Разговор с тишиной. The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за гильдию воров Скайрим разговор с тишиной прохождение ключ

Разговор с тишиной
Источник задания Мерсер Фрей
Вознаграждение Волшебные Зелья
Предыдущий Каприз негодяя
Следующий Трудные ответы
Локация Святилище Темной Завесы
Сложность Средняя
ID TG05
Итак, мы у Святилища Темной Завесы , подождите пока Мерсер разберется с замком и спускайтесь внутрь.

Внутри вас ожидают толпы драургов, однако ни они, ни глава призраков который вам встретится в глубинах пещеры не будут преградой, всю необходимую работу будет делать Мерсер Фрей. Любые преграды встретившиеся у вас на пути, будь это даже не открываемые двери легко решаемы при помощи вашего одаренного напарника.

Спуская по уровням гробницы и открывая бесчисленное количество ворот вы наконец достигните двери с когтем, которую благополучно вскроет Мерсер. Зайдя внутрь вы окажетесь пораженные стрелой и упадете замертво. Далее откроется вполне очевидная история, входе диалога Карлии и Мерсера раскроется что Мерсер был предателем. Кроме того он даже попытается вас убить. В конце диалога он пронзит вас мечом, а через пару секунд вы будете спасены Данмеркой .

Карлия расскажет о своем неудавшемся плане по устранению предателя, ведь по ее словам именно он убил Галла - главу Гильдии Воров. Вдобавок она покажет вам дневник убитого. Расшифровать данные сможет лишь член Винтерхолдской коллегии - Энтир. Ведь именно маг Винтерхолда знал что Галл "соловей" . Карлия, Галл и Мерсер были тайным ядром Гильдии Воров в Рифтене, именно так их раньше называли.



Последние два десятка лет дела у Гильдии Воров идут просто ужасно. Практически на каждом шагу её членов преследуют неудачи, а число их неуклонно сокращается. Поговаривают, будто высшие силы наслали на гильдию проклятие...


Заглянуть под каждый камень

Гильдия базируется в Рифтене. Туда меня занесло, когда в ходе сюжетного задания "Дипломатическая неприкосновенность" я нашел необычный драгоценный камень. Точно такой же есть в убежище Тёмного Братства, например, и это далеко не все. С ним появилось задание в разделе Разное. В Рифтене я встретил Кувалду, который сразу смекнул что камень краденый и предложил показать его Векс, скупщице Гильдии. Но для этого нужно стать её полноправным членом. Для этого нужно поговорить с Бриньольфом, начнется задание Случайная встреча .
Когда вас наконец возьмут в Гильдию воров, Векс расскажет вам о том, что есть "камни Барензии", которые были украдены одним вором и распространены по всему Скайриму. Векс купит только полный набор, 24 штуки. Описание местонахождения каждого камешка можно узнать . А вот карта:

Также появился , добавляющий маркер для каждого камня. Искать станет в разы проще!
После того как вы найдете все 24 камня, Векс отправит вас в Пещеру Торвальда на поиски Короны Барензии. Количество жирных троллей в пещере и окрестностях зашкаливает. В глубине пещеры живут фалмеры. Пройдите в Пещера Торвальда - Пустота. Оттуда в Пещера Торвальда - Перекресток. Здесь вы сразу же встретите призрак беженца из Морровинда, рядом со скелетом которой лежит потертый дневник. Таких дневников и скелетов три, причем третий вы скорее всего найдете раньше второго. Корона лежит вместе с останками данмерского каравана, под охраной призрачного эльфа. Отнесите корону Векс, она появится на бюсте, там же, где и все остальные ваши трофеи.

За выполнение задания вы получите увеличенный шанс найти драгоценные камни! Их очень удобно продавать, не говоря о возможности делать дорогие украшения.

Случайная встреча
Собственно само вступление в гильдию воров.
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке в Рифте. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадези, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадези, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадези, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
P.S. можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.


Надёжная крыша

Бриньольф будет ждать вас в таверне "Буйная фляга". Он впечатлен вашими бойцовскими, как не странно, качествами. Чтобы вас наконец приняли в гильдию, придется выбить долг из трех людей, при этом никого не убив.
Их зовут:

  • Хельга
  • Берси Медовая Рука
  • Кирва

Вступаете в диалог, выбираете тот вариант, где сказано о драке. Побеждаете, еще раз говорите и всё.
До чего же нелепо выглядят местные кулачные бои...
Принесите деньги Бриньольфу.


Ясность

Следуйте за Бриньольфом. Выслушайте его разговор с Мерсером Фреем. Теперь вы официально приняты. Вас отправят в поместье Златоцвет, вы должны сжечь три пчелиных улья и обчистить сейф, чтобы напомнить, кто здесь хозяин. Также вы получите несколько заданий в разделе РАЗНОЕ, для ознакомления с бонусами гильдии. Вам дадут фирменную броню,сохраните её! Можете узнать у Векс о секретном проходе в поместье через коллектор. Сейф находится в подвале дома, можете спереть ключ, если хотите. В комнате хозяина можно найти Статуэтку пчелы, которую с радостью купит Делвин Меллори, появится задание в разделе Разное.
Затем выходите на улицу и подожгите ровно 3 улья. К ним также можно незаметно пролезть через коллектор.
Можете возвращаться к Бриньольфу.

Неправильный мёд
Вам нужно встретиться с ярлом Мавен Черный Вереск, скорее всего она торчит в таверне "Пчела и жало". Она отправит вас в Вайтран, в заведение под названием "Гарцующая кобыла". Поговорите там с Маллием Макием. Теперь отправляйтесь на медоварню Хоннинга, что рядом с Вайтраном, и поговорите с её владельцем Сабьорном. Он наймет вас на уничтожение крыс. Спускайтесь в подвал, нужно пробиваться через подземный ход. Будут не только злокрысы, но и пауки, и еще спятивший алхимик по имени Хеймлин. Подложите яд в соломенное гнездо и двигайтесь дальше, чтобы войти в Варницу Хоннинга. Заберитесь наверх и подложите яд в чан. Возьмите ключ около двери и выбирайтесь наружу. Доложите Сабьорну об успешной травле крыс. Наслаждайтесь зрелищем. Поговорите с Маллием. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж и обчистите комод Сабьорна. Также там можно найти Графин с медом Хоннинга, который с радостью купит у вас Делвин Меллори. Вернитесь к Мавен чтобы отдать документы и получить награду. Возвращайтесь к Бриньольфу в Гильдию воров.

Каприз негодяя
Поговорите с Мерсером Фреем. Он направит вас к связному, а также предложит поговорить с Бриньольфом.
В Солитьюде поговорите с Гулум-Ай, который скорее всего будет в "Смеющейся крысе". Убедите или подкупите его. Затем проследите за аргонианцем до склада Восточной имперской компании на пристани. Опасайтесь стражников. Можете забраться наверх, на шкафы с полками. Если около корабля на стропилах посмотрите наверх, увидите дом на выступе. Внутри есть Морская карта Восточной имперской компании, которую можно продать Делвину Меллори. Гулум-Ай войдет в Грот Солёная Вода. Можете смело убивать мародеров, кроме самого Гулум-Ая. Он расскажет вам о нанимателе и даст купчую на поместье "Златоцвет". Вернитесь к Мерсеру в Гильдию воров. Он расскажет о Карлие.
P.S. появится задание в разделе Разное. Вы ведь сохранили свои воровские доспехи?

Разговор с тишиной
Мерсер Фрей будет ждать вас у Снежной Завесы. После разговора подойдите к двери. Мерсер откроет замок. У меня случился баг - замок не открылся, а Мерсер бодался со стеной. Решение - быстрое перемещение в эту же локацию с карты. Количество драугров и ловушек внутри зашкаливает. Временами Мерсер будет давать вам подсказки. Ближе к концу первого уровня вы можете найти на постаменте модель корабля, которую можно продать Делвину. В Святилище будет примерно также, а в конце вы изучите слово силы крика "Разоружение". Увидите неожиданную простоту вскрытия замка, который сами без когтя в жизни бы не открыли. Наслаждайтесь зрелищем!

Трудные ответы
После разговора отправляйтесь в Винтерхолд и найдите Энтира. Увы, дневник Галла он перевести не может, так как тот написан на редчайшем языке - фалмерском. Вам понадобится отправиться в Подкаменную крепость Маркарта к Колсельмо. Он попросит вас убить паучиху Нимхе в руинах Нчуанд-Зел. По дороге начнется побочное задание Пропавшая экспедиция . Тогда он даст вам ключ к музею двемеров, тут же, в Подкаменной крепости. Оттуда попадете в лабораторию Колсельмо. Можете использовать ловушки в свою пользу. Они активируются вентилями и рычагами. В комнате с сыном мага Айнкантаром есть двемерский куб-головоломка, который можно продать Делвину. Выходите на балкон волшебника Маркарта. Там используйте Камень Колсельмо.
Чтобы скопировать надписи, вам нужны рулон бумаги и уголь, которых предостаточно в комнате. Выбирайтесь наружу и возвращайтесь в "Замерзший очаг" в Винтерхолде, Карлия и Энтир уже ждут вас. Энтир сможет перевести дневник, поговорите с ним и с Карлией по очереди. В награду получите Соловьиный клинок.

Преследование Отправляйтесь в Рифтен в "Буйную флягу". Карлия будет ждать на входе, следуйте за ней в Цистерну. Наблюдайте сценку, затем поговорите с Бриньольфом. Он отправит вас обыскать усадьбу Мерсера Фрея.
Также он (дополнительно) может рассказать о трапе с внутренней стороны дома. К слову, открыть его можно не только луком, но и магией.
(Дополнительно) Можете спросить Векс о Вальде. Она расскажет о его долге Мавен Черный Вереск. В разделе Разное появится задание указывающее на неё. Оказывается, Вальд потерял уникальное по своим свойствам Двойственное перо, когда плыл через озеро. Вам нужно его оттуда достать. Помните в Morrowind было задание достать кольцо со дна большой лужи? Так вот, по сравнению с обследованием озера Хонрик, это было мега просто. Однако, найти перо мне также удалось, если вам лень самим это делать, то вот скрины:

Вернитесь к Мавен, она даст вам документы о задолженности Вальда. Теперь он вас с радостью пропустит и даст ключ. И действительно, зачем убивать людей понапрасну? Кстати, если он на вас нападает, поможет простейшее заклинание успокоения (иллюзии)

Так или иначе вы попадаете в усадьбу "Рифтенвельд". Внутри вас ждут мародеры. За "подозрительным шкафом" скрывается нужный вам проход. Смотрите под ноги. На столе вы найдёте план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину в гильдии. А также на витрине - привет из Oblivion! - стеклянный меч уникального голубого цвета "Охладитель"! Вернитесь к Бриньольфу.

Возрожденная триада
Поговорите с Карлией. Отправляйтесь на место встречи у стоящего камня. После разговора пройдите в Соловьиный зал. Там вы должны будете использовать Камень Соловьиных доспехов. Наденьте полученный комплект и следуйте за Карлией. Отказаться от принесения клятвы невозможно - вы будете обречены после смерти охранять сумеречную гробницу... вот так перспективы. Станьте в отмеченный круг. После посвящения поговорите с Карлией. Как вы возможно уже догадались Мерсер Фрей украл Скелетный Ключ - главный артефакт Ноктюрнал. Так как вы теперь Соловей, его охрана ложится на ваши плечи.

Ослепление
Вам нужно отправляться в Иркнтанд. Кстати, доспехи уже можно снять. Снаружи вам повстречаются бандиты, а внутри будут двемерские механизмы. На подъемнике попадете в Большой зал, где вас уже ждут Карлия и Бриньольф. Они пойдут за вами дальше на встречу с Мерсером. Когда попадете в зал с блестящим потолком, слева поверху будет рычаг. Второй находится на противоположной стороне. Дергать их нужно быстро, иначе ворота закроются. Тут полно фалмеров. Башня обвалится и вам придется лезть наверх, чтобы продолжить погоню. В следующем зале будет двемерский Центурион. Можете просто пройти мимо, если не можете победить силой. В следующем зале уже будет двери в Загоны рабов.
Сразу же вы попадете в пыточную камеру, оттуда в коридор с огненными ловушками и на стоянку фалмеров. Оттуда попадете в Святилище. Здесь Мерсер выковыривает глаза у гигантской статуи, после чего нападет на вас. Заберите с его тела скелетный ключ и оба глаза фалмера, который можно продать Делвину. Зал начнет быстро заливать водой. Сверху обвалятся камни и откроют проход в пещеру Бронзовая Вода. Поговорите с Карлией.

Небольшая заметка касательно Скелетного Ключа
По сюжету, вы должны отказаться от этого чуда и вернуть артефакт на место... но стоит ли оно того?
Скелетный ключ - это по сути перк "Вечная отмычка" в ветке Взлома. Чтобы открыть его, нужно прокачать взлом до 100 и истратить минимум 6 очков перков! Отмычки перестают ломаться, и вы выбрасываете заботу об их количестве из головы.
А теперь представьте такой вариант: вы быстро пробегаете сюжетную линию Гильдии воров до получения Скелетного ключа. Теперь вам не нужно качать Взлом, совсем!!! Вы экономите 6 очков перков, пару часов тренировок и не волнуетесь о количестве отмычек!
Если хотите, можете сохраниться перед выполнением задания Возращение сумерек , пройти его, посмотреть финал замечательной линейки квестов, по плеваться на смешные заклинания, которые даются в конце. А затем загрузить сохранение и продолжить играть со Скелетным ключом!Это можно считать легким читерством, но решение всегда за вами.



Возвращение сумерек Чтобы вернуть удачу гильдии, придется участвовать в специальном ритуальном испытании. Отправляйтесь в Сумеречную гробницу. Вас встретит призрачный соловей-страж. Он в разговоре вы можете узнать о дневнике Нистрома, которому не удалось пройти Путь поломника, который вам требуется совершить.
Первое испытание : сражение с призраками соловьев. Второе испытание : не ступайте в лучи света, держитесь тени. Испытание третье : дерните за два кольца по бокам от статуи. Испытание четвертое : нужно преодолеть ловушки. Например, взломав замок двери слева. Испытание пятое : войдите во Внутреннее святилище, прыгайте вниз, найдете скелет Андерса с запиской. Побродите вокруг, пока не начнется сценка. Отоприте замок Черного Озера. Скелетный ключ исчезнет. Явится сама Ноктюрнал и произнесет проникновенную речь. Непонятно откуда появится Карлия. Вам будет предложено три способности (Таланты в разделе магии), став на определенный круг на полу:

  • Полная луна : Соловьиный раздор . Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника.
  • Краешек луны : Плащ теней Ноктюрнал . Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течении 120 с.
  • Половина луны : Соловьиный обман . Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течении 30 с.

Воспользуйтесь порталом для выхода из святилища. Сменить способность, если вдруг вы намерены ими пользоваться, можно будет через сутки, вернувшись в святилище.

Однако для официального признания вас главой гильдии воров, вам нужно выполнять задания Делвина Меллори и Векс, которые обитают в "Буйной фляге". Проходить их можно было и значительно раньше, но описаны они будут здесь. Не забудьте, что можно взять два задания одновременно - от обоих работодателей.

Делвин Меллори:

Цифры

Вам нужно будет незаметно подобраться к конторской книге какого-нибудь магазина, чтобы внести туда изменения. Достаточно незаметно использовать её. Вернитесь к Делвину за наградой.

Рыбалка

Стандартная карманная кража: есть объект, у которого нужно из кармана украсть какой-то предмет. Учтите, вам понадобится высокий уровень карманных краж. Принесите предмет Делвину.

Вам поручено ограбить целый город на кругленькую сумму! Например, хорошо ценятся свитки, можно одним покрыть всю сумму. Вернитесь к Делвину.

Векс:

Кража

Довольно банальная кража со взломом. Врываетесь в нужный дом и забираете нужную вещь, тащите её Векс.

Подброс

Вам нужно пробраться в дом, оставить улику в каком-нибудь сундучке. Вернуться к Векс за денежками.

Уборка

Есть дом, а в доме несколько ценных предметов. Вам нужно украсть их все и принести Векс.

Грабеж

Взлом сейфов в магазинах. Заходите в магазин, незаметно взламываете сейф, берете оттуда объект задания и несете его Векс. Нужен высокий навык взлома.

Также есть четыре задания, которые можно получить выполнив 5 мелких заданий в определенном городе.
Если нужное задание не выпало - перезагрузитесь и возьмите заново, они абсолютно случайны.
Также, после каждого из заданий, в "Буйной фляге" будет появляться новый торговец.
И еще есть одно мелкое задание из раздела Разное, которое можно получить у Тониллы, о помощи каджитским караванам.
Саммерсетские тени
После 5 выполненных мелких заданий в Виндхельме , Делвин даст особое поручение насчет новоявленных конкурентов. Отправляйтесь в Виндхельм и найдите Торстена Жестокое Море. Он расскажет о трагичной кончине своей дочери от рук альтмеров. Отправляйтесь к Нирание, днем она торгует на рынке. Порадовавшись тому, что вы не станете её убивать, она выдаст Линви и его альтмерскую шайку мародеров, называющих себя Саммерсетские тени, обитающих в пещере Говорящие Холмы. Там вы встретите саммерсетских теней и Линви, с тела которого можно снять искомый серебряный кулон Фьотли и уникальные кожаные доспехи. Вернитесь к Торстену Жестокое Море и отдайте амулет. Теперь Нирания будет покупать у вас краденные вещи.

"Привередливый слоад"

Необходимо выполнить 5 мелких заданий в Солитьюде . Делвин Меллори отправит вас в Солитьюд, поговорить с торговцев Эрикуром. Тот отправит вас в порт к Сабине Нитт, которая ошивается на корабле Красная волна. За "балморскую синь", редчайший контрабандный наркотик, она потребует 1500 золотых. Но вы также можете украсть у неё ключ от сундука, нырнуть под пристань и самостоятельно достать товар. Или даже не воруя ключ, а просто вскрыв замок. Отправляйтесь на корабль "Привередливый слоад". Подкиньте "балморскую синь" в сундук капитана. Также в капитанской каюте есть один из камней Барензии! Вернитесь к Эрикуру.

Амнистия вручную
Выполните 5 мелких заданий в Вайтране .
Делвин Меллори отправит вас в Вайтран поговорить с Олфридом Сыном Битвы. Он хочет вызволить своего друга из тюрьмы. Для этого вам придется выкрасть одно письмо и подправить документы. Отправляйтесь в Драконий Предел и проберитесь в покои ярла, ничего сложного. Вернитесь к Олфриду за наградой.

Серебряная заготовка
После того как вы выполните 5 случайных мелких заданий в Маркарте , Делвин отправит вас к ювелиру Эндону. У того украли серебряную заготовку, и он просит вас... украсть её обратно. Отправляйтесь в Сосновую заставу. Кроме необычной серебряной заготовки, там также есть один из камней Барензии. Также любители почитать дневники не будут разочарованы историей этой небольшой банды разбойников. Принесите необычную серебряную заготовку Эндону и он начнет сотрудничать с гильдией, покупать у вас краденое. Также новый торговец появится в "Буйной фляге".

После выполнения всех четырех заданий в городах, а также сюжетной линии, включая Возвращение Сумерек, начнется финальное задание:

Смена руководства
Вернитесь в гильдию и поговорите с Бриньольфом. Затем станьте в центре зала. После коротенького диалога, снова поговорите с Бриньольфом. Осталось только получить у Тониллы доспехи главы гильдии.




Да укроют тебя тени!

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence ) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

Прохождение

Начало конца...

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест , а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле Святилища Снежная Завеса.

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельм$2. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером)

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.

Входную дверь в Катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Все что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение».

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

...и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт...отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста...

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла... Мерсер ворует у воров... Мерсер очернил всю гильдию... Мерсер...

Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.

TG-L Находки TG-R

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения ». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
  • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
  • Решение 3 PC : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать. Затем ввести enable и снова. Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
  • Решение 4 PC : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
  • Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage TG05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Разговор с тишиной (ID: TG05)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь на встречу с Мерсером Фреем к руинам святилища Снежной завесы, где скрывается Карлия. Вместе с Мерсером мы отыщем её и отомстим за убийство Галла.
(Задание обновлено): Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы.
20 (Задание обновлено): Проникнуть в святилище Снежной завесы.
60 (Задание обновлено): Поговорить с Карлией.
200 Всё неожиданно перевернулось, и выяснилось, что Галла убил Мерсер Фрей. Он попытался убить и меня — ему был не нужен свидетель их разговора, но Карлия меня спасла. Также выяснилось, что Мерсер, Галл и Карлия были членами группы, именуемой «Соловьями» — стражами-служителями богини Ноктюрнал. Что они охраняют и какое отношение это имеет к Гильдии — для меня загадка.
Неизвестен (Задание обновлено): Найти Карлию
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 35, 40, 45, 50.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжет Случайная встреча.

Свинцовая темнота живет своей жизнью. Запах гари, мертвых тел, вековой пыли заполняет легкие. Тени пляшут в углах... Живая темнота. Бьющаяся, как сердце. Единственное, что дышит в этом гиблом месте. Кровь стекает по лицу. Девушка с волосами цвета ночи вытирает ее рукавом, ей не больно. Морщинистое лицо ее спутника озаряет странное подобие улыбки. - Ты в порядке? Кажется, тебя задели. - Нет, Мерсер, - хрипло отвечает она. - Все хорошо. Пойдем. Это всего лишь кровь. Она засохнет, и раны затянутся. Они подходят к большой железной двери в конце зала. Копоть свечей и сухой треск под ногами... Кто-то готовился к их приходу. Да, сейчас. Сейчас они откроют дверь. Их ждут. Она уже ждет их там. Сказка подходит к концу. Мерсер колдует что-то над замком, и оковы падают. Кольца древней нордской двери поворачиваются с могильным скрипом. - У этих дверей есть одно слабое место, - говорит гильдмастер. - Ты сможешь легко открыть их. Нужно только знать, как. Бретонка с царапиной на щеке улыбается. Но тени скрыли ее лицо. - Да. Я знаю, мой мастер. Она смотрит вперед, в густую гудящую темноту. Последний зал. Последняя дверь. Начало...конца. Она переступает порог, и тут же рядом с ее ухом раздается свист. Вскрик Мерсера, звон металла о камень. Выстрел? Неужели! Девушка оборачивается и видит, что ее гильдмастер жив. А на каменном полу, далеко, в свете танцующих огней темнеет стрела. Ты, лучшая из лучших... и так промахнулась? Но об этом ты не узнаешь. Тени укроют нас. Девушка со стоном падает на пол и краем глаза выхватывает размытые очертания фигуры в лучах холодного света. Здравствуй, Карлия. - Ты правда думаешь, что твоя стрела быстрее моего клинка? - Голос Мерсера эхом отражается от стен гробницы. Он заполняет пространство, звеня и откликаясь, превращая пыльный склеп в храм. - Дай мне только повод, - раздается ответ. Низкий, шипящий голос. В нем столько ненависти, что у бретонки, неподвижно лежащей на камнях, сжимается сердце. - Ты всегда быстро училась, Карлия. - Недостаточно быстро, иначе сейчас Галл был бы жив. К чему... К чему все эти глупые разговоры? Разве это не смертельная схватка двух врагов? Мерсер, ты же так давно мечтал сокрушить ее. Зачем же теперь, когда твоя цель перед тобой, ты заводишь с ней беседу? Мерсер, неужели ты не понимаешь, что это ловушка? Разговор продолжается, и голоса становятся громче. - Покупка поместья "Златоцвет" и вложение в медоварню Хоннинга - впечатляющая задумка. - Чтобы низвергнуть врага, сначала изведи его союзников! - с ненавистью отвечает Карлия. - Это был первый урок, который преподал нам Галл. Резкий смешок разрывает темноту. - У Галла было богатство, и у него была ты. Все, что от него требовалось, - голос Мерсера угрожающе затихает, - смотреть в другую сторону. - Ты думаешь, он закрыл бы глаза на твои методы? Ты что, забыл свою клятву Соловья? - Карлия обнажает лук, и бретонка еле сдерживается, чтобы не вскочить тут же. Чтобы не выдать себя. Рано, слишком рано. - Довольно болтовни! - Стальной звук обнажаемого меча, Мерсер встает в боевую стойку. - Полно, Карлия. Тебе пора отправиться на встречу с Галлом! Пора. Девушка, держась в тени, встает на колени. Ее собственный лук лежит тут же, на ледяном полу. Она неслышно берет его в руки, и, прижимаясь к стене, натягивает тетиву... Рыцарь Смерти, наносящий удар из теней. Звон сорвавшейся тетивы. Свист разрезает тишину, из чьей-то груди хриплый вздох... Бретонка поднимается на ноги. Теперь можно не скрываться. - Это был твой последний промах, Карлия, - говорит она. Она смотрит вперед, на Мерсера - и на женщину, которая стоит в нескольких шагах от него. Из ее груди торчит стрела. Карлия смотрит вниз и не понимает, что произошло. - Ты... - Она переводит взгляд на застывшую посередине зала девушку. - Как... - Игра окончена, Карлия, - произносит Мерсер. Он смотрит на свою спутницу. И она хочет верить, что даже сейчас, под покровом этой ледяной тьмы, он улыбается ей. - Да, - говорит она, подходя ближе. - Игра окончена. Это конец. Карлия стоит в луче лунного света, падающем сюда из люка далеко в потолке. Перед ней - погребальная каменная плита, а совсем рядом - человеческий скелет. Куча переломанных костей. Карлия смотрит на него, шатаясь, но все еще держится на ногах. - Как? - Она поднимает голову, и бретонка видит, что в ее темно-синих глазах плещутся боль и слезы. - Как..ты могла? Из ее горла вырывается хрип, и по подбородку течет кровь. Красное на сером. Темное пятно на груди расплывается с каждой секундой, но Карлия все еще стоит. Поразительно. - Прощай, - говорит ей Мерсер. - Ты вела эту игру, но ты проиграла. Карлия ничего не отвечает. Она смотрит вниз. - Мы уходим, - гильдмастер делает знак своей спутнице и поворачивается к двери. Но бретонка не двигается. Она наблюдает за эльфийкой, как охотник наблюдает за пойманной, погибающей птицей, загнанной в ловушку. Внезапно Карлия поднимает голову и смотрит прямо на нее. Глаза в глаза. - Ты не знаешь, - свистящим шепотом говорит она. Нет, не говорит, а хрипит - начался отсчет ее последней минуты. - Ты... ты не знаешь правды! Вся ее утекающая сила, последний полный боли вздох умещаются в этих словах. Бретонка смотрит на нее и пытается отыскать в себе жалость. Нет. Нет. - Я знаю. - Ее голос тих и спокоен. - Я все знаю, Карлия. И именно поэтому я здесь. С этими словами она разворачивается и уходит. Мерсер Фрей ждет ее у двери. Его волосы слиплись от крови и пота, но он смотрит на свою подчиненную с одобрением и теплом. - Отличная работа. - Я знаю. Теперь, когда все кончено, на сердце появляется странная тяжесть. Точка... И после нее чистый лист. Последнее слово стерто. Последняя песнь растворяется в темноте. Девушка склоняет голову. - Я знаю, - повторяет она. - Знаешь... Спасибо, что рассказал мне все, Мастер. Мерсер Фрей усмехается и одобрительно кивает. - Спасибо, что ты на моей стороне. Они кивают друг другу и уходят прочь, оставив на полу храма только пару капель крови. Откуда-то из-за спины до них доносится звук упавшего тела.

Поделиться