Лютня Финна в "Скайриме": описание, получение, применение. Прохождение Skyrim - коллегия бардов Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Лютня Финна в "Скайриме" - игровой предмет, который может повстречаться каждому игроку. Но где его взять? Как использовать? Для чего вообще нужен данный инструмент? Разобраться во всем этом и не только мы постараемся далее. На самом деле все проще, чем кажется.

Описание

Лютня Финна в "Скайриме" - квестовый предмет. Представляет собой обычную восьмихоровую лютню. Раньше инструмент принадлежал барду по имени Финн. Упомянутый предмет - первая восьмихоровая лютня. Она высоко ценится в мире "Скайрима".

Помимо предмета, лютней Финна называют одноименный квест. Он сводится к поиску заветного инструмента для Гильдии бардов.

Где искать

Где найти лютню Финна? Она была украдена ворами. Найти ее можно в Хранится инструмент в сундуке около главаря шайки воров.

Квест выдается профессором Коллегии бардов, если у игрока пройдено задание "Поджигай!". Игроку необходимо поговорить с Игне и отправиться на поиски заветного инструмента.

Кому отдать лютню Финна в "Скайриме" после небольшого путешествия и стычки с ворами? Нужно вернуться к Игне в Солитьюд. Она заберет инструмент и в качестве награды повысит на один пункт навыки Вора.

Как получить без проблем

В "Скайриме" лютня Финна может быть выдана при помощи игровой консоли. Это быстрое решение для прохождения квеста.

Для того чтобы воспользоваться приемом, игроку предстоит:

  1. Открыть консоль в "Скайриме", нажав на "~" на клавиатуре.
  2. Напечатать player.additem 000DABAB 1.
  3. Кликнуть по кнопке "Ввод" на клавиатуре.

После проделанных действий в инвентаре персонажа появится 1 лютня. Она не обладает никакими особыми навыками.

Вот характеристики, которые предписаны инструменту:

  • вес - 4;
  • цена - 25 монет.

Как уже было сказано, предмет используется для прохождения одноименного квеста.

Важно: чтобы не умереть во время битв в "Скайриме", можно включить "режим Бога". Для этого в консоли нужно написать TGM. Команда отключает расход жизни, маны и выносливости в игре.

Что бы вступить в ряды бардов, отправляйтесь в Солитьюд, найдите там здание «Коллекия бардов» и поговорите с Виармо. Он скажет, что берут не всех желающих, и что бы доказать свою пользу для коллегии, нужно выполнить одно задание…

Задание берется в Солитьюде, в Кллегии бардов, у Виармо.

Виармо расскажет, что у бардов, с незапамятных времен существует праздник — сожжение чучела короля Олафа. Но сейчас праздник под угрозой отмены, и что бы уговорить власти оставить праздник — нужно найти древнюю «Песнь о короле Олафе»

На карте будет отмечено подземелье, в которое и отправляемся:

Приготовьтесь к зачистке большого подземелья, с парой загадок и ловушек. Первый совет — будьте внимательней к рычагам на стене, они открывают двери/решетки, для прохождения дальше, например этот рычаг на стене открывает решетку в полу, куда надо прыгнуть:

Находим по маркеру запертую комнату, используем рычаг слева, открывается «дверь» где и лежит «Песнь о короле Олафе». После того как возьмете ее — следуйте за призраком.

Он откроет запечатанную магическую дверь, после которой будет загадка — дверь с кольцами, которые нужно повернуть в нужном направлении (кстати, вначале подземелья, на столе был коготь — надеюсь вы взяли его?). Поворачиваем кольца как показано на рисунки, используем коготь, и дверь открывается:

Дальше предстоит бой с огромным количеством Драугов, во главе с Королем Олаф Одноглазый. Убиваем их всех, берем с тела ключ и эбонитовый одноручный меч — и выбираемся наружу. Не забудьте по дороге к выходу открыть сундук с сокровищами короля. А так же подойти к стене, что бы выучить новое драконье слово:

Возвращаемся к Виармо, отдаем книгу. Он скажет, что некоторые страницы испорчены, на что мы предлагаем ему дописать книгу самим. Я везде выбирал первые варианты. После чего нам предстоит присутствовать при исполнении песни, потом найти Йорна и сказать что праздник состоится, и нужно доделать чучело, после чего прийти в указанное маркером место, посмотреть как подожгут чучело короля Олафа.

Там же говорим с Виармо еще раз — теперь вы бард! Получаем 1000 золотых, задание завершено.


Что бы взять другие задания — поговорите с тремя профессорами в гильдии бардов.


Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Для этого отправляемся в пещеру «Каменный Ручей».

Идём вверх по течению, смотрим под ноги на предмет ловушек, убиваем несколько бандитов. Первый поворот направо приведёт нас к сундуку с лютней.

Охраняет его один Мародер алхимик (мне у него попалось сердце Даэдра). Если пойти дальше по ручью будет место добычи лунного камня. Возвращаемся к Инге, она оплачивает наши труды обучением — Алхимия, Лёгкая броня, Взлом, Карманная кража, Скрытность и Красноречие повышаются на один пункт.

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг — он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг — сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это — орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.



Одолев его, забираем неплохой по цене посох и барабан из сундука.

Открываем люк и прыгаем вниз к входу. Возвращаемся в коллегию бардов. Наша награда — повышение навыков: Блокирование, Стрельба, Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Кузнечное дело.


Описания следующих заданий будет добавлено позже.

Тем, чья творческая душа рвется наружу, отлично подойдет Коллегия Бардов в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Эта гильдия бардов расположена в Солитьюде (Solitude), а ее мастера научат вас петь, плясать и веселиться, а заодно попросят выполнить несколько квестов.

Гильдией управляет Виармо (Viarmo), найти его можно в здании самого колледжа, которое достаточно трудно пропустить. Кстати, по соседству с ним находится , который можно купить.

Расскажу как вступить в Коллегию Бардов и похождение всех их квестов. Для начала заходим в здание и сразу же встречаем Виармо.

После краткого разговора с которым, получаем задание для вступления.

Присматривая за Пламенем

В квесте «Присматривая за Пламенем » (Tending the Flames) нам придется добыть давно утраченную часть всеми позабытого стиха про одноглазого короля Олафа. Это должно убедить ярла о разрешении ежегодного фестиваля, во время которого сжигается чучело этого короля. Он был отменен из-за смерти ее мужа, короля.

Для этого нам надо отправиться в Упокоище (Dead Man’s Respite), которое находится к западу от Морфала.

В самом начале встречаем загадочный призрак барда, который машет нам и убегает. Берем Рубиновый коготь, разбираемся с драуграми и идем за этим призраком. В небольшом лабиринте надо найти кольцо, которое открывает дверь дальше.

Потом прыгаем в люк, разделываемся с драуграми, проходим веселый мостик с топорами и оказываемся около алтаря для , напротив которого находится закрытая магическим барьером дверь. К слову, тут раскидано повсюду много разных — можно неплохо пополнить запасы.

Проходим мимо нее (тут же закрытая дверь с сундуком) и оказываемся в комнате, где на нас со всех сторон лезут драугры. Отбиваемся, дергаем за кольцо, спускаемся вниз и находим этого призрака рядом с нужным нам стихом. Забираем книгу и призрак исчезает.

Возвращаемся и снова натыкаемся на призрака около закрытой двери, которую он нам открывает и с шашкой наголо уносится вдаль.

Ну чтож, следуем за ним и натыкаемся на знакомую нам дверь для Рубинового когтя, который лежал вначале. Смотрим последовательность изображений на когте в инвентаре и открываем дверь.

Оказываемся в просторном зале, где нам вместе с призраком придется устроить неплохую заварушку, отбиваясь от орды драугров. Под конец воспрянет сам одноглазый король Олаф, убив которого берем ключ от сокровищницы. Не пропустите стену со для крика «Стремительный рывок» за его могилкой.

Отпираем ключом дверь слева, дергаем за рычаг и оказываемся у входа в Упокоище. Выходим и возвращаемся с книгой обратно в колледж бардов.

Но Виармо расстроен, что часть текста потеряна навсегда, а то что осталось нельзя читать королевской семье. Предлагаем ему выдумать пропущенные строки и вместе с ним составляем новый стих про короля Олафа. После чего отправляемся в замок и смотрим как Виармо его читает.

В результате ярл разрешила провести фестиваль сожжения короля Олафа. А мы по поручению отправляемся к Йорну (Jorn), чтобы закончить все приготовления к началу фестиваля. Говорим с ним после 9 вечера и идем на церемонию.

После сожжения чучела, Виармо принимает нас Коллегию Бардов. В принципе это все, никаких больше квестов и уроков игры на гитаре не предвидится, к сожалению.

Становятся доступны лишь три небольших квеста от учителей колледжа по поиску потерянных музыкальных инструментов.

Посетить коллегию бардов в Солитьюде
Это вступительное небольшое задание мы можем получить от любого барда, которых можно встретить в городских и сельских тавернах или просто странствующими по миру Скайрима. Доберитесь до Солитьюда, зайдите в коллегию и поговорите с ее ректором Виармо. Квест завершен.

Поджигай!
Чтобы стать полноправным членом бардовской коллегии, нужно выполнить поручение Виармо. Оно заключается в том, чтобы убедить ярла Элисиф (бывшую верховную королеву Скайрима) вновь разрешить проводить древний солитьюдский праздник Сожжение короля Олафа. Для этого нам нужно отправиться в руины Упокоище и отыскать в них древний фолиант "Песнь о короле Олафе". Когда прибудем в руины и спустимся внутрь, то почти сразу же увидим призрак барда. Он дружественный и на протяжении всего прохождения руин будет показывать вам дорогу и не только. И так, начнем. Берем с постамента рубиновый драконий коготь, дергаем за рычаг, открывая решетку и проходим дальше. В подземелье будет немало рычагов, в принципе все они достаточно зримые, поэтому на всех останавливаться не стану (осматривайте внимательнее стенки). Скажу лишь, что в комнате с решеткой в полу (туда надо будет потом прыгнуть) кольцо-рычаг находится справа от нее. В итоге вы дойдете до развилки слева будет проход к двери, запечатанной силовым полем, а прямо - проход по маркеру. Идем туда, открываем тайную комнату используя рычаг слева и обнаруживаем в ней уже знакомого нам барда-призрака, а также скелет, на котором будет лежать нужная нам квестовая книга. Берем ее и следуем за призраком, он отведет нас к запечатанной двери и снимет с нее силовое поле. В следующем коридоре решаем загадку с помощью рубинового когтя (волк - орел - волк) и проходим дальше. Теперь нужно будет драться с драуграми много и долго. Однако, призрак не будет стоять в стороне, он очень даже неплохо будет отвлекать на себя нежить. Бой окончится генеральным поединком с самим королем Олафом. С его трупа снимаем ключ от его сокровищницы и эбонитовый меч. Затем подходим к драконьей стене и изучаем слово силы "Ярость. Стремительный рывок". Выходим на свежий воздух и возвращаемся в Солитьюд. Виармо будет очень рад тому, что нам удалось найти книгу, однако, при прочтении он обнаружит, что некоторые строчки в ней с годами приказали долго жить. Предлагаем ему самому дописать книгу. Он согласится, но только с нашей помощью. Дальше он нам будет читать отрывки из книги, а мы должны предлагать ему варианты продолжения. Виармо будет устраивать любой вариант, но если вы в будущем хотите получить за свои труды побольше золота, то выбирайте самые невероятные реплики с проверкой на убеждение. Когда песнь будет восстановлена идите с Виармо в синий дворец, чтобы он представил произведение ярлу Элисиф. Она оценит этот жест, разрешит провести празднество, а так же намекнет о предназначенной для коллегии денежной сумме. Виармо на радостях отправит нас в коллегию к барду Йорну, с целью сообщить тому, чтобы готовил чучело короля для праздника. Затем он же скажет нам дождаться темноты и приходить на праздник. Так и сделаем. С наступлением ночи идем во двор коллегии, где уже будет установлено чучело короля Олафа. Виармо подожжет его, скажет торжественную речь, а затем посвятит нас в члены коллегии бардом и отдаст нашу долю от той суммы, которой поощрила коллегию Элисиф. Теперь вы можете взять задания на поиск музыкальных инструментов и других членов коллегии.

Найти лютню Финна
Квест получаем от Инге Шесть Пальцев. Идем в пещеру Каменный ручей. Она полностью прямая с одним ответвлением справа. Лютня как раз находится в нем. Будьте осторожны лютню охраняет маг. В том же проходе помимо лютни заберите камень Барензии и обучающую книгу +1 к школе иллюзии. Возвращаемся к Инге, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки легкой брони, взлома, красноречия, скрытности и алхимии.

Найти флейту Пантеи
Квест получаем от Пантеи Антеи. Идем в пещеру Хоба (находится точно посередине между Данстраром и Винтерхолдом). Она населена некромантами. Если вы невысокого уровня и не блещите защитой от магии, огня, холода и молнии, то выманивайте черных магов по одному или стреляйте по ним из лука в режиме скрытности. В одном ответвлении будет проход вниз. Обязательно сходите туда, т.к. там около алхимического стола слева будет очередной камень Барензии. Пробиваемся до закрытого узкого прохода, дергаем цепочку справа и идем дальше. В следующей комнате будут постаменты, стреляющие спеллом "обморожение". Для их отключения необходимо снять камни душ с каждого постамента. Добираемся по маркеру до финальной комнаты, где нам предстоит бой сразу с тремя некромантами-мастерами (опять же можете выманить их по одному или расстрелять из хайда). Из сундука забираем флейту и идем к выходу. Возвращаемся к Пантее, которая в награду повысит нам на 1 пункт навыки зачарования, разрушения, изменения, иллюзии, колдовства и восстановления.

Найти барабан Бьорна
Квест получаем от Жиро Жимана. Идем в Каирн Холдира (руины юго-западе от Фокрита). Заходим в руины, у камнгя свтеящегося синим читаем дневник, рассказывающий о судьбе неудачливых бандитов, трупы которых будут лежать тут же. Берем ключ от руин и идем внутрь. Наши противни - это драугры и призраки. Так же эти руины имею несколько небольших загадок. Первая из них это рычаг в комнате с решеткой, он находится за троном. Вторая - это комната с тремя поворачивающимися колоннами с изображениями животных. На каждой такой колонне нужно выставить изображение, идентичное тому, которое изображено на стене напротив. Если стоять лицом ко входу, то слева направо это будут орел - змея - дельфин. Теперь дергаем рычаг и проходим дальше в усыпальницу Холдира. Бой с ним проходит в три этапа: сначала бьете его один на один, затем, когда он разделится на три части, убейте каждую из них, а потом уже добейте вновь соединившегося призрака один на один. С его трупа забирайте его именной посох, а из сундука доставайте барабан. отрываем люк и прыгаем назад к выходу. Не прыгайте в точку, где лежат трупы бандитов - это верная смерть независимо от уровня ГГ. Поэтапно спрыгивайте по деревянным балкам а последний прыжок совершите в сторону от места с трупами.
Когда отдадим барабан Жиро Жиману, он в награду повысит на 1 пункт навыки кузнеца, тяжелых доспехов, одноручного и двуручного оружия, стрельбы и блокирования.

Для вступления в эту гильдию, вам нужно добраться до Солитьюда. Отыщите дом под названием "Коллегия бардов", а там побеседуйте с человеком по имени Виармо. Он вам сообщит, что Коллегия принимает лишь тех, кто исполнит их задание. То есть вы должны доказать, что будете бардам полезны.

Поджигай!

Прохождение игры Skyrim продолжится этим заданием. Оказывается, у бардов издавна есть праздник, во время которого чучело короля по имени Олаф поддается сожжению. Однако в нынешние времена правительство решило отменить празднование. Чтобы помешать этому, вам нужно отыскать старинную "Песнь о короле Олафе". Место его нахождения, некое подземелье, будет показано на карте. Туда и направляйтесь. Там нужно очистить помещения и разгадать размещенные загадки. Также опасайтесь ловушек. Для прохождения игры Skyrim не пропускайте рычаги в стенах, потому что с их помощью вы сможете открывать решетки (они же двери) и, таким образом, проходить вперед. Например, один рычаг там отодвигает решетку на полу. В получившееся отверстие вы должны будете совершить прыжок.

С помощью маячка отыщите закрытую комнату и нажмите с левой стороны на рычаг. Тогда отворится "дверь", за которой и находится "Песнь о короле Олафе". Заберите ее и идите вслед за призраком, который должен открыть запертую волшебную дверь. А за ней прохождение игры Skyrim приготовило вам загадку. Она заключается в правильном расположении колец на двери. Между прочим, сразу за входом в подземелье вы видели коготь и должны были взять его. Согласно рисунку ниже расположите кольца, потом задействуйте коготь и откройте дверь

А потом на вас нападут множество врагов-драугров вместе с их командующим Олафом Одноглазым. Уничтожьте всех, заберите одноручный меч из эбонита и ключ, затем покиньте подземелье. По пути наружу покопайтесь в королевском сундуке-сокровищнице. А на стене прочтите и запомните новое слово дракона - "Ярость. Стремительный рывок". Теперь идите на встречу с Виармо и передайте ему книгу. Однако он заметит в ней некоторые испорченные места, поэтому вы предложите ему закончить книгу. Затем посетите пение песни и отыщите Йорна. Сообщите ему о том, что праздник будет и необходимо завершить создание чучела. Затем нужно отыскать помеченное маячком место и понаблюдать сожжение этого чучела. Побеседуйте с Виармо снова и порадуйтесь тому, что вы стали бардом! Заберите свои заслуженные 1000 монет и этим завершите текущее задание. Для прохождения иных миссий в Skyrim вам необходимо побеседовать в Коллегии Бардов с тремя профессорами.

Инге Шесть Пальцев попросит нас найти на лютню Финна

Направляйтесь к пещере под названием "Каменный Ручей". Перемещайтесь вдоль течения наверх. Будьте осторожны и следите за дорогой - не попадитесь в ловушки. Расправьтесь с несколькими разбойниками и на первом повороте идите правее. Впереди вы увидите сундук, в котором находится лютня.

Некий алхимик Мародер является стражником у сундука. Кстати, у него можно забрать сердце Даэдра. Если вы проследуете вдоль ручья вперед, то придете к месту, где добывают лунный камень. Теперь можете вернуться к Инге и получить вознаграждение за свою работу. На этот раз вас будут обучать Алхимии, Взлому, Скрытности, Карманной Краже, Легкой Броне и Красноречию. Прохождение игры Skyrim позволит эти умения повысить на один пункт вверх

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Некроманты купили флейту, потому что по рассказам она способна возвращать людей из мертвых. Вам нужно отправиться и найти ее в пещере Хоба. Вы будете проходить через ледяные коридоры, где повстречаете парочку скелетов и некромантов. Убейте их всех и дойдите до маленькой комнаты, в которой находится запертый проход. Потяните за цепь (правее от прохода). Кстати, с левой стороны на полке можно найти сердце Даэдра. Впереди вас ждет нетрудная ловушка. Она может ударить "обморожением".

Дальше увидите столбики, из которых вам нужно вытянуть камни душ. Также перед вами предстанет лестница на подъеме, некроманты и, наконец, сверху сундук и на нем флейта. Забрав ее, совершите прыжок с выступа и доберитесь до входа. Возвращайтесь за вознаграждением. За прохождение этого задания в Skyrim Пантея позволит вам улучшить такие навыки как Колдовство, Разрушение, Иллюзия, Зачарование, Изменение на один пункт.

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Вы должны добраться до Каирна Холдира. В пещере увидите мистический столб с энергией и трупы. Впереди сверху постамента находится дневник. В нем можно прочесть историю жизни несчастливых разбойников. Около дневника заберите ключ к склепу. Проходите туда и ожидайте встречи с драуграми и скелетами. Нажмите на рычаг в запертом проходе (прямо за креслом из камня).

Впереди вас ждет помещение, дверь в которым сделана снова из камня. Будьте осторожны, рычаг здесь активирует ловушку. На стенах висят изображения животных по паре табличек. Также вы увидите на противоположной стороне от них камни. Для прохождения игры Skyrim их нужно расположить так, чтобы картинка с животным на камне была идентична изображению на стене.

Если перечислять согласно ходу часовой стрелки начиная от входа должно быть так - орел, затем змея и, наконец, рыба. Нажмите на рычаг и идите вперед. Повстречайтесь с Холдиром, который окажется призраком, вселяющимся в драугров.

Уничтожьте его и возьмите дорогой посох, а также барабан в сундуке. Откройте люк, совершите прыжок ко входу. Вернитесь к Коллегии Бардов за вознаграждением в виде новых навыков: Двуручное и Одноручное оружие, Кузнечное дело, Стрельба, Тяжелая Броня, Блокирование.

Поделиться