Fallout: New Vegas: Cлужу Новой Калифорнийской Республике! Прохождение Fallout New Vegas за Йес-Мена Fallout new vegas мы вместе прохождение


Сюжетная линия в Fallout: New Vegas удивительно коротка: две пули в голову, чудесное воскрешение и поиск собственного убийцы, кульминация в Новом Вегасе с выбором стороны, чьи интересы наша персона будет поддерживать, и эндшпиль на дамбе Гувера. Независимо от фракции наша судьба решится именно там.

Суть игры в побочных миссиях. Мохаве — местечко небезопасное, и от любого NPC или группировки можно ждать зова о помощи. Новая Калифорнийская Республика — одна из таких бедствующих фракций, пусть и крупнейшая во всей Пустоши. На их власть в регионе всем наплевать — заключенные захватывают тюрьмы, легионеры нападают на блокпосты, мирные жители сами встают на защиту своих домов, ведь надежды ни на чье покровительство больше нет. Честь возродить былое величие НКР выпала именно вам, благо командиры фракции не скупятся на поручения. А наградой иногда выступает не только ценный опыт, но и уникальное вооружение. Только отыскать все миссии и в процессе не запороть выполнение другого квеста — задача не из легких...

  • Нет ни добрых, ни плохих
  • Служу отечеству!
  • Ищем неотмечаемые квесты

Краткое обучение, последние наставления дока, и вот мы уже стоим на крыльце старой хижины, в глаза светит жаркое пустынное солнце, мы видим одиноких сельских жителей, занятых обыденными делами, и ощущаем атмосферу деревенского умиротворения.

Но вместе с первым вдохом свежего воздуха мы начинаем осознавать, что с этим миром что-то не так. Пока наш герой лишь любуется пустынными пейзажами и не знает, что правительственная власть в лице НКР трещит по швам, в округе орудуют бандиты, мутанты плодятся бешеными темпами, а дикари с востока вот-вот прорвут последний рубеж обороны непутевых республиканцев.

В Гудспрингс светит яркое солнце, а где-то на юге уже клубится дым — наверняка опять легионеры набезобразничали. Соседний городишко в руках головорезов, а бравые военные лишь разводят руками, словно ждут, когда их радскорпион в одно место ужалит. И ничего в этом мире не изменится, пока курьер не сойдет с крыльца деревенского домика. Только наша персона может вершить судьбы — защитить или присоединиться к избиению, протянуть руку помощи или пустить пулю в лоб и, наконец, спасти мир — или же его уничтожить.

Если вам к лицу первое, значит, непутевых калифорнийцев нужно перевоспитывать — хоть добрым словом и пистолетом, а хоть и кулаками с миниганом. Но военных лучше вдохновлять своими подвигами, кровью Чертей и Легиона — именно так мы пройдем по карьерной лестнице от «любимца» до «кумира» и вернем былое величие Республики. Но прежде нужно отблагодарить тех, кто нас спас от гибели.

Нет ни добрых, ни плохих...

...есть лишь наш собственный выбор

Выйдя из хижины доктора Митчелла, мы сразу оказываемся перед выбором — куда идти, чем заняться, кому помочь, а кого лучше отпинать. Гудспрингс — место тихое и мирное, но даже здесь иногда вспыхивают неожиданные конфликты.

После прохождения обучающего задания «У костра» мы идем в салун «Старатель» и становимся свидетелем словесной перепалки между хозяйкой заведения и главарем подрывников. Причина спора — торговец, спрятанный горожанами от злых дядек. Вот наш первый шанс заявить о себе: становимся благородным, помогаем местным отстоять свой городок от раскатавших губу подрывников или идем кровавым путем, заручившись расположением слабой, но многочисленной группировки Мохаве.

    Стрельба в призрачном городе (караванщик Ринго). Бедствующий путник прячется на автозаправке в Гудспрингс и просит заручиться поддержкой горожан. Санни соглашается без вопросов, остальных надо убедить словом или умением. Труди требует красноречие 25, торговец Чет — бартер 25. Забей-Пит даст динамит при навыке взрывчатки 25, док Митчелл поможет бесплатно, но если убедить его медициной 25 — поделится докторскими саквояжами. Затем нужно отбить атаку на городок. Старайтесь только ранить врагов, оставляя шанс на контрольный выстрел местным ополченцам — потеря кармы у подрывников будет не такой большой. Вы станете «кумиром» Гудспрингс (мало что дает в дальнейшем), а Ринго даст в награду 100 крышек (еще 150 мы получим, когда найдем его в «Красном караване»).

    Это интересно: в салуне «Старатель» не работает радио (это один из неотмечаемых квестов игры). За его починку (ремонт 20) Труди даст нам 50 крышек, а если поторгуемся (бартер 20) — накинет еще 25 сверху.

    Текли ручьи... (подрывник Джо Кобб). Квест, противоположный предыдущему. Для начала просто убиваем караванщика Ринго. Затем добываем медикаменты у Митчелла (медицина 25) и боеприпасы у Чета (бартер или красноречие 25). Финал операции — зачистка города от непокорных жителей. В награду получаем репутацию «любимец» у подрывников (у Гудспрингс ее теряем) и скидки на товары в лавке Чета.

Новая Калифорнийская Республика (НКР)

Доминирующая фракция в игре (присутствует в Fallout 2 и Van Buren). Федерация в Северной Калифорнии, основана в 2196 году, состоит из пяти штатов. Столица НКР — одноименный город, ранее известный как Шейди-Сэндс, — расположена на северо-востоке Калифорнии и управляется отцом Арадешем. Население Республики — около 700 тысяч человек. Президент — Аарон Кимбол.

На заметку: знание истории НКР пригодится во время выполнения одного из квестов на Фрисайде. Один из скваттеров задаст вам несколько вопросов, чтобы убедиться в вашей принадлежности к республиканцам.

Государственные институты НКР схожи со структурой правления довоенных США. Республика была сильна своей промышленностью, торговала оружием, механизмами и технологиями с другими народами Пустоши. Государственной религии в стране не было, но любые верования (кроме тех, что требовали жертвоприношений) не воспрещались.

НКР можно считать наследницей Калифорнийской республики («республика медвежьего флага»), существовавшей в XIX веке на территории Калифорнии с 14 июня по 9 июля 1846 года. Эта небольшая провинция была частью Мексики, но благодаря восстанию в ней была провозглашена независимость. Позже государство было аннексировано США в ходе американо-мексиканской войны.

Служу отечеству!

...соблюдаю закон и верю в сомнительные идеалы

Большая часть территории Мохаве находится под контролем Новой Калифорнийской Республики, поэтому не удивительно, что на долю этой фракции выпало наибольшее количество побочных заданий. Правда, судя по общей картине, трудно сказать, за счет чего эта группировка здесь вообще дышит, ведь буквально каждый аванпост и лагерь НКР умоляют нас о помощи.

Первым серьезным укреплением «новых калифорнийцев» на нашем пути будет аванпост Мохаве. Местечко тихое и неприметное, знаменитое лишь огромной статуей из железок и нашей потенциальной спутницей Кэсс, спивающейся в местной столовой. Интригующих заданий здесь тоже ждать не следует.

    Проявить сочувствие (рейнджер Джексон). Простой линейный квест. Убиваем группу насекомых на дороге неподалеку — получаем крышки, немного снаряжения и карму НКР.

    В погоне за призом (снайпер Призрак). Еще одна прогулка — нужно лишь смотаться в Ниптон, выяснить причину дыма над городом. Бежим, разговариваем с подрывником и возвращаемся к Призраку за опытом.

    Это важно: ни в коем случае не давайте Товарняку Мед-Х при первой встрече — иначе при выполнении задания «Колесо фортуны» напоретесь на баг (нужные опции в разговоре с подрывником не появляются), ведущий квест в тупик.

Если не отвлекаться на исследование мира, а следовать по сюжетной цепочке, следующей нашей остановкой должны стать руины городка Боулдер-Сити. Сюда нас рано или поздно приведет основной квест «Расследование».

    Стычка в Боулдер-Сити (лейтенант Монро). Требуется уладить конфликт между НКР и Великими Ханами. Если все пройдет гладко — получим добрую карму от обеих фракций. Все, что надо сделать, — уговорить лидера банды освободить заложников (красноречие 45), а затем попросить лейтенанта отпустить Ханов с миром. При развитом навыке бартера или красноречия сделать это не составит труда.

А теперь самое время посетить научно-исследовательский комплекс «ГЕЛИОС Один», где вояки из НКР днем и ночью охраняют станцию как стратегически важный для Республики объект. Проблема у них одна: их главный исследователь (идиот во всех смыслах) не может добиться того, чтобы солнце светило ярче, а энергии комплекс вырабатывал больше. Это была его главная цель — теперь это задание для нас.

    Солнечные блики (лейтенант Хаггерти). Занудное разминирование и борьба с роботами в начале миссии компенсируются большим букетом концовок в финале. Все зависит от того, как мы распределим вырабатывающую энергию на станции «ГЕЛИОС Один».

    • Маккарран и Стрип — не получаем ничего, кроме опыта и кармы НКР, нет даже благодарности от Фантастика.

      Фримонт и Вестсайд — Игнасио поощряет добрым словом и медикаментами (плюс добрая карма от Последователей).

      Весь регион — все вышеперечисленное и книжечка «Наука для всех».

      Архимед — немного медикаментов и опыт, возможность завладеть мощным орудием в будущем.

      Весь регион (критический вариант) — завод выведен из строя, кроме медикаментов и опыта нам ничего не грозит.

    На заметку: если запрограммируете установку на орудие «Архимед», то во Фрисайде, где дети гоняются друг за дружкой, у мальчика по имени Макс можно купить необычный пистолет: он работает как целеуказатель для орбитального лазера «Архимед», и активировать его можно раз в сутки. Очень эффективная штуковина против скопления сильных противников, но работает только на открытой местности.

На восток от научного комплекса расположился лагерь Форлорн-Хоуп, где полная корзина своих заморочек. У солдат НКР депрессия — кушать нечего, палить во врагов нечем, лазарет больше похож на скотобойню, да еще и эти гады, легионеры Цезаря, захватили Нельсон и действуют на нервы, посылая в лагерь своих лазутчиков. Ангелом-хранителем и мессией в одном лице опять должны стать именно мы.

    Возвращение надежды (майор Полатли). Если не хотите испортить отношения с Легионом, вам понадобятся навыки скрытности. Перед тем как взять из ящика продовольствие, отведите спутников подальше, потом вернитесь, присядьте и примите стелс-бой. Взяв припасы, осторожно, не попадаясь на глаза, проскользните мимо легионеров. На следующем этапе потребуются развитые навыки медицины. Проще собрать медикаменты в палатке дока Ричардса и с их помощью вылечить больных, но лучше это делать без помощи припасов — получите больше опыта. Финал квеста предполагает зачистку Нельсона от легионеров, но даже здесь можно обойтись без потери кармы с их стороны. Оставьте спутников позади, а сами сопровождайте сержанта Купера. Можете стрелять и ранить противников, но только не убивайте их — иначе дурная слава обеспечена. Когда снаружи все враги будут мертвы — забегайте в казармы и резко обратно, чтобы выманить декана Мертвое Море на свежий воздух и войска НКР. Подберите с тела главаря уникальное мачете и возвращайтесь к майору с добрыми новостями.

    Медицинская история (доктор Ричардс). Берем квест в ходе выполнения предыдущего задания. Нужно найти вора. Это один из рядовых, он часто околачивается возле казарм. Если поинтересуемся у доктора о признаках употребления «Гидры» (медицина 50), сможем вора расколоть прямо в разговоре — в противном случае надо дождаться ночи и поймать его с поличным. Мерзавца можно убить, согласиться на его взятку, сдать доктору или заставить сдаться властям самому. Последний вариант выгоднее — получим больше опыта и карму от НКР.

    Бумеранг (сержант-радист Рейес). В ходе задания нужно оббежать почти всю Мохаве и посетить посты рейнджеров НКР. Единственная развилка и моральный выбор появляются только в конце — при любом раскладе получим 500 опыта, так что нет смысла провоцировать командира рейнджеров на самоубийство.

    Немножко южнее Нельсона находится пост рейнджеров НКР, где местный предводитель уже поджидает нашего героя. Он рекомендует нам проваливать подальше, но мы убеждаем, что можем помочь. Выполнение следующего квеста можно совместить с заданием «Возвращение надежды».

    Вернуться домой (рейнджер Мило). Требуется освободить заложников, распятых на крестах в Нельсоне, что можно сделать вполне мирным способом. Найдите в городе два генератора, дождитесь ночи и выключите их, погасив фонари, освещающие центральную площадь. Подползите к эшафоту, незаметно развяжите всех пленных (легионеры в лагере автоматически становятся враждебными, но заметить вас не должны) и тихо убегайте вслед за ними. Несмотря на бескровный исход задания, дурную славу Легиона вы получите, но ее будет гораздо меньше, чем при зачистке города.

    Это важно: если вы убьете предводителя легионеров в Нельсоне, декана Мертвое Море, станет недоступен квест «Легион имя мне». Это задание зеркально противоположно миссии «Возвращение надежды».

Лагерь Гольф — живописное местечко на берегу чистого озера, скорее похож на санаторий, чем на стратегический военный объект. В этот райский уголок мы обязательно попадем по одному из квестов Форлорн-Хоуп; здесь находится главная штаб-квартира рейнджеров в Мохаве и лагерь простых служащих почти у самого озера. В «раю» проблема одна — новобранцы не хотят служить, да и к товарищам своим относятся с пренебрежением. Сержанту Маккриди это надоело, и он обращается к нам за помощью.

    От поражения до победы один шаг (сержант Маккриди). Здесь четыре концовки, наш выбор влияет на финальный ролик игры. Нужно объединить отряд желтых юнцов под главенством одного из них. Панк Разз согласится стать вожаком, если мы добудем наркоту (номер наркомана находится в отеле неподалеку), Пойндекстер — взломать компьютер и подделать отчеты (нужно воспользоваться одним из терминалов: один в подсобке на первом этаже (взлом 75), другой в холле отеля (дурная слава НКР)), О’Ханрахан — наладить отношения в коллективе (красноречие не менее 40), а Мэгс — провести тренировку на стрельбище (оружие 45; взрывчатка 45). Какой бы выбор мы ни сделали — количество опыта будет одинаково.

От лагеря Гольф рукой подать до фермы издольщиков НКР — нашего следующего пункта назначения. У фермеров и проблемы соответствующие — урожай слабый, воды не хватает, а почему — это и следует выяснить.

    Тяжелая судьба (Морган Блэйк). Квест приведет нас в самую жуткую локацию игры — Убежище 34, кишащее гулями разной степени жирности и полное радиации. Ищем два затопленных отсека — ныряйте в каждый из них и с трупов техников заберите пароли. Затем идите к терминалу и откачайте воду. Возвращаемся в один из ранее затопленных отсеков и открываем дверь на пост «А» службы безопасности. После тяжелой схватки со светящимися гулями и упокоения Смотрителя (пистолет-пулемет — хорошее оружие против него) на терминале открываем дверь в оружейной, но сперва идем к целевому реактору. Концовок две: помочь издольщикам (добрая слава НКР), или передать управление Убежищем группе выживших.

    Это интересно: если выбрали второе, выживших можно повстречать через пару дней в бизнес-парке «Аэротех» в блоке 300. Можем выслушать их историю и рассказать, что это вы их спасли.

Прогуливаясь центральными землями Мохаве, трудно не заметить огромную базу военных — лагерь в аэропорту Маккарран. Это самое сердце НКР, главный штаб и просто одна из самых громадных локаций игры, поэтому отыскать всех квестодателей будет нелегко. Майор Дарти обычно шатается возле входа в аэропорт, лейтенант Горобец — в одной из палаток, полковника Шу и доктора Хилдерна ищите на первом этаже в кабинетах, а лейтенант Бойд допрашивает пленного декана Легиона этажом выше.

    Не расти трава (доктор Хилдерн). Придется много побегать по лабиринтам Убежища 22 в поисках карт доступа и терминалов, блокирующих разные двери. Для начала почините лифт (нужен ремонт 65) и сразу отправляйтесь на четвертый уровень, в общие помещения, где в комнате старейшины разблокируйте две двери с помощью терминала. Затем наш путь лежит на самый нижний уровень — там полно богомолов и хищных растений. Найдите на этом уровне красный терминал и скачайте часть данных, после этого ищите вход в пещеру, где нас ждет много живности и спасение ученой Кили. Исследовательница прикажет нам поджечь газ, чтобы убить споры на нижнем уровне, но есть одна неувязочка — взрывной волной накрывает нас самих. Решение: завести спутников в комнатку, где мы скачивали данные, бросить гранату или динамит в место скопления газа и быстренько захлопнуть дверь. А в конце нас ждет разговорный бой с Кили — можно солгать ей насчет копирования данных, но лучше убедить (наука 70). Если бартер выше 50 — можно потребовать у Хилдерна прибавку к награде. За спасение Кили премию выдаст мисс Уильямс.

    Охота за головами (майор Дарти). Несложный в плане выборов квест — нужно «всего лишь» уничтожить троих лидеров Чертей: Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи. При убийстве старайтесь не целиться им в головы, ведь именно их нужно принести майору в качестве доказательства. Перед убийством Шеф-Шефа поговорите с Маленьким Паршивцем в лагере Маккарран — он скажет, что, если убить любимого брамина повара, тот начнет убивать всех подряд без разбора, а еще в его логове можно найти кулинарный рецепт. По возвращении в лагерь поговорите с капралом Бетси — она отблагодарит крышками, затем отдавайте трофей майору.

    На заметку: в отеле Вестсайда обитает еще одна жертва Шеф-Шефа — сутенерша Сара. Если Черт убит — она отблагодарит нас крышками и стимпаками.

    Целительство (лейтенант Горобец). Снайпер Бетси из 1-го разведбатальона получила серьезную психологическую травму во время одной из спецопераций, нам нужно вернуть ей расположение духа. Нам нужен навык медицины 40 или красноречия 60 — после разговора с ней остается только доложить лейтенанту и отправиться в медицинскую клинику Нью-Вегаса, там квест и завершится.

    Шпиономания (полковник Шу). В главном штабе завелся «крот», нам нужно его вычислить. Разговоры с Кертисом и персоналом лагеря приведут нас к контрольной башне (ключ доступа в нее можно получить у лейтенанта Бойд). Ждем ночи (от полночи до двух часов) и наблюдаем, как на вышку следует капитан Кертис, идем за ним и подслушиваем переговоры. Затем быстренько бежим к монорельсу и в вентиляторе поезда находим и обезвреживаем бомбу (взрывчатка 35 или наука 45), возвращаемся с докладом полковнику. Это идеальный вариант прохождения, но есть развилки: капитана можно убить и забрать код активации бомбы — при обезвреживании навыки науки и взрывчатки уже не понадобятся; можно перед засадой сообщить самому Кертису о подозрениях, и тогда на башне он устроит нам ловушку, мы его убьем, доложим полковнику, но поезд взорвется.

    Поиски Уайта (лейтенант Бойд). Начало линейное — путешествуем по указанным точкам, расспрашиваем о пропавшем солдате. След выведет на персонажа по имени Том Андерсон (ну здравствуй, Нео!), и мы предстанем перед выбором: пожалеть убийцу, свалив смерть Уайта на банду Скорпионов (добрая слава Последователей Апокалипсиса); сдать его лейтенанту Бойд (карма НКР); уговорить сдаться самому (чуть больше опыта и карма НКР). Также при любом исходе событий Бойд даст ключ от ящика с конфискатом.

Поблизости от главного штаба НКР расположился бизнес-парк «Аэротех» — пристанище беженцев и жертв азартных игр на Стрипе. Капитан Паркер жалуется, что в его ведомстве начали пропадать люди, а кроме нас разобраться с проблемой совсем некому.

    Койоты (капитан Паркер). Разговорный квест. Отправляемся в отель Вестсайда и говорим с Сент-Джеймсом (если он в комнате — ждем, пока не выйдет, иначе он нападет и миссия провалится), затем бежим на второй этаж для беседы с Конфеткой. За 200 крышек она раскроет тайны нашего подозреваемого, а за 250 продаст ключ от его комнаты. Если есть особенность «Шерше-ля-фам» (или «Женоубийца» — для мужских персонажей) — ключ получаем бесплатно. Проникаем в комнату, забираем улики (можно еще посетить комнату Дермота) и возвращаемся к Паркеру за наградой. С мерзавцами можно еще «поговорить по душам» при помощи оружия, но дивидендов это не принесет.

Когда все проблемы в регионе будут решены — мы отправимся на северо-восток Мохаве, где на бывшей территории Великих Ханов, в Биттер-Спрингс, обосновался приют для детей и беженцев, ныне подконтрольный Республике. До лагеря никому нет дела — припасы кончаются, людей для охраны не хватает, да еще и какой-то снайпер завелся — регулярно уменьшает население базы. И даже флаг перевернутым вывесили как символ бедствия.

Циничная сцена: капитан жалуется на нехватку еды в лагере, а сама лопает сутки напролет.

    Еще немножко (капитан Жиль). Первым делом займемся припасами и людьми для охраны лагеря. Продовольствие в пещерах под охраной муравьев и ночных охотников, один чемоданчик облучен, но его можно очистить при медицине или науке уровня 25. С подкреплениями проблем не возникнет, если пройдены квесты в лагерях Маккарран, Форлорн-Хоуп и Гольф.

    Горы, только горы (капитан Жиль). За нападениями стоит рейдер Великих Ханов — его можно или убить, или убедить уйти красноречием 50. Если у вас в напарниках Бун и вы хотите решить проблему миром — оставьте его снаружи, возле пещеры, иначе он сразу откроет огонь.

    Биттер-Спрингс: больничный блюз (лейтенант Маркленд). По приказу полевого врача нам надо достать три докторских саквояжа и две книги по лечению детей и беженцев. Книги можно купить у Блейка в «Красном караване». А если у вас в спутниках Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у него. Кроме опыта в качестве награды мы получаем на выбор медикаменты, деньги или карму.

Последние квесты за НКР следует искать на юго-востоке, в лагере Серчлайт, где коварные легионеры взорвали радиационную бомбу и городок с укрепленного блокпоста НКР превратился в пристанище гулей, бывших солдат Республики. Из всего гарнизона в строю остался лишь отряд сержанта Астора. Он закрепился в палатке неподалеку и патрулирует в округе, ждет, когда мы обратимся к нему за квестами.

    Мы вместе (сержант Астор). Цель миссии — собрать 10 жетонов с гулей, бывших воинов НКР, ныне вольно обитающих в селении Серчлайт, где полно радиации. 9 гулей с жетонами настроены враждебно — их придется упокоить. Последний гуль не потерял рассудок и живет в домике возле одной из церквушек — убедите его отдать вам жетон (красноречие 60 или сила 7), а затем помогите избавиться от радскорпионов — получите дополнительный опыт. За каждый жетон от сержанта получите 25 крышек, а за все 10 — трофейную винтовку.

    Колесо фортуны (старатель Логан). Занудное задание, бегать нужно много, а привилегии сомнительные. В подвале одной из церквушек Серчлайта знакомимся с неадекватным Логаном, взламываем компьютер, бежим в Ниптон к Товарняку, затем в потайной пещерный склад. Забираем антирадиационные костюмы, возвращаемся к старателю — тот дает ключ от полицейского участка, и мы должны по его приказу собрать предметы с пометкой «НКР». После сбора в здании полиции повторяем процедуру в пожарном депо, но здесь высок уровень радиации и радскорпион-матка — будьте готовы к трудностям. В любом случае квест заканчивается для Логана и его команды грустно — он лезет в драку и умирает, мирным путем решить дискуссию нельзя. Но если Логан падет в бою, квест автоматически нам засчитается, а его напарники уйдут с миром (если их не скушают враги).

    Это баг: в версии игры 1.2.0.314 все еще присутствует баг, не позволяющий завершить квест при определенном условии. Если вы посещали Ниптон раньше и раздали Товарняку Мед-Х, при следующей встрече он ничего больше не скажет и задание зайдет в тупик. Лечится это только чит-кодом: введите в консоли resetquest 131E7C, но не берите заново задание «Марафон».

    Око за око (сержант Астор). Наша цель — лагерь легионеров в Коттонвуд-Коув. Для начала установим жучок и похитим данные из лагеря. Трудности начнутся лишь в конце — нужно уничтожить лагерь, и сделать (в идеале) это без потери кармы. Это реально, но сперва надо выполнить задание «Одиночество» (выкупите пленников у работорговца). Поднимайтесь на высоту Коттонвуд, к разбитому фургону с ядерными отходами. Открывайте заднюю дверь... и смотрите, как все легионеры сбегаются на грохот и погибают от радиации.

Последняя побочная миссия за республиканцев дожидается нас чуть севернее от шахты Течаттикап, где напарников рядового Ринолдса взяли в плен коварные легионеры.

    Где бы я ни бродил... (рядовой Ринолдс). Освободить заложников и не испортить отношения с Легионом весьма непросто, но есть одна схема. Наденьте броню Цезаря и вместе со спутниками заходите в шахту. Идем к заложникам — по пути можно грохнуть пару собачек, — взламываем замки (взлом 50) и в открытую развязываем пленных. Завязывается драка, ваши напарники открывают огонь, легионеры пытаются убить пленных, а мы изо всех сил бежим к выходу. Необходимо прибежать к Ринолдсу до того, как кого-то из его товарищей в шахте убьют. Квест сдан, остается только воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вытащить спутников из логова врага.

    Это важно: даже если вы успели где-то наследить, после посещения Стрипа, центра Нью-Вегаса, все ключевые группировки простят нам все прошлые погрешности — карма станет нейтральной.

Друг семьи

В «Новом Вегасе» выгодно со всеми дружить, и положительная репутация порой помогает больше, чем навороченный арсенал в собственном рюкзаке. Кто на помощь придет, если мы позовем, кто ключи от тайной квартиры подарит. Мы выполняем поручения, нам делают подарки — взаимовыгодная дружба. Теперь посмотрим, кто и чем может нас порадовать.

Тайные квартиры фракции — это место, где можно разжиться боеприпасами и ячейками для хранения собственного добра.

    НКР — при положительной карме выдадут нам рацию, и мы сможем позвать солдат на помощь (не действует внутри локаций), а когда станем «любимцем» — ключи от тайной квартиры.

    Легион Цезаря — при плюсовой репутации регулярно выдается задание на сбор образовавшихся у них излишков снаряжения, при «любимце» — ключи от квартиры.

    Гудспрингс — скидка на еду и напитки в салуне «Старатель».

    Подрывники — с некоторой периодичностью будут выдавать нам динамит при положительной карме.

    Новак — ключи от номера в отеле на втором этаже.

    Бомбисты — возможность использовать их магазин, а также костюм фракции.

    Братство Стали — после завершения квеста «В неведении» старейшина дает ключи от тайной квартиры, а после вступления в их ряды вас обучат умению носить силовую броню.

    Последователи Апокалипсиса — при доброй карме мы сможем покупать журналы у Джули Фаркас в Мормонском форту, после вступления получим ключи от тайной квартиры.

    Короли — если натворим добрых дел во Фрисайде, посыльные Короля будут иногда делать нам мелкие подарки (провизия, медикаменты), после вступления на нас перестают нападать местные бандиты.

    Стрип — пропуск в закрытую секцию казино «Ультра-люкс».

    Великие Ханы — добрая слава нужна, чтобы брать некоторые квесты.

Ищем неотмечаемые квесты...

...выполняем неформальные поручения Республики

Кроме открытых просьб о помощи офицеры и просто служаки из НКР могут загружать нас своими мелкими проблемами и подозрениями. Они даже не отображаются в журнале заданий, а упоминаются лишь маленькой заметкой. Маркер не указывает на цель, все инструкции узнаем только из разговоров. Такого рода задания обычно совсем пустяковые, их выполнение занимает считанные минуты, но есть и весьма любопытные поручения. Их и рассмотрим.

    В Новаке рейнджер Энди попросит нас проверить пост «Чарли» , откуда уже долгое время не было вестей. В штабе находим две аудиозаписи, узнаем, что легионеры убили всех, а одну девушку взяли в плен. Вернувшись к Энди, получаем 200 крышек, карму Новака и НКР, особенность «Бросок рейнджера».

Несколько мелких заданий можно получить в Слоуне:

    Возле избушек рабочих обитает ручной кротокрыс Нюхач , он хромает. При медицине 30 вылечите ему лапу и доложите Чавку Льюису — получите добрую славу НКР. А если поговорить с рабочими, на карте появится маркер лагеря Великих Ханов.

    У здания администрации стоит сломанный электрогенератор , подающий энергию в карьер. Чавк Льюис жалуется на его неисправность. Агрегат можно разобрать, но премии за это не будет, а если починить его (ремонт 35) и доложить бригадиру — получим 200 долларов НКР и карму.

    Главная напасть для бригады рабочих — когти смерти, наводнившие карьер . Нужно ликвидировать двух особей — альфа-самца и матку. Для выполнения контракта необходимо мощное оружие: подойдет снайперская винтовка с бронебойными патронами или ядерный гранатомет «Толстяк», А еще хорошенько приоденьте своего спутника — чтобы тот отвлекал когтей на себя. В награду получим от бригадира 500 долларов НКР и положительную карму.

Отправляемся в Форлорн-Хоуп.

    Интендант Мейес просит приносить ему все найденные жетоны НКР . За каждый экземпляр тот выдаст символическую плату — две крышки. За первый жетон дополнительно получим немного опыта, добрую славу и немного припасов.

    На заметку: те же самые жетоны можно сдавать Аврелию из Коттонвуд-Коув, награда — репутация у Легиона Цезаря.

    Рядовой Секстон из казарм для поднятия боевого духа проводит забавное соревнование между бойцами — кто больше прислужников Цезаря убьет. Как доказательство убийства нам нужно приносить ему уши легионеров , по одному за каждого воина. Награды за это никакой нет, но отныне некоторым легионерам можно откручивать уши (точнее, находить их в инвентаре павших).

    На заметку: ухо можно заполучить далеко не из каждого убитого, причем это не зависит от того, повреждена ли голова и кто будет убийцей — вы или ваш спутник.

Наша следующая остановка — лагерь Маккарран, там тоже есть неочевидные задания.

    Двойное поручение от повара базы НКР — договориться о поставках мяса и специй и починить процессор для приготовления пищи. Идем в «Красный караван», склоняем Блейка к сотрудничеству (красноречие 75). Чтобы починить процессор, нужна либо куча деталей, либо навык ремонта 80. В награду повар Фаббер будет продавать еду со скидкой.

    У Кристины Моралес трагедия — ее муж пал в неравной схватке с Чертями, и теперь эти гады используют тело как приманку для войск НКР. Нужно найти аванпост Республики возле штаб-квартиры Репконн, поговорить с одним из солдат и вернуть им тело , перебив Чертей. Идем к месту засады, убиваем снайперов и тащим труп на аванпост. Возвращаемся к жене и получаем плюс к репутации НКР.

    Республиканцы взяли в плен центуриона Цезаря, но лейтенант Бойд не может его расколоть и выведать ценную информацию. Мы рады помочь в допросе . Вариантов два: отметелить хама до предпоследней единички жизни или просто разговорить (интеллект 8 или красноречие) — результат везде будет один. В награду мы получаем опыт, 300 крышек и добрую славу НКР.

    Полковник Джеймс Шу жалуется на главаря Чертей — Мотогонщика — и предлагает награду за его голову, а точнее шлем. Его мы и должны принести офицеру НКР как доказательство. Эта работа была поручена рейнджеру Андерсу, но он все прошляпил и попал в плен к Чертям. Наша цель живет в Убежище 3, в руинах Саут-Вегаса. Если у нас взят квест «Медовый месяц в Аба-Даба» (выдает Дайен из химической лаборатории Ред-Рока) или красноречие больше 64 — Черти пропустят вас к своему главарю. Мотогонщика можно убить, купить его шлем за 200 крышек (150 — если интеллект 10) или потребовать, чтобы заплатил он сам (красноречие 75). В награду получим опыт и 300 крышек.

    На заметку: Брайс Андерс ранен и сидит в одной из комнат Убежища. Его можно вылечить с помощью докторского саквояжа, а потом или отправить в лагерь, или позвать на помощь (только если желаете Мотогонщика убивать), а можете оставить умирать, но потеряете карму НКР. А еще в жилом секторе заперты три караванщика: если их освободим (взлом 75), получим пароль от комнаты Смотрителя.

    Самый запутанный из всех неотмечаемых квестов — сделка с Контрерасом . Он двусторонний —можно или сдать подпольного торговца, или вступить с ним в сговор, а можно сначала поработать на него, а потом сдать. Вариантов множество, опишу оптимальный с точки зрения выгоды и морали. Берем задание у лейтенанта Бойд, соглашаемся помочь Контрерасу (при навыке красноречия 50 он дает первое поручение), отправляемся к «оружейникам», ищем Айзека либо возле Торготрона, либо в домике неподалеку, убеждаем его (красноречие 80), получаем крышки в награду. Следующее поручение торговца — забрать посылку в «Красном караване». Интересуемся у Блейка насчет наркотиков, об этом же спрашиваем у самого Контрераса — после этого мы можем в любой момент сдать подпольного лихача мисс Бойд. А можем и не сдать, а подождать два дня, затем зайти за последним поручением. Соглашаемся, идем в ломбард Мигеля (Вестсайд), словесно сражаемся с Келлером (НКРовцем под прикрытием), убеждаем того, что с Контрерасом можно сотрудничать, возвращаемся на Маккарран. Концовок две: сдать торговца Бойд (она даст за это уникальное ружье «Машина») или красноречием убедить Контрераса, что с Келлером надо сотрудничать (но ружье «Машина» торговец вам подарит только в случае убийства Келлера).

Последний неотмечаемый квест за фракцию НКР ждет в бизнес-парке «Аэротех».

    Помогаем капитану Паркеру разоблачить шулера . Надо просто поговорить с Китом, с помощью бартера 45 и красноречия 60 выведать у него информацию (или залезть в столик и найти так крапленую колоду карт, но мы потеряем карму). Остается сообщить обо всем Паркеру, сопроводить его к Киту и стать свидетелем убийства последнего.

Когда вы первый раз входите в казино, вы можете попробовать реализовать метку красноречия с Франтом и войти с оружием. Далее, если вы сможете использовать навык красноречия и сохраните оружие, проходите мимо первых столов, через казино и идите прямо к Бенни. Он сразу же развернется и поприветствует вас. После этого у вас с ним завяжется разговор. У вас будет несколько вариантов в начале разговора, вы можете занять пассивную позицию, слушать его ответы и сделать так, чтобы он выдал вам ключ от номера Люкс и попросил подождать его в номере.

Другой вариант - сразу атаковать его. Он позовет на помощь 4 своих охранников. У двоих охранников будут пистолеты-пулеметы с глушителями, у двух других - пистолеты 22 калибра, а у Бенни будет 9-мм пистолет "Мария". После этого соберите свои трофеи с трупов и идите в номер Люкс.

Если вы выберете пассивный вариант, поднимайтесь сразу в Президентский номер люкс. Как только вы окажетесь в номере, проверьте ключи, хватайте любые предметы, которые могут вам понадобиться, и возвращайтесь к двери. Бенни будет общаться с вами по внутренней связи, вы сможете убедить его, если будете говорить правильно. В противном случае, вам придется угрожать ему, после чего появятся его охранники и нападут на вас.

Найдите безопасное место за стойкой и займите его, как только в этом будет необходимость. Перед вами появится Йес-Мэн, поговорите с ним, чтобы активировать еще один квест.

После того как вы вошли в пентхаус Лаки 38, найдите терминал на стене рядом с Мистером Хаусом. Этот терминал позволит вам открыть спрятанную дверь, ведущую в комнату Мистера Хауса. Чтобы открыть терминал, потребуется один из следующих элементов:

  • навык науки 75
  • VIP-ключ Лаки 38 от завода "Эйч-энд-Эйч Тулз" (верхний этаж) или из письменного стола командира Ханлона в его кабинете (внутри основного здания у поля для игры в гольф).
  • Платиновая фишка

После открытия двери зазвенит звонок, секьюритроны станут смотреть на вас враждебно. Их можно легко убить с помощью импульсного пистолета, либо если у вас есть стелс-бой, используйте его, чтобы пройти незамеченной мимо враждебных роботов. Вы также можете просто пробежать мимо них и рвануть прямо к терминалу. За закрытой дверью находится еще один терминал и еще несколько секьюритронов, которые нападут на вас как только увидят. Активируйте его, чтобы перейти в контрольную комнату.

Как только вы окажетесь в контрольной комнате, найдите последний терминал. Активируйте его, чтобы выпустить Мистера Хауса из изоляционной комнаты и подвергнуть его воздействию внешнего мира. Вы можете поговорить с ним, и он вам скажет: "Проект Тщеславие обречен на провал". После этого вы сможете решить его судьбу, вернувшись к терминалу и выбрав между тем, чтобы убить его (это можно также сделать с помощью стерилизации комнаты) или оставить его бес помощи, оба варианта приведут к потере кармы. Обратите внимание, что изоляционная комната была открыта независимо от того, как вы решили судьбу Мистера Хауса, и он умрет в течение года от воздействия внешних загрязняющих веществ.

Чтобы пройти первый терминал, можно выбрать между тем, чтобы пройти трудное испытание или исполнить отмену администратора и получить пароль к терминалу от завода "Эйч-Энд-Эйч Тулз" или в отеле у поля для игры в гольф.

Если вы решите убить Мистера Хауса, вы получите записку со следующим содержанием: "Трагедия постигла все человечество", после чего миссия "Дом погорел!" быстро начнется и закончится провалом.

После того, как вы убьете Мистера Хауса, вернитесь номер Бенни в казино Топс, чтобы встретиться с Йес-Мэном: он в комнате за своей кроватью. Поговорите с ним, и он согласится встретиться с вами в Лаки 38.

Иногда Йес-Мэн исчезает после убийства Билла, если вы уйдете из номера Бенни и вернетесь позже. Его можно найти у входа в казино Топс. Скажите ему встретиться с вами у Лаки 38, и вы не получите штрафа. После того, как встретите его в пентхаусе Лаки 38, где аватар Хауса разговаривал с вами в первый раз, запустится установка события с Йес-Мэном. Будут запущены две миссии - "Берегись гнева Цезаря!" и "Не буди медведя!". Вы сможете убедиться, что работая с Йес-Мэном, вы не сможете работать с другими бандами.

После установки Йес-Мэна в основном экране Лаки 38, он проведет демонстрацию об обновлении секьюритронов в подвале Лаки 38.

Вы можете разрешить Йес-Мэну подождать вас в Лаки 38, пока вы не закончите большую часть других миссий с Новой Калифорнийской Республикой и Легионом Цезаря и не будете готовы продолжить.

Вам нужно поговорить со следующими организациями:

  • Бомбисты в Авиабазе Неллис
  • Братство стали в Хидден-Вэли
  • Великие Ханы в Каньоне Ред-Рок
  • Омерта в Казино Гоморра
  • Общество Белая Перчатка в Казино Ультра-Люкс

Все эти организации можно посетить в любом порядке, и получить связанные с ними квесты. Если вы скажете Йес-мену о том,что решили игнорировать какую либо организацию, вам не придется выполнять её квесты для завершения «Делайте ваши ставки», но имейте в виду, что большинство из организаций могут поддержат вас в битве за плотину Гувера, если вы выполните цепочку относящихся к ним побочных квестов. Даже если вы сказали Йес-мену о том, что собираетесь игнорировать какую либо организацию, если вам в последствии удалось заручиться её поддержкой, можно вернуться и всё изменить посредством соответствующего пункта диалога.

По существу этот квест - просто указатель на другие организации, для того чтобы заручиться их поддержкой или решить их проблемы вам понадобится выполнить побочные квесты, которые обычно улучшают вашу репутацию у соответствующих организаций и иногда дают некоторые особые преимущества.

Братство Стали

По Братству Стали есть два варианта решения:

  • Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
  • Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур

Бомбисты

Чтобы решить проблему бомбистов вам нужно выполнить квест В небо! - это принесет вам их поддержку в битве за Плотину Гувера (прилетит довоенный тяжёлый бомбардировщик) и возможность свободного доступа на Авиабазу Неллис

Великие Ханы

Можно убедить Великих Ханов либо помочь вам, либо покинуть Мохаве в поисках лучшего места для жизни (выполнив квест Папаша). Либо их можно полностью уничтожить. Также можно убедить Ханов подорвать себя на Плотине Гувера во время финальной битвы, использовав красноречие 75 в разговоре с Папой Ханом после того, как вы разрушите его союз с Легионом Цезаря

Общество Белая Перчатка

Разобравшись с проблемой каннибализма в Обществе Белая Перчатка в ходе квеста Пища для гурманов, можете сообщить Йес-мену о прохождении этой части квеста.

Омерта

В Гоморре вы можете взять квест Как мало мы знаем. Если поможете Качино сорвать планы его боссов, можете сообщить об этом Йес-мену.

Когда все огранизации проигнорированы или их побочные квесты выполнены, можно просто поговорить с Йес-меном и закрыть квест.

Эот квест, возможно, самый длинный в игре, хотя бы потому что состоит из пяти частей, каждая из которых - цепочка из 2-7 подквестов.

Вариант 1:

Вы получите этот квест после того, как закончите Джокер: Делайте ваши ставки, получаемый у Йес-мена. Он потребует разместить управляющий чип на Подстанции Эльдорадо, контролируемой НКР. Дополнительная задача квеста - спасти Президента Кимбола, когда он прибудет, чтобы произнести речь. Если вы хотите спасти президента, поговорите с рейнджером Грантом и он попросит помочь, если вы дружественны к НКР. Он попросит вас организовать поиски подозрительного, но в этом нет необходимости. Выходите наружу, дождитесь рейнджера Гранта и поговорите с ним. Сразу после этого прибудет Винтокрыл с Президентом на борту. Убийца будет на башне, ближайшей к Информационному Центру Плотины Гувера, в котором находитесь вы. Поднимайтесь на крышу, попросив охранника осмотреть винтокрыл (понадобится Красноречие 50, для того, чтобы убедить его сказать «Да»). Оказавшись наверху, осмотрите винтокрыл. Спускайтесь к рейнджеру Гранту и скажите ему о том, что винтокрыл был заминирован. Он прервёт речь, и президент улетит на винтокрыле. После спасения Президента вы станете кумиром в НКР.

Вариант 2:

Повернитесь лицом к подмосткам, на которых Президент Кимболл произносит речь и вы увидите башню. Когда Президент начнёт речь, вы можете заметить две фигуры на вершине башни. Одна из фигур подойдёт к другой, и вы увидите, как одна из них падает с башни. Крадитесь к башне и взберитесь по лестнице. На вершине башни "рейнджер НКР" заговорит с вами. Варианты диалога будут либо связаться по радио либо спуститься вниз и проверить. Выберите вариант с радио дважды. "Рейнджер НКР" скажет, что не стоит утруждаться и нападёт на вас. После того, как вы уничтожите убийцу, можете пойти к рейнджеру Гранту и он прервёт речь президента досрочно. Когда рейнджер НКР подойдёт к Президенту с сообщением, один из инженеров попытается зарезать его. Если вы убьёте инженера после атаки на президента (сделаете это на подмостках) то получите 105 ОО. Если раньше - когда он выхватит нож и бросится к подмосткам - 30 ОО. Если вы ничего не предпримете, охрана президента убьёт инженера, а Президент Кимболл бросится к винтокрылу и улетит.

Вариант 3:

Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого - детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён.

  • Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере.

Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают.

Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение.

Примечание:

  • Если вы не замаскировались, одев броню, НКР, Бун покинет вас, если будет находиться с вами в момент установки управляющего чипа на подстанции. (Не прибегая к маскировке, можно решить проблему, просто оставив Буна снаружи, таким образом он не станет свидетелем установки чипа и останется с вами)
  • При выполнении дополнительного задания 1 квеста Джокер: Завершающий штрих и Ты почувствуешь приближение вы получите незначительную прибавку в доброй славе вместо получения репутации "Кумир"
  • Если вы уже кумир у НКР, вы провалите квест Ты почувствуешь приближение если сперва пойдёте на подстанцию Эльдорадо. Даже будучи одетым в броню НКР, со скрытностью 100, стелсбоем и Буном снаружи. Сперва завершите Ты почувствуешь приближение, а затем отправляйтесь на подстанцию в итоге закончите квест с нейтральной к НКР репутацией.

Будет три разные попытки покушения:

  1. Снайпер, одетый как рейнджер НКР появится на сторожевой башне позади подмостков, сооружённых для произнесения речи.
  2. Инженер установит бомбу на президентский винтокрыл.
  3. Солдат Легиона, одетый как инженер бросится к президенту и попытается ударить его ножом.

Если вы хотите выполнить дополнительную цель - проверить безопасность, нужно найти две вещи:

  • Пятно крови в подсобке, что в дальнем конце вестибюля информационного центра (требуется восприятие 6).
    • Примечание: (Дополнительно) Поговорите с Элисон Валентайн (она находится на верхнем уровне информационного центра) она расскажет об инженере, кровью которого залито служебное помещение, но в принципе в этом нет необходимости
  • Недавно осуществлённый неавторизованный доступ на компьютерный терминал в информационном центре (требуется наука 50). Возьмите в шкафчике служебном помещении комбинезон инженера НКР. Теперь можете сказать рейнджеру Гранту что вы готовы. Также вы можете поговорить с НКРовцем снаружи. Он может предоставить вам собаку для проверки безопасности, если у вас есть способность Друг животных, но откажет вам, если вас сопровождает Рекс.

Если вы получили квест от Йес-мена или Мистера Хауса вас не пустят на крышу Информационного Центра, туда, где приземлится президентский винтокрыл, если вы не кумир в НКР. Также можно получить доступ, если вы замаскируетесь под НКРовца (вот тут как раз и пригодится комбинезон инженера НКР из служебного помещения) или при помощи красноречия 55. Если вам удастся попасть на крышу и у вас навык взрывчатки или ремонта не менее 50, вы можете обезвредить бомбу. Дождитесь момента, когда винтокрл приземлится и Президент покинет его, после чего «активируйте» винтокрыл, и вы получите сообщение, предлагающее проверить его на наличие бомбы. Другой способ обезвредить бомбу, обыскивать карманы инженеров до тех пор, пока не найдёте человека с детонатором. (на платформу можно взобраться по лестнице. Если вы встанете рядом с Грантом и посмотрите на платформу, лестница будет по левой стороне подтверждено на PC и PS3 только для нейтральной одежды.)

Обезвредили вы бомбу или нет, вам нужно остановить убийцу на сторожевой вышке. Вы увидите, как он сбрасывает настоящего охранника с вышки и занимает его место (это довольно таки заметная скриптованное событие, которое происходит если вы не находитесь на этой вышке, когда там появляется убийца - в этом случае он сразу же нападёт и на вас и на настоящего снайпера). Уничтожьте убийцу. Можно и обезвредить бомбу и вовремя успеть на вышку, но это не самый надёжный метод. Проще всего обезвредить бомбу и а затем бежать к большой зенитной пушке (но не поднимайтесь на подмостки, иначе все станут к вам враждебны). Когда вы увидите рейнджера, падающего с вышки знайте - пришло время устранить убийцу, использовав ваше любимое оружие. Если вы достаточно хороший снайпер, можно уничтожить убийцу прямо с того сооружения, на крышу которого садится винтокрыл. (Заметка) Если Рекс является вашим спутником он может определить легионера в группе инженеров. После того, как вы поговорите с инженером (поговорить можно только с одним из них), он станет враждебным, после чего можно его устранить или дать Рейнджерам сделать эту работу за вас.

Другой вариант: после того, как разберётесь со снайпером, обчистите карманы легионера, замаскировавшегося под инженера и заберите запасной аварийный детонатор. Отнесите его к рейнджеру Гранту, что вызовет сцену, в которой рейнджеры перехватывают легионера в тот момент, когда Президент спасается бегством.

Простейший путь разобраться со снайпером не требует ни каких боевых навыков, покидать место, на котором нужно разобраться с инженером также не потребуется. Просто заберитесь на вышку ДО взятия квеста и положите взрывчатку С-4 перед столом. Она будет там лежать и тогда, когда квест начнётся. Обезвредьте бомбу на винтокрыле и смотрите на вышку когда Президент начнёт произносить речь. Вы увидите, как убийца убивает рейнджера и перебрасывает его тело через перила. Вытаскивайте детонатор и БАХ! Вы увидите взрыв и убийца будет уничтожен.

Еще один способ завершить миссию - идти прямо на обзорную площадку и поговорить с рейнджером Грантом. Поднимайтесь на вертолётную площадку и ждите прибытия президентского винтокрыла. Появится инженер и заминирует винтокрыл. Взаимодействуйте с винтокрылом и выберите «осмотреть» для того чтобы найти бомбу. Обезвредьте бомбу либо стащите детонатор из кармана инженера. Бегите вниз и доложите Гранту. Он прервёт речь президента, промажет и попадёт в рейнджера. После чего Президент бросится к винтокрылу и улетит. Это самый лёгкий путь получить Боевую броню рейнджеров НКР. (ПРИМ: Если вы хотите подняться на помост и снять броню с тела рейнджера до того, как улетит президентский винтокрыл, придется использовать стелс-бой,в противном случае рейнджеры на помосте станут враждебными.)

Альтернативный метод выполнения квеста - не обезвреживать бомбу - (это нужно к примеру, в случае, когда ваше появление на крыше Информационного Центра делает НКР враждебными или если у вас недостаточный уровень взрывчатки или ремонта) и ждать на верху сторожевой вышки на которой должен появиться убийца. Уничтожьте убийцу, когда он появится из люка в углу, а затем используйте радиостанцию на столе, чтобы связаться с Грантом. Если дать ему знать о попытке покушения, он прервёт речь и осмотрит территорию повторно, в результате бомба будет найдена и обезврежена. После того,как вы радировали Гранту, идите обратно к помосту и смотрите за инженерами, один из которых бросится к Президенту. Убейте его, когда он это сделает. Президент спасён.

Если Рекс является вашим спутником в момент взятия квеста, существует еще один альтернативный вариант. Поговорите с рейнджером Грантом и скажите, что вам нужен полный доступ на территории. Это позволит вам свободно попасть на крышу Информационного Центра после того, как пройдёте одну-две двустворчатые двери, ведущие наружу к дамбе. После того, как окажетесь снаружи, скажите Гранту о том, что закончили проверку, и идите на крышу. Вы увидите техника рядом с дверью на лестницу. Заговорите с ним и выберите опцию, связанную с Рексом. После предложите ему пройти с вами. Техник станет враждебным и вы можете его убить без потери репутации (или позволить рейнджерам убить его). Снимите с тела аварийный детонатор и возвращайтесь к Гранту. Квест выполнен.

В самом простом альтернативном методе используется тот факт, что инженеры не имеют при себе пушек, также требуется, чтобы вы надели комбинезон инженера из технического помещения. Сперва стащите детонатор у фальшивого инженера на посадочной площадке. Когда винтокрыл приземлятеся - выхватывайте оружие и рейнджеры станут к вам враждебны. Уберите оружие и они снова станут неагрессивны, и президентский винтокрыл улетит, не высадив ни кого, квест завершён.

Дополнительно

Обследуйте территорию в поисках улик.

  • На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
  • Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
  • Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)

Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки - гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.

Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло - говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.

В Лагере Легата можно постреляться с немногочисленными обороняющимися при поддержке спутников и бойцов Анклава из числа Оставшихся (если вы прошли квест доктора из лагеря Последователей Апокалипсиса), но ваша цель - главнокомандующий Легиона Ланий. Он к вам поначалу не враждебен и начинает диалог, где обосновывает, что за Легионом вся мощь востока, и он легко сломит НКР (хотя количество бойцов Легиона, которое вы встречаете в ходе всей игры, едва ли достаточно чтобы убить одного протагониста без поддержки). Если у вас навык Красноречия прокачан до сотни, вы уговорите его закончить дело миром и весь Легион станет нейтральным к вам). На выходе ворота взорвутся и к вам выйдет генерал НКР Оливер (и несколько рейнджеров в силовой броне, не требующей навыка пользования силовой броней). Если вы выбрали подключение дополнительного питания к Форту к вам выйдет армия секьюритронов, генерал заволнуется и начнет обзываться. Тем не менее, при красноречии 100 можно также уговорить его отступить. При этом, если вам не нравится лично генерал Оливер, можно попросить Йес-мена скинуть его с дамбы. На дальнейшее развитие событий и финальный ролик это не повлияет.

Примечания

  • У Лания есть уникальный "Меч Востока" и именной шлем, а у Оливера именной магнум и костюм.

Лагерь Серчлайт - это одна из локаций в популярной компьютерной игре Fallout New Vegas. Серчлайт - большая и интересная локация, скрывающая несколько тайн и множество интересных находок.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Что известно про лагерь Серчлайт в Fallout New Vegas

На момент прохождения игры главным героем, лагерь Серчлайт является небольшим городком, который раньше использовался как база бойцов НКР, а после успешной диверсии легионеров Цезаря, городок почти полностью вымер, из-за резко увеличившегося радиационного фона. Теперь в городке живет один боец НКР, который пережил ту диверсию, гулифицировался, но при этом смог остаться «в себе», то есть не сошел с ума. Кроме этого бойца в городке можно встретить трех старателей, которыми руководит Логан, у этого товарища можно получить квест «Колесо фортуны». В остальном, город заселен различными тварями, от золотых гекконов, до матки рад-скорпиона.

Что произошло с лагерем Серчлайт?

Перед самой Великой войной, в Серчлайте, по какой-то причине было решено разместить две цистерны с радиоактивными отходами, их разместили и про это дело благополучно забыли. Эти цистерны так и простояли нетронутыми до времени, когда уже образовались и Нкр и легион Цезаря. В то время как лагерь Серчлайт стал базой войск НКР, разведчики Цезаря, каким-то образом узнали про эти цистерны и решили провести диверсию открыв их. Диверсанты которые провели эту операцию умерли мгновенно, их тела все еще находятся у бочек и их можно обыскать, найдя приказы на выполнение этой диверсии.

После этой диверсии все жители Серчлайта либо умерли, либо гулифицировались, потеряв рассудок и Серчлайт постепенно заполнился новыми обитателями, рад-скорпионами, гекконами и прочими тварями.

Квесты связанные с лагерем Серчлайт

Серчлайт интересен не только своими находками, но и квестами, связанными с этим лагерем, вот их список с кратким описанием:

  • Квест «Мы вместе» — у города располагается блокпост, на котором дежурит сержант Астор с бойцами. Этот сержант объясняет путникам почему не стоит соваться в Серчлайт, в разговоре с главным героем, сержант попросит его об одолжении, он просит прервать мучения всех гулифицированных солдат НКР, которые бродят по лагерю;

  • Квест «Колесо фортуны» — данный квест можно получить у главы старателей по имени Логан. Данный персонаж предложит главному герою поучаствовать в мародерке Серчлайта;
  • Квест «Арахнофобия» — данный квест можно получить у гулифицировавшегося бойца Нкр, который однако сохранил разум. Его зовут Эдвардс и найти его можно в одном из домов Серчлайта;
  • Квест «Око за око» — на самом деле грузовиков с радиоактивными отходами было три, два были в Серчлайте и именно их содержимое убило все в городе, а третий грузовик был отбуксирован в город Коттонвуд-Коув. Грузовик расположен так удачно, что если открыть его борта, то бочки с отходами своим ходом докатятся с горки до лагеря Легиона, совершив тем самым месть за лагерь Серчлайт.
Поделиться