SkyUI - Изменённый интерфейс для The Elder Scrolls V: Skyrim. Квесты на постоянные эффекты Как использовать растровые эффекты в скайриме

Доброго времени суток, уважаемые читатели. В этом посте я хочу рассказать вам про некоторые интересные и необычные магические штуки в Скайрим . Штуки эти - "таланты" и "активные эффекты". Прохождения квестов, связанных с ними расскажу очень коротко, так как там все просто. Как водится, много спойлеров. Итак, приступим.

Активные эффекты.

1) "Благословение драконоборца" . Эффект временный. Выдается он архивариусом Клинков Эсберном, с которым вы встретитесь по ходу основного квеста.

Шанс "крита" по драконам увеличен на 10% на 5 дней. Так что, эффект временный

2) Еще три эффекта, которые станут доступны по ходу основного квеста. Их вам поведает Партурнакс.

- "Сила без усилий"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы теряете равновесие на 25% реже, а противники - на 25% чаще.

- "Огненный дух"

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Крик "Огненное дыхание" наносит на 25% больше урона.

- "Бессмертный дух" . Этот эффект проявляется при действии крика "Бесплотность".

Здоровье восстанавливается на 25% быстрее, пока действует крик.

3) "Древние знания" . Эффект вы получаете по возвращении словаря на пьедестал в Аванчнзеле. Квест "Из глубин" вам дает аргонианка Из-Самых-Глубин в доках Рифтена. Она просит вернуть куб (словарь) в двемерский город. Возвращаете - получаете эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Вы получаете бонус 25% при ношении двемерской брони (в патче 1.3 вообще всей брони), а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

4) "Избранник Дибеллы" . Ворвавшись в храм Дибеллы в Маркарте (во внутреннее его святилище) с целью украсть статую (тоже квест, выдает мужичок в таверне), с вами заводит разговор жрица. Если вы согласитесь найти и доставить в храм маленькую девочку (новую жрицу Дибеллы), вам простят ваше вторжение в святилище. Находим, возвращаем, получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Урон противоположному полу в бою увеличен (на 10%, в ближнем бою).

5) "Отдых моряка" . Пройдя квест про убийства на Инеевом маяке, вы находит "Останки Хабда" (в брюхе коруса-жнеца). Эти останки нужно предать огню на вершине Инеевого маяка. Сожгли - получаем эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% эффективнее.

6) "Избранник Мары" . Этот эффект вы получаете, закончив квест "Книга любви". Его можно взять у жрицы в храме Мары в Рифтене. Квест легкий, но придется побегать по Скайриму и Рифтену. Нужно будет много разговаривать.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+15% сопротивлению магии.

7) "Сюрприз Синдериона" . В Черном Пределе вы найдете лабораторию алхимика Синдериона. Прочитаете журнал, дальше все понятно. Алые корни Нирна растут в ЧП довольно густо, не только возле воды. Но с послденей пятеркой придется попотеть. Отнесете корни на ферму, получите книжки и эффект.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

25% вероятность создать второе такое же зелье при занятиях алхимией.

8) "Полный комплект соловьиных доспехов" . Эффект получается, при ношении (неожиданность!) полного комплекта брони Соловьев. Отдельно они так же дают некоторые эффекты, которые не так уникальны. Доспехи вы получаете по ходу прохождение квеста Гильдии Воров (даже не в конце), а вот эффект получите только в конце.

Точно такой же эффект дает полный комплект доспехов Темного Братства. Спасибо, Spamer009 .

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Повышает класс брони на 25 ед.

9) "Артикуляция" . Также квест Гильдии Воров. Но Амулет артикуляции вы получите только восстановив всю репутацию Гильдии и став ее главой, то есть в самом-самом конце, а не в конце основного, "соловьиного", квеста.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Красноречие успешнее на 15% (а еще действие "Убеждение" в диалогах всегда успешно).

Баг с амулетом артикуляции:

Этот амулет можно носить с другими амулетами. Но одевать амулеты нужно только в таком порядке: Любой амулет/ожерелье - Амулет артикуляции. Обратный порядок не работает.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]
Таланты.

1) "Вызов спектрального ассасина" . Вызов ассасина, Люсьена Лашанса (знакомый из "Обливион"), станет доступен по ходу прохождение квеста Темного Братства.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает дух ассасина, который сражается на вашей стороне, пока не будет побежден.

2) "Вызов тени Арнела" . Талант вы получаете, закончив квест "Проект Арнела Гейна" (очень интересный квест, кстати). В конце его незадачливый ученый Арнел Гейн решил пойти стопами туннельных архитекторов двемеров, провел эксперимент с Разделителем (вспоминаем Морровинд) и камнем душ. В итоге, он взял да и пропал! А у нас осталось заклинание вызова и Разделитель.

Заклинание находится в разделе "Колдовство".

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Призывает тень Арнела Гейна на 60 секунд, в точку которую укажет заклинатель.

3) "Таланты Соловья" . Становятся доступны в конце "соловьиного" квеста Гильдии Воров.

-"Соловьиный раздор" .

Высасывает 100 ед. здоровья из цели. Действует как крик (полет некоего сгустка по прямой).

-"Плащ теней Ноктюрнал" .

Вы автоматически становитесь невидимым на 120 сек., когда крадетесь.

-"Обман (Хитрость) Соловья" .

Люди и существа в радиусе действия заклинания атакуют всех рядом стоящих на протяжении 30 сек.

Благословения божеств.

Мне кажется, эти эффекты стоит поместить сюда. Ведь они тоже довольно необычны.

Благословения носят временный характер и длятся 7 игровых часов.

Алтари всех богов находятся в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм богов.

1) Благословение Аркея . Аркей - бог рождения и смерти, погребальных ритуалов. Его адепты - стойкие противники некромантии. Святилища Аркея есть во всех городах Скайрима. Их можно найти в залах мертвых.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище Аркея в Храме богов в Солитьюде.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает здоровье на 25 ед.

2) Благословение Кинарет . Кинарет - богиня воздуха. Ей служители всегда готовы помочь больным и раненым. Храм Кинарет есть в Вайтране.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм Кинарет в Вайтране...

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

...и ее святилище там же.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает запас сил на 25 ед.

3) Благословение Мары . Мара - богиня любви и сострадания. Именно с ней связана возможность женитьбы в Скайриме. Вам нужно лишь найти/купить ее амулет, поговорить в нем с интересующим вас НПС, а потом договориться о свадьбе в храме Мары в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище в Рифтене.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Лечебные заклинания на 10% более эффективны.

4) Благословение Дибеллы . Богиней красоты считается Дибелла. Ее храм находится в Маркарте, но во Внутреннее святилище пускают только жриц Дибеллы. Вы получите туда доступ после квеста "Сердце Дибеллы" (см. р. "Активные эффекты" п. 4).

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Храм и святилище. Маркарт.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

+10 к красноречию.

5) Благословение Джулианоса . Джулианос в пантеоне занимает почетное место бога мудрости. Святилище находится в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Увеличивает магию на 25 ед.

6) Благословение Зенитара . Зенитар - бог ремесел и коммерции. Он покровительствует смертным и их торговым отношениям.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Алтарь Зенитара.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Цены выгоднее на 10%.

7) Благословение Стендарра . В культе божеств бог милосердия и сострадания - Стендарр. Его алтарь также находится в Храме богов.

Кстати, амулеты Стендарра были замечены у стражников Вайтрана.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Святилище.

Алтарь в Храме богов.

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Магия восстанавливается на 10% быстрее.

9) И самое интересное. Благословение Талоса . Талос (Тайбер Септим) - девятый бог в пантеоне, вознесшийся герой Империи. Альдмерский доминион запретил поклонение ему по всей Империи. Именно поэтому его святилища нет даже в Храме богов. Точнее, ниша Талоса пустует. Но по всему Скайриму разбросаны статуи Талоса и святилища рядом с ними. Например, такое святилище можно найти в Рифтене, неподалеку от входа в убежище Гильдии Воров (спасибо Flamma

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Теперь все ниши заполнены!

Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]


Необычные "таланты" и "активные эффекты". [Апдейт от 10.01.2012. Добавлены благословения божеств.]

Время между криками снижено на 0%. Баг? (пройдены все основные квесты)

Ах да, совсем забыл. В Виндхельме есть храм, посвященный Талосу. Это объясняется тем, что Виндхельм изначально находится под контролем Братьев Бури. Будет ли храм закрыт, если захватить Виндхельм за Империю, я не знаю.

И еще. Если кому-то интересно, то под спойлером ссылки на статьи про оборотней и вампиров.

Магия - неотъемлимая часть мира Нирн, она позволяет управлять стихиями, призывать существ, исцелять раны, изменять материю и создавать иллюзии. Все это доступно для изучения и в Скайриме.


Чтобы посмотреть доступные вам заклинания, нажмите «Tab» и перейдите в раздел «Магия». Заклинания расфасованы по школам: Изменение, Колдовство, Разрушение, Иллюзия и Восстановление.

Вы можете взять 2 разных заклинания в каждую руку и использовать их как однвоременно, так и по очереди, либо взять одно заклинание в обе руки и (при взятии соответсвующего перка в каждой из школ) использовать его усиленную версию. Можно взять в одну руку меч, а в другую - заклинание.

Активные эффекты

Помимо заклинаний, в меню магии можно посмотреть какие активные эффекты на вас влияют. В частности на скриншоте ниже, показан эффект от активации Камня вора:

Таланты

Чтобы применить заранее выбранный талант, нажмите клавишу Z, У каждой расы с самого начала имеется свой уникальный талант, а в странствиях вы можете приобрести новые таланты. За раз можно отметить только один талант, и в большинстве случаев такие таланты можно использовать лишь единожды в сутки.

Повышение навыка и уровни заклинаний

Чтобы повышать навык - используйте заклинания соответсвующих школ, но так, чтобы был какой-то эффект. Если вы желаете качать разрушение то кидание огня в стену не поможет прокачать навык, нужно использовать заклинание против ваших противников.

Рост любого навыка как-то улучшает способности персонажа. Чем выше скрытность – тем тише ходишь, чем выше владение луком – тем выше урон от луков. В любой школе магии от роста навыка одинаковый бонус – заклинания стоят меньше магии. Но как тогда повысить силу заклинаний?

Во-первых - перки. Как и в любом другом навыке, вкладывая перки в интересующую вас школу, вы можете существенно повысить эффективность заклинаний… и понизить их стоимость. Первый перк школы всегда на уменьшение стоимости заклинаний уровня новичка. Далее, вы можете вложить перки на уменьшение стоимости заклинаний уровня ученика, адепта, эксперта и мастера. Подробнее об уровнях мы разберем чуть позже.

Во-вторых – новые заклинания. Вы можете купить или найти заклинания, которые сильнее, чем те, что у вас сейчас есть. Книги заклинаний покупаются у придворных магов и в гильдии магов. Но сразу вам не продадут самые сильные заклинания, для этого вам необходимо достичь соответствующего уровня мастерства.

Всего 5 уровней заклинаний (или уровней мастерства):

  • Новичок: 0 навыка;
  • Ученик: 25 навыка;
  • Адепт: 50 навыка;
  • Эксперт: 75 навыка;
  • Мастер: 100 навыка.

Заклинания уровня новичка и ученика можно покупать не достигнув соответствующего уровня

Для покупки заклинаний уровня адепта и эксперта необходимо достигнуть соответствующего уровня навыка.

Также, можно найти книги заклинаний странствуя по подземельям. Новые уровни заклинаний откроются в зависимости от уровня вашего персонажа (а ваш навык школы магии в данном случае роли не играет):

  • Новичок: уровень 1 и выше;
  • Ученик: уровень 11 и выше;
  • Адепт: уровень 23 и выше;
  • Эксперт: уровень 35 и выше.

Некоторые заклинания нельзя купить. Можно найти книгу, странствуя по миру(такие книги лежат в определенном месте), или получить заклинание по заданию.


Заклинания мастерского уровня

Для покупки заклинаний уровня мастера необходимо выполнить задание, которое берется у учителя соответствующей школы в Коллегии Винтерхолд по достижению уровня навыка 90:

  • Иллюзия: Древис Нелорен (ритуальное заклинание иллюзии);
  • Колдовство: Финис Гестор (ритуальное заклинание колдовства);
  • Разрушение: Фаральда (ритуальное заклинание разрушения);
  • Восстановление: Колетта Маренс (ритуальное заклинание восстановления);
  • Изменение: Толфдир (ритуальное заклинание изменения).

Заклинания уровня мастера отличаются от заклинаний более низкого уровня:

  • Для подготовки заклинания задействуются обе руки (следовательно, нельзя взять 2 различных заклинания в руки).
  • Нельзя двигаться во время подготовки заклинания.
  • Подготовка заклинания может быть прервана.

Приобретение заклинаний

Небольшой запас начальных заклинания можно купить у Ривенвудского торговца, заклинания уровня новичка и ученика можно купить у любого из придворных магов, также маг может продавать заклинания адепта определенной школы (по достижению соответствующего навыка).

Заклинания более высоких уровней покупаются в коллегии Винтерхолд.

Подробности в таблице:

Изменение Колдовство Разрушение Иллюзия Восстановление
Ривенвудский торговец Дубовая кожа Поднять зомби Обморожение Ясновиденье
Ярость
Малый оберег
Вайландрия
(придворный маг Рифтена)
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фалион
(придворный маг Морфала)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Колсельмо
(придворный маг Маркарта)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Фаренгар Тайный Огонь
(придворный маг Вайтрана)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Мадена
(придворный маг Данстара)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Вунферт Неживой
(придворный маг Виндхельма)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Сибилла Стентор
(придворный маг Солитьюда)
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Новичок
Ученик
Адепт*
Новичок
Ученик
Неласар**
(«Замерзший очаг» в Винтерхолде)
Новичок Новичок
Ученик
Новичок Новичок Новичок
Ученик
Толфдир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Финис Гестор
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Фаральда
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Энтир
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Древис Нелорен
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*
Колетта Маренс
(коллегия Винтерхолд)
Новичок
Ученик
Адепт*
Эксперт*
Мастер*

* Заклинания уровня адепта и эксперта покупаются только по достижению соответствующего уровня навыка, а для уровня мастера, помимо уровня навыка необходимо выполнить задание.

** Дает возможность торговать только после получение задания у Азуры.

Описание:
Небольшой фикс который позволяет решить проблему голубого свечения глаз у ГГ (есть такой баг и думаю нестоит его комментировать) и прочих странных эффектов происходящих с ним

Обновление:1-2а
- Добавлены нечаянно забытые файлы для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold

Обновление:1-2
- Добавлены фиксы исправляющие странные эффекты из модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold
- Буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки

Обновление:1-1
- Т.к. у некоторых возникли трудности при использовании предыдущей версии, ну не хотят люди ручками вводить шесть команд, то автор "подключил" все шесть файлов к одному. Теперь просто вводите в консоли bat CureAll и будут запущены все батники
- В архиве 7 текстовых файлов,все 7 поместите в папку с игрой где находится файл запуска игры TESV.exe и далее по описанию

Подробнее:

Способ первый:
1.Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell"
- В данном способе автор ничего автоматизировать смог, т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell"
- Но есть ещё два способа, которые автора данного мода очень заинтересовали

Способ второй:
2.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Shader Effects" напрямую через команду "player.sms"
- Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader"

Способ третий:
3.Удаление с игрока странных багов эффектов "Magic Effect Visuals" через команду "player.sme"
- Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect"

Вот здесь уже есть простор для автоматизации.Что сделал автор?
- Взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления,который можно выполнить одной командой

Как пользоваться:
1.Распакуйте все 7 текстовых файлов из папки Skyrim в архиве в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
2.Если вы пользуетесь модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов,то установите 2 файлика из папки Mods в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
3.В игре сделайте вид от третьего лица и введите команду (без ковычек): "bat CureAll"
- Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки
- Т.к. автор пользуется неофициальными патчами последних версий 2-0-0 и выше,то согласно их позиций и были пронумерованы ID.
4.Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ,описание читайте выше) и если это не помогло,то приступайте к удалению визуальных (третий способ,описание читайте выше).Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни,а вот визуальных - почти тысяча
5.Для вариантов для модов Skyrim Immersive Creatures и Wet and Cold буквы XX замените на позиции модов вашем списке загрузки.

Требования:
- Версия игры v1.9.32.0.8 и выше
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn

Установка:
В архиве 2 папки,Skyrim и Mods
В папке Skyrim лежат 7 файлов которые нужно добавить в корневую папку игры,не в Data,а в ту,в которой находится запускаемый файл игры TESV.exe
В папке Mods лежат 2 файлика для тех кто пользуется модами "Skyrim Immersive Creatures" и "Wet and Cold" и словили из этих модов какие нибудь странности эффектов
Остальные шаги читайте выше в описании "Как пользоваться".

Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры

Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:

Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.

Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.

Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…

Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.

Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!

После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.

“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.

Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.

Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:

1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках

Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.

2. Не сходите с тропы

Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.

Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.

Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.

Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.

Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.

Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.

Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.

Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.

“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.

Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.

Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.

Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.

Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.

Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.

Ниже перечислены все силы.

  • Северный ветер ” (Камень Ветра): Можно призвать холодный ветер, который наносит 20 единиц урона в секунду. Так как это холодное заклинание, оно также влияет на выносливость противника. Особенно полезно в ближнем бою, только если сражаетесь вы не против нордов. Если вам это напоминает заклинание школы Разрушения “Буран”, то по сути это одно и то же. Этот талант не тратит ману, к тому же, нет долгой анимации при его использовании! Подойдет для любого билда.
  • Кости земли ” (Камень Земли): Благодаря этому таланту заклинатель может игнорировать 80% урона. Обратите внимание, что это не броня, поэтому к ее характеристикам ничего не добавится. Однако он может работать вместе с броней: вы игнорируете 80% физического урона, а потом в игру вступает прочность брони. Правда, на магический урон эта сила не распространяется. Лучше использовать ее, когда вас атакуют оружием, острыми клыками или же страшными когтями. Напоминает заклинание школы Изменения “Драконья шкура”? Это одно и то же. И вновь: ману талант не тратит, и нет долгой анимации.
  • Воды жизни ” (Камень Воды): Этот талант чудесен: он восстанавливает вам и всем игрокам, которые находятся поблизости, 200 единиц здоровья. Он пригодится, если вы работаете с другими персонажами или участвуете в крупном сражении. Еще сила поможет, если у вас недостаток зелий исцеления.
  • Корни могущества ” (Камень Дерева): Это еще одна очень полезная сила. Все заклинания расходуют на 75% меньше маны целую минуту. Это значит, что можно использовать более сильные заклинания больше, чем обычно, при этом не опираясь на дополнительное снаряжение. Если же у вас есть, например, Одеяние Архимага, все заклинания теперь будут расходовать на 90% меньше маны! Наденьте кольцо или амулет – и ваша сила не ограничена в течение 60 секунд. Этого достаточно, чтобы переломить течение сражения.
  • Вызов медведя-оборотня ” (Камень Зверя): Это мой любимый эффект. Он позволяет призвать медведя-оборотня на 60 секунд. Работает он так же, как и любое другое заклинание призыва: нужно выбрать место неподалеку, произнести заклинание, и призванное существо появится рядом. И снова: это эффект, а не заклинание, так что мана не тратится! Я уже упоминал, что это самый настоящий медведь-оборотень??? Это существо запросто способно отправить врагов в полет и разорвать их на куски. Призовите его, когда противники превосходят вас числом, и смотрите, как исход битвы переходит на вашу сторону, смеясь, как маньяк. Хорошие времена.
  • Солнечная вспышка ” (Камень Солнца): Этот талант создает огненный взрыв вокруг вас. Он наносит 100 единиц урона врагам. Те противники, которые находятся ближе всего к вам, пострадают больше всего. Да, это то же самое, что заклинание школы Разрушения “Огненный шторм”. Нам эта сила все равно нравится.

Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.

И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.

Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!

Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами.

Способ первый.
Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell". Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell". Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали.

Способ второй.
Удаление с игрока Magic Shader Effects напрямую через команду "player.sms". Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader".

Способ третий.
Удаление Magic Effect Visuals через команду "player.sme". Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect".

Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления, который можно выполнить одной командой.

Как пользоваться.
Распакуйте файлы в корневую папку игры, не в Data а в которой находится TESV.exe. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду (без ковычек): "bat <имя файла>" т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал по три файла для каждого способа: S EFSH - для Скайрима, D EFSH - для Dawnguard и DB EFSH - для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. . Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ) и если это не помогло, то приступайте к удалению визуальных (третий способ). Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни а вот визуальных - почти тысяча.

Хочу заострить ваше внимание на том, что я собрал ID только из Скайрима и двух дополнений. Если вы пользуетесь сторонними модами на добавление новых монстров и подцепили от него баг - то эти командные файлы вам не помогут. В таком случае нужно открывать мод в редакторе и смотреть список его визуальных эффектов.

Если вы пользуйтесь неофициальными патчами, то попробуйте отключить их в лаунчере, запустить игру, сохраниться в новый слот, выйти из игры, загрузить только что сделанное сохранение и только потом запускайте командный файл. Это связано с тем, что неофициальные патчи вносят много изменений в игру и команды на удаление эффектов могут не сработать или сработать частично.

Пользуйтесь на здоровье. И пусть ваш персонаж не парует и не подсвечивает себе дорогу светящимися глазами.

Поделиться