Ghost Master прохождение.  Парк Ужасов: Жуткие Сказки - Прохождение игры с картинками Прохождение игры дом страха: Месть

Прохождение игры дом страха: Месть

Начинаем игру перед домом. Вход в дом пока что закрыт если постучать дверь откроет скелет. Вход в подвал, тоже пока что закрыт. Берём возле него кирку и карту.Возвращаемся к месту перед домом ломаем киркой монумент, берём с него патрон и ключ от двери в подвал, используем ключ и открываем дверь.

На лестнице слева будет лежать бритва, подбираем её, идём дальше. В комнате с лестницей наверх подбираем кусачки. Идём в другую комнату рядом с замороженным скелетом берём refrigerant (хладагент) - замораживающее средство. Используем кусачки, чтобы разорвать цепь и взять стремянку. После этого бритвой разрезаем манекен на полке и берём из него ключ.

Используем стремянку, чтобы подняться в дом. В комнате со страшным портретом и камином берём ружьё и справа от картины на стене снимаем огниво, возле полок берём подсвечник со свечами.

Направляемся в другую комнату в которой стоит скелет, замораживаем его хладагентом и нажимаем на него чтобы он рассыпался, на полке берём кассету и дневник. Теперь можно вернуться назад и открыть с улицы главный вход в дом.

Спускаемся в подвал в то место, где мы ставили стремянку. Используем ключ, чтобы открыть напротив дверь. Внутри находится мертвец, в инвентаре заряжаем патрон в ружьё и стреляем в него. Забираем стул и сено. Поднимаемся к камину.

В инвентаре разбираем стул на дрова у нас появится ещё и отмычка. Этой отмычкой открываем дверь слева от нас. Заходим перед нами красный диван и телевизор. Из светильника забираем лампочку, и подбираем окровавленную записку. Вставляем кассету в телевизор и в другой комнате видим, что порезаны провода к сейфу. Идём к месту где мы брали стремянку, вводим код к сейфу 247, забираем изоленту. Возвращаемся к порванным проводам применяем ленту, чтобы соединит провода, внутри забираем камень и активируем рычаг.

Поднимаемся к камину, кладём дрова и сено в камин, в инвентаре соединяем камень и огниво разжигаем огонь. Подносим подсвечник разжигаем свечи.В инвентаре разбираем подсвечник и ставим одну свечу в то место, где его брали, к книгам. Подбираем записку шестерёнку и книгу. В записке у нас есть шифр 14582437, идём в комнату с красным диваном вскрываем сейф, вводя этот код, забираем будильник и ключ.

После того как мы активировали рычаг, в комнате где заморозили мертвеца, есть проход на второй этаж поднимаемся в центре стоит волк, поднимаемся выше к балкону, забираем арбалет патрон и шестерёнку. Спускаемся вниз заряжаем ружьё и убиваем волка. На часах на стене снимаем заводной механизм. В шкафу вводим шифр 1010, открываем и забираем молоток, шестерёнку и стрелу. Возле лестницы включаем светильник на стене, и на косяке смотрим начертанный код поднимаем коврик в середине вводим этот код 17516, забираем череп.

Подставляем стремянку ко входу на чердак. На чердаке стоит привидение, вставляем стрелу в арбалет и убиваем привидение. На стене виден шифр, вводим его в глобус 508020, забираем внутри зелёный камень.

Спускаемся вниз и идём в комнату за занавесками, забираем нож, молотком разбиваем вазу внутри берём часть ключа. Слева есть дверь с замочной скважиной, которая в виде пентаграммы, Собираем правильно пентаграмму, вставляем ключ, который взяли в сейфе в комнате с красным диваном. Внутри на алтаре лежит скелет, вставляем в него нож, забираем из глаза красный камень.

В середине комнаты есть проход устанавливаем, шестерёнки в механизм, он откроется, если до этого не вставить нож в скелет на алтаре в другой комнате, там будет стоять смерть с косой, если это уже сделали, то её не должно быть. Активируем зеркало, нас перенесёт в другое измерение - станет темно. Справа в месте где была дверь появится кирпичная кладка, в центре неё нажимаем несколько раз на кирпич, кладка распадётся. Выходим из этого места.

Идём в то место где был волк, там стоит привидение в виде женщины на стуле за ней можно взять записку в которой видно что надо сжечь кости чтобы привидение исчезло. В камине в другой комнате бросаем череп, она исчезнет. За ней есть дверь, в инвентаре, соединяем часть сломанного ключа и механизма от настенных часов, открываем дверь за ней берём фиолетовый камень. Поднимаемся на балкон забираем фонарь.

Возвращаемся к зеркалу перемещаемся в нормальное измерение, идём в комнату которую только что открыли, внутри стоят доспехи рыцаря и скелет на диване. У рыцаря забираем меч, и поднимаем валяющуюся бутылку. В светильник вставляем лампочку, на стене в луче света увидим код написанный задом наперёд получится 351104, вводим его к сейфу забираем жёлтый камень.

Направляемся в комнату в которой мы соединяли изолентой провода, набираем в бутылку воды из под крана. Идём к зеркалу снова перемещаемся в потусторонний мир, тушим огонь в камине, забираем крест, вставляем все камни. Можно посмотреть в настоящем мире в каком порядке их вставлять или же посмотреть на скриншоте ниже. Внутри забираем пустую книгу.

Вставляем камни в таком порядке

Поднимаемся на чердак, на девушку-привидение наводим крест она исчезнет. В столе нам надо нажать правильно на квадраты, это можно посмотреть в реальном мире или на скрине ниже, забираем провод. Спускаемся вниз, слева есть книжная полка, вставляем в неё пустую книгу, откроется тайный проход в библиотеку. Внутри стоит мужик привидение, убиваем его мечом рыцаря. Поднимаем его посох и вставляем в центре в пол, откроется тайный проход вниз.

Ставим фонарь рядом с накрытым тканью зеркалом, снимаем ткань и перемещаемся в другое место. В инвентаре соединяем провод и будильник присоединяем его к динамиту на полке, начнётся отчёт времени, хватаем кувалду рядом с зеркалом разбиваем кирпичную кладку быстро покидаем дом.

Видео прохождение игры «Дом страха месть»

Конец прохождение игры дом страха - Месть

Всем привет! Сегодня мы рады представить Вам полное, пошаговое прохождение игры «Дом страха - Тюрьма». Мы расскажем Вам как быстро и правильно пройти эту игру особо не напрягая свои извилины. Вместе разберемся с мудреными головоломками и ребусами, а также отыщем все необходимые для прохождения игры вещи. Поехали!

Итак, начинаете игру Вы, с приходящей на Ваш сотовый просьбе о помощи. Молодая, симпатичная девушка пишет Вам по СМС что её похитили вместе с дочуркой, и держат где-то в подземелье. Девочке однако, каким-то чудом, удалось сбежать, и она также молит Вас о помощи. Поможем?)

Читаете сообщение из которого получаете первую подсказку (и последнюю, по крайней мере бесплатную) что ключ от двери лежит в маленьком сундуке . Собственно, жмете на сундучок находящийся слева от двери и получаете ключ в свой инвентарь.

Затем жмете на дверь и попадаете в помещение, в котором Вас ждет искомый объект - девушка которая только что присылала СМС с мольбами о помощи. Кажется - хватаем её и скорее на выход (тем более она сама нас торопит), но не тут-то было! Из темного угла на нас нападает зомби, и мы теряем сознание..

Приходим в себя мы уже в какой-то камере, через решетки в двери за нами то и дело наблюдает какое-то существо с желтыми светящимися глазами, найденной нами ранее девушки рядом нет, собственно именно с этого момента и начинается наш квест..

Жмёте на картонную коробку слева и получаете её в свой инвентарь, затем аналогично поднимаете осколок который валяется справа в ногах у скелета.

Затем заходите в инвентарь (черный квадрат в левом нижнем углу), выбираете коробку и жмете на красную кнопку пазлов. В итоге получаете открытую коробку и найденный в ней ключ .

Нажимаем на этот ключ (тем самым мы выбираем его для дальнейших действий с ним), и жмем на желтый квадрат с рукой, в правом нижнем углу. Затем закрываем инвентарь, и жмем 1 раз на дверь - замок открыт. Далее дожидаемся пока "желтые глаза" перестанут за нами следить и отойдут от двери (это важно!), и когда в очередной раз глаза пропадут - открываем дверь и выходим из заточения.

Видим перед собой зомбака (мертвеца) который стоит к нам спиной. Заходим в инвентарь, выбираем коробку, опять жмем желтую руку (по аналогии с ключом), закрываем инвентарь, и одеваем коробку на голову зомбаку. Затем забираем у него из рук топор, вооружаемся им, и фигачим им зомби. Готово, пусть свободен!

Появились 3 стрелочки наверх, нажимаете на левую (самую первую) и ваш взгляд обращается к левой стенке.

Там вы забираете к себе в инвентарь: деревянную кружку на тумбочке, букву "R" прикрепленную к бочке и монетку со звездочкой на статуэтке.

Возвращаетесь обратно в холл (стрелочка вниз в правом нижнем углу), и нажимаете на крайнюю правую стрелку указывающую вверх, видите зомбака лежащего на столе - спокойно, к счастью он мертвый. Со стола берете ножницы , и можете ознакомиться с инструкцией по оживлению зомби нажав на открытую книжку (правда сейчас Вам это еще ни к чему).

Возвращаетесь обратно на исходную позицию (в холл) и теперь жмете на среднюю стрелочку вверх, тем самым поднимаетесь наверх по лестнице. На перилах свисает еще один мертвый зомби, нажмите на него и снимите с него кулон полумесяца . Сразу под ним валяется труба в виде меча , ее тоже заберите.

Спускаемся обратно вниз, к полкам. Там под сундуком лежит книга , ее можно открыть, если использовать только что снятый с зомби кулон. Из книги забираем то, что там лежит (ещё один осколок ).

Вновь поднимаемся по лестнице, на этот раз до конца, к двери, над которыми висят большие круглые часы.

Поворачиваемся налево и собираем осколки (один на полу у камина, второй на полке шкафа). Там же, в шкафу, со средней полки забираем свиток , над камином берем кусок заплесневелого сыра .

Ещё раз поворачиваемся налево и у валяющегося на полу стула поднимаем бумажку с какими-то цифрами ("5796") , там же заберите синий бутылёк (один из ингредиентов для оживления зомби). На голове буйвола, висящей на стене, снимите с одного рога крестообразный краник . Также поднимите с пола ружье (к сожалению разряженное).

1 раз вниз (South, Юг), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вверх (South, Север), 3 раза влево (West, Запад), 1 раз вверх (South, Север), 1 раз влево (West, Запад), 2 раза вниз (South, Юг).

Выполнили комбинацию и дверь открылась. Заходите в комнату, там на подиуме посреди комнаты забираете еще 1 осколок .

Выйдите из этой комнаты, в инвентаре выберите ключ (трубу шпагу) и вставьте её в барабан находящийся слева от двери, получится некий рычаг-рубильник, нажмите на него и шкаф справа отодвинется, а за ним покажется потайная дверь. С пола поднимите патрон , и вставьте его в ружье (выделите в инвентаре патрон и ружье, а затем нажмите на оранжевый значок сбора/соединения пазлов в правом верхнем углу), получится заряженное ружье).

Далее вновь спускайтесь вниз к полкам. Возьмите краник, который сняли с рога быка и найдите бочку (слева на шкафу) с названием ROGER, установите его на место. Наберите в кружку из инвентаря, белой жидкости из бочки.

Там же, возле бочки, нажмите на тумбочку слева и откройте ее при помощи кода который нашли наверху записанным на бумажке ("5796"). Из открывшейся тумбочки заберите ключ .

Далее идем к мертвому зомби лежащему на столе (3 стрелочка вверх), и жмем на чемодан, который лежит у его головы. Откройте чемоданчик введя такой пароль "48746 ", возьмите из него красную колбу .

Нажмите на меленькую дверку в погребок которая находится под лестницей (у головы лежащего зомби). Там есть замок. Возьмите букву "R" из инвентаря и вставьте ее в недостающее окно. Колесиками с буквами наберите комбинацию "ROGE" (чтобы по итогу получилось "ROGER"). Затем вставьте в замочную скважину ключ, который только что нашли в тумбочке, открывайте дверь и заходите.

Вот так сюрприз, перед Вами озлобленная собака-зомби, которая того и гляди набросится на Вас! Не медля доставайте из инвентаря Ваше ружье и стреляйте в неё.

В левом углу стоит подиум со статуей ангела, нажмите на этот подиум (именно на постамент, а не на статую), а затем на замок, и покрутите его чтобы у вас собралось правильное изображение ладони руки поднятой вверх и слегка повернутой вправо. В открывшемся помосте заберите осколок .

Вернитесь к общему виду на комнату. Прямо перед вами на стене висит красная материя , отрежьте кусок при помощи ножниц, за ней, на стене начертаны линии - подсказки для открытия кодового замка на ящичке, который лежит справа, на столе. Откройте этот ящичек при помощи данной комбинации и заберите к себе в инвентарь его содержимое (бутылочку с полумесяцем ).

Смешайте содержимое найденной бутылочки с содержимым в чашке у Вас в инвентаре (выделите в инвентаре кружку и эту бутылочку и нажмите на значок сбора пазла). Получится кружка с консистенцией голубого цвета .

Поднимите осколок в центре комнаты . Там же валяется открытая книга с подсказкой кода от сундучка на столе. Нажмите на сундучок и возьмите одну бутылку с изображением быка к себе в инвентарь. Затем нажмите на замок сундука и введите код из книжки (цифры "5" и "7" наложенные друг на друга, сначала сложите цифру "5" темными квадратиками, а затем, поверх получившегося, наберите цифру "7" уже светлыми квадратиками), клацнет замочек. В сундучке возьмите ключ .

Там же, посреди комнаты, под ковром найдите ломик и откройте с его помощью гроб. В в гробу заберите кусачки .

Возвращайтесь к мертвому зомби лежащему на столе вне этой комнаты. Посмотрите инструкцию по изготовлению зелья для оживления зомби (открытая книга на столе рядом с мертвым зомби). И смешайте в инвентаре сначала красную бутылочку с синей (выделите эти бутылочки и нажмите кнопку "собрать пазл"), получится фиолетовое зелье . Затем выделите получившееся фиолетовое зелье и смешайте его с бутылочкой с изображением быка , которую Вы взяли только что в погребке под лестницей. По итогу получите зелье салатового цвета для оживления зомба - возьмите получившееся снадобье в руку и дайте его ему. Зомби оживет. Не бойтесь, это ваш зомби, он на вашей стороне. Нажмите на зомби и он превратясь в монетку попадет к вам в инвентарь. Возьмите со стола осколок который лежал на столе под зомби.

Отойдите от стола на шаг назад. Возьмите ключ из инвентаря и откройте дверь справа от места где лежал зомби. Зайдите в эту комнату. Перед вами будет стоять зомби с голубыми глазами.

Выберите в инвентаре своего зомби (монетку-медальон с изображением зомби) и натравите его на зомби стоящего перед Вами. По итогу оба зомба в злостном сражении погибнут, но Вам, Ваш личный зомби больше и не понадобиться. Поднимите осколок который валяется между ног у сраженного зомби. С помощью кусачек найденных ранее в гробу, в комнате с собакой, откройте решетку на полу, и спуститесь вниз.

Там подберите ножовку, в открытой книге посмотрите на подсказку, и по аналогии с сундучком из комнаты с собакой откройте этот (сначала наберите цифру "9" тёмными квадратиками, а затем поверх, цифру "2" светлыми). В сундуке заберите последний необходимый нам осколок .

Повернитесь налево. Перед вами огромная зомбо-крыса с красными светящимися глазами. Дайте ей кусок сыра найденный наверху. С помощью только что найденной ножовки откройте решетку наверху. И выберитесь наружу.

В помещении, в которое Вы попали увидите перед собой мужчину, дайте ему выпить зелье из вашей кружки. Он выпьет и ляжет спать. Снимите с его шеи "Г" образный ключик . На стуле в правом углу комнаты возьмите круглую детальку от какого-то механизма . Также поднимите ключ , который лежит на полу прямо у ваших ног. И откройте с его помощью дверь. Через нее Вы сможете выйти обратно в холл где недавно оживляли зомби, но пока туда не выходите.

Затем возьмите круглую детальку в руку и посмотрите сквозь нее на комнату. На стене в правом углу вы увидите отверстие в которое нужно вставить ключ снятый с шеи усыпленного мужичка. Для этого, после того как через синее стеклышко Вы обнаружили в стене отверстие, нужно убрать из рук круглую штуковину и заменить её "Г" образным ключом. Вставьте этот ключ в отверстие в стене и поверните пару раз. Откроется ниша в стене из которой заберите свиток и замочную скважину .

Выходите из этой комнаты и идите наверх, к камину. Нажмите на разбитое зеркало, и выбрав в инвентаре осколки соберите зеркало в его первоначальное состояние. Загляните в него. Вы перенесетесь в аналогичную комнату с камином. Загляните в открытую книгу (используйте стеклышко чтобы увидеть то что там зарисовано полностью). Нажмите на стрелку влево и откройте гроб. Там найдите квадратную фиговинку с иероглифами .

Затем спуститесь вниз по лестнице. В открытой книжке посмотрите заклинание "Молния". Возьмите в инвентаре свиток с печатью и нажмите на огненную эссенцию монстра. Появится открытый свиток, на котором вам нужно нажать на символы в любой последовательности: шарик с крестом (в левом верхнем углу), стрелочка с двумя палочками в правом нижнем углу, затем повернутая перечеркнутая диагональная стрелочка , и на точку с круглой скобочкой находящуюся в левом нижнем. Затем свиток уберется а у вас в руках получится мощный заряд которым Вы должны убить огненную элементаль.

Нажмите на саркофаг и подберите колечко валяющееся на полу слева. Затем вернитесь на общий вид комнаты и нажмите на обелиск слева, посмотрите на записку которая валяется рядом. Из нее мы узнаем какие символы и в какой последовательности нам нужно набирать. Возвращаемся и жмем на руну. Далее набираем шифр символами в соответствующем порядке (сначала жмем на символ похожий на римскую цифру "1" (4 сверху), затем жмем на завитушку (второй символ сверху), далее на трезубец (символ по середине), потом перевернутый треугольник (самый верхний символ), и последним нажимаем кружочек с точкой внутри. Готово, обелиск начинает светится и мы получаем квадратную руну .

Возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем на правую руну. Вспоминаем правый рисунок из открытой книжки находящейся в предыдущей комнате, и пытаемся набрать его на руне, начиная с самого верха (сначала жмем по самому первому - верхнему символу, пока он не станет таким же как в книжке, потом по второму, и так далее, до конца). Первые 3 символа мы видели целиком, от четвертого только кусочек, и судя по этому кусочку это мог быть только символ похожий на римскую цифру "1". Ну а самый последний мы просто подбираем перебором. По итогу мы снова активируем обелиск, и получаем руну .

Вновь возвращаемся к общему виду комнаты и на этот раз жмем стрелочку наверх. Попадаем к красной руне, жмем на нее, и собираем шифр, который Вы видели на красной руне в книге через стеклышко. Получаем последнюю, необходимую нам квадратную руну , нужную для открытия саркофага. Возвращаемся к общему виду комнаты и жмем на саркофаг.

Ещё раз нажимаем на саркофаг для его открытия. Перед нами появляется некое подобие замка с четырьмя нишами под только что добытые нами, квадратные руны. Сверху, над нишами, вроде как даже выцарапаны символы подсказывающие нам какой нише соответствует какая руна при вкладывании, но это обман! Смотрим на этот замок через наше волшебное, голубое стеклышко, и снизу, под нишами, видим правильное соответствие рун углублениям (вернее ее часть, но это нам особых проблем не доставляет). Запоминаем последовательность, убираем стекляшку обратно в инвентарь и вставляем в каждое квадратное углубление соответствующую ей квадратную руну из своего инвентаря (соответствующую по символам снизу, которые мы видели через стекляшку). Открывается саркофаг и из него мы забираем меч .

Затем отойдите на шаг назад от саркофага, и нажмите на стрелочку влево. Слева находится закрытая дверь. Вставьте в неё (в соответствующее отверстие) взятый только что из саркофага меч и откройте ее. Зайдите внутрь.

Нажмите на правый сундук. Поворачивая поворотные замки посмотрите через их отверстия код ("183") и введите его сверху. Выдвинется ящичек с ключом, возьмите его. Затем, выбрав его в инвентаре вставьте его в замочную скважину. Поверните поворотные механизмы чтобы они позволили открыться крышке, и заберите из сундука красный кристалл .

Пошел сильный дождь. Ехать дальше будет сложно. Нужно где-то заночевать. К тому же Иви становится все хуже.
Удачно, что мы остановились возле отеля.
Собственно игра начинается на окраине небольшого городка, напротив местного отеля. Джо (главный герой этой истории) предлагает своей жене Иви (которая страдает психическими расстройствами) заночевать тут. Уже утром отправится на поиски врача. Автоматически заходим внутрь. Небольшая сценка, в которой посетитель скандалит с управляющей по поводу сигарет. Когда управление наконец-то перейдет в наши руки, подходим к ресепшену и жмем на звонок. Подходит девушка. По мимо снятия комнаты на ночь узнаем, что в одном из номеров есть доктор, который может нам помочь. Но сейчас его не стоит беспокоить. Утром, пожалуйста. Также несколько лет в этом городке произошла резня. Об этом трещали по всем новостям страны. По окончании разговора идем к лифту. Можно изучить записку возле выхода. В ней рекомендуется держать подальше ключи от кота, который обитает тут. Местная животинка очень любит лакомится ключиками. Таким образом был потерян ключ от 102 номера. Едем на первый этаж. Перед заходом в комнату подберите кусочек тостов. Наш ждет очередная сценка.
Отношения между Иви и Джо крайне нестабильные. Брак рушится, любовь прошла. Ложимся спать.
***
На следующий день….
Иви пропала?!
Возможно, она спустилась вниз к завтраку. Надо проверить. Выходим из комнаты и спускаемся вниз. Мы возле ресепшена. Курсором кликните по нижней части помещения. Вот мы и в столовой. Но что-то здесь ни так…
Трупы! Тут полно трупов!! Что происходит?!
В центре стоит девушка из ресепшена. Похоже её совершенно не смущает тот факт, что вокруг такое.
Иви была здесь. Она хотела отнести завтрак Джо, но по пути встретила соседку из 102 комнаты, некую Софию. Вместе они пошли к ней в номер. Перед уходом Иви оставила записку. София особый гость. Пребывание рядом с ней может быть опасным для жизни Иви.
Проклятье. Да что здесь творится?! Надо срочно спешить. Поднимаемся на первый этаж. ЧТО?! Местный интерьер преобразился. Стены измазаны кровью. Но чья она? Стучим в дверь 102 комнаты. Тишина. Надо как-то туда попасть. Идем к себе в номер. На кровати Иви стоит поднос с завтраком. Берем оттуда нож и возвращаемся к ресепшену. Под ногами маячит кот. Используем на нем ключ. Отлично, котик у нас. Теперь берем нож и….надеюсь Гринпис об этом не узнает. Отлично, ключ от 102 номера у нас. Бежим обратно и открываем дверь. О май…Местные красоты отеля еще более преобразились.
Говорим с маленькой девочкой. Это маленькая София. Узнаем, что Иви в большой опасности. Она была запрятана в каком-то секретном месте. Чтобы туда попасть, нужно уничтожить четыре воспоминания из жизни взрослой Софии. Маленькая девочка как раз одно из них. Выходим обратно. Джо почувствует себя уставшим. Нужно поспать. Очередной кошмарный сон…

***
Теперь мы можем исследовать весь отель и прилегающий к нему сад. Не теряя времени выходим на улицу. Направляемся на задний двор. Берем веревку и идем обратно. Со столика возьмите меню. Поднимайтесь на второй этаж. Наша цель – комната 201. В ней проживает доктор, которого местные зовут Доктор Z.
После монолога он попросит сделать одно одолжение. Спуститься в погреб и принести кое-что. Он даст нам ключ от погреба. Что ж, делать нечего, выполним просьбу этого сумасшедшего. Прежде чем выходить из комнаты, возьмите с книжного шкафа стеклянную миску и шприц из манекена слева.
Поднимитесь на четвертый этаж. В комнате 401 со стола подберите ключ от кухни. Направляемся туда. Идите в столовую. Откройте закрытую дверь. Вот мы и на месте. Со столика необходимо взять ножик для колки льда. Идите в морозильную камеру. Со стены снимете ногу манекена. Откройте маленькую дверцу морозилки и раздолбите лед ножиком. Кусочки льда поместите в стеклянную миску. Уходим. Пока что делать здесь нечего. Возвращаемся в столовую и поднимаемся по ступенькам вверх (лестница в левом углу). Подберите крысиный яд. С помощью ключа откройте погреб. Спускайтесь. Возьмите баночку с маслом и доску. Используйте веревку на доске. Полученное приспособление наведите на яму в полу. Спускайтесь. Тут была лаборатория доктора Z. Что этот больной делал тут? Слева на столике стоят два химических сосуда с красной и голубой жидкостями. Наполните шприц любой из них. Этим шприцом потом нужно будет убить маленькую Софию. От цвета зависит как она покинет этот мир. Голубой – взорвется голова. Красный – просто уснет. Выбирайте, что больше нравится. Подойдите к телу. Оказывается это Джон Вильсон. Тот самый убийца о котором трезвонила вся страна. Сдерите часть кожи с верхней части головы и поместите его мозг в миску со льдом. Вот именно это и просил вас принести доктор. Перед уходом дерните за рычаг. Относим мозг доктору.
Поговорите с ним еще раз. Он расскажет, что хочет оживить труп, который сидит рядом. И ему необходима снова ваша помощь. Соглашаемся стать ассистентом. Доктор Я испытывает проблемы с электричеством. Ему не достаточно мощности. Он просит активировать запасной генератор. Но вот где он находится, известно только одному человеку – девушки из ресепшена. Нужно её найти. Идем в 102 комнату и используем шприц на маленькой Софии. Первое воспоминание стерто. Подберите ожерелье с тела Софии. Пригодится. Выходим из комнаты. Джо снова почует усталость. Идем спать. Очередной кошмар. Джо убил кошку, принадлежащую Иви.

***
На полу лежит записка. Похоже, тут кто-то был. Подираем её и читаем. Кто-то хочет встретится с вами в городе. Что ж, теперь мы можем исследовать не только отель. Поднимитесь на четвертый этаж и пройдите в самый конец коридора. Со стены снимите что-то на подобии молотка. Выходите на улицу. Направляйтесь в город. От церквушки топайте влево. Мы перед студией. Ворота закрыты. Рядом стоит сторожка. Нужно зайти в нее. Однако дверь закрыта. Что же делать? На помощь приходит молоток. Бьем стекло на двери и через образовавшуюся дырку открываем дверь. Откройте шкафчик. Страшно? 
Очень оригинально. Мы оказались в гробу. Под нами находятся еще два таких же бедолаги. Видно они тут уже очееень давно. Удивительно, но они могут говорить! Хотя чему удивляться? Эти двое якобы хотят нам помочь. Из их слов стало ясно, что нас приготовили в качестве еды для некой Королевы Мертвых. Сейчас она уже копает могилу, чтобы полакомится нами. Где-то рядом должен лежать револьвер. Как только крышку гроба откроют нужно стрелять! Тут пред нами предстает развилка в сюжете. Есть два варианта дальнейших событий.

ЖДАТЬ
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИСТОЛЕТ

По порядочку пойдем;)
Итак, если вы выбрали ЖДАТЬ.
Управление переходит к Агнес.
Как резко все сменилось. Теперь мы управляем той самой девушкой, которая в самом начале игры скандалила у ресепшена. Зовут её Агнес. Неожиданно в углу комнаты появляется дух. Да ведь это же известный скандинавский рок певец Вейд Вейхло (Vide veihlo). Он сообщает, что нам нужно помочь кому-то. На вопрос кому именно, дух загадочно отвечает – сконцентрируйся, ты и так все знаешь. Дверь заклинило. Нужно найти альтернативный выход. Подберите одеяло с пола и простынь с кровати. Свяжите их вместе. Полученную “веревку” одним концом привяжите к дверной ручке, а другим выбросьте в окно. Спускайтесь вниз. Направляйтесь в город к студии. Оттуда по дороге налево и вверх. Мы перед музеем. Заходим. Возьмите лопату. Перед этим лучше сохранится.
Взрывает лампочка. Стало темно. Теперь немножко экшена. На нашего спутника наподдает маньяк с топором. Нужно срочно бежать. Открываем заднюю дверь и бегом в сторожку. Нужно спрятаться в шкафчике. Прошлый раз на Джо отсюда кто-то напал. Однако сейчас все иначе. Мы оказываемся в логове Королевы Мертвых. Она настроена дружелюбно. Обычно люди, которые оказываются в этом месте живыми не выходят отсюда. Ангес же было сделано исключение. Преследователь нас больше не побеспокоит. Идем в комнату справа. Там гроб. В нем лежит ключ и патроны для дробовика. Выходим через центральную дверь, открыв её только что полученным ключом. Теперь можно идти в сад, что находится за отелем. Свежая могилка. Раскопаем её при помощи лопаты.
Хо-хо. Так мертвецы хотели обмануть нас. Это никакая не Королева. Хорошо, что мы не выстрелили. Управление переходит обратно в Джо. За нами теперь будет следовать Агнес. Хорошая новость, т. к. в одиночестве здесь быть ой как не хочется. Поговорите с девушкой и идите обратно на студию. Пусть Агнес нажмет на рычаг, а вы на кнопку, что в строжке. Та-да. Ворота открыты. Идем внутрь. Все разбросано. Здесь нужно взять только лишь голову манекена. Возвращаемся в отель. Не забудьте про Агнес. Иначе она так и будет стоять под дождем как столб. Поднимайтесь на третий этаж. Возле трупа возьмите пилу. Зайдите в комнату справа и подберите листок с рецептом. Тела, которые тут – это София. Видите, справа сердце еще бьётся у одной? Это одно из воспоминаний. Позже сюда вернемся. Не забудьте взять дробовик. Выходите в коридор и используйте ожерелье маленькой Софии на зеркале. Откроется секретный проход. Со стола возьмите руку манекена и пиво из холодильника, что слева вверху. Теперь выходим из этой мрачной комнаты и направляемся в морозильную камеру. Вскройте голову свиньи пилой и заберите мозг. Идите снова в погреб. На стене кровью надпись: “Я ХОЧУ ЭТО ОБРАТНО”. Кровавая дорожка ведет к трупу, у которого ранее был изъят мозг. Неужели он встал и написал это? Тем не менее, мозг будет. Вставляем ему в голову мозги свиньи  Еще раз нажмите на рычаг. Поднимаемся на третий этаж в комнату справа. Включаем газовую плиту и направляемся в комнату слева. Да тут вечеринка! Плачущая девушка – это одно из воспоминаний Софии. Запомним, где она находится. Поговорите с митером Харисаном. Он попросит принести ему нормальной выпивки. София голодна. Помните рецепт который нашли в комнате с толстыми версиями Софии? Так вот это и есть то, что хочется плачущая девушка. Отдайте банку пива Харисану. Снимите крышку с подноса и возьмите голову. Бррр. Но что поделаешь, придется это носить с собой. Выходим в коридор. БА-БААААХ! Нету Харисона больше и еще одного воспоминания Софии. Мистер Харисон решил закурить в помещении, где газ был включен, что в свою очередь спровоцировало взрыв. Джо почувствует усталость. Блин, не вовремя конечно, но придется идти спать. Снова кошмар. Выходим в коридор. Мама! Направляемся к погребу. Иви! Нет, нет, да что тут происходит! Оказывается это все был сплошной кошмар!

***
Возьмите еще одну банку пива в комнате за зеркалом. Направляйтесь в комнату, где погиб Харисон. Там, где раньше лежало тело с бьющимся сердцем, теперь образовалась дыра. Идем туда. Не забудьте обыскать нижнюю часть тела Харисона. Получим ключ от 202 комнаты. Сейчас будем готовить коктейль. Подходим к миксеру. Согласно ранее найденному рецепту, необходимо сделать следующее:
- Добавить кусок мяса с жиром и костями.
- Смешать.
- Добавить алкоголь.
- Добавить одну пинту масло.
- Смешать.
- Выпить.
Что ж, кидаем в миксер голову. Размешиваем. Добавляем пиво и масло из баночки. Чтобы был нужный эффект, подсыпать в месиво крысиного яду. Снова смешиваем. Готово. Относим плачущей Софии нам коктейль. Перед уходом с пола подберите ногу. Однако в зале её нет. К тому же пропала верхняя часть тела Харисона. Идите на второй этаж. Комната 202 откройте ключом. Вот они где. Угостите девушку напитком. Стерто очередное воспоминание. Выходите из комнаты. Джо потеряет сознание. Переносимся в одно из его самых тяжелых воспоминаний. Из кучки возьмите камень. Киньте его в желтую доску наверху. Черт, этого не достаточно. Нужно еще раз повторить процедуру. Отлично! Охранник вырублен. Возьмите лом. Идите направо. Ломом пытаемся приподнять плиту. Смотрим сценку в которой погибает друг Джо.
Приходим в себя. Помним, что нас просил сделать доктор Z? Нужно найти девушку из ресепшена. Она находится в комнате 401. Она соглашается помочь, но если мы поиграем с ней. По отелю будут разбросаны подсказки - куда надо идти. Соглашаемся 
Идем к доктору. Сообщаем, что мы узнали. Он даст рацию. Теперь наш путь лежит в морозильную камеру - видим открытую дверцу с лестницей. Поднимаемся. Со стены справа возьмите последнюю часть манекена – руку. Входим в соседнюю комнату. Интересненько. Тут еще один выбор – поцеловать девушку, либо воздержаться (этот выбор влияет на одну из концовок игры). После сценки, откройте правую дверь. Она ведет на четвертый этаж. Поднимитесь наверх. Мы на крыше. Сообщите по рации доктору, что мы на месте. Используйте лом, который мы получили в прошлом сне, на странном устройстве, торчащем из дымохода. От удара молнии Джо скатится вниз. Похоже, доктору удалось оживить труп, но что-то пошло ни так. Вернитесь за Агнес и идите в комнату доктора. Теперь мы тут можем все обыскать. Возьмите красную книгу с устройства. Внутри обнаружите фото Гитлера. Это подсказка того, что нужно сделать с теми частями манекена, что попадались нам в процессе игры. Видите в углу стоит торс манекена? Наденьте на него голову, две руки и ноги. Поднимите правую руку точно так, как это делал Гитлер на фото. Опустите рычажок у входа. Откроется секретная комната. А вот и тело доктора. Берите бензопилу и патроны. Выходим из комнаты. Осталось убрать последнее воспоминание Софии. Находится оно в 403 комнату. Идем туда. Дверь закрыта, однако ключ вставлен с обратной стороны. Думаю уже все догадались, что надо делать? Если нет, то, кладем под дверь меню, ключ от 101 комнаты всовываем в замочную скважину, пытаясь тем самым вытолкнуть ключ с обратной стороны. Минимум усилий и ключ от 403 комнаты у нас! Открываем дверь. Фуу. Вот она, взрослая копия Софии. Используем на этой бестии бензопилу. Последнее воспоминание Софии исчезло. Пора наведаться в комнату с зеркалом, которое давало трещину каждый раз как мы уничтожали воспоминания. Лучше сохранитесь, перезарядите ружьё. Путь держим к погребу, но вместо него поднимаемся наверх и идем в комнату справа. Тут нас поджидает маньяк с топором. Стреляем в него! Пронесло. Продолжаем идти дальше. Входим в зеркало. Логово Софии. Мы увидим истинный облик этой твари. Наша задача четыре раза попасть по нечто напоминающему младенца на спине Софии. Делать все нужно быстро. Если она выбила дробовик из рук, подбираем. После каждого выстрела необходимо перезаряжаться. После победы возвращаемся обратно. На полу лежит Иви. Неужели она….? Джо решает оживить её тем же способом, которым пытался повторить подвиг Франкенштейна доктор Z. Садим девушку в кресло. Едим на пятый этаж. После ряда сценок оказываемся в 201. Активируйте панель слева. Появится инспектор. Он попытается остановить Джо, но тот и слушать не хочет.
Тогда инспектор попросит хотя бы выслушать его. Переключаемся на Билли. Оказывается весь этот кошмар, творящийся в отеле сплошная галлюцинация Джо. Поговорите с офицером, стоящим ближе к двери. Попросите его взломать дверь. Теперь наша задача отыскать три улики, доказывающие,что Джо и есть убийца. Отодвиньте занавеску. О Боже! Кошка размазана по стене. Прослушайте сообщение на автоответчике. Там где ободраны обои используйте ультрафиолетовый свет. После каждой найденной уликой говорите со своим коллегой. Подберите топор. Разломайте им пол в правой части комнаты, где разорван ковер. Идем влево, читаем статью. Заходим в комнату. Очередная развилка от которой зависит концовка игры.

Варианты окончаний

Выбрав этот вариант, до Джо дойдет что он сотворил. Он попытается себя застрелить, но инспектор не даст этого сделать.
Я не позволю тебе сдохнуть сейчас. Сначала ты должен заплатить за то, что сделал!
Билли начнет избивать Джо. Однако ему удается выхватить пистолет и застрелить инспектора. Происходит замыкание, тело Иви загорается, а вместе с ним и весь отель. Джо удается забрать останки своей жены и выбежать на улицу.
Агнес просыпается у себя в комнате. Значит, это все действительно был сон? Интересно человек по имени Джо Девис действительно существует или нет.
Раздается стук в дверь.
Любимая могу ли я тебя увидеть? Нет, тогда я жду тебя в церкви.
Сегодня большой день у Агнес. Она выходит замуж. Нужно подготовится.
THE END

Джо убивает инспектора. Таинственный голос раздается в голове.
Они идут за тобой…Убей….их….всех….
Иви?!
Джо достает дробовик и перебивает всех полицейских.
Оказывается это так легко убивать одного за другим…. и все ради тебя Иви.
Происходит замыкание, тело Иви загорается, а вместе с ним и весь отель. Джо удается забрать останки своей жены и выбежать на улицу.
THE END

Джо решил сдаться полиции. Понести наказание. Но, что-то пошло ни так. Билли вовсе не собирается отдавать под суд Джо. Он сам хочет вершить правосудие. Джо прикован к креслу. Билли пытается разобраться с устройством, чтобы испепелить Джо током.
Иви приходится себя.
Иви ты должна мне помочь. Дотянись до пистолета. Помоги мне!
Иви, вернее то, что от нее осталось, берет пистолет и стреляет в инспектора.
Если же вы поцеловали девушку из ресепшена, то события этой концовки по другому будут выглядеть. Возлюбленная не спасет Джо, т.к. он предал её, поцеловал другую, гореть ему в адском пламени. Это собственно и произошло. Джо загорелся.

Итак, если вы выбрали ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИСТОЛЕТ.
Начало такое же как и в первом варианте вплоть до раскопки могилы, где лежит Джо. А вот уже тут…
Думая, что это действительно Королева Мертвых, Джо стреляет. Попадает в Агнес. Оказывается, нас обманули. Мы убили ни в чем не повинного человека.
Теперь возникает главный вопрос – как открыть ворота на студию, если Агнес мертва? Может тело её мертво, но вот душа нет. Чуть позже встретим её призрак (правда почему-то без головы). Возвращаемся в отель и следуя описанию выше, убиваем Харисона. Джо почувствует усталость. Идем спать. После двойного кошмара мы обнаруживаем у себя в комнате призрак Агнес! Думаю дальше понятно, что нужно делать. Идем на студию. Открывать ворота. Дальше в прохождении никаких отличий не будет.
В конце после титров Агнес оказывается в доме Королевы Мертвых. Вокруг множество обезглавленных тел.
После непродолжительной беседы Королева поинтересуется одним вопросом у девушки.
Можно я задам тебе один простой вопрос?...
Да…конечно….что такое?
Почему на тебе надето свадебное платье?
Бедная девушка, даже тут её достают с этим вопросом ^_^

При частичном или полном копировании материала статьи активная ссылка на сайт обязательна.

Глава 1.

Перед домом.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска 10 черепов.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся телегу справа для поиска предметов из списка.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся дерево справа от телеги для поиска предметов по силуэтам.
Булавка попадает в инвентарь.
Приблизьтесь к дому.
Нажмите на искрящуюся область справа от ступенек внизу для поиска предметов из списка.
Лом попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся окно справа от двери для поиска предметов по силуэтам.
Нож попадает в инвентарь.
Ножом разрежьте живот тряпичному манекену слева от двери и возьмите в инвентарь череп.
Рядом с головой маникена возьмите и прочитайте записку.
Нажмите на дверь и вставьте черепа в пазы соответствующего цвета.
Возьмите ключ во рту.
Ломом оторвите наколоченные на дверь доски и откройте дверь ключом.
Войдите в дом.

Прихожая.

Нажмите на рисунки (1) на полу, чтобы узнать историю художника.
Повернитесь по стрелке налево к камоду.
Нажмите на искрящуюся область за креслом для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящийся пуфик для поиска предметов из списка.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и повернитесь по стрелке направо.

Нажмите на искрящийся телефон для поиска предметов из списка.
Гиря и демонический глаз попадают в инвентарь.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и поднимитесь по лестнице на чердак.

Чердак.
Нажмите на искрящееся расстенее страва для поиска предметов из списка.
Синий камень попадает в инвентарь.
Синий камень попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук слева и вставьте в замок три синих камня.
Мини-игра. Зажгите все синии камни.
Из сундука возьмите книгу, в которой не хватает страниц.
Возьмите из сундука две страницы книги и гирю.
Возьмите страницу на полу возле сундука.
Нажмите на искрящуюся область в левом дальнем углу комнаты для поиска предметов по списку.
Гиря попадает в инвентарь.

Приблизьте весы у окна и подвесьте гири из инвентаря на весы.
Поменяйте местами гирьки так, чтобы стрелка весов было по центру.
Из тайника возьмите ключ и страницу книги.
Спуститесь на первый этаж в прихожую.

Прихожая.
Приблизьте дверь справа вставьте два ключа в замочные скважины.

Поверните ключи таким образом, чтобы открыть дверь.
Зайдите в кабинет через открывшуюся дверь.

Кабинет.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся верхнюю часть шкафа слева для поиска предметов из списка.
Демонический глаз попадает в инвентарь.
Приблизьте нижнюю часть шкафа и вставьте в отверстия демонические глаза из инвентаря.
Из тайника возьмите страницу книги и ключ от картины.
Возьмите страницу книги на полу перед шкафом.
Приблизьте фотоаппарат на полу, передвиньте тумблер вверх на просмотр снимков и нажимая на стрелку вправо, посмотрите снимки с фотокамеры.

Прихожая.
Вернитесь в прихожую и повернитесь по стрелке налево к камоду.
Возьмите страницу книги со стула справа.
Вставьте ключ в замок на картине, чтобы открыть доступ к картине.
Возьмите три куска картины в этой сцене.
Возьмите кусок картины.
Повернитесь по стрелке направо и найдите два куска картины и две страницы книги в сцене.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую.
Поднимитесь на чердак и возьмите последний кусок картины.
Спуститесь вниз и подойдите к картине над камодом слева.
Восстановите картину из кусочков.

Появилась ладонь руки, уколите булавкой какой-нибудь палец, чтобы открылся вход в первую картину.
Прыгайте в первую картину.

Глава 2.

Ограда.

Подберите с земли страницу книги, на ограде возьмите крылья в инвентарь.
С круглого каменного стола с символами перед дверью со львами по бокам возьмите клык.
Отодвиньте в сторону горшок с растением на земле слева и возьмите голову демона.
Нажмите на искрящемся фонтанчике за горшком с растением для поиска по силуэтам.
Клык и голова демона попадает в инвентарь.
Приблизьте голову льва слева от двери и вставьте ему клыки из инвентаря.
Из пасти льва возьмите ключ от ворот.
Приблизьте ворота, дерните за рычажок и вставьте в паз ключ от ворот.
Ворота открыты.
Пройдите через ворота к хижине.

Перед хижиной.

Возьмите две головы демона и страницу книги слева среди пьедесталов.
Нажмите на искрящейся луже для поиска предметов из списка.
Розовый камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся ступеньки домика для поиска предметов по силуэтам.
Голова демона и деталь попадает в инвентарь.
Отдайте ангелу крылья (А) и получите от него посох силы.
Приблизьте лужу.
Снимите с крыши светящийся шар - часть энергии силы посоха (отмечено зеленым).
Из-за статуи ангела возьмите светящийся шар, прибавляющий энергию в посох силы.
Приблизьте окошко хижины (В), возьмите голову демона, чтобы начать мини-игру.

Правильно расставьте головы демонов в руки чудища и возьмите из тайника треугольный ключ.
Приблизьте дверь хижины (С) и вставьте треугольный ключ в замок.
Зайдите в хижину.

Комната с тыквой.

Возьмите со стола и с бочки справа две детали от ручки (D).
Приблизьте шкаф слева и вставьте в ручку три детали из инвентаря.
Загляните в открывшийся шкаф для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка попадает в инвентарь.
Возьмите из потолочного фонаря энергию силы посоха (Е).
Сдвиньте в сторону зайца (G), чтобы взять часть энергии силы посоха.
Снимите чемодан с кресла слева (F) и возьмите дверцу мышеловки.
Возьмите мышеловку справа над посохом силы (H).
Приблизьте замок двери прямо(J), чтобы начать головоломку.
Используя рычаги, установите знак огня во всех окошках.
Верхний рычаг поворачивает символы по часовой стрелке, а нижний рычаг меняет символы.
Вернитесь на два шага назад к ограде и вызьмите на ограде светящийся шар (отмечено зеленым) - часть энергии силы посоха.
Вернитесь в комнату с тыквой и входите в открытую дверь в кухню.

Кухня.

Используйте посох силы на пауке (5 раз), чтобы взорвать паука.
Нажмите на стол у окна для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка и гвозди попадают в инвентарь.
Нажмите на печку для поиска предметов из списка.
Возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Сыр попадает в инвентарь.
Сдвиньте в сторону сломанную стремянку (1).
Поставьте на пол вместо стремянки мышеловку, приделайте к ней крышку (2) и положите внутрь сыр.
Мышонок залезает в мышеловку.
Возьмите мышь в инвентарь.
Нажмите на стремянку и соберите в кухне четыре доски и молоток (гвозьди уже есть).
Стремянка отремонтирована.
Нажмите на пасть медведя.
Возьмите с печки нож, а из правого нижнего угла комнату фомку, чтобы разжать пасть медведя.
Возьмите из пасти медведя кнопку.

Перед хижиной.
Выйдите из хижины, приблизьте кошку над ангелом (3).
Отдайте кошке мышку и возьмите кнопку.
Вернитесь в комнату с тыквой на столе.

Комната с тыквой.

Приблизьте радио на полке (4) и вставьте в него найденные кнопки.
Расставьте кнопки в соответствии с числами на поле.
Из тайника возьмите ключ.
Вернитесь к сцене с оградой на два шага назад.
Приблизьте дверь между двумя львами и откройте замок ключом.
Войдите в особняк.

Холл.

Поговорите с призраком на портрете на лестнице (5).
Подберите с пола слева внизу розовый камень (6) и над камнем прихватите страницу книги (7).
Сдвиньте в сторону глобус (8) и возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящийся граммофон под лестницей для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.
Поднимитесь по ступенькам лестницы на второй этаж.

Второй этаж.
В ведре справа внизу возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
С буфета у правой стены возьмите зеленый кристалл.
Под шляпой на журнальном столике возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.

Ограда.

Выйдите на улицу и вставьте правому льву вместо глаз два розовых камня из инвентаря.
Кликайте на зубы, чтобы открыть пасть льва и взять зеленый кристалл.
Приблизьте круглый каменный стол с символами и положите на стол маску.
Сквозь маску проявляются символы, которые записываются на листок бумаги.
Возьмите листок с кодом в инвентарь.

Второй этаж.
Вернитесь на второй этаж особняка и приблизьте шкаф у дальней стены.

Достаньте листок с кодом из инвентаря и введите символы с листка.
Шкаф открылся.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.

Кухня.
Вернитесь в хижину на кухню и откройте ключом правую дверцу кухонного стола.
Вернитесь в особняк на второй этаж.

Второй этаж.
Приблизьте зеркало на полу за журнальным столиком и вставьте три кристалла в зеркало.
Открылся портал - ныряйте туда.

Прихожая.
Оказываетесь в прихожей у первой картины.

Кабинет.
Идите в кабинет направо и приблизьте диван.

Сдвиньте в сторону красное сердце и возьмите орден лорда.
Выйдите в прихожую и повернитесь налево к первой картине.
Ныряйте в первую картину.

Холл.
Зайдите в особняк и приблизьте портрет на лестнице.
Отдайте орден лорда призраку на портрете и получите ключ от второй картины.

Прихожая.
Вернитесь в дом художника через портал в зеркале и пройдите направо ко второй картине.

Вставьте в картину ключ, чтобы открыть к ней доступ.
Вернитесь через первую картину к особняку.

Холл.
Зайдите внутрь и возьмите два куска от картины.

Второй этаж.
Поднимитесь на второй этаж и возьмите три куска от картины.

Перед хижиной.
Вернитесь к статуе ангела и возьмите один кусок картины.
Войдите в хижину.

Комната с тыквой.
В комнате с тыквой возьмите два куска картины.

Кухня.
Идите в кухню и возьмите один кусок картины.
Вернитесь в особняк на второй этаж и ныряйте в портал в зеркале.

Прихожая.
Пройдите ко второй картине направо и вставьте в неё все найденные кусочки.

Уколите булавкой руку, и ныряйте во вторую картину.

Глава 3.

Дорога к церкви.

Возьмите за статуями светящиеся шары - часть энегии силы посоха (1).
Нажмите на виноградник справа для поиска предметов из списка.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Идем вперед по дорожке к дверям замка.

У дверей церкви.
За постаментом статуи ангела возьмите (2) светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева от статуи ангела для поиска предметов по силуэтам.
Шестеренка и рычаг попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область справа от дверей для поиска предметов по списку.
шестеренка попадает в инвентарь.
Вернитесь на дорогу.

Дорога к церкви.
Приблизьте колодец слева (3), вставьте в механизм три шестеренки и потяните за рычаг справа.
Крышка колодца открылась.
Нажмите на искрящуюся областьв колодце для поиска предметов по силуэтам.
Рычаг попадает в инвентарь.
Идите к дверям церкви.

У дверей церкви.
Приблизьте входную дверь.
Вставьте в замок два рычага из инвентаря.
Зайдите внутрь церкви.

Церковь.
Возьмите глаз паука сверху справа (4).
Возьмите слева от прохода светящийся шар - часть энегии силы посоха (5).
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука и деталь от замка попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область слева внизу от витража для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука попадает в инвентарь.
Нажмите на скульптуру ангела на фоне витража для поиска предметов по списку.

Приблизьте левую колонну (6) и в глазницы вставьте три глаза паука.

Мини-игра. Откройте глаза пауку.
Открылась дверь слева.
Идите через открытую дверь в левую келью.

Левая келья.
Со стола справа возьмите драгоценный камень (9).
Слева в тазу возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
На полу слева в голове бюста возьмите кристалл.
Нажмите на искрящуюся кровать за ширмой для поиска предметов по списку.
Драгоценный камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся кровать справа для поиска предметов по силуэтам.
Деталь от замка попадает в инвентарь.
Поправьте криво висящий на стене крест (10), чтобы на половину открылся проход в стене слева.
Выйдите из кельи в церковь.

Церковь.
Приблизьте колонну справа (8).
Вставьте в отверстия три драгоценных камня.

Расставьте камни в соответствии с цветом круга.
Открылась дверь справа.

Правая келья.
Войдите через открытую дверь в правую келью и семь раз ударьте демона посохом силы.
За книгой на полу возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Нажмите на искрящуюся кровать для поиска предметов из списка.
Возьмите в сцене поиска светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.
Криво висящий на стене крест повесьте прямо (11), чтобы открылась вторая половина прохода в левой келье.
Вернитесь в левую келью.

Левая келья.
Возьмите слева в открывшемся проходе светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите через проход к решетке.

Вход в подвал.
Сдвиньте в сторону череп и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Приблизьте замок на стене (12) и вставьте в замок две детали из инвентаря.

Мини-игра. Передвигая фишки, соберите трех чертей.
Решетка открылась.
Спуститесь в подвал.

Подвал.
Поговорите с призраком на портрете (13).
Возьмите два светящихся шара (за бутылками и на полу) - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящейся полке слева для поиска предметов из списка.
Кристалл попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся бочки справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.

Приблизьте за портретом шахматную доску и установите на доску двух ферзей.
Мини-игра. Установите ферзей так, чтобы не один из них не стоял на прямой или диагонали с другим.
Открылся сундук.
Нажмите на сундук для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Четки попадают в инвентарь.
Отдайте четки призраку в портрете и получите третий ключ от картины.
Приблизьте зеркало (14) и вставьте в него кристаллы, чтобы открылся портал.
Прыгайте в портал.

Прихожая.
Идите в кабинет.

Кабинет.
Вставьте ключ в замок картины.
Вернитесь через первую картину в церковь.

Церковь.
В правой келье возьмите два куска от картины.
В левой келье возьмите два куска от картины.
В подвале возьмите один кусок от картины.
Вернитесь через портал-зеркала в кабинет.

Кабинет.
Приблизьте картину и вставьте в ней все найденные кусочки.
Уколите булавкой руку и ныряйте в третью картину.

Глава 4.

Мольберт.
Возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Пентаграмма попадает в инвентарь.
Нажмите на мольберт справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Приблизьте зеркало и вставьте в него кристалл (А).
Отодвиньте тряпку (1) и возьмите лапу.
Возьмите страницу книги внизу справа.
Вставьте пентаграмму на монстра (2) перед вами, чтобы открылся проход.

Коридор.
Посохом силы убейте животину (ударьте семь раз).
Нажмите на искрящиеся листья справа вверху для поиска предметов из списка.
Планета попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся основание колонны справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Лапа попадает в инвентарь.
Сдвиньте портрет на стене слева (3) и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите вперед.

Тронный зал.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов по изображению.
Пинцет попадает в инвентарь.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Поднимите голову вверх (какой-то чел болтается в воздухе) и возьмите планету.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Молотком разбейте шар слева (4) и возьмите планету.
Шаг назад к мольберту.

Мольберт.
Достаньте пинцетом из трещины в земле клевер.
Вернитесь в коридор.

Коридор.
Приблизьте шкаф справа (6).
Вставьте в углубления две лапы и клевер.
Из тайника возьмите планету.
Под потолком висит оранжевый шар - солнце (5).
Поместите планеты из инвентаря рядом с солнцем.
Мини-игра. Выстройте планеты в одну линию, меняя их местами.
Идите в тронный зал.

Тронный зал.
Посмотрите на верх.
Посохом силы убейте монстра (понадобиться достаточно много зарядов).

Очнетесь в дурдоме.

Вы почитали


Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Таинственный парк. Страшные истории" (Weird Park: Scary Tales).
Альтернативное название игры - "Парк Ужасов: Жуткие Сказки".
Если останутся вопросы как пройти игру "Таинственный парк. Страшные истории" - пишите на форуме.


Глава 10: Трутница

Поместите ручку в отверстие на колонне справа (A).
Приблизьте основание органа (B).
Поместите мехи в отверстие (С).
Нажмите на клавиши на органе (D).
Заберите фрагмент изображения (E).
Пройдите к статуе солдата.


Приблизьте дверь справа (A).
Вставьте ключ в замочную скважину, чтобы открыть дверь (B).
Войдите в аптеку (С).


Пройдите поиск предметов в искрящейся зоне (A).
Чтобы найти рыбу - опустите сачок в аквариум.
Получите болт .
Изучите череп на столе слева (B).
Поместите болт на череп (С).
Вытащите из открывшегося рта кран (D).
Нажмите на книжную полку в дальней части комнаты (E).
Сыграйте в мини-игру на обложке книг (F).
Места, где будет появляться шарик, показаны на скриншоте.


Подберите стакан (G).
Осмотрите книгу, чтобы изучить рецепт (H).
Ступайте в таверну.



Нажмите на шкаф под баром (A).
Поместите фрагмент изображения на центральную звезду (B).
Сформируйте правильно каждую звезду (С).
Возьмите каменный фрагмент и ключ (D).
Увеличьте бочку (E).
Установите кран на бочку (F).
Поверните вентиль крана, чтобы открыть бочку (G).
Заберите вино (H).
Вернитесь к собакам.


Приблизьте камень на средней колонне (A).
Вставьте каменный фрагмент в пустое место (B).
Нажмите на клавиши органа (С).
Установите правильную комбинацию (D).
Нажмите на ручку, чтобы запустить музыкальный инструмент (E).
Приблизьте сундук позади собаки (F).
Возьмите зелёный камень (G).
Приблизьте замок сундука (H).
Поместите красный, жёлтый, синий и зелёный камни в углубления (I).
Откройте сундук и достаньте трутницу (J).
Двигайтесь к статуе ведьмы.


Увеличьте пень в правом нижнем углу (A).
Поместите стакан на грибы (B).
Возьмите оставшийся гриб (С).
Вернитесь в сцену с фонтаном в форме рыбы.


Приблизьте кустарник около фонтана (A).
Поместите стакан на кустарник (B).
Возьмите оставшуюся ягоду (С).
Изучите ворота справа (D).
Вставьте ключ в замочную скважину и откройте ворота (E).
Войдите в сцену с ведьмой.


Исследуйте кустик с цветами (A).
Поместите стакан на цветы (B).
Возьмите оставшийся цветок (С).
Проходите к статуе солдата.


Осмотрите телегу (A).
Наведите стакан на телегу (B).
Возьмите оставшуюся траву (С).
Войдите в аптеку (D).


Пройдите поиск предметов (A).
Чтобы найти темные очки - поместите очки на дым от лампы.
По завершении в Ваш инвентарь добавится банка .
Изучите устройство на столе справа (B).
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (С).
Подставьте банку под катушку (D).
Поместите вино, травы, гриб, цветок и ягоды в устройство (E).
Используйте трутницу , чтобы зажечь горелку (F).
Возьмите банку с ядом (G).
Идите в сцену с ведьмой.



Вылейте содержимое из банки с ядом в лейку (A).
Подберите лейку (B).
Полейте растение перед алтарем (С).
Нажмите на алтарь (D).
Поместите трутницу на алтарь (E).
Нажмите на дверь, чтобы освободить заколдованного ребенка (F).
Осмотрите руку, которая торчит из земли (G).
Снимите с пальца кольцо (H).
Вернитесь в лес.


Увеличьте чемодан (A).
Поместите кольцо в замок (B).
Достаньте из чемодана перчатки (С).
Сыграйте в игру по поиску предметов около кареты (D).
Чтобы найти ожерелье - поднесите ниточку к бусинкам на полу.
Получите верёвку .
Пройдите в ворота (E).



Приблизьте колодец (A).
Привяжите верёвку к стальной петле (B).
Возьмите корзину (С).
Ступайте к механическому дереву.


Нажмите на корень железного дерева (A).
Поместите корзину рядом с пауком (B).
Используйте перчатки , чтобы поймать паука (С).
Из корзины вытащите паука (D).
Вернитесь к воротам.


Изучите центральную часть ворот (A).
Поместите паука в отверстие на воротах (B).
Решите головоломку (С).
Проведите паука вдоль указанного маршрута (D).
Пройдите через открытые ворота (E).


Глава 11: Аладдин

Осмотрите квадраты на песке, чтобы активировать головоломку (A).
Поместите камни в указанном порядке (B).
После прохождения мини-игры, войдите в пещеру (С).


Подберите крыло скарабея (A).
Поднимайтесь наверх (B).



Чтобы найти бумажную бабочку - ножницами вырежьте фигурку из бумаги.
Получите лопату .
Вернитесь ко входу в пещеру.



Нажмите на куклу Аладдина в песке (A).
Лопатой раскидайте в стороны песок, чтобы откопать куклу (B).
Возьмите барабанную палочку (С).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (D).


Нажмите на телегу для поиска предметов (A).
Чтобы найти зерно - серпом разрежьте мешок с зерном.
Получите щипцы .
Двигайтесь в пещеру.



Осмотрите кинжал на горячих камнях (A).
Щипцами захватите горячий кинжал (B).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Изучите водопад слева от входа в пещеру (A).
Опустите горячий кинжал в воду, чтобы охладить его и получить кинжал (B).
Возьмите крыло скарабея (С).
Нажмите на бамбук (D).
Кинжалом вырежьте из бамбука флейту (E).
Войдите в пещеру и поднимитесь наверх (F).


Поместите флейту на статую заклинателя змей (A).
Возьмите гонг (B).
Вернитесь в пещеру.


Подвесьте гонг на стенд (A).
Ударьте в гонг барабанной палочкой (B).
Войдите в казначейство (С).


Возьмите скарабея (A).
Вернитесь в пещеру и поднимитесь наверх.


Нажмите на весы в нише с правой стороны комнаты (A).
Поместите скарабея на чашу справа(B).
Используйте правильные гири, чтобы уравновесить весы (С).
Возьмите гирю и скарабея (D).
Идите в казначейство.


Положите гирю на кнопку на опоре слева (A).
Осмотрите нишу в середине стены (B).
Поместите скарабея и два крыла скарабея в нишу (С).
Играйте в мини-игру на опоре с лампой (D).
Нажмите на правильные кнопки (слева направо) столько раз, сколько показано (E).
Возьмите лампу (F).
Вернитесь ко входу в пещеру.


Нажмите на куклу Аладдина (A).
Отдайте кукле лампу (B).


Глава 12: Спасение

Нажмите на скелет на кровати для поиска предметов (A).
Чтобы найти монеты - молотком разбейте копилку.
По окончании в Ваш инвентарь добавится бритва .
Играйте в мини-игру на стене (B).
Поместите числа в порядке, как показано (С).
Возьмите пружину (D).
Бритвой разрежьте матрац (E).
Вытащите отмычку (F).
Приблизьте дверь (G).
Поместите отмычку в замочную скважину.
Выйдите в коридор (H).

Поделиться