Ван хельсинг final cut прохождение 7 глава. Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing. Меч, арбалет, пушка - все есть

В том же мире. Вот только пошла ли такая спешка на пользу играм?

The Incredible Adventures of Van Helsing III

Жанр action/RPG
Платформы Windows, Mac OS
Разработчики NeocoreGames
Издатель NeocoreGames
Сайт neocoregames.com

Оценка

Новые классы персонажей, юмор, финал истории

Баги, ограничения по уровню, мало игроков в мультиплеере

Финальная часть приключений Ван Хельсинга получилась скомканной

Первая действительно стала игрой-неожиданностью с удивительной парой симпатичных, постоянно пререкающихся героев, интересным сеттингом и сложной ролевой системой. Вторая часть, принесла три играбельных класса, расширенную Tower Defense компоненту, ручную химеру, менеджмент базы и много других дополнений, в итоге сделавших игру несколько перегруженной. В третьей части авторы решили не увеличивать число функций, а, оставив все как есть, добавить игровых классов.

Теперь нам предлагается целых шесть персонажей с труднопроизносимыми названиями, причем из-за перелицовки ролевой системы вы не сможете импортировать своего героя из предыдущих серий, все придется начинать с нуля. Кстати, развитие героя теперь ограничено 30-ым уровнем, а его помощницы — и вовсе 25-ым. При этом повторного прохождения, с возможностью прокачаться дальше, в третьей части почему-то нет. Это обидно, т.к. даже на среднем уровне сложности вы достигнете потолка развития еще в начале последнего акта.

The Incredible Adventures of Van Helsing III стартует с того момента, на котором заканчивается вторая часть. Ваш загадочный союзник Заключенный №9 предает вас и, хотя Борговия и спасена от нашествия механической армии, город раздирают на части темные силы, а у Ван Хельсинга появляется новый враг.









По большому счету, играется третья часть The Incredible Adventures of Van Helsing практически так же, как и две первые, хотя каждый из персонажей и требует собственного подхода. Учитывая количество и толщину местных монстров, можно считать, что каждый из героев здесь почти стеклянный, но если некоторые рассыпаются от двух тычков, то другие могут продержаться в толпе противников хотя бы пару секунд.

Protector – танк, предпочитает ближний бой, может абсорбировать урон с помощью щита. Bounty Hunter – стрелок, способный убить противника с первого выстрела, ему лучше держаться на расстоянии. Elementalist – это переделанный маг из второй части. Umbralist – ассасин, предпочитающий бить в спину из тени. Phlogistoneer – робокоп эпохи steampunk, с впечатляющим огнеметом и кассетной ракетной установкой. Constructor – техношаман, призывающий на помощь оружейную платформу и толпу агрессивных мини-роботов. Под каждый класс придется приспосабливаться, мне самым удачным показался Phlogistoneer, правда он совсем уж не ассоциируется с классическим охотником на вампиров.











В The Incredible Adventures of Van Helsing III традиционно хороши диалоги Ван Хельсинга и его помощницы-призрака. Кстати, как и предполагалось, в третьей части вам предстоит наконец-то услышать историю Леди Катарины. Кроме ехидных комментариев девушки, радуют и спрятанные в игре пасхалки – пряничный домик из сказок братьев Гримм, труп космодесантника из WarHammer 40K, консоль TARDIS и т.д. и т.п. Естественно, и Ван Хельсинг, и его компаньонка не преминут прокомментировать интересные находки.

Как уже говорилось, ролевую систему The Incredible Adventures of Van Helsing III в очередной раз перестроили или, лучше сказать, упростили. Тем не менее, она все равно осталась чрезмерно перегруженной, за одной прохождение вы с трудом прокачаете два из десятка умений, причем с большой вероятностью это будут умения по умолчанию.










Несмотря на то что игра несколько месяцев провела в раннем доступе, от всех багов разработчики не избавились. В The Incredible Adventures of Van Helsing III не работает часть достижений, игра регулярно падает при выходе (а порой и просто так), на одном из уровней персонаж стабильно проваливается сквозь пол и т.д. Есть серьезные вопросы и к балансу.

После прохождения достаточно короткой, 7-8 часов, кампании нам предлагается развлекать себя в сценариях или мультиплеерных сражениях. К сожалению, у первых проблема с балансом, а у вторых – с поиском игроков, желающих пройти кампанию в кооперативе или померяться силами с живыми противниками.








В NeocoreGames пытались с каждой итерацией как-то изменить игру и хотели, чтобы мы относились к action/RPG серии The Incredible Adventures of Van Helsing как к отдельным проектам. Но давайте будем честны, The Incredible Adventures of Van Helsing I, II и III — это скорее одна игра, в маркетинговых соображениях разбитая на три части. Причем самой классной из них была первая, а последующие улучшения только портили проект. Надеемся, теперь уж в NeocoreGames поставят жирную точку в истории Ван Хельсинга и Леди Катарины. Намек на возможный сиквел в финале выглядит уже форменным издевательством.

С другой стороны, The Incredible Adventures of Van Helsing III стоит сейчас в Steam всего $8,99 – это вполне адекватная цена. Первые две части и четыре DLC к ним можно приобрести за $19,99. Скорей всего, на летней распродаже все серии можно будет получить за $10-15.

Глава I. Дорога в Борговию
Поиски деревни
Мост разрушен и, значит, мы должны найти другую дорогу в Борговию. Леди Катарина считает, что мы должны идти дальше по горной тропе, которая может привести в деревню.
Найдите деревню!
Поговорите с начальником стражи!
Поиски старосты
Деревенский староста не вернулся в деревню. Возможно, он заблудился в лесу.
Найдите старосту!
Найдите логово волков!
Победите вожака вриколаков!
Поговорите со старостой!
Поговорите со старостой в деревне!
Поговорите с цыганским бароном
Бродячие цыгане наложили проклятие на деревенского алхимика. Мне нужны его услуги, поэтому сначала придется поговорить с цыганами.
Поговорите с цыганами!
Убейте опасного Снежношкура!
Вернитесь в цыганский лагерь!
Поговорите с алхимиком!
Путешествие в черноту
Колодец - это разрыв реальности, ведущий в черноту, простирающуюся за пределами нашего мира. Волна черноты унесла мешок алхимика, который очень ему нужен.
Добудьте мешок в черноте!
Вернитесь к алхимику!
Сбор металлолома
Лавочник из деревни предлагает хорошие деньги за запчасти старых машин - охотников.
Собрано 0/5 ржавых бомб.
Вернитесь к лавочнику!
Охрана купца
Одинокий купец хочет выбраться из леса. Ему нужно добраться до цыганского табора, чтобы заплатить за безопасный проход по лесу
Проводите купца до цыганского табора!
Нападение русалок
Русалки вернулись в леса и постоянно нападают на деревню.
0 Защитите деревню!
Поговорите со старостой!
Поиски дороги к шахтам
Староста говорил о черных вратах, соединяющих болота и шахты. Если я найду их, то сделаю еще один шаг по дороге к Борговии.
Найдите черные врата к шахтам!
Приведите в действие древние врата!
Пройдите через черные врата в шахты.
Через штольни
Отыщите путь через шахты на другую сторону горы.
Попадите в Борговию через шахты!
Пещерный червь
На погрузочной станции в старых шахтах поселился огромный механический пещерный червь. Несомненно, еще одно «достижение» борговийской науки. У меня нет выбора, придется с ним сражаться.
Победите пещерного червя!
Просьба кузнеца
Кузнец просил исследовать лагерь злокнехтов на Болоте висельников. Вероятно, там находится механизм, приводящийся в действие таинственным веществом, которое можно использовать для изготовления оружия.
Добудьте электросущность!
Вернитесь к кузнецу!
Живой призрак
Я нашел потерянную душу, блуждающую по Стонущему лесу. Я не знаю, как освободить его от этой пытки.
Помогите призраку!
Глава II. Город машин и чудовищ
Найдите убежище
У моего отца где-то здесь было тайное убежище под землей. Мне нужно найти вход в канализацию.
Найдите вход в тайное убежище
Запуск генератора
Теперь я знаю, для чего меня позвали в Борговию: и мне пригодится убежище моего отца. В нем много полезных приспособлений, но они не будут работать без так называемого электрического генератора, а он сломан. Нужно, чтобы его кто-нибудь починил.
Найдите инженера
Найти электрические катушки (0/4)
Вернитесь к инженеру в убежище
Затерявшийся в черноте
Кажется, что путешествие через черноту иногда приводит к непредсказуемым результатам. Наше последнее путешествие пошло не так и выкинуло нас в неизвестное место в черноте. Лучше бы нам понять, как отсюда выбраться.
Враг в тоннелях
Теперь мы можем улучшить оборону убежища, поместив; ловушки в ведущих к нему тоннелях. Однако начала мне нужно очистить эти тоннели от чудовищ, чтобы инженер мог спокойно поработать.
Очистите тоннели вокруг убежища
Вернитесь к инженеру
Газовый агрегат
Профессор Фулмигати изобрел аппарат, который может затопить весь город ядовитым газом, воздействующим на рассудок! Этот дьявольский агрегат обязательно нужно уничтожить.
Уничтожьте газовый агрегат
Вернитесь к графу Владу
Ритуал
Саффи нужны крысиные кости для какого-то ритуала, который поможет сопротивлению. Поскольку большая часть городских крыс превратилась в чудовищ, охотящихся на людей, она попросила меня достать кости.
Найдите 5 крысиных костей (0/5)
вернитесь к Саффи
Очистка вод
Банда сообразительных водяных захватила единственный источник чистой воды в Трущобах и охотится на людей. Я должен освободить резервуар любой ценой.
Победите банду водяных!
Вернитесь к страдающим от жажды
Темный алхимик
Презренный алхимик один из Бледных господ, проводит эксперименты с опасным воспламеняющимся веществом, которое просачивается на улицы. Нужно выманить алхимика из норы и разобраться с ним. Для этого придется взорвать сточное отверстие.
Найдите взрывчатку
Взорвите сточное отверстие
Убейте темного алхимика
Поговорите со Здравко Медью
Чудовища на улицах
Часть порождений, беспечно созданных Темным Алхимиком, разбрелась по Трущобам. Я вызвался покончить с ними.
Убейте сбежавшие порождения
Вернитесь к Здравко Медью
Убейте генерала Фулмигати
Фулмигати собирается отравить городской источник водоснабжения и превратить людей в безмозглых рабов. Чтобы предотвратить диверсию, мне нужно пробиться через его войска и убить генерала - тварь, по имени Брида.
Уничтожьте все сторожевые посты врага
Уничтожьте механизм управления мостами
Доберитесь до водопровода
Найдите Бриду
Вернитесь к Владу!
Лаборант
Похоже, что лаборант, работавший с борговийскими учеными, прячется где-то возле Очистных сооружений. У него есть чертежи и документы, которые могут нам пригодиться. Я должен его найти.
Заполучите чертеж генератора
Спрятанное сокровище
Я купил у лаборанта карту, на которой отмечено место в Грузовом порту, где спрятан клад. Его будет несложно найти.
Найдите спрятанное сокровище
Король нищих
Я обнаружил, что у нищих Борговии есть король и его нужно спасти. Я согласился войти в черноту и помочь ему
Спасите короля нищих
Болотные лилии
Я согласился нарвать для Саффи болотные лилии, которые нужны для ритуала. Кажется, я просто не могу ей отказать.
Сорвите 8 болотных цветов (0/8)
Вернитесь к Саффи
Груз оружия
Сопротивление пытается провезти в город оружие, но солдаты, ожидающие последнюю поставку, были убиты. Я должен добраться до маяка и посигналить лодке.
Дайте сигнал контрабандистам из маяка
Защитите груз оружия
Поговорите с контрабандистом
Оборона убежища
Брида атакует! Его силы развертываются, чтобы атаковать убежище, и мы должны приготовиться защищать его любой ценой!
Отбросьте нападающих (осталось атак: 1)
Глава III. Смертельная схватка
Дворец Машин
Фулмигати работает над последней стадией своего плана - сооружает «Автомат судного дня». Я должен пробраться во Дворец Машин - его штаб - прежде, чем он завершит свою работу.
Отправьтесь во Дворец Машин.
Поговорите с инженером об энергетическом барьере.
Допросите изобретателя энергетического барьера.
Используйте портал через черноту, которую открыл Телса.
Найдите черные порога, которые обходят защиту Фулмигати.
Оборотень в бегах
Один из электрических оборотней сбежал от своих создателей. Доктор Пар хочет, чтобы я поймал его для дальнейшего изучения.
Найдите оборотня
Убейте охотников на оборотней
Вернитесь к д-ру Пару
Окруженные солдаты Сопротивления
Несколько солдат Сопротивления заперты в замке на острове. Они окружены вражескими частями, и их нужно спасти.
Спасите солдат Сопротивления
Наступление черноты
Чернота выпустила множество чудовищ в близлежащие тоннели. Они направились в нашу сторону и я снова должен защитить убежище.
Защитите убежище.., снова
Поставка орихалка
Фулмигати должен получить две новых поставки орихалка для постройки новых солдат. Я вызвался сорвать эту поставку
Украдите груз орихалка
Переправьте руду в убежище
Сам Фулмигати
Наконец-то мы добрались до злодея. Настало время сделать то, зачем я пришел.
Уничтожьте автомат одного дня

В The Incredible Adventures of Van Helsing вам предстоит примерить шляпу сына заслуженного истребителя нечисти, ныне отошедшего от дел. Продолжая семейные традиции, Ван Хельсинг-младший носит широкополый головной убор и длинный плащ, а всем прочим занятиям предпочитает охоту на монстров.

Получив из восточноевропейского региона Борговия письмо с просьбой о помощи, главный герой отправляется в путь, дабы призвать к порядку окончательно распоясавшуюся нежить. В походе по злачным местам его сопровождает призрак леди Катарины — подруги дома Ван Хельсингов, которую в свое время приютил легендарный доктор.

Спутница умна, язвительна и не лезет за словом в карман - то и дело вступает в перепалки с героем и отпускает едкие комментарии по поводу происходящих событий. Игра вообще может похвастаться на редкость бодрыми диалогами, что нетипично для жанра ARPG, где общение героев обычно происходит посредством унылых шаблонных фраз.

Разобраться в хитросплетениях интерфейса очень нелегко.

Во всем, что касается нарратива и проработки мира, Van Helsing заслуживает всяческих похвал. Умело разбавив готику стимпанком, разработчики создали оригинальный сеттинг, в котором вампиры и оборотни органично сочетаются с паровыми роботами. К тому же NeocoreGames филигранно оперируют контекстами, щедро вплетая в повествование отсылки к огромному количеству явлений западной массовой культуры, от общеизвестных фольклорных сюжетов и легенд о короле Артуре до «Монти Пайтона» и «Властелина Колец».

Жаль, что в полной мере получить удовольствие от игры мешают досадные технические косяки: то и дело приходится сталкиваться с вылетами, тормозами и непонятными зависаниями. Правда, есть надежда, что все это «вылечат» патчами. А вот кривому и запутанному интерфейсу уже ничто не поможет.

Вызвать понятное структурированное меню, в котором были бы сведены воедино инвентарь, статус героя и древо умений, здесь нельзя - все элементы разбросаны непосредственно по игровому экрану. Разобраться в хаосе плашек, иконок и индикаторов с ходу не получится даже у самых проницательных. Проблема усугубляется тем, что в игре отсутствует сколько-нибудь внятный туториал, на что жать и где искать те или иные функции, нам предлагают разбираться самим. Управление тоже не самое удобное, но при здешней простой, даже кондовой боевой системе не слишком напрягает - раздражает только невозможность повернуть камеру.

По здешним меркам - это очень малочисленная группа врагов.

Главный же недостаток The Incredible Adventures of Van Helsing заключается в отсутствии классов. Ладно, пусть играть можно лишь за Ван Хельсинга-младшего, но почему на старте ему нельзя привить разные наклонности? В итоге смысла нет ни в повторных прохождениях, ни в кооперативе: четыре одинаковых героя будут бестолково толпиться в гуще врагов, потому как возможностей для осмысленных командных действий игра не предоставляет.

И почему, черт побери, нельзя было сделать играбельным персонажем Катарину? В сингле она Ван Хельсингу не только спутник, но и соратник. Ее точно так же можно экипировать, прокачивать и использовать в бою, отправлять в город за зельями лечения или возложить на нее обязанности по сбору лута, избавив себя от необходимости лично подбирать барахло.

Безальтернативность прохождения наряду с техническими проблемами портит впечатление от очень неплохой игры. В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одного, но очень важного элемента делает бесполезными все остальные. Не бывает плова без риса, не бывает хороших ARPG без системы классов.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ван Хельсинг , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Van Helsing . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Van Helsing читайте у нас на сайте.

Gorgon Pass

После того, как получим контроль, не забываем открыть сундук и осмотреть труп, что находятся позади героя. Продвигаемся дальше по дороге и разбираемся с первой группой бандитов. Чуть юго-восточней на обрыве будет лежать очередное одно бездыханное тело с золотом. Идём дальше. Ещё несколько бандитов, с которыми несложно справиться. Подходим к мосту. Воспроизводится кат-сцена, после которой не остается иного пути, кроме как бежать дальше на северо-восток. Не забываем открыть сундук около деревянной стены и осмотреть тела вблизи разрушенного моста. На пути встретятся волки - расправляемся и получаем уровень. Рассчитывайте на будущее и делайте упор либо в ближний или дальний бой. С другой стороны, игра не столь сложна - можно качать всё одновременно и не оказаться в жопе на более поздних этапах. Выбор за вами.

Рядом с двумя палатками будет сундук. Дальше, на небольшом разветвлении, труп с золотом и стая хилых волков. Ещё одни и ещё. Прикасаемся к храму и получаем прирост к урону, доходим до небольшой поляны с речкой. Старайтесь как можно быстрее догнать или расстрелять домового с мешком золота, чтобы по-царски набить свой кошелек, так как эта тварь скинет мешок с обрыва и без раздумий нырнет за ним. Справа через речку будет находиться тайник, до которого вы доберетесь чуть позже, а севернее на этой же части суши (откуда вы пришли) - сундук и банда негодяев. С этими нужно быть осторожней, потому что у некоторых есть крюк и, если вы захотите убежать в связи с нехваткой здоровья да возможность подлечится, они смогут схватить вас и притянуть к себе. После расправы переходим речку по мостику и, наконец-то ки, сталкиваемся с большой КУЧЕЙ бандитов. Кто заскучал и на протяжении всего времени ожидал хоть какого-нибудь вызова - получайте. Правда, мне удалось раскинуть всех, даже не поцарапавшись. Севернее активируем храм с 25% дополнительного урона и отбиваемся от нескольких волков. В сундуке лежат тяжелые ботинки, которые вам, скорее всего, не пригодятся. Кстати, возможно ваш компаньон получил уровень, но здесь тоже нет никаких особенностей - либо качаем всё, либо делаем упор на определенное развитие. В «Поведении» (Behavior) можно смело расставлять все галочки, чтобы не утруждать себя сбором многочисленного лута, но все вещи, которые она подобрала (кроме золота), появляются в её инвентаре; просто потом придется перемещать их к себе, чтобы нацепить на своего персонажа. Так же не забываем обчистить тайник на юге, находящийся рядом с рекой.

Продвигаясь дальше на северо-восток, нам повстречаются первые экзотические уроды в игре - Русалки. Эти лягушка образные девицы слабы, поэтому разговор с ними будет коротким. На мёртвое тело можете не обращать внимания - в нём всё равно ничего нет.

Итак, поздравляю, вы добрались до первого поселения с добрыми, живыми людьми. Хоть и возникнут некоторые проблемы на входе в город, но наша подопечная без труда пробьет пропуск.

Markovna

Первое, что нужно сделать - добраться до торговца и слить весь хлам из своего инвентаря. От входа в город сворачиваем направо и бежим до следующего перекрестка. Торговец будет стоять рядом со зданием, его не сложно найти (на карте это иконка с мешочком). «Покупаем-продаем», как однажды сказали два ураганных чувака.

Нажимаем «M» и двигаемся в сторону знака «?». Говорим с капитаном стражи, который направляет нас к мэру, чтобы узнать путь в Борговию (Borgova) - ту самую, мост к которой бабахнул ещё в самом начале игры. Затем посещаем церковь, которая находится под боком, где нас просят поговорить с лидером цыган (что?) для того, чтобы снять проклятие с алхимика (а, логично!), который тоже знает о Борговии.

На главной площади стоит телепорт, позволяющий перемещаться в разные точки и наоборот, обратно в город. Только для этого нужно найти такие же телепорты, раскиданные по игровому миру. Рядом с телепортом находится колодец с Чернилами - магическим материалом, который, как я понял, даёт энергию для телепортов. Ещё рядом с площадью куёт своё железо местный кузнец Борис (Boris), у которого можно купить оружие и броню или же из трех любых вещей сделать одну… случайную. Есть склад в виде сундука, где можно хранить ненужные на данный момент вещи. Собственно, всё. Гуляя по городу, можно подслушать разговор о спрятанном сундуке в лесу или наткнуться на статую Короля Борислава (King Borislav, the Just), у ног которого три пустых отверстия. Для чего? Это мистика. Можно убить курочку и получить за это достижение, но первостепенной задачей является путь в лес, подход к которому лежит в северной части города.

Croakwood

Не слишком большая локация, но всяческой нежити на ней предостаточно. Доходим до развилки. Сворачиваем налево (юг), углубляемся в лесную гущу, где будут лежать труп (золото) и сундук (золото, кольцо). Возвращаемся к развилке и бежим на север, пока не достигнем сломанной повозки. Персонажи проведут расследование, после чего берем курс на восток и встречаем купца (на карте зеленый знак «!»). Его нужно сопроводить до цыганского лагеря, который расположен в юго-западной части локации. В той же местности есть телепорт, так что в случае чего можно быстренько переметнуться в город и обратно. Добравшись до лагеря, забираем награду у купца и разговариваем с одним из цыган, сжав фигу в кулаке. Он просит достать трофей от монстра, который прогуливается на северо-востоке от лагеря. По пути можно встретить заблудшую душу человека, которому можно помочь, отведя его к месту собственной смерти (виселица недалеко от входа в город). Схватив трофей, не спешите возвращаться - двигайтесь в том же направлении, пока не упретесь в лес, затем поверните направо и вы найдете огород с Пугалом. Он «пропитан» Чернилами, поэтому унесет вас в параллельный мир. Не пугайтесь, выбраться оттуда можно, порвав эту тряпку с соломой в клочья, что сделать несложно.

Дальше совершаем крюк - спускаемся вниз до виселицы, возвращаемся в цыганский лагерь (это задание можно повторить, но я не увидел в этом смысла) и поднимаемся на самый верх, к Логову Оборотней (Werewolf Den).

Werewolf Den

В принципе, ничего необычного здесь не встретится - всё так же много врагов, но пространства для маневров меньше. Заправляет всем этим Gruumsh - он и есть главная цель. Снимаем первую полоску жизней - он переносит нас в мир иной, где нужно разрушить пять тотемов, из которых лезут оборотни. Крушим последний - снова появляется волчья задница. Его тактика боя остается прежней: сначала призывает себе подобных, кусается, потом стучит по земле. Самое страшное - это умереть. Придется вновь бежать через лес, вновь зачищать логово и заново долбить по тотемам. Как только справитесь, Gruumsh начнет отговаривать, что он спасал мэра, и перед вами встанет выбор: убить или оставить оборотня в живых. После короткого диалога с мэром, дела на этой локации исчерпают себя, и мы сможем спокойно вернуться в деревню.

Markovna

По возвращению, нам следует обойти четыре инстанции: мэр, алхимик, кузнец и торговец. Мэр укажет путь в Борговию, пролегающий через старые шахты, затем попросит отбиться от Русалок, нападающих на деревню по ночам - соглашаемся. Алхимик жалуется, что Чернила из колодца отняли его сумку с ценными компонентами, нам же, как всегда, нужно всё это вернуть. Кузнец хочет, чтобы вы принесли ему некую субстанцию, которая обеспечивает работу механическим клеткам для оборотней. А торговцу нужны пять ржавых бомб (Rusty Bombs), пылящихся в хламу после битвы машин из Борговии. Просьбы последних двух выполняем на следующей локации - Gallowsbog (Болото Висельников, что ли). Перед тем, как отправиться в путь, следует подучить новые ауры и трюки у алхимика и той непонятной кракозябры в церкви. Ещё у алхимика можно зачаровать некоторые предметы, вставив в них камушки. Как только приготовитесь выдвигаться - последуйте к юго-восточным воротам, ведущим в Gallowsbog.

Gallowsbog

Слегка мудреная локация, где среди новых врагов встречаются лесовики, кабаны и водяные. Обчесывайте каждый уголок, так как по этому болоту раскиданы Руны (Runestone), активировав их, вы призовете Лесного Духа (Spirit of the Forest), с которого выпадет жирный лут.

Бежим на северо-восток, следуя маркеру на мини-карте. На пути мы встретим Профессора Тода - урод снаружи, добрец внутри. Он нам укажет, где находится портал в шахты. Южнее от него стоит разрушенный дирижабль, вокруг которого разбросаны те самые ржавые бомбы, требующиеся торговцу (check!). Они ни как не выделяются, но при наведении курсора выдают себя. Собираем, только осторожно - некоторые из них могут взорваться. Ещё, в районе местоположения Тода, есть паззл со статуями жаб. Их четыре, и всех их нужно повернуть мордой по направлению к жабьему алтарю. После чего появятся два бугая, чёртовы бэтлтодс. Не составит труда покончить с ними. Ближайший маркер приведет нас в небольшой лагерь, кишащий солдатами, где в клетках держат бедных оборотней. Кликаем на Аппарат Электростатического Разряда (Electrostatic Discharge Apparatus) из которого выпадает вещь для просьбы кузнеца (check!). Оборотни, в знак освобождения, награждают нас немаловажным трофеем, после чего можно телепортироваться в деревню и сдать квесты.

Ровно на востоке всё от того же Профессора находится идол бога водяных (Great Gluttoner Idol), его можно накормить костями (Bone Relic) и получить взамен немножко опыта и пару очков характеристики. Перейдя мост, двигаемся в сторону запада. У телепорта нас будет поджидать «фантастическая четверка», разговор с которой лучше начать с самого большого - Judge Obesovsky. Атакует он раз в пять секунд, когда размахивает свои копыта - попросту отбегаем в сторону. Затем казним Monsieur Flambeur - слабак, но иногда включает щит вокруг себя - ждём и атакуем. Оставшихся двух больше ни кто не лечит. Забираем жизнь у Electriferous Beast-King, а затем у Vrikolak Predator, так как последний обладает регенерацией здоровья и с ним лучше справиться один на один.

Всё, поздравляю. Борговия стала на шаг ближе, но чтобы ступить на её земли, придется пройти через Ад арахнофоба - Orichalcum Mines, те самые старинные шахты.

Orichalcum Mines

Проходная локация. На каждый квадратный метр - миллиард пауков, как больших, так и маленьких. Ещё есть босс - Arachnid Leviathan, гигантский паук, которого я расстрелял из винтовки практически в упор. Бежим до выхода.

Hauling Station

Вот эта клешня будет посерьёзнее. Чтобы её убить, потребуется запустить четыре зарядника, находящихся в разных углах комнаты, и затем вдарить по кнопке стоящего в центре Электрического Разрядника (Electric Discharger). Червь свалится - атакуем. И так несколько раз.

Червь издаст последний вздох оборот дрели, а нам нужно будет позаботиться о завершении всех дел в Марковне, так как возвращение в этот регион станет невозможным после спуска в Борговию.

Dreadworks

После короткого ролика мы наконец-то ки коснемся земель Борговии. Бежим налево и спасаем купца от нескольких механических солдат. Двигаемся дальше, в ту же сторону. В конце пути будет лифт, не в той части, где стоят сундуки, а ниже. Спускаемся и затем ещё раз. Чуть южнее от элеватора будет небольшой склон, ведущий на следующую локацию.

Secret Lair

Последуйте совету достопочтенного вампира Владоса и осмотритесь вокруг. Поторгуйтесь, зачаруйте вещи. Потом снова поговорите с вампиром и телепортируйтесь в локацию под названием Dreadworks (main square).

Dreadworks (main square)

Две вещи: найти инженера и забрать электрические катушки.

Инженер спрятан на юго-востоке от телепорта. Он попросит достать четыре электрические катушки для того, чтобы запустить генератор в Секретном Логове (Secret Lair). Две из них добываются из электрических ворот, которые вы могли видеть раньше. После разговора с инженером двигаемся в правую сторону. Рядом с гигантом, стреляющим бомбами, находится лифт, который приведет к первой катушке. Спускаемся обратно и берем курс на юго-восток, видим ворота, преграждающие путь - из их генератора забираем вторую катушку. Возвращаемся к телепорту. Ниже него стоят ещё одни ворота - третья катушка в руках. Идём назад. Слева от нас будет расположена лестница. Наверху нас встретит парочка, которая попросит убежище. В будущем, девушка сможет накладывать случайные характеристики на абсолютно любые вещи, а мужчина поможет обнулить скиллы и вкачать их заново. Нам же до них сейчас нет дела. Идём наверх и сворачиваем направо. В пристройке нас ожидает звереныш с сундуком. Можно выманить его наружу да подорвать с помощью бочек. Все четыре катушки у нас, пора возвращаться в логово.

Secret Lair

Разговариваем с инженером (левый верхний угол). Он запустит генератор, что в будущем даст возможность расставлять по всему логову ловушки, так как придется оборонять его от нападающих тварей. Снова говорим с инженером. Он попросит вас очистить туннели от всякой нежити - можете не раздумывая выдвигаться через юго-западные ворота (относительно телепорта). Затем бежим к Владосу, треплем языками. Он даст основной квест, но не спешите покидать логово. Помните ту парочку, которую мы встретили, добывая катушки? Найдите их на юго-востоке и поговорите с девушкой. Ей нужны крысиные кости, их мы найдем на следующей локации. Спускаемся через западную канализацию (Sewers) в Муравейник (Rookery).

Rookery

В этих окрестностях будет много бедняков (синие точки на карте). Один из них находится наверху справа - даем ему 50 золота, и он указывает нам, где находится генератор для машины, пускающий отравленный газ. Если пойти дальше направо, там мы найдем белый крысиный труп, из которого выпадают нужные нам кости. Запомните, как выглядит это тело, они будут попадаться на пути. Разворачиваемся в обратную сторону и бежим на северо-восток. Мы встретим очередного беднягу, Darko Palarier, он жаждет воды, но нечисть попросту никого к ней не подпускает. Соглашаемся.

Дальше на развилке можно пойти вперед. Стучим по головам прокаженных, которые будут тусоваться рядом с зеленым разливом, и затем разговариваем со Здравко (Zdravko Mediu). Чтобы подорвать трубу, нам потребуется достать взрывчатку. Берем курс налево и спускаемся к маркеру, чтобы покончить с бандой Водяного. Один квест завершен. Там же стоит бомж, который за 100 золотых посоветует, где достать бомбу. Она у крысы Аркадия, кхм.

Выходим. Если пойдем налево - откроем телепорт. Нам нужно вернуться к развилке. Теперь сворачиваем на юго-запад. Там находим Аркадия и разговариваем с ним. Можно сразу же подорвать трубу. Главное, не забудьте потом заглянуть в большую яму. Берем ещё одно задание от Здравко и очищаем местность от тварей. Заодно сдаем квест об уничтожении банды Водяного и возвращаемся к Аркадию. Выше него будет вход в Старинные Туннели (Old Tunnels).

Old Tunnels

Воздух отравлен, периодически мы будем терять немного жизней. Спускаемся вниз. Здесь нам нужно разломать четыре контейнера с отравляющим газом (Phlogiston Container). Загвоздка в том, что моб Mastermind Genius подпитывается этим газом и его будет сложно убить, не развалив контейнеры, так что они наша первостепенная задача.

Я надеюсь, вы позаботились о том, чтобы не осталось дел наверху. Телепортируемся в логово.

Secret Lair

Сдаем квесты, продаем лишний хлам.

Владос попросит, чтобы вы разобрались с вражескими постами. Инженеру понадобятся планы (чертежи) для генератора. Сафи (девушка с мужиком) хочет, чтобы вы принесли ей восемь болотных цветков.

Спускаемся к Очистным Сооружениям (Sewage Plant).

Sewage Plant

Поднимаемся по лестнице. Все мосты подняты, поэтому нужно найти механизм управления. Поворачиваем направо, ещё одна лестница, затем опять направо до упора. Там мы найдем панель управления, взаимодействуем. Мосты опущены, можно спокойно передвигаться по локации. Разбираемся со всеми вражескими патрулями.

Надеюсь, вы не жлобствовали и озолотили всех бедняков, встреченных на пути. Последний из них расскажет про Лорда Потерянных Туннелей, короля бедных, который сейчас нуждается в защите. Его убежище находится в «чернильном измерении» - портал к нему стоит в левом верхнем углу карты.

В убежище всё прямолинейно. Возвращаемся в Очистные Сооружения и посреди карты на севере находим вход в Заброшенную Научно-исследовательскую Станцию (Abandoned Research Station). Здесь тоже всё прямолинейно - сначала идём вниз и активируем генератор, затем двигаемся на северо-восток, сворачиваем налево, ещё раз налево и там находим Тодора Шимко (Todor Sсhimko). Выбираем один из предложенных документов, принимаем Тодора к себе в Сопротивление и выползает наружу. В самом конце, в левой части, находится вход на следующую локацию - Промышленный Порт (Industrial Port).

Industrial Port

Здесь растут те самые болотные цветки. Желтого цвета, в основном рядом с водой. Легко найти.

Бежим налево. Рядом с деревянными постройками будет лежать солдат. Он попросит дать сигнал из маяка, чтобы лодка с оружием для Сопротивления прибыла в нужное место. Маяк на юго-востоке от нас. Как только активируем его - бежим налево до пирса и отбиваемся от наступающих врагов. Продвигаемся дальше на северо-запад.

После короткого разговора с чудным оборотнем, разбираемся с уродами и возвращаемся обратно в логово. Пришла пора поиграть в tower defense.

Secret Lair

Разговариваем с Владосом. Помните, где мы зачищали туннели в логове? Идем туда.

Начнется отсчет до наступления волны. Правила просты - расставляем ловушки (если ещё не); из злобных иконок, подсвеченных красным цветом, будут выползать монстры, чья задача проникнуть в логово (подсвеченные иконки замка); нам нужно предотвратить любое проникновение. Три волны, между каждой небольшой временный перерыв. Пропустили монстра? Не беда, под радаром находится шкала, которой нельзя дать заполниться.

После третьей волны выйдет Бреда (Breda), его особенностью является то, что он дезактивирует ловушки. Убиваем, сгребаем лут, возвращаемся к Владосу.

Если поговорить с алхимиком, он переместит нас в Муравейник, где нужно будет забрать жизни у охотников на оборотня. После телепортации, бежим в самое начало, где мы впервые появились на этой локации. На пути найдем труп оборотня, чуть дальше от него - охотников.

Возвращаемся в Секретное Логово и через канализацию двигаем в Старый город (Oldtown).

Oldtown

Нам нужно осмотреть энергетические ворота. Их четыре штуки и все они на севере. На пути к ним мы встретим группу оборотней, которые будут сражаться на нашей стороне. Как только осмотрите ворота, возвращайтесь в логово и поговорите с инженером. Он отправит нас в порт, чтобы найти некоего изобретателя, который сможет помочь.

Industrial Port

Головастого будет найти не сложно. Вам может повстречаться мужчина, который попросит уничтожить корабли с грузом для Фульмигати (Fulmigati). Они будут стоять у пирсов - забираем руду из ящиков да сваливаем (всё награбленное нужно принести мятежнику в логове). Как только переговорите с профессором - двигайтесь в сторону востока, посмотрите заставку, затем идите к северо-востоку, поднимаясь по склонам, пока не наткнетесь на вход в лабораторию.

Внутри всё просто - находим лифт, спускаемся к профессору, разговариваем. Он проведет небольшой тест, где нужно будет разгромить орудия. Подготовит для борьбы с главным уродом Фульмигати.

Справа появится портал в Карманное Королевство (Pocket Realm), заходим. Сложностей не встретится, бежим в сторону северо-востока до следующего портала в The Gables.

Разговариваем с изобретателем. Он просит отключить четыре устройства, служащие преграждением в Старом городе. Первое будет слева сверху. Затем бежим на восток и по пути отключаем остальные. Раскидываем группу врагов, переходим на следующую локацию.

Готовы к финальной битве? Как следует соберитесь и бегите на запад, пока не достигните следующего перехода.

Professor Fulmigati

Та-да-да-дааам! Вот же он, родимый! Как ссыкло забрался в железяку, но мы-то знаем, что ему это не поможет. Техника боя проста - для начала нужно будет разломать несколько механизмов, расставленных по кругу. Лучше не залипать на одной, а постоянно двигаться, иначе враги попросту сожмут вас в кулак. Затем ломаем всякие странные круглые штуковины и механические ворота, так же расставленные по кругу. Из кругляшек вылетают дроны, а из ворот выбегают оборотни. Оставшись один на один с роботом - просто разгромите его к чертям. Разберите по винтикам, яростно щёлкая по мышке да по клавиатуре. Всё, справились? Смотрим заставку с явным намеком на НЕЖЕЛАТЕЛНЫЙ (на мой взгляд) сиквел.

Поздравляю! Прохождение The Incredible Adventures of Van Helsing завершено! Могу лишь посочувствовать вашему времени, зря потраченному на эту игру. Хотя, кому-нибудь может и понравилось. До свидания.

Большинство квестов данной игры просты и логичны, но иногда попадаются приятные и занимательные исключения:

Итак, по приходу в начале игры в деревушку Марковния возможно:

Убить мечом желтых куриц и получить ачивку;

Убить мечом белую курицу и получить яйцо, съев которое можно получить +10 к здоровью;

Поговорить с пьянтосом

и получить указание на козла съевшего алмаз,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

а сам козел умер в болоте висельников около реки, распотрошив которого, можно найти неплохую сущность.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Подслушать разговор о кладе и получить ориентировку на него;

Попробовать выковать оружие у кузнеца

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и после осознания своих кривых рук забрать меч себе, пообщаться с двинутым Стефаном

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и отдав меч ему, признав в нем убийцу дьявола, получить иррациональную сущность или

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

оставить после разговора меч себе, .

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

наименовав его убийца кроликов

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Начать долгий квест со статуями и камешками.

всего камешков 6 штук до портала к вкусностям и еще 6 штук в самом портале(необходимы для отключения защиты сундуков и главной статуи).

1) В колодце в черноте, когда отправимся за мешком алхимика.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

2) В деревянном ящике в лагере цыган в локации стонущий лес.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

3) В локации болото висельников.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

4) В сундуке в локации заброшенная исследовательская станция.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

5) За квест потерянное сокровище в локации промышленный порт.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

6) В трупе оборотня перед самым первым входом в убежище.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Итак найдя первые три камня отправляемся к статуе

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

В сети описан глюк, при наличии 4-х камней в инвентаре, статуя забирает 4, а принимает 3, обижая Вас на один камень, тем самым делая дальнейшее прохождение квеста невозможным. Не будем рисковать, три камня три углубления и.....

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

получаем ключ, про наличие которого забываем почти до конца второй главы до локации Старый город.

Стонущий лес

Можно встретить светлячка

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и свалить выбор ответа на Катарину;

Найти призрака

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и отвести его к виселице. Тогда призрак осознает, что он умер и начнет всех неудачно крошить в мелкую капусту, а можно отвести к алтарю. Тогда есть надежда на хеппи-энд.

Меч в камне

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

для начала надо завалить местного лешего

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и получить древнюю монету, потом кинуть монету в колодец

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

прибить все, что вылезет и получить масло,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

которое наконец позволит вытащить меч,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

правда раскрыть полностью характеристики меча можно лишь замочив 800 монстров.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

что-бы нарваться на разборки с их стаей,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

но получить одну из нескольких костяных реликвий(4 шт. в этом болоте),

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

чтобы увеличить опыт на 200 за каждую и прибавить 2 очка характеристик

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

или продать за деньги профессору, но это не сильно интересно.

Можно потыкать на рунические камни (всего их 8),

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и у моста нарваться на очередную разборку

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

с духом леса с призами и плюшками;

Вызвать братьев близнецов со статуи лягушки, для этого необходимо расположить окружающие статуи:

левую верхнюю - направо

левую нижнюю - по диагонали направо вверх

правую верхнюю- налево

правую нижнюю - по диагонали налево вверх

Так, что бы они смотрели на центральную статую

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

и разобраться с очередными водяными

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Трущобы

найдите червяка в деревянном ящике

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

рассмотрите его

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

найдите удочку

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

с наживкой можно поймать рыбу

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

а без наживки

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

не совсем модные сапоги (говорят сапоги можно отдать нищему, но у меня никто на локации не взял)

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

рыбу не ешьте сами (снимут навсегда 10 здоровья), чуть ниже скормите коту,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

получите приз (правда кровавый, а котика жалко.....).

Старый город

Вверху локации есть солдат повстанцев. Он предлагает на выбор один из трех порталов - в зависимости от Вашего выбора затаритесь либо амулетами, либо эссенциями либо трофеями.

наконец статуя номер 2

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

после прикосновения к которой Вы лишитесь очередных трех камней и получите портал к вкусностям,

но прежде чем Вы доберетесь до главной статуи

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

необходимо будет покрошить всех в мелкую капусту собрать с погибших 4 камня, найти труп домового,
Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Затем барьер спадет и можно грабить корованы . С сундуков выпадет шмот, а прикоснувшись к статуе при наличии ключа с локации Марковния выпадет скиптр.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Разное

Кролик. Локация – Потерянное место. выпадаем рандомно при пользовании телепортом.

Если Вы все-таки таскаете с собой меч -убийца кроликов, в одной черноте, встретите милого кролика пасущегося в окружении трупов оборотней

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

– самое время вооружиться нужным мечом и приступить к делу. Заодно на данной локации есть идол и немного костяных реликвий. Чем бы Вы не запинали кролика,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Вам достанется еще одна костяная реликвия. Разница будет только в ачивке.

В локациях Трущобы и Очистной завод подавайте 11 нищим денежку по 50 золотых. Катарину послушаете (может придумаете как ей шубу купить, а то достала…) - отдельное удовольствие, нищим поможете и квест по спасению короля нищих заработаете.

Рядом с порталом к королю нищих будет дом, в котором послушаете разговор пр спрятанные эссенции, которые находятся в первом портале локации в куче хлама, которая станет активной лишь после подслушанного разговора.

Однажды Вам выдадут квест на уничтожение генерала Бриды и отправят в Промышленный порт, после зачистки которого, слева вверху, произойдет сцена, где Вы узнаете, что Вас специально сюда заманили, что бы напасть на тайное убежище про которое давно всем известно. И птичка на списке заданий квеста уничтожить Бриду будет не активна до тех пор, пока Вы не вернетесь в тайное убежище и не возьмете квест на отражение атаки и не отразите три волны нападения, а затем наконец найдете Бриду и прикончите её и квест заодно.

При получении квеста на убийство великого алхимика необходимо взорвать трубу,

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

рядом с которой стоит нищий, который после материального стимулирования, даст координаты барыги у которого можно купить за 1200 взрывчатку и противогаз, с ресистом в 250 к яду, что сильно облегчит жизнь при выполнении квеста.

Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры


Очевидные неочевидности или маленькие секреты игры

Кстати сделайте своевременно, а то барыга постепенно свалит в убежище и потом ни взрывчатки, ни котика не будет.

Остальные квесты не должны вызвать затруднений.

P.S. кстати эпические вещи, уже не нужные или малоуровневые, не продавайте, сложите в сундук, они очень пригодятся другим Вашим героям при повторном прохождении.

P.P.S. Если Вы до сих пор не знаете ответа на главный вопрос мироздания – ответьте – 42, вдруг прокатит…

P.P.P.S. Не играйте на легких уровнях - не интересно, во второй раз даже на легенде не сильно напрягает.

Поделиться