Прохождение миссии за гранью обыденного в skyrim. Где найти эльфа в скайриме. Как и где найти эльфа в Скайрим

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри обитает Септимий Сегоний, изучающий странный двемерский объект больших размеров. Он утверждает, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако, он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

После долгого диалога, Сегоний даст вам два предмета:

Настроечная сфера (останется у вас)

Пустой словарь

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего некромантию (заклинания оживления), чтобы он не попортил трупы, и они остались целыми на своих местах. Это вам пригодится для дальнейшего прохождения "Кровавой жатвы", читать ниже.

Альфтанд

Это место населено фалмерами, а также несколькими творениями двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры.

В Черный Предел можно попасть через три двемерских локации: Альфтанд, Мзинчалефт, Ральбадхар, так что не обязательно туда отправляться именно через Альфтанд, как говорит Септимий Сегоний. Вход во всех трех случаях открывается сферой, которую он дает, и попасть в Предел до открытия квеста «За гранью обыденного» невозможно.

Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место.

Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа; Словарь откроется, и осветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь к Септимию в его пост.

Даэдрический принц Неизвестного

Когда вы вернетесь в пещеру, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов с помощью Экстрактора, который выдаст Вам. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Кровавая жатва

Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд и через двери войдите в Аниматорию (там есть еще лифт, по которому так же можно попасть в Аниматорию, он вам не нужен) пройдите по коридору и вы упретесь в решетки — там есть проход (увидите за ним пятно крови на полу) найдите тело Эндраста (лесного эльфа) дальше по узкой лазейке между труб. Пройдите дальше в большую комнату со спиральными спусками, спуститесь вниз до комнаты с большим столом и с балкона ниже вы увидите кровь на камнях, спрыгните с балкона туда, там найдите тело Йаг гра-Гортвог, орка. Идите вниз в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело альтмера Вали на пыточном столе (которое можно найти не всегда) и труп фалмера рядом. Кровь темного эльфа можно взять в локации «Вечнозеленая роща» на северо-западе от Фолкрита. Труп Босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере.

Возвращение к Септимию

После приобретения различных образцов крови возвращайтесь на Пост Септимия Сегония. Отдайте кровь Септимю и ждите. Нехитрым движением он введет в себя кровь эльфо-рас, после чего, каким-то образом перед ним распахнется двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Следуйте за ним внутрь. К большому удивлению Септимия внутри куба хранится не «Сердце Бога» — то, надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

Септимий наполняет себя кровью эльфовКнига на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом Даэдра, вы узнаете, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить.

На данный момент квест будет завершен. Прочитав книгу, вы откроете скрытые знания и сможете выбрать между 3 разными путями — магии, тени или меча и в зависимости от выбора получить +5 постоянных пунктов в следующие навыки:

Путь Силы: стрельба, тяжелая броня, одноручное оружие, кузнечное дело, двуручное оружие, блокирование

Путь Тени: алхимия, легкая броня, взлом, карманные кражи, красноречие, скрытность

Путь Магии: изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, зачарование

Не многие знают как и где Где найти эльфа в Скайриме, ведь они довольно незаметные и быстрые, поэтому чтобы облегчить вам задачу с их поиском, мы поможет узнать всю нужную информацию! Эльфы берут свое начало от одних предков с людьми. Речь идет о эльнофеях . Их отличия в физиологическом плане от людей очень маленькие. Первое что бросается в глаза, когда на них смотришь, это их остроконечные уши. Но не это главное их отличие от других рас. Эта раса настоящих долгожителей , они живут до трехсот лет.

Лесные эльфы по факту живут в Валенвуде (Западном), но по определенный причинам большинство из них перебираются на просторы Скайрима. Они являются родственниками Темных и Высших эльфов, которые живут в гармонии с природой , их отличия в том, что они очень быстрые. Их способности отлично подходят для таких профессий как: Вор, Убийца, Лучник, Следопыт, ведь они довольно ловкие и умеют сливатся с природой.

Как и где найти эльфа в Скайрим

Очень часто когда игрок проходит сюжетную линию Скайрима, у него может возникнуть логичный вопрос, а где я могу найти этих эльфов? Смотря от того о какой из рас идет дело, можно долго искать нужного эльфа.

  1. Высшие Эльфы обитают на острове Саммерсет . Этот прекрасный остров находится недалеко от Тамриэля. В сторону юго-запада.
  2. У Лесных Эльфов, это город Валендвуд , который так же находится на одном из островов, на юго-западе.
  3. Темные эльфы живут в Морровинде , который также находится в Тамриэле, его северо-восточной части.
  4. Если вы захотите найти одного из Высоких Элфов, то вам нужны фалмеры, которые обитают в двемерских руинах .
  5. Еще этих существ легко можно найти в районе лагеря Тихих Лун . Это северо-западное направление от Вайтрана.

Где найти Кровь Эльфов

Обычно нужда найти Эльфа появляется тогда, когда нужно проходить одно из заданий в игре, в котором нужно добыть кровь от представителя каждой расы. Для того, чтобы вы смогли пройти это задание, вам нужно будет найти Темного Эльфа в районе обитания Серых в Виндхельме, или в Солитьюде, если вам срочно нужен Высокий Эльф, то его можно найти там же. А если нужен, например Лесной Эльф, тогда идите смело в деревушку Ривервуд, которая расположена возле лесопилки.

На самом же деле, вопрос Где найти эльфа в Скайриме, довольно разносторонний, ведь они часто меняют свое место обитания, и стараются не привлекать к себе много внимания. Но мы надеемся, что эта краткая инструкция вам очень помогла!

Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.

Черный Предел - это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.

Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.

Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.

Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:

♦ Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.

♦ Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.

♦ Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.

И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.

Если будете проходить все квесты от принцев даэдра, то вы обязательно познакомитесь с Хермеусом Мора. Этот персонаж принимает обличие непонятной субстанции - Отвратительной бездны. В «Скайриме» его можно повстречать при прохождении квеста «За гранью обыденного». О том, как взять и выполнить это задание, речь пойдет в небольшом обзоре.

Начало приключения

Чтобы активировать квест «За гранью обыденного», отправляйтесь к Посту Септимия Сегона. Эта локация расположена севернее Попасть сюда также можно при прохождении сюжетной линии во время задания «Древний Свиток».

Внутри пещеры вы повстречаете сумасшедшего мага, который изучает непонятный двемерский куб. Септимий попросит помочь ему открыть объект. Так начнется задание «За гранью обыденного», в конце которого вы повстречаете Отвратительную бездну в «Скайриме».

Прохождение квеста

Возьмите у Септимия Настроечную сферу и Пустой словарь, и отправляйтесь в Альфтанд. Эта локация расположена на юго-западе от Винтерхолда. Внутрь пещеры вы попадете через вход, спрятанный под снегом внизу башни. К нему ведет веревочный мост, так что ориентируйтесь на этот объект.

В самом Альфтанде небезопасно, так как это место облюбовали фалмеры. К тому же в локации немало двемерских ловушек, сфер, пауков. Но здесь есть и чем поживиться, так что не забывайте осматривать округу в поисках сундуков. В конце подземелья вас ждет битва с Центурионом.

После победы над противником заберите с его тела ключ и идите к лифту. Возле него вы увидите двух спорящих персонажей. С ними придется «разобраться», так что не мешкайте и нападите первым. Осмотрите тела, ведь у них есть действительно уникальные вещи. Активируйте и отправляйтесь в Черный предел.

Ваш путь лежит к Башне Мзарк, но по пути к ней есть немало интересного и опасного, так что если не против новых приключений, то обязательно обследуйте окрестности. Внутри помещения вы найдете Окулаторию. Поднимитесь к пульту управления и положите пустой Словарь на подставку. После этого откроются две правые кнопки. Нажмите на правую и активируется третья. Взаимодействуйте с ней, пока свет от линз не направится на сферу. Откроется четвертая кнопка, активируйте ее и заберите Древний Свиток и заполненный Словарь.

Завершение квеста

Возвращайтесь к Септимию. Безумец попросит отыскать все виды и выдаст Экстрактор. На выходе из пещеры вы впервые встретите Отвратительную бездну в «Скайриме». Поговорите с персонажем и отправляетесь на поиски крови. Собрать сразу все образцы можно в Альфтанде. Для этого следует найти погибшую экспедицию Суллы Требатия.

С собранной кровью возвращайтесь к сумасшедшему магу и отдайте Экстрактор. Персонаж откроет двемерскую головоломку и побежит в куб. Внутри лежит древняя книга - Огма Инфиниум. Вместо сердца бога, Септимий обретет смерть, ведь как только вы войдете внутрь комнаты, персонаж исчезнет в яркой вспышке света. После этого с вами заговорит Отвратительная бездна «Скайрима».

Награды

Предложит прочитать книгу, и выбрать путь, прибавляющий по 5 единиц к некоторым навыкам. Это и станет наградой за от Отвратительной бездны в «Скайриме». Что ответит даэдра, зависит от того, какие умения вы хотите прокачать:

  • «Путь Силы» развивает Кузнечное дело, Стрельбу, Блокирование, Одноручное и Двуручное оружие и Тяжелую броню.
  • «Путь Тени» повысит навык Взлома, Легкой брони, Скрытности, Карманных краж, Алхимии и Красноречия.
  • «Путь Магии» прокачивает умение Иллюзии, Колдовства, Разрушения, Восстановления, Изменения, Зачарования.

Учтите, что поднять навыки выше 100 единиц невозможно. Так что выбирайте те умения, которые у вас меньше прокачаны.

Баги «Скайрим»: Отвратительная бездна не говорит

В игре случаются ошибки, связанные с прохождением квеста «За гранью обыденного». И нередко геймеры сталкиваются с тем, что происходит ошибка - Септимий стоит возле книги и не разговаривает. С Отвратительной бездной в «Скайриме», соответственно, также нельзя пообщаться в конце и квест не завершается. В этом случае попробуйте самостоятельно убить Сегона.

Если это не помогло, то загрузите предыдущее сохранение. После отключите все активные задания и прикажите напарнику, если он есть, ждать возле двери. Не спешите проходить внутрь впереди Септимия, а дайте персонажу побыть в помещении в одиночестве 2-3 секунды. Этих действий хватит, чтобы исправить баг, и вы завершите задание.

Этот квест связан с заданием основного сюжета «Древнее знание», вам необходимо найти Древний свиток и зарядить двемерский словарь. Для этого вам потребуется специальное устройство, которое находится в двемерских руинах Альфтанд. В руинах вы встретитесь со странным ученым, который даст двемерскую сферу, необходимую для открытия прохода в главный двемерский город. После того, как вы поместите двемерскую сферу с отверстие, откроется лестница, ведущая в Черный Предел.

Черный Предел - это огромнейшая и по-своему прекрасная локация. Вначале посетите хижину алхимика. В этом доме вы сможете задание на сбор 30 красных корней Нирна, который можно найти только в Черном Пределе, также вы это задание получите при нахождении первого алого корня Нирна. Из Черного Предела много выходов, ведущих в другие двемерские руины, только нужно в них также активировать вход, вставив сферу в нужный механизм. Для того, чтобы зарядить двемерский словарь направляйтесь в Башню Мзарк, отмеченную маркером на карте. Там находится огромный механизм. Поставьте куб-словарь на постамент справа от пульта управления.

Нажмите на левую кнопку четыре раза, в результате это куб раскроется и сделав доступной вторую кнопку слева. Нажмите на нее два раза, что откроет еще одну кнопка, на которую следует нажать один раз. Куб окрасится в синий цвет, в центре зала откроется капсула с древним свитком. Заберите готовый куб-словарь, древний свиток и отправляйтесь к Септимию Сигонию.

Вернувшись к отшельнику, он попросит достать кровь представителей пяти рас, смешав их Септимий надеется получить состав, напоминающий кровь двемеров. Нужна кровь альтмера, фалмера, босмера, данмера и орка. Для этого Септимий даст вам специальное приспособление для сбора крови. Чтобы собрать кровь, вам нужно сразиться с представителями этих рас. Лучше всего, если это будут бандиты. Можно это сделать в центральных городских кварталах Черного Предела, где много фалмеры и их рабов внужных рас. Кроме того кровь фалмера во многих двемерских руинах или расследуя убийства на Инеевом маяке. Кровь альтмера можно взять у талморских патрульных или во время освобождения Торальда Серой гривы из плена, кровь босмера, выполняя задание даэдра Периайта, орки и данмеры вступают в банды. Как захотите выйти из пещеры, выход перекроет странное и мерзкое существо с щупальцами, которое является воплощением Хермеуса Моры, который предложит вам перейти на его сторону по окончанию убить Септимия.

Вернувшись к Септимию со всеми образцами крови, вы станете свидетелями ритуала, открывающего странный двемерский механизм в пещере. Идте за Септимием, который как только откроет книгу «Огма Инфинум», падет замертво. Если же вы прочитаете ее, сможете выбрать:

♦ Путь мощи: повышение на пять единиц к навыкам оружия, стрельбы, блокирования, тяжелых доспехов и кузнечного дела.

♦ Путь тени: повышение на пять единиц навыка взлома, скрытности, карманной кражи, алхимии, красноречия и легкой брони.

♦ Путь магии: повышение на пять единиц навыков разрушения, колдовства, восстановления, иллюзии, изменения и зачарования.

И опять перед вами появится мерзкое воплощение Хермеуса Моры. Вне зависимости от того, что вы решите, вам еще предстоит встретиться с ним, читая Черные Книги.

Поделиться