Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Возвращение в Остагар. Прохождение Dragon Age: Origins DLC - Возвращение в Остагар Dragon age origins вернуть секретные документы короля

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Заметил, что в нашем блоге отсутствует описание прохождение этого DLC. Может быть, это из-за его линейности, но всё-же я думаю стоит о нём упоминуть.

Итак, непосредственно о прохождении.

Чтобы снова отправится в Остагар, необходимо установить DLC "Возвращение в Остагар". Оно стоит 5 вечнозелённых $ или 400 очков BioWare.

После установки DLC вы сразу же получите квест "Доверенное лицо короля", а на карте появится новая локация "Земли банна Лорена"

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Придя на них, вы обнаружите старичка, с которым разговаривает стража этих земель. Если присмотреться к нему поближе, вы узнаете в нём помошника короля Кайлана - Элрика. Можно подождать пока стража уйдёт или кинуться в бой, в любом случае один из стражников проткнёт его ножом. Когда вы подойдёте к нему, он узнает вас и скажет, что король Кайлан поручил ему важную миссию. Он отдал ему ключ от сундука, в котором спрятаны личные вещи короля.

Старичок спрятал ключ в самом Остагаре, в одном укромном местечке.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Так как сам Элрик понимает, что умрёт, он просит НАС сходить в Остагар, отбить у порождений тьмы вещи короля и если возможно, найти и похоронить тело Кайлана. Если с вами Алистер и/или Винн, они просят взять их с собой, как никак сами там были.

После этого у нас на Карте появится значок Остагара. Что же, за дело=)

Остагар

По прибытию нас ждёт это

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Это...новая броня Легиона Мёртвых с головой Мабари??!! Ах если бы...=)

Итак, движемся в сторону места военного совета, где Кайлан с Логейном обсуждали план битвы. Там нас ждёт небольшая стычка с порождениями тьмы, во главе с элитным эмисаром.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вот только его будут звать "Гарлок Гонец", и него есть первая часть королевского сета - " Наголенники Кайлана".

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Плюс, это подарок Алистеру.

Идём направо, в сторону псарни и лагеря магов и натыкаемся на группу порождений тьмы, во главе с "Генлоком Кузнецом". К сожалению, с него не падает часть сета.Чуть левее находится тот самый тайник Элрика и забираем оттуда ключ.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Движемся в сторону королевского анклава, и на нас нападают моровые волки.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Из сундука короля мы забираем клинок "Меч Мэрика" и тайную переписку Кайлана с императрицей Орлея.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Из этой переписке мы узнаём, что наш король поддерживал дружеские отношения с императрицей, и та даже готова была выдать ему свои войска. Если с вами в группе Логейн, то он скажет, что Кайлан был лживым и двуличным человеком. Кто бы говорил...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем щит Кайлана - в паре с клинокм Мэрика даёт очень неплохие бонусы.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Чуть чуть пройдя вперёд мы увидим картину, от которой у меня, человека, которой НИКОГДА не прослезился на последней сцене фильма Титаник, ненароком вытекла скупая мужская слеза(хоть одна и маленькая, но всё же...) ...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И её завершение...

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Скажите честно, что вам хотелось сделать с этим огром?

Так или иначе, мы увидим маленького да удаленького генлока некроманта, которой оживит неподолёку лежащих скелетов, а сам убежит в сторону башни.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Что ж, сначала разберёмся с гадом, а потом похороним нашего короля. Движемся прямо, но на перекрёстке поворачиваем сначала налево. Там нас встретят генлоки, сидящие за балистами и их лидер - "Гарлок Стратег". Он то нам и нужен =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Снимаем с него королевские перчатки и движемся, теперь к башне.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Возле входа на нас нападёт "Гарлок

Генерал".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С него снимаем нагрудник Кайлана.

Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар

Войдя в башню мы снова увидим нашего генлока, когда тот запульнёт в нас "файрболл". Что ж все пироманы то, а? =)

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Он снова сбежит (кто бы сомневался), а нас нападут гарлоки и генлоки, которые падают от одного удара. Там ещё будет огр, но они уже не такие страшные, как первый огр в башне в начале.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Идем в комнату неподалёку, где нас снова ожидают "ворчания".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

С оружейной стойке в комнате можно взять неплохой двуручный молот - "Сокрушитель нагов".

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

В подземелье нам встретятся пару порождений тьмы и несколько пауков скверны. Ничего сложного, следуем за маячком, который должен вывести нас на поверхность.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Выйдя на поверхность, мы попадём на само поле битвы. И снова увидим часть трагичного ролика.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

И тут снова вылезает эта зараза некромант и как вы думаете что делает? Ну да, оживляет того самого огра, который убил Кайлана.

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Вы ничего странного на этом огре не видете? Да да, это меч и кинжал Дункана, которые некрасиво торчат из груди огра. Надо их забрать!!!

Возвращение в Остагар


Возвращение в Остагар

Этот огр - оранжевый босс, но ничего в нём сложного нет. Но не стоит забывать об некроманте - он оживляет лежащие здесь трупы. Так, что лучше, что бы один член в вашей команде сначала убил его, а потом все вместе убейте огра. С огра падают наши заветные клинки,

Лагерь Остагара

(основной сюжет)

По прибытии в Остагар вас лично поприветствует король Кайлан, которому не терпится разгромить полчища порождений тьмы и увековечить свое имя как победителя очередного Мора. Из разговора с ним вы узнаеие, что королевская армия уже одержала несколько побед над порождениями тьмы и Кайлан надеется на их окончательный разгром в предстоящей битве. Король удаляется на совещание с командующим армией Тейрном Логейном, а вам предстоит обследовать лагерь, посетив псарню с больным мобари, заключенного в клетку голодного дезертира, поговорить с интендантом, с магом Винн, которая впоследствии присоединится к вашему отряду, поискать различные предметы и поговорить с Дунканом о вашем предстоящем вступлении в ряды Серых Стражей. Кроме вас в лагере можно встретить еще двоих новобранцев - вора Давета и рыцаря Сера Джори.

Вам предстоит найти Алистера, который должен просветить вас насчет вступления в ряды Серых Стражей. Алистера можно недалеко от ставки командования в северо-восточном углу карты. Вы найдете его спорящим с одним из армейских магов. После того как маг удалиться, вы можете расспросить Алистера о Серых Стражах, Дункане и предстоящем ритуале. Оказывается, просто готовности стать Серым Стражем мало, для этого нужно пройти особый ритуал Посвящения. Вам предстоит вместе с Алмстеромвернуться к Дункану.

(100 опыта, постоянным членом отряда Алистер)

Зараженная кровь и тайник Серых стражей

(основной сюжет)

Вернувшись вместе с Алистером к Дункану, вы получите задание - отправиться в Земли Конкари и добыть три флакона крови порождений тьмы, кроме того, вам предстоит найти старинные документы, в которых говорится о договоре эльфов, гномов и магов помогать Серым Стражам во время Мора. В группу, отправляющуюся в Земли Конкари, также входят Алистер и два новобранца, которых вы уже встречали в лагере.

Будучи в Диких землях Коркари, не забудьте сорвать Плевой цветок. Кровь порождений тьмы можно получить после любого боя с ним, а документы стоит искать в развалинах, находящихся на северо-востоке. По дороге к развалинам возле моста на юге вам придется столкнуться о отрядом порождений тьмы, возглавляемым магом-Эмиссар. Прямо перед входом в развалины вам предстоит сразиться с порождениями, которые возглавляет очень сильный воин Альфа.

Расправившись с врагами, осмотрите развалины, сундук виден сразу, но как только вы подойдете к нему, появится темноволосая девушка, которая скажет, что документов в сундуке уже давно нет, и что они находятся у ее матери. Девушка представится вам как Морриган и согласится проводить вас к матери. Ее мать Флемет спокойно отдаст вам документы, и поручит Морриган проводить вас к лагерю.

Когда вы вручите Дункану документы и флаконы с кровью порождений тьмы, он тут же объявит, что все готово для проведения ритуала.

(2750 опыта и амулет Клятва Стража)

В Диких земля Коркари

Миссионер

Неподалеку от места, где вы вышли на территорию Диких земель, вы найдете тело миссионера Джогби. При нем будет письмо от его отца Ригби, а в нем - подсказка, где найти их сундук. Сундук находится в южной части карты. Рядом обитает несколько волков, включая альфа-волка.

(двуручный Плоский меч Хасинд и другие вещи из сундука)

Завещание

В центральной части карты вы найдете тело миссионера Ригби. В находящемся при нем завещании вы узнаете, где он спрятал кое-какие свои вещи в заброшенном лагере, расположенном от этого места. В ларце находится простой амулет, который следует отнести его вдове Джетте. Ее вы сможете найти в Церкви деревни Редклифф.

Хасиндский путеводный знак

В западной части карты вы найдете заброшенный лагерь и сундук, в котором лежит журнал мессионера Ригби. После прочтения журнала на карте появится новая отметка - след стоянки хасиндов. Вам нужно обследовать стоянку и пройти к следующей, которая также появляется на карте. В итоге, знакт приведут вас к кладу хасиндов, спрятанному на юге Диких земель (за мостом с эмиссаром герлоков).

(Варварская булава, молот Хасиндский крушитель, Лук Диких земель, Шлем вождя, Одеяние Хасиндов)

Щепоть праха

На теле солдата, найденном неподалеку от места, где вы сражались с эмиссаром гарлоков, вы найдете мешочек с пеплом и листок с описанием местной легенды. Следуя указаниям легенды и высыпав пепел на груду камней, которая находится северо-западнее моста, вы вызовет Газарата, с которым придется сразиться

(ботинки Опора чародея)

Волкодав мабари

При первом осмотре лагеря вы увидите, что псарь стоит возле клетки с псом мабари. В разговоре с вами псарь скажет, что хозяин пса погиб, а собака наглоталась крови порождений тьмы и вряд ли выживет. Он попросит надеть на нее ошейник, чтобы дать лекарство. Если вы согласитесь, у вас появится шанс приобрести верного друга и бойца в свою команду. Но для того, чтобы вылечить пса, нужен Полевой цветок, растущий в Диких землях Коркари.

После того, как вы найдете и отдадите цветок псарю, он скажет, что после боя можете навестить пса, который, похоже, принял вас в качестве хозяина.

Отдайте цветок распорядителю, и после определенных событий вы сможете заполучить пса в ваши постоянные спутники.

(250 ХР и 20 серебряных монет, если не просить награду;
500 ХР и 50 серебряных монет, если попросить награду;
250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство).

Примечание: Если вы играете знатным человеком, у которого уже есть мобари, то после того, как вы найдете цветок в лесу, Давет упомянет, что распорядителю псарни требовалось что-то подобное для лечения собак. В этом случае вы можете просто отдать распорядителю цветок и получить награду.

Голодный дезертир

В лагере Остагара вы увидите человека, запертого в клетке, которого охраняет стражник. Поговорите с пленником, который скажет, что уже много дней не ели не пил. Он попросит взять у стражника для него еду и воду. Кроме того, заключенный скажет, что у него есть ключ от сундука магов. Можно попытаться его убедить дать еду для заключенного, если не получится то купить ее у него или украсть. Заполучив еду, отдайте ее пленнику, он же даст вам кляч от сундука.

Сундук охраняет усмиренный, который уходит после наступления вечера.

(100 опыта и содержимое сундука магов)

Примечание: Можно завладеть ключом, убив пленника по ходу диалога

Посвящение в Серые Стражи

(основной сюжет)

Суть ритуала посвящения в Серые Стражи состоит в том, что предстоит выпить подготовленную магами кровь порождений тьмы, в результате чего новобранец или умирает на месте, или приобретает иммунитет к яду порождений тьмы и способность чувствовать их присутствие.

Во время ритуала Давет умрет, а Сер Джори, не желающий пить кровь и вступивший в бой с Дунканом, погибнет. Ваш герой, отпив из Чаши Посвящения, на время потеряет сознание, но выживет. В итоге, ваш герой стал Серым Стражем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Теперь вам предстоит пойти на Военный Совет.

Бой при Остагаре и Башня Ишала

(основной сюжет)

На Военном Совете король Кайлан и Логейн составят план атаки, в ходе которой король с Серыми Стражами должны выступить вперед и заманить порождения тьмы. А армия Логейна по сигналу должна напасть на них. Вашему герою и Алистеру поручат зажечь сигнальный огонь на башне Ишала, что и должно стать знаком для Логейна.

Начинается сражение. Бегите по мосту до башни, где стражники сообщат вам, что невесть откуда взявшиеся порождения тьмы полностью оккупировали башню. После этого к вам присоединятся еще два бойца. Ваша задача - расчистить путь на верхний этаж башни. Не забывайте осматривать окрестности, так есть сундуки и ящики с вещами.

Башня Ишала состоит из четырех этажей. Первые три заполнены порождениями тьмы. Четвертый этаж охраняет достаточно мощный огр, с которым предстоит сразиться.

Расправившись с огром, зажигайте сигнальный огонь. В этот момент в зал врываются полчища порождений тьмы и все вокруг меркнет…

Дальше последует видеоролик, из которого станет известно, что Логейн предал короля и дал команду своей армии отступить в тот момент, когда армии короля и Серым Стражам нужна была помощь. В итоге, король Кайлан и Серые Стражи погибли…

(1500 опыта, щит Хаварда)

Хижина Флемет

(основной сюжет)

Очнувшись от ранений, полученных при Остагаре, вы обнаружите рядом с собой Морриган. Она расскажет о том, что произошло на поле битвы, о предательстве Логейна и о том, что по неизвестным ей причинам ее мать решила спасти вашего героя и Алистера от верной гибели.

Ходит легенда в ведьме с Диких земель, имя которой Флемет. В легенде говорится, что много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку Флемет из Хайевера, имевшую скрытый талант к магии. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал ее сердце... Конобар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет создала заклинание, призвавшее в этот мир духа, чтобы мужу. Но дух завладел самой Флемет. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли...

Мать Морриган Флемет и Алистер ждут вас снаружи. Флемет даст совет - собрать новую армию из всех народов Ферелдена, благо сохранились древние договоры. Вам предстоит получить поддержку эльфов в Бресилианском лесу, людей Редклифа, гномов Орзаммараи магов из Круга магов. Кроме того, Флемет отправит вместе с вами свою дочь Морриган.

(квесты Природа зверя, Эрл Редклифа, Совершенная, Разорванный круг, постоянный член отряда Морриган)

Квест открывается в случае наличия активированного DLC "Возвращение в Остагар".

Выходим из любой локации на карту мира и идем на земли банна Лорена (желтый значок с деревом). По прибытии видим ссору какого-то мужчины с людьми в форме стражи.

Присмотревшись повнимательнее замечаем, что этот человек был с нами в Остагаре. Присмотревшись к страже, мы видим, что это солдаты банна Лорена - человека, котрый меняет союзников чаще, чем носки. Сразу же идем выручать знакомого и видим, как один из солдат ударил его ножом.

Примечание: можно идти на выручку и сразу. Знакомый страдает в любом случае.

​После того, как разобрались с отрядом, идем помогать раненному. Придя в себя, он скажет, что узнает нас и сообщит о том, что в Остагаре запрятал ключ от сундука Кайлана. После разговора он в любом случае умрет. Выходим на карту мира и видим, что открылась локация Остагар. Идем туда.

Примечание: если в отряде присутствуют Алистер или Винн, то они попросят взять их с собой. Лучше взять обоих - услышите много интересных диалогов.

Прибытие

Сразу по прибытии в Остагар на нас нападает небольшой отряд порождений тьмы. Разделываемся с ними и сразу же становимся свидетелями разговора Винн и Алистера (если они оба в группе). Спустившись в то место, где в первый раз встретили Логейна, наталкиваемся на еще один отряд порождений. Убиваем и обыскиваем эмиссара - получаем первый фрагмент брони Кайлана. Если Алистер в группе, он посетует, что негоже, когда броню короля оскверняют порождения тьмы.

Проходим чуть дальше и отбиваемся от двух отрядов нечисти. Затем забираем из-под булыжников ключ от сундука и идем на другую сторону двора, где наталкиваемся на еще один отряд, включающий моровых волков. Обыскиваем вожака и получаем еще один предмет из брони покойного короля. Возле лестницы осматриваем сундук и забираем из него документы и клинок Мэрика. Из документов узнаем, что Кайлан уже договорился с Орлеем о помощи, а Селина просто ждала ответа. Поднимаемся и зачищаем еще один марш.

В одном из ящиков лежат перчатки рецидивиста, улучшающие пробивание брони. Если в группе есть разбойник, на котором нет перчаток с лучшими характеристиками, то можно отдать ему.

Мост и башня Ишала

Спускаемся и идем к уже знакомому нам мосту.

В середине моста видим тело Кайлана, пришпиленное к деревянной плите. Повспоминав о былом знакомстве, видим эмиссара генлоков, который оживляет несколько скелетов, в том числе мага. В тыл нам тут же заходят гарлоки с арбалетами. Разделавшись с порождениями и мертвецами, поднимаемся дальше.

Поднявшись, сворачиваем налево и убиваем еще один отряд порождений тьмы.

Осторожно: нечисть будет активно пользоваться баллистами, а на спуске, вдобавок, расставлены капканы.

Обыскиваем эмиссара и получаем третий фрагмент брони. Ориентируемся по карте и идем в то место, где еще не проходили - к подножию башни Ишала. Там разделываемся с еще двумя отрядами, где на трупе вожака находим четвертый фрагмент брони. Заходим в башню и видим в кат-сцене все того же эмиссара, что и на мосту. Как только он уйдет, на нас сразу нападет довольно большой отряд из пехоты и огра. Если у вас высокий уровень, то пехотинцы не представляют опасности, так как будут дохнуть с одного удара, и лучше заняться огром. Пройдя чуть дальше сталкиваемся с еще одним большим отрядом "пушечного мяса", основную сложность будет представлять берескарн, которого выпустит из клетки один из генлоков. Истербив их всех идем к уже знакомой яме и спускаемся вниз.

Туннели и поле битвы

Пройдя несколько поворотов и убив несколько отрядов нечисти, проходим в комнату, где на нас нападают четыре оскверненных паука.

Внимание: лучше сразу атаковать их гранатами или оглушающими умениями - их "бросок" отнимает очень много здоровья.

Истребив их, не расслабляемся - на нас нападает еще 4 паука. Разобравшись с ними, поднимаемся наверх. Пройдя еще немного, видим, как давешний эмиссар поднимает мертвого огра, а в процессе битвы - мертвецов. Уничтожив нежить, наступает пора разделаться с уже надоевшим эмиссаром. Обыскиваем его и находим пятый и последний фрагмент брони. Не забываем обыскать огра - с него падают меч и кинжал Дункана.

  • По атмосфере дополнение напоминает ДЛЦ "Место крушения "Нормандии"" из Mass Effect 2.
  • Данное задание появится сразу же после того, как вы установите DLC под названием "Возвращение в Остагар". Данный квест появится сразу же после того, как вы пройдёте поселение Лотеринг. Суть его состоит в том, что во время своих странствий вы услышали смутные новости о солдате, который каким-то образом, смог выжить после битвы при Остагаре. Он скрывается в землях банна Лорена и вы должны помочь другу по несчастью.

    Отправляйтесь в локацию, которая появилась у вас на карте. Когда отыщите этого человека, то вы можете как вмешаться в происходящее, так и просто наблюдать за этим, но в любом случае на судьбу банна это никаким образом не повлияет. Солдаты вскоре закалывают на месте банна Элрика и разница будет заключаться лишь в том, что вы сможете надавать по голове солдатам. В конце концов, вам предстоит говорить с умирающим банном. Элрик вам расскажет, что перед сражение Король Кайлан выдал ему ключ от сундука, который содержит какие-то очень важные документы, поэтому его предсмертное желание - отыскать сундук и забрать документы. Помимо этого, вам предстоит отбить у похождений тьмы доспехи Короля Кайлана, а если отыщите его тело, то устроить ему достойное погребение.

    Отправляйтесь в крепость Остагар. Тут всё будет переполнено похождениями тьмы каждого сорта и любого размера, причём доспехи Кайлана будут разделены между командирами. Две части доспехов будут находится в западной части Остагара, ещё двое в восточной части, ну, а последняя часть будет практически в самом конце. В западной части этой крепости вы можете отыскать ключик, о котором когда-то упоминал умирающий Элрик. Сундук Короля Кайлана будет расположен там же, немного на юге от ключа. В сундуке будут лежать очень интересные документы…

    Помимо королевского сундука вы сможете так же отыскать в западной части этой крепости и ещё один запертый сундук, который обозначен как "Сундук Магов". Данный сундук вы сможете открыть лишь в том случае, если не открывали сундук в самом начале. Когда вам ещё ключ от данного сундука выдал дезертир. Если вы до этого не получили данный ключ, тогда вы сможете отыскать его на теле того же дезертира в северо-западной части крепости.

    Как зачистите западную часть этой крепости и получите две части от доспехов Кайлана, которые вы получили у Харлока-Колоброда (северная часть крепости) и Харлока-Стража (юго-восточная часть крепости), то проходите через мост и попутно встретите тело павшего Короля, но сделать пока вам с ним нечего нельзя, да и вам не дадут, так как на вашем пути встанут враги. В общем картина такая: вас окружают со всех сторон, точнее с двух, тут будут и маги, и скелеты, поэтому сражение будет пыльным.

    Как пробьётесь через полчища врагов, то скорее зачищайте восточную часть этой крепости. Кроме порождения тьмы по поверхности южной части, практически сразу же за мостом будет куча ловушек, а после вы наткнётесь и на баллисты. К вашему счастью они не обладают никакой манёвренностью, поэтому вам просто нужно не становится прямо под их линию выстрела. За всеми этими ловушками и баллистами вы найдёте Харлока-Стратега, с которого вы сможете снять ещё одну часть доспехов Короля Кайлана. Теперь отправляемся на поиски последней частички доспеха Короля. Двигайтесь до северной части крепости к генералу Харлоков, который защищает подход до Башни Ишала.

    Как зачистите территорию от врагов, то пройдите в Башню Ишала. Не волнуйтесь - теперь вам не надо проходить все четыре этажа башни, в этот раз вам нужно будет пройтись лишь по первому. Тут на вас набросится огр и низкоуровневые противники. Внимательно изучите первый этаж башни. Вскоре возле забаррикадированных дверей будет дыра - прыгайте в эту дыру.

    В этих тоннелях вы найдёте пауков и парочку эмиссаров герлоков, но проблем они вам не доставят,вскоре вы простой выйдете на уже знакомое поле боя. Тут вам предстоит последний раз сразится. Некромант поднимает из мёртвых того самого огра, который убил когда-то Короля Кайлана и которого убил Дункан. Кроме этого, некромант будет призывать на помощь ещё и мелких врагов. Как одолеете этого огра, то переключайтесь уже и на некроманта. Некромант не слишком опасный и атакует лишь посохом.

    С огра вы сможете достать легендарное оружие Дункана - кинжал и меч, а с некроманта вы снимите последнюю часть доспехов Короля Кайлана. Теперь вернитесь обратно в тоннели и вскоре вы автоматически оказываетесь около трупа погибшего Короля. Вам необходимо решить, что с ним делать. Можно устроить ему достойное погребение, можете оставить, а можете оставить на растерзание волкам. В зависимости от того, что вы сделаете, то соратники отреагируют по-разному. После того, как вы определитесь с решением, можете покинуть эту крепость. Учтите, что после того, как вы покиньте крепость, то вернуться обратно уже не сможете, поэтому лучше всего внимательно всё осмотреть напоследок.

    На этом данное DLC пройдено.


    В Остагаре сразу по прибытии Дункан предлагает встретиться с Серым Стражем Алистером. Нужно поговорить с Алистером на севере локации и вместе с ним вернуться к Дункану.

    Итог:
    присоединяется постоянный член отряда Алистер;
    100 ХР за завершение квеста.


    После присоединения Алистера Дункан просит принести три сосуда с кровью порождений тьмы. Они нужны для ритуала посвящения в Серые Стражи. В Диких землях Коркари такие сосуды будут попадаться у очень многих убитых порождений тьмы.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


    После присоединения Алистера Дункан просит найти Древние договоры Серых Стражей. В Диких землях Коркари в районе форпоста Серых Стражей нужно осмотреть сундук Тайник стража . Произойдет разговор с ведьмой Морриган и ее матерью Флемет. После получения от Флемет искомых договоров отряд переместится в Остагар.

    Итог:
    2750 ХР и амулет Клятва Стража за завершение двух квестов - Зараженная кровь и Тайник Серых Стражей .


    В Остагаре псарь просит найти Полевой цветок для лечения больного пса. В Диких землях Коркари растет много таких цветов (достаточно найти один). Этот квест - предпосылка появления в дальнейшем постоянного члена отряда - пса мабари. Присоединение пса мабари произойдет после остагарской битвы, перед первым посещением Лотеринга.

    При прохождении за знатного человека, уже имеющего пса мабари, этот квест дает временный спутник Давет в Диких землях Коркари в момент нахождения цветка.

    Итог:
    250 ХР и 20 серебряных монет за завершение квеста, если не просить награду;
    500 ХР и 50 серебряных монет за завершение квеста, если попросить награду;
    нулевой итог за завершение квеста, если отказаться от награды;
    250 ХР при присоединении пса в локации Заброшенное хозяйство.


    В Остагаре пленник в клетке просит есть и пить. Нужно получить у стражника еду и воду (купить, или украсть, или убедить отдать) и передать пленнику. Предварительно можно получить у пленника Ключ от сундука магов . Как вариант, можно просто убить пленника по ходу диалога и таким образом получить ключ. Сундук охраняет усмиренный, он уходит после наступления вечера.

    Итог:
    100 XP за завершение квеста.

    После сцены посвящения в Серые Стражи нужно просто пойти на военный совет на северо-западе локации (в точке 17).

    Итог:
    -.


    В Остагаре перед битвой Дункан поручает зажечь сигнальный огонь на вершине башни Ишала. По пути в башню начнется битва за Остагар. Нужно подняться на верхний этаж башни, победить огра и зажечь огонь (прикоснуться к объекту Сигнальная башня ). Произойдет перемещение в хижину Флемет.

    Итог:
    Щит Хаварда за победу над огром;
    1500 ХР за завершение квеста.

    Поделиться