Super Meat Boy – Обыкновенный садизм. Персонажи игры Super Meat Boy Супер мит бой пластыри

И вот настал этот день, Я, наконец-то прошел эту необычную игру на 100%, взял все пластыри и открыл всех персонажей. Прохождение игры Super Meat Boy заняло примерно один месяц. За это время было убито овер9000 килотонн моих нервных клеток, выкурен вагон сигарет, заляпано и заклацано до смерти 4 кнопки клавиатуры, особенно пробел.

Super Meat Boy — статистика

Зайдя в статистику, я удивился, ведь там написано, пройдено 106%, хотя светлый мир и темный мир по 100%. Скорее всего это глюк, ведь игра украдена, и переведена энтузиастами.

Смертей конечно много. Это и не странно, ведь кнопки «начать заново» нет, и когда нужно начать заново приходилось умирать. Особенно это бы не помешало при сборе пластырей, ну и реальных смертей в этот момент, конечно, было очень много. Помню при заходе в статистику после прохождения главы 3, смертей было чуть больше 2-ух тысяч, но дальше уровни становились сложнее, и пластыри, куда только не помещали.

Самым сложным уровнем считаю — Глава 5. Похищение. (chapter 5. The Rapture.) Warp zone 7-го уровня, светлого мира, которую нужно пройти для открытия персонажа. Так как это варп зона, то реально это 3 уровня и все очень тяжелые. На них я убил около 4-ех часов времени и плюсанул около 2-ух тысяч смертей. Более подробно эту варп зону я описал в .

Главы

Всего в игре Super Meat Boy 7 глав – 5 основных, и 2 что-то вроде бонусных, они отмечены не квадратами, как первые 5, а кружками.

При прохождении, я считал, что уровней всего 8, ведь перед первым основным нарисован еще один кружок. Пройдя все 7 глав, этот уровень так и не открылся. Я заново просмотрел все главы, всё пройдено, в чем же дело? Поискав в интернете, я так и не нашел, про эту главу ничего. Везде написано что всего 7 глав. Возможно, опять же проблема в пиратской версии, возможно, этот уровень только для приставок, а возможно в скором времени выйдет какое-нибудь дополнение. Главное написано, что игра пройдена на 100% и открыты все персонажи.

С первой по третью главы, уровни довольно легкие, но это опять же, кажется после прохождения игры. Когда я только начал играть, это, конечно же, было тоже тяжелое испытание. Самые тяжелые 4 и 5 главы темного мира. Вообще темный мир везде сложнее, чем светлый.

Персонажи

Персонажей в игре 16, последний открывается только после прохождения всей игры. Посмотреть вы их можете . Проходил я игру, в основном за главного героя – meat boy. Только в некоторых уровнях, когда долго не мог пройти, пытался это сделать за других персонажей. За мясного пацана, всё же лучше, так как к нему привыкаешь, к его управлению и физике, да и прыгает и бегает он выше и быстрее всех. К тому же уровни так сделаны, что при игре за meat boy можно пройти все уровни на «А», но при этом нужно играть без малейшей задержки и без ошибок, что не легко, особенно в очень сложных уровнях.

Проследить путь моего прохождения игры и посмотреть обзоры всех глав вы можете в предыдущих статьях. Скриншоты там старые, и на них взяты не все пластыри, и пройдены не все warp zone, но обычные уровни я проходил сразу все на «А». А вот пластыри и варп зоны сразу давались не все, но их было немного, дойдя до 4-ой главы, я решил, что нужно пройти всё, что не прошел, и прошел! И далее, я уже сразу проходил все, и брал все пластыри.

Вывод

Игра супер! Советую всем, но готовьтесь убивать свои нервишки. Понимание того, что игра прекрасна, наступает, только когда ее пройдешь, потому что во время игры, когда что-то не получается, я проклинал все что можно, и разработчиков, и игру, и …

Несмотря на то, что это мини игра, она очень качественно сделана, продумана, прорисована, физика, и прочее. Для поддержания интереса добавлены warp zone, пластыри, различные персонажи, боссы, и множество разных препятствий. А самое главное даже небольшой сюжет, правда, незаконченный. Понятно, что мясной пацан спас свою подругу, девочку пластырь, но в последнем ролике доктор зародыш крадет мясного пацана, и, играя за девочку пластырь, мы, так сказать, пытаемся спасти мясного пацана, игра заканчивается, никаких роликов нам не показывают. Я думаю это намек на продолжение, ведь игра стала очень популярной!

Super Meat Boy - гениальный платформер от инди-разработчиков! Вся правда об этой захватывающей игре - в нашем обзоре!

Отправить

Эдмунд МакМиллен , создатель , - занятная личность, на его счету пока не так много проектов, но зато каких: в своё время он сделал игру о маленьком комке смолы - , а так же помогал Джонатану Блоу в разработке . В 2008 году он вместе с Джонатаном МакЭнти создал студию Team Meat и выпустил флэш-игру Meat Boy , которую и сегодня можно найти в свободном доступе в Интернете. Meat Boy приглянулся Nintendo , которая предложила перенести её в WiiWare . Так началась разработка Super Meat Boy, а чуть позже стало известно, что игра появится ещё и в Xbox Live Arcade , а также на PC и Mac .

Помимо разработки игр, МакМиллен в своём блоге очень любит побрюзжать о том, что, дескать, игры оказуалились, стали лёгкими и из-за этого не приносят больше удовольствия, связанного с преодолением трудностей. Что в его время выходили по настоящему хардкорные игры, и что в всё будет как в старых суперсложных аркадах для NES .

Old school

Мясной парень любит девочку Бинт, девочка Бинт любит Мясного парня, Доктора Зародыша никто не любит, поэтому он похитил девочку Бинт, а Мясной парень отправляется её спасать. Достойный сюжет для платформера, согласны? Девочка Бинт ждёт нашего героя в конце каждого уровня, но в последний момент её всегда утаскивает Доктор Зародыш. Вся история подаётся через коротенькие, забавно нарисованные заставки.

МакМиллен не врал, когда говорил что покажет, как надо делать сложные игры. дьявольски, невыносимо сложный платформер. Наша главная задача - провести Мясного парня из начала уровня в конец; загвоздка в том, что сделать это порой бывает безумно сложно. Даже несмотря на то, что главный герой очень чутко реагирует на команды, а в игре задействовано всего четыре кнопки: бег влево, вправо, спецспособность, прыжок (высота зависит от силы и скорости нажатия на кнопку). В совершенстве овладев тонкостями управления Мясным парнем, вы немного упростите себе жизнь в борьбе с местными уровнями.


Комната ужаса

Первые уровни проскакиваются довольно быстро, а сама игра прикидывается лёгким, забавным платформером. Мясной парень бежит по уровню, резво отталкивается от стен, перепрыгивает редкие циркулярные пилы, собирает пластыри (о них мы вспомним ещё чуть позже). Со временем пил становится всё больше, к ним добавляются лава, пушки, враги, движущиеся стены. Герой натыкается то на одно препятствие, то на другое, гибнет, тут же возрождается, вы пробуете ещё варианты, не получается, гибнете десять раз, двадцать, тридцать. В какой-то момент нервы начинают сдавать, глаза стекленеть, движения оттачиваются до автоматизма, а скорости и чёткости нажатий на кнопки позавидуют и корейские чемпионы по Starcraft. И в этот самый момент, когда казалось бы даже сам Митбой готов добровольно отправится в цифровой рай, у вас наконец-то всё получается, как надо.


Вы откидываетесь на спинку кресла и смотрите повтор, в котором десятки красных митбоев, одновременно срываются со старта и погибают в самых разных местах, по самым разным причинам, и только один из них добирается до девочки. Повтор в игре показывает все попытки преодолеть уровень одновременно. А мы тем временем вспоминаем школьный курс биологии. В этот момент понимаешь, что так и было задумано изначально, а Team Meat удалось доказать простую, но забытую в наше время вещь - чем сложнее преодолеваемое препятствие, тем больше удовлетворение от проделанной работы.

Просветление

Сложность игры порождает азарт пройти уровень лучше, быстрее, найти все пластыри, открыть все порталы. И тут проявляется ещё одно достоинство игры - куча зарытого в ней контента. Изначально в игре пять зон, в каждой по двадцать уровней и босс. После прохождения пятой главы, открывается шестая с пятью уровнями и финальным боссом на борту. И, наконец, дополнительная седьмая глава, содержащая сорок усложнённых уровней. Более того, за быстрое прохождение этапа открывается его тёмная, куда более сложная версия.


По локациям разбросаны порталы, переносящие героя на бонусные уровни, стилизованные под старые игры, наградой за прохождение некоторых из них станут секретные персонажи. Они же открываются по мере сбора пластырей, которые раскиданы по уровням. Самое интересное то, что бонусные герои - это персонажи других игр, среди которых есть, например, Gish из одноимённой игры, Йозеф из Ещё один босс - добрейшей души тефтелина.

По понятным причинам порекомендовать эту игру каждому невозможно. Она подойдёт либо очень спокойным людям, либо тем, кто сознательно хочет потрепать себе нервы и заодно вспомнить, какие сложные и безжалостные игры порой делали в прошлом веке. Индивидуумам с расшатанными нервами и тем, кому острых ощущений и стресса хватает и без игр, убедительная просьба проходить мимо - ради своего же блага.

Сразу стоит сказать, что это не игра Super Meat Boy , с которой вы могли познакомится на компьютере или приставке Xbox 360. Это первая версия, прототип на флеше, созданный в октябре 2008 года (Super Meat Boy вышел в 2010). Поэтому в ней есть множества отличий от оригинальной игры. Да и играется немного по другому. Например сам Мит Бой здесь прозрачен и у него виден скелет. Он больше похож на холодец, чем на кусок мяса. Но зато здесь есть редактор уровней, позволяющий создавать свой маленький ад для Мит Боя.

Эту первую версию Meat Boy можно скачать бесплатно совершенно легально. Просто кликните на этой ссылке и сохраните ZIP-архив себе на диск. Внутри лежит флэш-игра в формате SWF, её можно открыть с помощью обычного браузера. В крайнем случае, можете вернуться сюда и поиграть здесь:)

Цель игры та же. Нужно преодолевая различные препятствия, спасать подругу Мясного Парня, Пластырь-Девочку. В игре сорок пять основных, сюжетных уровней и десять дополнительных. Сложность уровней возрастает постепенно. На каждом отрабатывается новое препятствие и закрепляется старое. В начале игроку нужно научиться азам игровой механики Meat Boy - таким как прыжок, прыжок от стен и скольжение по стенам. А потом применять их на деле.

Управление очень хорошее и чувствительное. При игре не испытываешь неудобств. Поэтому в игре “честная” сложность и все зависит только от умений игрока.

По личным ощущениям – это очень хорошая игра. Неудивительно что Эдмунд МакМилл, один из создателей Meat Boy решил развить идею в последовавший Super Meat Boy. У игры оригинальный и увлекательный игровой процесс. Графика, дизайн уровней и персонажей выполнены на пять с плюсом(для флэш игры по крайне мере). Музыка не так хороша, как в Super Meat Boy, но это не существенно.

Управление: Клавиши со стрелками – движение. Пробел – Прыжок.

Чтобы начать игру, нажмите экран игры, когда появится надпись Click Anywhere. Затем нажмите Campaign в меню игры, для перехода к выбору уровня и старту игры соответственно.

Хочу представить вашему вниманию всех персонажей игры Super Meat Boy .
Всего в игре, как я уже писал в , 15 персонажей , и вот я всех открыл и представляю вашему вниманию.

Итак, персонажи открываются при наборе определенного количества пластырей, а некоторые после прохождения специальных warp zone. Проходить такую зону дают именно тем персонажем, которого в итоге мы откроем.
Каждый персонаж по своему хорош и у каждого своя «фишка».

Meat boy

Наш главный герой — мясной пацан, при беге оставляет след крови. Навык — быстрый бег.

Commander video

Чтобы открыть этого персонажа, необходимо пройти warp zone в первой главе (chapter1), светлого мира, 12-го уровня. Данный персонаж довольно медленный, при прыжке парит (летит по горизонтали) в воздухе, оставляя за собой след радуги.

Headcrab

Чтобы открыть этого персонажа, нужно собрать 10 пластырей. Персонаж взят из игры Half-Life.
Headcrab очень медленный, прыгает недалеко, но может передвигаться (после прыжка) по потолку, так же способен приклеиваться к стенам.

Jill

Персонаж открывается после прохождения варп зоны во второй главе (chapter2), светлого мира, 8-го уровня.
Взят персонаж из игры «Mighty Jill Off». Jill быстро бегает, по прыжкам уступает мясному пацану, но не сильно. Особая способность — в прыжке, при частом нажимании кнопки «прыгать» он практически зависает в воздухе. Очень полезный персонаж, в дальнейшем пригодится.

Josef

Персонаж открывается после сбора 30 пластырей. Взят он, из игры «Machinarium». Бегает медленно, прыгает не высоко. Особый навык — при прыжке, за счет вращения руками, еще немного набирает высоту. Если спрыгнуть с твердой поверхности, может совершить прыжок в воздухе.

8 bit Meat boy

Открывается при наличии 40 пластырей. Тот же мясной пацан, только 8 bit картинка. Зачем он — не понятно.

Ogmo

Чтобы открыть его, нужно пройти warp zone в третьей главе (chapter3), светлого мира, 16-ого уровня.
Данный персонаж, опять же выглядит как мясной пацан, прыгает невысоко и к тому же медленно, но умеет делать двойной прыжок (кувырок), за счет чего длина прыжка увеличивается. Так же при падении может сделать кувырок, тем самым продвинувшись вбок в воздухе.

Naija

Персонаж открывается после сбора 50 пластырей. Он взят из игры «Jumper».
Очень интересный персонаж. Бегает довольно быстро, оставляя после себя водяной след, прыгает невысоко. При нажатии кнопки навыка в прыжке, naija замедляет падение, а при отпускании, очень быстро улетает вперед.

Flywrench

Для его открытия необходимо пройти warp zone в четвертой главе (chapter4), светлого мира, 18-го уровня. Персонаж взят из игры «Flywrench». Умеет подниматься (скользить) по вертикальной поверхности. Может делать тройной прыжок.

4 bit Meat boy

Открывается при наличии 60 пластырей. Тот же мясной пацан, только 4 bit картинка. Зачем он — так же не понятно.

Runman

Чтобы открылся персонаж, нужно набрать 70 пластырей. Взят из игры «Runman».
Бегает быстро, вверх прыгает высоко, а вот вбок (от стены) недалеко. Ему дан навык — ускорение. Его можно использовать как при беге, так и при прыжке, за счет чего длина и скорость горизонтального прыжка увеличивается.

2 bit Meat boy

Открывается при наличии 80 пластырей. Тот же мясной пацан, только 2 bit картинка, и цвет его изменился на серый. След, который он оставляет за собой, тоже стал серым. Зачем он — опять же не понятно.

Captain Viridian

Чтобы его открыть, нужно собрать 90 пластырей. Персонаж бегает и прыгает медленно, но у него интересная способность — менять гравитацию. Для прохождения не использовал, но побаловаться весело.

The Kid

Чтобы открыть этого персонажа, необходимо пройти warp zone 7 уровня в светлом мире, 5 главы. Очень тяжелая зона, о ней расскажу отдельно. Способность персонажа — двойной прыжок, именно вверх.

Steve

Для открытия, необходимо собрать 100 пластырей, т.е. все пластыри в игре. Взят из игры — Minecraft. Когда увидел его способность — был удивлен. Он может убирать и строить куски стен, пола. Очень жаль, что он появляется практически в конце игры, думаю, с ним было бы полегче проходить некоторые уровни.

Meat Ninja

Оказалось, что персонажей 16, внезапно после прохождения игры открылся мясной ниндзя. Выглядит он, как обычный, красный meat boy, но с черной маской на лице. Бегает он и прыгает очень быстро, как обычный мясной пацан с включенной способностью. А при активации способности ниндзи перед препятствием, его телепортируе за него, правда, через несколько пил не переносит.

Практически у всех персонажей Super Meat Boy свои интересные способности (некоторые — бестолковые).
За кого проходить тот или иной уровень — кому как удобнее.

Поделиться