бой довольно-таки простой. Вы должны постоянно находиться в движении и атаковать Химеру или снизу, или сверху. Приблизьтесь к противнику сбоку и нажмите на клавишу F, чтобы зацепиться за его волосы. Теперь используйте клавиши, которые отвечают за передвижение персонажа, чтобы забраться на спину Химере. После этого атакуйте.

Обратите внимание, что в верхней части экрана находится шкала здоровья противника. Помимо фиолетовой линии есть две фиолетовые точки. Это количество жизней. Когда вы опустошите всю шкалу, то одна из фиолетовых точек погаснет. Шкала вновь заполнится и вам повторно придётся её опустошать. Затем, когда обе точки погаснут, вам необходимо будет в последний раз опустошить фиолетовую шкалу с запасом здоровья Химеры. После этого первая миссия будет завершена.

Предвестник разрушения

Просто атакуйте Дракона, пока тот не отбросит главного героя в сторону. Смотрите кат-сцену.

Новорожденный

После кат-сцены подойдите к столу у стены неподалёку, где лежит оружие. Выберите класс героя вашего персонажа. После этого покиньте комнату через проход поблизости. Просмотрите кат-сцену и выйдите из дома.

Идите по улице по направлению маркёра, который изображён как оранжевый круг. Когда вы окажетесь на месте, около ворот в город, то с вами заговорит пожилой мужчина. Начнётся новый квест.

Пешка

Подойдите к воротам и нажмите на клавишу E, чтобы покинуть город. Вам нужно добраться до лагеря, к которому ведёт тропинка. Вы сейчас стоите на нужной тропе. Просто бегите по дорожке, пока не увидите, как трое гоблинов атакуют мирного жителя. Разберитесь с упырями и продолжайте идти по дорожке. У ворота в лагерь нажмите на клавишу E.

Вызов новорожденного

Двигайтесь вперёд за Руком, пройдите в указанную палатку и активируйте древний камень. Пообщавшись с ним, вы должны будете осмотреть локацию.

Двигайтесь в обратном направлении, к воротам, через которые пришли. В кат-сцене вам покажут небольшой отряд бегущих солдат. Идите за Руком и покиньте лагерь через ворота, около которых тот остановится.

Поделиться